Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Запад понял, что уничтожить Россию можно только изнутри

Запад понял, что уничтожить Россию можно только изнутриКультура – фундамент государства, отсюда и непрекращающиеся десятилетиями попытки ее разрушить

В гостях у KM.RU автор и эксперт проекта «Культура как национальная безопасность», историк, журналист, общественный деятель Лариса Михайлова.

Участие Ларисы в проекте для нас особенно ценно, так как она была среди деятелей культуры, подвергшихся направленным на переформатирование сознания под видом обучения «атакам» западных фондов еще в 90е годы прошлого века.


Участнице семинаров фонда Сороса, изучившей «на себе» технологии и методы стирания культурной матрицы, Ларисе не только удалось сохранить идентичность и традиционное для России понимание культуры, но и создать методы противодействия и сопротивления культурной агрессии Запада.

Сегодня мы просим Ларису поделиться с нами ее уникальными знаниями.

- Лариса, давайте начнем с самого начала. Расскажите нашим читателям, как и почему вы попали в сферу культуры, а именно - в музейное дело.

- Я окончила исторический факультет Куйбышевского Государственного Университета и по распределению пришла в Куйбышевский филиал Центрального музея Ленина. На дворе шел 1990-й год.

А через год был разрушен Советский Союз. И коллектив нашего музея попал под первый слом системы. Ведь музей Ленина, по сути, являлся «храмом», местом поклонения культу страны советов и ее вождю.

Мы пытались спасти уникальную экспозицию, посвященную революционному движению. Многие экспонаты датировались концом XIX века. Это была вещественная память о большом историческом периоде. И да, это была идеология. Но тогда у работников музея ничего не вышло – экспозицию реконструировали.

Сами музейные здания стали частью Самарского областного историко-краеведческого музея им. П. В. Алабина, постепенно вся экспозиция была перестроена. В залах расположились выставки по природе и истории Самарского края. Это неплохо, такие музеи тоже нужны.

Здесь важна сама ситуация – тогда я впервые столкнулась с противоположными точками зрения на исторический процесс, когда новая власть уничтожала память о предыдущей.

- «Сперва нужно место расчистить»…

- А на пустое место можно привнести любое содержание, даже разрушительное. Как раз об этом речь дальше.

Примерно в середине девяностых в нашем музее появились эмиссары института Джорджа Сороса «Открытое общество». В те годы эти структуры инициировали и финансировали программы в области образования, культуры и искусства, здравоохранения, гражданских инициатив для развития идей и механизмов так называемого открытого общества. Такие программы сетью накрыли всю Россию.

Внешне все выглядело очень достойно: эксперты «Открытого общества» пришли к директору музея и предложили поучаствовать в конкурсе на получение грантов. Музею для выживания были крайне необходимы деньги, и мы попробовали написать несколько заявок. Но выиграть нам не удалось.

Тогда к нам снова пришли соросовцы и предложили провести семинар по обучению, как же правильно писать заявки на гранты. Тренеры были великолепные, с тех пор я с легкостью могу написать какой угодно SMART-проект.

Правда, в течение всего семинара тренеры настойчиво, многократно повторяли, что выиграть могут только те темы, которые будут раскрывать идеи толерантности, гендерной свободы, нетрадиционных отношений. А самое важное - проект должен быть построен по принципу «здесь и сейчас».

Уже тогда я подумала, что что-то здесь не так. Главная задача музея - сохранять и рассказывать об исторической памяти, по сути «здесь и вчера, здесь и сегодня, здесь и завтра». Вектор радикально противоположный.

- Могли бы вы привести нам пример такого проекта «Здесь и сейчас»?

- Конечно. Как раз вскоре после завершения этого семинара в наш музей приехала выставка-победитель одного из конкурсов фонда. Она называлась «Я и другой».

Она потрясла меня своей вопиющей антихудожественностью. В ней не было ни одного подлинного экспоната, не было ни начала, ни конца экспозиции. В зале стояли бумажные стойки, каждая из которых была озаглавлена каким-то видом «другого» – гей, инвалид, негр. Безликие фигуры без рук и ног, без лиц и пола. Плоские болванки.

Рядом лежали ручки и карандаши, и промоутеры выставки предлагали ее посетителям самостоятельно создать экспонаты - то есть написать их личное мнение по поводу каждой темы. Было запрещено использовать слово «инвалид, гей, негр». Написать, что они чувствуют, какие ассоциации у них возникают - здесь и сейчас. Люди писали на стикерах и клеили их на бумажные стойки, на эти фигурки.

Постепенно выставка визуально заполнилась, но ни в ее оформлении, ни в содержании не добавилось никакой ценности. Ни слова об истории взаимодействия нашего общества с инвалидами, иноземцами, его развития. Ведь эти темы существует в народном фольклоре, в историческом контексте, в развитии гуманистического мировоззрения.

Когда сотрудники музея создавали традиционные выставки, мы старались увидеть тему с точки зрения исторической преемственности, с позиции современности мы перерабатывали ее художественно, но всегда связывали ее с прошлым и будущим. Смотря тогда на стойки с цветными стикерами, я убедилась, что в этих проектах нет содержания, а их единственный «результат» - отвлечь работников музея от их прямого служения, собирания, сохранения и передачи памяти прошлого через предметы.

Посетители же музея не обязаны отличать подделку, для наших посетителей всё, что выставлено в музее, априори имеет художественную и культурную ценность!

- Но это только выставка. Останется экспозиция. Делались ли какие-либо наступательные шаги в эту сторону?

Да, через пару лет к нам приехали московские специалисты, выпускники Открытого Британского университета. Они получили грант на написание новой концепции нашего музея. Пройдут годы, и подобный «менеджмент культуры» разрушит Политехнический музей в Москве, внесет в стены сакрального для россиян Театра на Таганке разрушительные смыслы - глумление над ветеранами ВОВ, порнографию на сцене и другое...

Но это будет потом. А тогда мы много обсуждали предложенную концепцию, безуспешно пытаясь найти в ней что-то дельное. Пространственно-временной континуум не был соблюден. Преемственностью пренебрегли.

Поражала чехарда исторических эпох, а между ними и вовсе не было связи. «Здесь и сейчас» появлялись новые смыслы. В каждом зале предполагалась большая интерактивная зона – в ущерб контакту посетителей с реальными, подлинными историческими экспонатами. Презентация новой концепции вызвала у всех сотрудников отторжение и сопротивление, научно-методический совет выступил против нее.

- «Но дело его живет»…

- И не говорите! Тогда я впервые в ультимативно-отрицательной форме услышала слово «фестиваль». Фестиваль вместо постоянных экспозиций, например, фестивали активно вытесняют репертуарные театры с их площадок. Раньше фестивали были в новинку. Нам тоже предлагали провести подобный фестивальный проект по всему Самарскому региону. Давали $500 000. Сегодняшние «Пикники Афиши» мне напоминают тот проект бессмысленной развлекательностью.

И тогда я впервые в экспертной среде, на заседании научно-методического совета, сформулировала аргументы против. Я сказала, что подобный фестиваль на полгода отвлечет всех ключевых сотрудников музея от настоящей музейной деятельности – собирания, хранения и описания подлинных экспонатов. Концепция была написана, но музей так и не реализовал ее.

- Могли бы вы привести пример музейного мероприятия, которое отвечало бы истинным целям музея?

- В 1999 году наш музей участвовал в выставке «ИНТЕРМУЗЕЙ-1999». Мы привезли мини-экспозицию «Самарская красавица». Через современный образ на примере подлинных фотографий самарских женщин 19 и 20 веков мы показали, откуда взялась уникальная самарская красота – из смешения разных народов на границе Европы и Азии. Наша экспозиция выиграла первый приз.

- Вас лично пытались переучить – хочется сказать, перевербовать, обратить в свою либеральную веру?

- Конечно. Деятели «Открытого общества» широким бреднем забирали перспективных и активных молодых сотрудников и бесплатно обучали.

Расскажу вам о самом явном. Он касался уже не просто идеи, а ее исполнения, ее подачи. Семинар назывался «Визуальная интерпретация культурного мероприятия». Обучение проходило в Красноярске, в Музейном Центре на Стрелке.

Тренеры из Москвы, к слову ученики Владимира Познера, учили нас «правильной» толерантной интерпретации важного для города события средствами видео. Главная идея здесь была – оторвать символы и исторические явления от их реального исторического контекста, значения, смысла и содержания.

В тот год исполнялось сто лет со дня постройки уникального красноярского железнодорожного моста через Енисей. Освещение этого события и стало заданием.

- Это была действительно уникальная постройка. В 1900 году мост (между прочим, наряду со знаменитой Эйфелевой башней) был удостоен Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже — «За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение». Позднее ученые ЮНЕСКО назовут его «вершиной человеческой инженерной мысли».

- Да, есть заслуженный повод для гордости. И через сто лет по инженерным требованиям мост необходимо было разобрать и заменить по причине «усталости металла».

И вот участников семинара разделили на три команды и предложили снять видеофильм об этом событии. Тренеры тут же подсказывали, что нужно показать все «здесь и сейчас», будто это мы сами этот мост разрушим и построим вновь.

Правда, наша команда к подобным советам решила не прислушиваться. Мы рассказали об истории моста, взяли его фотографии, показали, что будет на этом месте дальше. Странно, но во время монтажа у нас постоянно ломался Adobe Premier. Тем не менее, нам удалось доделать и сдать нашу работу в срок.

- Наступил день премьеры…

- Мне хорошо запомнился фильм первой команды. Ребята напечатали большую фотографию моста. Снимали, как они резали ее на части. Как раскрашивали фломастерами. Потом поменяли фрагменты местами, кое-где анимируя детали. В итоге как бы заново переложили мост. И все, конец. По сути они сняли бессмысленный фильм о том, как они же сами снимали мультфильм.

- Вопрос, при чем здесь мост, видимо, риторический…

- А зачем анимировать то, что в этом не нуждается? Знаете, на телеканале «Дождь» был запущен совместный проект канала с Третьяковской галереей. Там брались известные полотна и анимировались некоторые детали. Дергались головы героев, шевелились подолы платьев персонажей, дрожали цветы.

- Сложно назвать это творение «Дождя» художественным.

- С внешней стороны. А изнутри оно несет самый разрушительный смысл – «нет ничего вечного и стоящего, любой шедевр можно подправить, изменить». Обесценить.

Никак не могу разобраться, неужели никто в Третьяковской галерее не понимает этого? Если и популяризировать для молодежи искусство, то нужно показывать его в его подлинном виде.

- Как и не бумажные кусочки моста – это мы возвращаемся в Красноярск. Анимация, конечно, могла бы оживить материал, но уж никак не заменить реальную историю. А что сделала другая команда?

- Вторая команда попыталась в своем фильме совместить и историческую перспективу, и метод «здесь и сейчас», и, признаюсь, я уже совсем не помню их работу. Она получилась совершенно безликой. Когда же наступило время нашей работы, со сцены объявили, что якобы оборудование не готово, лента повреждена.

- Кина не будет.

- Я убеждена, что технически все было исправно. Просто показывать нашу работу было идеологически вредно. Она шла в разрез со всем, что нам пытались внушить. Я вернулась с того семинара убежденным борцом против соросовской культурной экспансии. Тогда в музее продолжала активно обсуждаться новая концепция, и я стала, будучи директором по связям с общественностью, ее самым ярым противником.

- Работники музеев не понимали, что бесплатный сыр – только в мышеловке?

- Сорос распространялся по принципу сети. Сначала они находили и «цепляли» на приманку инновационности, новизны руководство музеев, специалистов, влияющих на принятие решений. Они уже самостоятельно транслировали «правильный взгляд» остальным, обеспечивая музеи грантами.

Помню, всех топ-менеджеров культуры из нашей области пригласили на семинар глубокого погружения в Тольятти. Ведущим был Сергей Зуев. И целых пять дней нам внушали, что культурная политика – это не передача и осмысление культурного опыта прошлого, не изучения цивилизационных кодов.

Нет, секрет в том, что мы якобы сами можем программировать и внедрять через государственную и общественную систему любые культурные коды. А если нужно перепрограмировать уже имеющееся, то это делается с помощью долгосрочных программ, состоящих их череды смарт-проектов.

То, что делает в Москве Капков, это именно такая технология перегрограммирования культурной политики территории. Обращаюсь в причастным, Капков не дурак! Он технолог, обученный и сильный.

Кстати, на тот семинаре нам показали только что вышедший в США фильм «Хвост виляет собакой».

- О, очень показательная лента. Рекомендуем ее всем читателям и зрителям КМ.RU. Там прекрасно показаны технологии информационной войны.

- Не только технологии. Но и цинизм, низость и жестокость, двуличие и смертельную опасность.

- Вас ведь обучали конкретным технологиям стирания и перепрограммирования культурных кодов?

- Безусловно! Покажу вам один любопытный документ – «Дилеммы культурной политики». Это матрица. По ней была проведена так называемая «Пермская культурная революция». К сожалению, чем меньше исторический пласт в регионе, тем легче внедрить в сознание людей то, что желаемо.

- Какие странные шкалы в этой матрице… На два полюса разнесены понятия, которые должны были бы быть неразрывны. Беру самые последние: на что должны идти деньги – на инфраструктуру или на деятельность? Или вот управленцев противопоставляют артистам…

- Сегодня это осуществляется в полной мере. Идут реконструкции, после проведения которых прежняя деятельность учреждений культуры будет невозможна. За примерами далеко ходить не придется: в Политехническом музее после реконструкции места для хранилищ фондов не предусмотрено. Или же ставятся управленцы, эффективно умеющие лишь разрушать традиционные формы культуры и заменять их псевдосмыслами.

Вся эта матрица – манипуляция, с помощью которой очень легко ввести в заблуждение и руководителей региона, и даже отчасти культурную общественность. Выбирайте, чему должна отдавать приоритет культурная политика – культурному наследию или современному искусству?

- Выбор очевиден – иначе получишь обвинения в отсталости, теперь вот новая страшилка появляется «коммунистической реставрации».

- Выбор по данной технологии – ловушка, это выбор без выбора. Возьмем предыдущий вопрос матрицы «В какой степени политика страны в области культуры должна поддерживать культурное многообразие?». В России всегда существовало многообразие культур, но через эту матрицу нам внушают противоположное.

А главный ужас подобного программирования – что выделяемые деньги пойдут согласно матрице на проекты, которые будут отрывать культуру от ее корней, потому что через матрицу внушается, что традиции – это скучно. И при этом умалчивается, что все новаторские формы возникали только при опоре на традиции.

Сегодня культура обязана быть «модной», чтобы о ней писали даже за границей! Вот поэтому и по стенам Пермского Заксобрания поползли «красные черти». На такое, конечно, молодежь подтянется посмотреть. Это и страшно.

- Показательно о своих красных человечках сказал их создатель, дизайнер Андрей Люблинский. Он заметил, что, так как подобный арт-объект – это результат игры в «арт-конструктор», главный его секрет в том, что человечки не содержат в себе какой-либо конкретной идеи, а легко наполняются почти любым желаемым смыслом самого зрителя.

- Очень ценное высказывание между прочим. «Любым желаемым смыслом» - и, поверьте, желаемым смыслом его наполнят, увы, не посетители экспозиции. Но есть ли при этом какая-то художественная ценность в этом арт-объекте? Доказывают ли красные черти уникальность пермяков? Ну разве что с точки зрения, что разразился скандал и о них написали в газетах!

Но при этом остается за гранью обсуждения, что подобная акция – это издевка над государственным учреждением, и одновременно унижение православия, и выпад против советского прошлого (почему вдруг красный цвет?).

Подобная акция подсознательно стирает границы, что можно, а что – нет, и разрушает традицию – у чертей в нашем фольклоре конкретное место, и оно никак не связывается с Заксобранием или Пермской филармонией.

- Сама попытка провести так называемую Пермскую культурную революцию доказывает, что обучение эмиссарами из-за рубежа нашло своих адресатов.

- Увы. В результате обучения появились культурные организаторы нового типа. Их главным умением было – программирование культурной политики регионов, территорий, культурный событий.

Они были убеждены, что у культурного кода может быть большой разброс, а значит, уже пошел процесс внедрения нового культурного кода. И сегодня обученные молодые перспективные деятели заняли свои посты в управлении.

Даже в государственной политике было объявлено, что культура – это услуга, культура – это товар, и никак не сохранения традиций и ценностей. А лишь культура становится товаром, очень легко обрушить всю традицию. Развлекающие компоненты не обязаны развивать.

- Противостояние набирает обороты?

- Информационная война не останавливалась ни на день. Когда я подключилась в проекту «Культура как национальная безопасность», я с горечью увидела, сколько людей уже стало жертвами этой войны, сколько музеев и театров уже разрушено.

Деятели культуры видят вторжение, пытаются ему противостоять, но у них нет ни методологии, ни должной организации. Они со штыками идут против пулеметов – против обкатанных технологий, которые насаждались два десятка лет.

У них нет государственной поддержки, которая была бы заметна в общественном пространстве.

Вы слышали теорию, по которой захватить Россию извне невозможно?

- По крайней мере до наших дней это ни одной силе не удавалось.

- Россия была и будет государством-освободителем. Нам удается отбросить врага не только с наших территорий, но и освободить соседние народы, оказавшиеся под игом. И это наконец-то поняли наши идеологические противники.

Они пытаются разрушить страну изнутри, а культура – фундамент в государстве, она передает историю, память о том, кто мы, какие мы, какими были наши предки, через что мы прошли, чего достигли и чего достичь еще сможем.

Я с болью смотрю на творящееся на Украине. Всего за двадцать лет удалось промыть мозги так, что многие молодые ребята в упор не замечают правду.

- В Киеве совсем близко к майдану стоит арка-радуга «Дружба народов». Под ней к небу поднимают орден дружбы русский и украинский рабочий. А рядом барельеф, рассказывающий о воссоединении Украины и России. А не так далеко (правда, лишь с 1993 года) есть улица Филиппа Орлика – деятеля, желающего отдать Украину под власть Швеции и бегающего по Европе с протянутой рукой в поисках «спонсора» - для евромайдана, если говорить современными понятиями. Исторические факты – под интерпретацией. Страна гибнет.

- Украина оккупирована Западом. Министры-иностранцы тому даже излишний пример. И Россия не так далеко от Украины, как нам кажется. Скачущие на майдане и макаревичи с ахеджаками - невежи, но одновременно это и несчастные люди, которые повелись на пропаганду, хотят открыть врагу двери собственного дома. Безумцы. Они пытаются вести за собой бандерлогов-пушечное мясо. И если в Украине их уже отправляют на смерть, не значит, что в России они так и будут изливаться желчью на страницах Интернета. Технологии одинаковые, и сценарий тоже един.

Однако воссоединение Крыма с Россией, назначения В. Мединского, В. Толстого, а главное – патриотический подъем у миллионов россиян дают надежду, что наша Русская цивилизация сможет и в этот раз освободиться от ига, теперь пост-модернистского либерального. Сможет освободить не только саму себя, но и старушку-Европу.

Сейчас нам нужно, как еще на Руси говорили, подняться всем миром. Научиться распознавать разрушающие технологии. При свете тени не живут.

- Надеемся, и наш проект выполнит эту важную задачу.
Автор: Кристина Славинская
Первоисточник: http://www.km.ru/v-rossii/2014/12/14/ministerstvo-kultury-rf/752302-zapad-ponyal-chto-unichtozhit-rossiyu-mozhno-tolk


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. ТЕХНАРЬ 16 декабря 2014 18:18
    Ни-фа се!Статье-"+" однозначно.Но и Россия понимает,что запад можно уничтожить сверху! angry
    ТЕХНАРЬ
    1. pavel_SPB 16 декабря 2014 18:18
      Сейчас нам нужно, как еще на Руси говорили, подняться всем миром. Научиться распознавать разрушающие технологии. При свете тени не живут.

      Золотые слова....Только все вместе,только единым кулаком!
      1. herruvim 16 декабря 2014 18:29
        Фиг нас победишь
        1. ТЕХНАРЬ 16 декабря 2014 18:44
          Эпитет! hi Ты ещё организуй пробег по гейропе на такой технике.Если надо-помогу! goodТолько на Т-80.Увы,34-к нет...
          ТЕХНАРЬ
    2. Гражданский 16 декабря 2014 18:33
      Кругооом враги! Не зря товарищ Берия, столько шпионов нашел в СССР, представляете сколько их сейчас! А у них дети учатся в России - сразу готовятся к внедрению!
  2. Комментарий был удален.
  3. miasoman 16 декабря 2014 18:20
    Приятно послушать умные мысли культурного человека! +
  4. Касым 16 декабря 2014 18:21
    "Поздно пить Боржоми", при ЕБН еще как-то можно было изнутри использовать 5-ую колонну, которая оккупировала власть в Кремле. Сейчас у ВВП не менее 80% поддержки граждан. Отстоял бы только Украину и не будет у Вас даже маленького шанса использовать ситуацию из нутри.
    1. Kindof 16 декабря 2014 19:15
      К сожалению, эти 80% граждан в данной нам социально-экономической модели зависят от решений и действий правительства и ЦБ - на принятие которых как раз влияет 5-я колонна.
      При этом либералы подставляют ВВП.
      Цель - снижение лояльности граждан за счёт инфляции и нищеты.
      Культура и знание истории - базис для единства в противостоянии трудностям.
      Общество без культуры или с ценностями "массовой культуры" = стадо.
      Поэтому такое особое внимание западные фонды уделяли поп-музыке, кино, ТВ, музеям, театрам и т.д.
  5. tomket 16 декабря 2014 18:27
    Очень интересным был последний "Бесагон" Михалкова ,на тему толерантности , простой пример с тетрадками в наших школах ,на обороте которых лики американских президентов все расставляет по своим местам. В Америке почему то тетрадки с советскими маршалами в школах не присутствуют. Пример воспитанной в прозападном русле молодежи мы воочию наблюдаем на Украине. И как результат пример разрушения страны и народа.
  6. LukaSaraev 16 декабря 2014 18:31
    - Россия была и будет государством-освободителем. Нам удается отбросить врага не только с наших территорий, но и освободить соседние народы, оказавшиеся под игом. И это наконец-то поняли наши идеологические противники.

    Ага, поняли. И так им страшно стало, что тут же все заплакали и посыпали голову пеплом...Увы, мы поняли!! Умом! Россию!
    В массы идите с этой статьёй. Там поймут. В село. В сельский клуб, где давно нет молодёжи. Там старухам расскажите. Это они делали наше " светлое настоящее " за 6000 р пенсии.
    Лично меня и тех, кто читает этот ресурс уговаривать не надо.
    "...Но если есть в кармане пачка сигарет,Всё не так уж плохо на сегодняшний день..." В.Цой.
    А что, актуально. Её ведь ещё купить надо...
    1. Мареман Василич 16 декабря 2014 19:13
      Верно говорите, языком трепать не мешки ворочать. Много учителя за 15-17 т.р. научат детей наших. Культура развивается при сильной и волевой власти. А писать красиво и я могу, только толку от всей этой писанины ноль.
      1. Сова27 16 декабря 2014 19:46
        Наши учителя в 70-х тоже не миллионы получали, меньше торгашей и инженеров, однако учили чему положено: литературу классическую читать, быть патриотом, Родину любить , но у них и в мыслях не было орать на каждом углу, что платят им мало, и учить детей они не будут или будут кое как.
  7. ТЕХНАРЬ 16 декабря 2014 18:49
    -----------
    ТЕХНАРЬ
  8. Eltempo23rus 16 декабря 2014 18:52
    Цитата: Касым
    "Поздно пить Боржоми", при ЕБН еще как-то можно было изнутри использовать 5-ую колонну, которая оккупировала власть в Кремле. Сейчас у ВВП не менее 80% поддержки граждан. Отстоял бы только Украину и не будет у Вас даже маленького шанса использовать ситуацию из нутри.

    Да конечно.Рубль падает.Евро и доллар растет.Сейчас цены на технику взлетят так,что половина "патриотов"завтра пойдет власть свергать.У нас сегодня на работе "патриоты",которые кричали Крым наш,хохлы п..асы и тд. панику подняли. Типо "п..ец,евро 100 рублей, щас цены взлетят, дефолт, дефолт аяяяй,что делать,наша власть г..оны,сидят на жопе ровно, ни чего не делают,только воровать и могут" и тд и тп. И таких в России дохрена и больше.Взять тех же малолеток 16-20 лет(и не только),которые воспитаны на компьютерных играх и жизни своей не видят без них.Цены на компы,планшеты,телефоны и тд. уже выросли в 3 раза и вырастут еще.А тут в мае допустим Ведьмак 3 выходит,надо же железо обновить,а оно дорогое,денег е хватает,о боже я не смогу поиграть в Ведьмака!Что же делать?кто виноват?Кто допустил эту трагедию?Конечно Путин.И вот эти малолетние мыши побегут на протесты.И это один из примеров,которых куча.
  9. Юрий Я. 16 декабря 2014 18:53
    Самое неприятное в этой ситуации что всё происходит тихо мирно, тихой сапой. Не скажешь "ты предатель!". А что? мы современные работники музеев, искусства и подходы у нас современные. По ТВ постоянно коробит в развлекательных передачах, до скабрёзности, выворачивание на изнанку каких то моментов в фольклоре, истории.
  10. Mindaugas 16 декабря 2014 18:56
    Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!
    Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
    Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
    Вот так мы это сделаем!
    А. Даллес.
    «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.
  11. DPN 16 декабря 2014 19:16
    Развалив СССР,запад просто доказал ,что силой русского не взять ,а купить можно.Нас сначала купили ельцин,затем чубайс-рыжый всем по ВОЛГЕ дал.По этому запад и понял,очередь за РОССИЕЙ не наступить бы нам на те же ГРАБЛИ.
    DPN
  12. ehomenkov 16 декабря 2014 19:35
    Фиг вам - поезд ушёл - теперь Россию изнутри не развалить - обос.рались, господа демократы...
  13. air wolf 16 декабря 2014 19:54
    Пока мы едины, мы не победимы! soldier
  14. Алкоголик 16 декабря 2014 19:55
    Оч хорошо!!!
    Осталось теперь только отделить современную русскую культуру от семитской.
    И я уверен много откроется совсем с другой стороны.
    Звук и стилистика изменится в ящиках хотяб.
    Ну,а потом увиденное поразит и хоть кто-то решит,что это лучший вариант.
    Ну,по крайней мере,правда и закон хоть чуть-чуть,но сблизятся.
    1. Ундервудъ 16 декабря 2014 20:27
      Цитата: Алкоголик
      Осталось теперь только отделить современную русскую культуру от семитской.

      э-э..это, простите, как, собственно?
      ну, с кулинарией - туда-сюда...а остальное?
      Ундервудъ
  15. татарин 174 16 декабря 2014 20:13
    Первым делом надо вернуть НАШЕ образование, отменить здесь всё искусственно привнесённое из Запада, У НАС была лучшая в мире система образования. Вернуть систему советской пионерской и комсомольской организаций, можно и под другими названиями! Нужно систему высшего образования вернуть! Всё это вместе должно воспитывать не толерастов, либерастов и потребителей, а честных и образованных людей, патриотов своей страны, конечно что-то надо и учитывать новое и изменить, но не во вред ! Только тогда мы через 10-15 лет начнём плоды получать... Образование-это основа основ в развитии любого государства.
    1. ватник 16 декабря 2014 20:28
      Цитата: татарин 174
      Первым делом надо вернуть НАШЕ образование, отменить здесь всё искусственно привнесённое из Запада,


      ПЕРВЫМ делом нам надо прекратить слушать местных "либералов" ,а так же их друзей из Израиля и поддакивать им.
      И только после того как мы поймём ,что они нам мягко говоря "не друзья" , а скорее "враги" ( что мы сейчас прекрасно и видим) и наступит время для дальнейшей модернизации страны (в том числе и образования).
  16. Юра 16 декабря 2014 20:15
    Историк, журналист, общественный деятель Лариса Михайлова
    если не она сама, то именно таким должен быть министр культуры.
  17. aleks17 16 декабря 2014 20:31
    Цитата: ehomenkov
    Фиг вам - поезд ушёл - теперь Россию изнутри не развалить - обос.рались, господа демократы...

    Слушайте и думайте, особенно насчет ,думайте.
    Это пророчество.
    https://www.youtube.com/watch?v=2lq8wcQCOdM
    aleks17
  18. zarodinus 16 декабря 2014 20:35
    Культура -это стержень нации. Её остов. Разрушь культурные корни, и где связка? Даллес, хоть и враг , а прав на 100%. Только так надо рушить государства. Главное и страшное, что за манки дьявола сладки, дают превратное понимание счастья человека. Поэтому все действия наших менеджеров по разрушению русской, советской культуры надо трактовать как действия врагов нации. Соответственно и меры. Особенно срочно убирать от кормушки. Иначе, сожрут. У них нет совести!!!!! Цель-отнять право человека на инакомыслие, как было при фашизме. Хайль!!!!!!!
  19. Andrew81183 16 декабря 2014 20:52
    сшанцы любители психологии, и всегда умели заставить людей нервничать, когда человек нервничает он делает необдуманные поступки. В России надо понять, что сейчас происходит, нужно не поддаваться панике, держать удар, как бы тяжело не было, ситуация развернется в нашу пользу будьте уверены просто в этом. Война началась, обороняемся.
  20. aleks17 16 декабря 2014 20:55
    Цитата: zarodinus
    Культура -это стержень нации. Её остов. Разрушь культурные корни, и где связка? Даллес, хоть и враг , а прав на 100%. Только так надо рушить государства. Главное и страшное, что за манки дьявола сладки, дают превратное понимание счастья человека. Поэтому все действия наших менеджеров по разрушению русской, советской культуры надо трактовать как действия врагов нации. Соответственно и меры. Особенно срочно убирать от кормушки. Иначе, сожрут. У них нет совести!!!!! Цель-отнять право человека на инакомыслие, как было при фашизме. Хайль!!!!!!!

    Есть мировая культура, и она есть основа развития эволюции человека.
    Мой Учитель знал Латынь, и Древнегреческий язык, естественно Английский, и Испанский.
    Я каюсь, был молод,ленив и излишне прагматичен, многое не понял и не смог воспринять.
    Но отлично знаю Русскую, Французскую, и Англосаксонскую литературу.
    Спасибо Учителю.
    Следовательно прекрасно понимаю, что замыкание в советской или православной культуре, живя в современном мире есть деградация.
    Можно сказать более точно, индивидум проповедующий такое отношение к культуре, есть Неандерталец двадцать первого века.
    aleks17
  21. saag 16 декабря 2014 21:01
    Цитата: aleks17
    Следовательно прекрасно понимаю, что замыкание в советской или православной культуре, живя в современном мире есть деградация.

    Это еще Петр I понимал
  22. aleks17 16 декабря 2014 21:23
    Цитата: saag
    Цитата: aleks17
    Следовательно прекрасно понимаю, что замыкание в советской или православной культуре, живя в современном мире есть деградация.

    Это еще Петр I понимал

    Если это понимал, даже Петр1,
    объясните, пожалуйста, отчего особи живущие в двадцать первом веке воспринимают мир, как земную твердь
    лежащий на трех китах?
    Начальное образование я получил в стандартной советской школе.
    После нескольких других школ, с годами, я понял, что в отсутствовало в школе советов.
    И что несколько мешало в будущей жизни.
    Отсутствовало признание на начальном уровне развития и образования, принятие данности, минимум 70% народонаселения,
    мягко говоря не готовы для быстрой адаптации к изменениям мира и социума.
    Они болото, и как всякое, кто попадал в болото, тянут назад..
    aleks17
  23. 1goose3 16 декабря 2014 22:09
    Сейчас нам нужно, как еще на Руси говорили, подняться всем миром. Научиться распознавать разрушающие технологии. При свете тени не живут.

    Статье плюс. Один из примеров таких технологий статьи подобные опубликованной вчера на сайте статье о Благовещенске в Башкирии.
  24. rol66 16 декабря 2014 23:12
    ну хоть хвалите меня хоть убейте...я про старое ...инфа дочерей нашего...ну и что дальше вы что тупые...
    rol66
  25. rol66 16 декабря 2014 23:14
    все из за бабла по задорнову,ох ждет нас и меня жестокое разочарование,,,
    rol66
  26. PValery53 16 декабря 2014 23:28
    А скажИте, какого хека наши подлые СМИ "кормят"(стращают) нас всё новыми и новыми "санкциями" какого-то там Обамки?!. Заткнуть их! Пусть американские СМИ "кормят" амеров нашими санкциями!! - Обратить инфовойну вспять ! А пока наши же СМИ нам же и гадят!
  27. Vixen 16 декабря 2014 23:28
    А кто минусует статью, интересно?
  28. sazhka4 16 декабря 2014 23:52
    Статья 75 п.2. КОНСТИТУЦИЯ РФ Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
    Пофигу кто что думает.. Есть явный "Президент", который рулит. Остальные пытаются объяснить..И "Главный президент" в том числе..Как ни крути а дело всегда в Кадрах
    sazhka4
  29. gladysheff2010 17 декабря 2014 00:11
    Тысячелетняя история России-залог сохранности культурного кода Русского Мира!Да,сейчас порой страшно,страшно за детей,за будущее,страшно смотреть телерепортажи и передачи.Но наш народ прошел через многое,в отличие от заокеанских мутантов-выдюжим!Бог в помощь!
  30. IOwTZ 17 декабря 2014 00:52
    Все такие головастые здесь. Патриоты. Вы хотя бы присмотритесь, что у вас есть отечественного производства. Сидите строчите на вражеских гаджетах, на патриотичном сайте topwar.ru (даже элементарно буквы на наши не в силах поменять). Вы гвоздь то хоть найдёте у себя в квартире сделанный в России? У вас только органы свои, остальное всё запад. Вы когда проснулись, обратите внимание, что мыло, шумпунь, зубная паста, щетка и т.д. и эта вся херь импорного производства. Даже это не умеем делать и не хотим. Вот только порассуждать про импортозамещение. Скоро задницы будем подтирать лопухами или газетами, а не в биде, как это делают с 17 века передовые страны. Такие прям умники, одни советы друг перед другом выкладывают (у кого длиннее и плюсастее), а как, что-то придумать полезное и прибыльное, или помочь реализовать кем-то уже придуманное у нас, так нах надо. Пойду лучше куплю уже западное, готовое. Большинство умников комментирующих здесь работает на развитие западной экономики. Для примера зайдите на автомобильные форумы - ведь 99.9% хвалят японских или немецких производителей.Немец никогда не будет хвалить японцев или наоборот, американец никогда не будет хвалить европейское или японское. Только наши патриоты с пеной у рта отстаивают немцев или японцев или американцев и т.д. Попробуй напиши про УАЗ или ВАЗ что-нибудь более-мене позитивное, заплюют ведь.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня