Украинский философ обсуждает "возможный распад России"

Украинские философы всерьёз взялись за обсуждение темы о том, что делать Украине в случае распада Российской Федерации. Такую тему для обсуждения предложил укрофилософ Сергей Дацюк. Сергея Дацюка цитирует украинский портал Навигатор:

Распад России не нужен никому, ни США, ни Европе, ни в значительной мере Украине, потому что мы от этого будем страдать первыми. Но у нас должен быть сценарий, что делать в этом случае. Когда я призываю, например, к постройке стены между Россией и Украиной, то я призываю к тому, чтобы защититься от орд одичавших россиян. И это я говорю абсолютно серьёзно, потому что это возможный сценарий, относительно которого у нас должен быть ответ. Когда там начнётся махновщина, это не та махновщина, которая сейчас на востоке (Украины), которую можно все-таки изолировать, окружить. Махновщина в России — это махновщина открытая, не изолированная, махновщина без границ, которая свободно пересекает границы и создает проблемы по всему периметру. Поэтому ответы должны быть, они должны быть найдены, и в политике, и в экономике, и в концептуальных видениях этого процесса. Поэтому этот сценарий нужно обсуждать и иметь на него ответы.


Украинский философ обсуждает "возможный распад России"О «махновщине в России» говорит человек, который живёт в стране, пережившей махновщину десятилетия назад и сегодня погружённую, пожалуй, ещё в большую махновщину. Об «ордах одичавших россиян» пишет человек, из страны которого ежегодного в Россию около 4 миллионов отправляются в Россию на заработки и далеко не все возвращаются обратно.


Далее горе-философ рассуждает об оборонном потенциале России:
Какие инновации предложила Россия — хоть где-нибудь, пусть даже в вооружении? Никаких. Даже та ракета, которую они сейчас пытаются показывать как технологическое достижение, ещё неизвестно – она вообще летает или нет? Или она летает только на телевидении? Т.е. инновация вроде бы есть, но в неё никто не верит.


Судя по всему, Дацюк как практикующий философ хочет на себе испытать действие упомянутой ракеты, чтобы познать верх материализма над идеализмом в области ракетной техники…


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 89
  1. Telakh 17 декабря 2014 12:19
    К одному распаду нас провели. На второй распад - распад окраины мы посмотрели. Хватит, спасибо.
    История ещё не знает распадов государства, приводящих к позитивной динамике в долгосрочной перспективе.
    1. milann 17 декабря 2014 12:25
      Ещё один обкуренный.
      Пусть построит стену и убьётся. fool
      1. Serafim-K 17 декабря 2014 12:38
        Цитата: milann
        Ещё один обкуренный.
        Пусть построит стену и убьётся. fool

        ..По ходу пану философу не дают спать лавры самого популярного мэра Европы В.Кличко..,ну что его можно понять..тут осталось лишь одно,позвать ВИЯ и открыть ему веки.. belay
        1. supertiger21 17 декабря 2014 17:06
          Распад России не нужен никому, ни США, ни Европе, ни в значительной мере Украине, потому что мы от этого будем страдать первыми. Но у нас должен быть сценарий, что делать в этом случае. Когда я призываю, например, к постройке стены между Россией и Украиной, то я призываю к тому, чтобы защититься от орд одичавших россиян. И это я говорю абсолютно серьёзно, потому что это возможный сценарий, относительно которого у нас должен быть ответ. Когда там начнётся махновщина, это не та махновщина, которая сейчас на востоке (Украины), которую можно все-таки изолировать, окружить. Махновщина в России — это махновщина открытая, не изолированная, махновщина без границ, которая свободно пересекает границы и создает проблемы по всему периметру. Поэтому ответы должны быть, они должны быть найдены, и в политике, и в экономике, и в концептуальных видениях этого процесса. Поэтому этот сценарий нужно обсуждать и иметь на него ответы.


          fellow lol
          Господи, какие-же деб... fool
        2. SveTok 17 декабря 2014 17:20
          У них много таких дэциков писак туалетных.
      2. дмитрич 17 декабря 2014 12:42
        где бандерлоги таких утырков берут! wassat
        1. enot73 17 декабря 2014 12:55
          Украинский философ обсуждает "возможный распад России"
          Гитлер в 1945 г тоже обсуждал со своими генералами возможную победу над СССР .
        2. Злобный ХОРЬ 17 декабря 2014 14:11
          Цитата: дмитрич
          где бандерлоги таких утырков берут!

          Да, совершенно невозможно понять что твориться в голове у подобных индивидов belay Кто это? Что это? Вообще про что? На фото демонстрация в Киеве против политики Нац.банка. request
          Злобный ХОРЬ
      3. Ежак 17 декабря 2014 12:58
        Цитата: milann
        Ещё один обкуренный.

        А вы уверены, что этот Дацюк существует на самом деле? Лично я в его существовании, как отдельной и самостоятельной личности сильно шибко сумлеваюсь. Мало ли кого можно выставить под этим именем?
        1. Балу 17 декабря 2014 13:26
          Все дацюки философы и не философы, боксеры и не боксеры буйло, просто буйло.
          Дацюк это псевдоним наливайченко или полторапсаки?
      4. askort154 17 декабря 2014 13:29
        milann.....Ещё один обкуренный.Пусть построит стену и убьётся.


        Философ, ты куда? "Всё по плану!" - крикнул Дацюк, пролетая мимо балкона 6-го этажа.
      5. Iline 17 декабря 2014 14:00
        На Украину посмотри и подумай что делать дальше. Она уже распалась - Крым наш!
      6. bif 17 декабря 2014 14:08
        "Украинский философ" смехотворное понятие, обьединившее не сочетаемые слова
        bif
      7. Barboss_kinn 17 декабря 2014 17:18
        а что пример есть, там во рву уже два танка утопились...
        Barboss_kinn
      8. Enot-poloskun 17 декабря 2014 18:20
        Вам не кажется, что у власти на Украине - шизофреники?
    2. g-71 17 декабря 2014 12:56
      Да он просто долба..б
      g-71
    3. GRAMARI111 17 декабря 2014 13:47
      Также и с украми. Комплекс неполноценности (по отношению к русским) в них успешно компенсируется манией величия.
    4. Sandov 17 декабря 2014 13:53
      Когда я призываю, например, к постройке стены между Россией и Украиной, то я призываю к тому, чтобы защититься от орд одичавших россиян.
      Орды одичавших бандеровцев ринулись в гейропу. На себя вам надо оборотиться крысы.
    5. xenod55 17 декабря 2014 13:56
      Господин Дацюк не знает, летают ли наши ракеты. Ответ простой, пусть сей господин попросит нашего президента показать как и куда могут долететь наши ракеты. Для наглядности ему видимо придётся использовать территорию украины, а именно Киев и указать конкретную точку. Можно конечно, для большей убедительности и вашингтон, он вроде подалече будет, ну там отклонение просчитать. При этом и украинские друганы заморские убедятся, что наши ракеты летали и будут летать, куда нам надо.
    6. GRAMARI111 17 декабря 2014 14:01
      Мания величия укров
    7. olegkrava 17 декабря 2014 14:14
      Цитата: Telakh
      Дацюк как практикующий философ хочет на себе испытать действие упомянутой ракеты, чтобы познать верх материализма над идеализмом в области ракетной техники…


      Дацюк как практикующий философ хочет на себе испытать действие упомянутой ракеты, чтобы познать верх материализма над идиотизмом в области ракетной техники…
    8. strong man 17 декабря 2014 15:15
      На Украине идет полным ходом интервенция западных держав ,она разваливается на куски ,экономики нет а тем временем очередной свидомый "миздобул" рассказывает о крахе России!
      strong man
    9. GRAMARI111 17 декабря 2014 21:35
      Дацюк... Дацик... как много схожего... и диагноз, видимо, тоже
  2. григорьевич 17 декабря 2014 12:22
    Не надо у нас такой бред публиковать.Мы не цензор.
    1. Гигант мысли 17 декабря 2014 12:24
      На больных, как известно, не обижаются.
      1. meriem1 17 декабря 2014 13:27
        Так лечить нужно...и немедленно.
    2. Serega125 17 декабря 2014 12:24
      Я бы небыл в этом так уверен,тут тоже удаляют неугодные посты или статьи.
      Serega125
  3. DrMadfisher 17 декабря 2014 12:22
    да хрен им в ж...
    позитив
  4. Serega125 17 декабря 2014 12:23
    Всякое в жизни случается,надо быть готовым к любому развитию событий.
    Serega125
  5. Айболит64 17 декабря 2014 12:24
    Надо таким укрофилам показать фильм-Три Тополя на Крещатике.
    1. DrMadfisher 17 декабря 2014 12:57
      три "Искандера"
    2. Барсик 17 декабря 2014 21:38
      Надо таким укрофилам показать фильм-Три Тополя на Крещатике.

      От трёх тополей не то что крещатик а пол руины превратится в радиактивный пепел bully
  6. Б.Т.В. 17 декабря 2014 12:25
    Хочет ли Дацюк испытать действие ракеты, не знаю, но действие чернобыльских грибов он уже на себе испытал- факт.
    1. lentai2264 17 декабря 2014 12:36
      скорее всего покурил травки выращенной в чернобыле, на удобрении из чернобыльских грибов.
      1. Пенелопа 17 декабря 2014 13:42
        Из какого Жёлтого дома вышел этот человек.
  7. dEADj 17 декабря 2014 12:27
    Походу "украинские ученые" будут позаборестее "чукотских ученых" в грядущих анекдотах.
  8. 0255 17 декабря 2014 12:27
    Который раз уже укропы Россию хоронят? При том что Украина сама разваливается...
    1. голова Берлиоза 17 декабря 2014 13:09
      Цитата: 0255
      Который раз уже укропы Россию хоронят?

      Да уж сколько на ВО в комментах xoxлов, штаты и европу хоронили - Безенчук озолотился бы.
      голова Берлиоза
      1. ultra 17 декабря 2014 13:31
        Это с 11 декабря насчитали?Или очередная реинкорнация? laughing
        1. голова Берлиоза 17 декабря 2014 13:50
          Цитата: ultra
          Это с 11 декабря насчитали?

          два года с хвостом уже считаю.
          Цитата: ultra
          Или очередная реинкАрнация?
          третья.
          голова Берлиоза
  9. Soy 17 декабря 2014 12:27
    Согласен.Зачем чушь всякую тут публиковать,про украинских политиков в последнее время -это что то нереальное иногда мозг отказывается верить,что там происходит..Народ,ответьте лучше на вопрос:Никто тут не видел двух статей про Путина в рубрике"новости"?Что то как то мелькнули и сразу пропали,не отредактировали что ли или поспешили может опять с каким оправдание,что у нас твориться с рублем и экономикой?Объяснит кто?
    Soy
    1. raid14 17 декабря 2014 12:39
      Видели,статьи видно модератор подчистил, не отвечают текущему времени.
      1. Serbor 17 декабря 2014 19:39
        У нас все, что не соответствует курсу "партии и правительства" не отвечает текущему моменту. Ну не могут они публично сказать, что они некомпетентны в управлении государством! А то, что модеры удалили статьи, так это к вопросу о свободе слова в России. Модераторам с полки пирожок за бдительность. Слава России! Героям слава!
  10. Витёк 17 декабря 2014 12:28
    Нашёлся ещё один предсказатель "Нострадамус долбанный" Пускай предсказывает, что укропию ждёт. am
    1. МШЛ 17 декабря 2014 12:54
      Про краину не интересно, и так всё и каждому понятно, а ПРЕДРЕКАЯ распад России можно "бабла срубить".
  11. Рощин 17 декабря 2014 12:30
    Этот укропский "философ" Дацюк лучше бы поучился у российского хоккеиста Дацюка и не позорил фамилию. Вот где настоящий профессионал своего дела, приятно посмотреть и говорит толково.
    Рощин
  12. Landwarrior 17 декабря 2014 12:30
    Ага, развал, разброд и шатания laughing .... Они с начала 90-х считают, что раз у них хреново, то в России раз в 10 хуже wassat Причем методички обновлять не собираются wassat
  13. _моё мнение 17 декабря 2014 12:32
    Похоже, у них мода такая - кто похитрее поненавистничает по отношению к России...
  14. vdtomsk 17 декабря 2014 12:32
    Судя по всему, Дацюк как практикующий философ хочет на себе испытать действие упомянутой ракеты, чтобы познать верх материализма над идеализмом в области ракетной техники…

    Лишь бы что то ляпнуть, а патом под себя обмочится...
  15. пенсионер 17 декабря 2014 12:33
    Сергей Дацюк
    Эх! Такую фамилию испоганил. am
    1. STALGRAD76 17 декабря 2014 13:44
      Парадокс, но ни кто из изображенных по моему не живет в России what ....
  16. Wedmak 17 декабря 2014 12:33
    Как же им всем хочется распада России... прям вот чешется во всех розовых местах от этого.
  17. евген75 17 декабря 2014 12:38
    что делать Украине в случае распада Российской Федерации . Долго смеялся над этой фразой....
  18. novobranets 17 декабря 2014 12:39
    А активное минирование акватории мариупольского порта, по словам военных, проводится на случай нападения боевых кораблей ополчения и даже их подлодок.
    Украинские философы всерьёз взялись за обсуждение темы о том, что делать Украине в случае распада Российской Федерации.
    Гавриш отметил, что срочные военные реформы невозможны, пока украинский президент Петр Порошенко не признает, что Украина воюет с Россией.
    Это только небольшая часть за сегодняшний днь. Похоже без смирительной рубашки и госпитализации не обойтись. Такое амбулаторно не лечится, и лечится ли вообще. request
  19. Dart Weyder 17 декабря 2014 12:40
    Медицина тут безсильна.......
  20. АЛАБАЙ45 17 декабря 2014 12:43
    "ещё неизвестно – она вообще летает или нет?"
    А, что, надо продемонстрировать?!
    1. Wedmak 17 декабря 2014 13:21
      А, что, надо продемонстрировать?!

      Видимо да. Предлагаю привязать его на самой макушке, чтобы так сказать прочувствовал всю прелесть суборбитального полета.
    2. Altona 17 декабря 2014 13:27
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "ещё неизвестно – она вообще летает или нет?"
      А, что, надо продемонстрировать?!

      -------------------------
      Да я, например, предложил бы купить США пару "Тополей"...Доставка за счёт продавца и гарантирована...Сегодня кстати день РВСН, так что ещё и праздничные скидки... laughing
  21. Дембель77 17 декабря 2014 12:45
    Махновщина в России — это махновщина
    Полная чушь и подлая клевета, у нас на Руси бывает
    только пугачёвщина!
  22. pronindacha 17 декабря 2014 12:46
    И ведь носит ЗЕМЛЯ этих фашиствующих,тупых ПрИдУр к ов.
  23. ilija93 17 декабря 2014 12:47
    Уточните!
    Из,какой,палаты философ?
    И не давайте,ему больше сало!
  24. Василий Ивашов 17 декабря 2014 12:50
    Ох уж мне, эти сказки... Ох уж мне эти сказочники...
  25. vovan089 17 декабря 2014 12:51
    Бред очередного хохляцкого психопата.
  26. natakor1949 17 декабря 2014 12:52
    Пословица есть "неумный думкой богатеет" - это про пана-философа дацюка.Не надо запрещать подобные статьи - прочитала её, вспомнила мадам псаки и настроение поднялось. Сколько же их много отравленных ненавистью к нам, ну, ничего, история рассудит.
  27. Комитет 17 декабря 2014 12:52
    Да хватит уже минусы ставить статье. Хорошая статья! Эмоционально ставя минус вы же автора минусуете!
  28. Корсар5912 17 декабря 2014 12:53
    Какие инновации предложила Россия — хоть где-нибудь, пусть даже в вооружении? Никаких. Даже та ракета, которую они сейчас пытаются показывать как технологическое достижение, ещё неизвестно – она вообще летает или нет? Или она летает только на телевидении? Т.е. инновация вроде бы есть, но в неё никто не верит.


    А какие инновации предложили одичавшие украинцы за 23 года незалэжности?
    Массовые убийства мирных жителей на Юго-Востоке и полный развал экономики и армии.
    В 1998 году Украина приступила к утилизации принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США средства по программе Нанна-Лугара.
    В 1999—2000 гг. была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были утилизированы, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в Полтавском музее дальней и стратегической авиации. Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года.

    Вот такие инновации.
  29. Беларусь 17 декабря 2014 12:55
    Все не перестаю удивляться тому что wassat на усраине еще много.Как говорится не обеднела земля их еще wassat
    В пору обсуждать возможный или фактический распад бывшей украины а он все туда же про РФ.

    РФ уже пора брать деньги за использования названия России и ее обсуждения в мире.
  30. v245721 17 декабря 2014 12:56
    angry на дыбу провокатора.
  31. Лелёк 17 декабря 2014 12:57
    Когда городской обыватель начинает рассуждать о способах выращивания кукурузы - это смешно. А когда т.н "философы" начинают на уровне ассенизаторов рассуждать о материях государственных устройств, то это наводит на мысль о полном крахе психотерапии в отдельно взятом территориальном образовании под названием "бывшая Украина" (и не смешно). bully
  32. Stinger 17 декабря 2014 12:58
    Когда я призываю, например, к постройке стены между Россией и Украиной, то я призываю к тому, чтобы защититься от орд одичавших россиян.

    Одичавший философ об одичавших россиянах. Неплохо, неплохо. Такого ещё в философии не было. Укроп внёс неоценимый вклад. Нет, я говорю сурьёзно. Век свободы не видать!
    1. novobranets 17 декабря 2014 13:21
      Цитата: Stinger
      Укроп внёс неоценимый вклад.

      В области психиатрии. wassat
  33. R150 17 декабря 2014 13:01
    эпический долбо@б...

    модераторы, ну сколько вы будете пропускать дерьмовых статей? ну ни о чём, высказывания никому не известных обоссаных философов, какие-то заявления сбежавших из психушки шизофреников, ну сколько можно то? модеры вы вообще где? тут теперь а ля цензор?
    1. голова Берлиоза 17 декабря 2014 13:12
      Цитата: R150
      модеры вы вообще где?

      где-где...Сейчас отвечу в рифму - сразу нарисуются.
      голова Берлиоза
  34. влади66 17 декабря 2014 13:03
    Уже мочи нет смотреть на этот маразм, однообразие утомляет.
    влади66
  35. POMAH 17 декабря 2014 13:10
    а зачем нам тут обсуждать приступы больных людей? Уже и не смешно и не горько. Надоели больные эти.
  36. mig31 17 декабря 2014 13:11
    Что не нагородишь во имя госдепа да за баксы.....
  37. Smit713 17 декабря 2014 13:12
    Вредно курить укроп, бывают галюны. Жуй галстук салоед.
  38. Djuma-13 17 декабря 2014 13:13
    для украинских философов конечно более важных дел не существует
  39. agis 17 декабря 2014 13:15
    А харя не треснет у него?
    agis
  40. Волька 17 декабря 2014 13:17
    эт все от зависти, и философы завидуют, что с них взять, убогие...
  41. МШЛ 17 декабря 2014 13:17
    Ладно. Согласен "Россия разваливается". Тогда что рабочие с украины делают на её территории?
    Если на украине все лучше чем у нас, сидите дома не отбирайте хлеб у выходцев из средней Азии.
    Или типа: "У нас хорошо, в России вон чо будет!"
    А насчет инноваций, лучше бы ваше молчал.
    Прилетит, поздно будет квакать "А нам то за шо?", "Это не летает", мы конечно расстроимся страшно, но.......
  42. Noki51177 17 декабря 2014 13:17
    Устал я ждать ответных действий России, против пакостей сша и их марионеток !
    Noki51177
  43. zen-do.ru 17 декабря 2014 13:17
    Лидеры современной Украинской мысли.
  44. crambol 17 декабря 2014 13:20
    Даже та ракета, которую они сейчас пытаются показывать как технологическое достижение, ещё неизвестно – она вообще летает или нет? Или она летает только на телевидении?


    Вы как хотите, а я в восторге! Сейчас ещё прочту о голоде в Москве для полноты ощущения! Полное отсутствие не только интеллекта, но и мозгов!
    1. BecmepH 17 декабря 2014 13:34
      А уже было про пустые полки в России.
  45. пиши-читай 17 декабря 2014 13:26
    Всё-таки приходиться убеждаться , что промывание мозгов краинским хлопцам и дивчинам на протяжении 23 годив получилось. Я даже не могу понять, кто этому "особю" (сказать - индивидууму не могу, т.к. понять его уровень образования не в силах) присвоил определение философ. Он даже внятно двух слов связать не может. В моё время на первой кафедре училища учили правильно связывать свои мысли и чётко их доводить до сознания своих оппонентов. Дабы можно было бы их осмыслить и поддержать (либо опровергнуть). А здесь - бред сиавой кобылы. Может прав Гоголь - на Краине Вий водиться?..
    пиши-читай
  46. VNP1958PVN 17 декабря 2014 13:26
    Дацюк как практикующий философ
    Дацюк это не фамилия а диагноз. Совсем недавно один Дацик всё через границы бегал-тоже философ борьбы без правил request
  47. kriv2000 17 декабря 2014 13:30
    Хоть посмеялся от души laughing
  48. Прямой 17 декабря 2014 13:34
    Если Путин и его либеральная компания так будут рулить как вчера, когда доллар стал стоить 80 рублей, то очень даже вероятен распад России, если этих деятелей не остановим, а сами они уже, видимо, не остановятся, судя по всему. Им без разницы, что весь запад на нас пошел, что надо спасать экономику, производство, они продолжают свое черное дело, которое вершили 23 года...
  49. BecmepH 17 декабря 2014 13:37
    Если мы ни на что не способны, как же "мы" сбили Боинг Малазийский? Не логично как-то...
  50. сибирский 17 декабря 2014 13:37
    Ну у господина Дацюка мысли ,как брюки клеши бывалого матроса-очень широкие...то он занимается =онтологическим содержанием= мировой цивилизации,то вот теперь его понесло на просторы необъятной России....И везде он выдает себя за украинского эксперта и консультанта по любым вопросам.....Ну что же Сережа- одно ясно из твоего очередного опуса ,тебе очень хорошо заплатили ,чтобы в очередной раз обгадить нашу великую страну и ее народ..но как бы собака не лаяла ,а караван-то идет..Идет своим путем и теперь уже не вместе с Украиной,которая от нас становится все дальше и дальше..................
  51. loginovich 17 декабря 2014 13:45
    Ницще знаю,Канта знаю,Бердяева знаю Дацюка не знаю.Если Дацюк философ то кто первые трое?Время тяжелое каждого барана философом обзывать приходиться.
  52. givigor71 17 декабря 2014 13:45
    Дацюк, для тебя есть место в хорошей психиатрической больнице им.Скворцова-Степанова, лечись... fool
  53. andr327 17 декабря 2014 13:50
    Да что говорить умный парень, только ворд слова местами поменял Росиия и Украина. wink
  54. Vtel 17 декабря 2014 13:59
    Махновщина в России — это махновщина открытая, не изолированная, махновщина без границ, которая свободно пересекает границы и создает проблемы по всему периметру.


    "Махновщина без границ, которая свободно пересекает границы", да уж тупее и не скажешь.
    "И создает проблемы по всему периметру" - судя по всему это записки заключенного из лагеря.
    Vtel
  55. vahter 17 декабря 2014 14:02
    Этот бедняга падает с высотки, пролетает уже третий этаж, но таки успевает заметить и обсудить недостатки интерьера в мелькающих окнах.
  56. pevjav2 17 декабря 2014 14:02
    Странно, почему слово "ФИЛОСОФ" в заглавии статьи не взято в кавычки?
    pevjav2
  57. Вадим237 17 декабря 2014 14:07
    Филосов решил освоить новое направлении в психотерапии- тройдем ракеты, стены, махновщина.
  58. Фкенщь13 17 декабря 2014 14:22
    "Даже та ракета, которую они сейчас пытаются показывать как технологическое достижение, ещё неизвестно – она вообще летает или нет?" Узнаешь когда прилетит.
  59. PlayerMan 17 декабря 2014 14:28
    М.....да! Реально лицо новой руины. Имбицил одним словом
  60. cergey51046 17 декабря 2014 14:34
    Ну, очень хочется. Мечты в чём ваша сладость?
  61. Стальнов И.П. 17 декабря 2014 14:37
    Тупой укроп-скачущий, , майданутый, павший философ, по поводу оружия из 20 новых видов оружия созданных в 20 веке, 12 создали в СССР, укропия до сих пор пользуется советским оружием, вы же своего за 20 лет незалежности ни чего не создали, лежали, сопли жевали, что теперь имеете тёмные улицы, холода в квартирах и домах, тупые, бездарные людишки.
  62. Викторио 17 декабря 2014 14:49
    зачем минусы статье-то?
  63. Batia 17 декабря 2014 14:53
    В свете последних санкций. Кто хочет попасть в США? ИДИТЕ СЛУЖИТЬ В РВСН. С праздником ракетчики!!
  64. chelovektapok 17 декабря 2014 15:23
    Это генетика бандерлогов- смаковать со слюнями пожар в собственной хате. Там же соседский сарай сгорел! Вот и этот "философ" о том же. У них вообще, начиная с гимна и кончая комментами в инете, основная доминанта- некрофильская. "Сдохли, не сдохли, что бы все там сдохли"(с) . Как зомби и положено. Кладбищенско- похоронная философия. По себе судят покойнички ходячие.
  65. SusaninA 17 декабря 2014 15:41
    Спорить с этим господином бесполезно и не нужно.
    Ситуация напоминает старый анекдот:
    - Сёма, а ви представляете, что о вас говорит Мойша, когда вас нет?
    - Когда меня нет, он может меня даже бить!
  66. Меркурий 17 декабря 2014 15:44
    жизнь висит на нитке, а думает о прибытке
  67. ed65b 17 декабря 2014 16:08
    А как вам такой взгляд
    (взято из ЖЖ plotnikk)

    Зачем уронил Путин рубль? ( Продолжение об Энергетическом рубле)

    Рубль уронили. Скинули рубль , и он обвалился. Можно конечно кричать, требовать крови виноватых... А можно постараться понять и найти ответ на вопрос о том,- зачем это было сделано. От ответа на этот вопрос станет понятно, как к этому каждому относиться, и что нас всех ждет в ближайший год.

    1. Все происходящее с рублем происходило с ведома Президента, а возможно и под его прямым руководством.
    2. Не смотря на стремительное падение рубля, ЦБ не только не стал вбрасывать в панический рынок ЗВР , но также не стал печатать рубли.
    3.Единственный рычаг который задействовал ЦБ это повышение учетной банковской ставки. Но, результат от этого пока никакой.
    То есть стратегия и тактика ЦБ сегодня любым способом сохранить ЗВР и не допустить эмиссии рублевой массы.
    Что это означает? А то, что тем , кому сегодня нужны доллары и евро переплачивают за него по спекулятивной цене. Все кто брал за рубежом кредиты платят сегодня очень дорогим рублем.
    Так же сегодня уходят в неоправданно дорогой доллар и евро те, кто тем или иным способом связан с заграницей, кто приобретает импорт, или на волне паники стремится сохранить свои кровные во вражеской валюте. Эти все ребята все одно, что покупают гречку по 200 рублей. Вохможно эта паника для них и разорительная, но после флэш-моба все одно гречка останется гречкой, а её вернется к нормальной.
    Так, что, кто хочет по 100 за доллар, тот пусть себе покупает. И запасы товарные почистит.
    Бюджету страны от этого только плюс.

    Что не подорожает или подорожает незначительно по сравнению с импортной валютой?
    Недвижимость, коммунальные тарифы, топливо, большинство продуктов питания и одежды. Отечественные приборы, техника, стройматериалы, металл, автомобили- все это подорожает не более чем на 10-20%. Но, не в разы, как доллар. Почему не в разы? А потому, что напечатанных денег в стране станет не больше , а значительно меньше. Рубль станет дорогим, и за него придется попотеть.

    Так, что если Ваша жизнь не связана с необходимостью траты на импорт и на заграничные поездки, то не сильно Вас "паника по доллару" заденет. А, кто без запада никак не может, тот конечно попадет на необходимость за свои желания платить большую рублевую стоимость. Можно сказать заплатит налог за свою не патриотичность.

    Вот как то так. Раз идет противостояние, то оно не может не затронуть каждого. И тут настоящие патриоты, конечно в выигрыше, а те, кто зависим от запада в проигрыше...

    Наше дело правое. Победа будет за нами!
    ed65b
    1. СуперЕнот 17 декабря 2014 19:07
      К сожалению, всё не так просто как кажется писателю. Всё гораздо грустнее. У нас даже в пищевой российской индустрии ,на 90% импортное оборудование и ингридиенты. Прочитайте новость про "Сады При донья" . Или опять томатный сок в трёхлитровых банках будет на полках магазинов длинными плотными рядами стоять?
  68. PPO-1980 17 декабря 2014 16:15
    Даже если предположить такойц сценарий, то вспоминаются слова из фильма "Жмурки"- ну все, карачун тебе архитектор. И стена не поможет.
  69. Саня РуСский 17 декабря 2014 21:55
    У них самих ,там,орды одичавших укропов..)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня