Military Review

New Year in World of Warplanes: avalanche of discounts, snowballs and fireworks in the sky over Lapland

8
The article is posted on the rights of information cooperation.


The game will have a special holiday mode, a new card and special equipment.




17 December 2014 - Wargaming unveiled the details of the new combat mode for World of Warplanes. From December 18 to January 15, fans of online airplane battles will have access to the Snowballs game mode.

Virtual pilots will be able to fight in the format 15 on 15 on the New Year card "Lapland". From the technology in the new mode only the Odin 42M flying saucer will be available, equipped with snow guns instead of rockets, and anti-aircraft guns of both teams will launch volleys of fireworks instead of the usual projectiles.

In addition to the snowballing Odin 42M, which will be credited to all players who have completed the “Experienced Hunter” combat mission, the pilots will be able to add another holiday plane to their hangars - the German Dornier Do 17Z-7 Kauz. It will be received by all players who have completed the combat mission “Hello, New Year!”.

When performing holiday combat missions, it will also be possible to acquire special equipment: fireworks, sparklers and colored trains.

Along with in-game promotions, pilots expect special holiday discounts at the Premium Store. 18 – 22 December the cost of all fixed packages in the Gold and Premium sections will be reduced by half.

You can learn more about the World of Warplanes New Year marathon, promotions and contests from the game’s Events Calendar and News on the official portal of the project.

















# # #

About World of Warplanes

World of Warplanes is an MMO action game dedicated to the golden era of the military aviation and allowing players to enter an ongoing battle for air supremacy. The game includes military vehicles of several key periods in stories aircraft manufacturing - from 30's biplanes to the Korean War jet fighters, which became the progenitors of modern military aviation.

Join the air force the fleet: www.worldofwarplanes.ru

About Wargaming

Wargaming is one of the world's largest publishers and developers in the free-to-play MMO market. The company was founded in 1998 and during this time managed to develop and release more than 15 projects. Wargaming is currently working on a military series of MMO games dedicated to tankmid-XNUMXth century air and sea battles: World of Tanks, World of Warplanes and World of Warships. All three projects will become part of the single MMO universe Wargaming.net (www.wargaming.net), bringing together millions of players into a global community of wargamers.

In 2014, Wargaming launched two new platforms, releasing World of Tanks: the Xbox 360 Edition and World of Tanks Blitz.

Wargaming is one of the first companies in the game industry, which established cooperation with military history museums around the world, is actively involved in the preservation and restoration of legendary samples of military equipment and attracts the interest of other companies to this topic. All actions and projects carried out by Wargaming in this area are taking place within the framework of the Global Remember we All program created in 2013.

Details on the website: www.wargaming.com



8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Region-25.rus
    Region-25.rus 18 December 2014 09: 51 New
    +3
    But all the same I will not return to "potato" tongue
    1. 0255
      0255 18 December 2014 12: 31 New
      0
      I also will not return to potatoes)))
  2. aleks 62
    aleks 62 18 December 2014 11: 00 New
    +1
    ..... It was a good game on the beta test ..... It was nice to play .... But with the release of the official version, each update was getting worse and worse .... I abandoned it .... It’s not interesting .. for schoolchildren ..... Looks like things are very tight, since PR is constantly ...
    1. Belopolyak
      Belopolyak 18 December 2014 12: 22 New
      0
      Quote: aleks 62
      .. On the beta test, it was a good game ..... It was nice to play .... But with the release of the official version, each update was getting worse and worse .... I abandoned .... Not interesting .. Unless for schoolchildren. .... Looks like things are very tight, since PR is constantly ...

      The cost of gold is fixed in cu, that is, they suffer losses. Fools pay 600r. For a month, a premium account is not enough.
  3. Aibolit64
    Aibolit64 18 December 2014 11: 43 New
    0
    smile Need to try.
  4. 0255
    0255 18 December 2014 12: 46 New
    0
    People, do not do such bad work as donate for the game! You shouldn't spend money on another imbu-nagibator, it will still be nerfed to a non-playable state after a couple of updates. Then the donators cry on the forum on the topic "why did I give my money?" crying
    Sooner or later you will get tired of the game, and then you can abandon it, you will have no regrets that you spent a lot of money on this game.
  5. Nessie
    Nessie 18 December 2014 23: 43 New
    +1
    Snails planes did better. Therefore, I sit only in WoT.
  6. Region-25.rus
    Region-25.rus 19 December 2014 07: 38 New
    0
    Quote: 0255
    People, do not do such bad work as donate for the game! You shouldn't spend money on another imbu-nagibator, it will still be nerfed to a non-playable state after a couple of updates. Then the donators cry on the forum on the topic "why did I give my money?" crying
    Sooner or later you will get tired of the game, and then you can abandon it, you will have no regrets that you spent a lot of money on this game.


    Donate is also the salary of those who create and support games! And crying about the money spent in the game is tantamount to crying over the old model of a mobile phone - "ah! I bought it, I used it, and he took the dog out of date! I had to buy a new one! What a pity!" There would be no donation there would be no projects like "Snail" or "potatoes !. And by the way, it is mostly those who do not donate -" ah! bastards donators bend us! And we will not donate so principled! "
    So I would like to ask such screamers - "can you imagine how much it costs to support such projects, to develop, you yourself! Have you tried to model at least one model of an airplane, texture, make maps, develop an engine, etc.?" So I will immediately answer you - "this is WORK! Painstaking, hard and often boring! From which the head swells, arthritis, osteochondrosis and other" delights "develop!
    I declare this to you as a "doctor" because I work in a similar field!

Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией

Статья размещена на правах информационного сотрудничества

В игре появится особый праздничный режим, новая карта и специальное снаряжение


Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией



17 декабря 2014 — Компания Wargaming раскрыла подробности нового боевого режима для World of Warplanes. С 18 декабря по 15 января поклонникам самолетных онлайн-сражений будет доступен игровой режим «Снежки».

Виртуальные пилоты смогут сразиться в формате 15 на 15 на новогодней карте «Лапландия». Из техники в новом режиме будет доступна только летающая тарелка Odin 42M, оборудованная снежкометами вместо ракет, а зенитные орудия обеих команд будут запускать залпы фейерверков вместо привычных игрокам снарядов.

Помимо стреляющего снежками Odin 42M, который будет начислен всем игрокам, выполнившим боевую задачу «Опытный охотник», пилоты смогут добавить в свои ангары еще один праздничный самолет — немецкий Dornier Do 17Z-7 Kauz. Его получат все игроки, выполнившие боевую задачу «Здравствуй, Новый Год!».

Выполняя праздничные боевые миссии, можно будет также обзавестись особым снаряжением: фейерверками, бенгальскими огнями и цветными шлейфами.

Наряду с внутриигровыми акциями, пилотов ожидают специальные праздничные скидки в Премиум магазине. 18–22 декабря стоимость всех фиксированных пакетов в разделах Золото и Премиум будет снижена в два раза.

Подробнее о новогоднем марафоне World of Warplanes, акциях и конкурсах можно узнать из Календаря событий игры и новостей на официальном портале проекта.

Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией


###

Об игре World of Warplanes

World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации и позволяющий игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе. Игра включает в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современной военной авиации.

Присоединиться к военно-воздушному флоту: www.worldofwarplanes.ru

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

В 2014 году Wargaming вышел на две новые платформы, выпустив World of Tanks: Xbox 360 Edition и World of Tanks Blitz.

Wargaming — одна из первых компаний в гейм-индустрии, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 г. глобальной программы «Помним всё».

Подробнее на сайте: www.wargaming.com

Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией
Новый год в World of Warplanes: лавина скидок, снежки и фейерверки в небе над Лапландией


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Region-25.rus 18 декабря 2014 09:51
    А все равно в "картошку" не вернусь tongue
    1. 0255 18 декабря 2014 12:31
      Я тоже не вернусь в картошку)))
  2. aleks 62 18 декабря 2014 11:00
    .....На бетта тесте была неплохая игра.....Приятно было играть....Но с выходом официальной версии с каждым обновление все хуже и хуже....Забросил....Неинтересно..Разве ,что для школяров.....Видать дела совсем туго, раз пиарят постоянно...
    1. Белополяк 18 декабря 2014 12:22
      Цитата: aleks 62
      ..На бетта тесте была неплохая игра.....Приятно было играть....Но с выходом официальной версии с каждым обновление все хуже и хуже....Забросил....Неинтересно..Разве ,что для школяров.....Видать дела совсем туго, раз пиарят постоянно...

      Стоимость золота закреплена в у.е., вот и терпят убытки. Дурней платить по 600р. за месяц премиумаккаунта мало.
  3. Айболит64 18 декабря 2014 11:43
    smile Надо попробовать.
  4. 0255 18 декабря 2014 12:46
    Народ, не занимайтесь такой дурной работой как донат за игру! Не стоит тратить деньги на очередного имбу-нагибатора, его всё равно занерфят до неиграбельного состояния через пару-тройку обновлений. Потом донатящие плачутся на форуме на тему "за что я отдал свои деньги?" crying
    Рано или поздно вам игра надоест, и тогда вы сможете её забросить, у вас не будет сожалений что вы на эту игру потратили много денег.
  5. Nessie 18 декабря 2014 23:43
    Улитки самолеты лучше сделали.поэтому сижу только в WoT.
    Nessie
  6. Region-25.rus 19 декабря 2014 07:38
    Цитата: 0255
    Народ, не занимайтесь такой дурной работой как донат за игру! Не стоит тратить деньги на очередного имбу-нагибатора, его всё равно занерфят до неиграбельного состояния через пару-тройку обновлений. Потом донатящие плачутся на форуме на тему "за что я отдал свои деньги?" crying
    Рано или поздно вам игра надоест, и тогда вы сможете её забросить, у вас не будет сожалений что вы на эту игру потратили много денег.


    Донат это еще и зарплата тех, кто игры создает и поддерживает! И плакать о потраченных денег в игре, равносильно слезам по старой модели мобильника - "ах! я купил, пользовался а он взял и устарел собака! Пришлось покупать новый! Как жалко!". Не было бы доната не было бы проектов подобных "Улитке" или "картошки!. И кстати ноют в основном те кто не донатит - "ах! сволочи донаторы нас гнут! А мы такие принципиальные донатить не будем!"
    Так вот я бы хотел спросить таких крикунов - "а вы сами представляете сколько стоит поддерживать такие проекты, развивать, вы! сами хоть одну модель самолетика попробовали смоделить, оттекстурить, сделать карты, разработать движок и прочее и прочее?". Так я вам сразу отвечу - "это РАБОТА! Кропотливая, тяжелая и часто нудная! От которой пухнет голова, развивается артрит, остеохондроз и другие "прелести!"
    это я вам как "врач" заявляю ибо работаю в схожей области!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня