Четыре двигателя для самолета или шесть. Что лучше?

Четыре двигателя для самолета или шесть. Что лучше?


Наличие в летательном аппарате только одного двигателя не сможет его уберечь от серьёзных последствий, которые могут возникнуть в любую минуту. Именно поэтому во всех коммерческих самолетах устанавливается минимум два, три, а то и четыре двигателя. Почему-то на этом и останавливаются. В последней модели летательного аппарата Oliver VTOL используется шесть самостоятельных двигателей, обладающие способностью изменять угол наклона. Это означает, что данный аппарат обладает высокой степенью надёжности и обладает возможностью совершать вертикальные взлет и посадку.

Четыре двигателя для самолета или шесть. Что лучше?



Давайте поймём, почему же так настойчив, в прошлом авиационный инженер Ричард Оливер (Richard Oliver), являющийся также основателем компании Oliver VTOL, в своём убеждении , что обладая шестью двигателями и имея три крыла летательный аппарат обладает массой преимуществ перед стандартными моделями современных самолетов. Опираясь на проведенные расчеты и на математическое моделирование, данный летательный аппарат сохранит свою нормальную пилотируемость даже в случае выхода из строя одного из двигателей, а также он может «потерять» одно целое крыло, и даже это дает ему возможность добраться до пункта назначения, а значит, и осуществить доставку туда перевозимого груза. Это верно для аппаратов, имеющих шесть двигателей, в то время, как выход из строя одного из четырех двигателей не оставляет возможности нормального продолжения полета.

Четыре двигателя для самолета или шесть. Что лучше?


Модель самолета с шестью двигателями уже готова на бумаге и может быть использована. Однако перед создателями компании Oliver VTOL встала проблема поиска суммы в 12 миллионов долларов, которая позволит создать точную копию опытного образца такого летательного аппарата, в основу которого ляжет готовый фюзеляж от самолета Piaggio Avanti, и на изготовление которого уйдёт 2 года.

Четыре двигателя для самолета или шесть. Что лучше?


Очевиден тот факт, что первые клиенты, купившие такой самолёт, оборудованный шестью двигателями, будут американскими военными, так как они уже сейчас интересуются этим проектом. В этом нет ничего удивительного, так как возможности самолет Oliver VTOL позволят ему поднять в воздух такой же груз, как и Bell V-22 Osprey, отличие лишь в том, что новый самолёт, пролетев дальше и быстрее, затратит гораздо меньше топлива.

В планы компании Oliver VTOL так же входит создать и гражданский вариант самолета, в котором будет шесть двигателей. Только его стоимость достаточно высока и будет доступна лишь небольшому количеству людей, несмотря на то, что он отличается своей быстротой и эффективностью.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. datur 3 сентября 2011 11:59
    а лучше поставить сразу штук20- для подстраховки wink илюбопытно сколько движки кушают топлива?
  2. Старый Кот Базилио 3 сентября 2011 12:24
    В чисто познавательном плане статья представляет интерес, с технической точки зрения - холостой выстрел. B-52 "Stratofortress", имеющий 8 ТРДД, состоит на вооружении ВВС США с 1955 г.
    Старый Кот Базилио
  3. mitrich 4 сентября 2011 16:46
    А ОНО вообще-то летает где-нибудь, кроме компьютерного симулятора? И почему только шесть двигателей, почему не восемь или десять smile ?
    По-моему, эта Oliver VTOL очередная американская шарашкина контора, призванная выкачать деньги из американских же налогоплательщиков под очередной "перспективный проект".
    mitrich
  4. Gonoriy 10 февраля 2013 17:35
    Украинская Мрия тоже имеет 6 двигателей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня