Студенты преподнесли Макаревичу необычный подарок

В субботу активисты инициативной группы московских студентов (ИГМС) подкатили к зданию Сахаровского центра в столице мусорный контейнер. Таким образом студенты решили поздравить Андрея Макаревича, который должен был выступить в центре на благотворительном вечере, с прошедшим днём рождения. Об этом сообщает Ридус.

Студенты преподнесли Макаревичу необычный подарок


Пришедших на вечер «благотворителей» такой подарок разозлил, между ними и студентами-активистами завязалась потасовка.


Кузьма Станиславов, один из участников акции, так прокомментировал действия ИГМС:
«Мы решили поздравить Андрея Макаревича с прошедшим 11 декабря Днём рожденья. В последнее время его творческая и публичная деятельность приобрели сомнительную философичность. Поэтому в качестве подарка ИГМС решила преподнести Макаревичу подобие атрибута древнегреческого философа Диогена. Подходящего глиняного пифоса, иначе говоря, бочки, не нашлось – в музеях древности нашего символизма не поняли, поэтому Андрею Вадимовичу мы подарили мусорный контейнер. По нашему мнению, подобный, с позволения сказать, аксессуар символизирует явные аналогии деятельности Макаревича с эпатажным поведением древнегреческого космополита. Впрочем, в свете известных событий, происходящих на Украине, усматриваются и другие аналогии».


Студенты преподнесли Макаревичу необычный подарок
Студенты преподнесли Макаревичу необычный подарок
Студенты преподнесли Макаревичу необычный подарок
Студенты преподнесли Макаревичу необычный подарок
Студенты преподнесли Макаревичу необычный подарок

Использованы фотографии: ИГМС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 167
  1. Alez 16 декабря 2014 09:57
    Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.
    1. asadov 16 декабря 2014 09:59
      Это скорей всего относится к Макаревичу
      1. Hellraiser 16 декабря 2014 10:03
        Зачем вспоминать кого больше нет!!! hi
        1. domokl 16 декабря 2014 10:53
          Как умудренный жизнью старый пень,смотрю на то,что делает молодняк снисходительно.Но тут с удовольствием бы мусорницу эту помог дотащить до места...Макар предал нашу юность...И прощения ему нет и не будет...
          1. андрей юрьевич 16 декабря 2014 11:43
            Цитата: domokl
            .Макар предал нашу юность..

            Сань,да не просто предал...он в душу наплевал....как из сознания его песни вытравить,которые столько лет под гитару во всех походах пели??? am
            1. Чёрный Полковник 16 декабря 2014 19:05
              песни можно и дальше петь, они то при чём? Хорошие песни, написаны хорошим парнем (тогда он им был). А сейчас он скурвился, и песни сейчас, видимо, такие же. Его самого из сознания нужно вытравить.
              1. Bort Radist 16 декабря 2014 19:43
                Цитата: Чёрный Полковник
                песни можно и дальше петь, они то при чём?

                Цитата: андрей юрьевич
                как из сознания его песни вытравить,которые столько лет под гитару во всех походах пели?

                Всё время песни "Машины" пели, обмакарились они как то потом и не без его участия. Для меня "Машина Времени" это Кутиков, Державин, Маргулис, Ефремов. Макар умер песни остались. Песни молодости моей.
                1. Flexsus 16 декабря 2014 21:41
                  Так Маргулис вроде ушел из "Машины"?
                  1. Bort Radist 17 декабря 2014 11:36
                    Цитата: Flexsus
                    Так Маргулис вроде ушел из "Машины"?

                    Вот я и говорю, он ушёл а записи, аранжировки остались.
                2. старлей с юга 16 декабря 2014 23:51
                  Цитата: Bort Radist
                  ... Макар умер песни остались. Песни молодости моей.
                  Все мы смертны... Хотя я не представляю, как в будущем люди будут относиться к песням Макаревича. Скорее всего отрицательно, ведь по сути человек и то, что от него исходит - одно и то же. Какие слова, таков и человек. Я не думаю, что Макаревич так низко пал, сильно изменился в худшую сторону. Нет, скорее всего, он всегда был с гнильцой, только раньше это было не так заметно. А что касается его песен, то я был к ним равнодушен, мы студентами на сельхозработах, в палатках, у костров пели другие песни, других авторов.
                  1. Bort Radist 17 декабря 2014 11:24
                    Цитата: старлей с юга
                    А что касается его песен, то я был к ним равнодушен, мы студентами на сельхозработах, в палатках, у костров пели другие песни, других авторов.

                    Высоцкий, Визбор, Окуджава, Кукин, Городницкий, Ким, ..........
                3. Koshak 17 декабря 2014 20:42
                  Цитата: Bort Radist
                  Макар умер песни остались. Песни молодости моей.

                  Мне не только клипы, где его мерзкая рожа мельтешит смотреть не хочется, но даже аудиозаписи отвращение вызывают. Как представлю, кто их исполняет....
              2. vit8180 16 декабря 2014 20:37
                ... хочешь проверить человека - дай ему деньги или власть... . Проверено работает!!!!
                1. Koshak 17 декабря 2014 20:46
                  Цитата: vit8180
                  ... хочешь проверить человека - дай ему деньги или власть... . Проверено работает!!!!

                  Слава богу - власть Макару не дали, только деньги.
            2. shasherin_pavel 16 декабря 2014 20:24
              Цитата: андрей юрьевич
              как из сознания его песни вытравить,

              Объявлять его песни, как русские народные. Автор не известен.
              1. Сергей Вл. 17 декабря 2014 05:03
                Что вы, что вы! Он же Президенту РФ пожалуется, а ещё в суде будет ныть о нарушении авторских прав и требовать компенсацию за якобы моральный ущерб, коль сам ущербным стал.
            3. Семен Семеныч 18 декабря 2014 00:15
              Проще не отождествлять его, как единого человека, а представить, что "тот" Макаревич остался в ностальгическом прошлом, а этот макаревич-совсем другой человек, мерзкий, гнусный, прогнувшийся, продавшийся западу за медный грош...Как говорится-не сотвори себе кумира...
          2. dimasialyt 16 декабря 2014 13:30
            Скажи просто:обленился! smile Ведро,наверное,лень донести,-а тут КОНТЕЙНЕР! wassat Р.S. От мусора самая полезная вещь -это внуки!
          3. юганец 16 декабря 2014 19:19
            Самое место ему там! Не понимаю, как можно отказываться от страны, которая дала ему все - свободу самовыражения, знаменитость и материальные блага? За козлиную бородку и туда (в бак)- пусть проникнется собака, что мы не только можем любить, но и ненавидеть!
            1. Antor 17 декабря 2014 01:01
              Глубинные корни,почему человек предает Родину,друзей,свою и нашу память растут и питаются на мой взгляд у наших представителей 5 колонны не только массой "зеленого"бабла, которые им регулярно подбрасывают Западные покровители через НКО,а тем,насколько глубоко проникли и поразили их мозг идеи так называемой западной демократии,причем именно применительно к России.
              И не надо заблуждаться,война на идеологическом, русофобском,враждебном направлении против России не прекращалась никогда.
              Зомбируются все без исключения через средства массовой информации-радио,телевидение,интернет,работают через НКО и т.д-но все ли становятся такими как Макаревич!?
              Ведь в сегодняшнем дне Макаревич-это наглядный пример такого зомби западного образца, обличием,душой и мозгами мутант их толерантности, двойных стандартов,теперь уже понятный многим,как не только враг Путинского режима ( и вот ведь совпадение-свержения которого так добиваются США и их союзники ),но и как враг России,что более важно!
              Ведь демонстративно,в открытую ,поддерживать фашисткий режим Украины( а после преступлений на Донбассе этот режим можно характеризовать как суперфашисткий) могут только предатели Русского мира.
              Макаревич плохо знает историю русского ( кстати и не только ) народа, который к предателям относился и относится как к гнилью,мерзости,подлости и т.д.,предавая их анафеме и забвению.
              Судя по откликам на сайтах-многие так и поступили по отношению к Макаревичу,что касается песен,которые он пел,они останутся с нами-они то чем виноваты!?
          4. Комментарий был удален.
          5. Гога101 16 декабря 2014 19:36
            domokl - Привет! Макар мой одногодок, фанатом МВ никогда не был, но некоторые тексты у них были достаточно интересными, про того же скворца например, а теперь что, к 60-ти годам вся гниль наружу попёрла? request
            1. Jovanni 16 декабря 2014 21:53
              Сдох давно скворец. Как и синяя птица.
              1. satris 17 декабря 2014 12:58
                Да, сдохли и завоняли.
            2. hawk 18 декабря 2014 21:31
              Таблетки от старческого маразма еще не придумали.
              Он зас.ранец и сам может быть жалеет, что такое выдал, да вишь "гордость" не велит признать ошибку ...
          6. Serg7281 16 декабря 2014 20:55
            Согласен с другими ответчиками на высказывание. Пускай Сахаров и правозащитник, но он в то же время создал для страны и надежную защиту... так и с Макаром... по молодости он создавал песни которые подхватывала вся Страна и не в нынешнем варианте, а весь СССР, теперь скурвился-списался "иногда с некоторыми случается". Надо просто не обращать на него внимание сейчас. Для "публичного человека" это подобно смерти. А песни забывать не следует, это архив...
            Serg7281
          7. Седой Сибиряк 17 декабря 2014 07:35
            Жаль, контейнер не "б/ушный"
          8. unclevad 17 декабря 2014 12:44
            Хрен с этим Макаревичем! С ним все ясно. Уподобляться безмозглым укроевропейцам не надо. У нас голова на плечах своя должна быть, а не промытая американцами.
        2. milann 16 декабря 2014 10:57
          Цитата: Hellraiser
          Зачем вспоминать кого больше нет!!! hi

          Любой, кто выступает в защиту врага России или оправдывает его действия, является врагом. А сегодня - безоговорочно! soldier
          1. SveTok 16 декабря 2014 12:02
            Евреям явно не понравилось, а на Украине ничего быстро привыкли, так что Макар забирай подарок.
        3. IvanVatnin 16 декабря 2014 21:55
          Так им и надо!!!! НАЦИОНАЛ ПРЕДАТЕЛИ !!!!!!
          IvanVatnin
        4. ИльяВатник 17 декабря 2014 18:10
          Макаревич - национал-предатель. Так ему и надо!!
          ИльяВатник
      2. boozer 16 декабря 2014 10:05
        А что это такое макарэвись?
      3. Гигант мысли 16 декабря 2014 10:10
        Всем этим либерастам надо было побольше надавать тумаков, чтобы не повадно было мешать проявлять свои чувства российской патриотической молодёжи.
        1. З.А.М. 16 декабря 2014 11:38
          Цитата: Гигант мысли
          Всем этим либерастам надо было побольше надавать тумаков, чтобы не повадно было мешать проявлять свои чувства российской патриотической молодёжи


          ЛиберастПутин, с вами-бы не согласился laughing
          Не 37-ой, знаете-ли... wassat
          1. колдун 16 декабря 2014 13:50
            А ДЛЯ ТАКИХ ОЧЕНЬ СКОРО ПРИ ТАКИХ РАСКЛАДАХ 37 НАСТУПИТ.какой бы не был наш царь-ОН НАШ и не нужно его во всех смертных обвинять..и хоть что то делает для нас.в отличие от предателей.всему свое время уважаемый.всему свое время.

            а кому что то не нравиться в РОССИИ-то милости просим можете её покинуть.американцы думаю пустят,но гадить тут не нужно.так как тот кто продал родину не вправе тут что то пытаться изменить.так как у таких нет в РОССИИ родины.

            надеюсь ВЫ все же к таким не относитесь.
            1. юганец 16 декабря 2014 19:40
              +100% - не нравится у нас? Пусть валят из страны - и нам легче (эфир не загаживают), и не нарушаем законы природы - дерь.мо к дерьму тянется.
            2. Комментарий был удален.
            3. WILLIGUT 16 декабря 2014 23:08
              РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!
              WILLIGUT
          2. Чёрный Полковник 16 декабря 2014 19:07
            Для таких как Вы, уважаемый, 37-й может и неофициально наступить, так сказать, от народа.
          3. shasherin_pavel 16 декабря 2014 20:33
            Мне тоже некоторые дела при его правлении не нравятся: это ж надо, заставлять детей читать "Архипелаг". Я взрослым то его только половину первого тома осилил и вынес на помойку. Обычно книги в библиотеку относил... а это только на помойку. Путин должен заставлять себя быть либералом, иначе мы тут все устроим такой майдан с несогласными. А потому под властью либерала только мусорные баки. А Путин молодец .. он напоминает канатоходца, который идёт по проволоке над прайдом тигров.
          4. yulka2980 17 декабря 2014 08:21
            Ты дэ.бил?Или день рождения макара до сих пор отмечаешь??
            yulka2980
        2. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. APES 16 декабря 2014 10:10
        слишком высокое незаслуженное сравнение с Диогеном.
        Диоген в веках, а "этого товарища" и не вспомнят....

        "Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю." Диоген
        1. андрей юрьевич 16 декабря 2014 11:44
          Цитата: APES
          слишком высокое незаслуженное сравнение с Диогеном.
          Диоген в веках, а "этого товарища" и не вспомнят....

          "Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю." Диоген

          тёзка,Диоген таки не в мусорке жил,а в бочке... laughing
      6. Комментарий был удален.
    2. vdtomsk 16 декабря 2014 10:01
      Во первых чужой пример заразителен! Во вторых ударим по гадам их же способом!
      1. Epifan 16 декабря 2014 10:10
        Как говорится,их же оружием.
        1. Sid.74 16 декабря 2014 10:17
          Цитата: Epifan
          Как говорится,их же оружием.

          Мне кажется лучше рублём этих исключительных наказывать!Для них это куда страшнее чем всеобщее порицание.

          Опа-на..Внезапно...
          Доллар на открытии торгов упал на 4,7 рубля, евро - на 4,1 рубля

          Маловато будет,хочу бакс по шесть рублей! wassat
          1. РУСС 16 декабря 2014 10:22
            Цитата: Sid.74

            Опа-на..Внезапно...
            Доллар на открытии торгов упал на 4,7 рубля, евро - на 4,1 рубля

            Маловато будет,хочу бакс по шесть рублей!

            Рубль в начале дня растет на 6 рублей к доллару и евро
            Отыгрывая повышение ключевой ставки Центрального Банка РФ до 17%, доллар на открытии валютных торгов упал до 58,59 рубля, евро — до 72,9 рубля.
            Курс доллара расчетами «завтра» на 10.02 мск вторника снижался на 5,9 рубля — до 58,59 рубля, курс евро — на 6 рублей, до 72,90 рубля, следует из данных Московской биржи.

            Совет директоров Банка России с 16 декабря повысил ключевую ставку с 10,5 до 17% годовых. Решение обусловлено необходимостью ограничить существенно возросшие в последнее время девальвационные и инфляционные риски, пояснял регулятор.
            1. clidon 16 декабря 2014 10:49
              Уже 61 рупь доллар стоит. Рынок походу переварил решение ЦБ. Нефть ползёт вниз.
              1. Sid.74 16 декабря 2014 10:58
                Цитата: clidon
                Нефть ползёт вниз.

                Нефть тут вообще не приделах!Хотя америкосам с сланцами уже жутко!yes

                На фоне снижения нефтяных цен в США начали проводить параллели между "мусорными" облигациями и ипотечными кредитами "сабпрайм", лопнувший пузырь по которым стал одним из катализаторов глобального финансового кризиса 2008 г.

                Текущий объем сегмента "мусорных" облигаций (junk bonds) в США, по ряду оценок, составляет около $1,3 трлн. На фоне обвала цен на нефть в данном компоненте кредитного рынка США прослеживаются довольно заметные негативные тенденции. По данным Bank of America Merrill Lynch, процентные ставки по "мусорным" облигациям с июня по декабрь 2014 г. выросли с 5,7% до 9,5%.


                Цитата: clidon
                Уже 61 рупь доллар стоит.

                58,34. какие 61?
                1. clidon 16 декабря 2014 20:20
                  Вы про официальный курс? Ну так он тоже поменялся. 61,15.
                  А так бакс уж и 78 скакал. На сей момент 68 руб.
              2. SVAROGE 16 декабря 2014 11:54
                Народ, да хвати уже свой мозг курсом доллара забивать...!

                Чем больше таких меркантильных травожуев будет, тем ближе наше Государство будет к области заднего прохода.... Не уж то так трудно это понять?! Или здесь, в основной своей массе, провокаторская либерастня...?!
                1. Rom14 16 декабря 2014 13:25
                  Совершенно с Вами согласен.., шиза по фантикам, одно успокаивает, что основному населению России долары до одного места... А те кто в панике, успокойтесь - все тугрики в ад не забрать и чужое счастья не делает, только мигрень....
                  1. clidon 16 декабря 2014 13:42
                    Доллары то может и по одному месту, а вот девальвация рубля совсем по другому. Собственно курс этот уровень и отображает. А это значит, что теряют все и государство в том числе. Все стали беднее и всем придётся поджаться. Особенно если это всё надолго...
              3. Пенелопа 16 декабря 2014 13:58
                Макаревич заслужил того, чтобы посидеть в этом бачке, потому что он по существу и есть настоящий мусор.
          2. ЗСП 16 декабря 2014 10:31
            а у меня мечта 6 баксов-за 1 рубль wink
            1. ДартВертер 16 декабря 2014 10:42
              Категорически против! Можете минусовать, но сейчас только началась тенденция переориентации с импорта на отечественное производство. Речь идет о машиностроении, комплектующим к ним. Народ стал отказываться от китайского в пользу нашего по ценовым соображениям. Невиданное дело за последние 10 лет.
              1. Sid.74 16 декабря 2014 10:52
                Цитата: ДартВертер
                Невиданное дело за последние 10 лет.

                Тут надо равновесие,думаю будет где-то около ~40р за $. Но банков менял закроется много.Хочется "крови" спекулянтов которые не вписались в рынок.wassat
            2. clidon 16 декабря 2014 10:49
              Смотри ещё будешь недоволен при таком курсе. С зарплатой в 50 рублей... )
            3. Штык 16 декабря 2014 10:59
              Цитата: ЗСП
              а у меня мечта 6 баксов-за 1 рубль

              А что там в русских поговорках об этом ?
            4. андрей юрьевич 16 декабря 2014 11:46
              Цитата: ЗСП
              а у меня мечта 6 баксов-за 1 рубль wink

              продать ??? belay laughing
            5. SVAROGE 16 декабря 2014 11:57
              Надо мечтать не о стоимости бакса, а о НАЛИЧИИ УМА...!!!!!!!


              Здесь во всю идёт "фин.война", а эти всё о "плюшках" грезят.....))
              Жесть!
            6. ARES623 16 декабря 2014 12:37
              Какая-то уж слишком приземленная мечта. Чтоб подешевле печеньки у нуланд купить?
          3. Demetry 16 декабря 2014 12:25
            Вы чё тут все с дуба рухнули???
            На торгах на Московской бирже во вторник утром курс доллара превысил 66 руб., евро – 83 руб. Российская валюта продолжила падение на фоне новостей про подешевевшую нефть – стоимость барреля марки Brent впервые с июля 2009 года опустилась ниже $60
            Demetry
          4. колдун 16 декабря 2014 13:54
            я думаю что этот подъем резкий бакса и евро не просто так при том что очень быстро.перед большим крахом походу красуется))
          5. yulka2980 17 декабря 2014 08:23
            Пускай лучше будет 1 бакс за 60 копеек!Эх,было же время....
            yulka2980
      2. З.А.М. 16 декабря 2014 11:42
        Цитата: vdtomsk
        Во вторых ударим по гадам их же способом!

        Т.е., - УПОДОБИТЬСЯ глупым людям?
        Все вы, пропутинцы - обезьяны. Ему очень "повезло" с элЁЁЁЁЁкторатом fool laughing
        1. З.А.М. 16 декабря 2014 12:44
          Цитата: З.А.М.
          Т.е., - УПОДОБИТЬСЯ глупым людям?Все вы, пропутинцы - обезьяны

          Продолжу, минусующим, свою "мыыыыысль"... laughing

          Хоть - Макаревич, хоть - КТО, имеют право на высказывание мыслей. Тем более - Макаревич. Почему? Да, всё просто. Я - 1972 года рождения, и вот так вот ПРОСТО - ГАВНИТЬ человека не буду.
          Я с ним не согласен - это моё понимание.
          У него - своё.
          Только глупые - будут ... не помнить. МАКАРЕВИЧА и ЕГО песни.
          Поколение - "ПОСЛЕпепси" - выберет обезьяноподобного wassat "ТИМОТИ".Г Л У пи ый речитатив - обдлезяна..
          1. mr.rafael-r 16 декабря 2014 13:11
            Продолжу, минусующим, свою "мыыыыысль"

            Хоть - Макаревич, хоть - КТО, имеют право на высказывание мыслей. Тем более - Макаревич. Почему? Да, всё просто. Я - 1972 года рождения, и вот так вот ПРОСТО - ГАВНИТЬ человека не буду.
            Я с ним не согласен - это моё понимание.
            У него - своё.
            Только глупые - будут ... не помнить. МАКАРЕВИЧА и ЕГО песни.
            Поколение - "ПОСЛЕпепси" - выберет обезьяноподобного wassat "ТИМОТИ".Г Л У пи ый речитатив - обдлезяна.
            .

            Минус Вам. За мыыыыысль.
            Я 1975 года рождения. Каждый имеет право высказываться.НО каждый должен понимать, тем более в таком возрасте, тем более публичному человеку, что за свою позицию и тем более слова нужно отвечать. И если ты представитель не коренного народа (именно так) России начинаешь плевать в лицо именно этому народу, то глупо потом ожидать хорошего к себе отношения.

            Сколько вы знаете русских живущих в Израиле и хающих позицию правительства Израиля в отношении Палестины? И уж тем более глумиться над культурой и историей израильтян. И так в любом "демократическом" государстве.

            КриаклоТивная интеллигенция путает свободу слова с желанием говорить ВСЁ.

            За базар (именно так) нужно отвечать. А про обезьян, вы готовы сказать Тимоти это в лицо? Я макару готов.
            1. Rom14 16 декабря 2014 13:34
              МАЛАДЕЦ ! КАК ХАРАШО СКАЗАЛ ...++++++++
          2. Комментарий был удален.
          3. vvladimm 16 декабря 2014 23:03
            Про обезьяноподобие.
            Макаревич сам сказал, что просто подражал Битлз.
            В этом и есть вся глубина и загадочность его творчества.
            1. Комментарий был удален.
          4. Барсик 17 декабря 2014 01:34
            Продолжу, минусующим, свою "мыыыыысль"... laughing

            З.А.М да што же ты так разоряешся то?Ну прям истерика laughing
            Ну нравится тебе макаревичь,ну и люби его дальше.И он пусть тебя любит.
            А здравомыслящие люди на вас обезьян болт ложили(некоторые клали) laughing
          5. Kushadasov 17 декабря 2014 08:00
            Я с ним не согласен - это моё понимание.
            У него - своё.


            Чудненькая позиция у вас, однако. Либеральненькая такая, сродни равнодушию. А про это уже давно много сказано. То есть пусть, что хочет говорит на всю страну, это его святое право. А я типа буду молчать и оставаться при своем мнении. Сегодня промолчал, когда обливают твою страну грязью, завтра промолчал, когда сапог вражеского сапога зашел на твою землю...хотя и не согласен...
          6. Kushadasov 17 декабря 2014 08:00
            Я с ним не согласен - это моё понимание.
            У него - своё.


            Чудненькая позиция у вас, однако. Либеральненькая такая, сродни равнодушию. А про равнодушие уже давно много сказано. И известно к чему это приводит. То есть пусть, что хочет говорит на всю страну, это его святое право. А я типа буду молчать и оставаться при своем мнении. Сегодня промолчал, когда обливают твою страну грязью, завтра промолчал, когда сапог вражеского сапога зашел на твою землю...хотя и не согласен...

            А студентам - уважуха!)
          7. yulka2980 17 декабря 2014 08:28
            Ты 1972 года?Так значит ты черная крыса!Теперь-то все ясно laughing
            yulka2980
    3. Enot_33 16 декабря 2014 10:02
      а почему бы и нет? это действеннее будет чем сидеть в контактике и строчить гневные посты про Макара. Всё равно он их не читает.А тут реально видно как народ относиться к таким гнилым личностям.
      1. avg 16 декабря 2014 10:10
        Цитата: Enot_33
        а почему бы и нет? это действеннее будет чем сидеть в контактике и строчить гневные посты про Макара.

        Макару нравится то, что происходит в укропии? Пусть почувствует это на своей шкуре.
        avg
        1. yulka2980 17 декабря 2014 08:30
          А лучше на своей за.днице!
          yulka2980
    4. Зяблицев 16 декабря 2014 10:03
      Это точно! Для таких, как Макаревич, нужно не мусорные бочки подвозить, а биопарашы, что бы четко указать место данного индивидуума в Российском обществе!
    5. МИХАН 16 декабря 2014 10:03
      Макара больше нет, для большинства жителей России...Нечего его пиарить!
      1. андрей юрьевич 16 декабря 2014 11:47
        Цитата: МИХАН
        Макара больше нет, для большинства жителей России...Нечего его пиарить!

        это не пиар,это чтоб п.а.д.л.а знал:никто не забыт,НИЧТО не забыто! am
    6. TheMi30 16 декабря 2014 10:05
      в статье доходчиво рассказано причем тут мусорный бак, да и макаревич - никто, что бы его люстрировать.
    7. Комментарий был удален.
    8. Махмут 16 декабря 2014 10:07
      А с чего вы взяли, что традицию засовывать оппонента в мусорный бак придумали укропы.
      Да здравствуют Макаровы. Долой Макаревичей, Макарчуков и Макарских.
      1. Штык 16 декабря 2014 10:56
        Цитата: Махмут
        Да здравствуют Макаровы. Долой Макаревичей, Макарчуков и Макарских.

        Ну с Макаревичем понятно, а вот как с Махмутом быть? Тоже ведь не Макаров…
    9. venzim 16 декабря 2014 10:07
      Просто Макаревича замечать нужно перестать, а то вот этот движение лишний пиар
      1. Roman 57 rus 16 декабря 2014 10:41
        Правильно! Даже говорить плохо о го...не -это его реклама.
    10. Dali 16 декабря 2014 10:11
      Цитата: Alez
      Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.


      Это не копирование, а воспитание. А то как поймёт, что такие же действия в укропии являются "не демократичными" laughing
    11. Комментарий был удален.
    12. РУСС 16 декабря 2014 10:14
      Цитата: Alez
      Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.


      Макаревич за майдан, значит поддерживает и люстрацию с её мусорными баками, поэтому мусорка и ему по делу.
    13. сибирский немец 16 декабря 2014 10:25
      согласен - бойкот его концертов где он рубит бабло самый лучший вариант
    14. Комментарий был удален.
    15. Elena 16 декабря 2014 10:26
      Tak i delajut umnee, inache by v bak zasunuli!
    16. FACKtoREAL 16 декабря 2014 10:28
      Давно забыть пора про этого гундосого пИвня !
      FACKtoREAL
    17. Комментарий был удален.
    18. сибиралт 16 декабря 2014 11:15
      Цитата: Alez
      Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.

      Странно, но первым "копировать" укролюстраторов начал Макар. Он перед кем пиарился то? Перед молодыми. От них и ответка пришла. Ему бы сидеть тише воды, ниже травы, а он (болезный) всё туда же. fool
    19. андрей юрьевич 16 декабря 2014 11:40
      Цитата: Alez
      Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.

      возможно вы правы...но приятно чёрт возьми! lol
    20. wladimir 16 декабря 2014 12:07
      Ни чего страшного- укроповскому прихлебателю- укроповские подарки
      wladimir
    21. Rarahin 16 декабря 2014 19:19
      Согласен!
      Да и пора уже забыть про Макара, и не пиарить его...
    22. mastadont 16 декабря 2014 20:29
      Вы меня извините, но по моему в мусорном контейнере ему самое место для концертов!
    23. Jovanni 16 декабря 2014 21:51
      Точно. Например напоить его фруктовым кефиром до упаду.
    24. TribunS 16 декабря 2014 22:57
      + Вы, абсолютно правы... Замена творческого подхода на копирование похожа на обезьяничество, вызывает усмешку и неуважение к копировщикам... Тем более копирование приемов "свидомых" с "незалэжной", захлёбывающихся в своей звериной русофобии...
      TribunS
    25. крош 17 декабря 2014 18:10
      но согласитесь как в точку
    26. Кубик 17 декабря 2014 19:13
      Согласен! Мы не "укропы" фиг с ним пусть живет,авторитета и успеха у него уже не будет!
    27. vassa 18 декабря 2014 09:19
      Ничего вы не понимаете-быть оппозиционером-это была самая мощная самореклама в советское время.Ах,как говорили "его травят за правду!!!"
      А,вот они такие,говорят правду,а их за это....в ссылку!!!..как декабристов..как академика Сахарова...Как Высоцкому не давали встретится с бедной Влади,а у них така любовь!!!!!...В советское время это проезжало,хотя отчасти вся эта травля была отчасти правдой,отчасти саморекламой,или как нынче говорят -пиаром...Только вот не учёл наш оппозиционер -когда президент возвращает такую часть суши вместе с нашими людьми и флотом,с нашей историей,когда президент ПРАВ,и особенно в военном конфликте,когда зарождается фашизм,в котором гибнут люди самопиар не только неуместен,он аморален!!!!...И если ты пошёл на это-получи по морде!!!!..и такие подарки,как мусорный бак станут вполне привычными...
    28. ГШ-18 18 декабря 2014 09:59
      Пришедших на вечер «благотворителей» такой подарок разозлил, между ними и студентами-активистами завязалась потасовка.

      КРАСАВЫ! 5 БАЛЛОВ!
      Надеюсь из потасовки они вышли с убедительной победой над представителями "креативного класса"!!! good
    29. dmi.pris 18 декабря 2014 21:29
      За что боролся на то и напоролся.....
    30. tyler15 18 декабря 2014 21:48
      да не - в отношении макаревича, собчак, ирсентьева, шендеровича и других деятелей того же плана - это самое то. пусть получают здесь то, за что борются там.
    31. kugu 19 декабря 2014 07:16
      Его ведь никто не собирался туда запихивать)
      А как символ - очень даже иронично).
  2. Balamyt 16 декабря 2014 09:59
    А по мне так всенародное забвение будет ему лучшим подарком! negative
    1. ГШ-18 18 декабря 2014 10:02
      Цитата: Balamyt
      А по мне так всенародное забвение будет ему лучшим подарком! negative

      Не стоит на это слишком надеяться. Этот гадёныш будет периодически подгажвать "креативненько" и таким образом светиться в сми! Народ РФ должен прямо сказать этому наймиту, что он о нём думает.
  3. Serega125 16 декабря 2014 09:59
    Ну и чем они лучше хохлов?Только в мусорный бак неугодного не закинули,а так один в один.
    Serega125
    1. AlexDARK 16 декабря 2014 10:35
      Ну так ежели он за хунту, а бак их атрибутика. Значит ему это должно быть близко, тепло и родимо.
    2. ГШ-18 18 декабря 2014 10:04
      Цитата: Serega125
      Ну и чем они лучше хохлов?Только в мусорный бак неугодного не закинули,а так один в один.

      Вы не поняли смысла акции. Макароныч хочет чтоб у нас стало как в укропии-"свобода". Вот ему и сделали, как в укропии-пусть прочувтсвует!
  4. LevITon 16 декабря 2014 09:59
    Фанаты, подарок бросили, как же так? а с Диагеном мне аллегория понравилась 5 балов за выдумку good
  5. Altona 16 декабря 2014 10:00
    Мне тоже не понравилось такое "внимание" к Макаревичу. Зачем глупости копировать? Можно было как то цивилизованней выразить протест, нежели мусорные баки и петарды на концертах...Хватило бы мусорного ведра с его дисками и какого-нибудь письма...
  6. askort154 16 декабря 2014 10:04
    Такой "крутой" мусорный бак для него большая честь.Надо в настоящий, "бичёвский".
  7. ротмистр 16 декабря 2014 10:05
    За что боролся , на то и напоролся. Пусть поймет , что не все коту масленница.
  8. Аппий 16 декабря 2014 10:06
    Достойный подарок для предателя.
  9. Василий Ивашов 16 декабря 2014 10:07
    Молодцы, креативненько так, как и любят все поклонники киевской хунты!
  10. Виктор Кудинов 16 декабря 2014 10:07
    Что протестовать поклонникам баюна против такого контейнера! Он просто прекрасен. Макаревич в нем может чувствовать себя как дома. К тому же - преподносится народом совсем на халяву из желания сделать ему добро! wassat
    Виктор Кудинов
  11. Dazdranagon 16 декабря 2014 10:09
    Не надо опускаться до уровня "европейцев"! Очнитесь! Ведь мы же РУССКИЕ ЛЮДИ!
    1. ЧитаюНовости 16 декабря 2014 10:34
      "на кол его"
  12. htlernjh 16 декабря 2014 10:10
    Макаревич поддержал укропию , а значит и методы управления новой укропии, в числе которых имеется мусорная люстрация.А коли так, то вполне логичным является предложения инициативщиков по поддержке Макаревичем укропии не словом, аделом,т.е. поучавствовать ему в собственно мусорной люстрации,а именно посидеть например в мусорном баке. Вот это!!!! будет по настоящему. по честному со стороны храброго и неустрашимого укра Макаревича.
  13. роман68rus 16 декабря 2014 10:10
    ну ему нравится их идеология вот бы и залез туда кукарекая САЛА УКРАИНЕ... ему это ближе.. глядишь и понравится..
  14. Русский ватник 16 декабря 2014 10:10
    Молодцы ребята. С макаркой и компани нужно разговаривать на их же языке. По харям видно, как задел этих либерастов намек... Недовольны... А как хотели? am
  15. СамПоSебе 16 декабря 2014 10:13
    Молодцы ребята. Пусть знает чего он стоит на этом свете.
    СамПоSебе
  16. Dwarfik 16 декабря 2014 10:14
    а может гораздо эффективнее было отменить концерт, пусть и под благотворительной эгидой!!!
    1. Штык 16 декабря 2014 10:49
      Цитата: Dwarfik
      а может гораздо эффективнее было отменить концерт,

      Бойкот эффективнее. Порядочный человек и сам туда не пойдет!
  17. Некомбатант 16 декабря 2014 10:15
    Парни - красавцы. Отчего-то интеллигентская либерастия шибко не любит, когда ее начинают травить методами, не нарушающими закона. Про свободы и права нарушенные уже не покричать. А банально дать хотя бы силовой отпор, кулаком в морду - трусоваты ребята. Все больше в "Инстаграм" да "ВК" любят биться.
  18. Квантум 16 декабря 2014 10:16
    Занятная акция!Как всполошились его соратники-космополиты,они же мнят себя "совестью нации"!Еще раз прочитал "Князь тьмы"Г.Климова,очень
    точно он описывает "болезнь легионеров-революционеров",их правда от
    Дьявола,их правда видна в их комплексах,в "штанах" по Климову.
    Физическая неполноценность проявляется в мозгах,отсюда и стремление
    противопоставить себя своей стране и народу.
    Квантум
  19. птс-м 16 декабря 2014 10:16
    жаль портить новый бак под эту с.во.лочь.из под использованного ему лучше бы подошел.
  20. дмб 16 декабря 2014 10:19
    Черт с ним с Макаревичем, Диоген-то чем этому недоучке не угодил?
  21. Квантум 16 декабря 2014 10:20
    А посему,дело не в одном Крысевиче,а в тех незначительных по количеству
    (пока их мало)дрянных людишек,кои чувствуют,что власть им все прощает.
    Квантум
  22. Комментарий был удален.
  23. Zomanus 16 декабря 2014 10:21
    А как то убоище зовут яблочное, которое предложило вернуть Крым Руине? Почему его не травят? Макарка то по сути скаморох-затейник, вреда большого от него можно не ждать. А вот яблочников стоило бы потравить.
  24. ODERVIT 16 декабря 2014 10:22
    Ни кто и не копировал. Мусорный бак аллегория . Браво.
  25. ТЕХНАРЬ 16 декабря 2014 10:23
    Маладцы студенты!На очереди явлинский и иже с ним.
    ТЕХНАРЬ
  26. heruv1me 16 декабря 2014 10:23
    ППЦ, к чему катимся?! Как всё это достало! Жополизы..., нашли виноватого во всех бедах. Курс рубля на него ещё повесить осталось, как будто в столице не к кому больше контейнер подкатить.
    1. Станислав 16 декабря 2014 10:49
      Цитата: heruv1me
      нашли виноватого во всех бедах. Курс рубля на него ещё повесить
      Кому чего ближе. Вам, может, курс рубля, а молодым ближе протестная тема, которую оседлал, использовал и подло предал Макаревич.
    2. Комментарий был удален.
  27. Венд 16 декабря 2014 10:23
    Подарок как раз для Макаревича, в этом мусорном баке он бы смотрелся очень замечательно. laughing
  28. renat.004 16 декабря 2014 10:29
    жалко конечно, что его туда не засунули, но ещё как говориться не вечер... soldier
  29. avvg 16 декабря 2014 10:32
    Жаль, что Макаревичы развелис как грибы после дождя, после возвращение Крыма Домой В РОССИИ. Они моральные трупы для народа РОССИИ. Каждый из этих МАКАРЕВИЧИ должен знать СВОИ место. Ребятам из ИГМС спасибо!!!
  30. ZGV-90-92 16 декабря 2014 10:33
    Цитата: Alez
    Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.

    надо неходить на его бездарные концерты вот и все!!!! пусть поет в америке или в укропии
  31. vitaliy.rnd 16 декабря 2014 10:34
    Макаревич пешка. В эти баки нужно весь ЦенроБанк отправить. Пользы больше будет.
  32. евген75 16 декабря 2014 10:38
    ну чтож присоеденяюсь к группе московских студентов , с прошедшим днем рождения макар..
  33. Штык 16 декабря 2014 10:38
    Макаревича сам не переношу, но… Методы укро радикалов оказались весьма заразными – вот контейнеры мусорные таскать затеяли, лишь бы покрышки жечь не начали…
  34. Dormidont 16 декабря 2014 10:40
    А где же сам "виновник" торжества? Для него уже и ёмкость приготовили, а он не появился? Вышел бы пообщаться с людьми, стрёмно?
  35. gozmosZh 16 декабря 2014 10:42
    Совсем затюкали бедного повара-дайвера Макара. ((
  36. A1L9E4K9S 16 декабря 2014 10:44
    Надо было лично в руки вручить,пусть бы порадовался,а то за последнее время одни сплошные огорчения,а так называемым "благотворителям"пора пришла морды бить,достали в конец.
  37. rsp6 16 декабря 2014 10:52
    Просто не надо на него обращать внимание. Этот бак для него какой никакой-пиар. hi
  38. Аморалес 16 декабря 2014 11:15
    Пусть подумает и поразмышляет на досуге, сидя в мусорном баке, а стоит ли ему жить в нашей стране? Хотя его тут знают, а где-нибудь в какой-нибудь матрасии кто-ти-такой? Не уедет.
  39. efimich41 16 декабря 2014 11:21
    Достойный ответ Макаревичу не его антинародные поступки. Не мешало-бы как в Киеве посадить его в этот бак и отвести на свалку.
  40. Ruswolf 16 декабря 2014 11:24
    Почему появляются баки и плодятся "макаревичи", потому, что государство не реагирует на эти выходки - я имею ввиду нанесение оскорбления стране. А страна это тот же народ!
    Вот и получается, что одни решают ответить на оскорбление, а государство опять устраняется. А "благотворители" - это просто наёмная группа по отмыванию грязных "задниц".
    Пока человек будет себя чувствовать в своей стране беззащитным перед оскорблениями, не будут прекращаться выступления с целью самозащиты своего достоинства и страны. Но и не прекратятся плодится "макаревичи", зная свою безнаказанность перед законом - пордон - закона на них нет.
  41. Роман 1977 16 декабря 2014 11:32
    Месть ежиков Макаревичу...
  42. 1398727 16 декабря 2014 11:38
    Кто такой макревич???
    1. Леонидыч 18 декабря 2014 19:42
      использованный контрацептив
      Леонидыч
  43. Алкоголик 16 декабря 2014 11:42
    Ну как же ,как же без выступлений нашему лицу определённой национальности?
    Вы что совсем обалдели?
    Это же лицо определённой национальности должно же чёта жрать?
    Он хотя,как любой семит,считает всех остальных за недочеловеков,но он хороший.
    Он же такие песенки писал...
    Кароче я растроен,такой праздник обломали))))))))
    (молодцы ребята,я бы еще фотошопный портретик сляпал этого ухорца в форме адмирала Канариса)
  44. vakha 16 декабря 2014 11:44
    Цитата: Зяблицев
    Это точно! Для таких, как Макаревич, нужно не мусорные бочки подвозить, а биопарашы, что бы четко указать место данного индивидуума в Российском обществе!

    С автором согласен. good
    vakha
  45. freejack 16 декабря 2014 11:47
    Достойный ответ Макаревичу не его антинародные поступки.

    Я как слушал его, так и слушаю... Что разве его песня "паузы" стала глупее?... А что произошло с ним самим - теряюсь в догадках (Здесь только два варианта - нагадить лично Путину или есть какие-то $ интересы в укропии)А вот рожа мне его стала вдруг противной. И на его концерт я не пойду... Это равносильно спонсирования предателя...
  46. mamont5 16 декабря 2014 11:49
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: domokl
    .Макар предал нашу юность..

    Сань,да не просто предал...он в душу наплевал....как из сознания его песни вытравить,которые столько лет под гитару во всех походах пели??? am


    И не говорите. Аж тошно делается...
  47. ilija93 16 декабря 2014 11:49
    Друзья!Ему наверное цвет бака не понравился,вот наклейка,выдержана в идеологических тонах.Ведь такое несоответствие ранит,больную душу художника!

    Да,если следовать аналогии с Диогеном,ФОНАРЬ забыли подарить!!!!
    КРАСНЫЙ ФОНАРЬ,ведь он ему так пригодится,в определённых кварталах,городов гейропы!
    1. ma_shlomha 17 декабря 2014 06:37
      А слышали ли студенты истории про Диогена, который то и дело занимался рукоблудием у всех на виду; когда афиняне по этому поводу замечали, мол, «Диоген, всё понятно, у нас демократия и можно делать что хочешь, но не перегибаешь ли палку?», он отвечал: «Вот бы и голод можно было унять, потирая живот»?
  48. cergey51046 16 декабря 2014 11:56
    Да для него очко в деревенском туалете.
  49. yurikh 16 декабря 2014 12:36
    Да....песни правильные, а мысли в его голове нет.
  50. urrawpot 16 декабря 2014 12:38
    Никого не хочу ранить,но вспоминая мерзопакостный иудогнусавый голос и зубы,которые вылезали из-за закрытого рта упыря "мАкара" мне было непонятно,что в те времена нашли в "машине времени".Я не мог слушать тексты,так как его гнусавый голос так резал слух,что хотелось слушать Акакпулько и ма-ма-ма мама-Мария,но только не гундоса мАкаревича.
    ИМХО
    urrawpot
  51. BASHAR ASAD 16 декабря 2014 12:54
    Спасибо , очень хорошая новость .
    BASHAR ASAD
  52. Ныробский 16 декабря 2014 12:56
    Теперь Макар на студентов в суд подаст, как на Проханова. Он не только предатель, но и сутяжник ябеда.
  53. kvapu1976 16 декабря 2014 13:07
    Пусть в этом баке катится к любимым укрофашистским свиньям.
  54. kelevra 16 декабря 2014 13:12
    Молодцы,теперь поймайте его и закиньте в этот бак!
    kelevra
  55. mr.rafael-r 16 декабря 2014 13:50
    З.А.М. (3) RU Сегодня, 12:44 ↑

    Цитата: З.А.М.
    Т.е., - УПОДОБИТЬСЯ глупым людям?Все вы, пропутинцы - обезьяны

    Продолжу, минусующим, свою "мыыыыысль"... laughing

    Хоть - Макаревич, хоть - КТО, имеют право на высказывание мыслей. Тем более - Макаревич. Почему? Да, всё просто. Я - 1972 года рождения, и вот так вот ПРОСТО - ГАВНИТЬ человека не буду.
    Я с ним не согласен - это моё понимание.
    У него - своё.
    Только глупые - будут ... не помнить. МАКАРЕВИЧА и ЕГО песни.
    Поколение - "ПОСЛЕпепси" - выберет обезьяноподобного wassat "ТИМОТИ".Г Л У пи ый речитатив - обдлезяна..


    Честно задели за живое.

    Вот почему у нас в стране "интеллигенция" (ну или считающие себя таковыми) думают о значимости их озвученных мыслей для окружающих, событий и вещей лично их не касающийся. Тем более указывать что и кому делать. И вдруг диву даваться что их сейчас будут бить :-).

    Пример из личной жизни: Я сабачник, и по доброй традиции ( а вернее из за отсутствия мест в городе для выгула) выгуливаю где есть возможность (те везде). Нам с собакой повезло - рядом парк, речка, берег и как следствие много пустырей и людей (хотя смешно пустырь и люди). Гуляю как то. На встречу весь такой с завышенным самомнением. Ну думаю шоу будет (у собачников чуйка на таких). Прохожу мимо и мне начинают это высказывать - про собаку, про меня, мою культуру, закон. Вариантов всегда два (для меня) послать или матом послать. Я отпускаю собаку с поводка (70 см и 50 кг маламутского добродушия и очарования). И иду молча к этому (пес кстати ушел метров на 50 в др сторону). Оно пытается уйти, Я соответственно ускоряю шаг. В общем это тело убежало. А я ведь хотел спросить у него - почему он решил что имеет право мне указывать, но глядя в глаза.

    Разница между этим и мной в том, что я делая все это осознавал что все может перерасти в драку и вызов полиции. И Я готов к таком повороту. А эти бараны бзнут и потом ВСЕГДА удивляются (убегают одновременно удивляясь или сидят и скулят на государство, , скотов поглаживая ушибы).
    1. Михаил_59 16 декабря 2014 20:00
      Да это слова удака, каких поискать... Родня сАбачник, евичу-то, тому тоже наср@ть на тех, кто рядом.
    2. Uttalbert 17 декабря 2014 10:20
      Как сабачник- сабачнику - здорова)))

      А насчет отсутствия желания "отвечать за базар"- ну так это вполне в духе либерастно-толерастной иделогии)))
      Uttalbert
  56. faterdom 16 декабря 2014 14:20
    Певец, певший когда-то, что "не стоит прогибаться..." принял в душах русского народа форму мусорного контейнера. Опять будет жаловаться Путину, чтобы тот высек зацев.
    1. bolik 16 декабря 2014 16:26
      так он про евреев пел. Мол пусть гои под нас прагнуца . Ну хорошо хоть сейчас поняли.
      Как говорится , "лучше поздно чем никогда".

      Доброго времени суток , всем.
  57. Prager 16 декабря 2014 14:50
    отличный подарок блеющему с эстрады иудушке! Молодцы, студенты! am
  58. ktyz 16 декабря 2014 16:38
    Как говорит Владимир Владимирович:песни-отдельно,Макаревич-отде
    льно

    А мусорный бачок-чем вы лучше укропов?
    ktyz
  59. yurgis68 16 декабря 2014 18:16
    Много чести для Макаревича,все его обсуждают(чуть ли с днем рождения поздравляют), а он просто бумажка лакмусовая с двумя полосками! После того как вернулся наш КРЫМ, эта бумажка проявилась,показала свое истинное лицо...либе.раст, одним словом-предатель и точка!
  60. iZes 16 декабря 2014 18:36
    Надо было его в бак закинуть :) пусть оттуда вещает свои песни
    iZes
  61. skif1967 16 декабря 2014 19:48
    Предателям только одно место В мусорном баке
  62. Центурион 65 16 декабря 2014 20:17
    Для меня Макаревич умер в колонне с укроповским флагом! Всё нет его и неочем даже вспоминать!
  63. ehomenkov 16 декабря 2014 20:22
    Надо закрыть тему - и всё - не столь важная персона, что б помнили в веках. Жаль молодость нашу - -но это манюсенькая из потерь нашего поколения - так что - плюнуть и размазать. что б следа не осталось - нечего мозг засорять потомкам...
  64. YasonDinAlt 16 декабря 2014 20:37
    Пётр Подгородецкий в своей книге "Машина с евреями" писал, что песни макакакукаревича унылые, как то так. Так что да- пик "Машины.." это Кутиков, Ефремов, Подгородецкий. А в последнее время макак показал чего он действительно стоит. Мы, помню, пели песни "Машины..." под гитару, но скажите по чести- ВЫ сейчас будете петь омоновский вальсок, или последнюю его? Вот то то и оно- наступил у этого урода климакс. И нечего больше за него говорить.
  65. antikilller55 16 декабря 2014 21:30
    Жаль не примерили этот бак на макаревича ((
  66. garrimeer 16 декабря 2014 21:39
    Цитата: domokl
    Макар предал нашу юность...И прощения ему нет и не будет...
    Присоединяюсь! Я до сих пор песни с первых концертов наизусть помню, а человек для меня умер...
  67. MasterCat 16 декабря 2014 22:22
    Вчера вроде как в Киеве Гребеньщиков в плазе концерт давал.
  68. sazhka4 16 декабря 2014 22:45
    Видимо "заслужил", раз заслуженный. С другой стороны жалко дурака. Но, здесь не нам решать. Каждый волен выбирать свой путь сам..Проблема в том ,что а на каком Свете решат , что было "правильно" а что нет..Всё равно жалко..
    sazhka4
  69. socol1945 16 декабря 2014 23:08
    НУЖНО БЫЛО ПОМЕСТИТЬ МАКАРЧА В КОНТЕЙНЕР И ОТПРАВИТЬ НАКСЕГДА ВЕСЕЛИТЬ НАСЛЕДНИКОВ ФЮРЕРА
  70. Дамир 16 декабря 2014 23:19
    Для чего вообще пиарить этого ка макара?? Просто забыть, тишина, вообще вакуум! потом посмотрим как он запоет! А это делает ему рекламу среди креаклов недоделаных!!!
    Дамир
  71. nerpa 17 декабря 2014 00:04
    Цитата: domokl
    И прощения ему нет и не будет...
    Я поддерживаю...
  72. Aandrewsir 17 декабря 2014 00:40
    Копировать укропов не нужно. Макарку нужно к ним выслать и выложить им всю его подноготную. Пусть они его в мусорный бак засовывают.
  73. lismanoff 17 декабря 2014 04:03
    Первый раз вижу Русского еврея яростно защищавшего фашистов!!!
  74. Романенко 17 декабря 2014 09:20
    Почитал статью, остался неприятный осадок. Особенно за поведение студентов. Я далеко не сторонник и не единомышленник Макаревича, и его концерт на Украине тоже не очень меня порадовал, и относиться к нему я стал после этого по-другому, но....
    Еще раз скажу, поведение, а точнее "верноподданическое" поведение молодежи заставило меня покраснеть, когда читал статью. Очень мне эти ребята напомнили майдаунов из Киева. Типа, "ага, появилась возможность показать свою причастность к происходящему на уровне ниже пояса, и за это ничего не будет..."
    Нехорошо, и уровень протестных действий очень напоминает происходящее на Украине.
    Ребята, не надо опускаться до копирования поступков умственно отсталых людей, особенно для того, чтобы показать свою лояльность. Бить лежачего неприлично. В конце концов Андрей Макаревич совершил поступок в соответствии со своими представлениями о добре, зле и бизнесе. Думаю в данном случае победил бизнес и гордыня. Люди его круга ему уже все высказали, а то что сделали вы, просто гадость.
    Заранее прошу прощения у тех, кого мог обидеть зтим сообщением, но тем не менее, прошу в будущем не повторять таких ошибок, вы не Макаревича обидели, вы над собой надругались...
    1. Нестарый Старый 18 декабря 2014 23:46
      Бить лежачего неприлично

      Врага надо добивать, что бы он не поднялся и не добил тебя!
  75. ia-ai00 17 декабря 2014 10:29
    Alez SU
    Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.

    Не думаю, что студенты собирались запихать макАра в мусорный бак. Скорее, это - намёк на то, где ему место, и как к нему на сегодняшний день относятся люди, причём, обратите внимание, не только зрелое поколение, но и - МОЛОДЁЖЬ!
  76. BecmepH 17 декабря 2014 10:32
    Цитата: domokl
    Макар предал нашу юность...

    Сказал просто и точно. Добавлю только, что до последнего времени его песни "из юности" слушал. А теперь? Осталось Никольского слушать. А если и он...?
  77. ded10041948 17 декабря 2014 10:45
    Биотуалет подошел бы больше!
    ded10041948
  78. санёк 17 декабря 2014 11:20
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: domokl
    .Макар предал нашу юность..

    Сань,да не просто предал...он в душу наплевал....как из сознания его песни вытравить,которые столько лет под гитару во всех походах пели??? am

    Да уж... Вот казалось бы лучший способ - предать забвению. Нет такого человека и не было никогда. Забыть, не обращать внимания, дабы не создавать ему рейтига, пусть концерты проходят при пустых залах ну и т.д. Но что делать с теми песнями, которые пели под гитару во дворе, в походах?
    Гад он!
  79. Barbudo 17 декабря 2014 11:26
    В бочку помещают что-нибудь нужное, про запас, а в контейнер -ненужное,с желанием освободится напрочь... Там Макарке и место. Не занимай место. А песни -про запас.
  80. МШЛ 17 декабря 2014 12:23
    Надо было бы всё же "пифос" достать, в России золотари завсегда с бочками ездили.
  81. Evgeniy82 17 декабря 2014 14:56
    Макаревича необходимо посадить в этот самый бак. Именно тогда и только тогда он в полной мере почувствует дух, так сильно поддерживаемого им, майдана... )))
    Evgeniy82
  82. ds45tfh 17 декабря 2014 15:55
    Ребят, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки можно соблазнить любую девушку за пару минут. Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую так как сам попробовал. Детальнее здесь - http://strigenko.blogspot.com
    ds45tfh
  83. Миротворец СССР 17 декабря 2014 16:06
    Цитата: Alez
    Не нужно копировать Укропов с их люстрацией и мусорными баками, умнее надо быть.

    Никто не говорит, что его нужно в бак запихнуть...это просто тонкий намек на то, чего он заслуживает
  84. navara399 17 декабря 2014 17:24
    Не, а все таки , кто такой макаревич? Я не помню...
  85. Томпсон 17 декабря 2014 21:01
    Цитата: Bort Radist
    Цитата: Чёрный Полковник
    песни можно и дальше петь, они то при чём?

    Цитата: андрей юрьевич
    как из сознания его песни вытравить,которые столько лет под гитару во всех походах пели?

    Всё время песни "Машины" пели, обмакарились они как то потом и не без его участия. Для меня "Машина Времени" это Кутиков, Державин, Маргулис, Ефремов. Макар умер песни остались. Песни молодости моей.

    Может так- стихи и музыка народные? Без всяких там ФИО(это я про макара)
  86. guznorodov 17 декабря 2014 22:00
    А какой был мужчина, смак вел, с аквалангом нырял, хорошие песни пел, звание народного артиста получил а теперь пустят через тернии к звездам, и все шо нажил непосильным трудом ,пропало.
  87. SAHALIN 18 декабря 2014 07:22
    Цитата: Чёрный Полковник
    песни можно и дальше петь, они то при чём? Хорошие песни, написаны хорошим парнем (тогда он им был). А сейчас он скурвился, и песни сейчас, видимо, такие же. Его самого из сознания нужно вытравить.

    Не мог он так просто из хорошего парня превратится в нечистоты, значит гниловатость у него всегда присутствовала, просто бздел при Союзе выкидывать подобные номера. В МУСОРНЫЙ БАК ЕГО, ЛИБО НА КОЛ К О З Л Аam
  88. zelenii75 18 декабря 2014 16:55
    эх-эх-э...Ни добавить -ни убавить!Сколько сказать хотел.да уже без меня сказали.Всё равно скажу.Я 75г.р. т.е.буквально вырос на " МВ" Всё нравилось:и попеть "поворот" у костра под винцо,и дома сольники послушать-подумать,погрустить. Пытаюсь уговорить себя,что песни и Макар-не одно и тоже!!! Что есть и Кутиков и Подгородецкий с Маргулисом...Только всё равно хреново на душе... Как если бы родной брат не за что плюнул в то,что тебе дорого!...Да ,у него есть свое мнение. Да он имеет на него право.Да только всё одно:козёл ты Макар!
  89. Anchonsha 18 декабря 2014 17:14
    Мне хотелось бы посмотреть и узнать о тех, кто стал нападать на студентов в защиту макароныча, хотя могу сразу же предположить, что это были защитники Писсу Риот, немцовых с навальными, кому Россия не дорога, кто в любом случае займет сторону пятой колонны.А ребята молодцы, хотя с мусорным баком немного переборщили, достаточно было бы бочки.
  90. s-pro 18 декабря 2014 17:43
    Я тоже считаю что Макаревич давно "перегнул", задолго до украинских событий. Ведь певец же он, наконец. Ан нет, лезет куда-то...
  91. ИльяВатник 18 декабря 2014 19:17
    Цитата: Чёрный Полковник
    песни можно и дальше петь, они то при чём? Хорошие песни, написаны хорошим парнем (тогда он им был). А сейчас он скурвился, и песни сейчас, видимо, такие же. Его самого из сознания нужно вытравить.

    Госдеп его печеньками наколотыми наверное накормил...вот и скурвился!
    ИльяВатник
  92. ИльяВатник 18 декабря 2014 19:21
    Цитата: Bort Radist
    Цитата: старлей с юга
    А что касается его песен, то я был к ним равнодушен, мы студентами на сельхозработах, в палатках, у костров пели другие песни, других авторов.

    Высоцкий, Визбор, Окуджава, Кукин, Городницкий, Ким, ..........

    А мы Кобзона слушали...и сейчас слушаем!! wink
    Реальный чел! good
    ИльяВатник
  93. mihak88 18 декабря 2014 19:38
    Насколько легко стараниями государственной пропаганды и неумения фильтрования информации у населения можно легко манипулировать и назначать виновных в текущих трудностях людей, которые высказывают иную, не совпадающую с мнением остальных точку зрения. Люди становятся зверьми, подчиняются только инстинктам, история и прошлое страны ни чему не учит тех, кто ее и не знает или знает, но не до конца. Хочу набрать рекорд. поставьте за мои слова мне 1000 минусов против, что только подтвердит мое мнение и покажет насколько легко стать изгоем за то, что высказываешь свое мнение. А.В Макаревич восхищаюсь вашей смелостью, не во всем с Вами согласен, но все же восхищаюсь Вами. Браво!
  94. Леонидыч 18 декабря 2014 19:44
    ну вот вспомни про гумно, он и всплывёт.... давайте уже кулинара-гитариста-дайвера оставим в покое, оно и всплывать не будет...
    Леонидыч
  95. ИльяВатник 18 декабря 2014 20:18
    Цитата: З.А.М.
    Цитата: Гигант мысли
    Всем этим либерастам надо было побольше надавать тумаков, чтобы не повадно было мешать проявлять свои чувства российской патриотической молодёжи


    ЛиберастПутин, с вами-бы не согласился laughing
    Не 37-ой, знаете-ли... wassat

    Да как он посмел на Царя-Батюшку сквернословить!!! angry
    ИльяВатник
  96. vet6869 18 декабря 2014 21:29
    хотел сказать что нельзя так поступать, а пацаны правильно сделали, гоу хоум украина , макар. Дорога страна так и живи там, восстанавливай. Что ты срешь там где живешь.
  97. Нестарый Старый 18 декабря 2014 23:15
    Пришедших на вечер «благотворителей» такой подарок разозлил, между ними и студентами-активистами завязалась потасовка

    Странно, то они ратовали за свободу самовыражения, активную гражданскую позицию, плюрализм мнений и т.д. и т.п. Теперь, когда общество обозначило свою позицию по отношению к песенику-кашевару, они недовольны. Или свобода слова - свобода поливать грязью Росси и россиян и поддерживать людей призывающих к уничтожение россиян? Кто при демократии против, того в кутузку или к стенке? Хотя и сам скоморох требовал от Презитента РФ ограничить свободу слова и ввести цензуру в части отношения обшества к его действиям по поддержке бандеро-эссесовской хунты.
    Студенты - молодцы!
  98. An-Mi 18 декабря 2014 23:38
    Картинок много. Говорить не о чем.
  99. НЕКСУС 19 декабря 2014 09:38
    Макаревич видимо не понял одного,что его народ причислял к бардам,которых любили не за эпотаж дешевый ,а за честность его песен,народность их.А он это все взял и предал,показав ,что он думает об этом народе ,который его считал "своим в доску".Бог ему судья.Не думаю ,что народ его простит за это.Ведь дело то в обмане самых искренних чувств.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня