Эстонские СМИ о пристрастии российских лётчиков к алкоголю

Эстонская газета «Eesti Ekspress» написала вчера, что столкновения в воздухе пассажирского лайнера компании SAS с российским истребителем «удалось избежать благодаря быстрой реакции военного центра управления полетами» (имеется в виду шведский центр). Издание также указывает на то, что российский лётчик, скорее всего, был нетрезв. Об этом сообщает Delfi.

Эстонские СМИ о пристрастии российских лётчиков к алкоголю



«По утверждению источника, связанного с российскими ВВС, опасная ситуация, скорей всего, была обусловлена опьянением пилота. Собственно, не редки случаи, когда российские пилоты перед полетом употребляют алкоголь. Это делает взрывоопасную обстановку в небе Балтики в разы опаснее», – пишет эстонское издание.

Игнорируя заявление Минобороны РФ о том, что опасной ситуации не было и не могло возникнуть, поскольку истребитель пролетел в 70-ти км от трассы пассажирского лайнера, газета настаивает на том, что военный самолёт оказался на пути шведского авиалайнера, так как ему пришлось отклониться от заданного маршрута.

«В пьянстве российских пилотов нет ничего нового, – продолжает газета. – В 2008 и 2011 годах именно по этой причине в России произошли тяжкие катастрофы, унесшие множество жизней».

И дальше приводятся факты катастроф, случившихся на российских гражданских авиалиниях.

«В июне 2011 года лайнер Ту-134 авиакомпании ”Русэйр” (лишена лицензии) разбился при посадке. Катастрофа произошла по вине экипажа: в сложнейших погодных условия капитан судна не стал уходить на второй круг, опираясь на показания пьяного штурмана – в его крови обнаружили 0,81 промилле. Погибло 47 человек», – пишет издание.

«В сентябре 2008 года разбился ”Боинг-737” в Перми, причиной катастрофы также назвали ошибку пилота. В тканях командира лайнера нашли повышенное содержание алкоголя, – приводит очередной пример газета. – А в марте этого года рейс Благовещенск – Москва был задержан на десять часов из-за пьяного пилота, его уволили».

Что же касается последнего инцидента с российским военным самолётом, то произошёл он 12 декабря в международном воздушном пространстве поблизости от Мальме (Швеция). Пассажирский лайнер летел из Стокгольма в Рим. По версии «Дождя», «чтобы избежать столкновения на встречных курсах, диспетчеры развернули пассажирский самолёт».

Факт произошедшего подтвердили командующий шведскими ВВС Микаэль Байден и глава Минобороны Петер Гултквист.

«У самолёта был выключен транспондер – передатчик, использующийся для идентификации воздушных судов гражданскими диспетчерскими службами. Это означало, что военный самолёт был "невидим" для них», – сообщил Гултквист.

По его словам, «самолёт обнаружили шведские радиолокационные системы, а для его идентификации в воздух были подняты истребители ВВС Швеции и Дании». «Пилот не назвал свою национальную принадлежность, но шведские пилоты опознали самолёт как российский», – сказал министр обороны.

Россия опровергла эти сведения, заявив следующее: «12 декабря в этом же районе между российским самолётом и трассой пассажирского лайнера из Копенгагена находился натовский разведывательный самолет (Boeing) RC-135».
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

91 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти