База Дэвис-Монтан. Хранилище самолетов. Ч. 2

Пока еще едем по этой стороне ,в стороне от нас склады под открытым небом.



подвесные баки...




контейнеры с чем то мелким



Вдали возвышается Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser)) — экспериментальный боевой самолёт, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Мы чуть позже разглядим его получше.



что это? KC-10?



вот они же



а мы едем мимо складов с автомобильной техникой



списанные первые Хаммеры



заборчик все портит



тягач похоже бронированный



вот так выглядит общий вид



отряды F-16



так это выглядит в общем



тут катавасия из моделей,даже не буду перечислять



Harrier



тут же сложены ящики с запчастями



вновь ряды UH-1 и AH-1



F-16,F-5 и A-10



упакованные AH-1



HH-3



F-16 на подставочках,принайтованные к земле



ряды S-3



Фото 27.



крупнее



E-2



тут есть какая то жизнь



а зачем с них краска смыта?



E-2



с другой стороны



общие виды



дяденька собрался что то делать



а тут E-2 без крылышков



общие виды



C-135



тут все отломано



фюзеляжи P-3



Фото 41.



остатки KC-10



ряды P-3



ряды KC-135



хвосты KC-135



Фото 48.



Boeing-707



общие виды



крупнее



Фото 52.



тут все в различной степени разобранности



Фото 54.



непонятно почему только начав разбирать,не доводят это до логического завершения?



Тут же склад комплектующих и всякой оснастки под открытым воздухом.



ближе



Еще ближе.



135 вроде



поломатые....



Фото 61.



Фото 62.



вдали виднеются хвосты CH-46



остатки B-52?



полуразобранные A-10



есть и относительно целые



но не все..



CH-46



вот они стройными рядами.. дайте два



ближе



HH-3



вид с другой стороны



начинаются ряды C-5



их хвосты



носы



похоже E-2 без антенн



а дальше F-18?



вот они крупнее



порезанные B-52



C-130



в различных схемах и разного типа



F-18 без носового обтекателя



остатки B-1



их тут тоже огромные ряды



они же



различные модификации F-4



хвосты F-4



за F-4 стоят F-5, а за ними C-5



F-4 полуразобранные



крупнее



Фото 93.



F-5



под крылом C-5 стоят T-37



похоже на B-57



T-34C Ментор с турбопропом



кто это?



Cessna T-37



и вновь YAL-1



отсюда он стрелял лазером:-)))



кабина



Фото 104.



двигатели сняты



Фото 106.



Фото 107.



а мы двигаемся вновь на другую сторону базы,тк выехать с нее можно только там



всякая подсобная техника,снег убирать видимо?:-))



а это A-10 который недавно летал



строящееся административное здание или ангар



а что это за механизм на гусеницах на фоне CH-46



вдали летающие F-16



Фото 114.



по дороге видим стройные ряды C-130



В последующую экскурсию на эту базу я учел некоторые особенности,но это уже в следующем рассказе.
Первоисточник: http://igor113.livejournal.com/476096.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. григорьевич 18 декабря 2014 07:56
    Интересная экскурсия,ждем последующую.
    1. Первуша Исаев 18 декабря 2014 18:52
      самолёты стоят на жаре ,это значит ,что резиновые уплотнители рассыпятся ,через несколько лет,а так же шины,изоляция проводки -всё это приходит в негодность очень быстро,поэтому это не хранилище самолётов ,а кладбище...
      Первуша Исаев
  2. Bongo 18 декабря 2014 07:59
    что это? KC-10?

    Это заправщик КС-135 на базе Боинг-707
  3. Bongo 18 декабря 2014 08:19
    Отличный репортаж, огромный жирный "+". Есть правда несколько мелких неточностей, но при таком обилии авиатехники-это более чем простительно.

    Это не "Хокаи" с демонтированными "тарелками" РЛС, а палубный транспортный самолёт. Именно на его база использована в ДРЛО Е-2. Сразу за С-2 крайний не С-130, а С-123 "зелёненького" цвета.
  4. PSih2097 18 декабря 2014 08:29
    это ж сколько летающей техники они могут оперативно вернуть в строй... да, пусть устаревшую, но не потерявшую способность выполнять свои функции...
  5. Некомбатант 18 декабря 2014 08:38
    Молодцы американцы. В конце 80-х очень быстро заставили СССР пустить много новых самолетов ( и не только) "под нож", мотивировав это снижением уровня гонки вооружений и пообещав выполнить аналогичные действия. По договорам все формально исполнено - техника деактивирована, находится на хранении. Вот только в этих договорах (которые сами американцы и составили) не регламентирован маленький "нюанс" - в какой форме и КАК будет эта техника выведена из боеготового состояния. Наши "под нож" - а чего возиться, еще сделаем! А вот заокеанские "друзья" поснимали часть двигателей, аппаратуру, и - на стоянку. Черти полосатые.
    А и еще, глядя на территорию базы хранения, понимаешь, что с климатом им здорово повезло. Прикидывал, где у нас можно разместить технику в таком виде, в голову пришел только...Крым )) Который вернулся только недавно.
  6. Волосатый сибиряк 18 декабря 2014 08:39
    Масштаб конечно впечатляет , так же как и американская рачительность.
    Фотограф фоткал из автобуса "Вольво". smile
    1. Bongo 18 декабря 2014 09:17
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Масштаб конечно впечатляет , так же как и американская рачительность

      Безусловно впечатляет! yes Подскажите пожалуйста дату когда делались снимки, хочу кое-что сравнить... За последнее время количество хранящейся там авиатехники несколько уменьшилось.
      Снимок Google earth, территория авиабазы обведена маркером.
      1. Простой 18 декабря 2014 13:36
        Цитата: Bongo
        Подскажите пожалуйста дату когда делались снимки



        7 апреля 2014 года (по Метаинформации).


        Цитата: Автор
        а что это за механизм на гусеницах на фоне CH-46


        Прокладчик дорог от фирмы "COMACO"


        Ну и у меня вопросы возникли:

        по С-5: судя по списку на http://www.planespotters.net/Production_List/Lockheed/C-5_Galaxy/?p=1

        "Галаксиков" находящихся на хранении почти в два раза больше, чем можно насчитать по выложенным в этой статье фотографиям и фото, любезно выложенное Сергеем (Bongo).

        Возникает вопрос: База Дэвис-Монтан -это не единственная база хранения?

        И ещё вопрос (к автору): F-117 на базе Дэвис-Монтан не видели?

        http://www.urbanghostsmedia.com/2013/04/hybrid-stealth-fighter-pole-mounted-f-11



        7-nighthawk-crashed-jets-spare-parts-skunk-works-palmdale/

        http://warwall.ru/news/utilizacija_bombardirovshhika_f_117/2014-12-06-906
        1. Bongo 19 декабря 2014 07:53
          Цитата: Простой
          Возникает вопрос: База Дэвис-Монтан -это не единственная база хранения?

          Нет, не единственная. Есть ещё центр хранения в Мохаве, но там в основном гражданские машины хранятся. Возможно недостающие С-5 обитают где-то на аэродромах базирования, рядом со строевыми машинами.

          Подробней здесь:
          Аэрокосмический центр «Мохаве»

          http://topwar.ru/27407-aerokosmicheskiy-centr-mohave.html
    2. Петрови42202 18 декабря 2014 23:27
      А как вы узнали, что автобус был именно "вольво"?
      Петрови42202
      1. Простой 19 декабря 2014 00:02
        На фотографиях с комментарием "так это выглядит в общем" и "общие виды" написано. smile (Зеркальное отражение)

        Кстати, фотик зачётный. smile

        С автобуса можно было выйти пофотографировать?
  7. A1L9E4K9S 18 декабря 2014 09:31
    Фотографии впечатляют,вот где настоящий рай,Эльдорадо,Клондайк для наших сборщиков цветмета,вот бы где они повеселились.
  8. Dragon-y 18 декабря 2014 10:42
    Вот эту технику они и будут поставлять сами знаете куда...
  9. mikolameh 18 декабря 2014 11:07
    Да интересная экскурсия, а у нас что-нибудь подобное есть?
  10. Golddigger 96 18 декабря 2014 13:58
    На фото не F-18 А F-15 модификаций B,C,D. TY- это база Тиндалл Флорида 325 боевое крыло 19 воздушная армия. HH- это Гаваи Перл Харбор база Хикам 15 боевое крыло 13 воздушная армия. JZ- это воздушная национальная гвардия база Новый Орлеан Луизиана 159 боевое крыло 122 эскадрилья. Так же виднеются кили база Джексонвилл Флорида 159 эскадрилья и Монтана база Грейт Фолс 120 боевое крыло 186 эскадрилья.
  11. Golddigger 96 18 декабря 2014 14:44
    И ещё забыл написать киль с орлом это база Кингсли, Оригон 173 крыло 114 эскадрилья. И на этом фото не F-18 а так же F-15 тех же подразделений.Подразделения не относящиеся к Н.Г сменили их на F-22 а Н.Г довольствуются тем что пришло из этих частей ну естественно что ещё может летать. Покрупней бы фото можно было бы сказать в каком году машины поступили в части.
  12. Golddigger 96 18 декабря 2014 15:14
    Фото №114 и перед ним, хорошо видно год поступления F-16 в части 81 и 84 с учётом часов налёта у амеров то нехилый запас прочности в планерах заложен.
  13. Nessie 18 декабря 2014 17:39
    Хоть и американская техника,а без слёз не взглянешь!Ну не должно технике и механизмам вот-так просто стоять!Либо утилизация,либо ремонт и дальнейшая эксплуатация.
    Nessie
  14. Олегмог 18 декабря 2014 18:31
    И правда, черти полосатые!
  15. vvp2412 18 декабря 2014 18:54
    Эти самолеты на хранении? Они типа не списаны? Типа считаются в строю?
  16. Des10 18 декабря 2014 20:18
    Там ведь и F-5! Обалдеть, сколько не слышал(рассказы)-видел (на фото и в фильмах) о таких хранилищах --- впечатляет. И ведь - ни пылинки!
  17. gorvas 19 декабря 2014 05:49
    я, конечно, не настаиваю, но хотелось бы знать, какой мощности боеприпас ЯО нужно использовать, что бы помочь нашим полосатым друзьям утилизировать эту площадку в кратчайшие сроки.
Картина дня