РФ поставит в Беларусь 4 дивизиона ЗРК-300

До октября следующего года Россия поставит в Беларусь 4 дивизиона ЗРК-300, сообщает газета ВПК со ссылкой на главу белорусского военного ведомства Андрея Равкова.

РФ поставит в Беларусь 4 дивизиона ЗРК-300


«Ракеты уже поставлены, комплексы проходят регламентные работы, и по договору они будут поставлены к октябрю 2015 года», сказал Равков и добавил, что «дивизионы С-300 встанут на дежурство в Гродно, Бресте и Полоцке».


Недавно российский посол в Минске Александр Суриков заявил, что помимо поставок ЗРК в Беларуси будет увеличено присутствие ВВС РФ до 12 самолётов. «На 2015 год запланировано увеличение количества техники на дежурстве до 12 боевых и двух учебных самолётов. И первое звено из четырёх вертолётов армейской авиации МИ-8, которые будут усиливать дежурство в белорусском воздушном пространстве», – сказал дипломат.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 39
  1. с-т Petrov 19 декабря 2014 14:30
    Батька мне кажется играет роль согласованную с Володей. Мол делаем вид что сремся, в Новый Год они удивятся

    Мне кажется с полковником КГБ без схем не бывает laughing

    1. МИХАН 19 декабря 2014 14:33
      Россия щедрая душа...! Батька надеюсь валютой сразу рассчитается (а то понтовался недавно..)))) laughing
      1. muginov2015 19 декабря 2014 14:36
        Диалог где-то в Кремле:

        Че Батько? хныкает? раскапризничался?какашками кидается!? Ну и шалунишка! Дайте ему новую игрушку пусть успокоится.
        1. SAXA.SHURA 19 декабря 2014 16:29
          Усы ему надо пощипать,а то Россия ведет себя с ним,как с капризным ребенком,очень требований много у Лукашенко, дай ложку,дай говна.
        2. pasha24 19 декабря 2014 16:49
          Вот читал статью Лукашенко 23 декабря собирается ехать в Москву на встречу с Путиным
          1. jjj 19 декабря 2014 18:00
            Белоруссия девальвировала свой рубль на 30 процентов. Теперь цены на белорусские товары понизятся и станут конкурентными с российскими. Лексика Александра Григорьевича смягчится
            jjj
        3. МойВрач 19 декабря 2014 17:48
          Зачем козе баян? Зачем РБ столько ЗРК300, мы что кому то дорогу перешли? Читая Ваши комменты уважаемые товарищи, создаётся такое впечатление что как раз Вам мы дорожку и перешли.
          Как мог Лука сказать что из-за проблем в экономике РФ в Белоруссии экспортно ориентированные предприятия несут миллионные убытки? Как он мог себе позволить усомниться в добрых намерениях правительства РФ. И тем более выразить сожаление что он полностью зависит от настроения старшего брата? Лука теперь локти кусает из за своей недальновидности, ну что поделаешь "ломка" , для лечения необходима.
          А если серьёзно то есть исторические прецеденты в западной Европе передачи Б/у техники младшим партнёрам, вот совсем недавно ФРГ передала Польше устаревшие леопарды, Америка Греции передавала БТР и САУ. Вопрос, зачем?
          1. Фантом-революции 19 декабря 2014 17:52
            Зачем передавать РБ дивизионы, не проще держать там свой контингент, а в случае "непредвиденных обстоятельств" данное оружие уедет вместе с военными РФ, а не будет возможно стрелять по нам же или его не продадут амерам.
        4. Enot-poloskun 20 декабря 2014 07:37
          Правильно! Есть мнение, что батька заигрывает с Гейропой по заданию ВВ.

          Еще и денежки выцыганит у гейропейцев. А потом - "кому я должен, я всем прощаю".
      2. Комментарий был удален.
      3. Ю-81 19 декабря 2014 14:59
        Цитата: МИХАН
        Батька надеюсь валютой сразу рассчитается

        Вот абсолютно тот же вопрос возник!
      4. cdboy 20 декабря 2014 08:34
        Зря вы так, не будет Россия постовлять, поставит нато, и техниу поставит и базы...
        cdboy
    2. ЮБОРГ 19 декабря 2014 14:40
      И снова "но!", главное С-300 бесплатно,а за базирование дополнительных Сушек,платим в валюте. Странная у нас дружба. Американцы не одной единицы техники бесплатно не поставили(даже уже списанной) её сателлиты и колонии её покупают(причём по хорошей цене,а не цене металлолома как у нас). Россия - богатая страна!
      1. Громобой 19 декабря 2014 14:57
        Цитата: ЮБОРГ
        Странная у нас дружба
        Да,странная.А не было бы этой дружбы-НАТО бы уже под Смоленском было.Смотрите на все эти выкрутасы,как на спор хозяйствующих субъектов.Субъекты могут спорить,конкурировать,но объект у нас один.От Бреста до Владивостока.
      2. enot73 19 декабря 2014 15:01
        Надо бы батьке подогнать противокорабельные комплексы " бастион " , а то ведь Псаки грозилась отправить к берегам Белоруссии 5 - й флот bully
        1. Громобой 19 декабря 2014 15:34
          Не знаю как ракеты будут маневрировать среди деревьев.Конструкторы врядли могли знать тогда о существовании Дженнифер Рене(Джен)Псаки
      3. ЕвгенийРБ 19 декабря 2014 16:10
        А вы считаете Беларусь колоннией россии?если основная масса русских так считает то я думаю скоро вы на тех же аэродромах ф-35 увидите+sm3 не далеко от границы.
        1. enot73 19 декабря 2014 16:31
          Цитата: ЕвгенийРБ
          А вы считаете Беларусь колоннией россии?
          Вообще - то , во первых , учитесь писать грамотно . Во вторых Белоруссия вполне самостоятельная страна и в России никто не считает её " колонией " . Многие россияне даже завидуют порядку в Вашей стране , да и бльшинство украинцев считают Лукашенко " идеальным президентом " .
        2. ДмитрийК 19 декабря 2014 16:42
          Для меня Белоруссия как родная, только с тараканами в голове,на что то проще не обращать внимания в ее поведении.....
          1. Дембель77 19 декабря 2014 17:21
            Извините, что цитирую сам сам себя, но тут как раз к месту!
            Это мой комментарий к статье.
            Александр Лукашенко: Поведение России не может не настораживать

            Дембель77 SU Вчера, 18:24
            Между братьями и в жизни могут быть тёрки, что тут такого! И очень часто младший брат,долго пользовавшийся покровительством старшего, забываясь покрикивает на него. Но дело то житейское, вот увидите они скоро помирятся!

            Чего снова-то писать!?
        3. avt 19 декабря 2014 17:33
          Цитата: ЕвгенийРБ
          А вы считаете Беларусь колоннией россии?

          Ну таких у нас еще поискать надо . Бацка регулярно по поводу и без объясняет что Белоруссия суверенное государство , что бы никто в России не забывал.Мы об этом помним.А то что Россия независимое государство , а не аморфное ,,союзное государство"из Бацкиных грез о власти в курсе? А то вот Сам походу решил что раз он объявил о том что есть некое ,,союзное государство " ,то все должно вращаться вокруг него с мыслью,, и твое твое и мое твое".Так что походу колонией , верней местом добычи должна быть в его понимании Россия и очень он расстраивается ,вплоть до истерики , когда его желания не совпадают с его возможностями .
          Цитата: ЕвгенийРБ
          так считает то я думаю скоро вы на тех же аэродромах ф-35 увидите+sm3 не далеко от границы.

          request Наверное ВВП об этом знает - вот новую бригаду собираются в Смоленской области посадить на постоянной основе, а там с момента того как бросили в поле танковую дивизию выведенную из Германии и расформированную ничего не было.
          avt
      4. Terner38 19 декабря 2014 17:34
        Беларусь поставляет на это свои шасси для с400. Так что все не так однозначно..
        1. avt 19 декабря 2014 17:37
          Цитата: Terner38
          Беларусь поставляет на это свои шасси для с400.

          Разве ? what Вроде они стратегам МАЗы делают , а ПВО на БАЗовской платформе ходят.
          avt
          1. kirieeleyson 21 декабря 2014 02:48
            Недавно вот хотели московский периметр обновить БАЗовскими шасси. Все рынки Украины - будет брать на себя Белоруссия. а также сервисная поддержка некоторой части контрактов, где участвует РФ. А этот рынок контрактов с длинным рублем можно легко до мильярда поднять, при должной инертности ног агентов и атташе. За год - два можно построить эту кооперацию, заодно десяток тысяч рабочих мест пристроит. Сейчас пошли объединенные стенды с белорусскими на выставках, тоже дело хорошее, номенклатура заметно шире стала.
  2. макс702 19 декабря 2014 14:31
    Интересно поставки Батька оплачивать будет в рублях? Или в евро\долларах? Хотя скорее всего сразу заговорит о братском народе..
    1. русс69 19 декабря 2014 14:33
      Цитата: макс702
      Интересно поставки Батька оплачивать будет в рублях? Или в евро\долларах? Хотя скорее всего сразу заговорит о братском народе..

      С-300 вроде на халяву передают.
      1. SveTok 19 декабря 2014 14:59
        Не забывайте что это общее дело, защита наших рубежей.
      2. FACKtoREAL 19 декабря 2014 15:16
        Полный полковой комплект.
        FACKtoREAL
      3. pahom54 19 декабря 2014 17:04
        Цитата: русс69
        С-300 вроде на халяву передают.


        Ну он же вроде вчера или позавчера заявил о переходе в торговле с Россией на зеленые рубли...
        pahom54
    2. Herr Tur 19 декабря 2014 14:35
      Он практичный человек и с радостью отказался бы от ракет вместе с войной, но вряд ли сможет... а ещё и платить колхозными деньгами за глобальные игры вряд ли станет.
      Herr Tur
    3. Drew 19 декабря 2014 14:37
      мы им ракеты за рубли, они нам картошку за евро laughing
    4. avt 19 декабря 2014 14:44
      Цитата: макс702
      Интересно поставки Батька оплачивать будет в рублях? Или в евро\долларах? Х

      Странный вопрос !Он же на него уже давал ответ и его совсем недавно на сайте цитировали .В общих чертах - он комплексы находит под заборами в Подмосковье и ремонтирует за свой счет . wassat
      Цитата: Пфктшсл
      не ведитесь на болтологию. Лукашенко

      Я бы вот так согласился , причем не только в персональный адрес Бацки , а и в отношении ВСЕХ -,, судите о них по делам их". Мне как то приятнее когда слова публичного политика совпадают с его делами - он тогда не вызывает ассоциации с балаганной куклой на дешевом базаре , которую за ниточки кукловод дергает . В общем -,,Призвание вождя - величие нации, удел вождя - скромность, профессия вождя - точное соответствие обещаний с их выполнением." А иначе это все блеф , но страна не зеленое сукно ломберного стола для игры в азартные игры - не заметишь как зеленое красненьким зальется.
      avt
  3. Пфктшсл 19 декабря 2014 14:34
    Цитата: макс702
    Интересно поставки Батька оплачивать будет в рублях? Или в евро\долларах? Хотя скорее всего сразу заговорит о братском народе..

    не ведитесь на болтологию. Лукашенко не , иначе бы не сидел в президентском кресле столько лет.
  4. alekc73 19 декабря 2014 14:35
    Батька хитрит,когда нужно говорит братья славяне.Иногда Россия плати доллары и евро.Хитрый белорусский батька. bully
  5. Nitarius 19 декабря 2014 14:36
    Крыша -ОБЩАЯ НАДО ЗАКРЫВАТЬ!
  6. Василий Ивашов 19 декабря 2014 14:40
    Западное направление вообще и Белорусь в частности нужно закрывать и закрывать надёжно и в первую очередь от приюурков с великодержавным симптомом - поляков.
    1. FACKtoREAL 19 декабря 2014 15:19
      один такой украинский "прикрывало"(с общей системой ПВО) уже в России прячется "у друга на даче",падла...
      Если САМИ не прикроем,то на таких "союзничков" надеяться НЕ СТОИТ !
      FACKtoREAL
  7. BOB044 19 декабря 2014 14:42
    Батьке пора заканчивать стараться усидеть на двух стульях.Матрасники не оставят в покое Беларусь. Он первый обратится за помощью к соседу. Сейчас время такое что нужно нос по ветру держать и помогать а не мелко иногда гадить.
    1. Виктор Кудинов 19 декабря 2014 16:30
      Вряд ли Европа и Штаты изменили отношение к Белоруссии и ее лидеру. А они давно мечтают о том, чтобы его убрать, а страну прибрать. И, если бы не Россия, то давно бы убрали и наложили лапу. negative
      Виктор Кудинов
  8. Громобой 19 декабря 2014 14:44
    Вот на такие новости я обращаю предельное внимание.И душа моя радуется.А сегодняшняя статья про плохого Батьку-это от недостатка информации и непонимания всей глубины наших межгосударственных отношений.Как бы косточки не перемывали белорусскому президенту---наши ежегодные большие манёвры состояться "в любую погоду",а значит вероятному противнику опять ничего не светит..Люди-будьте бдительны и рассудительны.
    1. avt 19 декабря 2014 14:57
      Цитата: Громобой
      Вот на такие новости я обращаю предельное внимание.И душа моя радуется.А сегодняшняя статья про плохого Батьку-это от недостатка информации и непонимания всей глубины наших межгосударственных отношений.

      За чтож то Вас минусом наградили ? Походу у кого то плохое настроение и обидно что кто то радуется . laughing Исправим .
      Цитата: Громобой
      -наши ежегодные большие манёвры состояться "в любую погоду",а значит вероятному противнику опять ничего не светит..

      Маневры - это хорошо . Но вот мне, для того что бы разделить с Вами радость,не хватает одного ответа на вопрос . А у нас ЕДИНАЯ ПВО с ЕДИНЫМ ЦЕНТРОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ в рамках ОДКБ - аналог НОРАД есть ???Бог с ним с Казахстаном , вот конкретно с Белоруссией в рамках пресловутого,,союзного государства" ,ну если не в рамках ОДКБ ???А без ответа на этот вопрос данная новость просто из разряда новостей о коммерческой сделке или о новогоднем подарке главнокомандующему Республики Беларусь,не более того.
      avt
      1. Громобой 19 декабря 2014 15:09
        Была статья года полтора,что в рамках ОДКБ запускается система по обмену информацией.Насколько развитая это система,мне судить трудно.Но если наши дежурные истребители базируются в Белоруссии и средства ПВО односистемные,то думаю будем жить.
        1. avt 19 декабря 2014 16:33
          Цитата: Громобой
          Была статья года полтора,что в рамках ОДКБ запускается система по обмену информацией.

          no Не то , совсем не то , в лучшем случае единое поле слежения.
          Цитата: Громобой
          .Но если наши дежурные истребители базируются в Белоруссии

          request Пока это только политический жест в рамках ОДКБ - те же маневры. Совершенно непонятно на основании чего они будут применяться как в юридическом , так и в оперативно тактическом плане ,непонятно кто и на что им приказ отдавать будет.
          Цитата: Громобой
          и средства ПВО односистемные,

          Да не вопрос . Вернее опять вопрос в ЕДИНОМ принятии решения и отдачи команды , да так что бы она выполнена была ВСЕМИ.
          Цитата: Громобой
          ,то думаю будем жить.

          Недождуися того что бы мы в Ледовитом океане сами утопились laughing Конечно будем,да еще и всем врагам на зло !
          avt
      2. FACKtoREAL 19 декабря 2014 15:20
        Да, у нас созда-(на)ётся ЕДИНАЯ система ПВО ОДКБ.
        FACKtoREAL
  9. askort154 19 декабря 2014 14:54
    Главное, чтобы не постигла участь этих С-300, участи Ту-160 на Украине.
    1. ЕвгенийРБ 19 декабря 2014 16:15
      а вы больше национализируйте вопросы с нами и экономически давите.тогда думаю эффект не заставит себя ждать.Президент должен думать ВО ПЕРВЫХ О СВОЁМ НАРОДЕ,а уже потом об друзьях и братьях.
      1. avt 19 декабря 2014 17:50
        Цитата: ЕвгенийРБ
        .Президент должен думать ВО ПЕРВЫХ О СВОЁМ НАРОДЕ,а уже потом об друзьях и братьях.

        good Обеими руками -ЗА!
        Цитата: ЕвгенийРБ
        а вы больше национализируйте вопросы с нами и экономически давите.тогда думаю эффект не заставит себя ждать

        Ага . Значит если уже НАШ Президент озаботится вопросами в пользу подведомственной страны и предложит отделить мух от котлет, то это уже не забота об интересах СВОЕЙ страны и безопасности ее народа , а вполне себе наглое и беспардонное давление , можно сказать - издевательство и глумление над ,,друзьями и братьями" ?? wassat Мощно однако ! laughing Ну и чем тогда ,,друзья и братья"отличаются от ,,вероятного противника"желающего что бы ,,дорогие россияне" скопом утопились в Ледовитом окияне ? Тем что по сто раз на дню , когда выгодно, говорят о ,,союзном государстве"c фигой в кармане в виде ,,незалежности" ,суверенитета ?? Не находите что хорошо бы остановиться и разобраться , как в песне у Высоцкого-,,Если друг оказался вдруг и не друг и не враг , а так.Если сразу не разберешь - плох он или хорош?"
        avt
  10. Dwarfik 19 декабря 2014 14:55
    Цитата: МИХАН
    Россия щедрая душа...! Батька надеюсь валютой сразу рассчитается (а то понтовался недавно..)))) laughing

    Вот странное дело! Прошла инфа о комплексах и сразу комментарии стали позитивные, добродушные! А за такой же контекст в теме про взаиморасчеты в баксах минусуете вообще не ясно чем руководствуясь. Батя давно понял, что рухнет РФ - рухнет он следом, он мб и "царек" но далеко не глупый! А информационные вбросы и сбросы никто не отменял!
    1. с-т Petrov 19 декабря 2014 15:11
      мы злимся из-за недостатка информации или скорее от того как нам подают эту информацию. У нас не остается выбора

      нам спецом под лупой показывают косяки - а позитив в общих словах и не сильно расписывая

      Это нормально. Конечно какие-то опасные процессы начинаются с Белоруссией - и мову они свою проталкивают, и с памятниками там не все гладко

      Но я надеюсь что все это для замыливания глаз - а на серьезном уровне - серьезные дела и решения. Не можем же мы так тупо и топорно ссорится перед общей войной

    2. Комментарий был удален.
    3. МИХАН 19 декабря 2014 16:43
      Цитата: Dwarfik
      Цитата: МИХАН
      Россия щедрая душа...! Батька надеюсь валютой сразу рассчитается (а то понтовался недавно..)))) laughing

      Вот странное дело! Прошла инфа о комплексах и сразу комментарии стали позитивные, добродушные! А за такой же контекст в теме про взаиморасчеты в баксах минусуете вообще не ясно чем руководствуясь. Батя давно понял, что рухнет РФ - рухнет он следом, он мб и "царек" но далеко не глупый! А информационные вбросы и сбросы никто не отменял!

      Мой комент не позитивный, а скорее всего с поддевкой к Батьке..Он буквально недавно прикинулся обиженным на Россию (за то что товары из Белоруссии перекупленные в ЕС) не пропустили в Россию..И еще намекал что" любую" агрессию против независимости страны отразит ..(на кого он намекал...и кому грозил?)И тут же принимает бесплатные и очень дорогие комплексы С-з00 и т.д. На кого были рассчитаны все эти его последние громкие высказывания? России и так трудно лай идет на весь мир..и он еще тут ..Вот так! hi ЯЗЫК БЫ БАТЬКЕ НЕМНОГО ПРИКУСИТЬ!
  11. Anchonsha 19 декабря 2014 14:58
    Нет, Лукашенку белорусам нужно менять.Беларуси нужно потихоньку менять экономический уклад, давать свободу фермерам и предпринимателям, что сейчас делается вопреки желаниям чиновников в самой России. Если этого не делать, то Беларусь без батьки сразу же расыплется, но он этого не понимает. А на фермах и колхозах, где все решают чиновники далеко не выедешь, нужна и личная заинтересованность каждого работающего.
    1. sub307 19 декабря 2014 15:39
      Сам то понял - "что сказал"?
    2. Комментарий был удален.
    3. ДмитрийК 19 декабря 2014 16:45
      Все верно,золотые слова. Пусть работают и обогащаются.
  12. kelevra 19 декабря 2014 15:03
    После той ахинеи,которую несёт Лукашенко,надо не то,чтобы поставлять ЗРК,а ещё и авиабазу вывести,пусть сам с западными собаками попробует справиться,в одиночку!
    kelevra
    1. строоитель 19 декабря 2014 22:19
      Прое......али Украину, прое.....ём и Беларусь . Ай молодца Юрий
  13. mamont5 19 декабря 2014 15:04
    "Россия поставит в Беларусь 4 дивизиона ЗРК-300"

    Ага, а к ним еще надежных ребят, чтобы присматривать за виляющим Лукашенко. А то он что-то готовится с курса сойти.
  14. татарин 174 19 декабря 2014 15:08
    Прибалты с поляками шум поднимут опять... Хотя оружие и не наступательное совсем.
  15. DMB-75 19 декабря 2014 15:22
    ...как-то после его заявлений он больше становится похожим на отчима! И как бы потом нам не пришлось эти установки выкупать за фунты.
  16. 1536 19 декабря 2014 15:33
    Вот это дело! Я помню, как по просьбе сирийского правительство в 1982 году были размещены С-300 на сирийской территории, что позволило Сирии спокойно существовать аж до начала XXI века.
  17. Stinger 19 декабря 2014 15:34
    Места дислокации хорошие. Чтобы поляки с прибалтами губы не раскатывали.
  18. gozmos 19 декабря 2014 15:35
    Как ранее уже писалось "Президент Белоруссии ждет ясности от России в отношении нашей страны"
    Вот Россия и показала ясность)))
  19. ruslan207 19 декабря 2014 15:38
    Военные «эксперты» «Хартии’97»: тупой и еще тупее

    19.12.2014 АНАЛИТИКА Геополитика и безопасность


    tupoi18 декабря сайт «Хартия'97» со ссылкой на телеканал «Белсат» опять пытался «взорвать» интернет-пространство «захватывающей» новостью о появлении российских солдат («зеленых человечков») на железнодорожном вокзале в Минске.

    И это, кстати, не первый раз, когда «Хартия» пытается таким образом манипулировать общественным сознанием и привлечь внимание к своему ресурсу. Напомним, что на прошлой неделе аналогичная новость появилась, когда на улицах в Гомеле были замечены около десяти российских военнослужащих.

    Причем, подача информации осуществляется таким образом, что у обывателя, прочитав такую новость, как минимум, складывается впечатление, что уже проводится ротация российских войск, которые прибывают в Беларусь для наступления на Украину.

    Не исключено, что «Хартия» пытается таким образом дискредитировать действия белорусских властей по урегулированию кризиса на Украине в глазах международной общественности и втянуть Беларусь в этот конфликт.

    На самом деле, все оказывается гораздо прозаичнее. Как удалось узнать, российские военнослужащие находились в составе караулов по сопровождению военных грузов. Вчера Министр обороны Беларуси в интервью агентстве БелТА, комментируя поставку в конце 2015 года российских ЗРК С-300, заявил, что «ракеты уже поставлены, а комплексы проходят регламентные работы». Так вот эти ракеты и прибыли из России воинскими эшелонами, которые охраняли российские военнослужащие. А после передачи белорусской стороне, возвращались к местам службы.

    Вот и вся история. Обычная, не привлекающая к себе внимания, новость. Зато правдивая.

    Непонятно также, почему хартийные журналисты называют российских военнослужащих «зелеными человечками». Если по цвету формы одежды, то пусть назовут армии мира, где она не зеленого (оливкового) цвета (кроме авиации и флота). Если Наталью Радину смущает отсутствие на обмундировании опознавательных знаков, то пусть учит матчасть: по правилам ношения боевой (полевой) формы одежды (что у белорусов, что у россиян, и даже у литовцев и поляков), на ней могут размещаться только знаки различия по воинскому званию и роду войск (допускаются шевроны), причем также зеленого (оливкового) цвета. Выходит белорусские военные – такие же «зеленые человечки», как и их российские коллеги, появившиеся задолго до Майдана и событий в Крыму

    Но такие факты, по видимому, только помеха в работе «Хартии». Для того чтобы из обычной новости сделать дешевую сенсацию, по сути, «утку», в ее штате и содержатся журналисты, в свое время «откосившие» от армии, имеющие воспаленный обкуренный мозг, которые из обычного, ничего не значащего факта, могут создать фейк. Действуют по принципу желтой прессы: «народ схавает». Но, откровенно говоря, такие методы попахивают дилетантством и непрофессионализмом. Складывается впечатление, что журналистов в штат интернет-портала набирают по принципу названия известного американского фильма «Тупой и еще тупее».

    Автор: Сергей Острына
  20. Роман 1977 19 декабря 2014 15:55
    Ну что ж это хорошо, особенно, если учитывать, что ВВС и ПВО Белоруссии в соответствии с Союзным Договором прикрывают наши западные рубежи.
    На всю Белоруссию осталось 2 эскадрильи МиГ-29. За последние несколько лет ВВС Беларуси списало более полусотни единиц боевой авиатехники, не считая вертолетов, закупив при этом к настоящему моменту ровным счетом "ноль" самолетов.
    http://afn.by/news/i/179950

    Ближайшие поставки самолетов 2015 год, когда должны поступить 4 Як-130 по контракту с Россией от 2010 года
    http://www.interfax.by/news/belarus/1122210

    В настоящее время в составе ВВС Белоруссии по данным Вики:
    38 МиГ-29 (18 МиГ-29Б, 12 МиГ-29БМ и 8 МиГ-29УБ);

    23 Су-25 (18 Су-25 и 5 Су-25УБ).Также около 20 Су-25 находятся на хранении.
    Не понятна ситуация с белорусскими Су-27 (21 единица Су-27-17; Су-27УБМ1-4), которые базировались на аэродроме в Барановичах. В декабре 2012 года состоялся
    официальный вывод истребителей Су-27 из боевого состава ВВС и войск ПВО республики. Оснащенная истребителями Су-27 1-я эскадрилья 61-й истребительной авиабазы была расформирована 1 декабря 2012 года.Однако в январе этого года принято решение провести капитальный ремонт и модернизировать Су-27.
    http://lenta.ru/news/2014/01/31/su27/

    http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/0/8/2339806.jpg

    Из состава ВВС выведены и проданы Судану все бомбардировщики СУ-24. В феврале 2012 года министерство обороны Белоруссии объявило о решении снять все самолеты Су-24М/МР с вооружения ВВС и ПВО Белоруссии. Всего за 2008-2013 г.г. Белоруссия поставила Судану 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24М и 13 штурмовиков Су-25 и два Су-25УБ. В 2013 году была поставлена очередная партия Су-25.Аналогичная ситуация наблюдается и со штурмовиками Су-25.
    И это не считая больших проблем из-за аварийности изношенной авиационной техники:
    2009 разбился Су-27 два трупа. Материалы засекречены
    2010 разбился МиГ-29 летчик успел катапультироваться
    2010 разбился МиГ-29 два трупа. Материалы засекречены
    2011 разбился вертолет Госпогранкомитета пять трупов
    2011 разбился Ми-24 ВВС три трупа
    2012 разбился Су-25 труп. Материалы засекречены
    Итого: 4 года 6 машин.
    Немного лучше состоянии ПВО Белоруссии. Тем не менее и здесь имеются проблемы:
    1. Не так давно из Литвы в Белоруссию прилетел самолет, долетел до Минска, покружил, разбросал агитационные материалы и улетел. "ПВО" Белоруссии его не видела.
    2. В нулевых в Белоруссии был грандиозный скандал связанный с фальсификациями внутренних проверок системы ПВО. Систему реально никто не проверял и не тестировал. Вот такой он реальный уровень ПВО.
    Правда тут имеются сдвиги в лучщую сторону. В 2005—2006 годах из состава ВС РФ были поставлены 2 дивизиона ЗРК С-300, оплата по бартеру восьмиосными шасси МЗКТ-79221 для ракетных комплексов РС-12М1 "Тополь-М". В 2014 году Россия поставила ещё 4 дивизиона С-300. Все ЗРК С-125 "Печора" были модернизированы, до модификации "Печора-2Т". Плюс были поставлены 2 дивизиона ЗРК 9К331МК "Тор-М2Э" на колесном шасси.
    1. nvv 19 декабря 2014 15:58
      Золотые слова БАТЬКИ Только не все,надо изменить.
      nvv
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  21. VNP1958PVN 19 декабря 2014 16:26
    Знаю не по наслышке-более тёплого отношения к России как в Белоруссии сейчас ещё поискать! Братья- они в беде познаются...
    1. kirieeleyson 21 декабря 2014 02:52
      В радости тоже.
  22. fax66 19 декабря 2014 16:28
    Я не эксперт, но думаю, что комплексы ПВО (как и авиатехника) не отдаются Батьке, а встают на боевое дежурство с нашими расчетами. Т.е. Россия обеспечивает за свои деньги безопасность Белоруссии ( ну и свою, конечно). А у Батьки денег - разве что квадроциклы для армии покупать.
    Вот только есть у меня сомнения по поводу безопасности наших летчиков-ракетчиков-техники на территории Белоруссии. Все охранение и инфраструктура подчиняются-то Батьке...Так что если ему в голову придет на старости лет (или по пьянке кто "добрый" нашепчет) России подгадить, то нашим военспецам в Белоруссии не поздоровится.
    Поэтому надо (как американцы или мы в Средней Азии) создавать военные самостоятельные базы на территории Белоруссии, не зависящие от белорусских властей.
  23. ДмитрийК 19 декабря 2014 16:52
    Базы на территории Белоруссии исключительно уязвимы при начале конфликта с НАТО. Белоруссия ценна как буфер.
  24. Искандер 090 19 декабря 2014 17:25
    а стоит ли поставлять, а то как оттяпает батька себе, опять лишняя возня?
  25. фомкин 19 декабря 2014 17:27
    Исключительно позитивная информация.
  26. chelovektapok 19 декабря 2014 17:34
    Судя по последним заявлениям бацьки, сдриснет он в Россию , как янык в конце концов. И поставки НАТО-вцам осуществлять придётся. Своим ходом в соответствии с ТТД.
  27. МИХАН 19 декабря 2014 17:57
    Батьке сколько не поставляй и не финансируй все мало ..Без обиды но это факт! Обиженный такой блин..Гуманитарку хоть бы в Донбасс отправил населению (люди голодают) А то пальцы веером и весь на понтах..перед ЕС типо Мне никто не указ..!
  28. cergey51046 19 декабря 2014 17:57
    Нельзя вооружать врагов. Может обернуться против тебя.
  29. одинокий 19 декабря 2014 18:05
    РФ поставит в Беларусь 4 дивизиона ЗРК-300

    Может все таки ЗРК С-300,а не ЗРК-300?
  30. Велесович 19 декабря 2014 18:12
    Мы его вооружаем, а он потом нашим же оружием нам угрожает. Не пора ли проучить как следует, чтоб запомнил где его место?!
  31. Талгат 19 декабря 2014 20:52
    Рад что укрепляется пво на западе - там нато и основные угрозы - там в первую очередь надо
  32. The cat 19 декабря 2014 23:05
    [quote]Так что походу колонией , верней местом добычи должна быть в его понимании Россия и очень он расстраивается ,вплоть до истерики , когда его желания не совпадают с его возможностями
    /quote]

    Неровно дышите к нашему президенту?
  33. ruslan207 20 декабря 2014 08:51
    http://auto.onliner.by/2014/12/20/yo-mobil-9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня