Эстонские СМИ о пристрастии российских лётчиков к алкоголю

Эстонская газета «Eesti Ekspress» написала вчера, что столкновения в воздухе пассажирского лайнера компании SAS с российским истребителем «удалось избежать благодаря быстрой реакции военного центра управления полетами» (имеется в виду шведский центр). Издание также указывает на то, что российский лётчик, скорее всего, был нетрезв. Об этом сообщает Delfi.

Эстонские СМИ о пристрастии российских лётчиков к алкоголю


«По утверждению источника, связанного с российскими ВВС, опасная ситуация, скорей всего, была обусловлена опьянением пилота. Собственно, не редки случаи, когда российские пилоты перед полетом употребляют алкоголь. Это делает взрывоопасную обстановку в небе Балтики в разы опаснее», – пишет эстонское издание.


Игнорируя заявление Минобороны РФ о том, что опасной ситуации не было и не могло возникнуть, поскольку истребитель пролетел в 70-ти км от трассы пассажирского лайнера, газета настаивает на том, что военный самолёт оказался на пути шведского авиалайнера, так как ему пришлось отклониться от заданного маршрута.

«В пьянстве российских пилотов нет ничего нового, – продолжает газета. – В 2008 и 2011 годах именно по этой причине в России произошли тяжкие катастрофы, унесшие множество жизней».

И дальше приводятся факты катастроф, случившихся на российских гражданских авиалиниях.

«В июне 2011 года лайнер Ту-134 авиакомпании ”Русэйр” (лишена лицензии) разбился при посадке. Катастрофа произошла по вине экипажа: в сложнейших погодных условия капитан судна не стал уходить на второй круг, опираясь на показания пьяного штурмана – в его крови обнаружили 0,81 промилле. Погибло 47 человек», – пишет издание.

«В сентябре 2008 года разбился ”Боинг-737” в Перми, причиной катастрофы также назвали ошибку пилота. В тканях командира лайнера нашли повышенное содержание алкоголя, – приводит очередной пример газета. – А в марте этого года рейс Благовещенск – Москва был задержан на десять часов из-за пьяного пилота, его уволили».

Что же касается последнего инцидента с российским военным самолётом, то произошёл он 12 декабря в международном воздушном пространстве поблизости от Мальме (Швеция). Пассажирский лайнер летел из Стокгольма в Рим. По версии «Дождя», «чтобы избежать столкновения на встречных курсах, диспетчеры развернули пассажирский самолёт».

Факт произошедшего подтвердили командующий шведскими ВВС Микаэль Байден и глава Минобороны Петер Гултквист.

«У самолёта был выключен транспондер – передатчик, использующийся для идентификации воздушных судов гражданскими диспетчерскими службами. Это означало, что военный самолёт был "невидим" для них», – сообщил Гултквист.

По его словам, «самолёт обнаружили шведские радиолокационные системы, а для его идентификации в воздух были подняты истребители ВВС Швеции и Дании». «Пилот не назвал свою национальную принадлежность, но шведские пилоты опознали самолёт как российский», – сказал министр обороны.

Россия опровергла эти сведения, заявив следующее: «12 декабря в этом же районе между российским самолётом и трассой пассажирского лайнера из Копенгагена находился натовский разведывательный самолет (Boeing) RC-135».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 91
  1. tomket 18 декабря 2014 11:27
    Эстонские СМИ :за штурвалом российского истребителя был нетрезвый медведь.
    1. Владимирец 18 декабря 2014 11:32
      Цитата: tomket
      за штурвалом российского истребителя был нетрезвый медведь.

      При этом играющий на балалайке и разбирающий матрёшек.
      1. herruvim 18 декабря 2014 11:34
        Два эстонца в баре. Заходит русский. Эстонец:
        - Сейчас он выпьет стакан водки и ему ничего не будет.
        Русский заказывает и выпивает. Эстонец:
        - Сейчас он выпьет еще стакан водки и ему ничего не будет.
        Русский заказывает и выпивает. Эстонец:
        - Сейчас он выпьет еще один стакан водки и ему ничего не будет, а вот нам лучше уйти
        1. APES 18 декабря 2014 11:36
          Это их ответ на:
          Посол Российской Федерации в Дании Михаил Ванин в интервью датскому изданию Berlingske на вопрос о замеченных военных самолетах российский посол ответил, что «шведские власти также недавно заявляли о подводной лодке в своих водах. Ее там не было. Так ли точна их информация? Теперь они снова говорят, что они видели что-то. Я боюсь, что шведы слишком часто посещают Pusherstreet», — с улыбкой заметил дипломат, имея в виду улицу в Копенгагене, где любой желающий может приобрести марихуану.
          1. Василий Ивашов 18 декабря 2014 12:42
            На Балтике кругом русские самолёты и подводные лодки - как страшно жить прибалтам и шведам.
            1. LITOL 18 декабря 2014 14:18
              hi Окружают демоны am
              LITOL
            2. sgazeev 18 декабря 2014 17:31
              Цитата: Василий Ивашов
              Россия опровергла эти сведения, заявив следующее: «12 декабря в этом же районе между российским самолётом и трассой пассажирского лайнера из Копенгагена находился натовский разведывательный самолет (Boeing) RC-135».

              Россия опровергла эти сведения, заявив следующее: «12 декабря в этом же районе между российским самолётом и трассой пассажирского лайнера из Копенгагена находился натовский разведывательный самолет (Boeing) RC-135».К тому с экипажом в дым пьяный,успели принюхаться.Но не заложили,свои же.Бляха свей от свиньи не отличишь. wassat
        2. Комментарий был удален.
      2. stalkerwalker 18 декабря 2014 11:36
        Эсти, чудь, меря...
        Как долго надо было "запрягать" ответ на фильмец, показанный на ТВ, о том "Ху из ху" в эстонском политбомонде...
        1. langeron 18 декабря 2014 18:08
          Ооонии, пыыыстрооо поодуммалии.
      3. Костяра 18 декабря 2014 11:37
        Эстонские СМИ :за штурвалом российского истребителя был нетрезвый медведь.

        Бойтесь сцуки, хрен его знает чего ему в голову с похмелья придёт......

        p.s. ВОТ ПРИ-ДУР-КИ !!!
      4. tomket 18 декабря 2014 11:43
        Цитата: Владимирец
        разбирающий матрёшек.

        Матрешка штурманом была))))
      5. Гигант мысли 18 декабря 2014 13:31
        Нет , медведь сидел за спиной сиденья пилота и давал ему команды как лететь.
      6. Комментарий был удален.
      7. хитрый лис 18 декабря 2014 16:20
        он летел в Европу за закусоном.Ведь в России голод!
    2. Scoun 18 декабря 2014 11:43
      Юмор )))
      Цитата: tomket
      Эстонские СМИ :за штурвалом российского истребителя был нетрезвый медведь.

      + медведя на мотоцикле ездить научили, так почему бы не научить на самолёте летать )))
      к ресурсу.
      вообще то наверное не стоит желтую прессу тут размещать либо открыть колонку.
      По версии «Дождя», «чтобы избежать столкновения на встречных курсах, диспетчеры развернули пассажирский самолёт».

      Ага а ещё они сделали "Кобру Пугачёва", "Колокол" и погрозили кулаком пилоту истребителя а потом врубив форсаж ушли в отрыв)))
      1. nik6006 18 декабря 2014 11:49
        Забыли написать што на коленках у него сидела очаровательная стюардесса.
      2. Renat 18 декабря 2014 11:51
        Вот докапались до стюардессы, мол она пьяная. Ага, вы еще экипаж не видели.
        1. demon1978 18 декабря 2014 14:15
          Цитата: Renat
          Вот докапались до стюардессы, мол она пьяная. Ага, вы еще экипаж не видели.


          Почему-то остался незамеченым самолёт-заправщик,подзавязку залитый водярой и пивом,к заправочной магистрали которого периодически "присасывался" наш истребитель!!!! request Видать у него не только был выключен транспондер,его ещё чем-то секретным намазали и экипаж какие-то заклинания постоянно читал.
          И вообще,если не нравиться пусть после 20.00 летают,или они не в курсе???!! belay
          P.S. Странно слышать обвинения в пьянстве от гей-наркоманов!!!
          1. К-50 18 декабря 2014 15:55
            Цитата: demon1978
            Почему-то остался незамеченым самолёт-заправщик,подзавязку залитый водярой и пивом,к заправочной магистрали которого периодически "присасывался" наш истребитель!!!!

            Так истребитель вместе с медведем пили? Однако !!! wassat
            1. langeron 18 декабря 2014 18:10
              Зато у них голубые ели, но не только ели, еще и курили
      3. СРЦ П-15 18 декабря 2014 11:55
        «У самолёта был выключен транспондер – передатчик, использующийся для идентификации воздушных судов гражданскими диспетчерскими службами. Это означало, что военный самолёт был "невидим" для них», – сообщил Гултквист.

        Я ничего не понимаю, о каком "транспондере" идёт речь?Получается, что если он выключен, то самолёт невидим для гражданских радаров? А как же безопасность полётов над аэродромом? Выходит чужой самолёт, может беспрепятственно сесть незамеченным, на этот аэродром? Самолёт должен быть виден не зависимо от того, включён или нет так называемый "транспондер". Принцип радиолокации самолёта пока что никто не отменял.
        Так что пусть не треплются, самолёт они прекрасно видели и не надо наводить "тень на плетень".
        1. Владимирец 18 декабря 2014 12:19
          Цитата: СРЦ П-15
          Я ничего не понимаю, о каком "транспондере" идёт речь?Получается, что если он выключен, то самолёт невидим для гражданских радаров? А как же безопасность полётов над аэродромом? Выходит чужой самолёт, может беспрепятственно сесть незамеченным, на этот аэродром? Самолёт должен быть виден не зависимо от того, включён или нет так называемый "транспондер".

          belay Они случайно открыли своё слабое место, мы то их с транспондерами собирались бомбить, а оказывается, если его выключить, получается самолет-невидимка 8-го поколения. Жесть. good
        2. stalkerwalker 18 декабря 2014 13:47
          Цитата: СРЦ П-15
          Так что пусть не треплются, самолёт они прекрасно видели и не надо наводить "тень на плетень".

          Джульетте Кьезе и был выдворен из "свободной Эстонии" как подозреваемый в намерениях опохмелить русский экипаж по приземлению в Таллллинннне-е-е-е-е... recourse
          1. Пенелопа 18 декабря 2014 14:02
            А тема то уже совсем заезженная.
          2. Комментарий был удален.
        3. Alexey RA 18 декабря 2014 13:51
          Цитата: СРЦ П-15
          Я ничего не понимаю, о каком "транспондере" идёт речь?Получается, что если он выключен, то самолёт невидим для гражданских радаров? А как же безопасность полётов над аэродромом?

          Самолёт видим. Просто ответчик выдаёт дополнительную информацию - бортовой номер, высоту, скорость, текущие координаты. И если наземная РЛС УВД двухкоординатная, то высоту борта диспетчеру может дать только транспондер.
          По первичному радару видна только метка ВС. На какой высоте можно только догадаться если отсутствует двухсторонняя связь.
          По вторичному радару отображается вся информация,- высота, код отвечика(сквок), номер рейса,скорость естес-но если транспондер включен.

          Российские военные самолеты в большинстве оборудованы ответчиками работающими в режиме УВД, иностранные радары работают в режиме RBS. Режимы между собой не стыкуются. Поэтому на вторичном радаре самолет не виден. Остается пассивный режим, который меряет только наклонную дальность, кроме того за ненадобностью пассивного режима местами нет вовсе, а там где есть параметры дальности обнаружения сильно хуже, чем по вторичке. Диспетчер, высоту борта может узнать только со слов пилота. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому, когда диспетчер не видит полной информации о ВС на экране, он нервничает. Когда не видит вообще ничего нервничает еще сильнее.

          (с) forumavia

          На аэродромах проще - там РЛС трёхкоординатные (ну, или есть высотомер).
          1. СРЦ П-15 18 декабря 2014 17:19
            Цитата: Alexey RA
            Самолёт видим.

            Вот это я и пытаюсь доказать. good hi
            1. Alexey RA 18 декабря 2014 18:49
              Проблема в том, что без включённого совместимого транспондера борт виден диспетчеру в виде "голой" отметки. Ни высоты, ни скорости, ни информации.

              И, кстати, ещё вопрос - а осознает ли диспетчер, привыкший полной информации по гражданским бортам, что эта "голая" отметка на экране - тоже борт, а не, скажем, помеха? И как скоро он это осознает?
        4. roman_pilot 18 декабря 2014 15:10
          Вы на 100% правы. Транспондер - это устройство для вторичной радиолокации. Он шлет на землю данные о высоте, номере рейса и тп, а особо продвинутые наземные станции видят ещё и параметры, установленные на автопилоте. Диспетчер на экране видит не только метку от самолёта, но и формуляр со всей этой информацией.
    3. Ратмир 18 декабря 2014 11:55
      У них как всегда не достоверная информация. )))
      Обычный русский летчик перед вылетом не спеша поправит кувалдой ракеты, расчешет бороду, натянет ушанку и выпьет стакан спирта за Путина, занюхав рукавом телогрейки. И на вылет. А водки и медведей на аэродроме нет, это ж военный объект, откуда им там взяться...
      1. kryuger.mark 18 декабря 2014 14:45
        Ещё обманет фельдшерку - эстонку,сидящюю на предрейсовом осмотре,или запугает.
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 18 декабря 2014 11:57
      Да, ё-моё! Они бы еще воздушных ГАИШников поставили в небе! Тут же и заставляли бы наших летчиков дышать в трубку без отрыва от штурвала laughing А чем измерять их маразам еще и не придумано.
      1. Scoun 18 декабря 2014 12:10
        Цитата: сибиралт
        А чем измерять их маразам еще и не придумано.

        Если раньше измеряли в Глюксманах и Аслундах то сейчас 100 Псаки = 1 Нуланд, 10 Нуландов = 1 Бабамке )) вроде так ))
      2. sso-250659 18 декабря 2014 12:16
        В "палатах"! У кого "Ума палата", а у кого-то 0,5 "палаты" или того меньше. Смотря кому сколько надо выпить, чтобы с катушек съехать.
    6. Wedmak 18 декабря 2014 12:21
      за штурвалом российского истребителя был нетрезвый медведь.

      Это мой. Приношу свои извинения, медведь уже наказан: лишен водки на месяц и отправлен на исправительные работы на неделю, добывать уран в шахте на дачу. В дальнейшем гарантирую повторное прохождение медведем курса управления истребителем Су-35 с сдачей экзамена у побережья США.
    7. Lance 18 декабря 2014 13:41
      А в Эстонии есть СМИ??
    8. langeron 18 декабря 2014 18:06
      Да, и когти у него были не острижены, а зубки острые ХАААААХ
  2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 18 декабря 2014 11:28
    Даже и комментировать нечего. Сплошное истеричное тявканье.
  3. Самаритянин 18 декабря 2014 11:29
    Бред какой-то, пойду водки выпью!
    1. Владимирец 18 декабря 2014 11:32
      Цитата: Самаритянин
      пойду водки выпью!

      Не забудьте покормить своего медведя младенцами.
      1. avg 18 декабря 2014 11:39
        Цитата: Владимирец
        Бред какой-то, пойду водки выпью!

        Пойду тоже выпью, у жены сегодня День рождения. Да, а самолета у вас случаем нет? Я хоть и не летчик, но как выпью, летать люблю. yes
        avg
        1. Renat 18 декабря 2014 11:49
          С Днюхой. Хоть я позавчера родился, но поддержу Вас. Заодно и похмелюсь.
    2. Дрюня 18 декабря 2014 11:43
      Цитата: Самаритянин
      пойду водки выпью!

      и за штурвал ???? laughing
      Дрюня
      1. Dormidont 18 декабря 2014 12:19
        А как же! Сколько ещё разных непуганых там летает, а медведя не видели! drinks
  4. андрей юрьевич 18 декабря 2014 11:30
    Эстонские СМИ о пристрастии российских лётчиков к алкоголю
    wassat а так же:моряков,водителей,врачей, учителей и т.д. и т. п. .... lol
    1. Николав 18 декабря 2014 12:06
      Да как-то так у нас...
      Николав
  5. Николав 18 декабря 2014 11:30
    Автор "корреспонденции" тоже перед работой пивка попил. И... Началось!
    Николав
    1. Николав 18 декабря 2014 11:32
      А вообще-то наши такие...
      Николав
      1. Николав 18 декабря 2014 11:43
        Кто ж откажется рюмку валерианки перед полётом хлопнуть!
        Николав
  6. Morf 18 декабря 2014 11:30
    с подводной лодкой не вышло, следующая попытка - в воздухе, 3я будет на земле?
    1. andrew42 18 декабря 2014 12:03
      Ясен пень, будут танки-кроты.
      1. Dormidont 18 декабря 2014 12:21
        С выключенным транспондером. wassat
    2. Alexey RA 18 декабря 2014 13:57
      Цитата: Morf
      с подводной лодкой не вышло, следующая попытка - в воздухе, 3я будет на земле?

      С подводной лодкой у шведского МО как раз всё вышло - шведы увеличили военный бюджет. Но, похоже, этих денег воякам не хватило.

      ВМФ был. ВВС были. Так что третий раз - да, должен быть на земле. Вот только бядааа - нет у нас со Шведами сухопутной границы.
      Хотя... у соседних финнов были Т-72 - вот и готовый "заблудившийся ржавый русский танк с пьяным экипажем".
  7. LiSSyara 18 декабря 2014 11:31
    благодаря быстрой реакции военного центра управления полетами» (имеется в виду шведский центр)
    Хорошо, что комментарий про шведов дали, а я уж ненароком подумал, что это быстрая реакция эстонского центра. wassat
  8. Некомбатант 18 декабря 2014 11:31
    Поборники трезвости хреновы. Им бы лучше обратить внимание на то,что хваленые американские "псы войны" делают с их девушками во время увольнительных, как "ценят" чистоту и "трепетно" относятся к чужой культуре и традициям.
    Впрочем, раб обязан чтить своего хозяина даже тогда, когда тот возит грязным сапогом по его роже.
    1. LiSSyara 18 декабря 2014 11:47
      Цитата: Некомбатант
      Поборники трезвости хреновы.

      Не знаю как сейчас, но на заре перестройки в Ленинграде второй пьяной нацией после финов были эстонцы.
  9. sever.56 18 декабря 2014 11:32
    А еще русские пилоты за штурвалом играют на балалайке, и поставив на автопилот выходят на крыло сплясать "Барыню"!!!
    1. chief.matros 18 декабря 2014 11:40
      И пописать еще
    2. Некомбатант 18 декабря 2014 12:18
      Не не не..."Цыганочку" с выходом, чтоб душа развернулась как гармонь
      laughing fellow
      С одного крыла на другое, на высоте 10 000.
      Эстонцы завидуют, кишка тонка)
  10. astronom1973n 18 декабря 2014 11:32
    А эстонцам и пить не надо-они всегда тормознутые.А если еще и выпьют,то вообще на ручник горный встают! laughing
  11. astronom1973n 18 декабря 2014 11:33
    А эстонцам и пить не надо-они всегда тормознутые.А если еще и выпьют,то вообще на ручник горный встают! laughing
  12. Юн Клоб 18 декабря 2014 11:35
    А-а-а-а, точно! Есть же такая страна, Эстония. Не напомнили, забыл бы.
  13. Тот же ЛЕХА 18 декабря 2014 11:35
    «По утверждению источника, связанного с российскими ВВС, опасная ситуация, скорей всего, была обусловлена опьянением пилота. Собственно, не редки случаи, когда российские пилоты перед полетом употребляют алкоголь. Это делает взрывоопасную обстановку в небе Балтики в разы опаснее», – пишет эстонское издание.


    Эстонцы голливудских фильмов насмотрелись.....хе хе у них там на наших космических станциях по ящику водки в заначке припрятано(фильм ГРАВИТАЦИЯ)
    И тут они автоматом решили на нашу авиацию перенести это....с фантазией туговато у прибалтов.
  14. 97110 18 декабря 2014 11:36
    Эстонцам в Еуропе не наливают. Измученные нарзаном с тоской глядят на восток, представляя... Поехать страшно? А финны ездят. И не только. И фиг перепьёшь этих "трезвенников".
  15. demon184 18 декабря 2014 11:37
    Лучше бы написали об употреблении травки шведскими военными и деспетчерами, которые теряются в пространстве, поисках подводных лодок, зеленых человечков и инопланетян
  16. yulka2980 18 декабря 2014 11:40
    Эх,горячие эстонские писаки!Получается,что все "тяжкие" катастрофы в мире происходят только по вине пьяных русских??А как же малайзийский боинг,или там тоже наш "рулил"?? wassat
    yulka2980
  17. nov_tech.vrn 18 декабря 2014 11:42
    это эстонские истребители такие медленные, что пьяный пилот может не только рулить, но и показывать, проплывающим мимо шпротам, всякие жесты, и наводят их обкурившиеся диспетчера, аккуратно обводя мимо пролетающих драконов, подводных лодок и медведей
  18. bmv04636 18 декабря 2014 11:44
    Российский посол в Дании Михаил Ванин предположил, что власти Швеции, сделавшие заявления о российской подлодке в своих водах и российском самолете, якобы чуть не столкнувшемся с пассажирским лайнером, возможно, курили слишком много марихуаны.
    «Шведские власти недавно утверждали, что заметили подводную лодку в своих водах. Но ее там не было. Теперь они говорят, что снова что-то заметили. Боюсь, шведы часто посещают Пушер-стрит», – заявил посол, пишет Defense News.
    Пушер-стрит – главная улица района Христиания в Копенгагене, который известен тем, что там торгуют марихуаной.
    А до эssтонцев видать ветром дым донесло.
  19. ODERVIT 18 декабря 2014 11:44
    Не стоит обсуждения. У них одно желание, хоть как-то задеть, как-то принизить. Не трезвый лётчик- ПОТЕХА. Фантазия заторможенная. Сявки.
  20. Ткач Лукерья 18 декабря 2014 11:46
    Вот брехня-то! Не пьют наши военные за штурвалом. Лет 5 назад я по долгу службы летала военном транспортнике. На нем тогда летели 3 женщины гражданские и 5 экипажей транспортников. Это еще даже до Шойгу было. Полет с посадками, загрузками и прочими атрибутами длился часов 5-6 наверное. Была мерзкая погода - поздняя зима или ранняя весна не поймешь. Экипажи, не задействованные в управлении пили. Некоторые были в хлам. А вот экипаж этого транспортника - ни грамма. Кстати и когда обратно летела уже на другом самолете и с другим экипажем та же самая картина. Они же не самоубийцы все-таки.
  21. Дрюня 18 декабря 2014 11:49
    В Ростове-на-Дону показали новейшего «Ночного охотника»
    Дрюня
  22. A1L9E4K9S 18 декабря 2014 11:50
    Эстонцы в своём репертуаре,те ещё сказочники,благо есть с кого брать пример,пора конкурс устраивать на лучшую ложь и величайшего лгуна нашего времени.
  23. chief.matros 18 декабря 2014 11:54
    Вообще-то тормозам из эстонских СМИ пора бы и знать, что летчик перед полетом проходит мед.осмотр, как и водитель перед рейсом, и никто пьяного его к штурвалу не допустит (иначе руководителя полетов отдадут под трибунал, сейчас с этим строго), не на войне как-никак.
  24. майор Юрик 18 декабря 2014 11:55
    Ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники!Кстати о сказочниках.Писательница шведов А.Линдгрен была ярой поклонницей 3 рейха.У неё была куча друзей среди фашистов.Одним из лучших был Г.Геринг.Злые языки связывают их по многим интересам.Во всяком случае облик Карлсона,толстый и с пропеллером создан по аналогии с шефом люфтваффе,и посвящен именно ему.Выражение:Я вмеру упитанный мужчина,ну в полном расцвете лет!-принадлежит не Карлсону,а Герингу.Так,что шведы выросшие на сказках Линдгрен,где-то предсказуемы в своей антироссийской паранойе. hi
  25. meriem1 18 декабря 2014 12:00
    Цитата: tomket
    Эстонские СМИ :за штурвалом российского истребителя был нетрезвый медведь.

    Кому-бы говорить))) Эстония на третьем(!!!)месте в мире по выпиваемому алкоголю на душу(если она у них ещё есть)населения. Шавки.... пусть лают.
    Пора заключать соглашение о недопустиммости публикаций без доказательств. С огромными штрафами. А то совсем края потеряли.
  26. Babai34rus 18 декабря 2014 12:03
    Ну да, в говно пьяный , за машинкой стоимостью порядка 40 млн. долларов
  27. Алкоголик 18 декабря 2014 12:04
    Снова обкурились славные эстонские журналисты)))
  28. ilija93 18 декабря 2014 12:07
    Эстонский Журналист!Шведский диспетчер!Помни!
    Запотел монитор?В голове шум вражеской авиации?
    Перед глазами,женщины в лётной форме?
    Вы не на работе!
    Вы просто ,бухаете в самолёте!
  29. Dbnfkmtdbx 18 декабря 2014 12:07
    Во первых вы ппопробуйте на таких самолётах трезвые политать а во вторых наши хоть водочу пьянствуют а прибалты вообще тормозную жидкость пьют(тормоза)
    Dbnfkmtdbx
  30. Dbnfkmtdbx 18 декабря 2014 12:07
    Во первых вы ппопробуйте на таких самолётах трезвые политать а во вторых наши хоть водочу пьянствуют а прибалты вообще тормозную жидкость пьют(тормоза)
    Dbnfkmtdbx
  31. anden 18 декабря 2014 12:09
    Вот же страусы тупоголовые!
  32. ДПЗ 18 декабря 2014 12:12
    да у нас вся страна полупьяная. так что не злите нас. а то так и кнопку ядерную нажмёт кто-нибудь в алкогольном гневе!
  33. vass 18 декабря 2014 12:16
    А в Гейропейский суд за клевету на газетенку? Или наше Минобороны так и съест? В общем то мы всё ..., а потом возмущаемся. А нужн брать пример с Есников и Рикосов! Чуть, что - в суд и на миллионы! За клевету и рассовую ненависть. Вот толирантные бы паокрутились. Но слабо нашим юристам и тому подобным.
  34. roadsmell 18 декабря 2014 12:18
    «самолёт обнаружили шведские радиолокационные системы, а для его идентификации в воздух были подняты истребители ВВС Швеции и Дании». «Пилот не назвал свою национальную принадлежность, но шведские пилоты опознали самолёт как российский», – сказал министр обороны.

    Если следовать этой логике дальше: "пилот был пьян вхлам, не мог шевелить языком, а истребители шведов и датчан "подхватили" его под крылышки инежно помогли добраться "до дома"...

    Театр одного зрителя laughing
    Иногда лучше жевать, чем говорить)))
  35. Siberia 9444 18 декабря 2014 12:32
    А трезвому и летать и стрелять не интересно. Шутка конечно. Эстония и есть Эстония.
  36. a.s.zzz888 18 декабря 2014 12:37
    Да, и от пилота пахло алкоголем, забыло еще сказать это поганое СМИ.
  37. sergbasic 18 декабря 2014 13:11
    «По утверждению источника, связанного с российскими ВВС, опасная ситуация, скорей всего, была обусловлена опьянением пилота. Собственно, не редки случаи, когда российские пилоты перед полетом употребляют алкоголь. Это делает взрывоопасную обстановку в небе Балтики в разы опаснее», – пишет эстонское издание.

    Какое серьёзное издание! Каким глаголом жжёт: "..по утверждению источника, связанного с российскими ВВС...", "...скорее всего...", "...собственно, не редки случаи...". Всё чётко и точно определяет виновность нашего лётчика: летел лайнер компании SAS, вдруг запахло перегаром и мгновенно пронёсся российский самолёт. Состав преступления налицо.
    Агенство ОБС (одна бабка сказала).
  38. пресс-аташе 18 декабря 2014 13:15
    [quote=Некомбатант]Поборники трезвости хреновы. Им бы лучше обратить внимание на то,что хваленые американские "псы войны" делают с их девушками во время увольнительных, как "ценят" чистоту и "трепетно" относятся к чужой культуре и традициям.

    Добавлю-«В сентябре 2008 года разбился ”Боинг-737” в Перми, причиной катастрофы также назвали ошибку пилота. В тканях командира лайнера нашли повышенное содержание алкоголя, – приводит очередной пример газета. angry fool
    Вообще то данный пилот был трезв! Погибли мои знакомые всей семьей с малышкой.. crying Пилот признан виновным в ошибке человеческого фактора, НО, есть уверенное мнение, что то случилось...т.к. самолет взорвался в воздухе... И эти нашу трагедию приплели к своему пьяному бреду! am Они сами там не просыхают от выпивки и курят че не попадя! А потом им мерещится черте что! am Накурятся а потом болтают что в больной голове покажется! wassat
    И еще вопрос..: а как они узнали что "все наши пилоты всегда пьяные летают"? request По своим пилотам судят? lol fool Слов нет...Один мат остался... am
    пойду медведя напою и дам ему сегодня порулить самолетом.. drinks bully
  39. Stinger 18 декабря 2014 13:40
    Во-первых, не пьяный, а с похмелья. Во-вторых, не пилот истребителя, а шведский центр с пилотом SAS.
  40. givigor71 18 декабря 2014 14:10
    ну как тут не запить, когда прибалтийские друзья постоянно тормозят, причём даже в воздухе... laughing
  41. vol46an 18 декабря 2014 14:16
    А если серьезно, весь экипаж проходит медицинское освидетельствование до и после полета. И попробуй не "продуть". А всё, что пишут эвропейские "специалисты" - бред чистой воды.
  42. Юн Клоб 18 декабря 2014 15:26
    Мои хорошие знакомые каждый год ездили в Эстонию отмечать Новый год. После нынешнего падения рубля поедут встречать Новый год на Селигер, а Эстонии, - ку-ку, пусть ме-е-едленннно пры-ы-ы-ы-ыгают.
  43. muhomor 18 декабря 2014 15:36
    Ладно! Признаюсь! drinks После восьмого стакана технари аэродромные начали подкалывать-а слабо тебе у скандивавов полетать. fellow Я же не стал признаваться, что просто медвежий поводырь, а не укладчик парашютов.Ну взлетел! Ну полетал! Я же не знал, что ядерный б/к не выгрузили!Я не знал что по шведским системам РЛС и запах передаётся. wassat Я же не знал что кнопка сброса авиабомб не заблокирована. Но я был наказан-командир полка лишил меня вечерней чарки! feel
  44. Умничка 18 декабря 2014 16:30
    Как же я презираю эстонских шестёрок! Хлебом не корми - дай потявкать!
  45. Виктор Кудинов 18 декабря 2014 16:32
    Это гордый Буревестник реял смело и свободно над седым от пены морем! А эти слепые пустозвоны углядели пьяного русского летчика! laughing
    Виктор Кудинов
  46. duche 18 декабря 2014 16:44
    Что ж они сволочи не написали, что пил пилот и чем закусывал? Мозгов что ли не хватило или их нет? Вот сижу и не знаю, что пить и чем закусывать. am
    1. muhomor 18 декабря 2014 17:04
      лимончиком! лимончиком надо!
  47. Valkh 18 декабря 2014 17:31
    Цитата: Василий Ивашов
    На Балтике кругом русские самолёты и подводные лодки - как страшно жить прибалтам и шведам.

    Как страшно жить чухонцам-алкашам?!? Допились до белок, медведей и пьяных летчиков!!!! laughing
  48. duche 18 декабря 2014 17:31
    Да знаю что лимончиком, да сумление берет. recourse
  49. Дембель77 18 декабря 2014 17:57
    опасной ситуации не было и не могло возникнуть, поскольку истребитель пролетел в 70-ти км от трассы пассажирского лайнера,
    Как на таком расстоянии можно почувствовать запах алкоголя? Ясно
    дело - оговорить хотят!
    По версии «Дождя», «чтобы избежать столкновения на встречных курсах, диспетчеры развернули пассажирский самолёт».
    Ну а репутация данного учреждения была в очередной
    раз подмочена во пресс-конференции Путина. Собчак задала такой некорректный вопрос президенту, что даже находящийся в зале представитель Чеченской республики возмутился.
  50. razved 18 декабря 2014 18:01
    Всякую охинею несут лишь бы обос.р.ать, при этом не задумываются о том, что говорят.
  51. langeron 18 декабря 2014 18:19
    Самолётный радиолокационный ответчик (СО) — бортовое приёмопередающее устройство летательного аппарата, предназначенное для автоматической выдачи информационных посылок по запросному сигналу РЛС.
    Самолётные ответчики служат для государственного опознавания и управления воздушным движением, существуют также комбинированные ответчики (третьего вида). Являясь активными отражателями сигналов РЛС, ответчики также повышают точность локализации ЛА наземными локаторами, по сравнению с использованием пассивного ответа.
    Он же транспордер.
    60 (Пароль) — имитостойкая система, разработана в 1977 году Казанским НИИ радиоэлектроники. В настоящее время находится на вооружении в Российской Федерации.

    Итак, военная авиационная техника не оснащается гражданским транспордером. На ней устанавливается система госопознавания - система "ПАРОЛЬ".
    Проблема наверное в том, сто наши там давно не летали. И у диспетчеров не установлена необходимая аппаратура.
    А это их обязанность.
  52. Я-Русский 18 декабря 2014 18:31
    Интересно, а торчащие из кабины пилота женские ноги они не заметили? feel
  53. pvv113 19 декабря 2014 07:10
    Собственно, не редки случаи, когда российские пилоты перед полетом употребляют алкоголь

    Тяга эстонцев к тормозной жидкости нередко приводит к бреду в СМИ hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня