МИД: В Соединённых Штатах признали, что расширение ПРО в Европе направлено против потенциальной российской угрозы

49
Глава комитета по разведке палаты представителей американского Конгресса Майк Роджерс признал направленность ракет-перехватчиков, которые планируется установить на базе ПРО в Румынии в следующем году, против неких угроз, со стороны России, сообщает газета Взгляд со ссылкой на пресс-службу МИД РФ.

МИД: В Соединённых Штатах признали, что расширение ПРО в Европе направлено против потенциальной российской угрозы


«В Москве обратили внимание на "откровения" председателя Комитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Майка Роджерса, побывавшего на днях во главе группы конгрессменов в Румынии. Выступая на телеканале "Реалитатя", высокопоставленный представитель Вашингтона признал потенциальную направленность ракет-перехватчиков, которые планируется разместить к концу 2015 года на базе ПРО США в Девеселу, в том числе против неких "угроз" со стороны России», – говорится в сообщении.

Таким образом, отметили в министерстве, «американский законодатель подтвердил обоснованность уже продолжительное время высказываемых Москвой сомнений в том, что разрабатываемый США "противоракетный щит" предназначен лишь для тех целей, о которых официально заявляет Вашингтон».

В МИД также отметили, что «роль, которая отводится Румынии в деле обслуживания очередного американского детища, едва ли столь почётна, как это пытаются преподнести».

«Причастность Бухареста к другому американскому проекту, подтвержденная в недавно представленном докладе Сената США о пытках, применявшихся в "секретных тюрьмах ЦРУ" на территории других стран, уже поставила румынских представителей, вынужденных красноречиво уклоняться от ответов журналистам, в весьма затруднительное положение», – добавили в ведомстве.

В министерстве считают, что «шаги по дальнейшей милитаризации юго-восточной Европы, включая размещение на территории Румынии элементов ПРО, противоречат интересам региональной и европейской безопасности и стабильности».

Ранее начальник Генштаба Валерий Герасимов заявлял, что «потенциал системы противоракетной обороны США многократно превосходит необходимый уровень защиты Европы» и Запад не желает давать гарантии её неприменения против РФ.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    17 декабря 2014 19:10
    Шило в мешке не утаишь, особенно тогда, когда оно размером с лом!
    1. +40
      17 декабря 2014 19:18
      Только вот системы ПРО тут не при чем , в случая обмена ударами ЯО наш ответ полетит через северный полюс(так ближе) ,а не через европу, как собрались сбивать перехватчиками расположенными в Польше и Румынии ракеты запущенные из сибири не очень понятно.. А вот то что под личиной ПРО скрываются ударные комплексы ракет малой и средней дальности (ныне запрещенные) весьма вероятно..
      1. +7
        17 декабря 2014 20:24
        Проблема в том,что эту противоракетную систему можно использовать не только в оборонительных целях,так что волей не волей этот узел придётся уничтожить.
      2. +6
        17 декабря 2014 21:17
        А вот и нет....Ответка полетит не только через полюс-у нас полно целей в гейропе.
      3. +7
        17 декабря 2014 21:24
        Цитата: макс702
        в случая обмена ударами ЯО наш ответ полетит через северный полюс(так ближе) ,а не через европу


        Ракеты полетят ОДНОВРЕМЕННО и в США, и в Европу, кто же ее в "тылу" оставит?
      4. Комментарий был удален.
      5. +3
        17 декабря 2014 22:02
        Цитата: макс702
        Только вот системы ПРО тут не при чем , в случая обмена ударами ЯО наш ответ полетит через северный полюс(так ближе) ,а не через европу, как собрались сбивать перехватчиками расположенными в Польше и Румынии ракеты запущенные из сибири не очень понятно.
        Противоракеты НАТО в Европе это реальная угроза!
        С передовых позиций у границ России американские "противоракеты" могут выполнять стратегические задачи несравненно лучше межконтинентальных ракет. Их подлётное время (5–6 минут) делает российский ответно-встречный удар почти невозможным, поскольку время принятия решения на ответный удар составляет не менее 4 минут. Массированный удар по центрам принятия решения, пунктам управления и точкам базирования наших ракет практически гарантированно выведет из строя их критически значимую часть. По данным председателя комитета по обороне Госдумы адмирала Владимира Комоедова, "группа американских учёных подготовила доклад о том, что всю Россию бомбить необязательно: есть 12 основных целей, по которым нужно нанести удар, — и государство будет повержено". Американская мобильная система ПРО — это тщательно скрываемое средство неотвратимого уничтожения России. Ситуация гораздо хуже, чем в 1941 году.

        http://voprosik.net/chem-opasno-dlya-rossii-pro-ssha-v-evrope/
      6. 0
        17 декабря 2014 22:23
        вполне возможно и ударные,но и то что наши ракеты уязвимы на старте для этого гипер звуковые перехватчики и созданы чем ближе тем лучше.тоесть что мы получаем нанесли удар по России а затем перехват того что взлетело.примерно такой расклад.или есть еще один вариант делается все для того что бы мы с Европой начали воевать вроде как удар по про основной тактическими ЯО
      7. +1
        17 декабря 2014 22:57
        МИД: В Соединённых Штатах признали, что расширение ПРО в Европе направлено против потенциальной российской угрозы

        Да нам и без вашего признания давно всё было понятно! Пасите ёжиков!
      8. 0
        18 декабря 2014 09:18
        Какая разница от куда полетит наш ответ. Даже если мы тупо подорвем свой ядерный арсенал на своей территории, шарику кирдык. американцы на столько тупые что не учитывают этот вариант
    2. +8
      17 декабря 2014 19:21
      Что по сути являлось секретом Полишинеля.
      1. +8
        17 декабря 2014 19:32
        МИД: В Соединённых Штатах признали, что расширение ПРО в Европе направлено против потенциальной российской угрозы
        Всё зависит от текущего момента . Раньше ПРО было против Ирана , Теперь уже и против России , возможно ещё какие - нибудь неугодные страны попадут в этот список . Картинка кликабельная .
      2. +12
        17 декабря 2014 19:37
        ПРО так ПРО ..А мы думаю рывок успеем сделать(готовимся).. hi
      3. +1
        17 декабря 2014 19:37
        ПРО так ПРО ..А мы думаю рывок успеем сделать(готовимся).. hi
        1. +10
          17 декабря 2014 20:34
          Сегодня нарвался на видеосюжет. Чуть было не отключил,гневно осуждая падение нравов на загнивающем Западе... laughing Но,услышав и узнав мелодию,понял. Эта ...ну да,мелодия,достойна только такого исполнения. yes

    3. Комментарий был удален.
    4. денис fj
      +2
      17 декабря 2014 20:58
      Это все конечно понято, что ПРО направлено против России но Америке и Запада надо учитывать риски от отказа или не надлежащей работы этой системы. Эти ошибки будут стоить сотни тысячам если не миллионам жителям Америки и НАТО жизни. А страны расположившие эти системы ПРО в своих странах должны сознавать, что первый удар будет нанесен Россией по ним для подавления ПРО. Для этих стран - это значит исчезновение с лица Земли безвозвратно и всего их населения. Как-то эти вопросы замалчиваются в этих странах самоубийцах а зря.Они находятся в непосредственной близости и их ПРО не спасет так как подлетное время российских ракет очень маленькое и их не надо поднимать в атмосферу где их могли засечь ПРО.
      1. 0
        18 декабря 2014 11:29
        А страны расположившие эти системы ПРО в своих странах должны сознавать, что первый удар будет нанесен Россией по ним для подавления ПРО

        Это если мы начнем первыми. Что мало вероятно. Будут другие заботы чем превращать в стекло пустые базы.
    5. денис fj
      +1
      17 декабря 2014 21:02
      USA после того, как прогнули (вчерашние заявления Лаврова, а ранее непризнание референдумов и выборов на Донбассе, вкупе с признанием Порошенко и выборов в Раду) по украинскому кризису самого "влиятельного" политика, стали действовать в открытую не стесняясь, потому, что совершенно не опасаются никакого противодействия со стороны РФ, Украина может подписать договор о военном сотрудничестве с USA не вступая ни в какие НАТЫ и разместить на свой территории любую военную инфраструктуру (радары ПРО, морских пехотинцев, флот USA) и РФ этому никаким образом не сможет помешать, так как заключение договоров, это право международных субъектов, а РФ, такое право Украине предоставила, после того, как легитимировала Порошенко и соответственно не вправе ставить под сомнение заключаемые им договора. Поэтому USA и отбросили весь политес, балаболов не боятся.
    6. 0
      17 декабря 2014 21:13
      Так это и вначале было "секретом Полишинеля"
    7. 0
      17 декабря 2014 22:45
      А так красиво ВРАЛИ.. ИРАН , ИРАН.. Вроде взрослые дяди ???
  2. +8
    17 декабря 2014 19:11
    Наконец то правду сказали, хотя и без этого все было предельно понятно!
  3. +3
    17 декабря 2014 19:15
    Это и ежу понятно было laughing
  4. +2
    17 декабря 2014 19:17
    Долго Американцы отрицали,что "2+2=4." Наконец председатель комитета по разведке Палата представителей Конгресса стал " вундеркиндом" по математике.
    1. +1
      17 декабря 2014 21:15
      Кто-бы сомневался в целях про в Европе,зря с Кубы ушли.
  5. +1
    17 декабря 2014 19:17
    Мы и без их признаний знали, что не против Ирана. Возьмите нитку и попрокладывайте её по глобусу. Всё понятно и без признаний.
  6. +1
    17 декабря 2014 19:18
    Ну вот с шакала упала шкура овечки...
    1. +3
      17 декабря 2014 19:35
      Вот настоящий американский хищный оскал.
    2. Комментарий был удален.
  7. +11
    17 декабря 2014 19:19
    А где там г.Горбачев? пусть теперь бегает и напоминает, как договаривался с Европой о нераспространении НАТО! Что он зря в европах обретается?!Или на старческий маразм ссылаться будет? am
    1. +1
      17 декабря 2014 19:48
      Горбачёв уже отметился.Пожурил штаты за плохое поведение и... предложил сделать американскую "перестройку"!!!
      Вот уж действительно в точку-маразм он и в Европах маразм!
    2. +1
      17 декабря 2014 19:57
      Ни кто Горбатому ни чего не обещал, это уже и он сам признал(
  8. +10
    17 декабря 2014 19:19
    Да ладно belay А я то думал против Монголии. laughing
  9. +1
    17 декабря 2014 19:21
    Цитата: макс702
    Только вот системы ПРО тут не при чем , в случая обмена ударами ЯО наш ответ полетит через северный полюс(так ближе) ,а не через европу, как собрались сбивать перехватчиками расположенными в Польше и Румынии ракеты запущенные из сибири не очень понятно.. А вот то что под личиной ПРО скрываются ударные комплексы ракет малой и средней дальности (ныне запрещенные) весьма вероятно..

    Да, во первых скрываются, а во вторых при наличии спутникового наблюдения "боковое" поражение на разгонной траектории - больше им ничего не остаётся. Не на полюсе же ставить.
  10. финькасо5
    +2
    17 декабря 2014 19:21
    Маски сброшены!Ждем нашего ответа.
  11. +2
    17 декабря 2014 19:24
    Что он зря в европах обретается?!Или на старческий маразм ссылаться будет?
    Он в очередной раз скажет, что хотел совсем не того чего он хотел. Короче по Черномырдину про как лучше и как всегда.
  12. +1
    17 декабря 2014 19:24
    Кто бы сомневался - сказали бы мы все. Однако много ещё бестолковых (забывчивых) в Европе.
    В 80-е годы наряду с другими нашими шагами против "Першингов" были два - организация протестного движения вокруг баз размещения + напоминание странам-"размещантам" о том, что они стали целью № 1 и отсидеться уже не получится. Результат (компромиссный) в то время был найден. Мы и сейчас готовы к диалогу (только без хитровыдуманностей), ведь всё в любой момент можно подкрепить более весомыми доводами.
  13. +1
    17 декабря 2014 19:24
    Проболтались таки!!! Жабы чёртовы, а как "пели" про угрозу из Ирана и Сев. Кореи.
    Интересно, что сейчас, после сказанного презнания, будут говорить про ПРО "наши" профессиональные любители запада?!
  14. +1
    17 декабря 2014 19:27
    Да неужели? Кто бы сомневался!
  15. +1
    17 декабря 2014 19:28
    Вот сразу бы еще тогда...А то Северная Корея и Иран им угрожают wassat
  16. +3
    17 декабря 2014 19:28
    "В министерстве считают, что «шаги по дальнейшей милитаризации юго-восточной Европы, включая размещение на территории Румынии элементов ПРО, противоречат интересам региональной и европейской безопасности и стабильности». - Вот и пришлось проболтаться, когда уговаривал румын добровольно согласиться стать мишенью для "Искандеров" - если США вдруг затеют против России что-либо горяченькое.
  17. +2
    17 декабря 2014 19:30
    Как будто у кого были сомнения против кого нацелена ПРО.Прошу прощ. за каламбурчик laughing
  18. poultopwar
    +2
    17 декабря 2014 19:30
    сша,Нато и ЕС - реальная угроза существования всего человечества!!!
  19. +1
    17 декабря 2014 19:33
    Выступая на телеканале "Реалитатя", высокопоставленный представитель Вашингтона признал потенциальную направленность ракет-перехватчиков, которые планируется разместить к концу 2015 года на базе ПРО США в Девеселу, в том числе против неких "угроз" со стороны России»
    А что, кто то этого не знал?
    «потенциал системы противоракетной обороны США многократно превосходит необходимый уровень защиты Европы» и Запад не желает давать гарантии её неприменения против РФ.
    Наглеют, контрацептивы, наглеют.
  20. +1
    17 декабря 2014 19:34
    А что,как ни крути ,а та сторона по серьезному готовится к войне с нами...и в этом году эта подготовка все нарастает и нарастает....................Словом и США,и НАТО пошли вразнос,не думая о возможных последствиях.................
  21. +6
    17 декабря 2014 19:36
    А все правильно господа,США,то есть НАТО,как злющая цепная собака на всех бросается и кусает.И этой заразе надо давать палкой по зубам.Только плохо что некоторые от страха стараются ублажнить эту собаку,но по своей природной тупости не понимают,что как волка не корми он все равно в лес убежит.И этому есть масса примеров.
  22. +2
    17 декабря 2014 19:40
    Помнится бабуля моя, рассказывала как румынские вояки, под станицей замерзали пачками,видно повторения желают winked
  23. +3
    17 декабря 2014 19:52
    Полная шляпа! А против кого тогда против Ирана наверно, смешно!
  24. +5
    17 декабря 2014 20:11
    Маски сброшены окончательно. Видимо уже считают себя победителями...
    1. +3
      17 декабря 2014 20:31
      Цитата: пенсионер
      Маски сброшены окончательно. Видимо уже считают себя победителями...

      Так думаешь?

      Я думаю, что супостат подставляет фигуру под бой. В ожидании панической и неадекватной реакции России. Типичная провокация.
      Я чувствую недооценку противника с их стороны.
      1. +1
        17 декабря 2014 22:42
        Цитата: studentmati
        Так думаешь?

        Да. Так и думаю. Может сами и не верят в свою победу, но весь остальной мир хотят заставить в неё поверить. А вера - великое дело. С ней можно горы свернуть.
        1. 0
          17 декабря 2014 22:52
          Цитата: пенсионер
          Да. Так и думаю. Может сами и не верят в свою победу, но весь остальной мир хотят заставить в неё поверить. А вера - великое дело. С ней можно горы свернуть.


          Так что ли?

  25. +5
    17 декабря 2014 20:22
    Картинка, пусть останется здесь...
  26. +3
    17 декабря 2014 20:25
    Т.Е. Они сказали: "Не верьте нам никогда, мы врали, врём и будем врать дальше".
    1. +1
      17 декабря 2014 20:48
      Или так...

      "Верьте нам, мы не врали не врём и врать будем".

      "Или мы врём или врём. Верьте нам".

      "Врать не врали что мы врём".

      Вранье им поглубже в враную политику сша!!!

      Таким образом, отметили в министерстве, «американский законодатель подтвердил обоснованность уже продолжительное время высказываемых Москвой сомнений в том, что разрабатываемый США "противоракетный щит" предназначен лишь для тех целей, о которых официально заявляет Вашингтон».

      ОООООО!!! СПАСИБААА! Лет десят тоннами пис...шь свой гнали! Просто одни и те же повторялки - не против, вас не против вас, не против вас, не против вас...

      прикольно щас послушать бы Майкла Бома который на наших ток шоу говорящей головой госдепа работает. Он ту же мантру растопырив глаза ещё пол года назад повторял - "нье протьивь вас"...
  27. +2
    17 декабря 2014 20:39
    Наполеон пришел в Россию,со всей Европой-крайним остался только Боня.
    Гитлер приволок всю Европу-все этих Румын,Венгров,Хорватов и других,крайний Адик.
    Политикас мляяяяяяяяяяя!

    Да мы освобождали Европу,да мы Освободители!
    Но для них,мы те кто дал по соплям их дедушкам и прадедушкам.
    А те кто лизал нам пятки и сейчас в строю.
    Представляете как их сейчас прёт?
    Фигу они всегда держали за спиной.
    Сейчас и рады вцепиться,да ручонки трясутся!
  28. +1
    17 декабря 2014 20:46
    а мужики то не знали wink
    1. +2
      17 декабря 2014 21:34
      Цитата: kontrol
      а мужики то не знали

      Мужики-то как раз и знали! Не знали только отдельные долбо..бы, за которых нас американцы принимали.
      Наш генштаб уже несколько раз тыкал "партнёров"в их неуместное испражнение в Европе. Последний раз после того, как американцы решили размещать якобы антиракеты в УПВ Мк41, одинаково пригодные для размещения в них ударных ракет (КР и БР) малой и средней дальности.
      Ну, а теперь тайное стало явным, только и всего.
  29. +2
    17 декабря 2014 21:01
    короче америка признала что они,страна-балабол.Надеюсь пояснять не нужно никому почему.
  30. +3
    17 декабря 2014 21:13
    Макски сброшены. Надо на Кубу возвращаться. Чем быстрей, тем лучше.
    1. 0
      17 декабря 2014 22:06
      Черномазый это почувствовал: Вот сообщение РГ: "США после десятилетий изоляции Кубы намерены восстановить дипломатические отношения с Гаваной и смягчить торговое эмбарго. Об этом президент США Барак Обама объявил на специальной пресс-конференции".
      Метода простая. Если пустят Россию, петлю затянут. По-братски.
      Вопрос. Простят ли нам кубинцы предательство гр. ЕБН?
    2. 0
      18 декабря 2014 00:41
      И Венесуэлу и Никарагуа и Чили и Бразилию ....! А так же Аляску! Прикола ради! wassat
    3. 0
      18 декабря 2014 00:41
      И Венесуэлу и Никарагуа и Чили и Бразилию ....! А так же Аляску! Прикола ради! wassat
  31. 0
    17 декабря 2014 21:36
    Горбачёв словился на якобы обещание в тех переговорах: "Ни я, ни мой президент не будем рассматривать..., ну и по тексту (тоже неоднозначному)". С тех пор они считают себя победителями, а мы думаем, что они нам что-то обещали. В соответствии с нашими мыслями, что они джентльмены, мы с ними и ведём себя, как джентльмены. Неизвестно зачем применяемое благородство перед откровенными врагами - уже не благородство, а уступка (или предательство).
  32. 0
    17 декабря 2014 21:37
    Удивительная (по идиотизму) страна Румыния! Стать гарантированно уничтожаемой мишенью и-быть при этом счастливой!
  33. 0
    17 декабря 2014 22:08
    Как сказал бы Леонид Броневой в роли Мюллера - в наше время верить нельзя никому, порой даже себе, Майку Роджерсу - можно.
    Хоть кто-то у них не боится говорить правду. Все знали против кого размещается ПРО, он один нашел в себе смелость честно об этом сказать.
  34. 0
    17 декабря 2014 22:17
    С Кубой я так думаю уже не получиться черножопый уже там отношения налаживает sad
    Надо откопать в архиве Проект Сахарова про ядерный фугас на дне океана и срочьненько его заложить am
    1. +1
      17 декабря 2014 22:52
      да знаем мы ...очередная "перезагрузка" ага так кубинцы и поверили.Просто вплотную хотят заняться проамериканской поддержкой оппозции.
  35. 0
    18 декабря 2014 05:12
    Главное начать, достанется всем. В стороне никто не отсидится
  36. 0
    18 декабря 2014 10:13
    Размещение американских ПРО в Европе, это приговор Европе. До США российские ракеты долетят с Дальнего Востока. Ну скучно США одним загибаться, утащить с собой больше стран, не так обидно будет laughing