Белому дому не понравилась метафора Путина о западной политике

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что Вашингтон не согласен с высказыванием президента РФ Владимира Путина о том, что цель западной политики – «посадить медведя на цепь».

Белому дому не понравилась метафора Путина о западной политике


Российский лидер сделал соответствующее заявление в ходе пресс-конференции в четверг, основными темами которой были российский экономический кризис и международная политика. Ранее он использовал данную метафору в послании парламенту и на заседании Валдайского клуба.


«Президент Путин неоднократно пытался переложить ответственность с себя за конфликт на Украине и за внутренние проблемы России», - приводит слова Джоша Эрнеста РИА «Новости».

Также Эрнест отметил, что «ревизионистская интерпретация кризиса на Украине очень тревожит», а основная причина дестабилизации обстановки на Украине – «действия, которые предпринимают российские лидеры».

Белому дому не понравилась метафора Путина о западной политике

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 102
  1. Некомбатант 19 декабря 2014 09:27
    Джошу Эрнесту, видать, давно не разбивали лицо в хлам.
    1. Hellraiser 19 декабря 2014 09:35
      Энто где же ты, злодей,
      Набрался таких идей,
      Чтоб клепать чаво попало
      На порядочных людей! belay
      1. Гигант мысли 19 декабря 2014 09:38
        Ну, мало ли кому не нравится, что говорит наш президент, главное, чтобы нам нравилось.
        1. Akvadra 19 декабря 2014 09:50
          В переводе с наглосакского : " Правильной дорогой идете , товарищи ! ".
          Цитата: Гигант мысли
          Ну, мало ли кому не нравится, что говорит наш президент, главное, чтобы нам нравилось.
          1. crazyrom 19 декабря 2014 18:12
            Бедненькие, высказывание им не понравилось! Срочно к психологу пора! Может он им пояснит что сами научили свободе слова, а теперь жалуются.
          2. Комментарий был удален.
        2. GRAY 19 декабря 2014 10:11
          Цитата: Гигант мысли
          Ну, мало ли кому не нравится, что говорит наш президент, главное, чтобы нам нравилось.

          Если американам не нравится что говорит и делает Путин, то это значит что он всё делает правильно (народная примета).
        3. zero12005 19 декабря 2014 10:17
          ИМ показали средний палец, как некоторое время назад показывала кое кому г-жа Нуланд. Ну и - "Нравится-не нравится, ешь моя красавица!"
          1. Lance 19 декабря 2014 11:06
            Эрнест - унылое г-но. Верните Псаку!! wassat
        4. 41 РЕГИОН 19 декабря 2014 12:41
          Цитата: Гигант мысли
          Ну, мало ли кому не нравится, что говорит наш президент, главное, чтобы нам нравилось.

          Можно подумать до этого высказывания, им всё нравилось, они его обожали, и слова поперёк сказать не могли hi smile
        5. kostiknet 19 декабря 2014 13:02
          Цитата: Гигант мысли
          главное, чтобы нам нравилось.

          Пусть нас на Западе не любят... Главное что бы БОЯЛИСЬ!!! Лично мне понимание и "любовь" ИдИ0Тов до лампочки! feel
        6. Вован - тюрма 19 декабря 2014 13:59
          Так потому и не нравится им что Путин Владимир Владимирович во всеуслышание ПРАВДУ сказал! Вот они и пытаются рот заткнуть и взбеленилсь все! А ежели взбесило их что то, bully значит всё правильно сказано yes или сделано! good
          Вован - тюрма
      2. Комментарий был удален.
      3. андрей юрьевич 19 декабря 2014 09:39
        Цитата: Hellraiser
        Энто где же ты, злодей,
        Набрался таких идей,
        Чтоб клепать чаво попало
        На порядочных людей! belay

        ну да ладно.. я ему,растолкую что-к чему! я его до самых пяток, распишу под "хохлому"!!! yes
      4. SAG 19 декабря 2014 13:04
        ...а кроме "Сказки про Федота Стрельца" ещё книжки какие читали? Вы становитесь предсказуемым! hi
        SAG
      5. yushch 19 декабря 2014 20:48
        А почему никто не напомнил Джошу про 5 лярдов бакинских рублей,"вложенных в демократию"их же правительством на Украине???
    2. panfil 19 декабря 2014 09:43
      Правда им глаза колет, вот и возмущаются, что показали их истинное лицо на весь мир.
      1. PATTIY 19 декабря 2014 10:54
        Цитата: panfil
        Правда им глаза колет, вот и возмущаются, что показали их истинное лицо на весь мир.

        Тэтчер - Байкал.
        Олбрайт - Сибирь.
        жадные цуки не стесняются громко мечтать.
        Но ничего, скоро наша авиация и флот заставят мечтать молча, а открытый рот используют по назначению.
      2. Урал45 19 декабря 2014 15:36
        Чаще надо правду говорить и не в кулуарах, а на вновь созданных общедоступных для "мировой общественности" каналах и частотах, как делали эти амебы, когда разваливали СССР, а щенки псевдокоммунистов, выезжавшие за бугор, возвращаясь разносили эту заразу по всему СССР. Думайте, прежде чем клюнуть на очередную парашу лiбераsтов и прочих пи...либерастов, забудь те про зеленого змия, забудьте про иностранные шмотки, забудьте про то, что все наше - плохо. Да пусть пока это будет плохо, да некачественно, но если вы будете поддерживать лозунги либерастов, а их пока во власти много, то угробите окончательно свою экономику, промышленность и с/х-во, а им набьете карманы! И нет никаких причин, как и предыдущем дефолте, для такого падения рубля. Это очередная интрига возомнивших себя "умными", посмотрите на периодичность дефолтов и на рост числа миллиардеров: подрастает новое поколение выкормышей -дефолт! Не верьте этой мрази, иначе наши дети, окончательно превращенные в рабов этих жирующих либераsтов, проклянут нас.
        Урал45
    3. Комментарий был удален.
      1. cergey51046 19 декабря 2014 10:34
        Хотели Жириновского.
        1. Урал45 19 декабря 2014 18:30
          А на переходном этапе России нужен как раз ВВП, а не ВЖик-клоун, ну и никак не либерасты!
          Урал45
      2. Комментарий был удален.
    4. ALX 19 декабря 2014 09:53
      Нужно троллить их методами, поставить послом России в США Валуева Николая Сергеевича.
      ALX
      1. Sid.74 19 декабря 2014 09:57
        Нет слов!Зато есть песня! wassat

        Впадает мир в истерику
        А раз такое дело,
        Колумб, закрой Америку, -
        Она нам надоела! yes
      2. Игорь39 19 декабря 2014 10:02
        Западным "партнерам" не нравиться что Россия ведет самостоятельную политику,активно вооружается и продает оружие,строит свою экономику,налаживает с друзьями свой аналог МВФ и тд. и тп.,при таком раскладе лет через пять сем их и слушать никто не будет.
        1. cergey51046 19 декабря 2014 10:37
          Наполовину раньше, см предсказания астрологов.
          1. Serjant_VS_SSSR 19 декабря 2014 11:05
            Самый главный астролог, Путин!!!
            Serjant_VS_SSSR
        2. cergey51046 19 декабря 2014 10:37
          Наполовину раньше, см предсказания астрологов.
        3. Sid.74 19 декабря 2014 10:37
          Отрывок статьи!
          Аналитик Stratfor : Эффект от санкций в России оказался не тем, на что рассчитывали на Западе

          «Сила россиян в том, что они переносят такие вещи, которые ломают другие народы. Отмечалось также, что они склонны поддерживать правительство, когда Россия чувствует, что ей угрожают. Поэтому, утверждали россияне, не стоит ожидать, что санкции, какими бы жесткими они ни были, вынудят Москву капитулировать», - пишет Фридман.

          В таком случае американцы и европейцы обманываются по поводу воздействия санкций, заключает он. «Санкции отражают представления европейцев и американцев о пороге боли. Они составлены так, чтобы вызвать такую боль, которую Запад выдержать не может. В применении к другим эффект может отличаться», - отмечает автор материала в Forbes. Свидетельством этого является то, что Владимир Путин остается очень популярным президентом.

          Особенно часто россияне указывали автору Forbes на два момента. Во-первых, Крым исторически составлял часть России и российские военные там уже были согласно договорённости. Во-вторых, все настаивали на том, что на востоке Украины живут русские и что им нужна большая автономия. Один из ученых привел в пример Квебек в Канаде.

          Также для россиян очень важен случай Косово, поскольку, на их взгляд, тогда их пожеланиями пренебрегли и создали прецедент, когда границы были «перечерчены», хотя угрозы Косово не было. «Россия не хотела, чтобы это случилось, но Запад сделал это, потому что имел возможность. На российский взгляд, перекроив карту Сербии, Запад теперь не имеет права возражать против перекройки карты Украины», - пишет Фридман

          При этом глава Stratfor попытался объяснить то, как на ситуацию смотрят США. Они, по мнению аналитика, опасаются возрождения России и видят в этом второе издание холодной войны. «Автоматический американский ответ» на действия России, которые Вашингтон считает напористыми, россияне воспринимают как агрессивные, а собственные действия – как оборонительные. Так что собеседнику Фридмана американские страхи из-за российской гегемонии показались «притянутыми за уши».

          Для себя автор сделал два вывода. Во-первых, позиции Путина прочнее, чем он думал раньше, а россияне не планируют цепи агрессивных действий. И второй вывод более тревожный, заявляет автор Forbes. Народы часто не знают того, что может произойти, и их реакции могут быть неожиданными. В нынешней ситуации это самое опасное: что при благих намерениях действия могут оказаться неожиданными как для России, так и для других.

          «Как ни сложно это понять жителям Запада, история России – это история буферов. Буферные государства спасают Россию от западных нашествий. Россия хочет такого расклада, при котором Украина будет как минимум нейтральной», - отмечает аналитик.

          Со стороны США любая сила, набирающая мощь в Евразии, рождает «автоматический ответ, основанный на целом веке истории». Полвека холодной войны сделало США «гиперчувствительными» к возможному возрождению России, отмечает автор статьи.

          Оригинал новости RT на русском:
          http://russian.rt.com/article/65275
    5. gorefest7777 19 декабря 2014 10:21
      надо ему кастетом зубы персчитать .... пусть им Айсман займется :)
    6. andrereu74 19 декабря 2014 10:37
      Это все трудности перевода с русского на английский)))(как на картинке).
    7. сибирский немец 19 декабря 2014 10:42
      а их там всех по хорошему надо 3,14...ть до посинения для появления признаков вменяемости
    8. Комментарий был удален.
    9. ГШ-18 19 декабря 2014 10:50
      «Президент Путин неоднократно пытался переложить ответственность с себя за конфликт на Украине и за внутренние проблемы России», - приводит слова Джоша Эрнеста РИА «Новости».

      Также Эрнест отметил, что «ревизионистская интерпретация кризиса на Украине очень тревожит», а основная причина дестабилизации обстановки на Украине – «действия, которые предпринимают российские лидеры».

      Мистер Эрнест шаблонно занимается подменой понятий и выдаёт желаемое за действительное-что не удивительно и вполне ожидаемо.
      Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что Вашингтон не согласен с высказыванием президента РФ Владимира Путина о том, что цель западной политики – «посадить медведя на цепь».

      Эту сказку мы слушаем 20лет уже. И это только сказка request
      1. kod3001 19 декабря 2014 11:04
        ВВП прав эта единственная цель США по отношению к России,и дело да же не в том что сказал ВВП тут просто нужно знать историю,а она показывает что из века век нашу родину испытывают на прочность,вот пока по клюву опят не получат что бы так лет на 50 отбить желания всё будет сейчас продолжаться!
      2. brelok 19 декабря 2014 11:09
        Цитата: ГШ-18
        «Президент Путин неоднократно пытался переложить ответственность с себя за конфликт на Украине и за внутренние проблемы России», - приводит слова Джоша Эрнеста РИА «Новости».

        Также Эрнест отметил, что «ревизионистская интерпретация кризиса на Украине очень тревожит», а основная причина дестабилизации обстановки на Украине – «действия, которые предпринимают российские лидеры».

        Мистер Эрнест шаблонно занимается подменой понятий и выдаёт желаемое за действительное-что не удивительно и вполне ожидаемо.
        Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что Вашингтон не согласен с высказыванием президента РФ Владимира Путина о том, что цель западной политики – «посадить медведя на цепь».

        Эту сказку мы слушаем 20лет уже. И это только сказка request

        Вы уверены что 20? Последние 400 лет этим только и занимаются
    10. Вован - тюрма 19 декабря 2014 13:47
      Яица ему давно не распинывали в кровь! am
      Вован - тюрма
  2. mig31 19 декабря 2014 09:27
    С больной головы на здоровую валит госдеп...
    1. SkiF_RnD 19 декабря 2014 09:35
      Совершить госпереворот руками ручной оппозиции, а потом говорить о "ревизионистской" интерпретации кризиса. Россия "перекладывает" ответственность. Просто блеск.
      1. Iline 19 декабря 2014 09:41
        Привыкли американцы когда разговаривают с ними дипломатическим языком. То есть вроде человек чего-то говорит, но о чём совсем не понятно. А здесь поговорили с ними общедоступным языком с применением ярких сравнений и каждому определили роль в происходящих событиях. Сильно не понравилось предстать перед миром в неприглядном виде.
        1. Комментарий был удален.
  3. R150 19 декабря 2014 09:28
    да положить уже давно на их "нравится-не нравится"
    1. Георгий СССР 19 декабря 2014 09:47
      Нравится ,не нравится - терпи моя красавица
  4. Владимирец 19 декабря 2014 09:29
    Также Эрнест отметил, что «ревизионистская интерпретация кризиса на Украине очень тревожит»

    Интересный оборот: "ревизионистская интерпретация".
    "Ревизиони́зм (revisio — пересмотр, от лат. re — пере и visio — смотреть) — идейные направления, провозглашающие необходимость пересмотра (ревизии) какой-либо устоявшейся теории или доктрины."

    А у нас что, есть устоявшаяся теория? Или то, что считают америкосы, и есть всегда "устоявшаяся теория"? what
  5. Magic Archer 19 декабря 2014 09:30
    Собака лает,караван идёт.
  6. Shmel-pchel 19 декабря 2014 09:31
    Отдайте Мексике Техас! Проведите референдум твари.
    Карфаген должен быть разрушен!
    1. поневолебрат 19 декабря 2014 09:54
      laughing +100500! Сам не устаю повторять
    2. aleks 62 19 декабря 2014 11:43
      .....И не только Техас!!!! ...Еще штат Нью_Мексико тоже.....Они же чуть более 100лет назад оттяпали у Мексики 2/3 территории...
  7. CrippleCross 19 декабря 2014 09:32
    США же бешенные. Их самих на цепь нужно сажать.
  8. Афиноген 19 декабря 2014 09:32
    Никогда наш медведь не будет на цепи.
    1. vdtomsk 19 декабря 2014 09:38
      Ответ нашего мишки:
      1. podpolkovnik 19 декабря 2014 09:46
        Цитата: vdtomsk
        Ответ нашего мишки:
    2. BARKAS 19 декабря 2014 09:39
      Я этого медведя знаю наш парень! good
      1. Светлана 19 декабря 2014 09:51
        После 1 мин. 10 сек. в автомобиль влез кто-то и охотников, медведь уже давно ушел, когда 2-ю часть начали снимать для прикола. А вообще смешно получилось.
      2. Урал45 20 декабря 2014 06:41
        Класс!!!!!!
        Урал45
    3. стрежевской 19 декабря 2014 09:54
      Цитата: Афиноген
      Никогда наш медведь не будет на цепи.

      Согласен, медведь в неволе ещё опаснее.
      стрежевской
      1. Юрий Я. 19 декабря 2014 11:26
        Цитата: Светлана
        кто-то и охотников

        И вообще это вроде рыбаки по снаряжению. Без оружия.
  9. Dynamic Systems 19 декабря 2014 09:32
    Их (госдеповская) брехня уже всех достала.
    По уши в дерьме - и лают.
    1. SveTok 19 декабря 2014 11:38
      Пускай лают, главное как мы это воспринимаем.
  10. майор Юрик 19 декабря 2014 09:33
    Америкосы,относительно нас,по земному шару ходят вверх ногами.Удивительно,что и их логика страдает переворачиванием фактов с ног на голову.Пора уже не обращать внимание на их скулёж. stop
  11. Василий Ивашов 19 декабря 2014 09:33
    Сказать нечего, особо-то амерам, а сказать очень хочется, ну хоть что-нибудь, вот и поют одну и ту же песнь.
    Но дезавуировать высказывание Путина перед всем миром не удастся: США - агрессор и разрушительные планы этой страны против России уже не секрет.
  12. meriem1 19 декабря 2014 09:35
    Цитата: Некомбатант
    Джошу Эрнесту, видать, давно не разбивали лицо в хлам.

    Наоборот... Видимо разбивали не раз. При этом пострадал мозг!!!
  13. тол100в 19 декабря 2014 09:35
    Если американцы поднимают вой, то значит мы все делаем правильно!
  14. mikh-korsakov 19 декабря 2014 09:39
    "Нравится, не нравится - терпи моя красавица"
  15. LVMI1980 19 декабря 2014 09:39
    Псих никогда не признает что он больной feel
    1. РВ-83 19 декабря 2014 12:32
      А у них как раз самокритика напрочь отсутствует. Путин,наоборот, когда надо -умеет признавать ошибки и жертвовать рейтингом.
  16. скиталец 19 декабря 2014 09:39
    Совет. ======= Не нравится, снимай штаны и бегай по белому дому.
    скиталец
  17. Фeликс 19 декабря 2014 09:41
    Какой же Путин болтун.. не на один вопрос конкретно так и не ответил. Да еще умудрился инвалида обидеть. А вопрос про копеейки у бабушек и зажравшихся чиновников так вообще по факту проигнорировал - да, я свою зарплату то не знаю, так приходит что-то, складываю их" Лучше бы в детдом какой-нибудь переводил свои "копеечки". Вот что точно стало ясно из выступления, так это, что не знает он как с кризисом финансовый бороться и одна надежда у него на нормализацию цен на нефть и все. Хорошо хоть прокашлялся к концу конференции.
    Фeликс
    1. POMAH 19 декабря 2014 09:56
      минус мой. Каждый слушает то что хочет услышать. Я когда служил в армии знал 10 "правил" одно их них гласит: "в ж....у старшим не заглядывать ". Теперь по вашим словам. Путин такой болтун что многим поучиться !!! практически не придерешься к словам, от того вы и ерепенитесь. Это раз. На многие (практически все) вопросы дал ответы. Это два . Инвалида когда обидеть успел? ( мне показалось что он был пьян..(это который про квас пургу гнал)), если я не прав, то прошу прощенья. Это три. Зажравшиеся чиновники... да... неприятно (сердюковщина на совести ВВП, никто этого не забывает), но у меня вопрос. Если люди несут коллосальную ответственность и ворочают нашими судьбами , должны ли они жить хорошо? зажраться по вашему? Это четыре. Про его лично зарплату вопрос... вообще без комментариев (см. выше). Это пять. Нефть и газ - это наше благо и почему нам на них не надеяться ? причины нашей зависимости от сырья кроются не только в плохом руководстве ВВП, но имеют и еще ряд аспектов (их раскрытие отдельная тема). Это шесть. Это не только финансовый кризис с которым надо бороться - это война против России, атака на нас, а поэтому и меры и способы борьбы с такими явлениями разные , не совсем привычные нам. Это семь.
      Да кашляет уже давно... не заболел ли серьезно. Это восемь. Я ничего не забыл ?
      1. maximus235 19 декабря 2014 10:36
        поддерживаю.
        Да кашляет уже давно... не заболел ли серьезно. - Думаю нет. Ради интереса попробуйте читать книгу вслух в течение двух часов. Горло сохнет неимоверно. Сам знаю - лекции читал.
      2. taurus5.85 19 декабря 2014 20:40
        "Инвалида когда обидеть успел? ( мне показалось что он был пьян..(это который про квас пургу гнал))" - человек перенес инсульт, а так в целом с Вами согласен. +
    2. POMAH 19 декабря 2014 09:57
      Совершенно согласен !
    3. cergey51046 19 декабря 2014 10:51
      ты. Я бы тебя своими руками задушил. Пишешь от бессильной злобы. Вот вычислим твой ай-ри адрес, тогда пеняй на себя. Будем превентивно бороться с врагами народа. И не смей говорить о бабушках, у них пенсии позволяют жить. Я получаю пенсию 12000 рублей и не скулю. Зажрались сволочи. Сколько волка ни корми...
    4. cergey51046 19 декабря 2014 10:51
      ты. Я бы тебя своими руками задушил. Пишешь от бессильной злобы. Вот вычислим твой ай-ри адрес, тогда пеняй на себя. Будем превентивно бороться с врагами народа. И не смей говорить о бабушках, у них пенсии позволяют жить. Я получаю пенсию 12000 рублей и не скулю. Зажрались сволочи.
    5. Я человек 19 декабря 2014 12:25
      бандерофашист, закройся вместе со своей америкосовской шавкой
    6. Shmel-pchel 19 декабря 2014 13:20
      А что инвалид, кроме, как про квас ничего спросить не додумался? Вопрос конечно был не много глубже. Согласен. Но эта тема про неудачные попытки вытеснения наших товаров импортные, затерта до дыр! Да и пример с кокакллой неудачный.
    7. valentina-makanalina 19 декабря 2014 13:41
      Это пресс конференция с главой великой страны, а не со звездой эстрады. Какие вопросы, такие и ответы. Некоторые вопросы задавать главе государство на таком мероприятии просто некорректно. Их счастье, что вопросы задавали Путину, а не человеку сталинского типа.
  18. kokos 19 декабря 2014 09:43
    Им нечего не остаётся кроме голословного отрицания истины,весь мир видит кто разжигает конфликты,а кто их пытается избегать.истина-есть аксиома,доказывать её не надо,она сама себя проявит.
  19. SibRUS 19 декабря 2014 09:45
    Там у ВВП фраза была: Про то, как Мишка поросенка по тайге гоняет - интересно до порося дошло ? wassat
  20. ДмитрийК 19 декабря 2014 09:45
    Цель заявления-посеять сомнения в компетентности руководства среди населения России. Задача донести эту информацию до населения,так? Задача выполняется- емкая,четкая,внятная и однозначная публикация РИА Новости. Какая налаженная технология.
  21. POMAH 19 декабря 2014 09:45
    Америкосам неплохо бы всё выступление послушать и попытаться понять, а не только те моменты которые вздумается переврать ! Он много чего сказал и про выход их краеугольных договоров по безопасности и по ПРО и по полетам там где то около границ ...

    минус мой. Каждый слушает то что хочет услышать. Я когда служил в армии знал 10 "правил" одно их них гласит: "в ж....у старшим не заглядывать ". Теперь по вашим словам. Путин такой болтун что многим поучиться !!! практически не придерешься к словам, от того вы и ерепенитесь. Это раз. На многие (практически все) вопросы дал ответы. Это два . Инвалида когда обидеть успел? ( мне показалось что он был пьян..(это который про квас пургу гнал)), если я не прав, то прошу прощенья. Это три. Зажравшиеся чиновники... да... неприятно (сердюковщина на совести ВВП, никто этого не забывает), но у меня вопрос. Если люди несут коллосальную ответственность и ворочают нашими судьбами , должны ли они жить хорошо? зажраться по вашему? Это четыре. Про его лично зарплату вопрос... вообще без комментариев (см. выше). Это пять. Нефть и газ - это наше благо и почему нам на них не надеяться ? причины нашей зависимости от сырья кроются не только в плохом руководстве ВВП, но имеют и еще ряд аспектов (их раскрытие отдельная тема). Это шесть. Это не только финансовый кризис с которым надо бороться - это война против России, атака на нас, а поэтому и меры и способы борьбы с такими явлениями разные , не совсем привычные нам. Это семь.
    Да кашляет уже давно... не заболел ли серьезно. Это восемь. Я ничего не забыл ?
  22. pahom54 19 декабря 2014 09:46
    Мне вчера очень понравился ответ Путина американскому зубру от журналистики... Не пафосно, по простецки, как в курилке, между прочим, так сказать... И, что самое главное - ответ был дан по существу, и даже самому ярому противнику как Путина, так и России, ответить было нечего...

    Однако корова в Белом доме все-таки хоть и запоздало, но замычала...

    Нуих с ними! В последнее время мне лично нравится все, что не нравится Белому дому...
    pahom54
  23. АлНиколаич 19 декабря 2014 09:46
    Полагаю, Путин не дед мороз, что бы его высказывания
    нравились всем!
  24. МИХАН 19 декабря 2014 09:49
    Умом Россию не понять ...А вот мы запад прекрасно понимаем всю их продажную и алчную душу! И на счет "цепи" Путин очень точно подметил..
  25. gozmos 19 декабря 2014 09:50
    а что реально, они этого и хотят... вопрос в другом, хватит ли силенок))))
    1. татарин 174 19 декабря 2014 10:03
      Сил у них хватит, чтобы уничтожить всё живое на Земле, да и у нас тоже на это сил хватит... А вот Россию на колени поставить ни у них и вообще ни у кого никаких сил не хватит, а мы вот сможем если разозлят, но не хотим-мы добрые.
  26. Stinger 19 декабря 2014 09:52
    А нам, выходит, все их высказывания об Российской угрозе и другая бредятина должны очень нравятся?!
  27. boris-1230 19 декабря 2014 09:54
    Им вообще сильная Россия не нравится и что?
  28. Jovanni 19 декабря 2014 09:56
    Если бы в теперешней ситуации ВВП сказал бы что-то понравившееся госдепу, я начал бы смотреть на президента с подозрением...
  29. Arkuda 19 декабря 2014 09:57
    Думаю их пугает только лишь мысль о медведе на цепи (мишка может и сорваться).
  30. LITOL 19 декабря 2014 09:59
    Комментарии амеров вполне предсказуемы в общем - всё перевернуть с ног на голову, другого ожидать не приходится, так что не чего на них и внимание обращать. Как говорила моя бабка - Нехай гавкают.
    LITOL
  31. Dejavu 19 декабря 2014 10:00
    Я одного не могу понять - вот с точки зрения западных, так сказать политиков и СМИ, ДЛЯ ЧЕГО Россия развязала всю эту кашу на Украине в конце своей собственной олимпиады? Ради того, чтобы очевидным образом обрушить свою экономику, для того, чтобы беженцы толпами перли в Ростовскую область? КАКИЕ ВЫГОДЫ НАМ С ЭТОГО!!?? Крым? И все? Мотивация ни о чем. Пытаются выставить Путина недальновидным идиотом, но все знают, что назвать Путина идиотом, это все равно что себя обосcать и потом говорить, что так выгляжу моложе. Примитивизм амерский уже откровенно нервирует.
  32. Быков. 19 декабря 2014 10:00
    О, значит хорошая метафора. В точку значит Путин попал...раз "отмазываются" америкосы, стало быть все верно.
  33. victorrat 19 декабря 2014 10:08
    Бессовестные ы отлично знают, кто кашу заварил на Украине.Но так привыкли врать, что возмущаются, когда им говорят правду об их делах.
  34. синоби 19 декабря 2014 10:17
    Не понравилось!Ну ещё бы.Они топтыгина завалить задумали.Ни чему то их история не учит,да и не знают они её.
  35. ODERVIT 19 декабря 2014 10:20
    Нравиться, не нравиться. Мир так привык к их окрикам, что колени трясутся. И вот русские пошли своим путём. Ааааа...... караул грабят. Привыкайте. Главное, что бы наши не спасовали.
  36. ochakow703 19 декабря 2014 10:21
    ВВП все очень сдержанно, сообразно моменту, объяснил и тем кто вопросы задавал, и всей остальной аудитории. американцы услышали то, на что хватает их куриных мозгов и испорченных моральных устоев. А верещать они просто обязаны, ведь сказанное не просто слова, это рогатина, которая пригвоздила их в очередной раз к стенке. Вот и крутятся, шустрят и скользят. Они по натуре такие примитивно скользкие. Хотя, как говорила моя бабушка, - "Сколько веревочка не вейся, все равно конец будет." Могу только предложить несколько тем, которые не должны сходить со страниц ВО, - это: уничтожение Югославии, Ливии, Сирии, Ирака и т.д. Думаю что чем больше эти темы будут на слуху, тем больше людей в мире откроют глаза и поймут истинные цели "мировых исключенцев".
  37. Сибирячка 19 декабря 2014 10:22
    Да плевать на чьи-то недовольства. Нас устроит сравнение хоть с медведем (бурым или белым), хоть с амурским тигром. Кого бы из них интересовало мнение хомячка.
  38. ia-ai00 19 декабря 2014 10:23
    Путин изложил всё простыми, всем понятными словами, и то, что это - чистая правда, есссстессстно, сша и еc НАПРЯГАЕТ, - ведь теперь может и у их "электората" наступит ПРОЗРЕНИЕ, хотя бы у её части, а ЭТО, никак не входит в планы агрессоров заБУГОРНЫХ, и заОКЕАНСКИХ.am
  39. Bugor 19 декабря 2014 10:23
    Однако в этом цирке не только медведь, но и обезьянка есть. :) И с обезьянкой фотографируются президенты.
    Скажите, как её зовут?
    Бу(зачеркнуто) Ба! Рак!
  40. rotmistr60 19 декабря 2014 10:29
    «ревизионистская интерпретация кризиса на Украине очень тревожит», а основная причина дестабилизации обстановки на Украине – «действия, которые предпринимают российские лидеры».

    Вот это перл. Покойничек Гебельс отдыхает, даже он так звиздеть не всегда мог.
  41. Андрюха Г 19 декабря 2014 10:32
    Белому дому не понравилась метафора Путина о западной политике

    Американцам не нравилась царская Россия, очень не нравилась Советская Россия, и совсем не нравится современная Россия (обновившая и обновляющая свою армию, флот и ядерные силы сдерживания). Россия не продажная девка (на вроде Украины), что б каким то афроамериканцам нравиться, Россия независимая (имея тонны золотого запаса), ведёт самостоятельную политику (с кем хочет с тем и ведёт дело и дружит, а кого надо и раздавит (при случае)).
  42. ZAM 19 декабря 2014 10:49
    Им хоть сцы в глаза)))))
    ZAM
  43. klavyr 19 декабря 2014 10:53
    они всё строят предположения по поводу сегодняшней ситуации в мире, а тут нате вам, видение ситуации из уст самогО. задача упрощена по-максимуму: слушай и делай выводы good
  44. UzRus 19 декабря 2014 10:56
    Т.в.а.р.и циничные! А показать в ООН пробирку с белым порошком и после этого разнести в клочья страну - это так правильно и не ревизионизм, да?! Даже слов нет... Исключительные, блин!..
  45. brasist 19 декабря 2014 10:57
    «Президент Путин неоднократно пытался переложить ответственность с себя за конфликт на Украине и за внутренние проблемы России». А "бананоед" никогда, нигде не виноват...
  46. Венд 19 декабря 2014 11:00
    Джош Эрнест заявил, что Вашингтон не согласен с высказыванием президента РФ Владимира Путина о том, что цель западной политики – «посадить медведя на цепь».

    Все верно сказал. Не нужен им русский медведь на цепи, США нужна шкура медведя на стене и тайга в безвозмездное пользование.
    1. kiparis 19 декабря 2014 11:20
      Буквально с языка сняли! Полностью согласен.
  47. deman73 19 декабря 2014 11:27
    ну если пен-сам не понравилось значит ВВП все правильно сказал
  48. cergey51046 19 декабря 2014 11:31
    Очень хотят США выглядеть сильной, но с каждым днём всё слабеют. Золотой запас разворовали и свой и других стран. Доллар их ничем не обеспечен. Скоро кранты. Перевооружать армию не на что, вот и тяфкают от бессильной злобы.
  49. ermak.sidorov 19 декабря 2014 11:34
    Мне мишки нравятся, особенно тот который цепь решил отобрать и на гитаре который играет - позитиФФФ!
  50. kvapu1976 19 декабря 2014 11:36
    Мало ли, что не нравится, привыкайте, америкосы, то ли еще вас ждет впереди.
  51. Edge_KMV 19 декабря 2014 11:55
    скоро Джош Эрнест сам все поймет свою глупость
  52. zelenii75 19 декабря 2014 11:59
    Псаки лають-Россия шагает!)))))
  53. Riperbahn 19 декабря 2014 12:07
    Они нас не слышат вообще! Разговор с глухими. Пока русский кованый сапог не прилетит в американскую задницу - они так и будут думать, что мы их боимся и обсасывать слова Президента. Услышь уже нас, Америка! Посади на цепь свою обезьяну! Без этого диалога не будет.
  54. zelenii75 19 декабря 2014 12:10
    Цитата: сибирский немец
    а их там всех по хорошему надо 3,14...ть до посинения для появления признаков вменяемости

    Сколько человеку не пытайся доходчиво объяснять,а один раз 3,14*дануть,всё равно доходчивей!)))
  55. Sendi7S 19 декабря 2014 12:18
    Это хорошо, что Белому дому не понравились высказывания Путина о западной политике. Значит, всё правильно говорит и делает наш президент.
    Sendi7S
  56. пресс-аташе 19 декабря 2014 12:28
    Цитата: kod3001
    ВВП прав эта единственная цель США по отношению к России,и дело да же не в том что сказал ВВП тут просто нужно знать историю,а она показывает что из века век нашу родину испытывают на прочность,вот пока по клюву опят не получат что бы так лет на 50 отбить желания всё будет сейчас продолжаться!



    А как они переврали тут же про "русские истребители что теперь будут летать у границ Вашингтона"!!!! fool А ВВП все то сказал, что типа -"да, будем и дальше летать и контролировать свою территорию.." Или Вашингтон уже Россия? bully lol Или у них там все глухо-слепые сидят в руководстве? wassat fool
  57. ЮГВ-97219 19 декабря 2014 12:32
    Цитата: BARKAS
    Я этого медведя знаю наш парень! good
    Бурная однако фантазия у нашего народа! good
  58. gozmos 19 декабря 2014 12:38
    Они нам ещё за Белград ответят!
  59. voveim 19 декабря 2014 13:19
    Белому дому не понравилась метафора Путина о западной политике.

    Как говорят отдельные несознательные представители бизнес-сообщества у нас в России: недоволен - пиши заявление!
  60. vovan089 19 декабря 2014 13:21
    Пусть гавкают паршивые собаки, все равно ничего не добьются в своих интересах.
  61. Волька 19 декабря 2014 13:28
    Запад всю истрию блеет и стонет, то это не то, то это не так, а Россия до сих пор как стояла, так стоит и не падает, и будет стоять
  62. Искандер 090 19 декабря 2014 16:58
    нет, о что путин сказал неправильно. все правильно и по делу. Самое интересное что нас не любят за то что мы не хотим быть на цепи. Ну ладно кому только в голову неприходила такая мысль, и ведь тоже были уверены, а не получилось. Ливонцы и французы, немцы и поляки, японцы и шведы - вместе и врозь. Итог русский флаг над поверженными врагами. Американцы тоже поверили в свою исключительность?
  63. RUSIVAN 19 декабря 2014 17:35
    на цепь захотели посадить...Ну-Ну,когда медведь спит он кажется беззащитным но как только его разбудишь,то ...
  64. колобок59 19 декабря 2014 20:37
    подойди ко мне с цепью и мы посмотрим что будет дальше
  65. птс-м 20 декабря 2014 12:46
    ну да .все страны идут в ногу с янкистаном.а Россия по своему.а что янки возомнили себя этаким ефрейтором на всей планете.а в грызло нехотители.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня