Игорь Стрелков о Путине, Донбассе и будущем Новороссии

Игорь Стрелков, заявляющий, что устал от всевозможных интервью, всё же выступил в эфире ток-шоу «Полит-Ринг» и представил своё видение происходящего в России и развития событий на Украине. Наиболее громкое заявление, которое сделал Игорь Стрелков, касалось именно Украины и Донбасса.

Игорь Стрелков о Путине, Донбассе и будущем Новороссии


Размышляя об урегулировании ситуации в Новороссии, Стрелков сказал следующее:
На данный момент завершение войны в Новороссии я вижу только одним способом. Это военное поражение киевской хунты, разгром украинской карательной армии и восстановление Новороссии в тех границах, которые получатся в результате разгрома. Без разгрома вооружённых сил хунты, её капитуляции, мира не будет. И следующим шагом будет Крым. Либо война будет продолжаться вечно, пока Донбасс не превратится в выжженную равнину, и все равно этим не закончится. В противном случае – поражение, отступление и революция внутри России.



При этом Стрелков заявил, что не считает нахождение Донбасса в составе Украины отвечающим современным реалиям.

Я родился в СССР. Моя Родина на тот момент располагалась от Бреста до Владивостока и Сахалина. От Кушки до Мурманска. Я этого не забыл. И для меня развал СССР – это предательство, и та часть людей, которая там осталась, в этих странах – это часть моего народа, русского народа. Поэтому нельзя оперировать договорами, так мы можем вернуться к Римской империи или Египту, Вавилону. Договора меняются в зависимости от политической ситуации. Каждые 20-30 лет политическая карта мира меняется кардинально, поэтому говорить, что мы нарушаем какие-то договора… Да наши противники нарушают их на каждом шагу, они разгромили целый ряд государств за последние десять лет.


Кроме того, Игорь Стрелков поразмышлял и на тему политики Владимира Путина:

Сейчас президент России, как бы к нему не относились, а я не скрываю, относился к нему очень критично до недавнего времени, является залогом существования государства. Его удаление от власти, особенно при отсутствии вменяемого преемника, будет являться повторением ситуации 1917 года, после которого страна окунулась в гражданскую войну.

Я, как военный человек, вижу многие недостатки его политики, вижу, что нынешняя ситуация была вызвана во многом его политикой, но, тем не менее, понимаю, что выступление против президента в данный момент является изменой не только ему, но и присяге, Родине, стране.
Именно сейчас Путин ушёл с той линии, по которой шла страна с 1991 года. И сейчас возник вой о том, какой Путин плохой. Президенту, свернувшему на курс реального суверенитета, нужно помочь.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. nik6006 18 декабря 2014 17:27
    Спорно, но честно.
    1. Andriuha077 18 декабря 2014 17:46
      От Оксаны Шкоды:
      "У Игоря Стрелкова сегодня двойной праздник. Помимо дня рождения, о котором все знают, полководец сегодня женился!!! Сообщаю втайне".

      От "Плохого Солдата":
      "Игорь Иваныч, поздравляю с ДВОЙНЫМ праздником, а с учетом наступающего Дня чекиста - с ТРОЙНЫМ".

      colonelcassad.livejournal.com/1951848.html
      Ну и я присоединясь к поздравлениям.
      soldier
      1. Штык 18 декабря 2014 17:59
        Цитата: Andriuha077
        полководец сегодня женился

        Полководец ? ... Ну что же , семейного счастья, удачи во всех начинаниях !
      2. Дядька 18 декабря 2014 18:00
        Цитата: Andriuha077
        полководец сегодня женился!!!

        Вроде он позиционировал себя как православный, однако, женился в пост. Мы с супругой терпели до конца поста.
        1. UralЧел 18 декабря 2014 18:16
          Мы с супругой терпели до конца поста.

          Я не понял... ЧЕГО ТЕРПЕЛИ ?
          1. baltika-18 18 декабря 2014 18:19
            Цитата: UralЧел
            Я не понял... ЧЕГО ТЕРПЕЛИ ?

            Смотрели и облизывались.
            1. Дядька 18 декабря 2014 18:43
              Цитата: baltika-18
              Смотрели и облизывались.

              Именно, но вам этого не понять.
              1. baltika-18 18 декабря 2014 19:44
                Цитата: Дядька
                Именно, но вам этого не понять.

                Где уж нам уж.Нам грешным поетись,как по полю пройтись. laughing
                1. UralЧел 18 декабря 2014 20:12
                  грешным поетись

                  небого..уствуйте...ГРЕХ ЭТО...они же ТЕРПЕЛИ laughing
            2. UralЧел 18 декабря 2014 20:09
              Смотрели и облизывались.
              жуть- а ХОТЕЛИ- но ТЕРПЕЛИ...
        2. vovan089 19 декабря 2014 01:06
          Он такой же "ПОЛКОВОДЕЦ" как Порошенко "ПРЕЗИДЕНТ" укропии.
    2. Комментарий был удален.
    3. Гигант мысли 18 декабря 2014 17:54
      Путина , хоть он иногда и ошибается, народ поддерживает, поэтому матрасникам никакая пятая колонна не поможет сменить власть в России.
      1. Вован - тюрма 18 декабря 2014 18:18
        Не ошибается только тот кто ни чего не делает!Владимир Владимирович делает! И делает о-о-о-очень много! И помочь ему можем только мы!
        Вован - тюрма
      2. ispaniard 18 декабря 2014 18:52
        Очень понравилась вот эта фраза "Стрелка":
        Цитата: Вован - тюрма
        Сейчас президент России, как бы к нему не относились, а я не скрываю, относился к нему очень критично до недавнего времени, является залогом существования государства. Его удаление от власти, особенно при отсутствии вменяемого преемника, будет являться повторением ситуации 1917 года, после которого страна окунулась в гражданскую войну.

        Сам ещё года 4 назад относился к В.В.П. критически, НО то что он НАЧАЛ ДЕЛАТЬ во внешней политике изменило мою точку зрения. Многие конечно скажут - Ну да, во внешней политике он неплохо идёт в "Оборотку" Америке и её откровенным жо...лизам, красава Ё-Моё а у нас теперь КРИЗИС!!! А вы как думали, и на х... сесть и рыбку съесть? Америке "имеющей" и в хвост и в гриву весь мир, вызов бросили и Вас в покое оставят, испугаются давить на Россию? Всё ещё только начинается, хотите вылезти из состояния "Банановой республики" готовьтесь сразится за эту возможность. В.В.П. Уже сражается по всему миру в Китае в Турции в Южной Америке... НО У НАС ЖЕ КРИЗИС!!! А дальше будет только хуже и хуже!!! Да будет, но эта цена за то, чтобы мы с Вами чувствовали себя Государством а не дешёвой шмарой, которой стала (как видно сегодня) вся Европа и ряд наших "Братских республик".
        А по поводу отставки Путина... Ну удачи Вам господа либералы и УНАСЖЕКРИЗИСники... На Украину давно не смотрели? Ну вот посмотрите что стало с ней после бегства "Вора и Пидарешта" Януковича. Только вот с нами в отличии от Украины церемонится не будут... Запад не повторит ошибку допущенную им в 1991 году, РОССИЮ БУДУТ ДОБИВАТЬ (в том числе и ногами). Мы с Вами никому на ... не сдались в мире, и Западу хочется спать спокойно зная что нету уже этой непонятной России с "Ядерной дубинкой" и не появится в ней очередной "Мистер Путин" который предъявит счёт "Западному миру" за то, что они сделали с его страной. А главное назад вернуть будет уже ничего невозможно, если и найдутся единицы которые не захотят лизать "чёрный сфинктер" их быстренько (без огласки в СМИ) скрутят и доставят в Абу Грей или Гуан Танамо (если не закопают прямо на месте), что там тюремщики с ними сделают думаю объяснять не надо...

        Переживём Мужики и этот кризис мы переживём. Понравилось выражение одно:
        -Кто 1998 пережил, тот Крым не возвращает
        Главное оставаться самими собой.
        1. Zerstorer 18 декабря 2014 21:48
          Да я не сомневаюсь, что кризис мы переживем. Мне вот только интересно как мы его переживем? wink
    4. Комментарий был удален.
    5. армагедон 18 декабря 2014 18:23
      Согласен... Про Президента в точку...Слава Богу Путин не Николай 2 и Манифест подписывать не собирается!!!
      1. Tor Hummer 18 декабря 2014 18:29
        Цитата: армагедон
        Согласен... Про Президента в точку...Слава Богу Путин не Николай 2 и Манифест писать не собирается!!!

        А откуда у вас такая уверенность, что он не Николай Второй?
        Николай Второй вел мировую войну, которую практически выиграл, но его предала элита действующая в интересах других стран.
        А Путин, что ведёт мировую войну? Да он даже за Донбасс вступиться побоялся, даже за свои слова не ответил.
        Путин не был в ситуации Николая, поэтому тут глупо говорить: "Путин не Николай".
        1. армагедон 18 декабря 2014 18:34
          Хм... Уверен итог правления будет диаметрально разный!!! А Николай-бог ему судья...Не я...!!!
          1. Tor Hummer 18 декабря 2014 18:51
            Цитата: армагедон
            Хм... Уверен итог правления будет диаметрально разный!!! А Николай-бог ему судья...Не я...!!!

            В данный момент Россия заведена в тупик и опозорена на весь мир. Экономика рушится. Союзников нет. Правительство презираемо и ничтожно. Президент который еще пол года назад говорил: "Пусть только попробуют бомбить женщин и детей", сегодня отговаривается дежурными фразами.

            Еще раз говорю - неуместно сравнивать Путина и Николая, потому что это люди совершенно разных категорий. Путин не способен решить конфликт даже около своих границ на исконно русских землях, тогда как Николай вершил судьбами мира.

            А какой будет итог мы посмотрим, но лично мой прогноз крайне отрицательный.
            1. ispaniard 18 декабря 2014 19:11
              Цитата: Tor Hummer
              В данный момент Россия заведена в тупик и опозорена на весь мир. Экономика рушится. Союзников нет. Правительство презираемо и ничтожно.

              Видать вы не жили в России в 1991, 1993, 1994, 1998, 2008 годах... Всё у Вас до этого дня видать было как то Няшно, вокруг летали Розовые пони, которые лакомились радугой и какали бабочками...
              1. Tor Hummer 18 декабря 2014 19:37
                Цитата: ispaniard
                Видать вы не жили в России в 1991, 1993, 1994, 1998, 2008 годах... Всё у Вас до этого дня видать было как то Няшно, вокруг летали Розовые пони, которые лакомились радугой и какали бабочками..

                Видать жил. Сейчас всё тоже самое, только РФ в первый раз вступила в отрытый конфликт с США. А если быть точнее это США вступил в открытой конфликт. И что из всего этого выйдет еще очень большой вопрос, но если судить по постоянным "сливам" нашим руководством всего и вся, то ничего хорошего (для РФ).
                1. ispaniard 18 декабря 2014 19:48
                  Плюсую Вам за этот комментарий но никак не за предыдущий.
                  Цитата: Tor Hummer
                  Видать жил. Сейчас всё тоже самое, только РФ в первый раз вступила в отрытый конфликт с США. А если быть точнее это США вступил в открытой конфликт.

                  Вы сами это написали, и я с Вами здесь согласен.
                  Нам бросили перчатку, мы бросили её в ответ, прилюдно принимая вызов на бой.
                  На мой взгляд это в любом случае лучше чем быть тихо "вы...ным до смерти" где-нибудь на задворках мировой цивилизации, как до этого делали США со всеми остальными своими оппонентами...
                  1. Tor Hummer 18 декабря 2014 20:28
                    Цитата: ispaniard
                    Вы сами это написали, и я с Вами здесь согласен.
                    Нам бросили перчатку, мы бросили её в ответ, прилюдно принимая вызов на бой.
                    На мой взгляд это в любом случае лучше чем быть тихо "вы...ным до смерти" где-нибудь на задворках мировой цивилизации, как до этого делали США со всеми остальными своими оппонентами...

                    Вот как раз выделенного я и не замечаю. Потому что последние несколько месяцев идёт планомерная сдача интересов в надежде хоть как-то "уболтать" США. Но в итоге каждая последующая уступка только усугубляет ситуацию ставя нас во все более и более невыгодное положение.
                    Если дальше всё пойдет в том же русле и теми же темпами, то очень скоро придётся вести переговоры не о сдаче Донбасса, а о сдаче Рязани или Краснодара.
                    1. ispaniard 18 декабря 2014 21:14
                      Цитата: Tor Hummer
                      Если дальше всё пойдет в том же русле и теми же темпами, то очень скоро придётся вести переговоры не о сдаче Донбасса, а о сдаче Рязани или Краснодара.

                      Америка тоже почему то на Кубу с поклонном приехала впервые за 54 года, к чему бы это... Неужели Россию испугалась?..
                      Так что поживём увидим...
                    2. Комментарий был удален.
                    3. jktu66 19 декабря 2014 02:04
                      Вот как раз выделенного я и не замечаю. Потому что последние несколько месяцев идёт планомерная сдача интересов в надежде хоть как-то "уболтать" США.
                      То есть Вам надо чтобы ботинком да по трибуне, с кузькиной мамой. А то что "партнерам" навязывается наша линия в отношении Новороссии, спокойно но твердо? Киев победить в бою не может, договариваться ему партнеры не дадут, Россия за единую украину но без войны, но восстанавливать Донбасс Украине надо. Но не на что, и опять же партнеры. Но продолжаться так вечно не может, Россия в конфликт не ввязывается, но передышка позволяет Новороссии укрепиться. Сейчас и РФ и "партнеры" как по тонкому льду, невыгодное положение не только у нас... У кого воли и выдержки больше, тот и получит Украину. Пока оснований для паники я не вижу
                2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
    6. olegkrava 18 декабря 2014 19:41
      Цитата: nik6006
      Игорь Иваныч

      Цитата: Гигант мысли
      Путина , хоть он иногда и ошибается, народ поддерживает, поэтому матрасникам никакая пятая колонна не поможет сменить власть в России.

      Игорь Иваныч почему? Ели не понятно, дверь не стукнул.
  2. Иван Тарасов 18 декабря 2014 17:29
    Откуда этот Миронов взялся, какую - то ересь нес.
  3. sever.56 18 декабря 2014 17:30
    Все это хорошо, но, согласны ли нынешние руководители ДНР и ЛНР со Стрелковым? Слишком много непонятного в их взглядах на будущее Новороссии.
    1. asadov 18 декабря 2014 17:33
      полностью согласен. Пусть сначала определять что они хотят сделать из Новороссии.
      1. Виктор Кудинов 18 декабря 2014 18:02
        Помимо ясности по Новоросии, конечно, хотелось бы больше ясности и по России. Стрелков прав в том, что могут быть к Президенту претензии, но ведь и у Президента к нам тоже могут быть претензии. Он обозначил их по отношению к крупному бизнесу, но ведь по большому счете будущее страны зависит от каждого из нас. feel
        Виктор Кудинов
        1. vladimirZ 18 декабря 2014 19:07
          Путин В.В. никогда не был моим кумиром.
          Я всегда, на президентских выборах, голосовал за представителя КПРФ, потому что эта партия отражает мою идеологию СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ - СОЦИАЛИЗМ.
          Путин В.В. - либерал, находящийся у высшей власти России вот уже полтора десятка лет, ответственен за всё происходящее ныне в нашем государстве: за Сердюкова и разрушенную Армию, за либералов Медведева, Набиуллину и прочих, доведшие страну своим либеральным курсом до нынешнего очередного дефолта, за блокирующую позицию по Новороссии, за развал экономики и промышленности и прочие деяния.
          Но:
          - Путин В.В., избранный легитимный Президент России,
          и в сегодняшнем противостоянии с США и Западом, выступления против Путина принесет только вред России, возможно по типу "украинского майдана".
          - Путин, в сложившемся противостоянии России с США и Западом, перешел определенную красную черту, после которой он стал врагом США и Запада, которому в случае поражения России, грозит Гаагский трибунал, по типу Милошевича, или ещё хуже судьба Каддафи. А потому, ныне, судьба Путина - это судьба России и её народа.
          Поэтому, зная что во во всей сегодняшней ситуации России, виновны Путин и его олигархическое и либеральное окружение, необходимо поддерживать Путина, НО одновременно нужно требовать от него отказа от либерального правительства Медведева и ЦБ, смены либерального прозападного курса развития России, приведшего Россию к краху, экономическому и социальному развалу, на про-российский курс, курс СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ для всего народа, а не только для узкой группы олигархов и чиновников.
          Без этого ситуацию не изменить. Думаю, что Путин скоро сам поймет, что либеральный путь движения Россия - путь к её поражению, а соответственно к поражению самого Путина, и вероятно, его гибели.
          1. R150 19 декабря 2014 10:33
            ваши слова да богу в уши...
          2. R150 19 декабря 2014 10:33
            ваши слова да богу в уши...
  4. майор Юрик 18 декабря 2014 17:34
    Сильные личности,как Путин и Стрелков,должны иметь моменты разногласий,на то они и личности.Просто у Путина на порядок больше информации и обязательств,а посему он гораздо взвешеннее в делах и мыслях. hi
  5. Serafim-K 18 декабря 2014 17:35
    Ну тут можно сказать двумя словами,сказанные царем Соломоном:-"Все пройдет,пройдет и это"!! soldier
    1. Пенелопа 18 декабря 2014 18:15
      Поддерживаю ваше мнение.
    2. Комментарий был удален.
  6. Чёрножелтобелый 18 декабря 2014 17:36
    Помоги Господи, всем, кто радеет за страну нашу!!!
  7. dmitrymb 18 декабря 2014 17:39
    Нужно что бы,как можно больше в стране людей,от дворника до банкира понимали ,что происходит в мире,в геополитике,нужно максимально объединить общество .Это огромная работа для государства и для этого нужны профессионалы
  8. Dazdranagon 18 декабря 2014 17:39
    Президенту, свернувшему на курс реального суверенитета, нужно помочь.
    - вот главная фраза. Надо пережить все трудности! Все равно рано или поздно нас бы начали "давить", как сейчас... hi
    1. shasherin_pavel 18 декабря 2014 18:16
      Цитата: Dazdranagon
      нас бы начали

      Начали? Первые санкции против политики России ввёл папа римский Гонорий 3 а вслед за ним и Григорий 9 объявили Руси экономическую блокаду. 1256 год!!!
  9. Сибирячка 18 декабря 2014 17:42
    Логика Стрелкова - логика воина. Она верна и отражает позицию: лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Но политикам вслух заявить то же самое - слишком цинично. Это равносильно тому, чтобы сказать: мы в курсе, что для победы пожертвуем еще неопределенным количеством всякого народу, но так сделаем. И Стрелков прав, когда сказал, что мирное население гибнет во время ведения боевых действий, но сейчас при перемирии, при неопределенной границе оно ведь тоже гибнет и не только, еще и подвергается унижению, пыткам на оккупированных территориях. Где то время, когда это прекратиться? И кто это прекратит? Это только у Б.Б. Надеждина на этих территориях все хорошо и все счастливы (откуда он это взял, непонятно). Конечно, хотелось бы ускорение этого процесса, вопрос в цене.
  10. Дембель77 18 декабря 2014 17:46
    Именно сейчас Путин ушёл с той линии, по которой шла страна с 1991 года. И сейчас возник вой о том, какой Путин плохой. Президенту, свернувшему на курс реального суверенитета, нужно помочь.

    Совершенно верно! Золотые слова! Именно так и озвучил президент на прошедшей пресс-конференции позицию России в мире. Россия отстаивала и будет неуклонно отстаивать свои национальные интересы, как бы это кому не нравилось! Медведь в свою тайгу никого не пустит и никому её не отдаст!
  11. 16112014nk 18 декабря 2014 17:55
    С аллегорической точки зрения. Если в тайге полыхнёт пожар - медведь первым сбежит. Своя шкура дороже, а тайга сгорит. "Пожарников" в тайге что то не видно, а больше наоборот - желающих поджечь!
    1. shasherin_pavel 18 декабря 2014 18:28
      Цитата: 16112014nk
      аллегорической точки зрения.
      ??? А кто тогда остаётся, когда пожар приближается? Только медведь в таких случаях всегда отстающий, потому что в природе медведь не бежит сломя голову, а оглядывается, остановившись, словно проверяет, не пора ли сменить направление бега. Недавно по ТV показывали уссурийского тигра, который убил 9 китайских браконьеров, (китайцы переходили границу для охоты на нашего зверя), а местные, живущие в ореале обитания этого тигра ходят в лес без всякой боязни. Говорят: видели этого тигра (он прихрамывает на правую переднюю лапу), но людей без ружья он не трогает, дети у нас за ягодами ходят и никто не боится. Можно было бы и такого тигра взять в пример, но вот только охотники говорят: "Если бы на земле не было человека, то им бы стал медведь".
  12. СамПоSебе 18 декабря 2014 17:56
    Сейчас президент России, как бы к нему не относились, а я не скрываю, относился к нему очень критично до недавнего времени, является залогом существования государства. Его удаление от власти, особенно при отсутствии вменяемого преемника, будет являться повторением ситуации 1917 года, после которого страна окунулась в гражданскую войну.

    Под каждым словом подписался бы.
    На данный момент завершение войны в Новороссии я вижу только одним способом. Это военное поражение киевской хунты, разгром украинской карательной армии и восстановление Новороссии в тех границах, которые получатся в результате разгрома. Без разгрома вооружённых сил хунты, её капитуляции, мира не будет. И следующим шагом будет Крым.

    И под этим. Соплежуйство и дележи в Новороссии надо прекратить. Если надо - то жестоко прекратить. Иначе всё. И делать дело. То, ради чего это началось. Ради Новороссии. С ср..ь на куев с высокой колокольни!
    СамПоSебе
  13. Иван 63 18 декабря 2014 18:06
    Я родился в СССР и меня не свернут в сторону ни лживые псевдо демократы, ни не имеющие своего мнения обыватели. В Союзе нас не учили ненавидеть соседей(в отличие от Запада), но тем не менее я до мозга костей знаю и уверен, что главное зло на Планете от англосаксов и никто и никогда не убедит меня в обратном, просто я- русский человек, в отличие от тех же хохлов. И поэтому я говорю Стрелкову- верю и жду, жду- разгрома русофобов и всей этой мерзости.
    Иван 63
  14. andrei332809 18 декабря 2014 18:10
    да уже не знаю...столько вбросов от имени Стрелкова было...единственное знаю-без РФ хунтят не уконтропупить и помню истину-"войны начинают политики,а заканчивает СОЛДАТ"
  15. BOB044 18 декабря 2014 18:13
    Игорь Иванович полностью с тобой согласен и поддерживаю. И президента надо поддержать он за Россию. Игорь Иванович с праздником ,здоровья и всех благ. drinks
  16. Anchonsha 18 декабря 2014 18:18
    Да-а, вот дай такому власть над Россией при нынешней ситуации в мире уже бы давно воевали на Руине и не было бы ни одного государства во всем мире с кем бы мы могли заключать сделки.Ведь даже Лукашенко и тот морду воротит от нас за то, что присоединили Крым. А по поводу разгрома хунты, то Новороссии нужно иметь свою боеспособную армию с прекрасным вооружением, чтоб противостоять бандеровцам. Мы не можем дать первоклассное оружие, так как сразу же в Руину из США и других стран придут караваны вооружений. Так что болтать Стрелкову можно, если не отвечаешь за всю Россию.
    1. лысый 18 декабря 2014 19:24
      Если не в курсе про его делишки,то лучше про батьку Лукаша не вспоминай. Этот жук ещё в 90-х годах продал америкосам чертежи на советскую ракету систем ПВО вместе с образцом в натуре за несколько миллионов долларов. Америкосам после того впервые удалось провести удачные испытания своих ракет, а у нас с Белоруссией начались первые после их отделения трения. И морду лисью свою он воротит ещё с тех времён. -Знает к тому же что без России им по любому не выжить ,-съедят наглосаксы, но спесь всё равно прёт.
      лысый
    2. лысый 18 декабря 2014 19:24
      Если не в курсе про его делишки,то лучше про батьку Лукаша не вспоминай. Этот жук ещё в 90-х годах продал америкосам чертежи на советскую ракету систем ПВО вместе с образцом в натуре за несколько миллионов долларов. Америкосам после того впервые удалось провести удачные испытания своих ракет, а у нас с Белоруссией начались первые после их отделения трения. И морду лисью свою он воротит ещё с тех времён. -Знает к тому же что без России им по любому не выжить ,-съедят наглосаксы, но спесь всё равно прёт.
      лысый
  17. Lyubov_K 18 декабря 2014 18:19
    Появлением "ринга" Нейромир ТВ меня лично опечалил - не следует превращаться в шоу-тв, такого "добра" и на обычном тв хватает. Нужны аналитические передачи: аналитика экономики, аналитика политики, а всякие "ринги" - это к собчакам.

    Б. Миронов - не тот человек, который интересен и которого хотелось бы слушать. Сама манера изложения, способ вести диалог у Миронова отталкивающи. Кроме того, он совершенно не убедителен. Бред с "законностью", который должна соблюдать Россия, не укладывается ни в какие рамки: России объявлена экономическая война вообще безо всяких на то законных причин. Пора России перестать быть "святее папы Римского" и начать отстаивать СВОИ интересы.
    Lyubov_K
  18. avia1991 18 декабря 2014 18:20
    Президенту, свернувшему на курс реального суверенитета, нужно помочь.
    Президент-то, пожалуй, свернул.. а много ли народу во власти идет С НИМ в одном направлении?
  19. ilija93 18 декабря 2014 18:30
    Я по поводу дележки в Новороссии,ранее,здесь на сайте,проводил историческую аналогию.Меня заминусовали,хотя я хотел всего лишь напомнить,не без известные факты,и то к чему это может привести,я даже не понимаю почему?Контр аргументов мне никаких представлено не было.
    Рискну повториться.Писал я о трениях в среде белогвардейского движения.
    Трения Врангеля со Шкуро и генералом Слащёвым.
    Непонимание Колчаком барона Унгерна и атамана Семёнова.
    Самое страшное,это непонимание,распространялось на всю офицерскую среду.
    Да,что далеко ходить,вон Михалковов по Бунину фильм снял.Не хочу чтобы потом,остались вопросы.Ну как же так случилось?
    Надо объединятся!Споры после победы!!!!
  20. parafoiler 18 декабря 2014 18:36
    Цитата: andrei332809
    да уже не знаю...столько вбросов от имени Стрелкова было...единственное знаю-без РФ хунтят не уконтропупить и помню истину-"войны начинают политики,а заканчивает СОЛДАТ"


    А плодами воспользуются неучавствовавшие (мародёры).
    1. andrei332809 18 декабря 2014 18:51
      Цитата: parafoiler
      А плодами воспользуются неучавствовавшие

      как всегда request
  21. Mindaugas 18 декабря 2014 18:39
    От желания и воли Новороссии сегодня ничего не зависит. США развязали гражданскую войну на Украине совсем не для того, чтобы кто-то «завязывал» её назад. Демократы хотят втянуть в эту войну Россию, ослабить её и уничтожить...
  22. Roust 18 декабря 2014 18:57
    Хорошо и мудрО сказал Игорь Иванович. На западе говорят: Путин - это Россия, Россия - это Путин. ... Мы - НАРОД РОССИИ -, а значит МЫ С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ !!!
  23. странник_032 18 декабря 2014 19:10
    Президенту, свернувшему на курс реального суверенитета, нужно помочь.

    Точно так. Раздробимся на отдельные группки,нас сомнут. И тогда России может вообще не стать. Этого как раз и добиваются,"заокеанские друзья". Их экономика долго не выдержит,такого напряга.
    Максимум год, иначе потом серьёзные внутренние проблемы начнутся у них самих.

    Кстати,если посмотреть на психологический портрет тех кто сегодня "мутит воду" внутри России,то вырисовывается такое:

    странник_032
  24. WILLIGUT 18 декабря 2014 19:28
    Присоединяемся и поддерживаем! Умница! РЕСПЕКТ! ++++
    WILLIGUT
  25. gladysheff2010 18 декабря 2014 19:47
    Главное,что сделано:перестали гибнуть мирные жители в Новороссии!Теперь властям НР необходимо определиться-куда двигаться.Именно,умение руководителей НР наладить диалоги со всеми заинтересованными сторонами и определит будущее Новороссии. Определение границ,политического курса,единоначалие и поддержка народа,утверждение властных структур и закона.Здесь больше политики,а Стрелков-воин!Игорь Иванович,удачи Вам,Вы сделали,что могли,остальное не в Вашей власти,мирного Вам неба и любви в семье!С огромным уважением к Воину и Патриоту!
  26. Прямой 18 декабря 2014 19:57
    Согласен со Стрелковым
  27. Саня РуСский 18 декабря 2014 20:05
    Стрелков реальный мужик,на таких Русь держится,честь ему и хвала....все верно говорит.
  28. asar 18 декабря 2014 20:20
    Согласен!
    Игорь Иванович, примите наши поздравления! (Не успел вчера)- Здоровья, Удачи...!!! drinks good soldier
  29. Дамир 18 декабря 2014 21:06
    Каким бы прекрасны полководцем ни был тов.Стрелков, несомненно он один из лучших, но судить и в чем то осуждать нашего Верховного Главнокомандующего он не имеет права! Из какого говна поднял Россию Владимир Владимирович!!!! Стрелков солдат который обязан выполнять приказы, а приказы не должны быть темой для обсуждения! Это в военное то время!
    Дамир
  30. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 18 декабря 2014 22:02
    Умом Россию не понять.
    Аршином общим не измерить.
    В ней особенная стать.
    В Россию можно только верить.

    Иначе говоря, верь в страну. Поднимайся страна огромная, а невзгоды для тебя ничто, когда есть воин и трудяга любящие тебя.
    ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
  31. KDM-219 18 декабря 2014 23:08
    Отрывок диалога из передачи " И.Стрелков vs Б.Миронов 'КРЫМНАШ - НАМКРЫШ' ", лучше полностью советую посмотреть
    KDM-219
  32. DrMadfisher 19 декабря 2014 02:42
    да пусть уже на Донбасс едет, делом займётся hi
  33. Волька 19 декабря 2014 05:22
    зато честно, по солдатски, хорош soldier hi
  34. Ryuuk 19 декабря 2014 08:15
    Ну вот, а если реально посмотреть на мир - не станет нато воевать с нами, встань мы на защиту Новороссии. Никто не будет скидывать атомные бомбы, пускать ядерные ракеты выдвигать на наши границы миллионные армии.

    Вся суть лишь в том, что мы слишком сильно повязали себя с долларовой системой, развалили свою промышленность и нехватка у нашего руководства политической воли и также, отсутствие сильной команды радеющей за интересы страны.
  35. Злючный 19 декабря 2014 09:01
    Со всем уважением к Стрелкову, но ему надо быть осторожнее. А то закончит как Квачков.
  36. leon1204id 22 августа 2015 19:03
    Такие как Игорь Стрелков(Гиркин) часть реальной России.Его точка зрения не мысли вслух."Мужик сказал-Мужик сделал".Здоровья и удачи Че. hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня