Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие


Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие


Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие

Школьные гончие
Первоисточник: http://477768.livejournal.com/1897364.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Тот же ЛЕХА 21 декабря 2014 05:54
    4 пушки плюс 3 тонны боевой нагрузки для того времени нормально было,китайцам еще поставляли.

    Машина распространенная 6 тысяч выпущено было если не ошибаюсь.
    1. Bongo 21 декабря 2014 10:52
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      китайцам еще поставляли.

      Они и сами строили Ил-28 под наименованием Н-5. Самолёты этого типа до прошлого года использовались в КНР в качестве патрульных в морской авиации, возможно, что как учебные используются до сих пор.
  2. maxsvistok 21 декабря 2014 07:19
    Машины не плохи вот только Барнаульское училище жалко расформировали и на его территории находится юридический инстетут
  3. andrewkor 21 декабря 2014 08:17
    небезизвестный руцкой выпускник бвваул. прекрасный вузгородок в центре города.помню играли с их командой в баскетбол(!!!) в их спорт комплексе наш игрок в гардеробе в пальто забыл перчатки кожаные,перчатки исчезли,а в карман положили 5 руб.вот это офицерская честь,блин!!!
    1. dmit-52 21 декабря 2014 22:53
      - Наверное, (перчатки)коричневые были? Тогда коричневые перчатки были необходимым требованием к форме одежды.
  4. мичман 21 декабря 2014 09:59
    В 18 лет после окончания училища, где давали средне-техническое образование, я в 18 лет получил звание лейтенанта. Затем Хрущев стал сокращать в начале флот и мне, как отличнику, позволили выбрать ВУЗ для дальнейшего образования. Я отказался от училища им. Дзержинского и пошел учиться на радиоинженера в ЛИАП. Вот там я впервые увидел ИЛ-28. Самолеты стояли в центре города на ул. Гастелло, там раньше в монастыре размещался ЛИАП. Офицеры с военной кафедры быстро нас заставили изучить все радио оборудование этого самолета. Затем началась работа после окончания ЛИАПа в НИИ. Мне удалось защитить через 2 года после окончания ВУЗА кандидатскую диссертацию по автоматической посадке, затем докторскую по наведению перехватчиков. Стал Главным конструктором ряда ВиВТ. Уже работая в этой должности познакомился с Ильюшиным и его сыном (но это позже, когда испытывали суховские машины). Мне приходилось создавать радионавигационный комплекс для всех самолетов. Но этот самолет остался у меня в памяти на всю жизнь, об этом я, как-то сказал один раз Генеральному конструктору-Ильюшину. Прекрасные и самоотверженные были тогда эти Генеральные конструктора. Честь имею.
    1. Mister X 21 декабря 2014 20:43
      Судя по всему вы - тот самый Шатраков Юрий Григорьевич:
      доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, член Российской академии технологических наук.

      С 1963 работал в НИИ-33,
      с 1966 - главный конструктор многофункциональных антенно-фидерных самолетных систем, высокопомехозащищенных командных радиолиний управления истребителями-перехватчиками при наведении, при его участии и научном руководстве создавались радиотехнические системы автоматической посадки самолетов, в т. ч. на авианесущие корабли;
      1979 - переведен в Москву в ГУ Минрадиопрома, главный инженер, отвечал за автоматизацию управления воздушным движением, был членом Комиссии по запуску орбитального корабля «Буран», отвечал за создание цветных телевизоров с большим экраном;
      1989 – Академия оборонных отраслей промышленности;
      с 1999 – Московская акад. рынка труда и информационных технологий.

      Ректор; автор новых научных направлений в области радиотехнических систем, подготовил более 25 кандидатов и докторов наук.

      Честь Вам и хвала, здоровья и долголетия!
      1. Комментарий был удален.
      2. мичман 21 декабря 2014 21:15
        Уважаемый Mister X, да это мои координаты. Три года назад я по семейным обстоятельствам вернулся в С-Петербург. Работаю в том НИИ, который когда-то Был в моем подчинении. Я Ученый секретарь этого НИИ, заведую кафедрой в Университете. Под моим руководством только за три года изданы 5 монографий и 2 учебника для лиц руководящих полетами всех ЛА, пять специалистов защитили докторские диссертации. Честь имею.
        1. saksan 22 декабря 2014 02:28
          мичман ЛЖЕЦ .от первого до последнего слова в данном посте ложь.
          1. Mister X 23 декабря 2014 14:50
            Цитата: saksan
            мичман ЛЖЕЦ .

            Я человека не знаю, но мне неприятно читать такое про него.
            Обоснуйте пожалуйста, иначе это будет выглядеть как поклёп.
  5. semmish 21 декабря 2014 11:35
    Спасибо автору. На третьем курсе учился летать на Ил-28 в ОВВАКУЛ. Самые теплые воспоминания. Для курсантов училищ, специализирующихся на выпуск летчиков для бомбандировочной авиации, лучший самолет для отработки техники пилотирования. К сожалению мы были крайние кому довелось полетать на этой машине в 1982 году в училище. Со следующего года уже учились на Ту-134УБЛ. Конечно это уже был другой уровень, но на Ил-28 ты летаешь сам, а на тушке два летчика и это психологически совсем иное ощущение.
  6. sabakina 21 декабря 2014 11:42
    Старые добрые чёрно-белые фотографии...Проявитель, фиксаж, тёмная комната, красная лампа...Вот почему современные фотки не передают всей глубины жизни?
    Вот я в молодости..Слева-это я...
  7. virm 21 декабря 2014 11:58
    На 4-й и 8-й фотографии видны огромные ухоженые поля. Интересно, сейчас в окрестностях Барнаула такая же картина?
    1. Nayhas 21 декабря 2014 12:41
      Цитата: virm
      На 4-й и 8-й фотографии видны огромные ухоженые поля. Интересно, сейчас в окрестностях Барнаула такая же картина?

      В Западной Сибири, Алтайский Край самый нищий. Если бы не чудесная природа в плане туризма, давно бы все разбежались оттуда.
  8. Teberii 21 декабря 2014 14:32
    Хорошо что сохранились фотографии очень подробно.
  9. TimBurton 21 декабря 2014 15:12
    3 года назад у нас на ИАЗ восстанавливали Ил-28 для заводского музея. Откуда привезли не помню, но самолет прибыл варварски порезанный. Чертежей не было, восстанавливали по фотографиям и картинкам.
    TimBurton
  10. Артём 21 декабря 2014 16:32
    у меня дома хранится инструкция по эксплуатации и управлении Ил-28, выполненная в формате А4, с цветными иллюстрациями в в виде комиксов. Такие инструкции шли к американским самолётам поставлявшимся в СССР по ленд лизу. Можно запросто запустить движки и лететь smile
  11. Котище 21 декабря 2014 17:33
    Спасибо всем с удовольствием посмотрел фото и почитал комментарии!!!
  12. sandrmur76 21 декабря 2014 18:26
    Я 1976 года рождения и то успел полазить по Ил28 в Сафоново.Даже залазил в заднюю оборонительную установку(сферу) good
    1. Дан 24 декабря 2014 16:40
      и Я. в Москве на Ходынке. тогда у меня и возник вопрос, а как покидать если что...
  13. saksan 21 декабря 2014 20:50
    Рабочее место штурмана.На переднем плане оптический прицел бомбометания ОПБ-5,справа на кронштейне Компас КИ-11.слева кронштейны крепления индикатора локатора ПСБН(прицел слепого бомбометания и навигации) Под брюхом виден обтекатель антены локатора ПСБН.Из навигационного оборудования АРК-5;НИ-50 .Курсовую систему не помню.Пушки НР-23,Бомбовая нагрузка 6000кг.Налёт 50 часов на выпускном курсе 1965.Кустанай.
  14. uzer 13 21 декабря 2014 22:44
    ИЛ 28Р ,г.Щучин БССР,10 ОРАП.Впоследствии на вооружение поступили ЯК 28Р и МиГ 21Р.
  15. dmit-52 21 декабря 2014 23:00
    Спасибо за фотографии! Напомнили мне ШМАС г. Новограда-Волынского, где я готовился к обслуживанию этих элегантных красавцев по ВУС-181 в 1970 году.(Боже, как давно это было!)...
  16. saksan 22 декабря 2014 02:19
    Память.Память начинает сдавать.На Вечной стоянке, при въезде на территорию авиагородка ЧВВАКУШ,в Челябинске, установлен Ил-28.Где ещё можно его увидеть на постаменте?
    1. uzer 13 22 декабря 2014 05:34
      В Вологде на улице Ильюшина.
      1. SIvan 22 декабря 2014 20:46
        Я недалеко жил.

        Жаль, его какие-то гады немного испортили.
      2. Дан 24 декабря 2014 16:38
        И тут я был. фотографировался!
    2. Дан 24 декабря 2014 16:38
      в Калининграде, при въезде в Чкаловск, и в Москве на Ходынке раньше стоял, тоже полазил на месте стрелка.
  17. saksan 24 декабря 2014 05:35
    Цитата: Mister X
    Цитата: saksan
    мичман ЛЖЕЦ .

    Я человека не знаю, но мне неприятно читать такое про него.
    Обоснуйте пожалуйста, иначе это будет выглядеть как поклёп.



    За что же, не боясь греха,
    Кукушка хвалит петуха?

    За то ,что хвалит он Кукушку!

    (И.А.Крылов)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня