Российские моряки покидают Сен-Назер

Российские моряки, проходившие стажировку во французском Сен-Назере и готовившиеся получить от Франции первый вертолётоносец «Мистраль», сегодня покинули Сен-Назер на корабле «Смольный». По поводу отбытия российских моряков из французского порта на своей страничке в социальной сети Фейсбук написал французский депутат от партии «Национальный фронт» Жан-Клод Бланшар:

Корабль "Смольный" начинает отправку, ему салютуют другие корабли.


Российские моряки покидают Сен-Назер



Накануне о том, что российские моряки до 25 декабря покинут Сен-Назер заявляли представители компании DCNS. При этом французская пресса писала, что моряки ВМФ РФ покидают Сен-Назер «навсегда». В таком случае господин Олланд должен отдать России 3 млрд. евро и выплатить неустойку, предусмотренную контрактом.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 80
  1. Дядька 18 декабря 2014 18:16
    В таком случае господин Олланд должен отдать России 3 млрд. евро и выплатить неустойку, предусмотренную контрактом.
    Сомневаюсь, что отдаст. Передаст не отдаст. am
    1. herruvim 18 декабря 2014 18:17
      МОЛЧАНИЕ ПУТИНА.

      (пьеса)

      На сцене все, кроме Наитемнейшего.
      Он занят, пьет чай с баранками, и с любопытством наблюдает за движухой…

      Меркель: - Ну что, молчит?
      Олланд: - Молчит проклятущий!
      Меркель: - Может самим позвонить?
      Олланд: - Барак позвонил. Потребовал войска отвести от границы…
      Меркель: - А Он?
      Олланд: - А Он сказал, что отведет хоть сейчас … На Аляску!
      Меркель: - Барак согласился?
      Олланд: - Думает…
      Меркель - Про войска?
      Олланд : - Про то, что за пять миллиардов прикупил себе нехилый головняк.
      1. crazyrom 19 декабря 2014 04:25
        Есть слухи что Китай мистрали каГбЭ купит, потом нам отдаст. Китайцы уже вроде были, осматривали и приценивались.
        1. aleks 62 19 декабря 2014 10:43
          .....Маловероятно.....Думаю лягушатники если и продадут Китаю,то обставят условиями о невозможности перепродажи - в противном случае Китай .если продаст на сторону , будет лишен возможности покупать у лягушатников вооружение (технологии и т.п.).....
    2. Гигант мысли 18 декабря 2014 18:17
      Всё, фенита ля комеди, господин Олланд.
      1. flSergius 18 декабря 2014 19:00
        Сожрут поборника прав мужеложцев французские промышленники - им на укрию пох а на деньги свои не пох.
      2. hommer 18 декабря 2014 21:08
        Цитата: Гигант мысли
        Всё, фенита ля комеди, господин Олланд.


        Индия откажется от контракта на 22 млрд, если Франция не поставят Мистрали РФ.
        Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 "Рафалей" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять "Мистрали" в Россию. До сих пор ВМС Индии не получили плодов долгостройного лицензионного строительства на Mazagon Docks в Мумбае шести французских неатомных подводных лодок проекта Scorpene. Если по плану головная строящаяся там Scorpene должна была быть передана индийскому флоту в 2012 году, то в настоящее время официальным сроком ее готовности ожидается 2016 год, а более вероятно, что она войдет в строй не ранее 2018 года. Поэтому ВМС Индии обратились с запросом в индийское правительство относительно "быстрого" внеконкурсного заказа в России двух неатомных подводных лодок проекта "Амур".Мистрали, похоже, стали последней каплей недовольства Индии.
        Порвут Олланда на тряпки сами французы, если после "Мистралей" еще на 22 лярда французская промышленность попадет...
        http://www.e-news.su/in-world/35553-franciya-ne-mozhet-peredat-rossii-mistral-iz
        -za-obstanovki-na-ukraine-a-indiya-otkazyvaetsya-ot-kontrakta.html
    3. Комментарий был удален.
    4. алексей букин 18 декабря 2014 18:37
      Ну, отдаст- не отдаст, на это мы еще посмотрим. А может сам придет с извинениями с визитом вежливости на "Мистрале" к нашим берегам? А мы подумаем, брать или не брать.
      1. udincev 18 декабря 2014 19:27
        Цитата: алексей букин
        сам придет с извинениями с визитом вежливости на "Мистрале" к нашим берегам?


        Ну если с визитом вежливости да к берегам, то думать придётся бить или не бить (в смысле топить или не топить)
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 18 декабря 2014 19:58
      Ну, привычкой стало встречать Новый Год с елкой, а не с пальмой. Чего за зря командировочные пулить? Хоть 400, хоть 4000 (это ж страшно подумать сколько там наших адмиралов с семьями бдят "Мистрали"). Мы, что во Франции переворот наметились делать? А может из Франции сразу в бой с врагом? Или обучение во Франции дешевле, чем на родине? На кой хрен нам аренда пристани, не мы же строим? Много непоняток. Оччень много!
      1. Buchki 18 декабря 2014 20:52
        Цитата: сибиралт
        Ну, привычкой стало встречать Новый Год с елкой, а не с пальмой. Чего за зря командировочные пулить? Хоть 400, хоть 4000 (это ж страшно подумать сколько там наших адмиралов с семьями бдят "Мистрали"). Мы, что во Франции переворот наметились делать? А может из Франции сразу в бой с врагом? Или обучение во Франции дешевле, чем на родине? На кой хрен нам аренда пристани, не мы же строим? Много непоняток. Оччень много!

        Спите спокойно, дорогой товарищ! Семьи адмиралов (по штатке их должно быть два - командиры экипажей) остались в своих домах готовить салат "оливье" к Новому году (даже в гастрономии французы присутствуют), а во Франции проходили обучение одновременно два экипажа (оптом оно, видите ли, дешевле :))
        Конечно, осадок неприятный пока остаётся - вроде бы "несолоно нахлебавшись", но остаётся надежда на то, что, как всегда, мы отыграем, и последний залп всё же будет наш!
        1. lukke 18 декабря 2014 23:02
          Конечно, осадок неприятный пока остаётся - вроде бы "несолоно нахлебавшись
          зато матросы хоть во Франции побывали за счет нашего ВМФ) и это мальчишки из российской глубинки,а не дети олигархов)я рад за них, а с мистралями или с деньгами разберутся - такой козырь в политике как неисполнение госконтракта никто не упустит)
      2. Комментарий был удален.
    7. SpnSr 18 декабря 2014 22:15
      belay ну вот, ждем заявления от меркель, что они были не против передать мистрали laughing
      а я думал не отпустят laughing
    8. Ramzaj99 18 декабря 2014 22:42
      Цитата: Дядька
      Сомневаюсь, что отдаст. Передаст не отдаст

      Я не думаю что там все так плохо......
      Я исхожу из того что нет практически никакой реакции гос. служб РФ. А три лярда это все таки не три копейки))
      И на последнем заседании ЕС , Оланд единственный , вдруг заговорил о необходимости смягчения санкций в отношении РФ?!)
      Так что подковерная возня там идет , и довольно активно.
    9. Комментарий был удален.
  2. Ruslan67 18 декабря 2014 18:16
    Давно пора!Моряки сейчас дома нужнее ! А корыта пусть место на верфи занимают laughing
  3. ТЕХНАРЬ 18 декабря 2014 18:17
    Да и хрен с ним!
    ТЕХНАРЬ
    1. ALX 18 декабря 2014 19:37
      Отличная была бы баржа для переброски вооружения той же самой Сирии... Жаль
      ALX
    2. Комментарий был удален.
  4. Казак Ли Хой 18 декабря 2014 18:17
    "Российские моряки покидают Сен-Назер"(с)

    Франция, копи деньги!
    Казак Ли Хой
    1. EgGor 18 декабря 2014 20:14
      Цитата: Казак Ли Хой
      "Российские моряки покидают Сен-Назер"(с)

  5. tongilguk 18 декабря 2014 18:20
    "Америка Украине подарила теплоход" - видимо это будет продолжение истории.
  6. Мишка на севере 18 декабря 2014 18:21
    При этом французская пресса писала, что моряки ВМФ РФ покидают Сен-Назер «навсегда». В таком случае господин Олланд должен отдать России 3 млрд. евро и выплатить неустойку, предусмотренную контрактом.
    Может и не плохо, что на всегда, но вот на счёт выплаты неустойки есть некие сомнения.Уж больно они там хитрые с их судами.
    Хорошо если ошибаюсь(((
    1. рюрикович 18 декабря 2014 21:12
      Цитата: Мишка на севере
      .Уж больно они там хитрые с их судами.

      Как говорится на каждую хитрую ....у есть ...й с винтом laughing
  7. Rusik.S 18 декабря 2014 18:21
    Даа..рабочие верфи скажут олланду "Спасибо"
    1. тлауикол 18 декабря 2014 19:03
      деньги у них в кармане - попробуй отбери. у них проблем нет - у нас есть
    2. рюрикович 18 декабря 2014 21:14
      Цитата: Rusik.S
      Даа..рабочие верфи скажут олланду "Спасибо"

      Они попытаются его "отъиметь"! но как можно "отъиметь" педераста??? он и сам захочет, чтобы его ....того...как ему хочется... Тьфу,срамота!
  8. konvalval 18 декабря 2014 18:23
    Франция, копи деньги![/quote]
    Не копи, а к Новому Году на бочку.
  9. kelevra 18 декабря 2014 18:23
    Нужно было дырок по наделать в этих мистралях!Хрен бы с ними,теперь главное деньги свои вернуть!
    kelevra
    1. Пенелопа 18 декабря 2014 18:28
      Подавитесь своими Мистралями, нам не очень то и хотелось их забирать.
    2. Комментарий был удален.
  10. Тамбовский Волк 18 декабря 2014 18:25
    Одно в статье не правильно.Не 3 млрд евро,а всего 1,2,т.е.только те,деньги,которые заплатили.Мы же не можем смотреть,как Франция страдать будет.Кто не верит-см.речь гаранта.
    1. bddrus 18 декабря 2014 18:38
      а две кормы?
  11. АлНиколаич 18 декабря 2014 18:26
    Интересно, а в трюмы Смольного французы
    погрузили золота на 3 млрд? Лучше оланду решить
    вопрос досудебно , иначе сумма возрастёт!
    Как в третьей республике дела с импичментом?
  12. тлауикол 18 декабря 2014 18:29
    Удивляет радостная истерия в комментариях, если честно ! Как - будто мы минимум сражение выиграли ! А на самом деле нас просто на...ли. Уйма времени и нервов потеряно, кораблей нет , головняк остался как деньги вернуть ? Кидалово, а нам теперь его расхлебывать надо ! Чего обрадовались ? Вам что , обещали деньги втрое вернуть ? Вся эта херня с Мистралями больше на пощечину похожа, а все радуются
    1. bddrus 18 декабря 2014 18:39
      предлагаешь волосы рвать? или на коленях ползать?
      1. тлауикол 18 декабря 2014 18:55
        нет, подставьте другую щеку и радуйтесь ! убеждая друг друга что, дескать, мы так и хотели what
        1. Lyton 19 декабря 2014 04:32
          Тлауикол, а вы предлагаете разрыдаться, что нам их не отдали, особой радости я тоже не испытываю, но Олланд уйдет и о нем будут помнить только как о глупце который не отдал России корабли, а имидж Франция как надежный партнер потеряла и я думаю, что наша страна эти мистрали французам еще не раз припомнит, да и сама судьба этих кораблей в обозримом будущем просматривается как очень не завидная.
        2. bddrus 20 декабря 2014 09:33
          а кто тебя убеждает что "так и хотели"? кто предлагает "подставить другую щеку"?
      2. INF 18 декабря 2014 19:48
        Предлагаю найти еще варианты, кроме издевательства и унижения.
        INF
    2. Юра 18 декабря 2014 19:13
      Цитата: тлауикол
      Вся эта херня с Мистралями больше на пощечину похожа, а все радуются

      Да.
    3. рюрикович 18 декабря 2014 21:18
      Цитата: тлауикол
      Вся эта херня с Мистралями больше на пощечину похожа, а все радуются

      Имея долгую память и зрелый ум,можно лягушатникам столько припоминать их кидалово,как в экономическом плане, так и моральном. Просто для этого нужно иметь стальные яйца и четко и последовательно терзать и трепать содомисский еврогнойник по поводу и без повода. Чтобы помнили, что данное слово надобно держать!!! Ну и просто так, чтобы посмеяться... hi
    4. kvm11 18 декабря 2014 22:33
      Деньги вернуть просто. Всё в России принадлежащее Франции забрать в счёт долга.
      А здесь есть ,что забрать.
  13. morpogr 18 декабря 2014 18:30
    Теперь как поставщик оружия Франция на себе поставила крест. Пора платить долги оланду и не только России но и рабочим с верфи а то может майдан приключиться.
  14. Diter 18 декабря 2014 18:31
    Цитата: Дядька
    Сомневаюсь, что отдаст.

    Коллекторов направим. У Кадырова есть подходящие ребята.
    1. шизофреник 18 декабря 2014 18:54
      Отличная идея. Сначала на Мистралях потренеруются, а потом можно и в Америку отправить, царские деньги возвращать, да и Аляска очень хорошо стоит, а нам она очень нужна, для контроля Северного морского пути.
  15. Василий Ивашов 18 декабря 2014 18:34
    Встретят Новый год дома наши моряки, жаль, конечно что возвращаются не на "Мистрале", но по-настоящему эта история только начинается и долго ещё будет икаться Франции её последствия.
  16. ДПЗ 18 декабря 2014 18:35
    денег не отдадут. все суды их людьми напичканы. поэтому нифига нам не светит.
    думаю если бы наши верили в получение денег то давно бы уже на эти Мистрали плюнули.
    (щас заминусуете меня, я за это свое мнение всегда в минусы улетаю, но из песни слов не выкинешь!)
    1. donavi49 18 декабря 2014 19:14
      Ну суд прописан конкретный в Стокгольме. Там уже с квартал готовятся - нагоняют истерию интенсивно, чтобы суд принял "правильное" решение.
    2. DV69 18 декабря 2014 20:35
      Цитата: ДПЗ
      денег не отдадут. все суды их людьми напичканы. поэтому нифига нам не светит.
      думаю если бы наши верили в получение денег то давно бы уже на эти Мистрали плюнули.
      (щас заминусуете меня, я за это свое мнение всегда в минусы улетаю, но из песни слов не выкинешь!)


      Вот когда денег не отдадут, тогда и будем об этом говорить.
      А по моему мнению, если бы у французов был вариант не отдать деньги, они бы давно нас послали открытым текстом, а не вели бы себя как институтки: "то отдаем корабли - то не отдаем".
      Они и так удар по престижу, как страна-экспортер вооружений, получили, а если еще и по счетам платить не будут вообще на репутации как партнера в любой области можно ставить крест.
      Как-то так.
  17. razved 18 декабря 2014 18:37
    Пусть теперь французы попробуют пристроить эти мистрали. А мы посмотрим.
    1. тлауикол 18 декабря 2014 18:59
      че их пристраивать ? денежки у них в кармане . заокеанский кукловод тоже, кому надо , приплатил. а корабли хоть по цене металлолома загоняй, все равно в прибыли они, в дураках мы
    2. donavi49 18 декабря 2014 19:24
      Да не особо сложно:

      - Канада, у них там свой тендер есть на УДК, если какой Черный из Белого дома проспонсирует (за хорошее поведение Оланда), да условия хорошие, после обработки напильником возьмут с радостью, тем более ледовые усиления корпуса и закрытая док-камера, по северному варианту.

      - Марокко, они сейчас очень интенсивный поиск БАААЛЬШОГО УДК, А ЛУЧШЕ ДВУХ! У заклютых друзей завелся УДК СанДжоджио. Поэтому Марокко ищет свой ответ, тем более свои три десантника 70-х списывать собрались. Тут из плюсов очень тесные связи как США, так и с Францией с которой вообще любовь в ВПК.
  18. IAlex 18 декабря 2014 18:41
    Ну по крайней мере сэкономили на их обслуживании в кризис... lol
  19. Сибирячка 18 декабря 2014 18:44
    Да в том то и дело, что ни перепродать (из-за российской составляющей), ни передать (давлените пин.до.стана) не может. Только караулить и содержать неопределенное время и рабочих поуволить, да общественное мнение будоражить.
  20. ODERVIT 18 декабря 2014 18:56
    А я рад, что командование ВМФ проявило заботу и вывело наших моряков, под Новый год домой.
  21. ИльяВатник 18 декабря 2014 18:59
    Цитата: тлауикол
    Удивляет радостная истерия в комментариях, если честно ! Как - будто мы минимум сражение выиграли ! А на самом деле нас просто на...ли. Уйма времени и нервов потеряно, кораблей нет , головняк остался как деньги вернуть ? Кидалово, а нам теперь его расхлебывать надо ! Чего обрадовались ? Вам что , обещали деньги втрое вернуть ? Вся эта херня с Мистралями больше на пощечину похожа, а все радуются

    100% согласен!!!! good
    ИльяВатник
    1. Siberia 9444 18 декабря 2014 19:07
      Я то же согласен примерно так и писал. Тут вот в чем дело а если суд Европы признает что эта долбанная украина и есть фор-мажор а по контракту это прописано ( про разные непредвиденные обстоятельства ) а суд так и сделает То денег фиг вам нам и эти мистрали будут ржаветь до лучших времен. hi
      1. Юра 18 декабря 2014 19:20
        Суд будет только если не будет выполнен контракт, а по контракту в случае не поставки (форс мажоры сюда входят) этих параходов французы должны будут вернуть деньги и выплатить неустойку, если и этого не будет сделано тогда да суд, основание которому невыполнение обязательств по контракту.
    2. Комментарий был удален.
  22. старшой 18 декабря 2014 19:10
    На пресс-конференции ждал я вопрос от журналистов по этим корытам , ну к сожалению увы ,или что-то пропустил?
    старшой
  23. Stinger 18 декабря 2014 19:10
    Спектакль а-ля Сердюков окончен. Опера. Чио Чио Сан. Надеюсь в положенное время француженки с гордостью скажут младенцам : Твой папа был русский моряк.
    1. serezhasoldatow 18 декабря 2014 19:44
      Потом придут в Сен-Назер с кульками конфет.
  24. Я-Русский 18 декабря 2014 19:13
    Вот именно, лагушатники не собираются ни платить, ни Мистраль передавать. А эвропейский суд нам известен своим правосудием.
  25. giperion121 18 декабря 2014 19:25
    Ну вот и все. Ппц. Почему ещё сердюков, медвед, командующий флотом, владелец питерского судозавода и прочие повлиявшие на совершение этой сделки не на нарах? А Путин своих не сдает.
    1. donavi49 18 декабря 2014 19:32
      Очевидно, из-за того, что вариантов то особо не было. Если бы своим дали, еще бы даже не заложили и по деньгам больше (опять же пруфы у Генерального Невского ПКБ, который 7-8 лет и от 24 лярдов за корабль в ценах февраля 2014 года оптимистично заряжал).

      Хотя был вариант с китайцами по идее. Но кто знал? Тогда у них был 1 корабль с детскими болячками и 2 в процессе строительства. Это сейчас они вторую тройку заказали и первый уже собрали.

      Кстати, у них с энергетикой все неплохо, например МТУвское они закупили лицензии и штампуют под ярлычком Shaanxi. В ВМФ же последний МТУ дизель отгружен - санкции, под ударом корветы и МРК. Хотя турбины сами без Зори пока не могут.
      1. Foxmara 18 декабря 2014 20:16
        Уже нашли замену МТУ
        1. donavi49 18 декабря 2014 21:16
          Да, в Коломне гуляют, другое дело, что на поколение отстают, по малым просаживают мощность (опять же Рубин с отечественным хорошо если 25 выжмет - ибо там будет потеря в 10% мощности), ну и Дымят на переходных режимах как броненосцы на сыром угле.


          1. Комментарий был удален.
          2. IAlex 18 декабря 2014 22:39
            Может он просто горит?
  26. serezhasoldatow 18 декабря 2014 19:46
    В Новый, 2015 год, с долгами? Или у них в приметы не верят?
  27. A1L9E4K9S 18 декабря 2014 19:55
    Да не дождёмся мы от них ни чего,по судам они нас затаскают и вся Европа будет на их стороне,ведь Россия стала для Европы врагом под номером первым,для чего президент лягушатников приезжал,что бы попросить отсрочку по платежам и Путин ему пообещал,что неустойку требовать Россия не будет.
  28. Foxmara 18 декабря 2014 20:15
    Через месяц будет так же с потоком.
    "Ты меня не понял я же пошутила Я же на минутку уходила"
  29. Прямой 18 декабря 2014 20:20
    Великой Франции больше нет, есть французский штат США!
    1. Я-Русский 18 декабря 2014 21:59
      ...Восточная Франция
  30. 16112014nk 18 декабря 2014 20:22
    Это точно! Максимум - вернут 1,2 млрд. евро, и то по частям, лет за десять.
    1. Добрый 18 декабря 2014 20:43
      В этом случае будет кердык всей французской экономике, т.к. покупать у них никто ничего не будет.
  31. wulf66 18 декабря 2014 20:35
    Хотелось алаверды по полной...
  32. tomcat117 18 декабря 2014 20:41
    Теперь запад, а в частности Франция в ожидании ответного удара.
    Никто не знает где и каким будет ответ и чем дольше тянется пауза тем сильнее мысль - лучше бы он дал по морде может полегчало бы!
  33. fero 18 декабря 2014 20:54
    Вот и славненько, бабки пущай вносят в кассу. Деньги государству сейчас нужнее этих корыт. Тем более систему Zenit 9 французики всё равно не отдадут.
  34. Дамир 18 декабря 2014 20:56
    Хранция как бизнес партнер может на себе крест ставить! Пусть индусы задумаются, по поводу рафалев!
    Во время государственного визита В.В.Путина в Индию, в С.Ш.П. все кипятком ссали. Могут и санкции ввести. А что в таком случае будет делать Оландей????
    Дамир
  35. izGOI 18 декабря 2014 21:03
    Ну за "Южный поток" уже вопят, просят уже отыграть назад. Так и с "Мистралем" будет.
  36. ТОР2 18 декабря 2014 22:10
    Цитата: izGOI
    Хранция как бизнес партнер может на себе крест ставить!

    Не только Франция, а вся гейропа. Поставте себя на место заказчика. Вы ведите пример как другое государство заказало вооружение, контракт сорвали,суд Вам отказал. В итоге у Вас ничего. Многое будет зависеть как это будет раскручено нашими. Антирекламу нужно обязательно создать причём всей гейропе.
  37. Комментарий был удален.
  38. Вожик 18 декабря 2014 22:32
    К моему сожалению, думаю, что Оланд передумает и отдаст "Мистрали"... Через месячишко, примерно - как срок подойдёт.
    Вот как с "Южным потоком" - мол, вы нас неправильно поняли, давайте будем дальше строить...
  39. sharp-lad 18 декабря 2014 22:59
    Пощёчина, не пощёчина? Что гадать то! Всю эту историю ещё можно повернуть себе на пользу. Всего за 1.2 миллиарда показать всему адекватному миру чего стоит "Запад"! Да американцы заплатили целых пять! Правда показали какие они дерьмовые "демократы", за свои же кровные, ещё пахнущие краской фантики! laughing
  40. Волька 19 декабря 2014 05:16
    проститутка, но Олланд это не Франция, а Франция это не Олланд, это две большие разницы сказали бы одесситы...
  41. Владимир. 19 декабря 2014 07:28
    Хм,не понимаю,зачем нам вообще "Мистрали" нужны были?Лучше бы сами построили штук 10 кораблей типа "Адмирал Кузнецов" или ещё лучше-построили бы аналоги "Нимица".
    Хотя,если выбирать между "Мистралями" и 3 млрд. евро,который уйдут в карман нашим чиновникам,то лучше уж "Мистрали".
  42. LITOL 19 декабря 2014 10:38
    Цитата: Мишка на севере
    При этом французская пресса писала, что моряки ВМФ РФ покидают Сен-Назер «навсегда».

    hi Ну может и не навсегда. Можем вернуться в виде бригады морской пехоты, поддержанной одной танковой и одной воздушной армиями wassat
    LITOL

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня