Трудовые мигранты: «Пора валить!»

Падение российского рубля, которое наиболее активно проявило себя во вторник на минувшей неделе (день по известной аналоги прозвали «чёрным вторником»), привело к ряду достаточно неожиданных последствий. Причём если есть последствия откровенного негативного характера - ускорение инфляции, повышение банковских кредитных ставок после поднятия Центробанком ключевой ставки до 17%, то обнаружились и такие, которые к разряду откровенно негативных вряд ли можно отнести (это, конечно, смотря с какого бока смотреть).

Одно из последствий проседания российской национальной валюты связано, например, с заявлением председателя Федерации мигрантов России Мухаммада Амина Маджумдера. Маджумдер, явно обеспокоенный ситуацией, заявил, что из России начался массовый отток мигрантов. Наибольшее число уезжающий мигрантов – представители государств Средней Азии (в первую очередь - Таджикистан, Узбекистан, Киргизия).

Трудовые мигранты: «Пора валить!»



Информационное агентство «Интерфакс» приводит слова главы ФМР Мухаммада Амина Маджумдера:
Да, мигранты покидают Россию. Сегодня планируют уезжать после нового года более 25% мигрантов и перевести свою деятельность в другие страны.


Информацию о том, что начинается массовый исход мигрантов из России, подтверждает глава общественной структуры «Таджикские трудовые мигранты России» Каромат Шарипов.

И Маджумдер, и Шарипов заявляют, что одна из главных причин отъезда гастарбайтеров из России связана с ослаблением рубля. В качестве ещё одной из причин называется введение экзамена на знание русского языка, который будет обходиться трудовым мигрантам в 30 тысяч рублей. Мол, 30 тысяч рублей для начинающего трудовую деятельность мигранта в России - заоблачные средства, а «у него дома ещё и долларовые кредиты, которые нужно оплачивать». То есть ситуация, если верить главам мигрантских ассоциаций, выглядит так: когда курс рубля по отношению к доллару был в два раза выше – было легко переводить заработанные средства в американскую валюту и пересылать их на Родину, теперь же «и язык учи», и «больше рублей на конвертацию трать». Нет, мол, так дело не пойдёт – адаптироваться к российской ментальной и экономической среде мы – трудовые иммигранты – не желаем. Поищем-ка себе другую «гавань» для трудовой деятельности. Открывай двери, Европа! Открывай двери, Китай! Ага, открыли...

Исходя из заявлений руководства мигрантскими клубами России, имеем следующую картину: ФМС России, контролирующие органы и центральные власти буквально голову ломали над тем, как же «оптимизировать» поток трудовых мигрантов, как отсеять миллионы тех, кто не готов ни налоги платить, ни в социокультурную среду Российской Федерации интегрироваться, а тут, выходит, что ослабление рубля преподносит такой подарок. Ни один даже самый «лобастый» эксперт не мог предположить, что среднестатистический трудовой мигрант (а тем паче нелегал) в конечном итоге испугается не ФМС и правоохранительных структур, не российских законов, а снижения курса рубля…

При этом снижение рублёвого курса явило и сущность так называемой трудовой иммиграции (наличия гастарбайтеров в стране). По домам и даже по другим странам собрались разъезжаться те, на кого нередко уповал российский кабинет министров. Это ведь те самые гастарбайтеры, которые, по заявлениям российского кабмина, должны были «подставлять плечо российской экономике», строя дома, укладывая асфальт, выпекая лаваш, выращивая яблоки и огурцы… Мол, наши-то русские совсем работать не хотят – давайте, мол, ещё миллиона 2-3 гастарбайтеров в страну запустим, и они как возьмут, как поднимут российскую экономику в заоблачные выси роста ВВП. И вот теперь «во всей красе» проявила себя правительственная надежда на «дешёвую рабочую силу». Эта сила решила: негоже «так себя не любить», чтобы платить за экзамен по русскому языку, и вообще – надо «валить» из России, так как здесь становится не так «жирно и вкусно», как раньше. И вот эти СЭРы и ПЭРы («спасители экономики российской» и «подниматели экономики российской») засобирались – стали паковать тюки и сумки, чтобы сказать России если не «прощай», то уж как минимум «до свиданья».

Ситуация напоминает обычную житейскую, когда у вполне обеспеченного человека за годы появляются многочисленные друзья (по крайней мере, он думает, что друзья), знакомые, объявляются дальние родственники, чтобы «погостить». Но как только у этого человека возникают финансовые трудности, так число «закадычных друзей», в том числе и тех, на которых он рассчитывал, резко сокращается. Дескать, «будут бабки – зови!», а пока мы поедем дружить с другими…

Ну, что тут скажешь – удивляться, собственно говоря, нечему, ведь живём же в век победившего КАПИТАЛИЗЬМУ – каждый крутится, как может. Но только в России почему-то до сих пор в общественном сознании большинства людей сидят мысли о «дружбе народов» и, бог весть, каких ещё «глупостях». Дружба народов и всё сопутствующее, теперь уже точно понятно, закончилась ровно тогда, когда над бывшим постсоветским пространством замаячил призрак того самого КАПИТАЛИЗЬМУ. А была ли эта «дружба» вообще?.. Или друг человека – это в первую очередь не другой человек, а только собака, которая не предаст тебя ни больным, ни бедным…

Так чего же больше в оттоке мигрантов из России: минусов или плюсов? Вопрос философский. Если главный минус – разбитые надежды кабмина РФ в плане привлечения трудовых мигрантов-«спасителей», то главный плюс – реальное протрезвление не только власти (хочется на это надеяться), но и самих россиян. Ведь теперь абсолютно ясно, что нашу экономику кроме нас самим нам никто не поможет строить. Никто! Абсолютно ясно и то, что рабочие места нужно создавать не для «СЭРов» и «ПЭРов», а для самих россиян – людей, которые в неменьшей степени пострадали от падения рубля, но людей, которые готовы честно работать в своей стране, а не искать временных тёпленьких мест за бугром до лучших времён. Это поистине уникальный шанс - переориентировать экономику на внутренние потенциалы, внутренние потребности. И такой шанс предоставил стране именно изрядно подешевевший рубль.

Ещё один плюс – это колоссальный удар по коррупции, ведь теперь у тех, кто крышевал сотни тысяч нелегалов, из-под носа уходит гигантский рынок торговли справками, разрешениями, квотами и т.д. Это миллиарды рублей, которые при адекватных ситуации мерах правительства могут пойти не в карман местному князьку, а в региональные и федеральный бюджеты. И если российские власти не готовы воспользоваться таким шансом – тем, что само подсказывает выход из ситуации, то это можно будет считать грандиозным провалом системы управления. Эффективным менеджерам пора уже задуматься о том, на кого же всё-таки делать ставку в России.
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 206
  1. Момент 22 декабря 2014 06:56
    Думаю,что давно пора,если им не нравится курс евро и доллара пусть едут в Европу,там эмигрантов "не хватает".
    1. 41 РЕГИОН 22 декабря 2014 07:10
      Цитата: Момент
      Думаю,что давно пора,если им не нравится курс евро и доллара пусть едут в Европу,там эмигрантов "не хватает".

      Их ждут в Европе, и в Китае lol Мы из - за Уезжающих переживать должны? request
      Или это очередная провокация, как у нас всё плохо?, что сбегают даже таджики? crying smile
      1. Renat 22 декабря 2014 07:26
        Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.
        1. evgenii67 22 декабря 2014 07:35
          Вспомнил песню Ленинграда -Дорожная - ехай нах...
          1. inkass_98 22 декабря 2014 07:59
            Цитата: evgenii67
            Вспомнил песню Ленинграда -Дорожная - ехай нах...

            Мне другая вспомнилась - слегка перефразируя Васю Обломова: "До чего довел Россию Путин, и таджик решил - пора валить".
            теперь абсолютно ясно, что нашу экономику кроме нас самим нам никто не поможет строить. Никто!

            Это было с самого начала ясно, нефиг им тут делать, процентов 90 - просто мусор. Зато у них планы огромные на будущее, когда они здесь "запанують". И работать они, пожившие здесь, уже тоже за копейки не хотят, были прецеденты, сталкивался. Вот пусть у себя и трудятся или в Еуропы валят, работать надо самим, а не растить у себя под боком парижские пригороды с ордами криминальных тунеядцев.
            1. Лужичанин 22 декабря 2014 10:08
              Да не едут они никуда, по крайней мере пока этого не очень то и заметно
              Лужичанин
              1. человечик 22 декабря 2014 12:51
                Да ясен пень! Альтернативы то нет.
                Статья скорее - "желаемое за действительное"
              2. макс702 22 декабря 2014 17:48
                Цитата: Лужичанин
                Да не едут они никуда, по крайней мере пока этого не очень то и заметно

                Ясен пень это пустопорожние бредни! Куда они поедут? Домой ага , а там зубы на полку..Там вся эконмика деоржалась на переводах из России. С укропией таж ситуация 5-7млн вывозит денежку из России ,а это порядка 5о млрд долл в год!Щас на новый год слетают и обратно.
              3. igortyson 23 декабря 2014 22:22
                Едут как обычно, домой на праздники, вот и весь сказ!
            2. максим казанцев 23 декабря 2014 00:38
              нефиг им тут делать, процентов 90 - просто мусор. Зато у них планы огромные на будущее, когда они здесь "запанують". И работать они, пожившие здесь, уже тоже за копейки не хотят, были прецеденты, сталкивался. Вот пусть у себя и трудятся или в Еуропы валят, работать надо самим, а не растить у себя под боком парижские пригороды с ордами криминальных тунеядцев.......ну а что ж мы такие гордые не выполняем те работы которые они делают,за ту сумму,за то отношение,за те риски что тупо кинут....или все в бояре подались и негоже ручки белы марать?? Почему у нас такого наплыва нет(помимо Астаны)потому как люди работают....наши...казахи,русские,хохлы,белор
              усы,и т.д и т.п. А .овно простите везде есть...и про 90% Вы не правы
              1. Шишига 23 декабря 2014 19:19
                ну а что ж мы такие гордые не выполняем те работы которые они делают,за ту сумму,за то отношение,за те риски что тупо кинут....или все в бояре подались и негоже ручки белы марать??
                \

                Центральное слово в этом испражнении за ту сумму, а так, по сути, вопли очередного радетеля за Россею - матушку "из-за бугра".
          2. Комментарий был удален.
        2. predator.3 22 декабря 2014 07:57
          По домам и даже по другим странам собрались разъезжаться те, на кого нередко уповал российский кабинет министров. Это ведь те самые гастарбайтеры, которые, по заявлениям российского кабмина, должны были «подставлять плечо российской экономике», строя дома, укладывая асфальт, выпекая лаваш, выращивая яблоки и огурцы…


          ВСЛЕД ЗА НИМИ НАДО ТУДА ЖЕ ОТПРАВИТЬ И ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ! laughing ТОЛЬКО ВОТ ВЕСНОЙ ГАСТЕРЫ ПРИПРУТСЯ ОБРАТНО, И ЖДАТЬ ИХ НАДО ВО ВСЕ "ОРУЖИЕ", Т.Е. ПРИНЯТЬ ЗАКОНЫ О ТРУДОВЫХ ВИЗАХ, ПО ПРИГЛАШЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ (НЕ ДИРЕКТОРОВ РЫНКОВ am ) И Т.Д.
          predator.3
        3. Заславский-С 22 декабря 2014 09:23
          Цитата: Renat
          Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.

          А куда ехать, с их квалификацией? Только в Сирию, да в Ирак request Я, занимаюсь сортировкой отходов, Русские не идут не такую работу. Приходится нанимать мигрантов. Работают простые сельские мужики. У них на родине(Узбекистан),электричество-то, по два часа в день включают. Не считая других прелестей. Все решили перетерпеть трудности. Вместе.
          1. ланской 22 декабря 2014 09:51
            А я вот с одним узбеком общался,который у себя учителем русского и лит-ры работал. Он такое знает...а здесь'рафшанит'...но в основном неучи,конечно
            ланской
          2. wolf7 22 декабря 2014 17:19
            А почему не идут, не задумывался?Сколько им платишь, если не секрет? Для мигрантов до того, как рубль штормить стало,это большие деньги на их родине были, а для нас штаны не поддержать без верёвки. Знаю не по наслышке, сам в Москву мотаюсь работать.
          3. максим казанцев 23 декабря 2014 00:41
            А почему,разрешите спросить,русские к Вам не идут работать?
            1. Умка1367 24 декабря 2014 17:55
              А вы зарплаты посмотрите! Вот и ответ! Они согласны были работать за те деньги, зато там , на родине, в шоколаде,в Москве жили по 20 человек в квартире.А прожить россиянам не возможно на те зарплаты, они перебили все расценки по зарплатам!
            2. Заславский-С 26 декабря 2014 10:06
              Цитата: максим казанцев
              А почему,разрешите спросить,русские к Вам не идут работать?

              Не хотят ковыряться в отходах. Оплата сдельная. узбеки зарабатывают по 20-30 тыс. А наши считают этот труд, ниже своего достоинства.
          4. mervino2007 23 декабря 2014 11:54
            Цитата: Заславский-С
            решили перетерпеть трудности. Вместе


            Жизнь в России стала дороже. Бытовая техника с лейблами "made in..." - дорожает. Продукты, вслед за ними, тоже. И в Новом году ждём продолжения. ЦБ понизило жизненный уровень россиян. Главная причина - сырьевая экономика. Справедливы упрёки руководству страны о потерянных годах. Уход от "сырьевой" - не произошёл. По этому факту можно оценивать мыслительные способности окружения Гаранта и его самого, думцев, умение слушать других. Выбран самый худший, на мой взгляд, путь выхода из созданной ситуации. Созданной не только внешними силами, но и самими руководителями всех уровней. Никто не поднялся до осмысления этой ситуации, веря Гаранту. Зря! Глазьев, в каждой статье, кричит о том, что путь ведёт к ОПАСНОСИ для страны. А в ответ - тишина, ничего похожего на анализ ситуации. Нет ответа....
          5. Комментарий был удален.
        4. STALGRAD76 22 декабря 2014 10:31
          Наши Таджики еще в середине декабря уехали, возвращаются они к февралю и так каждый год....
        5. koshh 22 декабря 2014 10:37
          Цитата: Renat
          Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.

          Все правильно. Таджики и узбеки каждый год уезжают домой с конца года до февраля. Потом обратно возвращаются. По этому, кто говорит , что они убегают, пытается посеять панику. А предоставление рабочих мест для россиян - это очень важно.
          koshh
          1. pv1005 22 декабря 2014 11:45
            Цитата: koshh
            кто говорит , что они убегают, пытается посеять панику

            А в чем собственно говоря заключается и у кого паника???? winked
          2. Yeraz 22 декабря 2014 17:14
            Цитата: koshh
            . А предоставление рабочих мест для россиян - это очень важно.

            Важно,но трудовые мигранты в большинстве не занимают те места куда стремится россиянин.
          3. sgazeev 23 декабря 2014 21:53
            Цитата: koshh
            Цитата: Renat
            Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.

            Все правильно. Таджики и узбеки каждый год уезжают домой с конца года до февраля. Потом обратно возвращаются. По этому, кто говорит , что они убегают, пытается посеять панику. А предоставление рабочих мест для россиян - это очень важно.

            Это крышевальщики и паханы диаспор паникуют. foolПравда сейчас без загранпаспорта не вьедешь.
        6. Аскет 22 декабря 2014 11:48
          Цитата: Renat
          Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.


          Многие просто уезжают перед Новым Годом, ибо в России затяжные праздники и делать здесь нечего.

          1. peter mechkaev 23 декабря 2014 22:26
            Знаком очень близко с представителями ближнего зарубежья...лет20.Каждый год с ноября по февраль они отбывают на родину.Решить свои личные-домашние и т.п дела...своего рода отпуск.
        7. asadov 22 декабря 2014 12:06
          скорей всего так и будет, так как в Китае и в Европе их точно никто не ждет- своих хватает.
        8. gridasov 22 декабря 2014 12:54
          Не забывайте , что эмигранты это в большинстве трудовые люди , которые делали конкретную работу , которую не делали постоянно живущие на территории. Надо быть идиотом , чтобы не понимать какую важную работу делали мигранты. Проблема не в них , а в том как работу с ними организовали сами. Нельзя так легко разбрасываться человеческими судьбами . Трудовой народ нужно бережно использовать, а не гонять как метлой.
          1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 13:06
            Цитата: gridasov
            Нельзя так легко разбрасываться человеческими судьбами

            то же двояко, мигранты кроме того что "работаю" еще и несут опасность в виде криминализации
          2. APASUS 22 декабря 2014 20:00
            Цитата: gridasov
            . Нельзя так легко разбрасываться человеческими судьбами . Трудовой народ нужно бережно использовать, а не гонять как метлой.

            Смотрю флаг у вас украинский,скоро вам представиться возможность посмотреть как ваши слова получат подтверждение в Европе.Как украинцы получат в ЕС важную для Европы работу и европейцы будут безгранично благодарны вам!!!!!
            Часто работаю и могу охарактеризовать сложившуюся ситуацию с надеждами мигрантов в ЕС одним словом - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
          3. Zdishek 22 декабря 2014 22:39
            Товарыщ!! Не компренде тебя. В России сидят тётки, которые ради денег гастеров ( украинских, таджикских, узбекских,) готовы на всё. У кого теперь будет тоска по уехавшим? У женщин из ЖКХ и ФМС.
          4. cast iron 22 декабря 2014 22:43
            Не забывайте, что русских из Средней Азии эти самые мигранты успешно повыгоняли за последние 20 лет. Строили независимые богатые государства. Русских повыгоняли, а государств нормальных так и не построили и опять приехали к русским - демпинговать заработные платы.

            Или вы считаете, что россияне не пойдут на стройку работать? За 20 000 естественно не пойдут. А капиталистам все равно кому гроши платить - россиянам или рабам из Средней Азии. Так они помимо того по КЗОТу не работают, их можно кидать и опрокидывать. Отпусков у них нет. Оплачиваемых больничных тоже. И живут они как рабы по 10 человек в вагончиках без душа, туалета и элементарных вещей. Выбор у алчного капиталиста очевиден.

            А еще их солнечной Средней Азии к нам едут не совсем образованные и совсем не европейцы со своей "древней" "красивой" культурой... 13 века. Плюс еще озлобленные на русских. Ведь это русские виноваты во всем. А кто еще? Не азиаты же сами))) Вон недавно поймали банду "ГТА" из таджиков и узбеков, которые отсреливали автомобилистов просто так. Это один из вопиющих случаев. А сколько из них насильников приезжает? А сколько остальных уголовников? Ведь их никто не проверяет. С них стригу деньги - ФМС, менты, участковые и прочая коррупционная .

            И последнее. Рабочий класс в капиталистических странах низвели до уровня животных, рабов и скота. Это очень печально... Времена СССР безвозвратно ушли. Сейчас лучше не надрывать свое здоровье на стройках, а идти работать продавцом в евросеть - те же деньги. Только с бетоном и в сырости не мантулишь за гроши как проклятый. В ведь еще постоянно на бабло кидают... Такие дела.
            1. sgazeev 23 декабря 2014 22:19
              Контроля нет,убийства были и раньше,но ментам не до этого было,бабло стригли.У меня дядька и брат похоронены в Родниках,возил осенью тётю на могилку и узнал,что убили таджика,возраст 50-55 лет,исполнял обязанности вместо муллы,нормальный мужик.А потом пошло поехало,главарь банды проживал в качестве сторожа у родственника управделами Прокуратуры РФ,вот где крыша всем крыша.Наши отморозки в ответ порушили около десяти надгробий мусульманского сектора,коренных жителей Родников,Удельной,Малаховки,причём здесь покойники.
              1. I am a Russian 24 декабря 2014 18:34
                Цитата: sgazeev
                Контроля нет,убийства были и раньше


                Новосибирская область

                Выходцы из Ингушетии обратили в рабство пятерых местных жителей («Новосибирский городской сайт»)

                Сотрудники Главного управления МВД РФ по Сибирскому федеральному округу освободили пятерых мужчин, которых в качестве рабов использовала проживающая в селе Усть-Каменка Новосибирской области большая семья выходцев из Ингушетии. Русские рабы проживали в небольшом сарае, всегда под присмотром «хозяев». Условия же их быта, по словам сотрудников милиции, мало чем отличались от условий жизни выращиваемых ими свиней.
          5. can10 23 декабря 2014 12:48
            Правильно!
          6. I am a Russian 24 декабря 2014 18:28
            Цитата: gridasov
            Надо быть идиотом , чтобы не понимать какую важную работу делали мигранты.


            Какую?

            Цитата: gridasov
            Трудовой народ нужно бережно использовать, а не гонять как метлой.


            И начать это делать с коренных жителей страны ,а не с приезжих.
        9. Рысь 23 декабря 2014 13:21
          Так и есть, они всегда под Новый год уезжали, ибо и стройки останавливаются да и многие другие отрасли тоже. А по мне так в один конец пусть едут, о них только чиновники и мздаимцы будут жалеть.
        10. sgazeev 23 декабря 2014 21:46
          Цитата: Renat
          Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.

          Каждый год вижу,перед Новым годом уезжают домой,чё делать 10 дней.К середине января начнут по тихоньку гуртоваться.Им деваться некуда,дома один хрен нет работы.Привлекают с приграничных областей вахтовым методом работать.
        11. igortyson 23 декабря 2014 22:21
          Потому что в России все будет в порядке))
        12. bogdan4ik 24 декабря 2014 05:14
          Не все.Экзамен по русскому языку и истории России, который будут принимать тройки (три человека в комиссии) если и сделают взятку возможной, то не надолго и поднимет ее до заоблачных высот. Я лично пойду в милицию, когда увижу официально работающего с патентом азиата, который не то что бы по русски писать и читать не может, на своем языке ни читать ни писать не может. Я такое в первый раз увидел, но сразу 12 человек. Ну и пошлина ежемесячная увеличится с 1000 рублей до 4000 рублей. Так что далеко не все приедут. А падение рубля - фактор комплексный, у него, у этого самого падения на сегодня уже насчитал 4 предназначения. И гастарбайтеров проще что бы они сами уехали, а не выселять их и депортировать за счет России.
        13. Миротворец СССР 24 декабря 2014 16:34
          Renat:
          Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.

          На каникулы пусть съездят, отдохнут, а то трудятся месяцами без выходных...
      2. domokl 22 декабря 2014 07:27
        Я тоже об этом думал.Совершенно случайно (тут вопрос)Россия решила вопрос с мигрантами.Если к этому добавить январский наезд на украинских гастеров,то получается...Бизнес теперь будет вынужден менять технологии,осовременивать производство.а ,следовательно,потребует реальных специалистов.с соответствующей зарплатой.
        Не было бы счастья,да несчастье помогло?Посмотрим сейчас на возможности,точнее на мобильность наших бизнесменов.
        1. Iline 22 декабря 2014 09:19
          Почему-то чувствуется облегчение. В последнее время сильно стало бросаться в глаза увеличение лиц явно не славянской внешности. Европа уже наступила на эти грабли.
          Ну вот, хотя бы из свежего:
          Москва, 22 декабря - АиФ-Москва.
          Автомобилист, выкрикивавший «Аллах Акбар!», пытался задавить пешеходов во французском городе Дижоне, пострадали 11 человек, передает РИА Новости со ссылкой на французские СМИ.
          Состояние двоих пострадавших медики оценивают как тяжелое.
          Мужчина, выехав на одну из городских площадей, сбил сразу четверых человек. После этого он еще трижды предпринял попытки наезда на пешеходов, каждый раз при этом оставались раненые. Затем злоумышленник сбежал, но впоследствии полицейским все же удалось поймать его. Сообщается также, что в автомобиле находились еще два человека. Оба пассажира сбежали, сейчас их разыскивает полиция.
          Задержанный – мужчина 1974 года рождения. Теперь ему предстоит пройти психиатрическую экспертизу.
          После инцидента глава правительства Франции Мануэль Вальс обратился к пострадавшим в результате столкновений со словами поддержки.

          Ничего, как-нибудь переживём без них.
          1. CONTROL 22 декабря 2014 11:46
            ...ага, читали!
            Сначала гей-браки, потом ювеналка, потом прозрачность финансов граждан и неграждан...права психов, в том числе и водительские (псих "опасный" и "неопасный", т.е. такой, кто сразу не режет глотку, а сначала побеседует...пригласит в ресторан..."пообедает" и "потанцует"...а потом уж только давить автомобилем начнёт...или ещё чего поинтереснее (для него)...
            ...права собак...кошек...мышек...птичек...коров и овец...
            Одиннадцать трупов, гришь? Это начало!...Успокоить надо...
        2. cast iron 23 декабря 2014 19:59
          Еще один любитель россиянских сказочек)))) Какие новые технологии? Ты видел хоть как живут рабочие в вагончиках на россиянских стройках? ))) Домашние животные и то в бОльшем комфорте обитают.

          Высокие технологии - это "бла-бла-бла" наших чиновников.
      3. Ахтуба73 22 декабря 2014 07:30
        Цитата: 41 РЕГИОН
        что сбегают даже таджики?

        Не было бы счастья, да несчастье помогло - есть ведь такая поговорка.
        И я вполне себе уверен, что мы еще многому удивимся, раскрывая последствия валютно-финансового кризиса, о чем и подумать не могли.
      4. Момент 22 декабря 2014 08:12
        В Китай явно не поедут,там им ничего не светит.
      5. ЗУ-23 22 декабря 2014 11:01
        Они прут домой на новый год, ну и естественно пока идут экономические непонятки то не мало предпринимателей низшего ранга тормознули свои строительные проекты.
      6. ДэнСабака 22 декабря 2014 17:09
        Боюсь, что не все гастеры уезжают домой.... Кое кто "уходит в криминал"....
      7. SAXA.SHURA 22 декабря 2014 21:24
        Вот как получается,боролись,боролись с ними,а они вон сами линяют.
        1. cast iron 23 декабря 2014 20:01
          Да никто не линяет. Это предновогодний бред глупых как пробка журналистов. Вот уже 10 лет гастарбайтеры регулярно уезжают на зимние каникулы в 20-ых числах декабря домой к семьям. В марте они обратно возвращаются.
      8. igortyson 23 декабря 2014 22:20
        Нет, это не провокация. Просто открыто радоваться уезжающим гостям неприлично))
    2. Enot-poloskun 22 декабря 2014 07:27
      Чемодан-вокзал-...Берлин?

      Пусть таджики порадуют Меркель своим приездом! Или поляков...
    3. Самаритянин 22 декабря 2014 07:50
      Ну, все стройки встанут, улицы подметать не будут!
    4. Зяблицев 22 декабря 2014 07:59
      Да, я то же не очень расстроюсь, если уедет из Росссии даже сам Мухаммад Амин Маджумдера! laughing
      1. 41 РЕГИОН 22 декабря 2014 08:08
        Цитата: Зяблицев
        Да, я то же не очень расстроюсь, если уедет из Росссии даже сам Мухаммад Амин Маджумдера! laughing

        Его отсюда не какой метлой не выгонишь laughing
        1. НЛО 22 декабря 2014 08:56
          Цитата: 41 РЕГИОН
          Его отсюда не какой метлой не выгонишь

          В том то и "казус", что уедут те кто хоть что-то делал! А останутся все сидящие на рынках, этнопреступники, кто везет сюда наркоту и т.п. negative
          Хотя это шанс для всяких "Ромодановских" взять под контроль этих "новых россиян", не желающих ассимилироваться и живущих своими аулами у нас.
    5. Махмут 22 декабря 2014 08:31
      А вот мне непонятна обида автора на мигрантов. Типа вот побежали дружбаны как крысы с корабля. Но разве они сюда приехали за дружбой. Они приехали на заработки и никогда этого не скрывали. Так зачем строить из себя жертву обмана и предательства
      1. Max_Bauder 22 декабря 2014 09:12
        Цитата: Махмут
        Так зачем строить из себя жертву обмана и предательства


        они же хотели служить в армии, мол интегрироваться хотят. А на деле свалили первыми как турки в крымскую войну под первыми же пушечными выстрелами пришедшими в шеренги, за что посчитались англичанами и французами как трусы.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    6. Самаритянин 22 декабря 2014 08:36
      Хорошая новость: В этом году побьем рекорд РСФСР в части строительства!!!
      Плохая: Без дешёвой силы пойдёт повышение затрат и стоимости на м. кв - снижение объёмов!!! Металл, цемент и отделочные материалы делаются в России и цены выросли не значительно, но слаботочка и электротехника скаканули нереально!
      1. НЛО 22 декабря 2014 09:09
        Цитата: Самаритянин
        Хорошая новость:

        Хорошая новость - то, что сократится отток капитала из нашей экономики, какая-то часть из тех 50 млрд, отправляемых гастерами за рубеж, соответственно снизитсяна них спрос и давление на рубль. yes
        Плохая новость - ее нет. request
      2. РУСС 22 декабря 2014 09:15
        Цитата: Самаритянин
        Без дешёвой силы пойдёт повышение затрат и стоимости на м. кв - снижение объёмов!


        Как бы не так ,Вы знаете зарплаты гастарбайтеров? Или их расценки на ремонт? Я Вам скажу так по запросам они уже переплюнули молдаван и хотят иметь столько сколько хохлы или белорусы ,но при этом руки у них растут не из плеч.
        1. ohtandur 22 декабря 2014 10:39
          Цитата: РУСС
          переплюнули молдаван

          интересно а как ведут себя молдаване в России и каково отношение русских к ним? По слухам, ведут себя не очень культурно.
          Но, мое имхо, валить с Молдавию им нету резона - здесь хуже, работы нету. Да и для местных политиков это страшный сон - возвращение мигрантов из России. Жаль, что наши выборы были раньше обвала рубля...
          1. Tor Hummer 22 декабря 2014 11:00
            Цитата: ohtandur
            интересно а как ведут себя молдаване в России и каково отношение русских к ним? По слухам, ведут себя не очень культурно.
            Но, мое имхо, валить с Молдавию им нету резона - здесь хуже, работы нету. Да и для местных политиков это страшный сон - возвращение мигрантов из России. Жаль, что наши выборы были раньше обвала рубля...

            К молдованам нормальное отношение. неприязни нет.
        2. Самаритянин 22 декабря 2014 11:01
          Друг сердечный, я прекрасно знаю сколько они зарабатывают, дело в том, что с них не платят "ФОТ" и прочие налоги, соответственно предприятия в плюсе. Даже если ЗП будет больше, чем у русского, барину выгоднее держать таджика!
      3. агент кремля 22 декабря 2014 09:26
        просвятите что такое слаботочка.......если не трудно
        агент кремля
        1. Самаритянин 22 декабря 2014 10:42
          телефонная распределительная сеть (ТФ);
          сеть проводного вещания (ПВ);
          антенная приемная сеть телевидения и радиовещания (ТВ), включая системы коллективного приема телевидения (СКПТ), крупные системы коллективного телевидения (КСКПТ) и системы кабельного телевидения (СКТБ);
          система пожарной сигнализации (ПС);
          система охранной сигнализации (ОС);
          система домофонной связи (ДФ);
          система контроля и управления доступом (СКУД);
          система охранного видеонаблюдения (СОВН);
          система диспетчеризации (СД);
          система автоматического управления инженерными система (САУ или АСУ);
          комплексная сеть связи и сигнализации (КС);
          структурированные кабельные системы (СКС);
          локальные вычислительные сети (ЛВС);
          установка ВОЛС, ЛВС и Wi-Fi сетей;
          системы IP-оповещения и звукового сопровождения;
          автоматизированные парковочные системы;
          системы электроснабжения и освещения;
          сервисный цент и тд. так понятно?! )))
          Ну, если подробнее то прошу набрать в Яндексе-он всё знает!
      4. fairmen 22 декабря 2014 10:38
        таджики и узбеки уже не работают за гроши по крайней мере с частниками да и качество оставляет желать лучшего
    7. Мак 22 декабря 2014 08:59
      во-во, скатертью дорожка
      и высылать не придётся
    8. maxiban 22 декабря 2014 09:05
      Визуально как-то их меньше не стало. На Новый год они всегда к себе отваливали, потом ближе к весне опять наблюдался наплыв. Ситуация стабилизируется и они вернутся.
      1. СРЦ П-15 22 декабря 2014 09:16
        Беда в том, что гастеры заполонили все с\х предприятия. Местных почти не осталось. На фермах коров доят тоже они. В случае их исхода на родину, местные на ферму, да и не только, работать не пойдут ни за какие деньги. То поколение, что там работало, уже пенсионеры, а молодые привыкли работать белыми воротничками в Москве. Конечно, так не по всей России, но я сужу по Московской области, на примере бывшего соседнего совхоза, а теперь "ООО".
        1. агент кремля 22 декабря 2014 09:28
          почему вы думаете что ни за какие деньги никто не пойдет работать????
          агент кремля
          1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 12:23
            Цитата: агент кремля
            почему вы думаете что ни за какие деньги никто не пойдет работать????

            потому что действительно не пойдут, ведь зарплата формируется еще и из спроса на продукт, ни кто доярке 100 тыс. платить не будет
            1. ввж 23 декабря 2014 11:51
              !00 нет 50 заплатят.У нас в области ферма есть так я спрашивал сколько дояркам платят .Ответили от 30 до 50 сколько коров доить будеш,аметьте не руками .Навоз итд убирают скотники.
              ввж
              1. cast iron 23 декабря 2014 20:06
                Сказочки, такие сказочки. В областях зарплаты в среднем 15. 25 000 - это хорошо очень устроился. Так что сказочки друзьям Милера рассказывай.
        2. 41 РЕГИОН 22 декабря 2014 11:58
          Цитата: СРЦ П-15
          Беда в том, что гастеры заполонили все с\х предприятия. Местных почти не осталось. На фермах коров доят тоже они. В случае их исхода на родину, местные на ферму, да и не только, работать не пойдут ни за какие деньги. То поколение, что там работало, уже пенсионеры, а молодые привыкли работать белыми воротничками в Москве. Конечно, так не по всей России, но я сужу по Московской области, на примере бывшего соседнего совхоза, а теперь "ООО".

          Либералов туда отправте,пусть не только пиз-ть учатся, но и коров доить.Когда очередная болотная?Оттуда всех в автобусы и на фермы добровольно-принудительно laughing
        3. cast iron 23 декабря 2014 20:05
          Молодые видят своими глазами, что работать на тяжёлых местах невыгодно для здоровья и собственных доходов. Они видят как толстые богатые дяди вот уже 25 лет высасывают все соки и здоровье у рабочих и простых работников с/х. Хочешь пахать за гроши на капиталиста на ферме? Да пожалуйста - паши до потери пульса. Но не надо нам тут всем ставить в вину молодым, что они не собираются жить так как ты.
    9. Max_Bauder 22 декабря 2014 09:09
      Не было счастья да несчастье помогло!

      Вот и проблема решилась, теперь не впускайте их больше. Пусть останутся только граждане патриоты страны, которые пекутся за Родину. Надеюсь и поравалильщики свалят. А останутся крестьяне (средний рабочий класс) которые всю жизнь, всю историю России как поднимали, так и поднимают страну.

      ПыСы. Я так и подозревал, люди бросившие свою страну, вместо того чтобы ее развивать, нигде в другом месте не будут думать о чужой стране, ибо всегда думают о своей шкуре, ищут где богаче, Родина ничего не значит. Такие же типы в свое время пришли и приходят в Европу, негры, арабы, "сидеть" на дотациях, пособиях.
    10. duke 22 декабря 2014 12:18
      давно пора валить, освободятся места для наших студентов, пенсионеров, которых никуда не брали, а заодно для беженцев с Донбасса...
      duke
      1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 12:26
        Цитата: duke
        освободятся места для наших студентов, пенсионеров

        все в одну кучу мешать не надо.
        мигранты как явление на сегодня опасны и не очень нужны, но заявлять, что если они исчезнут то появятся места глупо.
        ради интереса зайдите на сайты вакансий или биржи труда, мест масса другой вопрос, что многие желают работать в офисе в чистоте и тепле, а на завод желающих не находится.
        1. cast iron 24 декабря 2014 00:31
          Конечно не желают, а ты как хотел? Рабочих как класс опустили до уровня рабов по условиям труда и зарплаты. Между офисным креслом и заводом с такой же зарплатой выбор более чем очевиден. Капитализм и деньги. Ничего личного.
    11. алексеев 22 декабря 2014 19:29
      Цитата: Момент
      пусть едут в Европу,там эмигрантов "не хватает".

      "Открывай двери, Европа! Открывай двери, Китай! Ага, открыли..."
      Они всё понимают, но сказать не могут... request
      Нынешний курс рубля ограничивает импорт не только товаров из ЕС, но и услуг из Средней Азии.
      Правда, что там они в Азии будут делать?
      Там курс валюты-то есть, работы нет для такой кодлы.
      Значит, часть, причем наиболее квалифицированная останется, только платить им будут поменее.
      Ничего, меньше будут отдавать своим бригадирам, да оргнабор рабочих давно надо ввести, а самое главное заменить хотя бы часть азиатов квалифицированными рабочими из Новороссии. Украине, похоже, уже никогда не будет нужен уголь в таком количестве ввиду скорого заката промышленности.
    12. Yaro001 22 декабря 2014 20:28
      Даже не стал статью дочитывать. Как говориться " несчастье помогло "!
    13. Артур 775 22 декабря 2014 23:10
      Да на каникулы поехали то,а то подумали тоже...
      Артур 775
    14. volot-voin 24 декабря 2014 08:07
      Цитата: Момент
      Думаю,что давно пора,если им не нравится курс евро и доллара пусть едут в Европу,там эмигрантов "не хватает"

      Уж кого точно не жалко. Вот уж давно пора. Своим работу надо давать, условия для труда создавать.
  2. DEZINTO 22 декабря 2014 07:00
    Да!. Пусть едут. Дайте им безвизовый режим в Польшу Эстонию Литву Латвию...
    1. Афиноген 22 декабря 2014 07:04
      Цитата: DEZINTO
      Да!. Пусть едут


      Да это не надолго laughing Сейчас рублик окрепнет и косяки потянутся назад.
      1. inkass_98 22 декабря 2014 08:03
        Цитата: Афиноген
        Сейчас рублик окрепнет и косяки потянутся назад.

        Вот тут и надо ручонки загребущие нашим ФМС обрубать, надо ставить нормальный иммиграционный контроль, с лицензированием, проверкой трудовых навыков, с санитарными книжками, наконец. Ведь это стадо едет из краев, где уже забыли о прививках, о профилактике. А там, позволю напомнить, и оспа живет (уже, а в СССР мы про нее забыли), и чума, и холера, и прочие прелести антисанитарии.
      2. ланской 22 декабря 2014 08:32
        Да здесь не в рубле дело. Работа у них сезонная. Зимовать они к себе царями поехали
        ланской
  3. a.s.zzz888 22 декабря 2014 07:01
    Это поистине уникальный шанс - переориентировать экономику на внутренние потенциалы, внутренние потребности.


    Если это удастся, а я надеюсь на такой исход, хотя бы на 60-70%, то мы выиграем победу в этой экономической войне-блокаде.
  4. mikolameh 22 декабря 2014 07:04
    Счастливого пути братья наши меньшие.
    1. агент кремля 22 декабря 2014 09:31
      никакого счастливого пути............флаг в руки и барабан на шею....)))
      агент кремля
  5. lwxx 22 декабря 2014 07:04
    Ситуация напоминает обычную житейскую, когда вполне обеспеченный человек за годы появляются многочисленные друзья (по крайней мере, он думает, что друзья), знакомые, объявляются дальние родственники, чтобы «погостить». Но как только у этого человека возникают финансовые трудности, так число «закадычных друзей», в том числе и тех, на которых он рассчитывал, резко сокращается. Дескать, «будут бабки – зови!», а пока мы поедем дружить с другими… Этим все сказано.С другой стороны, глядишь и наши найдут работу.
    1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 07:07
      Цитата: lwxx
      С другой стороны, глядишь и наши найдут работу.

      ну правды ради, далеко не факт
    2. НЛО 22 декабря 2014 09:14
      Цитата: lwxx
      Дескать, «будут бабки – зови!», а пока мы поедем дружить с другими… Этим все сказано

      Только ни друзьями, ни братьями ОНИ НИКОГДА НЕ БЫЛИ!( Всп.: Как "выселяли" русских.)
      1. lwxx 22 декабря 2014 11:09
        Такое не забывается!А по поводу "братьев" и помощи им я уже высказывался hi
  6. Василенко Владимир 22 декабря 2014 07:05
    Сегодня планируют уезжать после нового года более 25% мигрантов и перевести свою деятельность в другие страны.
    улыбнуло, в какие?
    куда кроме РФ ну и например РК узбеки или таджики могут податься, только если в Афган
  7. Андрюха Г 22 декабря 2014 07:05
    Да никто никуда не поедет, в Киргизии, Таджикистане, жизненный уровень (доход на душу населения) намного ниже чем в России, а в Европе или Китае своих чернорабочих пруд пруди.
    1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 07:32
      Цитата: Андрюха Г
      в Киргизии, Таджикистане, жизненный уровень (доход на душу населения) намного ниже чем в России

      узбеки в Южном казахстане иногда готовы работать за еду и крышу, они на лето уходят из дома, что бы не объедать семью.
      о чем вообще говорят?!
      я знаю одного парня узбека(с верхним образованием геолога) который работал в области простым сортировщиком в типографии получал около 8-10 тыс, за три года построил на родине дом, обставил его мама нашла ему невесту и он уехал
  8. sazhka4 22 декабря 2014 07:08
    Возможно, что это и к лучшему, хотя вопрос спорный. С другой стороны пока "премьера" не погонят вместе с "кабмином" поганой метлой толку от от всех этих разговоров будет ноль. Наверняка у Димона будет очередной "прожект" , переименовать или перевести что-либо, куда-либо.На большее как показала практика просто нет мозгов. Ждём-с новых предложений
    sazhka4
  9. kagorta 22 декабря 2014 07:09
    Другие представители диаспор говорят, что поток не уменьшается.Так как все равно работать больше негде.
  10. yurcello 22 декабря 2014 07:12
    чтож, посмотрим - как будет. чисто визуально - в Тюмени количество мигрантов не изменилось.
    yurcello
  11. турок 22 декабря 2014 07:12
    Цитата: mikolameh
    Счастливого пути братья наши меньшие.

    Транспорт у подъезда!!!
  12. shishakova 22 декабря 2014 07:13
    Спасибо.
    Будем сами подметать улицу около своего дома, что только улучшит наше здоровье и настроение)
    1. n195711 23 декабря 2014 19:03
      А ЧТО Я ВОТ ПОДРАБАТЫВАЮ ДВОРНИКОМ С УТРЕЦА, 30 МИНУТ В ДЕНЬ 12 ЧАСОВ В МЕСЯЦ 8000 ИМЕЮ НЕ ГУСТО, НО ЗА КВАРТИРУ ДА И СУПРУГЕ НА КОЛГОТКИ, ШМОТКИ ХВАТАЕТ И НИ ЧЕГО В ЭТОМ ЗАЗОРНОГО НЕ ВИЖУ
      n195711
  13. капрал 22 декабря 2014 07:15
    Ну хоть в чем то есть плюс от кризиса. good
    1- освободят рабочие места
    2- улучшится криминогенная обстановка
  14. Fagot 22 декабря 2014 07:22
    Заслать бы их в эвропу или сша.
  15. Kovlad 22 декабря 2014 07:22
    Да это просто слова, никуда они не уедут(а жаль). Сестра живет в Узбекистане, никак не может решиться на переезд в Россию. Её слова, сказанные буквально позавчера: "Электричество очень часто отключают, газа вообще нет, сваливаемся в средневековье..."
  16. zimzim 22 декабря 2014 07:24
    Статье минус. Я не любитель иностранной рабочей силы. Но поливать грязью,тех кто приезжает сюда трудиться,чтобы прокормить свою семью, это просто свинство какое-то. Поставьте себя на их место.Работаете Вы работаете,тут у предприятия настали плохие времена и Вам говорят,поработай за бесплатно,так сказать по старой дружбе...А Вы в ответ: "Конечно, мои дети потерпят, банки подождут, жена стройнее будет!". И так прям размашисто рубануть: "вот она, дружба народов". Дружба народов выражается не в трудовых отношениях,а во взаимном уважении друг к другу. Прежде чем писать писанину, подумайте и поставтье себя на их место
    1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 07:37
      Цитата: zimzim
      Но поливать грязью,тех кто приезжает сюда трудиться,чтобы прокормить свою семью, это просто свинство какое-то

      а кто-то их поливает грязью?
      Цитата: zimzim
      Вы работаете,тут у предприятия настали плохие времена и Вам говорят,поработай за бесплатно,так сказать по старой дружбе

      не очень умное сравнение
      Цитата: zimzim
      вот она, дружба народов

      вам бу узнать что пишут они о нас у себя на родине, думаю, что за дружбу вы бы сразу успокоились.
      Цитата: zimzim
      подумайте и поставтье себя на их место

      это в смысле представить, что я на заработках в Душанбе
    2. агент кремля 22 декабря 2014 09:35
      пусть дома работают и кормят свою семью
      агент кремля
      1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 11:32
        правды ради с этим там большие проблемы, раньше Союз занимался этим, там даже в самом зачуханом кишлаке были цеха местпрома, перерабатывали шерсть, шкуры и т.п.
        сейчас этого нет, местным властям на все покласть кроме своего кармана, страны вернулись к естественному состоянию - феодализму.
        народу жрать все одно хочется, 100 баксов для них состояние.
  17. Dart_Veyder 22 декабря 2014 07:27
    Я так вижу все радуются, но трудовые эмигранты восновном работают на тяжелых работах. А на такие работы из местных особо никто не рвётся. Да и собственно, курс не причём, а ''причём'' экзамена на знание языка и его цена.
    Dart_Veyder
    1. Enot-poloskun 22 декабря 2014 07:30
      Неправда! Рвутся! Но не за бесплатно же...

      Живу в Петербурге. К нам на заработки приезжают с Пскова и с Новгорода. Были бы зарплаты побольше - было бы больше приезжих из России.
    2. Balamyt 22 декабря 2014 07:42
      А пусть работодатель попробует платить адекватно! Вот тогда и на тяжёлую, грязную работу найдётся масса желающих россиян!
      1. строоитель 22 декабря 2014 08:59
        Всё так, только наш бизнесмен из своего кармана доплачивать не будет - увеличит стоимость товаров и услуг.
      2. агент кремля 22 декабря 2014 09:36
        согласен полностью
        агент кремля
    3. Танюша 22 декабря 2014 08:50
      Наши очень хотят работать, но ведь не платят по-нормальному. Всё уходит в зарплату эффективным...
      Танюша
      1. cast iron 24 декабря 2014 00:38
        Не только в з.п. эффективным. Дело в том, что доля в фонде зарплаты предприятия манагеров не так уж и велика. Гораздо выше в России плата за отопление, газ, электричество, аренду, налоги (подоходный, пенсионные, на прибыль и пр.). А так же коррупционные поборы всяких разных "спеслужб".

        Ну и плюс ко всему государство не следит за законностью на местах и не наказывает кого следует. Ведь Путин сказал что сейчас не 37 год и система должна научиться прощать))) Ха ха.
    4. строоитель 22 декабря 2014 08:56
      Экзамен на знание языка в наших реалиях - фикция ( + пару тысяч рублей к взятке за разрешение на работу)
      Курс причём - свою зарплату узбеки- таджики переводят в доллары и переводят домой ( доход семьи упал в разы)
      На такую работу из местных ни кто не рвётся потому что не платят нормальную зарплату.
      Надеюсь в связи с кризисом количество менеджеров, супервайзеров и прочей шулупени резко сократиться как это было в 2008 , с нетерпением жду их на стройке вместо гостей из Средней Азии. Хотя если честно , гостей из России дустом не выведешь - у них дома с работой ещё хуже. Скорее всего будут на прямую с работодателем договариваться без услуг сутенёров .
      1. cast iron 24 декабря 2014 00:40
        Ты на стройке то работал? Условия в которых находятся рабочие знаешь? Не в курсе как там нарушается систематически КЗОТ и кидают по крупному на зарплату? Неужели ты думаешь, что уволенный манагер пойдет на стройку? Идиотов пока не видно было.
  18. Немой 22 декабря 2014 07:30
    Казахи опасаются , что трудовой фронт к ним лыжи направит из России :)
    Немой
  19. Аркан 22 декабря 2014 07:31
    Автору за статью ++++. Всё верно написано. Чемодан, вокзал, домой.
  20. Ундервудъ 22 декабря 2014 07:32
    Посольство Таджикистана, по ходу, как травматология - без выходных работает. Был в субботу в Скатертном - толпа отчего-то радостных таджиков тусит у посольства.
    "приводит слова главы ФМР Мухаммада Амина Маджумдера...глава общественной структуры «Таджикские трудовые мигранты России» Каромат Шарипов. "
    ну, печаль этих-то светла и понятна - с каждой мигрантской головы они чистоган получают. Этот невольничий рынок поделен и процветает.
    Ундервудъ
  21. parusnik 22 декабря 2014 07:34
    А была ли эта «дружба» вообще?.. Дружба,это прежде взаимоуважение...А когда, народы друг у друга ищут недостатки,один пытается возвыситься на другим...Это называется межнациональная вражда..Не много не по теме конечно...
    1. cast iron 24 декабря 2014 00:42
      Ну ты как думал? Тоталитарный СССР мы уничтожили. Теперь народы могут без стеснения открыто ненавидеть и резать друг-дружку. Це - демократия!!!
  22. Recon 22 декабря 2014 07:40
    Да и пусть катятся колбаской, одной проблемой меньше. Вся шайка все равно не уедет, самые "трудоголики", которым некогда ухудшать криминогенную обстановку и делать намаз на Арбате, останутся все равно.
  23. Kazbek 22 декабря 2014 08:00
    Цитата: Немой
    Казахи опасаются , что трудовой фронт к ним лыжи направит из России :)

    Наши девальвацию сделают чтоб как у вас было. laughing
    1. Max_Bauder 22 декабря 2014 09:14
      Цитата: Kazbek
      Наши девальвацию сделают чтоб как у вас было.


      лучше экзамен на казахский язык без акцента. laughing
      1. sergbasic 23 декабря 2014 07:56
        Ну всё:кранты мне! belay
    2. агент кремля 22 декабря 2014 09:38
      ))))))))))))))
      агент кремля
    3. семург 22 декабря 2014 12:15
      Цитата: Kazbek

      Наши девальвацию сделают чтоб как у вас было. laughing

      валютная война однако начнется , или вернее переток инфляции из РФ в РК в связи с началом работы союза laughing . Ну а гастеры они приедут весной куда им еще податься. Правда расценки им поломают процентов на 30-40.
      1. kosta_cs 22 декабря 2014 13:13
        http://finance.nur.kz/news/macroeconomics/346217.html
        Вот статья про то, что на Севере Казахстана закрываются предприятия из-за оттока потребителя в Россию в связи с ажиотажем цен из-за разницы в курсе.
        Больше всего убил вывод из статьи о том как это лечить "...Денис Кривошеев дал один рецепт, как остановить данные негативные тенденции – восстановить паритет тенге к рублю, как 1 к 5.
        "А еще лучше – сделать его выше. На уровне 5,5 тенге за рубль хотя бы. Чтобы иметь хоть какое-то преимущество перед российскими товарами", - считает Кривошеев."

        Похоже что у наших "экспертов" только один сценарий решения на все проблемы - девальвация.
        P.S. Живы будем - не помрем wink
        1. cast iron 24 декабря 2014 00:43
          Ваши "эксперты" обучались в США. У меня одноклассник - казах, ездил учиться в США. Приехал - как подменили. Стал "мобильным" и "эффективным" паразитом. Впрочем в России не лучше.
  24. cergey51046 22 декабря 2014 08:06
    Давно пора. Кормятся у нас все кому не лень, от недругов до врагов.
    1. Aldo 22 декабря 2014 12:03
      это не правильный подход. В США тоже многие кормятся и мигранты русские в том числе. Через людей создается рынок, через рынок дешевеют услуги и товары.
  25. Юн Клоб 22 декабря 2014 08:19
    Цитата: 41 РЕГИОН
    Цитата: Момент
    Думаю,что давно пора,если им не нравится курс евро и доллара пусть едут в Европу,там эмигрантов "не хватает".

    Их ждут в Европе, и в Китае lol Мы из - за Уезжающих переживать должны? request
    Или это очередная провокация, как у нас всё плохо?, что сбегают даже таджики? crying smile

    Побежали словно тараканы.
  26. super-vitek 22 декабря 2014 08:22
    Братва рас пинаются все,мол давайте их гнать!Вопрос.Кто из "москвичей"сейчас готов выйти мести дворы,убирать снег,стелить асфальт и делать прочую работу такой направленности?Уповать на то, что наши "типа власти"займутся модернизацией про-ва и т.д не стоит,это ворье себя не обидеть,а все это не популярную работу делать в перспективе не кем.Так что я бы не торопился с выводами.Ужесточить миграционные механизмы необходимо,но начать надо с тех кто выдает паспорта и визы за два дня,а не с гастеров.
    1. Танюша 22 декабря 2014 08:52
      А что, в Твери, Рязани, Владимире наши мужики жируют?
      Танюша
    2. avt 22 декабря 2014 10:10
      Цитата: super-vitek
      .Кто из "москвичей"сейчас готов выйти мести дворы,убирать снег,стелить асфальт и делать прочую работу такой направленности?

      laughing А вот припозднившийся певец на конкурс ,,Голос" со старой песней ,,о главном - масквачи не хотят работать" . Отвечу с мест - мести двор за треть зарплаты начисляемой по тарифу в ведомости , то есть 40000 пишем 13000 платим на руки, а так же , для экономии персонала,работу на двух участках вместо одного , точно никто не пойдет ,даже из Подмосковья и более отдаленных губерний , особенно когда им - приезжим предложат жить в подвале , а выделенная городом по закону служебная жилплощадь в виде однушки на первом этаже сдана коммерсам.
      Цитата: HAM
      Пострадает Москва,

      Уже ,,пострадали" - Cобянин зачистил таки Черкизон и сколько мог, а смог не мало,убрал ларьки - дышать стало легче и грязи гораздо меньше . Вот еще ,,Бизнес центров " подчистить бы со стадами манагеров не пойми чего делающими и совсем хорошо будет ! Москву точно безболезненно как минимум на треть сократить можно и нужно - раздули до безобразия город .
      avt
      1. super-vitek 22 декабря 2014 22:59
        Пою я на самом деле не плохо,а вот такие как вы сударь кому"Московский"медведь на ухо наступил поете и честно говоря лазаете!!!Какое служебное жилье в виде однушки???подсобное помещение,да но не однушка,и з.п.дворника извините 40000₽,это явно песня из другой оперы!!!А Москва с 90-Х привыкла что вся грязная работа делается гастерами,был в столице не раз и все видел!!!По долгу службы ездил на Истринский полигон,жил в гостинице звездной напротив Останкино,так вот в 5.30 утра только гастеры на улицах метут шкребут,а "москвичи"многие еще преспокойно дрыхнут!!!!Так что не надо ПЕТЬ!!!!
  27. HAM 22 декабря 2014 08:27
    Пострадает Москва,в глубинке,как правило,гастробайтеров мало или вообще нет-зарплата не та.Так что дорогие москвичи-бросайте офисы и за метлу....
    HAM
  28. MAZUTA-42 22 декабря 2014 08:30
    Попутного ветра в ....
  29. Almatinets 22 декабря 2014 08:36
    новость за уши притянута, обычный сезонный отток, дома "перезимуют" тут и рубль стабилизируется, и к весне опять подтянутся
    1. ланской 22 декабря 2014 08:49
      Полностью согласен. Они на стройка отработал,поехал домой с лаве,а весной приду....
      ланской
  30. A1L9E4K9S 22 декабря 2014 08:49
    Новогодние каникулы,дома надо побывать,родных навестить,подарки раздать,так что Рассеяне не больно радуйтесь,они уедут,но они обещают вернуться.
    1. Вольный Остров 22 декабря 2014 09:28
      прошу прощения. а кто такие "рАссЕяне"?
  31. русский узбек 22 декабря 2014 08:57
    отток начался ещё и по тому,что вводиться визовый режим с 1 января
    1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 11:38
      даже можете сослаться ну конкретный указ или хотя бы привести ссылку на МИД?!
  32. Stinger 22 декабря 2014 09:01
    Куда бежать этим людям? Едут к семьям, всё равно гулянка на Руси продлится до 15 января. А потом вернутся.
  33. ArtyByrd 22 декабря 2014 09:01
    Цитата: русский узбек
    отток начался ещё и по тому,что вводиться визовый режим с 1 января

    а для граждан каких именно государств, не подскажите?
    1. русский узбек 22 декабря 2014 10:14
      точно могу сказать только за Узбекистан, но вроде и таджиков с киргизами тоже подрезали...вообще "выдавливать на зиму" начали с прошлой зимы (за Оренбургскую губернию говорю),хорохорятся,конечно,но многим виза будет тупо не по карману...
      1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 11:39
        Цитата: русский узбек
        точно могу сказать только за Узбекистан, но вроде и таджиков с киргизами тоже подрезали...

        вот когда точно сможете сказать тогда и говорите, а то, что вы пишите называется распространение сплетен
        1. русский узбек 22 декабря 2014 12:54
          вы знаете,может это и сплетни,но постоянно общаясь с гастерами я в этих вопросах им доверяю больше чем интернету...говорю же: загоношились,а раньше сидели на попе ровно! как известно,новости первыми узнают те кого они непосредственно касаются
          1. Василенко Владимир 22 декабря 2014 13:17
            Цитата: русский узбек
            вы знаете,может это и сплетни,но постоянно общаясь с гастерами я в этих вопросах им доверяю больше чем интернету..

            тогда так и пишите "по данным агентства ОБС"
    2. Василенко Владимир 22 декабря 2014 11:39
      а для граждан каких именно государств, не подскажите?
      да ни для кого пока, это все на уровне предположений и пожеланий
      1. русский узбек 22 декабря 2014 19:18
        http://www.fergananews.com/articles/8342
        особенно комменты рекомендую
  34. Фкенщь13 22 декабря 2014 09:03
    Кто-то конечно свалит, но многие уйдут в криминал.
  35. paper 22 декабря 2014 09:13
    Дешевизна мигрантов вранье. Сливки сняты, ответные меры на очурбанивание наших городов стали действовать (так или иначе) первый раунд кончился. Что дальше? Я думаю снова приедут хотелось чтобы на новых условиях.
  36. 70БСН 22 декабря 2014 09:18
    Маджумдер, явно обеспокоенный ситуацией, заявил, что из России начался массовый отток мигрантов. Наибольшее число уезжающий мигрантов – представители государств Средней Азии (в первую очередь - Таджикистан, Узбекистан, Киргизия).


    Он обеспокоен, а граждане РОССИИ очень рады!!!! good
    1. cast iron 24 декабря 2014 00:49
      Этот хрен имеет со всех них бабки. Потому и обеспокоен. Также он обеспокоен тем, что потенциально голодные и озверевшие люди на своей родине начнут грабить его бизнес, который записан на его родственников - паразитов.
  37. maxxdesign 22 декабря 2014 09:28
    хорошо бы если это так! отсеются те кто не хочет учить русский, не хочет платить налоги и работать легально! самое главное ужесточить контроль над въезжающими когда все устаканится!
  38. Вольный Остров 22 декабря 2014 09:29
    а я то думаю, чего так дышать легко становится, и снова, как в сказке стало Русью пахнуть)))))) маасалама, уважаемые, мы будем скучать)))
    1. cast iron 24 декабря 2014 00:51
      -Амир Ака! А правда, что в России когда то жили русские?
      - Эхей! Бу фантастикамана Алишер ака! Бу фантастикама!
  39. Teberii 22 декабря 2014 09:34
    Они ещё вернутся,потому что таких денег дома им незаработать.Вот отдохнут на праздниках,деньги кончатся и будут возращаться.
  40. darksoul 22 декабря 2014 09:42
    в добрый путь)) Так когда валюта подешевеет специалисты к нам опять же рванут laughing
  41. Makarych 22 декабря 2014 09:44
    Цитата: Аркан
    Автору за статью ++++. Всё верно написано. Чемодан, вокзал, домой.

    Господа, поменьше пафоса. Да, доходы у них упали. Но даже с этим курсом они там вполне обеспеченные. А со следующего года стоимость узбеко-дня тоже возрастет. Каждый год начинается массовый отток. Все едут на Новый год домой, просто уже сейчас практически нет билетов на поезда, а уж дня через 2-3 будет полная жо...пуа. Вот и стараются сейчас "оттечь". Но уже в конце января зайдите на Казанский вокзал и увидите "массовый приток" (в Домодедово массовый отлет-прилет). И ничего их не пугало и не пугает. На каждую препону они с азиатской хитростью придумают как ее обойти.
  42. ddglory 22 декабря 2014 09:52
    Массовый отток таджиков думаю пойдёт на пользу.
  43. Венд 22 декабря 2014 10:00
    Да пожалуйста, как говорится свято место пусто не бывает.
  44. pahom54 22 декабря 2014 10:07
    Ну прямо знаменитая фраза "Заграница нам поможет!!!" - в действии...
    Вот и еще одна положительная особенность санкций проявилась - ФРС ломала голову, как уменьшить поток иммигрантов, а тут прямо как по Кашпировскому - само рассасывается...

    "одна из главных причин отъезда гастарбайтеров из России связана с ослаблением рубля. В качестве ещё одной из причин называется введение экзамена на знание русского языка, который будет обходиться трудовым мигрантам в 30 тысяч рублей"...

    А как вы хотели? В других странах, тех же штатах и так далее, изучение языка также является обязательным для того, чтобы получить нормальную работу... А при получении нормальной работы - платить налоги в казну страны, в которой ты работаешь...

    Так что все нормально...
    pahom54
  45. Велесович 22 декабря 2014 10:08
    Неужели дождались?! Лично я готов ещё вдвое обвалить рубль, только чтоб они все уехали и никогда не возвращались.
  46. Oznob 22 декабря 2014 10:12
    Какая хорошая новость!
  47. nodir 22 декабря 2014 10:14
    да послушать автора статьи так надо работать бесплатно "за дружбу народов"
    nodir
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:02
      Работать надо у себя дома, а не демпинговать цены на услуги и работы в России. Ведь в 1991 году так хорохорились, что построят лучшие в мире государства без СССР. Оказалось - показалось.
  48. Комбитор 22 декабря 2014 10:16
    <<И если российские власти не готовы воспользоваться таким шансом – тем, что само подсказывает выход из ситуации, то это можно будет считать грандиозным провалом системы управления. Эффективным менеджерам пора уже задуматься о том, на кого же всё-таки делать ставку в России>>
    Этих "шансов" за последнее время столько привалило, ого-го! Так и хочется постучать по головам всем этим "эффективным менеджерам" - глаза-то откройте! Российские мужики, вот они! Мы тут! Хватит "гастеров" встречать-привечать.
    P.S. Так понимаю, что и "исходом" гастарбайтеров многие предприниматели, у которых трудились одни инородцы, сейчас на "пятой точке" сидят (если не в ней самой). Рабсила-то разбежалась. Теперь к русскому (российскому) мужику "челом бить" нужно.
  49. Megard 22 декабря 2014 10:31
    "Эффективным менеджерам пора уже задуматься о том, на кого же всё-таки делать ставку в России." - человек за 23 года капитализма так и не понял что ставку давно уже сделали и эта ставка - нефть и газ, остальное побоку.
    Megard
  50. Gomunkul 22 декабря 2014 10:44
    Эффективным менеджерам пора уже задуматься о том, на кого же всё-таки делать ставку в России.
    Этим менеджерам, как показывает время глубоко пофиг и на страну и её экономику, им бабки над делать, а не о процветании государства Российского заботится. hi
    P.S. Достаточно посмотреть один раз на премьер-министра, не видно, что-то у него энтузиазма в глазах. wink
  51. ric 22 декабря 2014 10:55
    Кто готов работать за 500 р. в день? Только честно! Может найдете забулдыг, но скорее булдосы будут мелочь в переходах сшибать, чем за метлу возьмутся. Или может коренной москвич в десятом поколении будет делать работу на стройке за молдаванина или брата "Дзамшута".
    ric
  52. Добрый кот 22 декабря 2014 10:56
    Давай до свидания!))))
  53. vovan089 22 декабря 2014 10:56
    Где и кому нужны эти "мигранты"? Европа или Америка их ждет с нетерпением??? А может на Украину потянутся????
  54. buzer 22 декабря 2014 10:58
    И3 Средней А3ии как прие3жали,так и будут прие3жать,сколько бы рубль не падал. Потому как есть причины. Это и бе3работица на Родине,и привычно им в Россию ехать,да и танспортная инфрастуктура бывшего Сою3а была 3аточена на то,что все дороги сходятся в Москве... Попасть в Южную Корею,страны Персидского 3алива или И3раиль(а там тоже нужна дешевая рабсила) посложнее будет,да и конкурентов много и3 всяких малайцев,филлипинцев,индийцев и т.д.(которые в Россию х... поедут).
    buzer
  55. Sol_Jah 22 декабря 2014 11:06


    вспомнилось сразу...
    согласен с пользователем Renat, приедут , только дома посидят без работы
  56. chief.matros 22 декабря 2014 11:09
    И пусть валят на ... может нам платить нормальную зарплату начнут, а то только и балаболят про низкую производительность труда, а про деньги за произаеденный труд почему-то забывают. Как платите, так и работаем.
  57. muginov2015 22 декабря 2014 11:10
    Во! Сколько ненависти в комментах! Даже представляю.как многие мониторы просто забрызганы слюной.А че это у нас в России так много этих самых мигрантов,не задумывались? А не пробовали ,планктон вы мой,офисный,жопки поднять ,да на стройку,а,!"дарагие масквичи", ипать вас через коромысло! Ну кругом патриот на патриоте ,патриотом погоняет,пилять такой,а дворы подметать некому.А я Вам скажу так,у нас в Татарстане,чтобы гастера найти,надо походить еще по городу; и дворники и работяги свои,местные на 95%. Так что языком махать и плевать в спину инородцу (любимое занятие отечественного быдла),гораздо легче,чем зад поднять и работу найти.
    пысы. Чем кумушек считать трудиться,не лучше ли кума на себя оборотиться?
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:04
      Дорогой друг. У нас капитализм. И если встанет выбор между работой продавцом в Евросети за 25 000 руб и рабочим на стройке в вагончике на 8 мест без туалет и гарантий оплаты труда, то выбор очевиден.
  58. Собеседник 22 декабря 2014 11:20
    Счастье то какое!!!!!
  59. KDS 22 декабря 2014 11:22
    В качестве ещё одной из причин называется введение экзамена на знание русского языка, который будет обходиться трудовым мигрантам в 30 тысяч рублей.

    А откуда взялись 30 т.р.? 3000-5000 было вроде бы?
    KDS
  60. Nayhas 22 декабря 2014 11:28
    -Россиянин, возрадуйся, таджики и узбеки уехали!
    -Всё равно работать не буду...
  61. dengy12 22 декабря 2014 11:44
    Цитата: ric
    Кто готов работать за 500 р. в день? Только честно! Может найдете забулдыг, но скорее булдосы будут мелочь в переходах сшибать, чем за метлу возьмутся. Или может коренной москвич в десятом поколении будет делать работу на стройке за молдаванина или брата "Дзамшута".

    у нас за такую з.п. люди на заводах работают ,и не пыль там с пряников сдувают

    а вот карточка вакансий из службы занятости:

    Результаты поиска вакансий:
    Найдено стр.: 102; Записей: 1019; Вакантных мест: 2580
    Регион Район Профессия Зарплата Дата
    г. Курган акушерка 5 858 – 15 000р 17.12.14
    г. Курган бухгалтер 15 000р 17.12.14
    г. Курган ведущий инженер 16 000р 17.12.14
    г. Курган водитель автобуса 12 000р 17.12.14
    Курганская область г. Курган врач-акушер-гинеколог 6 080 – 15 000р 17.12.14
    Курганская область г. Курган врач-инфекционист 6 080 – 10 000р 17.12.14
    Курганская область г. Курган врач-нейрохирург 10 000 – 25 000р 17.12.14
    Курганская область г. Курган врач-отоларинголог 6 080 – 15 000р 17.12.14
    Курганская область г. Курган врач-патологоанатом 15 000 17.12.14
  62. Roman 57 rus 22 декабря 2014 11:49
    Цитата: zimzim
    Статье минус. Я не любитель иностранной рабочей силы. Но поливать грязью,тех кто приезжает сюда трудиться,чтобы прокормить свою семью, это просто свинство какое-то. Поставьте себя на их место.Работаете Вы работаете,тут у предприятия настали плохие времена и Вам говорят,поработай за бесплатно,так сказать по старой дружбе...А Вы в ответ: "Конечно, мои дети потерпят, банки подождут, жена стройнее будет!". И так прям размашисто рубануть: "вот она, дружба народов". Дружба народов выражается не в трудовых отношениях,а во взаимном уважении друг к другу. Прежде чем писать писанину, подумайте и поставтье себя на их место

    А я в своё время был вынужден оттуда уехать т.к они там кричали -русские убирайтесь!Так что мне их не жаль...
    1. anip 23 декабря 2014 12:59
      Цитата: Roman 57 rus
      А я в своё время был вынужден оттуда уехать т.к они там кричали -русские убирайтесь!Так что мне их не жаль...

      А я там не был. Но мне их тоже не жаль. Пусть едут к себе и поднимают свои страны.
  63. Некомбатант 22 декабря 2014 12:10
    Цитата: muginov2015
    Люди разные,вот у меня,например, работают два хирурга молодых ,один из Туркмении,другой из Таджикистана.Было опасение сначала,но до первых операций.Оказались грамотные специалисты ,при этом-культурные,воспитанные люди ,в отличие ,к примеру ,от многих местных.

    Не смешите, а? Таджики-хирурги в России. Звучит так же, как и вкусный яд, доброе преступление, веселая смерть.
    1. muginov2015 22 декабря 2014 12:27
      Ну что Вам сказать...Пребывайте в своем шовинистическом соусе и дальше. А может быть Вам интересно будет узнать о " дагестанской мафии" в кардиохирургии (глубокоуважаемый мною Л.Бокерия) или "армянской мафии" в пластической хирургии.
    2. muginov2015 22 декабря 2014 12:28
      Ну что Вам сказать...Пребывайте в своем шовинистическом соусе и дальше. А может быть Вам интересно будет узнать о " дагестанской мафии" в кардиохирургии (глубокоуважаемый мною Л.Бокерия) или "армянской мафии" в пластической хирургии.
  64. FUCK Amerika 22 декабря 2014 12:22
    Должен заметить,что трудовая миграция актуальна для крупных городов-миллионников.Для средних и малых городов это не актуально,у нас дворники,строители и прочии "непочетные" профессии лежат на наших,местных.В основном из окружающих сел и деревень.
  65. Вожик 22 декабря 2014 12:22
    "... Трудовые мигранты: "Пора валить!"..."
    Валите! 99% - неквалифицированные работники, разнорабочие на стройках или торгаши с рынков.
    Обойдёмся без вас! Было бы кого вспоминать...
    На исторической родине работайте - поднимайте свой уровень хотя бы до нашего.
  66. Квантум 22 декабря 2014 12:30
    Цитата: Самаритянин
    Друг сердечный, я прекрасно знаю сколько они зарабатывают, дело в том, что с них не платят "ФОТ" и прочие налоги, соответственно предприятия в плюсе. Даже если ЗП будет больше, чем у русского, барину выгоднее держать таджика!

    100 гастов заменяют экскаватор.Бедные предприниматели?Придется покупать технику!
    Квантум
  67. givigor71 22 декабря 2014 12:46
    Домой, домой, Азия ждёт... А представители диаспор заволновались, так только за то, что доход упадёт от своих гастриков...
  68. Волька 22 декабря 2014 12:56
    и это еще один позитив, хватит кормить чужие экономики и чужих нам людей...
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:23
      Тут палка о двух концах. Не все так просто. Если раньше Россия давала возможность заработать молодым мужикам Узбекистана и Таджикистана на стройках, то лишившись заработка и став бедными всех этих молодых мужиков ждет одно - незаконные исламистские бандформирования. А идеологию им США через Саудитов им подкинут. Главный посыл будет, что в их бедности виноваты русские кяфиры.

      Так что Россие крайне выгодно, чтобы вокруг были благополучные государства, а не Афганистаны и прочие Сомали с нынешними Украинами.
  69. 89067359490 22 декабря 2014 17:27
    Для нас больше плюсов.Тех же рабочих мест больше будет.
  70. Buchki 22 декабря 2014 17:34
    Цитата: Nikolaevich I
    Я радуюсь,ибо убеждён,что присутствие в нашей стране боьшого числа мигрантов с совершенно иным менталитетом Вредит Нашей Культуре и Техническому Развитию России

    Ваш комментарий с удовольствием "заплюсовала" бы МНОГОКРАТНО, настолько он отражает суть происходящего в сфере трудовой миграции. Спасибо :))
  71. vinik1996 22 декабря 2014 17:47
    Уезжаете? Ну и скатертью дорожка... Надеюсь, что навсегда.
    vinik1996
  72. mihak88 22 декабря 2014 17:48
    Автор конечно молодец, пишет про то, что только россияне верят в "Дружбу народов", в чем он совершенно ошибается, видимо человек никогда не был на просторах бывшего СНГ. Огромная часть населения бывших советских республик до сих пор наивно верит в эту самую "Дружбу", а приезжая в Российскую Федерацию видят удивительный уровень мигрантофобии и банального национализма, причем даже направленного в том числе против русских из стран бывшего СНГ. Поэтому так неприкрыто радоваться их отъезду это конечно все в духе продолжающейся истерии типа ура все в наших руках. А по сути никто ничего в свои руки брать не хочет и думает как бы сорвать бабла побольше, сдавая квартиру или подпольно создавая документы тем самым презираемым ими гастарбайтерам. Так что ребят, простых криков типа - наша экономика в наших руках ничего не изменить.
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:30
      Национализм он не на пустом месте поднялся. Хочешь сказать что в нац республиках этого самого местного национализма нет и все любят русских? Ну ну)))) И это на фоне того, что на уроках истории там рассказывают про ужасы колониального периода нахождения Туркестана под игом Российской Империи и СССР ))))

      А к русским из нац республик относятся прохладно ибо за 25 лет капитализма народ превратился в капиталистов. У капиталистов нет дружбы - есть интересы, финансовые на первом месте. А началось все с правительства. Рыба гниет с головы.

      Ты сам то как относишься к незнакомым людям? Как любимому брату или маме?

      Если бы ты жил в России в городе миллионнике, то понял, что тут такое же отношение русских между русскими.
  73. kig 22 декабря 2014 17:50
    Ну не знаю. У нас во Владивостоке до сих пор узбеки исправно долбят лед и гребут снег.
    kig
  74. vezunchik 22 декабря 2014 18:39
    Подняв курс валют ВВП :
    1. пополнил бюджет
    2. резко увеличил объем продаж в стране
    3. сократил миграцию
    4. вытряс наличку из загашников у народа
    5. дал богатым стать еще богаче, что б не роптали
    6. компенсировал потери от санкций чиновникам
    1. anip 23 декабря 2014 13:03
      vezunchik
      Забыли добавить п.7. сделал народ ещё беднее.
      ..
      P.S. Пока это незаметно, но проявит себя через пару месяцев.
  75. valentina-makanalina 22 декабря 2014 19:34
    адаптироваться к российской ментальной и экономической среде мы – трудовые иммигранты – не желаем. Поищем-ка себе другую «гавань» для трудовой деятельности.

    Как говорится - не мытьем, так катанием. Счастливого пути!
    Это еще один шанс для россиян выстоять самим, без помощи "братьев".
  76. abror8808 22 декабря 2014 19:47
    РОССИЮ я люблю тебя
  77. LLIpaM 22 декабря 2014 20:33
    Народ, не нужно целиком верить пропаганде СМИ и заинтересованным информационным источникам. Большой отток мигрантов в последние недели объясняется прежде всего тем, что скоро Новый год, а в это время, и по собственным наблюдениям в метро в этот период и по наблюдениям на работе, в том числе в общении с нашими азиатскими работягами(работаю в торговом бизнесе наш склад находится на территории бывшего завода, где все цеха сейчас сданы под склады и офисы), в это время все мигранты разъезжаются по домам к своим семьям. Да, есть приличный процент уехавших именно из-за падения рубля, но подавляющая часть оттока мигрантов вызвана именно новогодними праздниками, так что не нужно писать бред про уменьшение коррупции и спасение от "иммиграционного ига", вызванного падением рубля.
    LLIpaM
  78. mark2 22 декабря 2014 20:35
    Вай, вай! И что теперь? Москва, какашками заплывет или может станет снова Москвой, а не Маскабадом? А может быть наконец-то дойдет до умов властьимущих, что к поговорке про друзей России еще надо дописать еще слово "народ". У России нет друзей, кроме армии, флота и народа.
  79. Navigator2013 22 декабря 2014 21:08
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Андрюха Г
    в Киргизии, Таджикистане, жизненный уровень (доход на душу населения) намного ниже чем в России

    узбеки в Южном казахстане иногда готовы работать за еду и крышу, они на лето уходят из дома, что бы не объедать семью.
    о чем вообще говорят?!
    я знаю одного парня узбека(с верхним образованием геолога) который работал в области простым сортировщиком в типографии получал около 8-10 тыс, за три года построил на родине дом, обставил его мама нашла ему невесту и он уехал


    То ли ФСКН плачет по нему, то ли невеста богатая
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:32
      То ли узбекжил у какого нибудь уважаемого россиянина подсобников в коттедже и подрабатывал на строительстве и отделке местных строящизся частных домов)))) Разумеется все нелегально без уплаты налогов и сборов))))
  80. брат2 22 декабря 2014 21:10
    Наконец-то свершилось стоило только рубль обвалить.Нашим жуликам только невыгодно где дешовую раб силу найдеш.Соц пакет ненадо работают с утра до ночи можно потом кинуть опять же откат есть да много чего.Цены на все сбили в своем кишлаке он со 100 дол как новый русский.Забыли дорогие Расеяне какой национализм был у них республиках 90-х русских и не только их выбили из своих стран чтоб немешали строить капитализм.Я с этими беженцами общался,ужас.Так стройте свою страну чо сюда лезете.У нас своего криминала хватает так еще их диаспоры статистика по этническим преступлениям врет у меня мент знакомый расказывает кое-что.Менталитет у этих людей сильно отличаеться от нашего асимиляции небудет.
  81. Хаос 22 декабря 2014 22:50
    Цитата: СРЦ П-15
    Беда в том, что гастеры заполонили все с\х предприятия. Местных почти не осталось. На фермах коров доят тоже они. В случае их исхода на родину, местные на ферму, да и не только, работать не пойдут ни за какие деньги. То поколение, что там работало, уже пенсионеры, а молодые привыкли работать белыми воротничками в Москве. Конечно, так не по всей России, но я сужу по Московской области, на примере бывшего соседнего совхоза, а теперь "ООО".


    не говорите глупости,потому что много деревень где нет мигрантов, местные всё делают и молоко и мясо сдают и мёд. Знать надо.
  82. Zlovred 22 декабря 2014 23:15
    Всё что ни делается - к лучшему, а что не делается - к отличному! ;)
  83. Весы 22 декабря 2014 23:20
    пускай уезжают, тут и своим нужны рабочие места- а строители из них никудышние, работают в основном отделочниками, где появляются на строй площадке начинают воровать, обсирать, работа у них по-дешевке, по-дешевому и делают(тронул отвалилось)
  84. Комиссар НКВД 22 декабря 2014 23:46
    Куда они, к черту, денутся, вернутся. sad У них на родине работы вообще никакой, посидят-посидят и снова притащатся. Кушать-то охота!
  85. Комбриг 23 декабря 2014 00:33
    Цитата: Самаритянин
    Хорошая новость: В этом году побьем рекорд РСФСР в части строительства!!!
    Плохая: Без дешёвой силы пойдёт повышение затрат и стоимости на м. кв - снижение объёмов!!! Металл, цемент и отделочные материалы делаются в России и цены выросли не значительно, но слаботочка и электротехника скаканули нереально!

    Согласен, чему радоваться, без жесткой миграционной политики, найдется другая дешевая рабочая сила, прикинте кто больше потеряет тот кто не построит 10й дом на продажу или бригада которая просидит пару месяцев без работы ? Сильно не уверен, что зарплата у строителей повысится sad ..
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:35
      У Генподряда, гендиректоров и финансовых директоров зарплаты стабильно увеличиваются)))) У наиболее юрких прорабов и нач участков з.п. увеличиваются за счет банального воровства, утаек и приписок)))

      А простым рабочим з.п. задерживают стандартно на месяц-три. Они же терминаторы - питаются от портативных ядерных реакторов.
  86. Хорт 23 декабря 2014 02:00
    и когда все они свалят, я закажу баночку кваса ))))))

    У всего есть хорошие стороны. Скучать не будем, езжайте себе
  87. Капдва 23 декабря 2014 03:37
    Понятно что очень много грязной работы они выполняют...поначалу. Проходит полгода и вот на тебе! Ларек открывает,таксует и т д. А Владике так они наладились возле домов еще и машины охранять под домами.А тем кто не платит так шины прокалывают.Сколько уже было и рож разбитых,и уголовных дел заведено,а все одно! Так что с одной стороны это вроде бы и хорошо,а с другой преступность в разы увеличилась,наркомания и спекуляция. Хоть заминусуйте,но по отъезжающим узбекам - ПЛАКАТЬ НЕ БУДУ!
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:36
      Офигеть, уже азиаты рекетом во Владивостоке занимаются)))) Куда смотрят русские бандосы?
  88. sergbasic 23 декабря 2014 04:09
    Абсолютно ясно и то, что рабочие места нужно создавать не для «СЭРов» и «ПЭРов», а для самих россиян – людей, которые в неменьшей степени пострадали от падения рубля, но людей, которые готовы честно работать в своей стране, а не искать временных тёпленьких мест за бугром до лучших времён.

    А вы знаете я - за! Только дело не только в капитализме. И фраза эта, будучи вырвана из контекста, читается двояко. Не знаю, виной тому неграмотность (в плане неспособности прогнозировать результаты своей деятельности) нашего правительства (хочется надеяться, что только она), но некоторые запретительные меры приводят к сокращению рабочих мест. Так, если помните, недавняя кампания по запрету продажи пива в ларьках, вкупе с запретом публичной рекламы слабоалкогольных напитков (дело-то, в общем, неплохое), привела к падению потребления пивной стеклянной тары. Это в свою очередь привело к закрытию ряда (около одиннадцати) стеклотарных заводов. Практически все оставшиеся снизили свою производительность и ушли либо в минус, либо (в лучшем случае) в ноль по рентабельности.
    Что такое минус в финбалансе предприятия, думаю никому объяснять не надо. Но и ноль ни к чему хорошему не приведёт: печь выработает свой ресурс, а новую строить будет не за что (а это затраты исчисляющиеся, порой, не одним десятком миллионов рублей - до просадки рубля по курсу). Так что, количество останавливающихся стеклотарных заводов будет увеличиваться.
    Сейчас вовсю идут прения о запрете ПЭТ-тары для сегмента слабоалкогольных напитков.
    Вопрос: а сильно тяжело было бы провести сначала запрет ПЭТ-тары, а затем запрет рекламы и продаж пива в ларьках? Сомневаюсь, что в этом случае создалась бы такая ситуация.
    Подведу итог: сейчас многие (я работодателей имею в виду) воем воют, видя массовый исход гастарбайтеров, предварительно считая в уме повышение расходов на ФОТ и соцвыплаты. Где-то может действительно их будет не хватать (что говорить, многие подсели на иглу "условно дешёвой" рабсилы). Но, за редким исключением, это - малоквалифицированная рабсила. Современные стеклозаводы же - высокотехнологичные производства, требующие высококлассного персонала (зачастую, даже рабочие требуются со специальным средне-техническим образованием, либо их обучают на местах). Специалисты же инженерного уровня готовятся 5 лет. Ещё лет 5-6 надо для того, чтобы получить необходимую практику. Остановить производство стеклянной тары легко, а вот запустить...
    Вот и получается, что спецам приходится искать "тёпленьких мест за бугром": ведь ипотеку и кредиты никто не отменял. В условиях капитализма можно разглагольствовать про долг перед родиной, и даже где-то его выполнять. Условие одно: не забывать про долг перед банком.
    Иначе про него тебе напомнят. Не аллегорическим, прямым намёком.
    1. тасха 23 декабря 2014 05:21
      Уважаемый sergbasic.
      У стеклотары кроме плюсов есть несколько недостатков, существенных для производителей напитков.
      Например:
      1. Вес.
      2. Необходимость мыть.
      3. Необходимость отбраковывать повреждённую при повторном использовании
      4. Проблемы с переработкой боя стекла
      и ещё всякие

      Запрет ПЭТ подразумевал переход на алюминиевую банку, мне так кажется. (не обошлось без алюминиевого лобби, наверное).
      1. sergbasic 23 декабря 2014 08:14
        Конечно, не весь ассортимент, разливаемый в ПЭТ, ушёл бы в стекло. Это безусловно. Однако, эффект от запрета продаж оказался бы куда ниже.
        По недостаткам:
        1. Согласен, даже при использовании облегчённой тары по технологии NNBP (вес изделия снижается до -20% от стандартного без снижения прочности бутылки), вес стеклянной тары не сопоставим с ж/банкой и ПЭТ.
        2. Эту необходимость с лихвой перекрывает низкая стоимость вторичной бутылки (даже с учётом отбраковки). Некоторые пивные заводы не используют вторичную бутылку. Связано это прежде всего с брендированием форм бутылки и отказом от стандартной тары (ну и облегчёнка не используется (официально) как оборотка).
        3. См. выше.
        4. В чём, собственно, проблема? Стеклобой - стратегически важное сырьё в стекольном производстве. Стоимость его растёт. Собирать мы его ещё цивильно не умеем - факт.

        Вместе с тем, стеклянная тара - это единственная тара, материал которой не вступает во взаимодействие с продуктом, содержащимся в ней.
        1. тасха 23 декабря 2014 13:07
          Запрет продажи в ларьках - уменьшение потребления пива, хоть в ПЭТ, хоть в ж\б, хоть в стекле. Один подход к снижению потребления.
          Запрет продаж в ПЭТ - больше продаж у стекольщиков, больше затраты на перевозки, дороже пиво, меньше продажи - другой подход к снижению потребления.

          С точки зрения производителей стеклотары - второй подход лучше для них. Вот это и называется ЛОББИ :) По мне, так лучше первый. Каждый сам решает.

          Вам виднее, я с производством слабоалкогольных напитков связан так, понаслышке. Больше с потреблением.. :)
          1. sergbasic 23 декабря 2014 20:04
            Больше с потреблением

            Ну, хоть здесь коллеги! drinks

            У производителей пива логистика - голову сломаешь. У них годовой оборот бешеный (я про крупных производителей: Карлсберг, Эфес, СанИнБев, Хайникен). Нередко, бутылка произведённая в Тюмени разливается в Туле, а продаётся в Иркутске. Да Вы и сами можете это проверить: на каждой стеклянной бутылке есть товарный знак предприятия-производителя, разливающий филиал указан на этикетке.
            По большей степени, в жирные годы, им по барабану была стоимость логистической составляющей. Сейчас, понятно, каждую копейку считают...

            А лобби, что пивное, что водочное - оно как суслик знаменитый: не видно его, а он есть!
  89. тасха 23 декабря 2014 05:14
    Стоимость экзамена по русскому языку - это только ОДНА из причин, по которым трудовые мигранты готовы покинуть Россию. А автор уцепился за фразу и развил целую теорию. Не одобряю.
  90. Сарториус 23 декабря 2014 06:26
    И от кризиса бывает польза. Теперь эта орава попытается в старушку европу пробраться правдами и неправдами. Скатертью дорога.
  91. брат2 23 декабря 2014 07:40
    Как в кино фраза чо-то сомневаюсь я Сидор.УЕДУТ отдохнут нарядят елку саксаул и как все устаканиться назад попрут не страна а проходной двор.Визовый режим надо и высылать их надо засчет работадателя для прикола пока группа ненабереться на самолет поселить в гостинице и все засчет нанимателя но это фантастика.
  92. kuz363 23 декабря 2014 07:50
    Поднимите минимальную зарплату и создайте преимущество россиянам по приему на работу - вот и решение.
  93. Связист 23 декабря 2014 08:39
    Да не волнуйтесь Вы так. Огурцы вырастят, продадут перекупам и назад вернуться.
  94. алексей букин 23 декабря 2014 09:49
    Цитата: Renat
    Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.

    Никуда они не денутся. Приедут и еще родственников с собой привезут. Ну а те кому не нравится работать в России могут поехать в Украину, там аборигенам работать некогда- кто скачет, кто воюет...
  95. Мастер_Львов 23 декабря 2014 10:15
    Интересно, а как быть мне, этническому русскому из украины, получается, теперь приехать заработать будет ещё более нереально чем раньше? Автор негодует что приезжие не платят налогов - а пробовал ли он пожить в шкуре трудового мигранта хотя бы месяц, когда по приезду денег только на аренду комнатушки и скудную еду, и надо УЖЕ работать, а получение разрешения на работу и оформление налогов занимает массу времени, надо высиживать в очередях недели, тратить десятки тысяч, и выдаётся очень нескоро? Да и не каждый работодатель имеет право нанимать иностранных рабочих, это геморройная процедура, и ему легче заплатить чёрным налом, чем оформлять всё официально - такое российское законодательство! Как говорится - "неча на зеркало пенять, коли рожа кривая!"
  96. kvapu1976 23 декабря 2014 11:06
    Пусть валят и чем быстрее и дальше тем лучше.
  97. takto.onotak 23 декабря 2014 11:36
    Вот и явная польза от кризиса! Будет чище, спокойнее и бациллы свои заберут!
  98. Кшиштовский 23 декабря 2014 12:31
    Забавно..а я-то думал, почему перед каждым Новым Годом поезда забиты "гостями из Средней Азии". Оказывается "массовый отток" XD
    Кшиштовский
  99. RUSIVAN 23 декабря 2014 12:37
    Давно пора...валить.
  100. anip 23 декабря 2014 12:53
    И Маджумдер, и Шарипов заявляют, что одна из главных причин отъезда гастарбайтеров из России связана с ослаблением рубля.

    Ну, и кто ещё будет орать после этого, что, мол, русские работать не умеют, русские работать не хотят, поэтому в мигрантах наше спасение?
    Как оказалось-то, что мигранты не хотят работать задарма, в отличие от русских, только почему-то считается всё с точностью до наоборот и принимают на работы всяких нерусей приезжих.
    Одно хреново, граждане России тоже обеднеют в связи с обесценившимся рублём, только бежать нам уже некуда. Уж третий дефолт с 1991 года. Надоело, только выкарабкаешься чуть-чуть - на по башке опять. Почему власти РФ так ненавидят свой народ?
  101. OlegLex 23 декабря 2014 14:22
    ага русские они ленивые и работать не хотят? щаз прям. А уедут так и скатертью дорога, своим жрать нечего так еще и их корми.
  102. Цыганочка 23 декабря 2014 15:32
    Да пусть валят! Никто не расстроится.
  103. РосУкрБел 23 декабря 2014 16:12
    Всё не прочитал,но похоже они собираются вступить в игил... Там платят долларами.
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:40
      Рядовому составу платят напечатанными на принтере долларами как это делали в Чечне)))
  104. bazigg 23 декабря 2014 16:20
    laughing Нацяльника досвидания laughing Скоро опять припрутся am
  105. Иван 63 23 декабря 2014 16:24
    И читать не стал,чем быстрей- тем лучше.
    Иван 63
  106. Прямой 23 декабря 2014 19:05
    Я как-то прикинул, что если бы в России было бы 10 млн мигрантов, как часто утверждается, то у нас была бы чистота такая, что Германия отдыхает. Тем более, что мигранты оседают в основном в крупных городах. Значит в областных центрах были бы десятки тысяч дворников. Но такого количества никогда не наблюдалось и чистоты не наблюдалось тоже. Из чего следует вопрос - кто получает зарплату за миллионы "мертвых душ"?
  107. n195711 23 декабря 2014 19:05
    А ЧТО Я ВОТ ПОДРАБАТЫВАЮ ДВОРНИКОМ С УТРЕЦА, 30 МИНУТ В ДЕНЬ 12 ЧАСОВ В МЕСЯЦ 8000 ИМЕЮ НЕ ГУСТО, НО ЗА КВАРТИРУ ДА И СУПРУГЕ НА КОЛГОТКИ, ШМОТКИ ХВАТАЕТ И НИ ЧЕГО В ЭТОМ ЗАЗОРНОГО НЕ ВИЖУ
    n195711
  108. Цыганочка 23 декабря 2014 19:09
    Да пусть едут! Всего хорошего)))
  109. prio124 23 декабря 2014 19:42
    пять с плюсом. А то перебор.Дожили. Да простят меня за язык. "Нурсы" ходят руки в брюки, по пол дня ни х. не делая, я на пенсии работаю и машинистом и тем парнем получаю на пятерку еще меньше их. Шеф их любит.
  110. Синий Лен Ватница 23 декабря 2014 20:34
    С этими мигрантами одна беда т к присутствует политика.Понятно,что Таджикистан страна буфер и там наша база. А вот Узбекистан и Азербайджан настроены России не очень то хорошо- одним словом русофобы а визы по сей день не ввели. На AZE.Az когда читаешь комменты про Россию и Путина обида берет а самих азербайджанцев более 3 000 000 чел и произошел захват рынков оптовых и розничных в 90 гг. Зачем они нам нужны?
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:43
      Достаточно одному азеру или армяну пролезть куда повыше в России как тут же он окружает себя аулом таких же как он.
      А чинуши рассеянские и рады - ведь им платят наличкой и без налогооблажения в любых количествах.
  111. polkovnik manuch 23 декабря 2014 21:19
    Хорошо или плохо что уезжают гастарбайтеры покажет время , вижу в этом и плюсы и минусы.Вот если-бы "эффективных менеджеров" , да без "скромно нажитых , непосильным трудом капиталов ( а ведь это возможно , была-бы политическая воля!) отправить за бугор, вот это была-бы радость пожалуй для 99% россиян.
  112. Santor 23 декабря 2014 21:21
    Назад не пускать. Точка.
  113. polkovnik manuch 23 декабря 2014 21:33
    Люди ! А куда комент делся и откуда у казака с Маныча и старого полковника появился флаг государства Израиль?Я конечно не антисимит , евреев за ум уважаю, много хороших знакомых, но всетаки ....
  114. Fenix 23 декабря 2014 21:40
    Действительно если поднять з/п то найдутся русские рабочие, но в России все хотят сэкономить...
  115. RomanovVlad 23 декабря 2014 22:13
    Нет плохих народов, есть плохие люди. Украина показала, что кровное родство это не гарант того, что к тебе хорошо будут относится. Есть таджики которые хотят просто прокормить семью своим трудом, есть таджики бандиты, есть много русских которые честным трудом зарабатывают, есть те кто на митингах орет "яку на гиляку". У всех национальностей есть плохие и хорошие, а устанавливать гастарбайтер=плохой нельзя.
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:45
      Ты одно забыл сказать. Там где на одной территории живут разные национальности, то возникает национальный конфликт. Это аксиома. Чужаки друг друга не любят.
      Особенно нравятся поссажи хороших национальностей на тему того, что не хватает в Москве мечетей - намаз совершать негде. Только почему русские должны временным трудовым мигрантам строить мечети? ))) А так то да. Плохие люди есть у каждого народа))))
  116. valersvet 23 декабря 2014 22:44
    статье "+"
    скажу больше, порадовало!
    напрягает полное отсутствие дисциплины, порядочности и адекватности приехавшего на заработки, думается, что в последнее время возможность приехать по моему получили все желающие...

    P.S. очень старался, не ругаться, вроде получилось, а то, если, честно достало.
  117. TribunS 23 декабря 2014 23:51
    Не согласен с заключительным выводом Володина: "Эффективным менеджерам пора уже задуматься о том, на кого же всё-таки делать ставку в России"...
    На наш взгляд, пора принять меры, чтобы из нашей трудовой жизни убрать самих "эффективных" менеджеров, разваливших промышленность, науку и образование, принизивших роль коренного населения страны в построении собственной экономики и открывших настежь ворота России для гастарбайтеров из Средней Азии...
    Эти "эффективные" менеджеры способны только "эффективно пилить" гос.бюджет и общенародную собственность... За примерами далеко ходить не надо, - их немерено!
    TribunS
    1. cast iron 24 декабря 2014 01:47
      Так и до нового 1937 года недалеко))))) Только Димон с айфоном на это не пойдет - ему папка ВВП не разрешит))))
  118. странник_032 24 декабря 2014 06:39
    При этом снижение рублёвого курса явило и сущность так называемой трудовой иммиграции (наличия гастарбайтеров в стране). По домам и даже по другим странам собрались разъезжаться те, на кого нередко уповал российский кабинет министров. Это ведь те самые гастарбайтеры, которые, по заявлениям российского кабмина, должны были «подставлять плечо российской экономике», строя дома, укладывая асфальт, выпекая лаваш, выращивая яблоки и огурцы… Мол, наши-то русские совсем работать не хотят – давайте, мол, ещё миллиона 2-3 гастарбайтеров в страну запустим, и они как возьмут, как поднимут российскую экономику в заоблачные выси роста ВВП. И вот теперь «во всей красе» проявила себя правительственная надежда на «дешёвую рабочую силу». Эта сила решила: негоже «так себя не любить», чтобы платить за экзамен по русскому языку, и вообще – надо «валить» из России, так как здесь становится не так «жирно и вкусно», как раньше. И вот эти СЭРы и ПЭРы («спасители экономики российской» и «подниматели экономики российской») засобирались – стали паковать тюки и сумки, чтобы сказать России если не «прощай», то уж как минимум «до свиданья».

    Без слов. good good good
    странник_032
  119. Klibanophoros 24 декабря 2014 09:41
    Сваливают бесправные азиаты, понавезённые сюда Лужкацем, Путингом и прочими их братанами и друганами...

    А жизнь-то налаживается! Ещё бы либерастов в лагеря отправить и воров-государственников в расстрельную канаву скинуть, производство восстановить, и вообще тогда можно умереть спокойно.
  120. Ла 5 24 декабря 2014 10:57
    Хорошо бы они больше не возвращались! Воздух чище будет. Главное, чтобы не передумали валить!
  121. Крэнг 24 декабря 2014 15:01
    Валите все нахрен отсюда. Что б вас тут не было больше.
    Крэнг
  122. Rudolph 24 декабря 2014 16:05
    Даже животрепещущая тема Украины не вызывала такого количества комментариев.Надеюсь это правда,и отъезд не временный.
    Rudolph
  123. Комментарий был удален.
  124. UzRus 24 декабря 2014 17:10
    Ведь теперь абсолютно ясно, что нашу экономику кроме нас самим нам никто не поможет строить. Никто! Абсолютно ясно и то, что рабочие места нужно создавать не для «СЭРов» и «ПЭРов», а для самих россиян – людей, которые в неменьшей степени пострадали от падения рубля, но людей, которые готовы честно работать в своей стране, а не искать временных тёпленьких мест за бугром до лучших времён. - Аллилуйя, брат! Ты реально протрезвел!
  125. vitalius 24 декабря 2014 20:02
    Пущай валят, мну не противlaughing
  126. ИльяВатник 24 декабря 2014 20:33
    Цитата: Renat
    Ну уедут они, побудут дома дома и обратно припрутся.

    Вот оно, российское гостеприимство)))) laughing
    ИльяВатник
  127. 933454818 24 декабря 2014 21:36
    Куда эти эмигранты на...й денутся? Еще в 80-х таджики работали в геологической партии где я работал в то время.Калым зарабатывали для женитьбы.А теперь куда им ехать? В Европе все забито все давно-кризис давно уж тут...Да и в Китае не больно их ждут,да и зарплаты в Китае не больно высокие-чай не Россия...
  128. санеккк 24 декабря 2014 22:18
    ВСЮ СТАТЬЮ МОЖНО НАПИСАТЬ БЫЛО ТРЕМЯ СЛОВАМИ- В ПЕРЕСЧЕТЕ НА ДОЛЛАРЫ ОНИ ПОЛУЧАТ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ !
    ЭТО ИХ НЕ УСТРАИВАЕТ И ОНИ ВАЛЯТ -ОТСЕДОВА ...фсе....эти сложности и словосочетания не к чему
    санеккк
  129. санеккк 24 декабря 2014 22:20
    Цитата: UzRus
    Ведь теперь абсолютно ясно, что нашу экономику кроме нас самим нам никто не поможет строить. Никто! Абсолютно ясно и то, что рабочие места нужно создавать не для «СЭРов» и «ПЭРов», а для самих россиян – людей, которые в неменьшей степени пострадали от падения рубля, но людей, которые готовы честно работать в своей стране, а не искать временных тёпленьких мест за бугром до лучших времён. - Аллилуйя, брат! Ты реально протрезвел!

    угу-сечешь....
    санеккк
  130. saintpoul 24 декабря 2014 22:32
    Да пускай валят, то, как они работают - сердце кровью обливается. Пока стоишь над душой, делают вид, что работают, только отвернулся - все угробят...
    saintpoul
  131. vitalius 25 декабря 2014 02:59
    Цитата: TribunS
    Эти "эффективные" менеджеры способны только "эффективно пилить" гос.бюджет и общенародную собственность... За примерами далеко ходить не надо, - их немерено!

    Они два десятка лет эффективно "осваивают" нефте-газовый бюджет, наплевав на развитие страны. Им важен собственный карман, счета и недвижимость за границей. Умный народ им не нужен, "реформа" образования тому пример. Да ещё и отводят народу глаза от внутренних проблем, событиями в Фергюсоне, Украине, скоро "геноцид марсиан на сириусе" придумают, ради сохранения существующего порядка.
  132. sfsdf3edg 25 декабря 2014 03:15
    Ребят, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки можно соблазнить любую девушку за пару минут. Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую так как сам попробовал. Детальнее здесь - http://strigenko.blogspot.com
    sfsdf3edg

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня