Стыд и гордость

258
Стыд и гордость
"Партизаны". Сборы офицеров запаса


Давным-давно, в девяностые годы, сидел я в компании с одним неглупым испанским дядькой. Был тот преуспевающим менеджером в нефтяном бизнесе, почти всё время проводил в России, разведывая на благо цивилизованного мира наши недра. Россию по-своему любил. И вот в ходе беседы за рюмкой водки (которую испанец тоже любил) он всплеснул руками и возопил: "Я все-таки вас, русских, не понимаю! Ну что дергаетесь? Америка вас победила и завоевала! Всё! Она самая могучая и великая страна на Земле! Надо к этому как-то приспосабливаться и получать от жизни удовольствие!"

Наша компания, особенно в тот момент (пьяный Ельцин куражится на трибунах, повальная нищета и разруха, первая война в Чечне) не отличалась каким-то квасным патриотизмом. Напротив, все в массе своей не любили недавно почивший СССР, восхищались Западом, ругали Россию. Но в этот момент что-то изменилось. Неуловимо.

"А ты знаешь, что мы все, здесь сидящие, — офицеры запаса? — вдруг спросил самый толерантный и добродушный из присутствующих. — И за свою страну готовы умереть в бою. Это вы приспосабливайтесь. А нас никто не победил и не завоевал. Мы сами себя победили".

И в этот момент я понял что-то очень важное, о чем не стану сейчас говорить, дабы не показаться пафосным и сентиментальным.

Это была преамбула.

А вчера я сидел, проглядывал ЖЖ, скользил по каким-то ссылкам... И мне становилось все более и более стыдно. Мне становилось противно. Я сидел и читал истерику взрослого вроде как человека, который вдруг от лица всех россиян принялся поливать матерной бранью крымчан — за то, что они решили присоединиться к России, а у него теперь квартплата выросла. Я читал фантазии небратьев, в очередной раз уничтоживших в Донецке российский спецназ, наблюдал за героями книг Бушкова, башкирскими абитуриентами и уральской бронетанковой милицией. Я читал всхлипы о выросшем долларе и о том, что не получится поменять айфон с пятого на шестой.

И мне было нестерпимо, до прикрытых ладонью глаз и непроизвольных гримас, стыдно. За вас. За нас. За Россию, где преспокойно ходят и гадят вокруг предатели и паникеры всех мастей — и редко, крайне редко получают отпор. А если и получают — так от неуклюжего государства, скованного желанием соблюдать попранную и выпотрошенную во всем мире демократию и свободу слова, а не от обычных граждан.

Вы что, не понимаете, что идет война? Что обрушение нефтяных цен — это не менее мощный удар, чем ядерная бомба? Что пушки и баллистические ракеты убивают мирных людей прямо за нашей нынешней, в коммунистическом угаре начертанной границей? Таких же людей, как мы. "Ватников", как они нас называют. Вы не понимаете, что против нас выступает действительно самая богатая, сильная, жестокая и бесчестная страна мира (плюс ее лимитрофы и оккупированные территории)? Вы не догадывались, что на войне порой бывает немножечко трудно, иногда случается капелюшечку страшненько, а временами даже убивают больно и навсегда?

Не мы это начали. Не мы развязали фашистский угар на украинской территории. Не мы ввели санкции. Не мы хотели ссоры. Не приняли бы к себе Крым — там стоял бы сейчас американский флот, жители боялись бы говорить по-русски, а повод нас давить все равно бы нашелся. Или бы вы сами с криками "позор, не вступились за наших русских братьев!" выбежали бы на Манежку свергать власть — как все и планировалось заокеанскими кукловодами. Кто по недомыслию, кто из патриотизма, кто по широте душевной, но выбежали бы.

Потому что цель у врага — одна. Разорвать. Расчленить. Уничтожить Россию. Навсегда. Стереть народ — весь русский народ, свести его к фофудьям и балалайкам, дожать до состояния наших небратьев — чтобы "садочек у хатки", а хатка непременно с краю, чтобы во власти сидели назначенные иноземные управленцы, чтобы нацистики и фашистики маршировали по городам, чтобы разжечь национальную вражду, чтобы свести с ума и заставить забыть свое имя, историю, лица своих отцов, память своих дедов. Чтобы сцепились народы и нации, веками жившие вместе, преодолевшие обиды и амбиции, соединившиеся в великую Россию.

Идет война. Она всегда шла, и всегда будет. Но у вас есть выход, не стану обманывать. Если нет гордости, если нет достоинства, если нет духа — уйдите прочь. Никто вас не держит. Уезжайте к нашим процветающим небратьям. Уезжайте в великую независимую Болгарию. Уезжайте в свободную Германию. Уезжайте в храбрую деловую Францию. В конце концов, вы можете попробовать уехать и к мировому полицейскому — цацкаться с вами не будут, но на пайку, скорее всего, заработаете, а ваши дети получат право называться полноправными гражданами, убивая чужих детей. Предателей, конечно, нигде не любят — но вы всегда сможете объяснить, что вам не нравилась власть, климат и отсутствие какой-нибудь свободы. Если вас это устраивает — Бог вам судья.

А мы останемся и победим. Как делали всегда, все века своей истории...
258 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +215
    19 декабря 2014 07:24
    Автор!! ПЛЮС! Нормальные русские именно так понимают нынешнее время
    1. +69
      19 декабря 2014 07:55
      Цитата: smel
      Автор!! ПЛЮС! Нормальные русские именно так понимают нынешнее время

      ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
      1. +162
        19 декабря 2014 08:33
        Автор я не русский, но полностью поддерживаю Россию, только за то что она встала на пути штатов - этого гнойника. Пусть не обижаются украинцы, но те кто поддерживают майдан и ато - предатели.
        1. +62
          19 декабря 2014 10:48
          Иосиф Виссарионович однажды сказал: Мы нация Русский народ...
          Нет русских и не русских, нет пятой статьи, есть Патриот России или Ренегат!
          Владимир Ильич вторых называл Политическими проститутками.
          И не важно какой нынче меч, но все помнят Александра Ярославича с чем придешь в Россию, то и получишь! soldier
          1. +19
            19 декабря 2014 12:56
            19/12 "Могущество русских в том, что они могут выдержать то, что сломало бы другие народы", — написал по возвращении из Москвы Джордж Фридман, известный аналитик и руководитель частного разведывательного центра Stratfor.
            + Вам Уважаемый! Фридмана в симпатиях и помощи к России не замечен. Однако же признал.... с чем придешь в Россию, то и получишь!
          2. Комментарий был удален.
          3. +21
            19 декабря 2014 15:31
            не дрейфь, автор!
            Знаем, что война III началась. А вот знают ли мериканцы, им сказали?
            Что они будут умирать за что-то там, что произошло на другом континенте.
            Цитата: Pule
            с чем придешь в Россию, то и получишь

            "Не в силе Бог, а в правде" - наше дело правое, святое... - А. Невский
            1. +7
              20 декабря 2014 11:50
              Автор и не дрейфит. И позиция у него с 1980 г. не меняется. Сергей Васильевич (Автор dr_piliulkin) уже годы и годы Русский Писатель №1! По количеству покупаемых книг делит первое место с Марининой и не имеет сравнимых по массштабам личности оппонентов.

              Никто в Украине так и не смог ему внятно и выразительно возразить, - ситуация не располагала, и писаки мелочные - "маркетингвместолитературы" (известный ЕВРОПЕЙСКИЙ писатель украинского происхождения 0_о)выступил невразумительно.

              Новьё от Автора просмотрю у пиратов, возможно с киевской зарплаты прикуплю его графических романов.

              Да, он всё ещё пишет фантастику.)
              1. 0
                20 декабря 2014 14:10
                ПОЧИТАЙ ЕЩЕ Алексеева... Очень интересно пишет....
          4. +5
            19 декабря 2014 18:58
            ...правильно!...

            Кто к нам с ЧЕМ ЗАЧЕМ, тот от того и ТОГО..! negative
            1. +1
              19 декабря 2014 19:26
              И неоднократно!!!
          5. Юзерпик
            +3
            19 декабря 2014 19:09
            Цитата: Pule
            Иосиф Виссарионович однажды сказал: Мы нация Русский народ...
            Нет русских и не русских, нет пятой статьи, есть Патриот России или Ренегат
            Будьте любезны назвать источник цитаты, а я пока напомню, что действительно говорил Сталин:
            "В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас рабочая, — у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость."
            И.Сталин "Вопросы ленинизма"

            А про подобных вам и автору статьи, прикрывающихся именем Сталина и патриотизмом, но делающих все для того, чтобы увести не очень умных людей от понимания сути происходящего, Сталин пишет:
            "Стесненная со всех сторон буржуазия угнетенной нации естественно приходит в движение. Она апеллирует к «родным низам» и начинает кричать об «отечестве», выдавая своё собственное дело за дело общенародное. Она вербует себе армию из «соотечественников» в интересах «родины»."
            И.Сталин "Марксизм и национальный вопрос"
        2. +9
          19 декабря 2014 19:25
          Русский-не русский! Вах! Спина к спине-иначе ... Сам понимаешь - разбитой мордой лица здесь не обойдёшься!
        3. +2
          20 декабря 2014 14:04
          Не имеет значения что ты нерусский, ты патриот, ты гражданин, и ты правильно понимаешь ситуацию......
      2. gorge1945
        +24
        19 декабря 2014 11:21
        В семье не без уродов и таких уродов хватал во все времена. Хотелось бы напомнить тем кто мечтает о величие в результате имеет позор. Неужели запад этого не усвоил.Для меня нет выше ценности той которая сохранит величие и мощь России, я РУССКИЙ и горжусь этим.А все тяготы и лишения мы как всегда преодолеем и будим жить нормально. МЫ РУССКИЕ и этим сказано всё.
        1. +8
          19 декабря 2014 13:11
          Присоединяюсь к выше сказанному!!!
        2. иван.ру
          +4
          19 декабря 2014 13:15
          я тоже готов претерпеть за честь родины.и цены пойму повышенные и инфляцию, лишь бы знать точно , что мои копейки ушли на пользу стране, а не в карман Прохорова Ротенберга и тому подобных.вот что обидно , что будет как всегда, когда мои копейки (уже половину украли)украдут эти чмыри.
          1. +8
            19 декабря 2014 14:34
            Цитата: иван.ру
            я тоже готов претерпеть за честь родины.и цены пойму повышенные и инфляцию, лишь бы знать точно , что мои копейки ушли на пользу стране, а не в карман Прохорова Ротенберга и тому подобных.вот что обидно , что будет как всегда, когда мои копейки (уже половину украли)украдут эти чмыри.


            Точно никто не может определить куда ушли в бюджет именно ВАШИ деньги, но для себя считайте что ушло на Вооруженные Силы Российской Федерации, вон глядите как она крепнет изо дня в день, гордость думаю у Вас преприрает, это ведь настоящая гарантия безопасности страны и людей в нем живущих.
          2. +7
            20 декабря 2014 14:17
            Я спокоен, я не один... Мне плевать на доллар и евро... и никогда не пойду менять Рубль на эту рвань... И понимаю что, повышение цен, это игра чмырей спекулнтов внутри страны... Они в мутной воде ищут выгоду за счет меня, тебя и других честных людей.... И ВВП должен поставить задачу, прижать спекулянтов, ведь они работают вовред России..... и На...Й мне вся демократия западная... честный человек всегда СВОБОДЕН...
            1. -1
              21 декабря 2014 10:53
              Вы иногда читайте другие сайты, кроме этого. По-моему по-другому начнёте мыслить.
            2. +1
              21 декабря 2014 12:11
              К
              Цитата: BLACK-SHARK-64
              Я спокоен, я не один... Мне плевать на доллар и евро... и никогда не пойду менять Рубль на эту рвань... И понимаю что, повышение цен, это игра чмырей спекулнтов внутри страны... Они в мутной воде ищут выгоду за счет меня, тебя и других честных людей.... И ВВП должен поставить задачу, прижать спекулянтов, ведь они работают вовред России..... и На...Й мне вся демократия западная... честный человек всегда СВОБОДЕН...


              Как сказал! Не чего добавить да и не нужно ничего добавлять....
        3. иван.ру
          +1
          19 декабря 2014 13:15
          я тоже готов претерпеть за честь родины.и цены пойму повышенные и инфляцию, лишь бы знать точно , что мои копейки ушли на пользу стране, а не в карман Прохорова Ротенберга и тому подобных.вот что обидно , что будет как всегда, когда мои копейки (уже половину украли)украдут эти чмыри.
        4. +8
          19 декабря 2014 17:04
          Америка вас победила и завоевала! Всё!

          Нет слабее и беспомощнее врага, который решил, что уже тебя победил.
        5. буза
          0
          21 декабря 2014 21:30
          А можно немного перефразировать. Мы русские- но те которые и чуваши, и мордва, и чеченцы, и многие, многие другие нации и народности. А лучше всего все-таки сказать - РОССИЯНЕ! И какой бы нации мы не были наша родина РОССИЯ и мы её будем защищать.
      3. +4
        19 декабря 2014 11:25
        Даже не знаю что добавить
      4. +10
        19 декабря 2014 12:59
        Крым для России бесценен, настоящие россияне потерпят и победят,а про выродков и говорить не стоит им не дано понять, что без Родины мы ничто.
        1. +1
          21 декабря 2014 10:55
          Сокральное место для каждого россиянина. Каждый потерпит. Увидим далее.
      5. +3
        20 декабря 2014 18:04
        Автор! Жму пять!!! Солидарен!
      6. +1
        21 декабря 2014 10:46
        Так все и предатели, сколько тебе лет.В 30 годы Сталин с этого начинал.
    2. +82
      19 декабря 2014 07:58
      Aвтор, вы просто взяли и выразили все мои мысли последнего времени. Подписываюсь под каждым словом!

      з.ы спасибо, теперь не надо стену текста писать :) а то я уж надумал.
      1. +7
        19 декабря 2014 11:46
        Цитата: Recon
        Aвтор, вы просто взяли и выразили все мои мысли последнего времени. Подписываюсь под каждым словом!

        з.ы спасибо, теперь не надо стену текста писать :) а то я уж надумал.


        Написано то автором от души, но вот несколько вопросов.
        Где были русские патриоты, когда меченый предавал, а алкаш продавал СССР?
        Где была непобедимая Советская армия, когда убивали страну, на верность которой армия присягала?
        Где были 20 миллионов! членов КПСС, когда их партию ликвидировали?
        Где были русские патриоты, когда рыжий, гайдар и прочая нерусь ликвидировали и раздавали друзьям госсобственность?
        Где мы все были?
        И почему вдруг сейчас будет по другому если...?
        1. +14
          19 декабря 2014 12:40
          автор ответил:
          Напротив, все в массе своей не любили недавно почивший СССР, восхищались Западом, ругали Россию

          и
          "А ты знаешь, что мы все, здесь сидящие, — офицеры запаса? — вдруг спросил самый толерантный и добродушный из присутствующих. — И за свою страну готовы умереть в бою. Это вы приспосабливайтесь. А нас никто не победил и не завоевал. Мы сами себя победили".



          Цитата: larand
          И почему вдруг сейчас будет по другому если...?


          потому что, те кто пережил 90-е не хотят повторения. потому что, всем сейчас понятно истинная ценность навязываемых западных ценностей
          потому что, Россия получила антимайданную прививку в 2014 году
          потому что, все больше людей начинают себя осознавать только с Россией
          для меня - нет России - нет меня - есть Россия - есть Я!
          1. +2
            20 декабря 2014 14:21
            Мы были слепы... Теперь мы ПРОЗРЕЛИ............
        2. Комментарий был удален.
        3. Kapitan Oleg
          -18
          19 декабря 2014 16:03
          А я считаю,что СССР к тому времени изжил себя в том виде в котором он существовал, изжила себя идеология, управление, и если разобраться, то России крепко повезло, что обошлось это не ОГРОМНОЙ кровью, хотя можно ли так говорить (большая кров или малая не знаю, кровь она и есть кровь, ТРАГЕДИЯ). Ведь легко могло бы случиться как на Украине. Думаю, что развал СССР был исторически необратим.
          1. +4
            19 декабря 2014 18:43
            Цитата: Kapitan Oleg
            Думаю, что развал СССР был исторически необратим.


            Необратим? Это если считать, что гора "зелёненьких бумажек", десятилетия плановых подрывных усилий - были потрачены сами по себе. И их "хозяин" тут не причём? Не соглашусь. Не было бы этого воздействия - всё могло сложиться по другому. Не было конкуренции внутри страны. В том числе - конкурирующих партий. "Руководящая и направляющая" - одна была. И т.д.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            19 декабря 2014 22:49
            Отказ от идеологии и развал страны - это не одно и тоже.
            Китайцы тоже пошли на кардинальные перемены, но сделали это умнее:
            - Чжао Цзыян пятнадцать лет просидел под арестом, пока не помер;
            - "жаждущих свободы" перестреляли на площади Тяньаньмэнь.
            У нас этого к сожалению не сделали.
            1. 0
              21 декабря 2014 11:02
              А Пиночета, больного, всё-таки задержали в Лондоне и судили, а уж какой был реформатор Чили.
            2. +1
              22 декабря 2014 00:19
              Цитата: Dart2027
              - "жаждущих свободы" перестреляли на площади Тяньаньмэнь.

              Немного уточню, Раздавленных танками было намного больше чем расстрелянных, но суть оправдываю...
          4. +1
            20 декабря 2014 13:07
            СССР развалился не из-за идеалогии. Он развалился из-за слишком грубых ошибок руководства страны в экономический политике и в политике вообще, попустительства роста торговой коррупции на фоне искусственного дефицита..
            Одно упоминание о договоренности не расширения НАТО чего стоит.
            или про афган.
          5. 0
            21 декабря 2014 10:58
            В РФ всё ещё впереди.
          6. 0
            21 декабря 2014 19:23
            А Вы никогда не задавались вопросом - почему ЕС построили по принципу СССР? А Вы никогда не задавались вопросом - в чем отличие эффективного собственника от неэффективного? И последнее - а кровь на Кавказе - это малая кровь?
        4. +5
          19 декабря 2014 17:00
          Цитата: larand
          Где мы все были?
          И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

          Потому что народ России уже не тот, что в событиях, о которых Вы вопрошаете. Нахлебались западных ценностей, на примере "цветных революций" поняли, чем это нам грозит.
          1. +1
            20 декабря 2014 14:23
            Мы ПРОЗРЕЛИ..........МЫ видим и слышим.............
        5. +1
          19 декабря 2014 17:12
          Русские патриоты, которые об этом знали - были в ГКЧП и в воинских подразделениях, которые ждали приказа.

          Остальные... кто-то на диване смотрел "Лебединое озеро", кто-то пошёл на баррикады.
          Все уже были под дурманом пропаганды и позволили себя обмануть на референдуме. "Хотите ли вы сохранения СССР в изменённом виде или не хотите сохранения СССР.. "

          Если отключат интернет, ситуация в информационном поле будет практически аналогичной.

          О плане действий стоило бы уже подумать. Хотя бы: перезнакомиться каждый - в своём регионе, обменяться контактами, продумать план действий.
          Предлагаю каждому указать город.
        6. +5
          19 декабря 2014 17:55
          я был в детсаде и начальной школе
        7. +1
          19 декабря 2014 18:09
          Вспомним как цветущая Украинская ССР (созданная советским государством) отходила от Советского Союза или Советской России, кому как угодно, ведь в целом народ тогдашней республики это поддержал. Ведь нынешняя война должна была по идее быть в 1991 году. Я думаю что тогда оболваненный большевиками русский народ, которому внушили идею глубокого самопожертвованья, посчитал себя очередной раз обязанным кому то. Плюс русские люди на окраинах бывшей империи не чувствовали никакой поддержки со стороны Москвы, были разобщены идеологически, думали что их не за что притеснять и уничтожать со стороны местных. Только когда окрепла Россия и у неё появился такой лидер как Путин, стали возможным происходящие события. Мы начинаем осознавать, что мы самый искусственно разобщенный и разделённый народ в мире.
          1. +2
            20 декабря 2014 13:12
            Цитата: Свой
            Вспомним как цветущая Украинская ССР (созданная советским государством) отходила от Советского Союза или Советской России, кому как угодно, ведь в целом народ тогдашней республики это поддержал.

            Ничего подобного! по опросам около 70% на украине негативно восприняли факт отделения.
        8. +7
          19 декабря 2014 19:03
          ...И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

          Потому что все эти 23 года мы получали такую прививку от либерастии, что теперь "...душа кипит на этих паразитов..!"
          1. +2
            19 декабря 2014 19:19
            Цитата: RONIN-HS
            ...И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

            Потому что все эти 23 года мы получали такую прививку от либерастии, что теперь "...душа кипит на этих паразитов..!"


            Прививку получили все? Попробуйте подойти к любой школе и задайте старшеклассникам вопросы: кто такие Матросов или Карбышев и кто такая собчак. Я попробовал, благо школа, то есть лицей, рядом с домом, но почему то не удивился ответам.
        9. +2
          19 декабря 2014 22:24
          Где были русские патриоты, когда меченый предавал, а алкаш продавал СССР?
          Где была непобедимая Советская армия, когда убивали страну, на верность которой армия присягала?....

          Идеологичекую обработку не кто не отменял. Как и прямой обман и умалчивание. Армия воюет внешним врагом. А были мы там же где и Вы - в России! Интересная позиция "почему, Вы, патриоты России, ничего не делали". С себя надо начинать.
          1. 0
            20 декабря 2014 08:52
            [quote=Нестарый Старый][quote]
            Идеологичекую обработку не кто не отменял. Как и прямой обман и умалчивание. Армия воюет внешним врагом. А были мы там же где и Вы - в России! Интересная позиция "почему, Вы, патриоты России, ничего не делали". С себя надо начинать.[/quote]
            Под словом МЫ я имел в виду и себя. Внимательней надо читать.
            1. 0
              21 декабря 2014 11:10
              Были патриоты, например министр обороны Грачев, направил танки на Белый дом в октябре 1993 года.
        10. АДК57
          +1
          19 декабря 2014 23:18
          larand, Вы забыли про нарушивших свою присягу чекистов.

          "Я, ФИО, вступая в ряды сотрудников органов государственной безопасности перед лицом товарищей и памятью чекистов, павших в борьбе с врагами во имя торжества коммунизма.
          Торжественно клянусь, ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ с честью нести высокое звание чекиста быть бдительным, дисциплинированным и храбрым воином, самоотверженно защищать интересы Комунистической партии и Советского Союза, вести неустанную борьбу с происками импереалистических разведок, хранить и развивать боевые традиции ВЧК-КГБ..."
          http://lastbabylon.com/node/27

          Как говорится, нарушивший присягу единожды ...
          Это уже не стыд, это измена.
          Сколько таких перевёртышей теперь во властных кабинетах. Бедная Россия.
        11. +1
          20 декабря 2014 14:20
          Мы были слепы... Теперь мы ПРОЗРЕЛИ............
        12. Матроскин 18
          0
          21 декабря 2014 16:48
          Написано то автором от души, но вот несколько вопросов.
          Где были русские патриоты, когда меченый предавал, а алкаш продавал СССР?
          Где была непобедимая Советская армия, когда убивали страну, на верность которой армия присягала?
          Где были 20 миллионов! членов КПСС, когда их партию ликвидировали?
          Где были русские патриоты, когда рыжий, гайдар и прочая нерусь ликвидировали и раздавали друзьям госсобственность?
          Где мы все были?
          И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

          Возможно там же, где и ты:
          - смотрели на всё ЭТО и не понимали, что происходит
          - не знали как с этим эффективно бороться
          - пытались выжить и прокормить семью в быстроизменяющейся тяжёлой обстановке...
        13. 0
          22 декабря 2014 00:15
          Цитата: larand
          И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

          Потому что будет по другому... Тогда нам преподнесли либерализм, как в двадцатые года преподносили коммунизм. А сейчас все хватит наелись. Закон Времени никто не отменял.
        14. 0
          22 декабря 2014 00:24
          Цитата: larand
          Где были русские патриоты, когда меченый предавал, а алкаш продавал СССР?
          Где была непобедимая Советская армия, когда убивали страну, на верность которой армия присягала?
          Где были 20 миллионов! членов КПСС, когда их партию ликвидировали?
          Где были русские патриоты, когда рыжий, гайдар и прочая нерусь ликвидировали и раздавали друзьям госсобственность?
          Где мы все были?
          И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

          Изначально надо признать за собой факт предательства своей Родины. И покаяться в этом. затем с новыми силами выйти на митинги по поддержке своей страны.
    3. +44
      19 декабря 2014 08:11
      Да и нормальные "не русские" так думают, страна то многонациональная.
      1. +34
        19 декабря 2014 09:17
        Да Все мы Русские - кто Многонациональную Россию своей Родиной считает!
        Я тут, глядя на нынешние события, просто ОхРеНел - Чеченцы не менее Русские, чем я стали .... да и другие Народы, живущие в России ....
        1. +21
          19 декабря 2014 09:42
          Русские - это говорящие на русском, являющиеся частью русской культуры и ее разделяющие, выросшие и живущие живущие в России.
          Национальностей при этом может быть огромное множество.
          Я знавал молодых осетина, грузина, казаха, на внешность мало походящие на славян, но по системе мыслей, ценностей и образа мышления ни на ёту от меня не отличались. Просто еще знали второй родной язык, обычаи и свою нац. культуру.
          СССР они не застали, но вот их родители были родом именно от туда.
          Просто грамотно воспитали детей. Татары тоже далеко не ушли. Я уж не говорю про чудо народ - армян.
          А именно русские (то бишь, мы/белорусы/украинцы - рядом поставь, не отличишь) являются государственно образующим народом. Так было и будет. Основные тяготы войны, без обидняков другим народам, выпала на долю русским, а что произошло с Чечней без русских в 93-95, и особенно 96-00 гг все прекрасно видели и помним.
        2. +29
          19 декабря 2014 09:59
          А статья: не согласен - чемодан-вокзал-Украина/США/ЕС. Так говорят на Украине, но не мы должны так говорить. Нас и так не много, да и они еще детей родить могут, которые способны вырасти приличными людьми.
          В остальном - чуть ли не зеркальное отражение моих мыслей. Идет опосредственная война против России, и она не заканчивалась ни на секунду.
          Просто главы были разные: войны с Речью Посполитой, Османской Империей, Швецией, Германия, Франция, "Большая игра" с Англией, Германия и еще раз Германия, Холодная война с США (причем в 90е война не заканчивалась - была подготовительная фаза к финалу: развал и расчленение), в нулевые подготовительная фаза, после предыдущего провала, к новому этапу, испытывавшийся в Грузии и начавшийся с "Украинского кризиса".
          Цели везде одни и те же
          Я этому не будет конца и краю. Я хз, че как там дальше будет, но в геополитики ничего просто так не происходит.
          И не надо быть ололо-патриотами - это реально раздражает. Как не надо быть стадными дибилами, стоя в очереди за рублями в банкоматы - на то и расчитывали - если все начнут снимать, автоматы опустеют и лишняя паника только поднимется. И если Сбербанк обанкротится - то разницы не имеет - лежали ли у тебя деньги на счету или в налике на руках. Но этого не произойдет.
          Учите историю, получайте образование, расширяйте кругозор, критикуйте власть, улучшайте Россию, но не сваливайтесь к истерии любой формы - хоть антизападной, хоть антирусской - это лишь вредит. А когда не понимаете, что происходит, куда идти и что делать - просто не рыпайтесь - больше толку будет.
          Санкции, кризис... - я помню 90-е - не так давно было, родители колымили и дворниками и хз кем еще, и ничего - вырастили 2х детей, вроде норм воспитали, построили дом, норм жили. Евро по 100р, так не меняйте на него - в обыденной жизни мне как-то пока ничем не аукнулось, ибо настоящий кризис будет через пол года/год, переживем, не надо раньше времени истерику разводить, о чем выше и писалось.
          Автору статьи + однозначный. И за смысловое содержание, и за слог письма
          1. +5
            19 декабря 2014 13:37
            Киплинг по этому поводу сказал, что большая игра закончится, когда все умрут. Поэтому или мы их, или они нас. Хотя нам они нафиг не сдались, лишь бы не лезли.
          2. +1
            19 декабря 2014 22:48
            Нас и так не много, да и они еще детей родить могут, которые способны вырасти приличными людьми.

            Не соглашусь с Вами: Новодворская и Венедиков (к примеру) НИКОГДА не вырастят патриота России! Русофоба, белоленточника, "пятую колонну" - вырастят, патриота - нет! Онкологию надо купировать на ранней стадии, появляется шанс, в запущенных случаях шансов нет.
            1. +2
              20 декабря 2014 13:18
              просто с этими деятелями нужно бороться АДЕКВАТНО. Та же Новодворская - просто шут балаганный, но ее слушали(!)
            2. +2
              20 декабря 2014 14:27
              Вот Эти и есть ЧМЫРИ......
            3. 0
              21 декабря 2014 11:20
              Чека так и делало - всех в расход. Под этим термином "пятая колонна" - фашисты Испании расправлялись с републиканцами.
          3. +1
            20 декабря 2014 14:26
            Я спокоен, я не один... Мне плевать на доллар и евро... и никогда не пойду менять Рубль на эту рвань... И понимаю что, повышение цен, это игра чмырей спекулнтов внутри страны... Они в мутной воде ищут выгоду за счет меня, тебя и других честных людей.... И ВВП должен поставить задачу, прижать спекулянтов, ведь они работают вовред России..... и На...Й мне вся демократия западная... честный человек всегда СВОБОДЕН...
        3. +1
          19 декабря 2014 12:53
          Тот кто любит Россию тот Русский, а все остальные предатели!
          Большинство понимает все это, самое главное меньшиству не дать возможность раскачать общую лодку-РОССИЮ!
    4. +29
      19 декабря 2014 08:16
      Идет война. Она всегда шла, и всегда будет. Но у вас есть выход, не стану обманывать. Если нет гордости, если нет достоинства, если нет духа — уйдите прочь. Никто вас не держит. Уезжайте к нашим процветающим небратьям. Уезжайте в великую независимую Болгарию. Уезжайте в свободную Германию. Уезжайте в храбрую деловую Францию. В конце концов, вы можете попробовать уехать и к мировому полицейскому — цацкаться с вами не будут, но на пайку, скорее всего, заработаете, а ваши дети получат право называться полноправными гражданами, убивая чужих детей. Предателей, конечно, нигде не любят — но вы всегда сможете объяснить, что вам не нравилась власть, климат и отсутствие какой-нибудь свободы. Если вас это устраивает — Бог вам судья.
      просто ПЛЮС ! hi
      1. +6
        19 декабря 2014 09:08
        поддерживаю!!!!!
    5. +23
      19 декабря 2014 08:17
      Страшно, что есть люди которые этого не понимают. Я столкнулся с людьми которые до сих пор бросают фразы "да вы что у них же есть Макдональдс, гамбургер". Признаюсь честно, я думал такие рассуждения остались в прошлом, как минимум лет 10-15 назад. Так же был удивлен когда люди,причем с высшим образование, не низы социальной лестницы, говорили: "Лучше бы нас завоевали немцы, сейчас бы пили Боварское пиво". И не докажешь им что в на лучшем бы случае они это пиво подносили.
      1. +14
        19 декабря 2014 08:50
        Тут дело не в том, низы или верхи. Это люди-рабы и их пресловутая рабская психология в действии. Кто бы что не говорил, а таких у нас немало. Лишь бы жопа была в тепле, и пиво лилось в пасть, а там хоть трава не расти...
      2. +20
        19 декабря 2014 09:13
        Согласен, меня вот тоже тошнит уже от всяких ципко, злобиных, надеждиных и прочей швали! Часто смотрю программы Владимира Соловьева на РТР и Ромы Бабаяна на ТВЦ, я поражаюсь выдержке людей типа Железняка, Старикова, самих ведущих и т.д. (нормальных в общем), лично у меня нервы бы не выдержали, я реально бы кого нибудь из этих тва*рей придушил бы! А сколько их вообще по стране таких вот "доброжелателей" и "спасителей" отечества?! Правда они не уточняют ГДЕ их отечество и есть ли оно у этих мра*зей вообще! Автору статьи ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! Как пел наш великий Владимир Семенович:
        А КРЫСЫ ПУСТЬ УХОДЯТ С КОРАБЛЯ
        ОНИ МЕШАЮТ СХВАТКЕ БЕСШАБАШНОЙ
        ..............................
        ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР, ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР!!!
        1. Юзерпик
          -2
          19 декабря 2014 19:23
          Цитата: Варяг_1973
          я поражаюсь выдержке людей типа Железняка, Старикова,

          Ага, я тоже: это ж какую выдержку надо иметь для того, чтобы отправлять своих детей учиться на загнивающий педофильско-педерастическо-ювенальноюстиционный Запад...
          1. +2
            20 декабря 2014 14:31
            Учиться можно и там...Врага надо знать в лицо........ А работать надо В РОССИИ, и на благо РОССИИ..........
        2. 0
          20 декабря 2014 14:30
          Ты сказал моими словами.............. +++++++++++++++++++++++++
        3. 0
          21 декабря 2014 11:27
          Владимир Соловьёв награждён в числе 300 работников медиаиндустрии орденом Александра Невского за заслуги перед Отечеством.
      3. -9
        19 декабря 2014 11:05
        ...Я столкнулся с людьми которые до сих пор бросают фразы "да вы что у них же есть Макдональдс, гамбургер".....
        Странные у вас знакомства.Напридумывали наверное?
        1. +3
          19 декабря 2014 11:20
          Мы не в изоляции живем. Волей не волей приходится с людьми общаться, быть невольным свидетелем чужих разговоров. Придумывать смысла нет. Чудиков хватает. Не только Украинцы живот в розовых очках, запад нам поможет, будем жить как Германия,правда мало кто знает как на самом деле Германии живется. Но и в России таких фантазеров мечтателей хватает.
          1. 0
            21 декабря 2014 11:33
            Почему в изоляции, можно разговаривать по Skype или e-mail с ними и узнавать все самые последние новости прямо от живого человека. Знаем как они живут. Живет простой человек в Германии лучше, чем в РФ.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          19 декабря 2014 15:39
          Цитата: gosha1970
          Странные у вас знакомства.Напридумывали наверное?

          А что говорят Ваши знакомые?
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          19 декабря 2014 16:40
          Да ладно, придумывать не надо, 25 лет наплодили потреблядей. А о ваших непридуманных знакомых можно догадаться по вашим постам. Чё, пробрало? Статейка то о вас, любезный.
        6. +6
          19 декабря 2014 17:22
          Цитата: gosha1970
          Странные у вас знакомства.Напридумывали наверное?

          Да у многих есть такие знакомые. "Все пропало! Баксы подорожали!" "Как теперь поехать в Анталию или Хургаду!?!", "Как теперь купить "бумер", айфон или пармезан!?", "Как рассчитаться с баксокредитом!?". Вы то, что, с такими не пересекались? А если в соцсетях прошвырнуться, то таких "всепропальщиков" немало можно найти. Мне, лично, этот валютный курс по-барабану. Пенсию и зарплату получаю и трачу в рублях, "курорт" у меня на даче, езжу туда на ВАЗ-2114, ем сыр "Российский" и "Пошехонский"... Ну, нах мне эта "зелень" с портретами пиндоправителей!?
          Ну, а тем хитрозадым и недальновидным, кто набрал кредитов в валюте, в надежде на низкую процентную ставку, я даже не сочувствую. Не хрен было подпитывать потенциального (а по существу реального) противника
          1. -1
            21 декабря 2014 11:41
            Вы такой дальновидный, что зависть берёт. Toyota, конечно хуже ВАЗ-2114 и телевизор Ладога, лучше чем SONY. Вам "нах", а другим нет. Продолжайте слушать телевизор.
            1. +1
              21 декабря 2014 22:02
              Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том, что некоторые обладают завидной политической "близорукостью" и ради удовлетворения своих ежеминутных потребностей готовы плюнуть на интересы страны в целом. "Хрен с Крымом, хрен что у Россия теперь имеет более прочные позиции на Чёрном море, хрен на миллионов русских живущих там, а вот то что айфоны подорожали это ай-яй-яй, как же я теперь со старой моделью буду ходить!"
      4. +10
        19 декабря 2014 12:36
        Не знаю, что в этом Макдональдсе нашли..Сплошь и рядом всякие Е и другие чудеса химии . Мои дети(*один в универе учится, дочка в школе)попробовав пару раз в своё время это чудо,до сих пор плюются. И никто им не навязывал этого.Просто понимают, что домашнюю котлету из своего порося не заманить никаким фастфудом.У сына спрашиваю, покупают ли они что то подобное, а мне в ответ :" Пап, ты меня за дурака, что ли, держишь?"
        1. +2
          19 декабря 2014 18:55
          Единственная польза этого заведения - бесплатный сортир. Туда для этого и захожу если иду мимо. А так - никогда в жизни там не ел, поэтому не имею представлений о вкусовых качествах стряпни))))
      5. +2
        20 декабря 2014 21:58
        Цитата: Cron1982
        причем с высшим образование

        образование, к сожалению, не есть образованность
    6. +15
      19 декабря 2014 09:14
      Пять баллов!!!Погрязли в бытовухе,мелочности.Дальше своей комнаты ничего не видим.Все что меня не касается в прямом смысле,не мое.Закрылись в своих мирках И ничего не замечаем.Грустно!Стыдно! Но тем немение ,есть гордость и радость за настоящих,Русских людей!За людей видящих,понимающих и не стоящих в сторорне!
    7. Комментарий был удален.
    8. +16
      19 декабря 2014 09:46
      Цитата: smel
      Автор!! ПЛЮС! Нормальные русские именно так понимают нынешнее время

      Да, нормальные именно так и понимают. Но автор обращается к тем, кто этого явно не понимает. И на мой взгляд им доказывать противоположное уже бессмысленно. Выросли они такими к сожалению. Су*ами последними выросли. И детей так же воспитывают своих. Самое главное в жизни - это бабло. А еще важно шмотки. И на пляже задницу погреть где-нибудь за границей, где подороже. Потому что это круто. А чем круче, тем ты выглядишь успешнее. А чтобы все это иметь опять же нужны деньги. Много денег! И похрен, как ты их добыл - взятки берешь, крадешь, обманываешь, душу продаешь и т.д. Главное, что ты получаешь за это БАБЛО! И поэтому ты успешен!
      И когда этим "людям", нашим согражданам, начинают говорить нечто подобное, что описано в статье, то им на это глубоко наплевать! Потому что это не их ценности! Потому что это не приносит бабла! И во их мне как и искренне жаль, так и их я искренне ненавижу. Что они во такие моральные беспринципные скоты.
      Самое интересное, что таким людям часто говорят: не нравится - вали туда где лучше - в гейропу, штаты, хоть к черту на рога. Но вот едут почему то не многие. И знаете почему? Потому что по большей части они никто, нули по жизни. А здесь, в России, для таких вот никчемностей, почему то создались хорошие условия для существования - главное лижи задницу чиновникам, боссам мелким-средним-крупным, воруй и т.д. и все будет. А вот за кордоном такие условия недоступны в таком объеме, да и конкуренция опять же.
      Иными словами, эти выродки будут хаять Россию всегда, но будут продолжать здесь "жить" - пакостить, наживаться и т.д. Пока мы им кислород не перекроем. И это нужно делать. Повсеместно.
    9. g-71
      +7
      19 декабря 2014 10:00
      Такое ощущение что из моей головы все мысли по вытаскивал .ПЛЮС ОДНОЗНАЧНО
    10. Айболит
      +7
      19 декабря 2014 10:31
      В Росии живут Россияне, а не только русские!
      1. +3
        19 декабря 2014 16:43
        Русский чеченец,мордвин,бурят и многие другие национальности.Сравните с японцем.Он просто японец.
        1. 0
          20 декабря 2014 18:05
          Цитата: An60
          Русский чеченец,мордвин,бурят и многие другие национальности.Сравните с японцем.Он просто японец.

          Не скажите! Кроме основных национальностей (айны и японцы) в Японии проживают эмиси, хаято, ямато. А так же корейцы, евреи, русские. Причем русскими считаются все выходцы из России, не смотря на то, кем они считались у себя на исторической родине.
      2. +3
        19 декабря 2014 19:25
        Цитата: Айболит
        В Росии живут Россияне, а не только русские!

        Для запада - МЫ ВСЕ РУССКИЕ!
        Под этим подпишутся все - русские, татары, буряты, чеченцы...все кто живет в России!
        Против врагов - МЫ ЕДИНЫ И СПЛОЧЕНЫ!
    11. +7
      19 декабря 2014 11:06
      Никто из этих подвывал никуда не уедет, предатели нигде не нужны. Они присосались к российской кормушке, да и западные кукловоды приплачивают за то, чтобы поливали грязью страну в которой они живут.
      1. jjj
        +4
        19 декабря 2014 11:51
        Автор статьи читает ЖЖ по утрам? Это то еще удовольствие из разряда садо-мазо
        1. +2
          19 декабря 2014 13:28
          Цитата: jjj
          Автор статьи читает ЖЖ по утрам? Это то еще удовольствие из разряда садо-мазо


          Автор статьи - вполне известный блогер писатель Сергей Васильевич Лукьяненко. ЖЖ доктора Пилюлькина - его площадка общения с читателями и друзьями. Неразумный, неадекватный и грубый в общении человек им банится почти навсегда. Иногда он спецом дает таким "небратьям" высказываться в волю, и тогда в комментах проходит ураган по сносу мозга этих "небратьев". Автор матюгает укропов.
    12. +3
      19 декабря 2014 12:57
      Нормальные русские именно так понимают нынешнее время
      Согласен, прежде всего надо думать и понимать,а не плакаться и винить всех и вся вокруг. Дерь.мо и шоколад по цвету одинаковы, но надо различать smile
    13. Kapitan Oleg
      +2
      19 декабря 2014 15:58
      Коллега, в России живут не только русские, но и другие народы, которые так же любят Россию, поэтому нужно говорить про всех нас РОССИЯНЕ!
    14. +1
      19 декабря 2014 19:17
      Цитата: smel
      Нормальные русские именно так понимают нынешнее время

      ...расширю - все нормальные россияне, коих абсолютное большинство, и большинство русскоязычных по всему миру!
      Плюс все "русские духом"...в итоге - нас половина мира по меньшей мере!
    15. +3
      19 декабря 2014 21:21
      Молодец дядька,только у нас кроме "запасливых"офицеров есть еще сержанты и рядовые-причем миллионы..Причем готовые как тузик грелку порвать любого кто посягнет на Родину..
    16. +1
      20 декабря 2014 10:18
      Согласен, статья отличная. Подтвердила все мои размышления на эту тему.
    17. 0
      20 декабря 2014 14:02
      Я тоже так сказал...................
    18. Комментарий был удален.
  2. +28
    19 декабря 2014 07:30
    Респект, АВТОРУ статьи! Уезжайте толеранты в свою ювенальную Европу и радуйтесь там местным гейпарадам!!!
    1. +2
      19 декабря 2014 07:38
      Цитата: taseka
      в свою ювенальную Европу

      Кстати в РФ с 2015 это тоже есть http://regnum.ru/news/society/1873628.html
      1. +30
        19 декабря 2014 08:26
        Цитата: taseka
        в свою ювенальную Европу
        Кстати в РФ с 2015 это тоже есть http://regnum.ru/news/society/1873628.html

        А что вы минусуете, товарищи? К нам эта зараза тоже заползает. Да и не только эта. Толерастия, либерастия, - кто скажет, что у нас этого нет? Тогда вы лицемеры. Нам кто-то очень активно продолжает насаждать европейские демократические "ценности", которые в Европе уже победили. А ювенальная юстиция - одна из составляющих геноцида людей с белой кожей. У негров и арабов что-то детей не отбирают. Им наоборот отдают. Они что - сплошь идеальные родители?
        С автором статьи я согласна, как и 90% населения. Думаю, что тех, кто считает себя самыми умными, (как Макаревич и Чебурашкин папа) действительно, не больше 10%.
        1. jjj
          +2
          19 декабря 2014 11:54
          Цитата: Светлана
          К нам эта зараза тоже заползает.

          С 1 января 2015 года закон вступает в законную силу. Детей можно будет отнимать у родителей так же как и в Норвегии. Причем, будет действовать так называемый выявительный принцип - то есть будут ходить и узнавать у кого что и как
        2. Юзерпик
          0
          19 декабря 2014 19:29
          Цитата: Светлана
          К нам эта зараза тоже заползает

          За чьей подписью заползает напоминать надо?

          Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
      2. +1
        19 декабря 2014 09:02
        ...только будет! может быть...а может и не быть!?
      3. +8
        19 декабря 2014 10:21
        Это закон о предоставлении социальных услуг. Он больше регулирует механизм этого дела.
        В законе есть одна единственная статья по которой есть вопросы. Ювенальной юстицией (судом), как механизмом изъятия детей пока даже не пахнет.
        Зачем попусту разводить панику?
        Статья 29. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании

        1. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, осуществляется путем:

        1) обследования условий жизнедеятельности гражданина, определения причин, влияющих на ухудшение этих условий;

        2) анализа данных государственной статистической отчетности, проведения при необходимости выборочных социологических опросов.

        2. Мероприятия по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, осуществляются в том числе в рамках региональных программ социального обслуживания, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

        У нас были и раньше способы изъятия детей из семей, как безнадзорных.
        По-моему эти товарищи пиарятся.
    2. 0
      19 декабря 2014 11:20
      Цитата: taseka
      Респект, АВТОРУ статьи! Уезжайте толеранты в свою ювенальную Европу и радуйтесь там местным гейпарадам!!!


      Никого не надо выпускать-они граждане этой страны и пусть выполняют свой долг!
      1. Upalsduba
        +1
        19 декабря 2014 17:29
        , когда последний раз был в военкомате, был майором запаса. Больше не вызывали. Но к службе готов!
    3. 0
      19 декабря 2014 11:20
      Цитата: taseka
      Респект, АВТОРУ статьи! Уезжайте толеранты в свою ювенальную Европу и радуйтесь там местным гейпарадам!!!


      Никого не надо выпускать-они граждане этой страны и пусть выполняют свой долг!
  3. +14
    19 декабря 2014 07:30
    Спасибо Автору.5+ НАС РУССКИХ по духу победит никому не дано. МЫ всегда пострадаем за свою доброту.
  4. +16
    19 декабря 2014 07:30
    Статья хорошая, но меня не покидает ощущение, что я её здесь уже читал. Хотя, хорошую статью не грех и повторить.
    1. +7
      19 декабря 2014 07:39
      Статья хорошая, но меня не покидает ощущение, что я её здесь уже читал. Хотя, хорошую статью не грех и повторить.
      Ощущение правильное, уже была статья.
      1. +4
        19 декабря 2014 10:37
        Статья хорошая
        Написано хорошо.Но мне кажется для консолидации общества необходимо на государственном уровне дать оценку событиям последних 25 лет и назвать имена государственных деятелей причастных к ним.Назвать все своими именами и даже пусть посмертно предать суду и лишению государственных наград.Без этого я не поверю современным призывам и речам.
        1. zzz
          zzz
          +4
          19 декабря 2014 11:04
          Цитата: Monge
          Написано хорошо.Но мне кажется для консолидации общества необходимо на государственном уровне дать оценку событиям последних 25 лет и назвать имена государственных деятелей причастных к ним.Назвать все своими именами и даже пусть посмертно предать суду и лишению государственных наград.Без этого я не поверю современным призывам и речам.


          Если назовут имена-то начнется такой "шухер" laughing
          1. +3
            19 декабря 2014 12:07
            Был такой знакомый - уважаемый человек, все говорил: придет время, страна узнает правду про Ельцина, мол сейчас рано. Помер... Где его правда?
        2. Комментарий был удален.
        3. -2
          19 декабря 2014 15:46
          Цитата: Monge
          Но мне кажется для консолидации общества необходимо на государственном уровне дать оценку событиям последних 25 лет и назвать имена государственных деятелей причастных к ним

          А чё нет то? Берём например чистый лист и пишем: Собчак... у-у-у сс..., вон дочку какую воспитал. Давить всех, кто с ним был рядом замечен! И быстренько ВВП к ногтю!. А, не надо? Чё сразу не сказали?
        4. Юзерпик
          0
          19 декабря 2014 19:33
          Цитата: Monge
          мне кажется для консолидации общества необходимо на государственном уровне дать оценку событиям последних 25 лет и назвать имена государственных деятелей причастных к ним.

          Оценку уже дали...



    2. Комментарий был удален.
  5. +15
    19 декабря 2014 07:32
    Спасибо!
    А мы победим и считаю, что таких, как мы, подавляющее большинство.
    Ноют те, кто не умеет и не хочет работать. Труд (любой) - это счастье!
  6. +10
    19 декабря 2014 07:33
    в самый корень!
  7. +35
    19 декабря 2014 07:34
    Цитата: Автор dr_piliulkin
    Ну что дергаетесь? Америка вас победила и завоевала! Всё!...Наша компания, особенно в тот момент (пьяный Ельцин куражится на трибунах, повальная нищета и разруха, первая война в Чечне) не отличалась каким-то квасным патриотизмом. Напротив, все в массе своей не любили недавно почивший СССР, восхищались Западом, ругали Россию. Но в этот момент что-то изменилось. Неуловимо.

    Анекдот навеяло...
    Всю ночь пил с русскими.Всю ночь они мне доказывали,какая Россия нищая и убогая страна.А когда на утро я с ними согласился,они набили мне морду.
    1. +37
      19 декабря 2014 07:45
      Хороший анекдот. ПЛЮС. Поделюсь и я одним. Недавно услышал. Понравился.
      Родили немка, украинка и русская мальчиков, а в роддоме забыли им бирки повесить. Зовут матерей забирать своих чад. Немка заходит и орёт:"Хайль Гитлер". Один малец вытянулся и ручку вскинул. Она его забрала. А русская берёт своего. Украинка возмутилась, мол почему этот твой. Русская отвечает... Когда немка крикнула - мой кулачки сжал. Ну а твой - обосрался!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +13
      19 декабря 2014 11:27
      Цитата: chehywed
      Анекдот навеяло...
      Всю ночь пил с русскими.Всю ночь они мне доказывали,какая Россия нищая и убогая страна.А когда на утро я с ними согласился,они набили мне морду.


      Сказка ложь да в ней намек,добрым молодцам урок...Тоже анекдот и тоже навеяло...
      1. +7
        19 декабря 2014 14:04
        Цитата: Аскет
        Тоже анекдот и тоже навеяло...

        В 90-е народ в панике скупал мыло, соль и спички, а сейчас - телевизоры, машины и квартиры.
        До чего Путин страну довёл!!!
        1. +3
          19 декабря 2014 14:57
          Цитата: Аскет
          Тоже анекдот и тоже навеяло...

          good
          Цитата: Анатоль Клим
          В 90-е народ в панике скупал мыло, соль и спички, а сейчас - телевизоры, машины и квартиры.

          А может...стоит сделать эдак с дюжину клонов ВВП? wassat И каждый последующий моложе лет на 5. Так сказать - на страх агрессору.Ну,или хотя бы объявить,что сделали, и посмотреть на истерику Запада. what
  8. +44
    19 декабря 2014 07:35
    Не важно кем работаю, но приходиться общаться с людьми. Некоторые разговорчивые, некоторые нет. Так вот, пару дней назад, подошел человек, мужчина лет 35 - 40. Пока занимался его проблемой он сказал правильную вещь. Эти западники дураки, какой у нас может быть кризис? Ну да, вырастут цены, а нам то что, мы картошку посадим по весне, как садили ее наши родители, деды и прадеды и ! Мы свою страну продавать вам не собираемся.
    Я не удержался и пожал ему руку!
    1. +23
      19 декабря 2014 08:55
      Всё правильно!
      Александр III своему сыну:
      Твой дед с высоты престола провел много важных реформ, направленных на благо русского народа. В награду за все это Он получил от русских революционеров бомбу и смерть... В тот трагический день встал передо мною вопрос: какой дорогой идти? По той ли, на которую меня толкало так
      называемое "передовое общество", зараженное либеральными идеями Запада, или по той, которую подсказывали мне мое собственное убеждение, мой
      высший священный долг Государя и моя совесть. Я избрал мой путь. Либералы окрестили его реакционным. Меня интересовало только благо моего народа и величие России. Я стремился дать внутренний и внешний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, нормально крепнуть, богатеть и благоденствовать...
      Помни, - у России нет друзей. Нашей огромности боятся. Избегай войн. В политике внутренней - прежде всего покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед.
      Укрепляй семью, потому что она основа редкого государства....У России только два надежных союзника — её армия и её флот."

      Это завещание императора актуально и сейчас!
  9. +13
    19 декабря 2014 07:35
    Спасибо автору! Хотелось бы добавить, а нечего! СПАСИБО!
  10. +24
    19 декабря 2014 07:36
    Хорошая статья поддерживаю, только хотел бы добавить, про наше государство, я не либерал, сразу оговорюсь, про борьбу, да можно и нужно бороться, но получается следующее когда ты начинаешь это делать тебя наше же государство начинает прессовать, таких моментов сотни, мы за наше государство, вопрос только в том, а наша власть с кем. Только тогда будет это единение, когда власть наведёт у себя внутри порядок, единиться с табуреткой , рыжим чубчиком, бывшим лучшим министром финансов, всей этой псевдоэлитой я не хочу.
    1. +1
      20 декабря 2014 17:40
      Я так думаю, что в случае беды эта псевдоэлита будет прятаться по щёлкам половым а ихо богачество национализируют.... Такое в истории бывало.. не так ли?)) так что пусть пока их... рубильник на отмену перевода бабуленций за бугорок ШШОЛКнуть можно в 1 секунду... ибо на рубильнике сидит человек получающий далеко не миллионы
  11. +12
    19 декабря 2014 07:38
    Автор, во многом прав, если бы не одно но...Ввязавшись в противостояние за Украину, нужно было идти до конца. После Крыма, нужно было сделать все, чтобы захватившая в Киеве власть галичанская клика, даже пальцем не могла шевельнуть. А что в итоге? На наших границах шла полномосштабная война, в развязывании которой объявили нас же. Половинчатость - вот основной враг в политике России во все времена. И за эту половинчатость и недоделки, сейчас нас рят все, кому не лень. А Россия (Путин) проиграла уж тогда, когда на Донбасс вошли первые укропские нацгады.
    1. +4
      19 декабря 2014 08:42
      Мы многих вещей не знаем, но судя по тому, сколько гибнет ни в чем не повинных мирных людей, украинских мальчишек-призывников, ополченцев - всё очень неоднозначно. И такое ощущение, что политика наших властей, как в известной песне: Две шаги налево, две шаги направо, шаг вперед и две назад. А хотелось бы только вперед. Может быть, если бы всё было сделано быстро, так, что никто на Западе и опомниться бы не успел, погибло бы намного меньше людей. А люди продолжают гибнуть каждый день в этой вялотекущей войне.
    2. +7
      19 декабря 2014 08:48
      Душой, да, согласен с тем, что позиция России половинчатая в отношении Украины. Но головой думаю так. Бывало и раньше, мне казалось, что политика Путина в некоторых вопросах не правильная, что он или не может или не хочет делать так, как мне представляется верным. Но потом, спустя некоторое время, я убеждался, что был не прав. Надеюсь и сейчас такая же ситуация. У Путина информированность и кругозор значительно шире чем у меня, много уважаемых советников, поэтому и правильные решения ему принимать легче. Во-вторых, идет война, а во время войны своему командующему тем более надо верить. Попытки же критики действий командира в боевой обстановке абсолютно не конструктивны. Обычно этим занимаюся уже после войн.
      Поэтому, пока я не имею по этому вопросу своего выработанного мнения. Доверяю командующему, а тот по-серьезному еще ни разу не ошибался.
    3. +4
      19 декабря 2014 09:12
      ...украинцы - не последние, помяните эти слова!
      Что ж, Донбасс будет уроком нам...уже учим: учения, учения...развёртывания...довооружения...
      Уже сейчас "они" боятся открыто выступить против России...а дальше...это уж как урок выучим!
    4. 0
      19 декабря 2014 14:16
      Ешо не вечер! angry
    5. +2
      19 декабря 2014 19:38
      Цитата: Prometey
      А Россия (Путин) проиграла уж тогда, когда на Донбасс вошли первые укропские нацгады

      Не так мы сильны, Prometey. Путин - в путах "окружения и олигархов". Нужно по настоящему встать на ноги. Провести в ГД самостоятельных, чистых людей. А это не возможно без самостоятельной партии. Поддержать её. С её помощью обеспечить прозрачность решений по бюджету. А остальное - приложится... P.S. У других на это - века уходили......
    6. Комментарий был удален.
  12. +7
    19 декабря 2014 07:40
    Просто молодец. Настоящий а не квасной ПАТРИОТ своей страны.Побольше нужно таких
    1. +1
      19 декабря 2014 15:56
      Цитата: Владимир
      Побольше нужно таких

      Делайте.
      1. 0
        20 декабря 2014 17:42
        новых делать - зарплата да и здоровье не позволяют.. а нищету плодить не хоца.. а то ювеналы посетят и эту-то заберут..)))
  13. +16
    19 декабря 2014 07:43
    Статья уже была, но тем не менее, очень актуальна. Сейчас наступает время, когда будет видно - кто есть кто.
    Кто запищит, что нельзя купить новую иномарку, а жена в магазине нашла только 3 модели трусов, вместо 10 - и кто при этом, до хрипоты надрываясь орал: Россия, Россия! - пусть лучше сразу валит. Куда? Да куда угодно, у нас демократия и свобода передвижения в конце концов.
    Радоваться тому что плохо - действительно глупо. Горько и досадно, особенно для тех простых людей, кто по большому счету только и успел схватить лишь крошки на всеобщем безумном пиру потребления и консьюмеризма. Как в 90-е годы, придется экономить, выискивать нужный товар, переругиваться с продавцами, вздыхать, получив новый счет за ЖКХ и заправляя автомобиль. Но вот тут то и будет видно, насколько в нас проникла та самая идеология потребления, которая привела весь мир к грандиозному тупику. Остался ли в нас запас тех качеств, на основе которых стоит и пока живет тот самый "Русский мир", за который не щадя себя бьются парни на Донбассе и часть людей в Кремле, который есть, пусть и в не большой, части русских предпринимателей, местных руководителей и просто обычных рядовых гражданах.
    Моментом истины будет поведение нашей молодежи, тех людей, кто рожден после 1990 года. Это будет самый главный показатель. Они основа и завтрашний, а может уже и сегодняшний день нашей страны. И если этот слой покажет в трудную минуту свою подпорченность - вот тогда можно сливать масло и тушить свечи, это значит Америка поставила нас, себя и вообще весь мир на колени. И тогда, совсем не жалко будет, если человечество сгорит в ядерной войне. Уж лучше так.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      19 декабря 2014 16:15
      Цитата: Некомбатант
      Горько и досадно, особенно для тех простых людей, кто по большому счету только и успел схватить лишь крошки на всеобщем безумном пиру потребления и консьюмеризма.
      Это что? Я должен страдать тем, что мало хапнул? Я же говорю "Слава Богу" за то, что отвёл, спас и сохранил. Что не застит мне глаза безумный пир.

      Цитата: Некомбатант
      Моментом истины будет поведение нашей молодежи, тех людей, кто рожден после 1990 года.

      Уверен, что мы не разочаруемся. Возможно нам будет стыдно за свою глупую доверчивость в 90-е.
      1. 0
        19 декабря 2014 22:51
        Я думаю,что нашу молодежь мы не прос...ли.Смотрю по своему сыну.Ему 23 года.Отслужил армию.Работает На фольксвагене-заводе в 3смены.В-общем-то особо ине видимся.Но когда произошел майдан и пришли наци к власти на,а не в Украине,он ,глядя на всю эту вакханалию,схватился за голову:Как же можно было так промыть украм мозги,довести до такого состояния людей!Более того, сын отделил сам мух от котлет и понял,что ветер дует из-за океана/Атлантики/. А статье+
    3. 0
      20 декабря 2014 04:20
      Но Вы не путайте, все же плановую экономику СССР и нынешнюю российскую. Сейчас производится - и будет производиться - только то, что продается. Так что к "семейным" трусам возврата не будет. И "нужный" товар всегда будет нужным, а не просто заполнителем полок. А ЖКХ... ставьте счетчики и не охлаждайте пиво под струей воды. И в соседний магазин можно пешком сходить, а не на машине. Благо теперь их в шаговой доступности - полно. Ну а остальное... чуть поменьше вывоз капиталов за границу, чуть побольше вкладывать в свою экономику - и скоро весь ЕС будет проситься в Россию.
      1. +1
        20 декабря 2014 14:58
        Поставил "+" за Ваш оптимизм и правильный взгляд на текущий момент.
      2. 0
        20 декабря 2014 17:46
        из перечисленного вами всё принял к исполнению.. вот ток с капиталами... как-то не обзавёлся... а у кого они есть - думаю чихали на народ.. да и на этот сайт... когда пойдём эту рвань лущить - оповестить народ не забудьте..) сколько можно?)))
  14. +9
    19 декабря 2014 07:43
    Мурашки по спине от правдивых слов.Всё верно,отступать нам некуда.И подавится нами,самая богатая,сильная и бесчестная страна!
  15. +7
    19 декабря 2014 07:45
    что комментировать, все уже сказано автором, ему плюс персонально soldier
  16. +8
    19 декабря 2014 07:46
    А мы останемся и победим. Как делали всегда, все века своей истории..
    НА ТОМ И СТОЯТЬ БУДЕМ!!! СЛАВА РОССИИ!!! hi
  17. +8
    19 декабря 2014 07:51
    "Я все-таки вас, русских, не понимаю!"

    А нас понимать не надо. С нами надо дружить и сотрудничать. Русские выстояли во всех войнах, выстояли в 90-е, выстоим и сейчас.
    1. 0
      19 декабря 2014 13:11
      [quote=rotmistr60]"Я все-таки вас, русских, не понимаю!"

      Умом Россию не понять... Аршином общим не измерить... Выстоим, куда денемся!
  18. +19
    19 декабря 2014 07:52
    Автор молодец!
    Но меня не покидает ощущение, что инет-всплески страхов и охов - это не мнение статистического русского человека, а результат инфо-войны, ведущейся очень немногочисленной, но постоянно гадящей группой неграждан России.
    Если у них российские паспорта - это позор нашей страны, и ее больное место. И с этими ... надо что-то делать. Как впрочем и с теми руководителями, что успевают покупать баксы и не успевают в деле импортозамещения.
    Если же нападки на Россию и Путина идут из-за рубежа - надо понимать это акт идеологической войны, вскрывать первоисточник, а далее по законам военного времени, либо переформатировать (комментировать), либо блокировать.

    И никаких сентиментов.
    Враг уже не у ворот, враг в каждом компе...
    1. +7
      19 декабря 2014 08:27
      Немного уточню. Эта информационная война все-таки ведется хоть и малой, но статистически вполне достоверной группой граждан России. В чем лично я не вижу ничего сверхъестественного. Предатели и коллаборационисты были и будут в любой войне. Ну, так с ними и поступают соответственно.
      Улыбнула фраза насчет врага в каждом компе. А вы свой комментарий гусиным пером на пергаменте писали? :))
    2. 0
      20 декабря 2014 17:48
      Посетила бредовая мысль... паспорта российские выдавать только на тем кто за страну болеет.. а так - только водительское.. как кое-где..)
  19. +7
    19 декабря 2014 08:02
    А нас никто не победил и не завоевал. Мы сами себя победили".
    Сейчас уже никто и не спорит, что война идёт. Пока без повесток и похоронок, но не менее жестокая и разрушительная. Так, что паникёров и пораженцев надо "сливать", как накипь при варки. Бульон будет чище.
    1. 0
      20 декабря 2014 17:49
      спорят некоторые... ые потребители
  20. +4
    19 декабря 2014 08:04
    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
  21. +5
    19 декабря 2014 08:04
    Статье-плюс. Россия всю свою историю воюет. Ее бьют, она разгибается, дает ответку и некоторое время восстанавливается. Потом находятся новые деятели, уверенные что у них то точно получится... Надо понимать, что это будет не захватническая, а колониальная война. То есть когда территория планомерно и полностью зачищается от аборигенов. Так что в случае нашего поражения нас сотрут с карты, а потом и из истории.
  22. +6
    19 декабря 2014 08:11
    Как в том анекдоте: " Как жизнь?! - Не дождётесь!!!" не победить, ни похоронить нас, у врагов не получится.
  23. +3
    19 декабря 2014 08:14
    СПАСИБО! Сам не мог сформулировать, точно и конкретно.
  24. +4
    19 декабря 2014 08:15
    Цитата: 2sila
    "не русские"



    может и не русские, но РОССИЯНЕ!
  25. +8
    19 декабря 2014 08:17
    Плюсуюсь по полной. Наш человек. Таким же был и есть. У всех у кого есть совесть должны сказать этим либерастам- НЕТ. Наши дети должны жить в свободной России, той которую построим. Может не сразу, но обязательно построим. И эта мечта должна греть наши души всегда.
  26. +4
    19 декабря 2014 08:18
    Эмоционально, но по сути совершенно верно.
  27. zzz
    zzz
    +8
    19 декабря 2014 08:20
    Идет война. Она всегда шла, и всегда будет. Но у вас есть выход, не стану обманывать. Если нет гордости, если нет достоинства, если нет духа — уйдите прочь. Никто вас не держит.

    Не уйдут-потому,как именно нет ни гордости,ни духа! " а как же я харчеваться буду.." Шариков
  28. +6
    19 декабря 2014 08:21
    Потому что цель у врага — одна. Разорвать. Расчленить. Уничтожить Россию. Навсегда
    правильно. и Крым тут ни причем. раньше бы начали нас давить да повода не было!
  29. -19
    19 декабря 2014 08:21
    Статья, как минимум, очень странная. Вероятно, автор считает себя самым умным и самым большим патриотом. По-моему уже хватит жить одними лозунгами, призывами и словами о величии и непобедимости России. Оставьте это нашим руководителям. Они любят об этом говорить на митингах и различных пресс-конференциях. По- моему, вполне достаточно будет если каждый из нас, на своём рабочем месте просто будет выполнять свои служебные обязанности качественно и в полном объёме. Ни больше, ни меньше. И ВСЁ. ВСЁ!!!! А не заниматься обыкновенным словоблудием и написанием подобных безграмотных страшилок. Которые, кстати, надо подписывать членораздельным именем. Или даже на это ума не хватает7
    1. +8
      19 декабря 2014 09:09
      Цитата: be0560
      безграмотных страшилок.

      Не признавать, что против России ведётся война это либо глупость, либо, что ещё хуже, откровенное предательство по отношению к своей стране.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      19 декабря 2014 12:44
      В одиночку и без нац. идеи трудно будет.
    4. +2
      20 декабря 2014 17:52
      вы предлагаете уткнуться в станок.. монитор... отбойный молоток и не мычать? желательно ещё и не обсуждать всё то что вокруг происходит? такие как вы и расчленяют общество... только нормальных думающих людей, такие как вы не заставят "молчать"... не заставят тупо мычать в стойле.
  30. +12
    19 декабря 2014 08:26
    Стыдно за нас, что так быстро поддаемся панике и воспринимам различные негативные слухи.(Сам стараюсь держаться спокойно и других успокаиваю).Последний пример с массовыс снятием денег с банковских карточек это ярко показывает. Это наше слабое место в "обороне" и враги этим пользуются и думаю воспользуются еще не раз.Почему? Потому что несмотря на различные рейтинги наше население по прежнему в глубине души не доверяет нашим руководителям.Чиновники различногго ранга своим образом жизни и поведением демонстрируют хамство и пренебрежение к людям, успешно дискредитируя Власть.Да и предыдущее высшее руководство обманывало людей не раз, грубо и цинично.
    Поэтому одна из главных задач Власти, добиться доверия населения. Тогда никакие реформы нам не страшны.Все выдержим.
  31. +7
    19 декабря 2014 08:26
    Хозяйский народ (патриот) - сохраняет своё хозяйство (страну). Безхозяйский - продаёт.
    Если кто-то плюёт на свою страну (Родину) - она мстит ему или воздаёт тем же.
    Не плюй в колодец - пригодится воды напиться. Плюёш - будеш пить помои.
  32. +10
    19 декабря 2014 08:29
    Когда народ вместо соли и спичек скупает машины и телевизоры , это не кризис . Это лишний вес . Знакомый юноша обратился за советом , мол что делать в кризис , как себя вести . Я посоветовал бегать по утрам ...
    1. 0
      20 декабря 2014 17:53
      ))) отличный совет)))))
  33. +15
    19 декабря 2014 08:29
    ВОТ!!! Мне своим конторским мажорам хочется в репу зарядить после фразы в 8 утра "Ну как там доллар?" вместо слова "здравствуйте". Увы, потерянное поколение...Слава Богу, мои дети не такие!
  34. +4
    19 декабря 2014 08:33
    Пассионарность всегда не в моде, а шкурничество достаточно распространенное явление, многие отвергают это, но на правду обижаться не стоит.
  35. +9
    19 декабря 2014 08:38
    Я вот выскажу, что меня не устраивает: Я готов терпеть то, что цены растут, и другие трудности, но я не понимаю, почему те, кто должен ответить за обвал рубля, ПО-ПРЕЖНЕМУ СИДЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ!!! Путин конечно говорит красиво, но тех, кто рушит свою же экономику он НЕ ТРОГАЕТ! Поэтому я делаю свой вывод: Все эти Медведевы и Набиуллины - его ДРУЗЬЯ, а интересы Народа пока на втором месте! Как это ни печально, но такой вывод напрашивается сам собой...
    1. -6
      19 декабря 2014 14:03
      Какой народ, о чем вы?
      Мы - просто те, кто обслуживает его трубу.
      Ему плевать на всё, что не связано с продажей углеводородов.
      Он публично признал адекватными и грамотными ЦБ и Правительство, которых большинство здесь поносило врагами еще вчера.
      Люди, не позволяйте промывать себе мозги. Думайте!
      Пахан в доле со всеми ворами нашей страны.
      1. 0
        19 декабря 2014 17:09
        Цитата: Atemzug
        Какой народ, о чем вы?
        Мы - просто те, кто обслуживает его трубу.
        Ему плевать на всё, что не связано с продажей углеводородов.
        Он публично признал адекватными и грамотными ЦБ и Правительство, которых большинство здесь поносило врагами еще вчера.
        Люди, не позволяйте промывать себе мозги. Думайте!
        Пахан в доле со всеми ворами нашей страны.
        1. +3
          19 декабря 2014 17:11
          заткнись, иуда
        2. 0
          19 декабря 2014 17:24
          ну и, что думаешь - мы этот высер с первого раза оценить не сможем ???request no
    2. 0
      19 декабря 2014 19:57
      Цитата: агент 008
      интересы Народа пока на втором месте


      Да, Путин выбрал не самый очевидный путь (повышение ставки), лучше бы её понизить, тем самым снизить падение жизненного уровня народа и создать условия роста производства. Конечно, важен результат. Влияющих факторов много, пока неясности с обвалом нефти, возможно есть другие, повлиявшие на такое решение причины?
    3. Комментарий был удален.
  36. +3
    19 декабря 2014 08:40
    В единстве наша сила! Всех паникёров надо жёстко на место ставить.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      19 декабря 2014 16:31
      Цитата: Rarog
      В единстве наша сила! Всех паникёров надо жёстко на место ставить.

      Выше Вашего 2 поста. Начинайте.
  37. +3
    19 декабря 2014 08:40
    Очень нужная статья и пафос здесь уместен.
  38. +11
    19 декабря 2014 08:46
    ВО СНЕ И НА ЯВУ ЗА РОССИЮ ПАСТЬ ПОРВУ
  39. Игорь 069
    +2
    19 декабря 2014 08:46
    Поддерживаю автора! Когда призыв в ополчение?
  40. +10
    19 декабря 2014 08:49
    Тему автор важную поднял.
    Тут такая вот у нас отстойная психология: хаять страну и всех нас почему-то стало правилом "хорошего тона", а вот отстаивать честь России почему-то "не айс".
    Я стараюсь накласть на этот совершенно идиотский тренд. Я люблю Россию, понимая все наши косяки. И весь этот словесный понос наших недо-соотечественников стараюсь обламывать :
    1) Историей. Напоминаю про все те некогда великие империи и государства, что лезли на нас и к-рые стали в лучшем случае - просто обычными странами, да еще и под пятой госдепа
    2) Развенчанием мантры про "высокий уровень жизни на западе". Вы, ребят, просто не в курсе, что от 5000 долл/мес в США реально после всех обязательных там платежей (типа нашей коммуналки+детсад+автостраховка+ипотека) остается в реале на кармане на месяц баксов 500-800. И это при том, что США так последние 100 лет никто не трогал.
    3) Предлагаю такому недо-соотечественнику "рашко-ненавистнику" переехать в другую страну. В СГА, кстати, народ с таким презрением о своей стране не говорит.
    И знаете что - все молчащие при разговоре люди реально поддерживают меня.
    Короче, просто молчать не надо. Поливая грязью Россию они оскорбляют ваших же дедов. Ваших родителей. Россия - это далеко не только чинуши-ворюги. Это История+самая великая страны на Планете.
  41. A40263S
    +5
    19 декабря 2014 08:50
    Цитата: Balamyt
    Спасибо автору! Хотелось бы добавить, а нечего! СПАСИБО!

    Огромное спасибо автору, да, немного поправил и мне мой разброд и шатание в мозгах, на самом деле - война, спасибо. Всем поставил плюсы, иногда важно ощутить что не одинок в своем мировозрении, мыслях и настрое.
  42. +5
    19 декабря 2014 08:55
    Паника часто случается когда игнорируется элементарная предосторожность . Патриотизм у Русских в крови , в ментальности . Одно из не многих , не агрессивных государств когда приходилось чаще защищаться чем нападать ( да и то ради защиты ), стоит ли обижаться и пенять на ,,беспощадный и отчаянный русский бунт ,, против неправды и зла ? Кто судьи ? У России адвокатов нет ( проверено временем и судьбой )! Открытость и простодушие может обратиться в жёсткое упорство и цельность , достоинство и верность ...
  43. скиталец
    +5
    19 декабря 2014 08:55
    вокруг предатели и паникеры всех мастей


    ------ вот от этих МАСТЕЙ надо избавляться, время настало.... НАКИПЬ РОССИИ НЕ НУЖНА!
  44. +3
    19 декабря 2014 08:57
    Молодец автор!
  45. +14
    19 декабря 2014 09:09
    Я предвижу громадную будущность России. Конечно, и ей придется пройти через известные встряски и, может быть, тяжелые потрясения, но все это пройдет, и после того Россия воспрянет и сделается оплотом всей Европы, самой могущественной, может быть, во всем мире державой. - (Т. Рузвельт)

    Вряд ли можно оспорить. Мы - РУССКИЕ и этим все сказано!!!
    1. +1
      19 декабря 2014 10:34
      А Тедди прав)))
  46. +2
    19 декабря 2014 09:21
    Я сидел и читал истерику взрослого вроде как человека, который вдруг от лица всех россиян принялся поливать матерной бранью крымчан — за то, что они решили присоединиться к России, а у него теперь квартплата выросла.

    А ведь у меня есть тапкой же под рукой. Когда-то даже дружили. Он сын очень известного в среде ракетчиков человека- разработчика электроники для ракетных систем.Покойного уже к сожалению. В сентябре этого года умер... Есть у меня желание взять у него интервью и выложить на сайте...
    1. 0
      20 декабря 2014 17:57
      так сделайте это.. желательно с фамилией интервьюируемого
  47. +5
    19 декабря 2014 09:24
    ТО что сейчас творится в России-это наглядный пример как буржуины заботятся о стране. Запомните, что в своей массе буржуины никогда не были и не будут патриотами своей страны, потому , что они заботятся только о своём кошельке, как бы сладко не вещали с телеэкрана о патриотизме. Это для быдла, т.е для нас с вами, а для них только доллары и евро с фунтами и шекелями. Теперь админ пусть ищет разжигание классовой ненависти.
  48. +3
    19 декабря 2014 09:28
    Стояли, стоим и будем стоять.
  49. pahom54
    +6
    19 декабря 2014 09:36
    "Потому что цель у врага — одна. Разорвать. Расчленить. Уничтожить Россию. Навсегда. Стереть народ — весь русский народ"...

    и вывод автора; НО мы выстоим и победим.

    Куда уж лучше сказать???
  50. +8
    19 декабря 2014 09:46
    Автор прав! Страна понемногу просыпается. Англо-саксы в очередной раз забыли чем всё заканчивается!ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!...
  51. +2
    19 декабря 2014 09:47
    статье плюс! сам на работе недавно чуть не вломил молодому оболтусу, который устроил истерику по по воду... возможного сокращения ассортимента импортной электроники и шмоток. А паренек то и "Крымнаш" и "бейбандеровцев " и в том Крыму отдохнуть этим летом успел... сам не женат, молод, здоров- чего таким то не хватает?? может молод? так 26 лет ему...
  52. +1
    19 декабря 2014 09:59
    Русский это звучит гордо! И никакой настоящий РУССКИЙ (не важно какой национальности) никогда не продаст свою РОДИНУ за айфон, гламур и шмотку и тьфу таким в лицо, кто ноет как баба, что шопинг ему теперь не по карману! Мы Русские и Мы все стерпим и победим, именно Мы самая сильная нация, потому что за нами правда, а не бабки и толерантность!

    Я Русский и я этим горжусь и гордился всегда, во всем времена, даже когда было тяжело! Потому, что я верил, что наступят лучшее времена и они наступили и назад дороги нет! И то, что сейчас нам ставят палки в колеса и бьют по ногам, то это уже поздно и нас не остановить, ибо шишки заживут и боль пройдет, но опыт и память останутся!

    Я Русский и я люблю свою Родину! Я здесь родился и я здесь умру, а если и умру не здесь, то лишь только потому что буду гнать врага на его территории и там погибну!

    Я Русский и это не сотрешь и не купишь, это не американский паспорт и грин кард! Я Русский и это состояние души и это не заберешь!

    Я узнал, что у меня
    Есть огромная семья —
    И тропинка, и лесок,
    В поле каждый колосок!

    Речка, небо голубое —
    Это все моё, родное!
    Это Родина моя!
    Всех люблю на свете я!

    (С) из х/ф Брат-2





    А для тех, кто ноет, что теперь станет тяжело жить, вы нытки ипаные, вспомните как было в 1998 когда был кризис? Все побежали покупать, что? - сахар, соль, спички и макароны! А сейчас кризис 2014 и все побежали быстро покупать, что? - квартиры, машины и технику!

    Заткнитесь нытики, просто заткнитесь и не позорьтесь!


    - Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!
    - Да...


    Я РУССКИЙ! И ЭТО ГОРДО!
  53. 0
    19 декабря 2014 10:08
    Взгрустнулось, что-то мне сегодня ибо я патриот и кругом частенько слышу гадкое и паскудное относительно нашей страны, главы, будущего. Но я рад, что есть люди, которые верят в победу и справедливость. Выстоим. на зло всем бедам выстоим.
  54. +3
    19 декабря 2014 10:23
    Хочется верить, что автор писал искренне, а не находясь на окладе у Грефа или Сечина. Вот только почему он ставит знак равенства между понятием Россия и нынешняя власть? Нынешняя власть это те же Греф, Сечин, Якунин, Ротенберги, Чубайс и Сердюков, а вовсе не автор и отстаивавшие честь страны за рюмкой водки офицеры запаса. Кстати, любопытно было бы узнать в доверительной беседе с военкомом (за рюмкой чая), как отреагировали эти офицеры запаса, на предложение, посетить сборы. Боюсь их бизнес времени им на подобные мелочи не оставил.
  55. +1
    19 декабря 2014 10:24
    США и Запад идут на всё,чтобы обгадить Россию.
    А мне очень хочется узнать как долго мыла руки
    Клинтон после приёма "пусек". Так кто обгадился???
  56. Комментарий был удален.
  57. +1
    19 декабря 2014 10:26
    Автору искренний +. Только надо уточнить, что война или противостояние началось достаточно давно. достаточно вспомнить поведение российской интеллигенции 19-20 веков, когда всё своё поносили, а западному внимали как манне небесной. Как пример, отказывались печатать Лескова из-за того, что он реакционер, отправляли поздравительные телеграммы в Японию после Цусимы и т.д. Не сейчас это всё началось. Но это прекращалось, когда государство таких деятелей гоняло за пропаганду. Сейчас у нас демократия, свобода. Не слишком ли много свободы тем, кто вместо того, чтобы работать, воспитывать детей патриотами своей страны, создаёт панику и фактически работает на наших, не побоюсь сказать, внешних врагов?
  58. 0
    19 декабря 2014 10:33
    Автору+++, Прав во всем, кто заминусовал его, надо самих заминусовать.
    1. 0
      20 декабря 2014 20:36
      Статья уже была ранее. Хватит мусолить уже.Если Вас смущают минусы по статье - погуглите ее -это уже было, и очень давно.Или Вам о Патриотизме каждые пол-года напоминать надо?
  59. 0
    19 декабря 2014 11:00
    Для меня статья неоднозначна в части "валите отсюда", это эмоции.
    Поправить мозги, одеть, обуть, накормить, обучить и поставить в строй.
  60. +1
    19 декабря 2014 11:02
    Автору однозначно +,все правильно - мы были, есть и будем.Паникеров на войне расстреливают, а сейчас война.А еще бы с тех спросить которые за счет войны богатеют.
  61. +1
    19 декабря 2014 11:04
    Россия это не только названия территории на которой проживает народ , это ещё ЗЕМЛЯ МАТУШКА которая давала и даёт кров твоим предкам и твоему роду , а разве можно осквернять свою РОДИНУ? Статья очень хорошая , спасибо автору.
  62. +1
    19 декабря 2014 11:06
    Спасибо, Автор! Так думают, к счастью, многие. А мы, я полагаю, еще понаблюдаем, как будет рушиться империя зла, "самая богатая, сильная, жестокая и бесчестная страна мира". Это будет на нашем веку. Враг будет разбит, победа будет за нами! (с). Простите за пафос, но это искренне.
  63. Борменталь
    +1
    19 декабря 2014 11:10
    "И мне было нестерпимо, до прикрытых ладонью глаз и непроизвольных гримас, стыдно", - чего стыдиться? На улице, если какой федорас такое высказать попытается, тут же огребет. А вот ночью какуюнить херню в жопноблевотный покрасить, или онанимно в интернете нагадить, - так то удел дристливых усров и усроподобных Гомокаревичей. Как тот жирный поц Гомосийчук, в окружении пидорков в балаклавках, портрет мужика расстреливающий.
  64. +1
    19 декабря 2014 11:10
    Цитата: агент 008
    Я вот выскажу, что меня не устраивает: Я готов терпеть то, что цены растут, и другие трудности, но я не понимаю, почему те, кто должен ответить за обвал рубля, ПО-ПРЕЖНЕМУ СИДЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ!!! Путин конечно говорит красиво, но тех, кто рушит свою же экономику он НЕ ТРОГАЕТ! Поэтому я делаю свой вывод: Все эти Медведевы и Набиуллины - его ДРУЗЬЯ, а интересы Народа пока на втором месте! Как это ни печально, но такой вывод напрашивается сам собой...

    А если бы мы продавали бензин, произведенный в нашей Стране, с добавленной стоимостью , в которую заложена стоимость труда МЕСТНЫХ людей, а не нефть-сырец,если бы за двадцать лет подняли науку и продавали бы уже технологии...Глядишь и абрам-вович с сечкиным был-бы бедней, а местный люд - богаче bully
  65. +1
    19 декабря 2014 11:11
    Вставай страна огромная, вставай на смертный бой. Думаю именно так мы должны воспринимать сегодняшний день. И тогда враг будет разбит и победа будет за нами.
  66. 0
    19 декабря 2014 11:22
    Чеченцы не менее Русские, чем я стали .


    Да. Знать, 20 лет - огромный срок. 20 лет "новогоднему штурму"...
  67. +2
    19 декабря 2014 11:23
    Выстоим, нам деваться некуда.
  68. 0
    19 декабря 2014 11:59
    В семье не без урода.
  69. +3
    19 декабря 2014 12:03
    Было время, что банка тушенки, головка лука и кирпич черняшки к двум бутылкам "столичной" назывались праздничным столом по случаю. И ведь было здорово! Сейчас ради ништяков, без которых вполне можно прожить некоторые совесть и друзей продать готовы.Пора, пора просыпаться.
    1. 0
      19 декабря 2014 13:28
      В то время, о котором Вы упоминаете, люди знали вкус хлеба и воды, в отличии от нового поколения(большинства). А кто виноват в этом, так каждый пусть у самого себя спросит
      1. 0
        19 декабря 2014 14:18
        Самое паскудное, что и тех с кем и удачу и горе на всех делили не минула жажда стяжательства и неуемного потребления. Да и молодежь она тоже разная. Вежливые хлопчики, что в Крыму проявляли чудеса деликатности и галантности думаю заслуживают уважения. winked
    2. Комментарий был удален.
  70. 0
    19 декабря 2014 12:14
    Цитата: Айболит
    В Росии живут Россияне, а не только русские!

    В России живут Русские, а не росияне,русские татары, русские якуты и т.д.
  71. 0
    19 декабря 2014 12:34
    На хрен мне айфон распиаренный, перед кем выпендриваться? И лучше я в праздничный день рюмку водки (одну, больше нельзя)выпью, чем виски бренди всякие. О чём жалеют недограждане - мне всё равно. Я за свою Родину, семью, дом горло перегрызу. Пусть приходят собаки натовские.
  72. 0
    19 декабря 2014 12:39
    Нас много офицеров запаса которые готовы, но почему то не взяли автомат, почему то получают удовольствие, а наш мир все меньше и меньше, друзей тоже не прибавилось и риторика стала какая то соглашательская. Наверно что не так делаем господа офицеры.
    1. 0
      19 декабря 2014 17:27
      Ну как сказать - господ до хрена, а товарищей мало.
  73. +1
    19 декабря 2014 12:42
    Нах мне эти тараторки про "стыдно-не стыдно", "гордо-не гордо"....Мне семью свою кормить надо, и детей, которые реально вкус мяса забыли с весны...На мою з/п в 12.000 (а в регионах такая она поныне - среднестатистическая) я о чём либо думать и не смогу, раз не накормить свою семью,и стыдно если и есть за что, так это за то, что до сих пор ГОСУДАРСТВО, любимое и обожаемое всеми, не даёт простому мужчине быть главой семьи, зарабатывать, чтоб семья была одета и обута, унижая его пустым кошельком.Здесь москвичам и прочим питерским страстотерпцам за Оччизну Великую, суть сего не поняти...
    1. +1
      19 декабря 2014 12:51
      А Вы в "иудушки" подайтесь там и печенье и 30 сребреников, не призыв только вариант. Мое личное каждый живет как хочет и может, не нравится меняй , не хочешь не жалуйся.
    2. +1
      19 декабря 2014 13:38
      Уважаемый у меня получка 10 000,и живу не лучше вашего и таких очень много (знакомые,друзья,родственники,соседи),но не кто из них не скулит (даже на бытовом уровне),вомите себя в руки и будьте мужиком
    3. 0
      19 декабря 2014 17:35
      У меня шурины в Башкирии, работают в лесниках, тоже на зарплату не разгуляться, так срубы рубят, дрова - получают больше меня питерского страстотерпца.

      Вывод: скулить нужно меньше - работать больше, так не только на водку будет хватать еще и на мясо останется.
  74. 0
    19 декабря 2014 12:49
    Автор 100% прав.!а с предателями своей Родины .там где они проживали после предательства поступали проще...всех за колючюю проволоку ....зная о том что они и на „новом“ местожительстве могут кинуть -предать .
  75. 0
    19 декабря 2014 12:50
    Нас много офицеров запаса которые готовы, но почему то не взяли автомат, почему то получают удовольствие, а наш мир все меньше и меньше, друзей тоже не прибавилось и риторика стала какая то соглашательская. Наверно что не так делаем господа офицеры.


    Ибо нормальный офицер слушает не замполитов, а свои ум и совесть(при наличии таковых)

    Не, ну "с лениным в голове, с наганом в руке" жить легче, веселей. Понимаю... Можно еще и пострадать навзрыд.
    1. +1
      19 декабря 2014 12:58
      Вы правы про совесть и убеждения.Но вот связи с замполитами не вижу т.к.сам из них и как минимум не стыжусь.
  76. 0
    19 декабря 2014 12:59
    ...все в массе своей не любили недавно почивший СССР, восхищались Западом, ругали Россию.

    Вот с этим посылом я не совсем согласен. Было такое, но не массово. И ваш товарищ по компании тому подтверждение.
    А в остальном автор пожалуй прав.
    Если нет гордости, если нет достоинства, если нет духа — уйдите прочь. Никто вас не держит. Уезжайте к нашим процветающим небратьям.

    Кому не нравиться жить в России, пусть уезжают. Но они не поедут. Кому они нужны на Западе? Они же прекрасно понимают, что там, за бугром, им уже не подадут тридцать серебряников. А тут можно немножко скулить и гадить, да еще может быть за это денежку Запад подаст, в виде гранта.
  77. 0
    19 декабря 2014 13:08
    Цитата: paper
    .Но вот связи с замполитами не вижу


    Т.к. я лично не вижу сегодня потребности хвататься за разные стреляющие штуки. Такие мысли навевает агитпроп.
    Цитата: paper
    т.к.сам из них и как4 минимум не стыжусь.

    Извините, ЛИЧНО к Вам это не относится, я Вас не знаю, но мне путние(не в быту, а в службе) замы не встречались.
    И я не вижу смысла в данной должности.
  78. 0
    19 декабря 2014 13:28
    Не волнуйтесь,не все мереют жизнь наличием "зелени",даем и будем давать и хочу заметить все больше и больше молодежи начинают понимать серьезность положения и серьезность сказанных слов,это уже радует
  79. 0
    19 декабря 2014 13:29
    А если и получают — так от неуклюжего государства, скованного желанием соблюдать попранную и выпотрошенную во всем мире демократию и свободу слова, а не от обычных граждан.(с)

    зря автор так о своей Стране!
    очень даже уклюжего и являющегося примером настоящей демократии, а не псевдо, на западный манер
  80. +1
    19 декабря 2014 13:38
    Нам не привыкать.Мы согласны и на войну и затянуть пояса и вкалывать по 24 часа.Мы-это русский народ.Но мы не согласны с тем,как ставят нашу страну наши правители.Мы не хотим хождения чужих денег в нашей стране,мы не хотим навязывания нас с помощью враждебных СМИ чужого образа жизни,мы не хотим признавать содомизма и некрофилии в нашем обществе,мы не хотим ,чтобы наши правители сидели на короткой цепи у наших врагов,мы не хотим,чтобы наших детей воспитывала мракобесная ювенальная юстиция,мы не хотим,чтобы разваливали нашу промышленность,агропром,армию и флот,мы не хотим воспитания детей в духе ДОМ-2,а хотим видеть их такими,какими были наши отцы,деды,матери.А мы никогда не согнёмся ни перед кем-либо.Ни перед "партнёрами" на Западе,ни перед "коллегами" в США,ни перед "друзьями" откуда-либо.
  81. +2
    19 декабря 2014 13:46
    Добавить почти не чего...1000 раз прав good
  82. ser18
    0
    19 декабря 2014 13:53
    dr_piliulkin.Согласен полностью.
  83. Комментарий был удален.
  84. 0
    19 декабря 2014 14:07
    Все Так!!! Автор молодец.
  85. 0
    19 декабря 2014 14:20
    Согласен с автором на все 100%. Если мы будем их слушаться ,то они нас сожрут с потрохами.
  86. 0
    19 декабря 2014 15:07
    Нормальная статья. Если кто-то думает, что идёт война за "незалежнисть" Украины, он ошибется. Идёт война за "независимость" России. И сейчас 1941 год. Враг под Москвой.
  87. 0
    19 декабря 2014 15:20
    Побольше бы таких статей. Англосаксы будут идти (гадить) до конца, до... "золотого миллиарда", в который россияне не войдут. Так что, думайте.
  88. 0
    19 декабря 2014 15:24
    Браво, Автор. Я то думал, что я один такой.
  89. 0
    19 декабря 2014 15:34
    С автором согласен. Но есть два вопроса: Ваше отношение к Хабарову и Квачкову
    Разница зарплат депутатов ГД и простых людей в 100 (сто) раз
  90. Valeri
    0
    19 декабря 2014 16:09
    Автор конечно прав! Но для тех кто не "понимает", наверное нудно создавать условия. И как здесь не вспомнить, добрым словом, дедушку И.В.Сталина
  91. 0
    19 декабря 2014 16:10
    Цитата: larand
    Написано то автором от души, но вот несколько вопросов.
    Где были русские патриоты, когда меченый предавал, а алкаш продавал СССР?
    Где была непобедимая Советская армия, когда убивали страну, на верность которой армия присягала?
    Где были 20 миллионов! членов КПСС, когда их партию ликвидировали?
    Где были русские патриоты, когда рыжий, гайдар и прочая нерусь ликвидировали и раздавали друзьям госсобственность?
    Где мы все были?
    И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

    Просто тогда такую подлянку никто не ожидал. Но опыт есть.
  92. 0
    19 декабря 2014 16:11
    Цитата: Прутков
    Нормальная статья. Если кто-то думает, что идёт война за "незалежнисть" Украины, он ошибется. Идёт война за "независимость" России. И сейчас 1941 год. Враг под Москвой.

    Я думаю не все, но многие понимают.Но враг еще не под Москвой, он там уже был (по крайней мере с 1991 по 2000). То, что на Украине, надеюсь это аналог Сталинградской битвы.
  93. 0
    19 декабря 2014 16:18
    Все правильно , война уже идет .. Одно то что эти американцы и иже с ними не приняли резолюцию ООН героизации нацизма .. говорит о том , что им насрать на историю .Главное для них свалить РОССИЮ , ао фигу кого поддерживать в этом деле .. Бендеровцев ,исламистов , или либералов -патриотов .. Надоело смотреть как Россию мешают с грязью , надо стоять на своем ! Лучше умереть свободным , чем жить на коленях ...
  94. 0
    19 декабря 2014 16:35
    Цитата: Diter
    Цитата: larand
    Написано то автором от души, но вот несколько вопросов.
    Где были русские патриоты, когда меченый предавал, а алкаш продавал СССР?
    Где была непобедимая Советская армия, когда убивали страну, на верность которой армия присягала?
    Где были 20 миллионов! членов КПСС, когда их партию ликвидировали?
    Где были русские патриоты, когда рыжий, гайдар и прочая нерусь ликвидировали и раздавали друзьям госсобственность?
    Где мы все были?
    И почему вдруг сейчас будет по другому если...?

    Просто тогда такую подлянку никто не ожидал. Но опыт есть.


    Да, да... Опыт есть. И опыт показывает, что мы посмотрим все по телевизору, в вечерних новостях...
  95. 0
    19 декабря 2014 16:40
    Все верно,победа будет за нами
  96. 0
    19 декабря 2014 17:13
    Цитата: Ю-81
    не нравится - вали туда где лучше - в гейропу, штаты, хоть к черту на рога. Но вот едут почему то не многие. И знаете почему? Потому что по большей части они никто, нули по жизни. А здесь, в России, для таких вот никчемностей, почему то создались хорошие условия для существования - главное лижи задницу чиновникам, боссам мелким-средним-крупным, воруй и т.д. и все будет. А вот за кордоном такие условия недоступны в таком объеме, да и конкуренция опять же.


    ОЧЕНЬ точная формулировка!
  97. 0
    19 декабря 2014 17:57
    "Мы сами себя победили"! Отличная фраза. Отражает суть дела на "отлично". Моя мама живет на Верхнем Дону - земли плодороднейшие. Но они уже много лет ничего не рождают. Морковка - из Израиля, картошка - тоже. Все сельское хозяйство растащили. А теперь, когда нам действительно нужно оттолкнуться от западной зависимости, оказывается, что нужно все поднимать с колен. Мы сами себя победили.
  98. 0
    19 декабря 2014 19:15
    все верно дерьма в стране скопилось много
  99. 0
    19 декабря 2014 19:52
    Цитата: Ю-81
    Самое интересное, что таким людям часто говорят: не нравится - вали туда где лучше - в гейропу, штаты, хоть к черту на рога. Но вот едут почему то не многие. И знаете почему? Потому что по большей части они никто, нули по жизни. А здесь, в России, для таких вот никчемностей, почему то создались хорошие условия для существования - главное лижи задницу чиновникам, боссам мелким-средним-крупным, воруй и т.д. и все будет. А вот за кордоном такие условия недоступны в таком объеме, да и конкуренция опять же.
    Иными словами, эти выродки будут хаять Россию всегда, но будут продолжать здесь "жить" - пакостить, наживаться и т.д. Пока мы им кислород не перекроем. И это нужно делать. Повсеместно.


    Им хорошо,так как лизать ж.. чинуши не составляет Труда, только небольшое неудобство. А Труд для них не доступен. Поэтому и насаждается 25 лет культ, лизателя, как верха успеха. Без разницы кто это, чиновник,босс, "бригадир",депутат.Кто видел достойный фильм об Истинном созидателе всех Благ? Рабочем, крестьянине, интеллигенте, ученом?( О воинах было, но радости не было.) Все они проходят на последних ролях.
    Не даром сказано вчера, все поделено, некуй рыпаться, забудьте, что недавно эта земля принадлежала вашему племени, теперь она наша.
    Х..р вам! Пока буду жив буду помнить, что она принадлежала всем нам и ни кому из нас в общем... И я счастлив, что большую часть своей жизни прожил в Великой Стране СССР.
    Останками которой и питается нынешний планктон .
  100. 0
    19 декабря 2014 20:00
    Статье огромный плюсище! Но самое главное в ней не было сказано!Возникает вопрос зачем нас уничтожают и ведут против нас войну? Только потому, что мы русские?Ну и что в этом такого?Кто то русский, кто француз или испанец. Или может из-за богатств ископаемых7 Но любой знающий историю России скажет, что необъявленная война против России велась и в те времена, когда полезные ископаемые не играли такой роли! Так в чем же дело? Еще в 90-е годы мне попались на глаза слова одного священника сказавшего," люди не обманывайтесь, нас уничтожают потому, что мы-православные!Пока мы этого не поймем мы будем воевать с тенью и химерами, не понимая до конца того , что происходит в мире!" ИМХО . мы стоим на пороге Апокалипсиса и Армагеддоне Россия будет противостоять всему миру!