Посол Украины в Польше: Мы делаем шаги в сторону НАТО

41
Украинский посол в Польше Андрей Дещица заявил, что Украина двигается в сторону НАТО, хотя официально это и опровергается. По его словам, Киев полагает, что только членство в Североатлантическом альянсе сможет обеспечить безопасность государства.

Посол Украины в Польше: Мы делаем шаги в сторону НАТО


«Мы официально не соглашаемся на НАТО, но мы делаем шаги в сторону НАТО. Конечно, с надеждой. Потому что это организация, которая может обеспечить нам безопасность. Поэтому мы так поступаем. (…) Мы осведомлены о том, что несколько раз руководство Альянса, как и представители стран-участниц говорили, что двери НАТО открыты в том числе для Украины», - приводит слова посла РИА «Новости».

Кроме того, Дещица отметил, что в настоящий момент Украина не закупает польское оружие, но готова это сделать в случае необходимости.

«Нет, в настоящее время мы не покупаем (оружие в Польше). Еще не покупаем. Если возникнет такая необходимость, то мы будем это делать», - сказал он в эфире телеканала TVP24, отвечая на вопрос о том, планирует ли Киев закупать вооружение у Польши.

Стоит отметить, что 17 декабря президент Украины Петр Порошенко заявил в ходе выступления в польском парламенте, что Киев поддерживает разработку новых гарантий безопасности на территории Европы, в том числе отмену внеблокового статуса страны.

На следующий день министр иностранных дел Польши Гжегож Схетина заявил, что высказывание украинского президента об отмене внеблокового статуса нужно воспринимать символически. По его словам, сначала Украине необходимо провести реформы и поднять уровень экономики.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    22 декабря 2014 07:24
    Дрыщица всплыл. долго прятался х..ло!
    1. +6
      22 декабря 2014 07:37
      Какая страна, такой и посол...
      Обеднела Незалежная и самостийная...
      Либо варяги, либо недоумки с лицами этого бывшего министра ИД.
    2. +2
      22 декабря 2014 08:07
      Ага. Можно подумать, что Польша заправляет в НАТО. laughing Теперь Парашенке само то съездить в Прибалтику и там прогнуться. Такой страну поставили ниже плинтуса!
    3. +1
      22 декабря 2014 09:52
      А я думал, что он смертельно наказан((( Или дали годик-другой посмешить народ?
    4. 0
      22 декабря 2014 09:55
      Интересно, а этот клоун в курсе, что НАТО их к себе не принимает? Или он думает, что они сами вступят, только по своему желанию?
    5. +1
      22 декабря 2014 10:07
      Не нужна Украина в НАТО со своими проблемами, в руководстве НАТО сидят тоже не дураки, вступать в открытый конфликт с Россией из-за фашистской власти никто не захочет.
    6. +1
      22 декабря 2014 13:02
      "Мы делаем шаги в сторону НАТО". АГА, как по Ленину - Шаг вперёд и два шага назад. Да ещё с пинком под зад.
  2. +10
    22 декабря 2014 07:25
    «Нет, в настоящее время мы не покупаем (оружие в Польше). Еще не покупаем. Если возникнет такая необходимость, то мы будем это делать», - сказал он в эфире телеканала TVP24, отвечая на вопрос о том, планирует ли Киев закупать вооружение у Польши.

    Кто вам продаст, с вашими то долгами? Разве только в долг. Народ вас не поймёт.
    1. +6
      22 декабря 2014 07:35
      Это звучит как то так :"Если Польша займёт нам денег то мы будем покупать у неё оружие" В общем укропы как всегда попрошайничают
    2. Ундервудъ
      +3
      22 декабря 2014 07:47
      Цитата: Меркурий
      Кто вам продаст, с вашими то долгами? Разве только в долг. Народ вас не поймёт.
      Любопытно, но Арсений утверждает, что UA получила от запада меньше, чем отдала сама - $9 ярдов против $14. То есть в течение 2014 года Запад выделил Украине даже меньше, чем сумма, необходимая для погашения долгов перед ним же. Строители кредитной пирамиды обижаются на кредиторов) Фейспалм...
      1. +1
        22 декабря 2014 08:06
        Цитата: Ундервудъ
        UA получила от запада меньше, чем отдала сама - $9 ярдов против $14

        С Западом пусть сами считаются. А вот наши кредиты неплохо было бы потребовать на родину, как раз и срок подходит. Нам как раз очень пригодятся лишние лярды доллАров.
        1. Ундервудъ
          +2
          22 декабря 2014 08:21
          Цитата: inkass_98
          А вот наши кредиты неплохо было бы потребовать на родину

          ну, дело за малым: в ВР уже предлагали признать Россию агрессором. Под это дело можно себе и долги простить)
          1. +2
            22 декабря 2014 10:39
            Украина уже занесла ногу шагая в бездну.
      2. 0
        22 декабря 2014 10:50
        Цитата: Ундервудъ
        получила от запада меньше, чем отдала сама - $9 ярдов против $14.

        в данном случае, сразу сняли проценты и часть суммы по долгам... пусть скажут спасибо, что хоть столько получили.
    3. Злобный ХОРЬ
      +2
      22 декабря 2014 10:38
      Цитата: Меркурий
      Кто вам продаст, с вашими то долгами? Разве только в долг.

      Им пофиг,только давай.
  3. Комментарий был удален.
    1. +4
      22 декабря 2014 07:31
      Турция давно в нато, и по моему у турок вторая по мощи армия нато, может вы имели ввиду вступление Турции в евросоюз?
    2. +3
      22 декабря 2014 07:31
      Там как бы разговор шел про Евросоюз, а не НАТО. Турция уже в НАТО.
  4. +2
    22 декабря 2014 07:26
    Эх как то не хорошо получается парни надеются а их как ба помягче то сказать кинули
  5. 0
    22 декабря 2014 07:29
    Что слушать этого мудика, которого с позором изгнали из Мид Украины, когда он как последний политический лохох позволил себе говорить то, что не должен быть!!!
    1. +4
      22 декабря 2014 07:51
      Не изгнали,послали послом в Польшу.Это тоже работа по линии МИД.
  6. +3
    22 декабря 2014 07:31
    Цитата: a.s.zzz888
    Мы осведомлены о том, что несколько раз руководство Альянса, как и представители стран-участниц говорили, что двери НАТО открыты в том числе для Украины», - приводит слова посла РИА «Новости».


    Как предвещали умные люди, Украина в НАТО только после Турции. А Турция в НАТО не попадет ни когда.

    А разве Турция не в НАТО? Это они в двери ЕС стучатся.
    1. агент кремля
      0
      22 декабря 2014 09:44
      укропы не в двери а в опу долбятся
  7. +2
    22 декабря 2014 07:32
    "Мы идем в НАТО"...на месте шагом марш! wassat
    1. 0
      22 декабря 2014 12:31
      "мы делаем шаги в сторону НАТО" - в позе борзого барана.
  8. +4
    22 декабря 2014 07:33
    Посол одной "великой державы" в другой, не менее "великой". Тьфу, шавки поганые , удираете раньше, чем удается выписать пенделя под сраку.
  9. +1
    22 декабря 2014 07:33
    нужно воспринимать символически
    Всё, приехали! Даже Польшу от незалежной уже тошнит...
  10. Комментарий был удален.
  11. +3
    22 декабря 2014 07:42
    удел убогих...
  12. +2
    22 декабря 2014 07:44
    Стыдно и больно за Украину всякий раз, как читаю о ней новости.
    1. Ундервудъ
      +2
      22 декабря 2014 07:53
      Цитата: Recon
      Стыдно и больно за Украину всякий раз, как читаю о ней новости.

      переключайтесь на новости о России.
  13. +2
    22 декабря 2014 07:44
    Да, а петрушу пидрошенко, туск даже на саммит не позвал! Заявляй посол чего хочешь, проституткам деньги вперед не платят!
  14. +3
    22 декабря 2014 07:54
    кто-нибудь в киеве читал устав НАТО?
    для вхождения в НАТО украине нужно признать крым частью России и закончить войну а востоке
    1. -1
      22 декабря 2014 08:08
      В уставе НАТО ничего подобного нет. Это как одно из негласных требований альянса - территориальная целостность страны-кандидата. hi
      1. -1
        22 декабря 2014 08:18
        СТАТЬЯ 5

        Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом, и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-й Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся, или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.

        О любом подобном вооруженном нападении и всех принятых в результате него мерах немедленно сообщается Совету безопасности. Подобные меры будут прекращены, когда Совет безопасности примет меры, необходимые для восстановления и сохранения международного мира и безопасности.

        СТАТЬЯ 8

        Каждая Договаривающаяся сторона заявляет, что ни одно из ее действующих международных обязательств в отношении какой-либо другой Договаривающейся стороны, или какого-либо третьего государства, не противоречит положениям настоящего Договора, и обязуется не брать на себя каких-либо международных обязательств, противоречащих настоящему Договору.

        СТАТЬЯ 10

        Договаривающиеся стороны по всеобщему согласию могут предлагать любому другому европейскому государству, способному развивать принципы настоящего Договора и вносить свой вклад в безопасность Североатлантического региона, присоединиться к настоящему Договору. Любое государство, получившее подобное приглашение, может стать Договаривающейся стороной путем передачи на хранение правительству Соединенных Штатов Америки документа о своем присоединении к настоящему Договору. Правительство Соединенных Штатов Америки будет уведомлять каждую из Договаривающихся сторон о передаче ему на хранение каждого подобного документа о присоединении.
        1. 0
          22 декабря 2014 08:37
          Владимир, я про целостность страны-кандидата так и не увидел слов в уставе НАТО, тем более мы не находимся в состоянии войны с этим государством. Формально нас никто не обвинял в нападении, коим оно и не является.
          1. 0
            22 декабря 2014 08:50
            Один умный человек написал....Утверждение, что членом НАТО не может стать страна с территориальными проблемами - это фальшивка. На самом деле, формально такого ограничения нет. Все ограничения на вступление в НАТО сформулированы в статье 10 Североатлатнического Договора: 1 страна-кандидат должна находиться в Европе и Северной Америке (без последующих поправок); 2 страна-кандидат должна разделять принципы Договора, способствовать их дальнейшему продвижению и быть способной внести вклад в повышение безопасности североатлантического региона; 3 все страны-члены альянса должны дать согласие на прием нового члена. Третье правило означает, в частности, что не существует общих требований к кандидатам, кроме первых двух, а каждая страна-член НАТО может выдвигать свои собственные требования к стране-кандидату.
            Территориальные разногласия в явном виде упоминаются лишь в требованиях к участникам программы индивидуального партнерства (Individual Partnership Action Plan), да и там они сформулированы очень мягко: страна кандидат должна всего лишь продемонстрировать "willingness to settle international, ethnic or external territorial disputes by peaceful means..." С уважением hi
            1. 0
              22 декабря 2014 10:55
              Цитата: CrazyBear
              Утверждение, что членом НАТО не может стать страна с территориальными проблемами - это фальшивка.

              Де Юре так и есть, а вот Де Факто -- страны-кандидаты с территориальными и финансовыми проблемами им на... не нужны.
              1. Kassandra
                +1
                23 декабря 2014 00:20
                де Юре - он выделил жирным

                поэтому в США сейчас ля-ля про внеблоковых "союзников" в лице украины, молдавии и грузии.

                и еще интересный момент - когда англия воевала за фолкленды то нато могло впрягстись только если бы аргентинцы сделали что с гибралтаром - не иначе.
                но америкосы по факту впряглись за рыжих наплевав на свои латиноамериканские договора и доктрину монро.
  15. +1
    22 декабря 2014 07:58
    Широка шагает Украина,скорее они попадут своими шагами в пропасть, чем В НАТО.
  16. +1
    22 декабря 2014 08:08
    Кому нужны попрошайки? Да и НАТО скоро развалится, а с Украиной так ещё быстрее.
  17. 0
    22 декабря 2014 08:22
    Дещица всплыло. Долго его не было слышно. А как на посту главы украинского МИДа отжигал...
  18. 0
    22 декабря 2014 08:26
    Потому что это организация, которая может обеспечить нам безопасность

    И здесь хотят на халяву, чтобы кто-то обеспечил их безопасность. Сначала спросите у НАТО нужны вы ему?
  19. 0
    22 декабря 2014 08:26
    Очень характерная физиономия у этого посла. Лицо Украины. Эдакий ущербный недоумок - алкоголик. Вот уж кто х...ло...
  20. 3axap
    +1
    22 декабря 2014 08:30
    Цитата: Recon
    Стыдно и больно за Украину всякий раз, как читаю о ней новости.

    Полностью согласен с Вашым высказыванием.Веть когдато. вместе с Беларусами и Русскими они были котяком СССР. Теперь глядя на них весь МИР думает.что мы такие hi же.
    1. агент кремля
      0
      22 декабря 2014 09:47
      какой мир глядит?????
  21. 0
    22 декабря 2014 08:53
    "На следующий день министр иностранных дел Польши Гжегож Схетина заявил, что высказывание украинского президента об отмене внеблокового статуса нужно воспринимать символически. По его словам, сначала Украине необходимо провести реформы и поднять уровень экономики".
    Обратите внимание, даже Польша согласна с тем что украинским властям нужно работать над внутренними проблемами, хотя бы пытаться улучшить ситуацию и что-то сделать для людей, а не заниматься популизмом и попрошайничеством.
  22. 0
    22 декабря 2014 08:55
    Всё правильно. Путь нормальны. Сначала надо придумать агрессию, а потом от неё защититься. Только один нюанс - население убегает к агрессору от киевских миротворцев.
  23. ТЕХНАРЬ
    0
    22 декабря 2014 08:58
    двери НАТО открыты в том числе для Украины» И где они таких берут?Вот даун.Хотя для себя и урвёт чего-то.А что с народом-ему начхать.Ну,дела-а-а.
  24. +1
    22 декабря 2014 10:05
    Дрещица, говоришь... what Шаги, говоришь...В сторону говоришь...Смотри: портки не разорви yes .
  25. 0
    22 декабря 2014 10:21
    Украина делает один шаг к НАТО а НАТО десять шагов от Украины.
  26. 0
    22 декабря 2014 10:41
    Опа ,апа. Заднеприводной подкидной нарисовался.
  27. 0
    22 декабря 2014 10:52
    Будет покупать оружие у Польши. Уголь уже покупали...
  28. 0
    22 декабря 2014 12:28
    «Нет, в настоящее время мы не покупаем (оружие в Польше). Еще не покупаем. Если возникнет такая необходимость, то мы будем это делать»

    То есть, если поверят и дадут в долг, потому что, по-украински "купить" - это означает либо украсть, либо выпросить даром, на "худой конец" - кинуть покупателя.