Бастрыкин: привлечь Сердюкова очень хотели, но не хватило фактов

47
Глава следственного комитета Александр Бастрыкин рассказал, что следователи были полны решимости привлечь экс-министра обороны Сердюкова к ответственности, но не смогли этого сделать из-за нехватки доказательств, сообщает Российская газета.

Бастрыкин: привлечь Сердюкова очень хотели, но не хватило фактов


«Тома целые перерыли документов - одну подпись его нашли. Там есть островок в Астраханской области, и это единственный документ, где он дал распоряжение построить дорогу за счёт средств Минобороны –7 или 8 млн. рублей на эту несчастную дорогу (к базе отдыха, принадлежащей его зятю Валерию Пузикову). Можно за это на 25 лет в тюрьму сажать? Нет, поэтому попал под амнистию. Мы выполнили работу на твердую четверку», – доложил Бастрыкин вчера на заседании Совета Федерации.

По поводу другого фигуранта дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой председатель СК сказал, что ей предъявлены серьёзные обвинения. «Она полностью была в теме, документы подписывала. Объекты продавались ниже низшего предела», – отметил он и добавил, что «все остальные соучастники также находятся под судом».

Бывшему министру Анатолию Сердюкову в декабре прошлого года было предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 293 УК «Халатность». За это преступление ему грозил штраф либо арест до 3-х месяцев. По версии следователей, он «поручил подчиненным построить за счёт бюджета Минобороны автомобильную дорогу от села Краса в Астраханской области до острова Школьный, на котором располагается база отдыха "Житное"». Кроме того, деньги тратились и на обустройство территории «Житного». Общий ущерб составил около 56 млн. руб.

Но наказания, пусть даже мягкого, Сердюков избежал в связи с тем, что инкриминируемая ему статья попала под амнистию.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    18 декабря 2014 13:34
    Да что Вы говорите!!! Может быть просто НЕ ЗАХОТЕЛИ, искать эти факты? Вспомним, как развалили дело подмосковных прокуроров, крышевавших игорный бизнес! Кому-то это невыгодно, чтобы Сердюков сидел!!!
    1. +5
      18 декабря 2014 13:41
      Нууу.... следователей пригласили на остров Школьный, они там хорошенько "поработали" (порвали 5-7 секретарей), а пока работали... на тебе - АМНИСТИЯ!
      1. +8
        18 декабря 2014 14:26
        Чето не понял. Свыше 1млн - уже особо крупное. Какие амнистии, Бастрыкин, открой 4 часть УК!
        1. +12
          18 декабря 2014 15:21
          Да Вы что, разве для них 7-8 млн. - это деньги? Это так, мелочевка. Квачкова нашли за что посадить, а в случае с Сердюковым - не деньги. Как в анекдоте.
          1. WKS
            +7
            18 декабря 2014 17:06
            Ему приказали... не найти. Он выполнил - не нашёл. А приказали бы -найти. Нашёл бы. Вывод - старательный и исполнительный.
            1. +4
              18 декабря 2014 17:52
              Сердюков шестерка. На нарах должен валяться тот кто его назначил на это место, кто ему задание дал развалить и угробить нашу армию, тот кто сердюкова от тюрьмы отмазал. Ну и исполнительный бастрыкин должен на зону ехать, солдатскую форму шить
              1. +1
                19 декабря 2014 09:09
                Цитата: поляр
                Сердюков шестерка. На нарах должен валяться тот кто его назначил на это место,


                Вот! Хоть один не постеснялся "зрить в корень", как учил Козьма Прутков. А то все бубнят как заведённые: царь хороший, бояре плохие. Царь как раз и крышует всю свою свиту!
          2. +2
            18 декабря 2014 17:15
            Цитата: Светлана
            Да Вы что, разве для них 7-8 млн. - это деньги? Это так, мелочевка. Квачкова нашли за что посадить, а в случае с Сердюковым - не деньги. Как в анекдоте.

            Если они начнут сажать друг друга за такие деньги, страна останется без Думы, без Совета Федерации и без Правительства.
            Да мы ж осиротеем))) crying
        2. gorge1945
          +4
          18 декабря 2014 17:26
          да чего тут не понятно,кто ворует миллиардами тот не подсуден, а кто ворует рублями тому без суда и следствия 5 лет. Странная трактовка одна подпись Сердюкова,значит судить надо было за то что без его подписи его женский батальон разваливал армию,и воровал миллиарды т.е. за халатное исполнение своих обязанностей
      2. +3
        18 декабря 2014 16:21
        Чистой воды невиноватый ! Мамой клянусь !
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      18 декабря 2014 13:42
      инкриминируемая ему статья попала под амнистию


      как повезло, что за совпадение.....

      очередной плевок

      одно радует, что все граждане РФ с фамилией Сердюков решили сменить фамилию!
    4. +14
      18 декабря 2014 13:42
      Как говорил Станиславский : Не верю!!!
      1. +6
        18 декабря 2014 13:49
        Цитата: Гигант мысли
        Не верю!!!

        у нас когда хотят невиновных так обкладывают доказательной базой, что сам невиновный уже верит в свою виновность.. а тут, не смогли.. трындёжъ.
        1. +5
          18 декабря 2014 14:16
          Вот вот, история из жизни, знакомая нашла телефон и по глупости оставила у себя, так все дело шьют. Страшное преступление. А тут миллионы, ну и что, это же обычная халатность.
    5. +13
      18 декабря 2014 13:46
      Дело есть, фактов нет. Чудны дела твои, Господи! Бастрыкину бы в цирке клоуном выступать, смех в зале гарантирован.
      1. +9
        18 декабря 2014 13:57
        Точь в точь по Хазанову:"То есть, – знаем кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съемки . . . показания свидетелей – доказать ничего не можем!" laughing
      2. +11
        18 декабря 2014 14:15
        Цитата: Iline
        Дело есть, фактов нет. Чудны дела твои, Господи!


        Это точно! Но меня поражает другое: почему зациклились только на деньгах, незаконных стройках и т.п.? Да в конце концов деньги не главное. Нас хотят увести от главных преступлений этого персонажа, основным из которых является почти полное уничтожение системы высшего военного образования в стране. Вот только один пример - слияние ВВИА им. Жуковского с ВВА им.Гагарина, а затем перевод "слитого" ВВУЗа в Воронеж. При переводе уволилось 100% (!) гражданских преподавателей (из которых большинство - офицеры и генералы запаса и в отставке), и почти все преподаватели в погонах. Поехали лишь несколько офицеров, которым нужно дослужить до пенсии и (или) получить жильё. Неделю в Монино жгли документы и учебные пособия, дым на многие километры разносился. Я разговаривал на выставке "День инноваций министерства обороны" с представителями ВВА (от которой одно название осталось) по поводу этой проблемы. Спросил, а кто же преподаёт сейчас? А преподают те, кого самих ещё учить и учить! Адьюнктура развалилась, так как исчезла преемственность в подготовке преподавателей, утеряны методические наработки. Произошло самое страшное: сейчас в военном образовании НЕКОМУ УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ! В своё время 100% командного состава ВВС прошли школу ВВА. Уйдут они в запас и придут полуграмотные командиры, не способные не то чтобы поднять, а просто удержать хоть на каком-то уровне боеготовность и боеспособность ВВС! Вот в чём главная вина этой с_волочи!
        1. +7
          18 декабря 2014 14:24
          Цитата: полковник
          Вот в чём главная вина этой с_волочи!

          Высшее Артиллерийское училище в Туле также уничтожено!
          1. +10
            18 декабря 2014 15:20
            Цитата: DRA-88
            Высшее Артиллерийское училище в Туле также уничтожено!


            Уничтожены десятки училищ. Но я написал о ВЫСШЕМ военном образовании - академиях. Оперативно-стратегический уровень! Их гробили сердюковские бабы, которые даже официантками в офицерских столовых быть недостойны!
            1. +2
              18 декабря 2014 17:06
              Им только шлюхами в НАТО-вских борделях для солдат работать - самое место
        2. +1
          18 декабря 2014 21:05
          Надо только знать чьи приказы исполнял Табуреткин.
    6. +6
      18 декабря 2014 13:52
      Цитата: sever.56
      Кому-то это невыгодно, чтобы Сердюков сидел!!!

      ясен перец - а вдруг говорить чего лишнего начнет если прижмут.. эдак можно и всю честную компанию запалить..
      1. Злобный ХОРЬ
        +3
        18 декабря 2014 16:01
        Цитата: Ю-81
        эдак можно и всю честную компанию запалить..

        Вряд ли,там бабосы огого! ПыСы: и фигуры..
    7. sergey261180
      +2
      18 декабря 2014 14:01
      Цитата: sever.56
      Да что Вы говорите!!!
      1. +1
        18 декабря 2014 14:19
        Значит не там искали!
      2. Комментарий был удален.
    8. Первуша Исаев
      +9
      18 декабря 2014 14:08
      По поводу другого фигуранта дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой председатель СК сказал, что ей предъявлены серьёзные обвинения. «Она полностью была в теме, документы подписывала. Объекты продавались ниже низшего предела», – отметил он и добавил, что «все остальные соучастники также находятся под судом».


      ну тогда почему эта с_ука не сидит?
      1. +8
        18 декабря 2014 15:28
        Цитата: Первуша Исаев
        ну тогда почему эта с_ука не сидит?

        А кто вообще из высокопоставленных воров у нас сидит? Назовите хоть одного! Коррупция - современный способ управления страной. СИСТЕМА! Все они повязаны между собой. Друзья, родственники, однокашники, питерские, кооператив "Озеро" и т.п. Сердюков - зять Зубкова. Никогда никто из этой "славной когорты" не сядет! Вы что, так ничего и не поняли за последние 20 лет?!
        1. +2
          18 декабря 2014 15:36
          Цитата: полковник
          Никогда никто из этой "славной когорты" не сядет! Вы что, ещё ничего не поняли за последние 20 лет?!

          Многим тем, то понимал, разум затмило присоединение Крыма. Это величайшее в нашей истории событие, но не нужно идеализировать нашу власть.
      2. +3
        18 декабря 2014 15:35
        ''ну тогда почему эта с_ука не сидит?'' Как не сидит? Сидит! Под домашним арестом. Ещё годик посидит, потом суд годик, приговор годика три. И домашний арест идёт в срок заключения. Гражданка Васильева освобождается в зале суда, утомлённая долгим заключением и с бабками. Живи не хочу.
      3. Комментарий был удален.
    9. +2
      18 декабря 2014 14:23
      млин - да у вас совесть то есть вообще вы что думаете люди дауны
    10. +1
      18 декабря 2014 16:17
      Согласен. Кто хочет - делает, кто не хочет - найдёт 1000 причин не делать. Объективных.
    11. 0
      18 декабря 2014 16:17
      Согласен. Кто хочет - делает, кто не хочет - найдёт 1000 причин не делать. Объективных.
    12. +1
      18 декабря 2014 16:17
      " То ли майка длинная , то ли писюн короткий " . Курам насмех !
    13. Комментарий был удален.
    14. +1
      18 декабря 2014 16:33
      Было бы желание и приказ из Кремля, а фактов - море! Не для того ли выводились на "выслугу" лучшие кадры прокуратуры и КГБ? Я знаю о чем говорю.
    15. 0
      18 декабря 2014 17:08
      Цитата: sever.56
      Да что Вы говорите!!! Может быть просто НЕ ЗАХОТЕЛИ, искать эти факты? Вспомним, как развалили дело подмосковных прокуроров, крышевавших игорный бизнес! Кому-то это невыгодно, чтобы Сердюков сидел!!!

      мне просто интересно, сколько денег занесли? Кто скомандовал ОТБОЙ? И вообще какого ХЕ.РА об этом писать здесь? чтоб позлить народ?
      Цитата: сибиралт
      и КГБ? Я знаю о чем говорю.

      тоже знаю и помню...
    16. 0
      18 декабря 2014 18:13
      Цитата: sever.56
      Да что Вы говорите!!! Может быть просто НЕ ЗАХОТЕЛИ, искать эти факты? Вспомним, как развалили дело подмосковных прокуроров, крышевавших игорный бизнес! Кому-то это невыгодно, чтобы Сердюков сидел!!!

      Бастрыкин!!!
  2. +5
    18 декабря 2014 13:34
    Неужели табуреткин настолько скользкий тип, что его нельзя было перед привлечением протереть... what
  3. +1
    18 декабря 2014 13:34
    И форма ему парадная как то не к лицу....
  4. +19
    18 декабря 2014 13:35
    Вся суть фарса с сердюковым
    1. +1
      18 декабря 2014 13:52
      А он ЧО пол сменил накануне суда...и стала Ана Толи... laughing
      1. sergey261180
        +2
        18 декабря 2014 14:31
        Цитата: Имярек
        А он ЧО пол сменил накануне суда...и стала Ана Толи...

        Потому и не получилось посадить, свидетели указывали на мужика, а по паспорту у него женский пол. Одна поездка в Тайланд и конец в воду.
  5. +2
    18 декабря 2014 13:35
    Зато аргументов хоть отбавляй.
    1. Виктор Кудинов
      +1
      18 декабря 2014 15:42
      Ну, что мешало определить на отсидку как Ходорковского и разбираться за что сидит лет так 10-15. wassat
  6. +6
    18 декабря 2014 13:39
    Вспоминается не помню чья мудрость: нарушил 1 закон - преступник, нарушил много законов - тиран, нарушил все законы - бог (с маленькой буквы)...

    или из отечественной действительности:
    украл 10 м кабеля - стал вором,
    крал 50 млн рублей - стал депутатом(губернатором, сенатором, министром... в зависимости от суммы bully )
  7. +3
    18 декабря 2014 13:42
    Позорище! Уже сам факт пребывания столь высокопоставленного лица под следствием здорово компрометирует наше государство. А уж его сомнительная невиновность...
  8. Vtel
    +3
    18 декабря 2014 13:42
    Бастрыкин: привлечь Сердюкова очень хотели, но не хватило фактов


    Духу не хватило, а не фактов. Не удивлюсь, ежели его еще и наградят, за джентльменское обращения с ...ой
  9. +3
    18 декабря 2014 13:43
    А жаль, вор должен сидеть в тюрьме!
  10. +2
    18 декабря 2014 13:44
    Я не понимаю!
    у нас в расследованиях ,свидетельские показания,уже не канают?Только подписи и чистосердечное?
    То ли кто то под дурака косит,то ли дуриков из нас лепят?!
  11. +2
    18 декабря 2014 13:45
    Законы это паутина в которую минут мошки в силу своей малости, насквозь пробивают шмели и только мухи в них запутываются,т.е. простые, законопослушные граждане.
    Мудрость эта принадлежит многим народам и ей много веков...
  12. +5
    18 декабря 2014 13:47
    Летчик, ети его налево... Да за один развал Вооруженных сил можно было пожизненное оформить, как два пальца об асфальт! Не было только одного - команды "фас".
  13. +4
    18 декабря 2014 13:47
    подписей нет...
    воры когда что-то выносят то тоже ни накладных ни подписей не оставляют.
    но есть же улики, свидетельские показания и остальное.
  14. +5
    18 декабря 2014 13:49
    А Васильевой, судя по вскму, дадуи именно такой срок, сколько она "отсидит" до приговора под "домашним арестом". т.е. после приговора сразу на свободу! (у нас же срок под следствием засчитывается в общий срок отсидки) Вот она честно и "сидит" , снимаясь в клипах , ходя по магазинам и СПА-салонам.... Все по закону...
  15. +3
    18 декабря 2014 13:50
    Не хватило смелости, назвать вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ.
    Фактов им не хватило...
  16. +5
    18 декабря 2014 13:53
    Как там говорят - "Ворон ворону глаз не выклюет..."
  17. 3vs
    +2
    18 декабря 2014 13:54
    Нет слов, скользкие они там - на верху!
  18. +3
    18 декабря 2014 13:54
    Всё ясно. Ну ладно, посмотрим по Васильевой, ведь сам же сказал, что по ней "выше крыши". Подождем.
  19. +1
    18 декабря 2014 13:54
    Бастрыкин: привлечь Сердюкова очень хотели, но не хватило фактов
    laughing laughing good Как говорится, без комментариев. Осталось теперь А.Сердюкову возглавить "российскую оппозицию" как безвинно пострадавшему от кровавого режима. laughing
  20. +4
    18 декабря 2014 13:56
    Начальник бывшей конторы где я работал (контора государева - ФГУ) утянул так эдак около 20 лямзиков(так через суд проходило)и по решению суда был наказан 3 годами условно =) стоим в холе с коллегой, читаем ЭТо на доске объявлений и он мне выдает:"А я готов за 20 млн и не условно...и по настоящему отсидеть. Кто бы только дал?"

    инкриминируемая ему статья попала под амнистию


    а не слишком ли у нас с амнистиями зачастили...может быстренько пролезть в какие мелкие чиновники и украсть сколько получится раз всё равно через год - два отпустят...
    только вот это не наш метод =(
    1. +2
      18 декабря 2014 14:06
      а не слишком ли у нас с амнистиями зачастили...может быстренько пролезть в какие мелкие чиновники и украсть сколько получится раз всё равно через год - два отпустят...
      Вспоминайте любимца Петра I А.Д.Меньшикова, вот это был эталон казнокрадства, т.с. с размахом делал. wink
      1. +1
        18 декабря 2014 17:11
        потом получал в кровь по морде и утирался, но оставался "при делах"
    2. Комментарий был удален.
  21. +3
    18 декабря 2014 13:57
    Садите на 15!!!!!
  22. +5
    18 декабря 2014 13:58
    я дypaк?или я верить ЭТОМУ должен?
    желание вернуть 92-95-й годы-паяльник в дупу-сам бы признался
    1. +3
      18 декабря 2014 14:04
      Цитата: andrei332809
      паяльник в дупу-сам бы признался

      Я смотрю, что Цензор постепенно, но верно истребляет в тебе остатки человечности...
      Привет моряк! drinks
      1. +2
        18 декабря 2014 14:18
        Цитата: пенсионер
        истребляет в тебе остатки человечности...

        наоборот,взращивает.так то я больше кошек люблю,но укропов опять жалеть начал crying
        прювет hi drinks ага?
        1. +2
          18 декабря 2014 15:02
          Цитата: andrei332809
          так то я больше кошек люблю

          И как ты их готовишь? wink
          Цитата: andrei332809
          ага?
          А...чёрт с тобой. Давай. Есть тут у меня остатки башкирской водки со дня рожденья. Гадость правда редкостная. Но чего не сделаешь в интересах коллектива recourse ...
          1. +2
            18 декабря 2014 15:18
            Цитата: пенсионер
            Есть тут у меня остатки

            погнали
            будь здоров
            1. +2
              18 декабря 2014 15:20
              Ну...За Цензор! drinks Без него было бы жить скучно yes . Меня там забанили разок и больше не могу там зарегиться. Правда давно уже не пытаюсь...
              1. +2
                18 декабря 2014 15:24
                Цитата: пенсионер
                Меня там забанили разок и больше не могу там зарегиться. Правда давно уже не пытаюсь...

                не бери в голову.у них бан двухнедельный.меня вот в очередной раз разбанили-минут 20 продержался.теперь опять две недели только чтец recourse
              2. +1
                18 декабря 2014 15:25
                Ну...За Майора! drinks Чтоб ему хорошо писалось yes . Ау!! Маладой чаловек! Вы где??
                1. 0
                  18 декабря 2014 15:27
                  Цитата: пенсионер
                  . Ау!! Маладой чаловек! Вы где??

                  где-где...наливаю
                  1. -1
                    18 декабря 2014 15:31
                    Цитата: andrei332809
                    .наливаю

                    А я чётто не вижу... sad
                  2. +2
                    18 декабря 2014 15:32
                    Ну всё. ПАобежал на автобус. Вечерком стучись. Можно ещё...
                    1. +1
                      18 декабря 2014 15:37
                      Цитата: пенсионер
                      Вечерком стучись

                      кудой?
                    2. +2
                      18 декабря 2014 16:58
                      Цитата: пенсионер
                      ПАобежал на автобус

                      держи,любитель наших дорог и "уралов" wink
                      1. +2
                        18 декабря 2014 18:51
                        Я тут. Не поверишь: на лоджии на примусе чай кипятил и яйца варил. электричества не было. авария серьёзная была. минуту назад включили. Но семью успел накормить и напоить. ну...За электричество drinks . Я тайком ..., пока жена не увидела...
                      2. +1
                        18 декабря 2014 19:01
                        Цитата: пенсионер
                        ну...За электричество

                        а ты собе ещё причёску жовто-блакитную не сотворил?а то переживания за електричество-это фишка цэ европы request
                        и вообще,насколько помню,Архангельск с нескольких сторон защищён от аварий по электроснабжению. и даже в середине 90-х,несмотря на неплатежи,аварийные бригады не допускали,чтобы света не было более 30-ти минут
                      3. +1
                        18 декабря 2014 19:08
                        Цитата: andrei332809
                        Архангельск с нескольких сторон защищён от аварий

                        Архангельск-то защищён, наверное what . А вот г. Екатеринбург laughing - нет, оказывается...
                      4. +1
                        18 декабря 2014 19:10
                        погодь,погодь...а кто тогда гутарил про Архангельск?или ты только палтуса оттель ждёшь?
                      5. 0
                        18 декабря 2014 19:16
                        Есс-но жду yes. Вова сломался fellow . Он понял, что иногда проще отдаться, чем объяснять: почему ты не хочешь этого делать...
                      6. +1
                        18 декабря 2014 19:10
                        Цитата: andrei332809
                        а ты собе ещё причёску жовто-блакитную не сотворил?

                        Да пока нет request . Жду: чем твой эксперимент с покраской в ж/б цвета закончится... feel
                      7. +1
                        18 декабря 2014 19:15
                        Цитата: пенсионер
                        Жду: чем твой эксперимент с покраской в ж/б цвета закончится...

                        это ты про печень?так её не видно.глаза?ну окрасятся жевтым,так голубого нет-серые request
                      8. +1
                        18 декабря 2014 19:21
                        Давай, давай yes ...Наводи тень на плетень winked . Я-то знаю, что у тебя всё хозяйство в цвета флага Руины окрашено: и натуральное и собственное wink ... feel Я же говорил тебе: не ходи на цензор am ! Теперь вот имеем то, что имеем... sad
                      9. +1
                        18 декабря 2014 19:24
                        Цитата: пенсионер
                        Теперь вот имеем то, что имеем.

                        а будешь хамить,я позову цензурят,и они тебе как 2х2 докажут,что на развалинах Кремля будет развеваться жёвто-блакитный wassat
                      10. 0
                        18 декабря 2014 19:34
                        Цитата: andrei332809
                        будешь хамить

                        Буду.
                        Цитата: andrei332809
                        я позову цензурят

                        А я батюшку...
                        Цитата: andrei332809
                        2х2

                        Самокат повышенной проходимости? what
                        Цитата: andrei332809
                        на развалинах Кремля будет развеваться жёвто-блакитный

                        К тебе белочка ещё не приходила? wink Или это был бобёр? belay
                      11. +1
                        18 декабря 2014 19:45
                        Цитата: пенсионер
                        К тебе белочка ещё не приходила?

                        хочешь от тоски верёвку намылить?
                      12. 0
                        18 декабря 2014 19:19
                        держи---------------------
                      13. +1
                        18 декабря 2014 19:29
                        При всём уважении к тебе Андрюха видео не впечатляет. обещаю до Нового Года сделать подборочку из своих материалов. Видео, Фото. Обалдеешь-гарантирую. yes
                      14. +1
                        18 декабря 2014 19:33
                        Цитата: пенсионер
                        обещаю до Нового Года сделать подборочку

                        ловлю на слове
                      15. +1
                        18 декабря 2014 19:36
                        а что там у укропов?мне очень нравилось производство СССР
                      16. +1
                        18 декабря 2014 20:07
                        Кстати. О КРАЗах на Северах отзываются очень хорошо. Говорят, что получше КАМАЗов будут. Особенно в качестве самосвалов и спецмашин. Газпром только вот их перестал закупать уже лет 10, хотя изредка встречаются. А вот у подрядчиков чаще их вижу, но всё-равно достаточно редко.
                      17. +2
                        18 декабря 2014 19:38
                        Цитата: пенсионер
                        За электричество drinks . Я тайком ..., пока жена не увидела...


                        За электричество и шахматы! drinks
                      18. +1
                        18 декабря 2014 19:42
                        Цитата: studentmati
                        шахматы!

                        кстати,мысля good надо админам предложить побочную ветку с играми окромя танков.я бы в шахматы поиграл-может,поумнею feel
                      19. +1
                        18 декабря 2014 20:03
                        Цитата: andrei332809
                        я бы в шахматы поиграл-может,поумнею

                        Давай в шахматы на деньги wink . Точно поумнеешь good . Гарантирую yes .
                      20. +1
                        18 декабря 2014 20:06
                        Цитата: пенсионер
                        Давай в шахматы на деньги

                        не,ты точно хамло request я знаю,что конь ходит буквой "г",а ты "деньги"
                      21. +1
                        18 декабря 2014 20:09
                        Цитата: andrei332809
                        я знаю,что конь ходит буквой "г"

                        Андрей! Конь ходит буквой "ХЭ"!! Неужели тебе на Цензоре это не объяснили?
                        Цитата: andrei332809
                        а ты "деньги"

                        Ну не хочешь в шахматы на деньги - не надо. Давай просто так, в преферанс. по 10 руб. вист... feel даром! smile
                      22. +1
                        18 декабря 2014 20:15
                        Цитата: пенсионер
                        Давай просто так, в преферанс. по 10 руб. вист..

                        ох,продуешься...в "ленинградочку"?в "сочинку"?
                      23. +2
                        18 декабря 2014 19:42
                        Оп-па! drinks Я же говорил: народ подтянется! Привет Саша! fellow Меня там Андрюха цензурятами пугает. Ну-ка двинь ему Пикника. Да пострашнее. Будет знать: как пугать приличных людей. Как буд-то за них заступиться некому.
                      24. +1
                        18 декабря 2014 19:48
                        Цитата: пенсионер
                        Меня там Андрюха цензурятами пугает. Ну-ка двинь ему


                        Привет друзья! hi У Пикника шахматы не помню, но есть иное:

                      25. Комментарий был удален.
                      26. +1
                        18 декабря 2014 20:00
                        А. Васильев тоже оказался из когорты макаревичей. В топку его Саша. Вот, что надо слушать:
                      27. +2
                        18 декабря 2014 19:50
                        Цитата: пенсионер
                        Ну-ка двинь ему Пикника. Да пострашнее. Будет знать

                        ты кому угрожаешь?!
                      28. +1
                        18 декабря 2014 19:56
                        Цитата: andrei332809
                        ты кому угрожаешь?!

                        Друзья-то с Цензора знают: что ты тут постишь? wink Смотри...
                      29. +1
                        18 декабря 2014 20:02
                        Цитата: пенсионер
                        Друзья-то с Цензора

                        а у меня там есть друзья tongue правда,тоже частенько в банях сидят recourse
                        а васильева-это нечто.мужики в шоке были,когда она наш "Газовик" спецназом обозвала.
                      30. +2
                        18 декабря 2014 19:59
                        Цитата: andrei332809
                        ты кому угрожаешь?!


                        СИЛА!!! drinks

                        И, что более трогательно, Советский Гимн за пределами страны знают и чтят нисколько не меньше! soldier

                      31. 0
                        18 декабря 2014 20:08
                        Цитата: studentmati
                        СИЛА!!!

                        ну вот,хоть кто то помнит и ценит drinks
                        не то что этот циник по имени Юрий wink
                      32. +2
                        18 декабря 2014 20:28
                        Цитата: andrei332809
                        ну вот,хоть кто то помнит и ценит

                        Маладой чалавек! Когда вы ещё под себя ходили yes я уже не только на девочек заглядывался (ну это мы уже обсудили...), но и пел Гимн Советского Союза в хоре soldier . Правда только 1 раз sad . За что и прогнали recourse ...
                        А куда у нас Саша потерялся? what Наверное за Пикником пошёл. Ну ...держись Андрей yes.
                      33. +1
                        18 декабря 2014 20:33
                        Цитата: пенсионер
                        Ну ...держись Андрей

                        неужели сдамся.даже не надейся.
                        а про школьный хор...сам три года во втором ряду выл
                      34. +1
                        18 декабря 2014 20:36
                        Цитата: andrei332809
                        сам три года во втором ряду выл

                        " Этот вой у них песней зовётся...". Некрасов.
                        Мне повезло больше. Я настолько не музыкально выл (старался!- yes ), что мне сказали, что именно мне на хор ходить необязательно...Потом 2 моих друга пошли по моим стопам и тоже были отчислены нна... У нас хор был - обязательный...
                      35. +1
                        18 декабря 2014 20:37
                        Цитата: пенсионер
                        Я настолько не музыкально выл (старался!

                        xoxoл?
                      36. +1
                        18 декабря 2014 20:44
                        Цитата: andrei332809
                        xoxoл?

                        По себе людей не судят request, Андрюша. Но мы тебя в твоём горе не бросим yes.Надо попросить майора, что бы подсказал: как в твоём паспорте графу "Национальность" подправить.
                        Интресно: а на что можно переправить "хохол" what ? Чётт мне ничего в голову кроме "тосол" не идёт request ...Но с такой национальностью у тебя могут возникнуть проблемы recourse ...В общем: надо подумать...
                      37. +1
                        18 декабря 2014 20:51
                        Цитата: пенсионер
                        .В общем: надо подумать..

                        злые вы,уйду я от вас recourse
                        пошёл,вкину.минуты две не беспокоить
                      38. +1
                        18 декабря 2014 20:54
                        Цитата: andrei332809
                        пошёл,вкину.минуты две не беспокоить

                        Быстро у тебя, смотрю what ...Мне и то минут 15 надо request ...Саша говорит, что вообще всю ночь не останавливается belay ...
                      39. +1
                        18 декабря 2014 21:03
                        Цитата: пенсионер
                        Быстро у тебя, смотрю

                        не,а что...основное время занимает закусь.
                        а сало...оно сало и есть-вкусссное winked как там укропы бедные feel
                      40. +1
                        18 декабря 2014 21:07
                        Цитата: andrei332809
                        основное время занимает закусь.

                        Ладно, выкрутился. Ну тогда с тебя тост! yes
                      41. +1
                        18 декабря 2014 21:09
                        Цитата: пенсионер
                        тогда с тебя тост!

                        нууууу request за сало? winked
                      42. +1
                        18 декабря 2014 21:20
                        Цитата: andrei332809
                        за сало?

                        Закуска вероятного протвника, говоришь what ? С другой стороны мы её уничтожаем yes ...Давай за сало! drinks
                      43. +1
                        18 декабря 2014 21:23
                        Цитата: пенсионер
                        Давай за сало!

                        гутарят два xoxла
                        -мыкола,ти слышав,як мocкaли наше пыво кличуть?
                        -як?
                        -пи-и-во
                        -поубывав бы гaдoв
                      44. +2
                        18 декабря 2014 21:40
                        Цитата: andrei332809
                        -як?
                        -пи-и-во

                        Цитата: пенсионер
                        ..Давай за сало! drinks


                        Тогда уж тост за пиво!



                        drinks drinks drinks
                      45. +1
                        18 декабря 2014 21:47
                        Цитата: studentmati
                        пиво!

                        написали б просто-пива нет...а то-пива нет,пива нет tongue
                      46. +1
                        18 декабря 2014 22:02
                        Пиво...Дилетанты. yes
                      47. +1
                        18 декабря 2014 22:36
                        Цитата: пенсионер
                        .Дилетанты.

                        а як же...лак то навесть feel
                      48. +2
                        18 декабря 2014 22:41

                        лак то навесть feel

                        Я же говорю: дилетанты! Кто ж градус-то понижает???Выпил водки-отлакируй самогоном. ну на крайнийслучай спиртом. Ну или уж на совсем крайний случай 55%-ным Ромом... feel
                      49. +1
                        18 декабря 2014 22:48
                        Цитата: пенсионер
                        крайний случай 55%-ным Ромом..

                        фу-фу-фу.там сахару много.лучше уж армянским
                      50. +2
                        18 декабря 2014 22:53
                        Цитата: andrei332809
                        там сахару много

                        Шоб ты понимал в колбасных обрезках, тьфу!- в роме!! Я ж говорю-дилетанты request ...
                        Ну ладно, мои несведущие коллеги по алкогольной зависимости drinks .
                        Чётт меня пороняло recourse ...Всем спокойной ночи yes ! Саша! Береги ресурс тумблера! Попробуй ложиться спать не касаясь его. Хоть иногда...
                      51. +1
                        18 декабря 2014 22:56
                        Цитата: пенсионер
                        Чётт меня пороняло recourse ...Всем спокойной ночи yes


                        На ход ноги и ночных удовольствий! drinks Я тоже "Выкл". А за ресурс наших тумблеров я не переживаю, количество вкл-выкл значительно выше нашего ресурса подъём-отбой.
                      52. 0
                        18 декабря 2014 23:05
                        Цитата: пенсионер
                        Чётт меня пороняло ...Всем спокойной ночи

                        Цитата: studentmati
                        Я тоже "Выкл".

                        слабаки...никогда не отказывайтесь..от сала fellow
                      53. +1
                        18 декабря 2014 22:48
                        Цитата: пенсионер
                        Кто ж градус-то понижает???


                        Заветные слова!
                      54. +1
                        18 декабря 2014 21:51
                        Цитата: пенсионер
                        А куда у нас Саша потерялся? what Наверное за Пикником пошёл. Ну ...держись Андрей yes


                        Была рекламная пауза... laughing

                      55. +1
                        18 декабря 2014 21:53
                        Цитата: studentmati
                        Была рекламная пауза.

                        ах,тааак...
                        "законы просты..."
                      56. Комментарий был удален.
                      57. +1
                        18 декабря 2014 22:01
                        Цитата: andrei332809
                        ах,тааак...
                        "законы просты..."


                        Это как понимать, Андрей?

                      58. 0
                        18 декабря 2014 22:23
                        Цитата: studentmati
                        Это как понимать, Андрей?

                        а ты что,не слышал эту "песенку"?поёт мОлодежь,но как с начала 90-х слизана.господи,я в детстве хотел быть космонавтом,военным,милиционером...
                      59. +2
                        18 декабря 2014 20:12
                        Цитата: studentmati
                        Советский Гимн за пределами страны знают и чтят нисколько не меньше!

                        а ещё мне в юности "кино" нравилось
                      60. +2
                        18 декабря 2014 20:34
                        Цитата: andrei332809
                        а ещё мне в юности "кино" нравилось


                        Как и тогда, сегодня мы тоже ждём перемен.

                      61. +1
                        18 декабря 2014 20:41
                        Цитата: studentmati
                        Цитата: andrei332809
                        а ещё мне в юности "кино" нравилось


                        Как и тогда, сегодня мы тоже ждём перемен.


                        а вот перемен к лучшему не бывает. и почему то у меня перед глазами сразу горбатый появляется
                        ну да ладно...успокоимся
  23. +1
    18 декабря 2014 14:00
    А никто не допускает мысли, что следователи, действительно, честно работали? Сердюков вор и, как любой преступник, постарался себя обезопасить от уголовного преследования, а учитывая его должность (бывшую конечно), то возможностей для сокрытия улик у него была масса.
    1. +5
      18 декабря 2014 14:40
      Халатность-преступление совершенное по неосторожности. Проще всего его смысл выражается фразой незабвенного ЧВС: "Хотели как лучше. а получилось, как всегда". А теперь внимание вопрос, можно по неосторожности подписать распоряжение о строительстве дороги к за казенный счет к даче зятя. Видный юрист Бастрыкин, как и вышестоящие его сокурсники-юристы считают, что можно (Ну еще бы все у Собчака учились и работали). Причем такая трактова закона у них появилась исключительно в связи с Табуреткиным
  24. +2
    18 декабря 2014 14:00
    Глава следственного комитета Александр Бастрыкин рассказал, что следователи были полны решимости привлечь экс-министра обороны Сердюкова к ответственности, но не смогли этого сделать из-за нехватки доказательств, сообщает Российская газета.
    Господи! Как я хочу в это поверить! Но жизненный
    опыт подсказывает, не верь...
  25. +4
    18 декабря 2014 14:01
    "Можно за это на 25 лет в тюрьму сажать?"
    Конечно же нет! Талоны на усиленное питание, персональную пенсию и сисястую секретаршу...
  26. P-38
    +7
    18 декабря 2014 14:03
    Бастрыкин: привлечь Сердюкова очень хотели, но не хватило фактов

    Лучше бы промолчал. Чем так позориться.
  27. hula11
    +3
    18 декабря 2014 14:15
    В очередной раз показали что думают о народе
  28. +3
    18 декабря 2014 14:17
    Даже один Мистраль такой крупный факт, что его и искать не нужно. Виден невооруженным глазом из окна СК. Если , конечно, есть желание и силы этот глаз открыть. Но откуда эти силы и желание взять если все они в свисток уходят
  29. +5
    18 декабря 2014 14:20
    Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло.
    В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю. "Бандитский Петербург".
  30. скиталец
    +3
    18 декабря 2014 14:24
    но не смогли этого сделать из-за нехватки доказательств
    ------ детский лепет зажравшегося мужа в фуражке.
  31. TribunS
    +4
    18 декабря 2014 14:29
    Александр Бастрыкин "умиляет" своей открытостью о нехватке фактов для привлечения к уголовной ответственности казнокрада Сердюкова...
    Вспомнилось из сталинской эпохи: "Если вы не сидели или не были под следствием, то это не ваша заслуга. Это недоработка наших органов"
    Плохо работает следственный кабинет...
    А, может быть всё дело в том, что Сердюков - зять Зубкова, входящего в ближнее окружение президента?
  32. +1
    18 декабря 2014 14:51
    Господа! Не забывайте, обвинительное заключение утверждает прокурор. И если он сказал что не будет этого делать, то дело никуда не пойдет. А сердюков вроде хорошим другом генпрокурора был, вот и весь сказ.
  33. +1
    18 декабря 2014 15:15
    Ну вот про это те которые кричат кричат Царь хороший бояре плохие, почему его не сажают в чем причину, почему обчного рабтягу за булку хлеба на трешку и достачно улик. а тут миллирды ушли и мало, это что пример того что хапайте больше главное делитесь?
  34. +1
    18 декабря 2014 15:16
    Цитата: скиталец
    но не смогли этого сделать из-за нехватки доказательств
    ------ детский лепет зажравшегося мужа в фуражке.

    Не надо так. у следствия весьма неблагодарная работа, а Бастрыкин единственный кто хоть как то радеет за следствие. Из за прослойки в виде прокуратуры у следствия зачастую связаны руки, при окончании любого УД его судьбу решает не следствие а прокурор. К сожалению :(
  35. +1
    18 декабря 2014 15:16
    Бастрыкин: привлечь Сердюкова очень хотели, но не хватило фактов

    авторитет власти растет прямо на глазах.
  36. +1
    18 декабря 2014 15:25
    Так и хочется вытянувшись крикнуть словами классика "Да здравствует наш суд! самый гуманный суд в мире!"
  37. +2
    18 декабря 2014 15:29
    1)прикольно "это 7-8 миллионов, можно за это на 25 лет сажать? НЕТ". а х у е т ь, сколько надо спи.з. ди.ть, чтобы на 25 лет закрыли?
    2)я плачу налоги (з/п не очень большая), 7-8 млн. я за весь трудовой стаж выплачу, вывод: я всю жизнь работая покрыл одну "подпись не там"?
    P.S.:сердючка поржал бы на мой вывод, и на мои размышления, и мою з/п (такого арестанта пристегнули бы наручниками к трубе, и через 2-3 часа подписей мно-о-ого будет, но статус + Процессуальный Кодекс не позволяет)
  38. +1
    18 декабря 2014 15:44
    Сразу видно, что Бастрыкин был в "теме")))
  39. +1
    18 декабря 2014 15:45
    Ну так все как учили. Искали-не нашли. Ну очень искали. Но не нашли.
    Хотя здесь (на ВО) статья была "Источник сообщил об амнистировании Сердюкова" так там было указано: "ИТАР-ТАСС сообщил, что Сердюков сам попросил следователя об амнистии. "Он имеет государственные награды, в том числе - за боевые действия в 2008 году. Преступление, в котором он обвиняется, нетяжкое, поэтому он подпадает под амнистию", - сказал собеседник агентства." Уже тогда было все понятно.
  40. vitalich57
    +1
    18 декабря 2014 15:46
    Как говорили в Одессе - ой я вас умоляю..Как говорят сегодня в России - воруйте больше, вас не посадят.
  41. calocha
    +1
    18 декабря 2014 15:47
    Васильева прямо сказала что всё делала с ведома Сердюкова!Нужно остальных дамочек пощупать и всё станет на свои места- сдадут они Сердюкова в раз!Кодлой воровали а крайняя- Васильева,Это ОПГ-больше десятка человек!!!!!Быстрыкин владельца аэропорта за 2 года найти не смог laughing ...ОЧЕЕНЬЬ ЧЕСТНЫЙ!!!!!Проверить его не кому...
  42. +1
    18 декабря 2014 15:56
    Да полный бред. "Не хватило доказательств, одна подпись..." А показания свидетелей в суде, что уже не учитываются. И вообще неверно квалифицированно преступление. Вот что по этому поводу говорит УК: Статья 281. Диверсия

    1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, -
    (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)
    наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
    2. Те же деяния:
    а) совершенные организованной группой;
    б) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, -
    наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.
    (часть вторая в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 321-ФЗ)

    И попробуйте меня убедить что действия Табуреткина не подпадают под эту статью. angry
  43. +1
    18 декабря 2014 16:01
    басня.
    Черный Кот на кухне бессовестно сожрал сметану. Стали повара искать в его в темном чулане, чтобы провести следствие и наказать его. А он в это время глядел на них со своего любимого места - мягонькой подушечки у плиты.
    В чулане - темно. Очень сложно найти Черного Кота в темной комнате, особенно, когда этого Кота в ней нет.
    Мораль сей басни:
    Очень трудно найти табуреточных дел мастера и сластолюбца в коридорах власти, особенно, когда его сегодня там нет.
  44. Юзерпик
    +2
    18 декабря 2014 16:31
    ----------------------------------------
  45. +1
    18 декабря 2014 16:34
    И это правосудие??? Вор должен сидеть в тюрьме господа следователи и каким способом вы его туда засунете мало кого волнует, табуреткин - ВОР!!!
  46. +1
    18 декабря 2014 16:55
    Опять будут тянуть пока не сдохнет как собчак
  47. 0
    18 декабря 2014 17:14
    Пусть Бастрыкин выступит в психушке,там заставят поверить.На моих ушах лапша не держится. angry
  48. +1
    18 декабря 2014 17:27
    Сердюков - экс-муж дочери Зятькова , который в свою очередь входит в ближний круг ВВП . Васильева - двоюродная сестра жены ДАМа . Круг неприкасаемых . Бастрыкин -руководитель следственного комитета России,на паях с женой имеют гостиничный бизнес в Чехии. История ...Лет семь назад была шумная криминальная кампания по контрабанде элитной мебели из Югославии ( Три кита и ещё одна ) . ВВП , чтобы раскрутить это дело до конца ЛИЧНО пригласил следователя не из центрального аппарата , а с периферии ( кажется из Самары ). И вот этот периферийный следователь , имея за своей спиной такую "крышу", без оглядки раскручивает это дело о контрабанде , часто появляясь на ЦТ . ВВП надеялся , что эта криминальная контрабанда закончится этими коммерческими фирмами .Но этот следователь оказался очень дотошный и докопался до такой " КРЫШИ "!!! Следователя отстранили от дела о контрабанде югославской мебели через фирму " Три кита" и отправили обратно в деревню , а дело замяли . НО ! Перед своим исчезновением следователь засветился на ЦТ НТВ на передаче Соловьёва " В субботу вечером". И , короче , по ЦТ были озвучены этим следователем фамилии "крыши" . Это оказался зам. министра МВД Бирюков ( а значит и министр МВД Устинов )и Председатель Верховного Суда России - Лебедев . Были озвучены и суммы взяток "2,8* млн. долл. каждому. Факты получения взяток подтвердили Хинштейн и генерал Гуров в этой же передаче. Устинова, вместе с Бирюковым, в дальнейшем перевели министром юстиции , сейчас он представитель президента в Южном федеральном округе.А лебедев ( ваша честь) , тоже не застрелился , не подал в отставку , не подал в суд за клевету, а так и остался председателем ( то есть признал факт взятки . А передачу прикрыли . Эту передачу я Лично смотрел по телевизору. Делайте выводы.
  49. 0
    18 декабря 2014 17:40
    Александр Бастрыкин рассказал, что следователи были полны решимости привлечь экс-министра обороны Сердюкова к ответственности, но не смогли этого сделать из-за нехватки доказательств,

    Центральный аппарат комитета в оставку. Что то я не замечал, чтоб в регионах отсутствие доказательств смущало сотрудников следственного комитета. И без вины виноватым сделают, не по одной, так по другой статье. И суд откивает как положено. Просто наверное мы с Сердюковым в разных странах живем. Я даже не уверен, что на одной планете. А может он просто относится к элите, которой (если верить президенту) в стране не существует. И это правильно. Элита не сущетвует, она живет. Не соврал гарант, ни разу.
  50. 0
    18 декабря 2014 18:26
    Общий ущерб составил около 56 млн. руб.
    Действительно: из-за такой "мелочи" сажать?!..
    Чудненько у нас работает УК! А вот Вася-слесарь стащит на дачу себе списанный унитаз - и сядет! Как злостный расхититель госсобственности! У.роды..
  51. Комментарий был удален.
  52. 0
    18 декабря 2014 19:02
    А вот КАК В ДРЕВНОСТИ НАКАЗЫВАЛИ: «… тот кто не выдвинул обвинения в связи с преступлением подчинённых, запоздав с ними хотя бы на один только день без достаточной причины, превращал чужое преступление в своё, и его наказывали за две вины, один раз за плохое выполнение своей службы, а другой - за чужое преступление, которое, за то, что он умолчал о нём, становилось его собственным».
    (Инка Гарсиласо де ла Вега, «История государства инков», Л.,Наука,1974,стр.97).
  53. 0
    18 декабря 2014 19:13
    Деньги, конечно, жалко...Но я уверен в том, что сердюкова вывели из под более серьёзного обвинения. Его деяния попадают под статью 275 УК РФ "Государственная измена". Полностью развалено военное образование. Училища родов войск расформировали, под эгидой создания эфемерных объединённых учебных центров, ничего не получилось. Обозвали военными институтами, дискредитировали саму идею училищ. А ведь уже было, когда Милютин переименовал кадетские училища в военные гимназии. Не получили ни военных, ни штатских специалистов. Слава Богу вовремя был остановлен разгром военно-медицинской академии. Расформирование дивизий и превращение их в "недоносков"- бригады. Ничего хорошего не вышло. Во времена оные и за меньший вред наказывали посерьёзнее.
  54. 0
    18 декабря 2014 19:30
    А потом, что же за мужик гнилой, бабами прикрылся, а сам... Ведь всё делалось с его ведома. Дамам по своей женской сущности такие деяния не по силам, без "достойного" руководства...
  55. 0
    18 декабря 2014 20:24
    Вот поэтому я за социализм - достала эта растащиловка на всех уровнях!
  56. +1
    18 декабря 2014 20:38
    но не смогли этого сделать из-за нехватки доказательств

    Не верю!!!
  57. 0
    19 декабря 2014 02:33
    Да здравствует самая "честная" правоохранительная система в мире! А за мешок картошки в калхозе на долго сажают!!!
  58. 0
    22 декабря 2014 11:38
    Немогли накопать тогда случайная авария шел упал очнулся морг как это в Истории бывало.