В ВВО поступят 6 боевых «Аллигаторов»

2
Военные специалисты Восточного округа завершают приёмку новых вертолётов Ка-52 «Аллигатор», изготовленных на авиапредприятии в Приморье, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО.

В ВВО поступят 6 боевых «Аллигаторов»


«На авиационном заводе "Прогресс" в Приморском крае представители авиационных частей Восточного военного округа заканчивают приёмку шести новых боевых вертолётов Ка-52 "Аллигатор". После подписания необходимых документов по приёмке вертолетов и выполнения пробных полётов, новая авиационная техника поступит в авиачасти ВВО», – говорится в пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что авиачасти ВВО должны получить до конца года в общей сложности около 20-ти боевых и транспортных вертолётов.

По данным пресс-службы, «вертолёт Ка-52 "Аллигатор" – это модификация ударного вертолёта Ка-50 "Чёрная акула". Он предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолётов и низколетящих малоскоростных самолётов противника».

2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 декабря 2014 09:38
    Интересна теперь судьба заказа на Ка-52К what
    1. +4
      22 декабря 2014 09:44
      ВВО стабильно сейчас пополняется вертолётной техникой, а Ка-52К , возможно , передадут в ВМФ , раскидают по разным кораблям, а часть останется на прибрежных аэродромах.
      1. +2
        22 декабря 2014 10:32
        Не хочется быть банальным, но реальность вносит свои изменения. Я не владею статистикой сколько было раньше и что есть сейчас (за это не надо камнями кидаться). Однако я знаю что был вертолетный полк на границе с Монголией, его сократили, была в нашем направлении Джида (авиация, зенитчики) с ней тоже непонятки. А так, что что то впускается это радует.
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    22 декабря 2014 09:44
    Просто шикарная машина и хочется чтобы их больше поступило в войска, хотя, конечно техника стала гораздо сложнее, чем была в 70-е - 80-е и процесс её сборки стал более трудоёмки и более продолжительным по времени.
    1. pahom54
      +3
      22 декабря 2014 09:48
      Цитата: Василий Ивашов
      техника стала гораздо сложнее, чем была в 70-е - 80-е и процесс её сборки стал более трудоёмки и более продолжительным по времени


      Она стала труднее и в освоении, и в применении... Поэтому сейчас нужно особое внимание обращать на подготовку пилотов, как в училищах (Центрах подготовки), так и в боевых частях...
      1. +1
        22 декабря 2014 10:03
        Всё верно, необходимо готовить кадры hi
        1. Jovanny
          0
          22 декабря 2014 12:35
          ну на таких то конечно будут только контрактники служить. Чтобы человек научился за пару лет на ней только летать.
      2. +1
        22 декабря 2014 12:05
        Цитата: pahom54
        Она стала труднее и в освоении, и в применении... Поэтому сейчас нужно особое внимание обращать на подготовку пилотов, как в училищах (Центрах подготовки), так и в боевых частях...

        А я подумал за подготовку техников, для обслуживания новых машин.
        Их тоже нужно обучать и готовить, чтобы не учиться на своих ошибках при обслуживании.
        Интересно, а сейчас ещё остались военные училища по подготовке технического состава для авиатехники ?
        1. pahom54
          0
          22 декабря 2014 12:20
          Цитата: Starover_Z

          А я подумал за подготовку техников, для обслуживания новых машин.



          Естественно, и это все крайне необходимо!
          Помнится, в СССР было свыше 10 авиационно-технических училищ, а сейчас что-то и не слышно про них... Может быть, я просто не владею информацией...
  4. +1
    22 декабря 2014 09:46
    Очень нравится мне эта машина. Я бы даже сказал больше - самый красивый вертолёт из всех что я видел.
  5. +7
    22 декабря 2014 09:46
    КА-52 - это хорошая машина, но она создавалась не в качестве штурмового вертолёта, а в качестве командного. Это я к тому, что КА-50 незаслуженно забыт, хотя в своё время была разработана концепция его использования. При современном уровне электроники от второго пилота можно отказаться в пользу других достоинств вертолёта. КА-50 более боеспособная машина.
  6. +2
    22 декабря 2014 09:47
    Ну, наконец-то!
    С почином!
    Да побольше, побольше!!!
  7. +3
    22 декабря 2014 09:49
    Медведю нужны когти, клыки, шерсть и много чего еще!!!! Чучело из нас не сделать !
  8. 0
    22 декабря 2014 10:04
    осталось только получить 6 экипажей
    1. +1
      22 декабря 2014 10:22
      Цитата: Ким
      осталось только получить 6 экипажей

      Нормально всё с подготовкой экипажей. Ещё 2010г.-2011г. в состав 344-го ЦБП и ПЛС АА было передано около десяти машин...за это время, уж наверное, кого-то да подготовили, да?
      1. +1
        22 декабря 2014 10:38
        Цитата: Быков.
        Нормально всё с подготовкой экипажей.

        Сызрань рулит! good Летають каждый день.
  9. +1
    22 декабря 2014 10:13
    Красивая техника - надежная убойная техника
    1. +1
      22 декабря 2014 11:06
      Каков красавец вертолёт, одно загляденье.
  10. +1
    22 декабря 2014 10:30
    На земле, в море, в воздухе - везде свежие медвежьи следы!
  11. 0
    22 декабря 2014 10:31
    Хорошо, но мало.
    1. HAM
      0
      22 декабря 2014 10:52
      Ваня,по чуть чуть,но каждый день,набежит сколько надо,ведь и этого не было совсем недавно.
  12. 0
    22 декабря 2014 11:12
    Что за дела-логины у комментаторов на латинице, названия боевой техники хрен поймешь. А как же путинское импорт замещение? Тов. Сталин сказал бы ... догадайся.
  13. +1
    22 декабря 2014 11:17
    Красивая машина и умная. Ну, любим мы красоту в любой военной технике. Ещё Туполев говорил, что красивая машина красиво летает.
  14. 0
    22 декабря 2014 11:20
    П.С. Это к тому что в Советской школе традиции были другие например:- артсистемы назывались Акация, Гиацинт, Тюльпан. Мирно с юмором типа господа извольте понюхать.
  15. 0
    22 декабря 2014 11:25
    П.П.С. Забыл про Катюшу. Сейчас это называется по америкосски Торнадо
  16. 0
    22 декабря 2014 11:25
    П.П.С. Забыл про Катюшу. Сейчас это называется по америкосски Торнадо
  17. 0
    22 декабря 2014 12:39
    На недавних учениях у нас в Приморье насчитал три тройки КА-52 Аллигатор.Собирают у нас в Арсеньеве на заводе Прогресс.Так что дело идет.Да было это если мне не изменяет память еще в сентябре.
  18. 0
    22 декабря 2014 12:41
    Надо усиливать ДВ , а то слишком многие губу раскатывают.
  19. -1
    22 декабря 2014 12:50
    Цитата: Ингвар 72
    КА-52 - это хорошая машина, но она создавалась не в качестве штурмового вертолёта, а в качестве командного. Это я к тому, что КА-50 незаслуженно забыт, хотя в своё время была разработана концепция его использования. При современном уровне электроники от второго пилота можно отказаться в пользу других достоинств вертолёта. КА-50 более боеспособная машина.

    ЗАСЛУЖЕННО ЗАБЫТ ВАШ КА-50.КА-52 самый настоящий ударный вертолет именно по тому что одному летчику не удобно пилотировать машину и одновременно вести бой был добавлен второй член экипажа!
  20. +2
    22 декабря 2014 12:52
    А достаточно 6-ти вертолётов на весь округ?
  21. 0
    22 декабря 2014 17:38
    Хочется увидеть Ка-52 с Гермесом в действии. Должно быть очень красиво.