Проект «ЗЗ». Россию назвали лопнувшим пузырём, а Путина — человеком из XIX века

159
Болтовня пропагандистов в России совсем не похожа на правду. К тому же русские сегодня предпочитают смотреть в холодильники, а не в телевизоры. Путин живёт в фантастическом мире, за основу которого взяты декорации XIX века. Экономический пузырь, надутый российской клановой клептократией, вот-вот лопнет. Но вот незадача: лопнув, он забрызгает весь мир… Мы вновь читаем западную прессу.

Как пишет Юлиан Ханс в «Süddeutsche Zeitung», 80% россиян все ещё поддерживают Путина. Русские даже продолжают слушать его «болтовню» по «патриотическому ТВ». С другой стороны, люди в России понимают: заявления по телевизору имеют мало общего с реальностью.

По мнению немецкого комментатора, совершенно очевидно: Путин «не имеет ни малейшего понятия» о том, как ему «поставить страну на ноги».


Двое на севастопольской улице слушают Путина, говорящего из телевизора. Фото: «Франс-Пресс»


Для Путина, полагает автор, экономика вообще вторична, она где-то там, за «патриотическим пафосом», за рассказами о «миссии русского медведя» и т. д.

Не исключено, допускает журналист, что В. В. Путин сумеет удержать власть ещё несколько лет. Однако «настоятельная необходимость диверсифицировать экономику» — это не то, чем будет заниматься хозяин Кремля. Путин не сделал этого «в тучные годы» (то есть в первом десятилетии XXI века), не будет делать это и сегодня. Ему может помочь лишь подъём цен на нефть.

Британский журнал «Экономист» характеризует ситуацию в России как «победу холодильника над телевизором». Высокая цена еды противоречит гордым реляциям о величии страны. Подобную «игру» издание считает «крайне рискованной для Владимира Путина». Запад ждёт новых «репрессий» в отношении инакомыслящих россиян.

Леонид Бершидский в «BloombergView» отмечает, что «уверенное» выступление Путина на пресс-конференции и его «боевые ответы на вопросы» продемонстрировали образчик «популистской демагогии». Из слов Путина слушатели должны были уяснить, что Путин контролирует «экономическую ситуацию в России и не собирается отступать от своей агрессивной позиции по вопросам внешней политики». Путин уверен, что русские люди по-прежнему будут его поддерживать, даже если станут «ещё беднее».

Правда, согласно опросу Левада-центра, всего 6% россиян готовы мириться со снижением доходов в обмен на территориальную выгоду в виде Крыма, напоминает журналист.

Путин допускает, что падение рубля — не «расплата за Крым», а «плата» за «естественное стремление к самосохранению» России как цивилизации и государства. Запад решил посадить русского медведя на цепь. Некоторые считают, цитирует журналист Путина, что несправедливо, когда вся Сибирь с её богатствами полностью принадлежит России. А отторжение Техаса от Мексики, стало быть, — справедливо? Подобное возмущение Путина, пишет журналист, объясняет, почему западные лидеры находят невозможным «говорить разумно» с Путиным. Они считают, что Путин — житель иномира, пришелец с другой планеты.

США отняли Техас у Мексики? Вторжение в Сибирь капиталистов с Запада? «Серьёзно?» — иронизирует Бершидский.

И «бесполезно», пишет он, объяснять Путину, что отделение Техаса от Мексики в 1836 году произошло в результате революции. Земли там никто не «захватывал». Причём Техас стал независимым государством на следующие десять лет.

И нет смысла напоминать Путину, что заявление бывшего госсекретаря США Мадлен Олбрайт о несправедливом распределении ресурсов — это «апокриф», «русское сочинение».

В определённом смысле, развивает свою мысль автор, Путин с его решениями «по-прежнему живёт в XIX веке». Все его комментарии по поводу Украины, российской истории, геополитики или экономики можно уместить в рамки простых градаций: от «умеренно неверных» до «фантастических». И нельзя ожидать, чтобы «иностранные собеседники начали разумно беседовать с таким человеком».

Путин строит свои речи на эмоциях, считает публицист. Эмоциональный его посыл адресуется всем целевым аудиториям; его риторика — своего рода «политическое шиатсу». Если путинская риторика напарывается на критично настроенного слушателя, Путина это «волнует мало».

Всё это лишь «азартная игра». В. В. Путин не проводит последовательную экономическую политику и поэтому ничего о таковой не сообщает. Он способен рассчитывать лишь на «дружественные» переговоры с владельцами и руководителями крупных компаний. Заодно он указывает на врагов с Запада: «повторяет как мантру, что валютный кризис вызван «внешними причинами» и что он будет преодолён в течение двух лет, когда Россия приспособится к низким ценам на нефть. А ещё Путин, пишет автор, стремится показать публике медвежьи клыки и когти.

О том, что Путин — обитатель иного мира, написал и журнал «The American Interest».

Журналист Дэвид Крамер называет мышление Путина «бредовым», а риторику Путина — «вызывающей». Вместе с тем автор находит признаки, свидетельствующие о грядущей потере власти Путиным.

Ангела Меркель была права, когда несколько месяцев назад говорила Обаме, что президент России Владимир Путин «живёт в другом мире», напоминает автор. Минувшая пресс-конференция прекрасно подтвердила этот тезис.

«Вызывающая» риторика, когда речь заходила об Украине, «демонизация Запада» при полном отсутствии «реальных изменений в экономической и финансовой политике» в России. Похоже, Путин даже не замечает, что его страна катится в пропасть кризиса.

В Путине есть что-то от Л. И. Брежнева, допускает американский публицист. Само поведение Путина наталкивает на мысль об этом. Так обычно и случается «с клептократическими и авторитарными лидерами, окружившими себя узким кругом советников», которые говорят «парню наверху то, что он желает услышать».

Обвинения Путина в адрес Запада не значат ровно ничего, считает журналист, кроме одного: санкции работают. «Благодарю вас, мистер Путин, — пишет автор, — за подтверждение того, что политика, которую проводят многих из нас, работает».


Хитрый Путин что-то замыслил. Фото: Carsten Koall / Getty Images


Журналист даёт совет Путину — посмотреть в зеркало. Там он увидит, что загнило в России. Ведь вина в экономическом кризисе и в политической изоляции России лежит не на Западе, а на Кремле. Именно Путин, пишет аналитик, «отказался диверсифицировать экономику России», избавлять её от «зависимости от экспорта природных ресурсов». Именно Путин «вторгся на Украину» и угрожает другим соседним странам, стремящимся к демократизации и интеграции с Западом. Наконец, именно Путин демонизирует Запад и, в частности, Соединённые Штаты. Всё это он делает ради оправдания «своих коррумпированных и авторитарных средств управления».

«В результате огромных ошибок Путина» страна заканчивает 2014 год с «большой неопределённостью». Россия фактически оказалась «на краю кризиса». Цель Путина — обладать властью; на том всё — он не способен принимать продуманные решения, он не может предугадать реакцию Запада, он не в состоянии модернизировать российскую экономику. И его пресс-конференция «вряд ли успокоила русских или инвесторов, не говоря уже о западных соседях и о Западе в целом».

«Может ли Россия позволить себе ещё один такой же год, как 2014-й?» Журналист тут же перефразирует: «Может ли Россия позволить себе ещё один год под руководством Владимира Путина?»

Кое-что к этим мрачным прогнозам добавляет американская газета «The New York Times», которая сосредоточилась на экономическом стиле управления Путина. В рубрике «Мнения» появилась статья Пола Кругмана — экономиста с мировым именем. Кругман рассказал о «лопнувшем пузыре клановой клептократии» в России.

«Если вы тот тип, которому нравится позирование в стиле мачо, — пишет экономист, — то Владимир Путин — ваш парень». Однако у этого «парня» нет средств, чтобы поддерживать такого рода «развязность».

У России, напоминает автор, экономика примерно того же размера, как у Бразилии. Кроме того, Россия «весьма уязвима» к финансовому кризису. И это особенная уязвимость, имеющая «много общего с характером путинского режима». Рубль ведь не упал в одночасье — он скатывался день за днём ещё с августа, а затем падение приобрело ускорение. «Экстремальные меры», в том числе скачкообразный рост процентных ставок ЦБ РФ и «давление на частные компании», ничем не помогли. Теперь всё указывает на то, что экономика России столкнулась с рецессией, считает автор. Непосредственной причиной трудностей при этом стало падение цен на нефть, что не могло не нанести серьёзного ущерба сырьевой экономике России. Оказали своё влияние и санкции Запада.

Однако ущерб для российской экономики вышел «далеко за рамки нефтяного сектора». Экономист знает, почему так сложилось. Он приводит примеры валютных кризисов из новейшей истории: Аргентина 2002 года, Индонезия 1998 года, Мексика 1995 года, Чили 1982 года, и «список можно продолжить».

Такой тип кризис характерен для экономик, ставших уязвимыми из-за крупных зарубежных заимствований, в т. ч. с масштабными заимствованиями частного сектора, с долгами, выраженными в иностранной валюте. Падение экспорта только начинает порочный круг. Национальная валюта падает, и балансы местных фирм, имеющих активы в рублях (или в песо, или в рупиях), а долги — в долларах или евро, «взрываются». Это, в свою очередь, наносит серьёзный ущерб национальной экономике, подрывая доверие к нацвалюте ещё больше. Россия здесь не исключение.

Но у России же нет торгового дефицита, она же нефтью торгует, напоминает экономист. Но где её валютная выручка? Как — где?

Возьмите Мэйфер в Лондоне или манхэттенский район Верхний Ист-Сайд. Присмотритесь (лучше вечером, советует автор): длинные ряды роскошных дворцов без огней — это «резиденции, принадлежащие китайским князькам, шейхам с Ближнего Востока и российским олигархам». Российская элита копит активы за пределами страны. Элитарная недвижимость — лишь маленький, но наглядный пример того, как в одном месте (за рубежом) накапливается, а в другом (дома) — убывает. Отсюда и долги.

Путинская Россия, пишет экономист, — «крайний вариант кланового капитализма, самой настоящей клептократии, в которой сторонники Путина, добравшиеся до огромных сумм, присваивают их для их личного использования». Причём такая модель «выглядела устойчивой, но только до тех пор, пока цены на нефть оставались высокими». Но теперь пузырь лопнул! И коррумпированные дельцы, которые «поддерживали режим Путина», попали «в отчаянное положение» и готовы сбежать из России.

Это самый настоящий крах для мистера Путина, пишет Кругман. «Позёрство в стиле мачо», считает он, «вредно для экономики».

Аналитик Беньямин Биддер из немецкого журнала «Шпигель» предполагает, что российский кризис — нечто такое, что может бабахнуть чуть ли не по всему миру. Биддер не раз бывал в России и на Украине и ведёт репортажи из Москвы, Одессы, Киева и даже Донецка. Почитаем, что он пишет.


Путин задумался о кризисе. Фото: «Ассошиэйтед Пресс»


Не надо «злорадствовать», пишет аналитик: кризис России может дестабилизировать обстановку в соседних странах. Путин, выстроивший свою политику и экономику только на нефти, превратил верхушку в Кремле в собрание «наркоманов», зависимых от нефтяной иглы. Кремль нуждается во всё большей цене на нефть и хочет продавать нефти всё больше. Нефтяные деньги стали своего рода наркотиком. Но теперь из-за снижения цен на нефть «эйфории» пришёл конец: Центральный банк ожидает, что в следующем году начнётся рецессия, и экономика съёжится на 4,5 процента.

Но не будем злорадствовать, повторят немецкий журналист. Не надо смеяться над русскими людьми: виноваты не они, виноват их президент. У власти в Кремле 15 лет сидел Путин. Он даже и не пытался «снизить зависимость российской экономики от нефти».

Однако насчёт русских нужно кое-что правильно понимать. В России, пишет автор, игра идёт по «другим правилам», не таким, как на Западе. Нельзя быть уверенным, что русские направят гнев против главы государства. История России показывает нам, что царь у русских почти всегда «хороший», а вот его бояре — «некомпетентные» или «злоумышляющие».

Почему же кризис в России ударит по миру?

Очень просто: крах российской экономики повергнет в хаос многие соседние страны. Первыми это почувствуют на себе миллионы рабочих-мигрантов из бывших республик Советского Союза — из Таджикистана, Кыргызстана, Молдовы (которая, кстати, рвётся в ЕС). Аукнется русский кризис в Грузии и Армении.

Ну, а если Путина всё же свергнут?

Это к худшему, уверен аналитик. «В таком случае вакуум власти заполнят радикалы», — сказал один крупный банкир.

Разве на это рассчитывает Запад?..

Так вот почему Западу стоит опасаться масштабного кризиса в России! Прорывающиеся в последнее время страхи аналитиков построены на одном простом тезисе: «радикал» ещё быстрее нажмёт ядерную кнопку, чем Путин!
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    22 декабря 2014 10:15
    Британский журнал «Экономист» характеризует ситуацию в России как «победу холодильника над телевизором».

    Сейчас телевизор в магазинах днём с огнём не найдешь laughing всё раскупили.....
    1. +11
      22 декабря 2014 10:22
      Как и холодильники laughing
      1. +2
        22 декабря 2014 10:33
        Цитата: olhon
        Как и холодильники laughing

        как и холодильники...см. ответ ниже !
        1. 0
          22 декабря 2014 23:50
          А чему радуемся - то?
      2. +39
        22 декабря 2014 10:42
        Раз так все в мире обеспокоены кризисом в России,значит все идет по плану.
        1. +11
          22 декабря 2014 21:12
          Это точно - вот когда хвалить начнут - будем точно знать - не туда поворачиваем. А то, что на обзывалки перешли - так это просто детсад, подготовительная группа ...
          1. +2
            22 декабря 2014 23:29
            Цитата: Акулина
            ... так это просто детсад, подготовительная группа ...
            Да что вы, это ясли, хотя недостойно сравнивать с детсадом, скорее уж с дурдомом.
        2. +5
          22 декабря 2014 21:35
          Одни уже это знают!!! Другим явно прийдётся это узнать - если не одумаются!!!!! lol
          1. +1
            22 декабря 2014 23:30
            А еже русские обливаются зимой не ледяной водой, а жидким азотом!
      3. +19
        22 декабря 2014 11:59
        Сейчас телевизор в магазинах днём с огнём не найдешь laughing всё раскупили.....

        Как и холодильники laughing

        Стоят и телевизоры и холодильники. Вчера проверял.
        1. +2
          22 декабря 2014 12:20
          Цитата: Фин
          Стоят и телевизоры и холодильники. Вчера проверял.

          Цены на них тоже "стоят"?
        2. +6
          22 декабря 2014 17:07
          Точно стоят. Только не кому не нужны. Покупателей нет.
          1. 0
            22 декабря 2014 18:12
            С вами согласен
          2. 0
            22 декабря 2014 21:06
            Телики+15%. Холодильники...думаю меньше.
        3. +3
          22 декабря 2014 21:06
          Сегодня был в М-Видео, всякого добра-сколько хочешь, некоторые бюджетные модели только выбили. А на некоторые наименования и вааще скидки.
      4. +46
        22 декабря 2014 12:41
        Да уж....! В кризис 1998-го народ скупал в магазинах еду... В кризис 2008-го народ скупал в обменниках валюту... В кризис 2014-го народ скупает автомобили, компьютеры, телевизоры.... До чего Путин довел Россию!!!!
        1. _Serg_
          +11
          22 декабря 2014 17:26
          Да,вот 1998 и 2008 не мог купить машину,а в 2014 могу.Спасибо санкциям.Парадокс блин.
        2. +2
          22 декабря 2014 22:32
          Да уж, спасибо китайцам. За 15 лет насобирали кучу техники. В 98-м все было намного сложнее, такого выбора не было, и цены гораздо выше были.
        3. 0
          23 декабря 2014 01:01
          Достойно цитирования... можно попользуюсь? wink
      5. +17
        22 декабря 2014 17:13
        http://topwar.ru/uploads/images/2014/490/ynwp369.jpg
        Да и пустые холодильники у россиян, я что то не видел....
    2. +2
      22 декабря 2014 10:22
      черт возьми, а по чему же я буду смотреть
      «патриотическому ТВ»
      вот же Путин, довел страну, телевизор не купить.

      зы. в Ленте(не реклама) на Ленинградке три штуки видел, тока некому
      1. +14
        22 декабря 2014 10:34
        Цитата: seller trucks
        вот же Путин, довел страну, телевизор не купить.

        хр. реветь ! давай вышлю любой! пиши в личку оформлю посылку за свой счёт ...
        1. +5
          22 декабря 2014 10:48
          у меня есть три "корейца", зачем еще? я их почти не смотрю, но все равно спасибо, камрад.
          1. +9
            22 декабря 2014 10:54
            да ради бога,всегда рад помочь ...(мы же с тобой понимаем,что это стёб, а кто то,минусует отчаянно! fellow )
            1. +3
              22 декабря 2014 11:20
              все дело в
              вот же Путин, довел страну, телевизор не купить.
              просто у людей напрочь отсутствует чувство юмора, нельзя быть настолько ура-патриотичным
      2. +3
        22 декабря 2014 11:27
        Цитата: seller trucks
        телевизор не купить.


        В Питере - на любой вкус, цвет и запах (и сколько угодно).
        1. +2
          23 декабря 2014 19:39
          Если продукты будут дорожать такими темпами и дальше а г Медведев только улыбаться и пожимать плечами на фоне Дворковичей и Силуановых, то это к хорошему не привидет.
      3. +10
        22 декабря 2014 11:41
        Цитата: seller trucks
        вот же Путин, довел страну
        Даже анекдот такой появился .Вот же Путин довел страну , Раньше в кризис скупали соль , спички и крупу . Теперь в кризис скупают электронику и автомобили . good
    3. +4
      22 декабря 2014 10:24
      Цитата: РУСС
      Сейчас телевизор в магазинах днём с огнём не найдешь

      Смотря где искать. В Тольятти ПОКА можно купить без проблем, и почти по старым ценам. А в Питере с Москвой уже всё подмели. laughing
      1. +19
        22 декабря 2014 10:29
        интересно что с 4-5 телевизорами наши граждане будут делать?
        1. +19
          22 декабря 2014 10:38
          Цитата: seller trucks
          что с 4-5 телевизорами наши граждане будут делать?
          Попытаются продать, и, скорей всего, намного дешевле, чем покупали сами. Техника быстро развивается, фактически, стареет уже через год, на что надеялись, зачем деньги выбросили, чудаки...
          1. +6
            22 декабря 2014 10:43
            не, это как раз понятно, барахолка "Авита" рулит, предложений будет то с переизбытком.
            1. _Serg_
              +3
              22 декабря 2014 17:29
              Блин, с вами согласен.На Авито уже выше крыши.
          2. +2
            22 декабря 2014 18:29
            зачем-зачем? крупные сети уже давно научились наживаться на предновогодней суете, а тут еще такой "подарок" с курсом... народ у нас боится всего! и в таком напряжении просто где-то грамотно "чиркнули спичкой" и вуаля - очереди к банкоматам, пустые прилавки электроники... и довольные хозяева всяких "Эльдорадо", "М-Видео" и пр.
        2. +8
          22 декабря 2014 10:44
          интересно что с 4-5 телевизорами наши граждане будут делать?


          Поставят друг на друга и получится функция картинка в картинке по русски lol
          1. 0
            23 декабря 2014 16:28
            Уточняю-картинка на картинке!
        3. +1
          22 декабря 2014 12:03
          интересно что с 4-5 телевизорами наши граждане будут делать?

          .....В бочку и на засолку!!!! laughing
        4. +1
          22 декабря 2014 17:30
          интересно что с 4-5 телевизорами наши граждане будут делать?
          В каждую комнату поставят.
          1. +2
            22 декабря 2014 18:09
            Лично у меня столько комнат нету, остаются ванная и туалет...
        5. +3
          22 декабря 2014 17:42
          капусту в кадках придавливать....
      2. +16
        22 декабря 2014 10:37
        Цитата: Ингвар 72
        Смотря где искать. В Тольятти ПОКА можно купить без проблем, и почти по старым ценам. А в Питере с Москвой уже всё подмели.

        Игорь! да они и ревут в основном ! у нас вот эти "ящики" нафиг никому не сдались, как и холодильники! завалом ! и народ деньги на "горошек"для "оливье" тратит,да на водку ! laughing
        1. +6
          22 декабря 2014 11:01
          Приветствую! hi
          Цитата: андрей юрьевич
          Игорь! да они и ревут в основном !

          Вот-вот. Друг в Питере купил "ящик" 106см, 3-й в двух комнатной квартире. Спрашивается - зачем? Ажиотаж - это заразно.
          Я же свои скромные сбережения потратил на инструмент(давно хотел, но раньше денег жалко было), ибо рыба это хорошо,но удочка лучше! Руки (слава богу) из плеч растут. И подарок себе на новый год сделал, и работать будет чем. hi
          П.С. На месте Вовы я бы временно запретил продажу автомобилей и крупной бытовой техники не гражданам России. А то ближайшие соседи(Казахи в частности) наносят своим "жопингом" урон нашей промышленности. Причём серьёзный.
          1. +3
            22 декабря 2014 11:16
            Цитата: Ингвар 72
            ибо рыба это хорошо,но удочка лучше!

            и это- правильно ! yes
          2. +3
            22 декабря 2014 11:45
            Цитата: Ингвар 72
            . А то ближайшие соседи(Казахи в частности) наносят своим "жопингом" урон нашей промышленности. Причём серьёзный.

            Чем это они наносят урон? Тем, что скупают товары? - Так это же для промышленности только плюс - можно увеличивать производство этих товаров. Минус, когда скупают только импортные товары, но не секрет, что многие из них изготавливаются у нас в стране.
            1. 0
              22 декабря 2014 17:36
              да пусть берут на здоровье-еще завезут
            2. jjj
              +2
              22 декабря 2014 17:41
              Деньги-то за покупки в России остаются
              1. 0
                22 декабря 2014 19:53
                Цитата: jjj
                Деньги-то за покупки в России остаются

                Если раньше ВАЗ Калина стоила 9500 в долларах, то сейчас цена в долларах упала в два раза. Не потому, что запчасти подешевели. Помните как Кук выменивал у туземцев реальные блага за стеклянные бусы?
      3. +5
        22 декабря 2014 12:54
        Ну в Питере и Москве самые жадные люди живут, им всегда чего-то не хватает: авто, холодильников, телевизоров, ювелирки и ...таблеток от жадности
    4. +10
      22 декабря 2014 10:28
      Цитата: РУСС
      Сейчас телевизор в магазинах днём с огнём не найдешь всё раскупили

      Половина этого магазинного хаоса это обычные предновогодние распродажи
      1. -6
        22 декабря 2014 10:43
        Цитата: ЗУ-23
        Половина этого магазинного хаоса это обычные предновогодние распродажи

        Вше высказывание,близко к истине.А автор,выдаёт желаемое за действительность.Статье,жирный минус....не Чувакин он,а ЧУМИЧКИН.
        1. +15
          22 декабря 2014 10:56
          Чувакин нормальный толковый мужик, это просто рубрика такая Проект «ЗЗ». в которой он описывает злорадную продажную западную прессу, а в других его статьях увидишь что он такой же патриот как и мы.
          1. +2
            22 декабря 2014 11:32
            Цитата: ЗУ-23
            Чувакин нормальный толковый мужик, это просто рубрика такая Проект «ЗЗ». в которой он описывает злорадную продажную западную прессу, а в других его статьях увидишь что он такой же патриот как и мы.


            Точно так. yes
        2. Комментарий был удален.
    5. +8
      22 декабря 2014 10:32
      Цитата: РУСС
      Британский журнал «Экономист» характеризует ситуацию в России как «победу холодильника над телевизором».

      Сейчас телевизор в магазинах днём с огнём не найдешь laughing всё раскупили.....

      что у вас за глухомань ? у нас как стояли на полках,так и стоят,любая диагональ...Свердловская область ....
      1. +4
        22 декабря 2014 11:15
        что у вас за глухомань ? у нас как стояли на полках,так и стоят,любая диагональ...

        Рассказ про то что скупили телевизоры и автомобили, обычная разводка. Этот вброс власть специально сделала, что б все видели. как хорошо жить стало.
        А мне интересно почему под видом благотворительных забегов дедов морозов, бегут люди одетые Санта-Клаусами. Так происходит подмена понятий. так уничтожается культура и традиций. Но люди выращенные на бабловых ценностях радуются десятому телевизору.
      2. +1
        22 декабря 2014 11:20
        Цитата: андрей юрьевич
        что у вас за глухомань ?


        Московская обл....
      3. +6
        22 декабря 2014 11:35
        У нас то же всё как стояло так и стоит, у кого всё раскупили?
        Россия «весьма уязвима» к финансовому кризису. И это особенная уязвимость, имеющая «много общего с характером путинского режима»

        Я понять не могу, а что это матрасники так переживают, они же радоваться должны
        "в России финансовый кризис" А статьи больше похожи на панические заявления с пеной у рта? request их читаешь и складывается впечатление что это у них кризис ,а не у нас. what
        1. Avisto
          +3
          22 декабря 2014 13:05
          Так и есть, ведь в их странах таких очередей нет и не предвидятся , завидуют просто.
        2. 0
          25 декабря 2014 12:43
          Цитата: 41 РЕГИОН
          Я понять не могу, а что это матрасники так переживают, они же радоваться должны
          "в России финансовый кризис" А статьи больше похожи на панические заявления с пеной у рта?


          Это они тексты пишут нашим либералам.
    6. +12
      22 декабря 2014 10:33
      хунья какая то, а не статья...
      какой смысл это выкладывать? мне лично не интересно читать переводы зап сми, они предвзяты и говорят о том, что не правда, я вижу страну внутри отличной от того, что говорят эти . И для чего нам читать эту хунью?
      1. +10
        22 декабря 2014 10:39
        эт, вы батенька, зазЬя, враг...партнера надобнать знать
        1. +2
          22 декабря 2014 10:49
          Цитата: seller trucks
          эт, вы батенька, зазЬя, враг...партнера надобнать знать

          а то мы не знаем ??? wassat
      2. +1
        22 декабря 2014 10:48
        Цитата: afire
        . И для чего нам читать эту хунью?

        вопрос к Чувакину Олегу...впрочем,я присоединяюсь ! yes
    7. +7
      22 декабря 2014 10:44
      Чувакин Олег...минус Вам сразу за фото Главы государства,я не сторонник Путина,но ОН президент,и надо знать меру,это раз, а во-вторых,на военно-патриотическом сайте,не обязательно выставлять на показ, всякие испражнения немецкого журналюги! нам и так хватает либерастного д.е.р.ь.м.а наших СМИ. negative
      1. +5
        22 декабря 2014 11:18
        Хитрый Путин что-то замыслил. Фото: Carsten Koall / Getty Images

        На самом деле это фото сделано в германии. когда Путин был там с визитом и к нему подлетели голые вукраинские девки.
        1. jjj
          0
          22 декабря 2014 17:43
          По глазам и видно, что мужик
    8. +1
      22 декабря 2014 10:53
      У нас в Перми стоят телевизоры
      1. +3
        22 декабря 2014 11:06
        Цитата: BecmepH
        У нас в Перми стоят телевизоры

        и всё ??? а у нас просто стоит... fellow
    9. -1
      22 декабря 2014 10:57
      МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Министр иностранных дел КНР Ван И заявил, что Китай предоставит необходимую помощь России, если она понадобится.

      Помощь будет предоставлена в рамках возможностей КНР, приводит агентство Bloomberg слова министра. КНР верит, что Россия обладает возможностями и мудростью, чтобы выйти из экономических затруднений.

      РИА Новости http://ria.ru/east_economy/20141222/1039526909.html#ixzz3MbxucRBR
    10. +3
      22 декабря 2014 11:01
      Однако насчёт русских нужно кое-что правильно понимать. В России, пишет автор, игра идёт по «другим правилам», не таким, как на Западе. Нельзя быть уверенным, что русские направят гнев против главы государства. История России показывает нам, что царь у русских почти всегда «хороший», а вот его бояре — «некомпетентные» или «злоумышляющие».

      И это говорят потомки тех, чья страна была спасена от Наполеона русским царем, а затем образовалась тоже благодаря невмешательству русского царя, а также "в благодарность" за это пришел у них Гитлер к власти.
    11. -2
      22 декабря 2014 11:18
      Скоро до хлеба очередь дойдёт. Что не правильно в нашем информационном пространстве, так это лихорадочно-оголтелый поиск недостатков во всех сферах наших обозначенных недругов, и однозначный вакуум в освещении дальнейших действиях и чёткого пути выхода из сложившейся ситуации экономического развала страны. Из интервью Путина настораживает факт, что на вопрос о том что его ближайшее окружение сорит деньгами направо и налево был ответ, что мол выявляйте и рассказывайте - это ваше право и обязанность. А смысл освещать, если всеми известный б/у министр обороны &k никак не пострадали от всеобщего внимания. Подтвердился тезис, что коррупция во власти превратилась в саму власть и, по этому, сама себя никогда не поборет. Наша государственная политика основывается на социальных принципах, а внутри основной принцип: плевать на всех, всё только мне. Предлагаю в виде экстренных мер для чиновников высшего ранга, обладающих неограниченной властью и неограниченным доступом к ресурсам необходимо отменить мораторий на смертную казнь(ведь понятно, что страну разграбили и развалили не рабочий и крестьянин), добавить к воровству чёткую градацию: украл 1000 рублей - получил 1 год, 2т.-3т.-2года, от2т., до 3т.- 3года, и т.д.После 100тыс. нет смысла давать срок, поэтому - расстрел. Плюс, после 10 тыс. добавить конфискацию у всей семьи. Все хотят иметь экономику как в Китае, но воровать как в России. Есть ещё вариант - дождаться, когда народ устроит Майдан и ввергнет страну в хаос.
      1. +2
        22 декабря 2014 12:12
        История России показывает нам, что царь у русских почти всегда «хороший», а вот его бояре — «некомпетентные» или «злоумышляющие».

        А почему же вы тупые западники, не поймёте этого: вам не доказать нам, что Путин плохой, при этом ругая и проклиная его. Вот если бы вы его расхваливали на каждом углу, то большинство россиян может и поверили бы, что с их президентом что-то не в порядке. Ваше поведение говорит о том, что запад в растерянности, он просто не знает, что делать дальше для дискредитации нашего президента. Благодаря вашим бессмысленным усилиям по очернению Путина, весь мир уже начинает понимать, что дело не в нём, а в продажной западной элите, находящейся под пятой США.
    12. +6
      22 декабря 2014 12:20
      Автору, респект!
      Путин из 19 века? А то что в 21-м пол-Европы средневековых монархий это как? А как же Сен Симоны, Руссо, Макиавели, Дидро со всякими Смитами, Марксами, с их потешными революциями? И только русский народ может подняться на дыбы, да так чтобы весь мир перевернулся! Да не единожды. Была бы идея. Русский дух не временем, ни пространством ни циркулем не измерить. Только русская цивилизация в единстве народов спасет мир.
    13. +1
      22 декабря 2014 12:27
      поэтоиу и раскупили ,чтоб смотреть речи нашего ПРЕЗИДЕНТА,а так же, что вякают с экранов гейропейцы и ихний пахан обамка копчёный.
    14. +3
      22 декабря 2014 12:33
      "Колос на глиняных ногах!", "Куча гнилой картошки!"...., нечто подобное мы уже в истрии проходили!
      У нашего народа еще работает иммунитет на генном уровне, что война это очень плохо, а вот у европейцев, про американцев вообще ничего не скажу, что то все подрастерялось из памяти...! Ну-ну!
    15. +1
      22 декабря 2014 19:04
      У нас полно телевизоров и наконец-то появился РУБИН на прилавках!!! :D
    16. 0
      22 декабря 2014 23:52
      Человек предполагает а БОГ располагает!
  2. +24
    22 декабря 2014 10:19
    Интересно, а какая часть этих "писак" хоть раз была в России? И, что они вообще знают из истории России? Со времен СССР жуют одну и туже жвачку.
    1. +4
      22 декабря 2014 10:38
      Хм...Злобные пасквили и визги западных писак ничуть не удивляют... Анти русская риторика уже взахлеб рассуждает сама с собой!!! Ничего: Сила-В Правде!!! А Правда за Россией!!!
      1. +2
        22 декабря 2014 11:18
        Цитата: армагедон
        Хм...

        ёпрстуфхчщ !!!! как же я соскучился по ХМ !!!! wassat
        1. 0
          22 декабря 2014 20:06
          Понятно почему поливают грязью Путина и хотят перевести разговор о невиновности бояр. Приглянулись они им, а Путин самовольничает.
    2. Комментарий был удален.
  3. +4
    22 декабря 2014 10:19
    халва,халва,халва...ничего нового
    1. pahom54
      0
      22 декабря 2014 10:52
      Цитата: русский узбек
      халва,халва,халва...ничего нового



      мне почему-то в статье увиделось: деррьмо, дерррьмо, дерррьмо... ничего нового...
  4. ТЕХНАРЬ
    +8
    22 декабря 2014 10:22
    Олег! hi Обзор-как всегда:заставляет подумать."Кто есть ху?"Плюс-однозначно!
  5. +14
    22 декабря 2014 10:22
    Поставил плюс статье, но только Олегу Чувакину, а не шобле западных журналистов. Они поют то, за что им платят. hi
  6. +2
    22 декабря 2014 10:22
    Не понял, с какой целью нам тут вылили целую бочку помоев западных журналистов о политике Путина? Пусть бы в ней купалась "либеральная" общественность в специально отведённых для этого западных СМИ. Мне, например, читать всё это противно.
    1. +6
      22 декабря 2014 11:08
      Как я понял, приведенные в обозрении материалы, просто показывают нам внешнее отношение. Обзор не говорит о том, что Президент и иже с ним плохие, обзор показывает - вот так относятся к нашей стране, вот это планируют сделать. Разведсводки никогда успокаивающими не были. Ну, ругают они там нас, ну и что? Значит правильным путем идем.
    2. +2
      22 декабря 2014 12:01
      Цитата: walter1771
      Не понял, с какой целью нам тут вылили целую бочку помоев западных журналистов о политике Путина? Пусть бы в ней купалась "либеральная" общественность в специально отведённых для этого западных СМИ. Мне, например, читать всё это противно.

      Это чтоб знал что говорят наши враги hi
  7. +8
    22 декабря 2014 10:22
    В 90ые скупали соль сахар гречку и т.п. Сейчас скупаем телевизоры холодильники недвижимость в Лондоне. "Обеднела" Россия... Крызис
    1. -1
      22 декабря 2014 11:20
      Вы когда регистрировались, у вас буква д в середине выпала.
    2. 0
      22 декабря 2014 11:37
      Цитата: перун
      В 90ые скупали соль сахар гречку и т.п. Сейчас скупаем телевизоры холодильники недвижимость в Лондоне. "Обеднела" Россия... Крызис


      Браво. Хорошо сказано.
  8. +2
    22 декабря 2014 10:23
    Те, кто смысл жизни сводит к холодильнику и, как следствие, к унитазу, никогда не победит русского народа! А в холодильнике не так уж и тоскливо, и водку на мышах не настаиваем... ))))
  9. +2
    22 декабря 2014 10:23
    Цитата: русский узбек
    халва,халва,халва...ничего нового

    минус от меня, за 7 минут прочитать, осмыслить, и "отписать" своё фи - особого труда не нужно
    Напишите лучше, мы с удовольствием почитаем
  10. +10
    22 декабря 2014 10:24
    К дню рождения Сталина

    Слава великому Сталину!

    Сталин и Пятая колонна
  11. 0
    22 декабря 2014 10:26
    Интересно зачем Путин сказал про 2 года на улучшение ситуации, либо нытиков хотел так быстро успокоить,либо какие то манёвры решил совершить, а западные твари теперь будут стараться давлением зашкалить более чем за 2 года.
  12. 0
    22 декабря 2014 10:26
    Юлиан Ханс это обыкновенный отсос у США. Весь Запад понимает что , как бы им не хотелось задавить Россию. У них не чего не выходит. И получается у них , лай шафки из под ворот ни на Медведя. hi
  13. +3
    22 декабря 2014 10:28
    Бред. "Эксперты" надели несколько розовых очков и убаюкивают себя мантрапми. -"У России всё плохо, Путин ничего не понимает. Запад хороший.... и т.д...." Не всё сладко в Нашем Государстве... НО! Сколько можно западу петь эту песню??? По себе не надо Нас мерять. У Нас в КРОВИ умение выживать в таких условиях, от десятой доли которых у них всё рухнет и рассыпется. Кому Дух свободы, а кому жирная баба под боком и гамбургер.
  14. +1
    22 декабря 2014 10:30
    Мечтайте, господа капиталисты. А мы не жили хорошо, да и тут потерпим. Не из-за Крыма все это и не из-за колбасы.Надо сплотиться вокруг Путина и не раскачивать ситуацию. А вот это:Российская элита копит активы за пределами страны, мне давно не нравится.
  15. Комментарий был удален.
  16. +3
    22 декабря 2014 10:31
    это не Россия живёт в XIX веке, а Запад застрял в средневековье и их "демократизация" попахивает инквизициями и крестовыми походами
  17. +6
    22 декабря 2014 10:33
    "...Вторжение в Сибирь капиталистов с Запада? «Серьёзно?» — иронизирует Бершидский..." - пусть историю лучше поучит, чурка импортная. 1918,1919 и т.д... особенно там, где про США, Великобританию... Проходили уже.
    1. +2
      22 декабря 2014 10:57
      Так-же как и отделение Техаса в результате революции ,только кто-бы там революцию проводил -кактусы?
  18. +2
    22 декабря 2014 10:34
    Правда, согласно опросу Левада-центра, всего 6% россиян готовы мириться со снижением доходов в обмен на территориальную выгоду в виде Крыма, напоминает журналист. - 96% вот тогда правда, не журналист а глупый тюлень какой то))
  19. +1
    22 декабря 2014 10:36
    Хоть риторика не меняется у западных писак уж десятилетия но почитать порой интересно.
    Путин главный их кошмар,просыпайтесь в холодном поту laughing
  20. +13
    22 декабря 2014 10:39
    <<русские сегодня предпочитают смотреть в холодильники, а не в телевизоры>>
    Как знать, как знать...
    Буквально на днях... Открыл холодильник, посмотрел. Чего я там не видел? Одно и тоже. Колбаса надоела, свиной рулет - тоже, борщ с пельменями в обед ел. Да и не люблю объедаться вечером. Короче, положил на тарелочку креветок, достал водки (рюмочка-другая с креветками - в самый раз), поставил этот "натюрморт" на стол, включил телевизор и стал смотреть пресс-конференцию Путина.
    1. +2
      22 декабря 2014 11:11
      Цитата: Комбитор
      положил на тарелочку креветок, достал водки (рюмочка-другая с креветками - в самый раз)

      какая гадость !!! рыжики маринованные!- вот что голубчик,я бы рекомендовал Вам, креветки к пивку разве только... ! yes hi
      1. +6
        22 декабря 2014 11:15
        Цитата: андрей юрьевич
        рыжик маринованные!-

        На Сахалине??
        Креветка, крабы, кета малосоленая (норвежская семга рядом не валялась) с мелконарезанным лучком!
        Интересно, "минусанул" кто-то. И что такого написал?
        1. +2
          22 декабря 2014 12:32
          Цитата: Комбитор
          Интересно, "минусанул" кто-то. И что такого написал?

          Может за водку с креветками ?
        2. +2
          22 декабря 2014 12:55
          Да вам обоим - ПЛЮС laughing , привет Сахалину, был - чудо остров! Удачи!
          Ах да, а к водке - закуска у всех своя, креветы - норм тоже smile
          1. +2
            22 декабря 2014 18:33
            Цитата: Des10
            Ах да, а к водке - закуска у всех своя,

            Мне вот нравится её закушать маленьким бутербродиком, хлебушек с маслом и хорошая селедочка сверху...А еще, хорошо бы сначала замерзнуть и за стол - чтоб картошечка парила, да соления, сальцо хорошее ...в общем размечтался ...
    2. lucidlook
      +1
      23 декабря 2014 01:20
      Не везде русские так хорошо живут. И живут - не везде.

      1. 0
        23 декабря 2014 15:43
        бред, люди с долгаит по 50 -100 тыс живут и ничего, а сдесь деревня
      2. 0
        25 декабря 2014 19:59
        Что то репортаж какой-то мутный... Чел с деревни, говорит что знали про проблемы у бабушки, но со здоровьем, а за долг и отключение ни слова. МЧСник (сам начальник пожарной охраны!!! не какой-то там инспектор) с проверкой в дом нагрянул...под шансончик (кстати,ни слова о долге и об отключении), да с репортёрами. Кто тут у нас из пожарных - народ вы часто по поселкам ездите частные дома проверять на предмет пожарной безопасности? А может это его же ретивые подчинённые домик отключили, а он уже прибыл разгребать плоды бдительности? Пакет с хлебом на улице... Начальник значит смог в дом зайти, а вот соседи не смогли (зачастую в деревнях, у таких бабулек двери не запираются). Что это за долг - 83руб.(примерно 30кВт)? У меня квартирантка 2 года не платила за свет, 57 тыс.руб. нагорело. Пока письмо не пришло, я и не знал. Кто не верит, как тов.Slevist и минусует его почем зря, могу выложить скан о предупреждении, и квитанции оплаты. Поэтому репортаж как-то попахивает непристойно. Из разряда - вот она власть какая... Как тут статья была уже, про девочку семи лет, политически подкованную в либеральном клипе...
        Брат, Slevinst, тебе мой компенсационный плюс и плюс в профиле, потому как с тобой согласен, так оно и есть, тому я сам свидетель.

        П.С. А бабульку искренне жаль. Таких случаев, увы хватает и не только от чиновничьей и человеческой чёрствости (хоть это и примерно процентов 60-80), но и делом случая, сердце хлоп и всё... Молодые так же умирают, а тут возраст...
      3. 0
        27 декабря 2014 00:52
        Цитата: lucidlook
        Не везде русские так хорошо живут.

        "Камушек" в мой огород? У меня з/п 40000, у жены - 30000 (основная работа + подработка). Воспитываем дочь. Не "бизнесмен", не вор, не "челнок" - на рынке не торгую. Работаю "вахтой" (вранье, что вахтовым методом мужики бешенные бабки заколачивают). К тому же вахтой не каждый сможет работать. Другим в рот не заглядываю. Каждый выбирает своё.
        Но морепродукты люблю.
        Прежде, чем делать такие "вбросы", сначала подумай. Меня "троллить" не стоит.
  21. ТЕХНАРЬ
    +6
    22 декабря 2014 10:41
    , согласно опросу Левада-центра, Народ!Повторюсь!Есть на сайте,кого опрашивала "Левада-центр"?Чего-то я не встречал этих людей!
  22. +1
    22 декабря 2014 10:42
    Да господин борщидский, Путин человек - иномира! Как же так он не гнется и не ломается, не сидит на двух стульях, как я б н у кович, не проститутка, как яб ценюки и пидрошенки, с прочей швалью... Конечно он человек другого мира, который делает много ошибок, но за все вышесказанное о нем, лично я готов их простить..
  23. +1
    22 декабря 2014 10:43
    Лучше с Путиным нелюбимым западом, чем с Порошенко и такими которые продают свой народ и землю. А что Николая первого не любили Екатерину высмеивали ну не любят они нас, а кого они любят таких как Ляшко вот их друзья и равноправные партнёры не я лучше с Пу хоть за тылы))) не буду переживать, чтоб что-нибудь сзади не засадили.
    1. +2
      22 декабря 2014 10:56
      Бляшко это гейниальный образ!) РадиКал, нацист-гомосек!)) получающий деньги от еврея)) Слава украине!) гейроям слава!
  24. +1
    22 декабря 2014 10:44
    На западе даже представить боятся рядом сильную Россию,вот и твердят одно и тоже,скорее что бы себя успокоить.
  25. +3
    22 декабря 2014 10:44
    Что то я не заметил пустого холодильника у себя дома. Видать на западе виднее какое у нас плохое житье.Самое интересное что если такое пишут , значит мы делаем все правильно.
  26. +2
    22 декабря 2014 10:46
    Мы пскопские, мы прорвемся, несмотря на все американо-западные выводы подневольных писак. Хотя трудновато будет, пятая колонна в России тоже не дремлет.
  27. +2
    22 декабря 2014 10:46
    Цитата: afire
    afire (1) RU Сегодня, 10:33 ↑

    хунья какая то, а не статья...


    Устал читать wassat
  28. +6
    22 декабря 2014 10:47
    Запад хочет нас уверить, что проблемы у нас начались из-за Крыма. Но если-бы не Русская весна, там уже стоял бы флот НАТО. Вот они все локти и кусают, слюной брызгают. Вам, а не Крым.
    1. 0
      24 декабря 2014 02:09
      Цитата: Lyalyamka
      Запад хочет нас уверить, что проблемы у нас начались из-за Крыма. Но если-бы не Русская весна, там уже стоял бы флот НАТО. Вот они все локти и кусают, слюной брызгают. Вам, а не Крым.

      Русской весной мы занимались в ответ на победу еврмайдана в Киеве, после Крыма все наивно подумали что весь ЮВ может. Но РФ взяв Крым повернулся высочайшим задом ко всем украинцам ЮВ порвал все договора предьявил счёт и обьявил войну. В общем выбрал Крым а всех остальных за несогласие обьявил бандеровцами
  29. -7
    22 декабря 2014 10:47
    1. "Путинская Россия — «крайний вариант кланового капитализма, самой настоящей клептократии, в которой сторонники Путина, добравшиеся до огромных сумм, присваивают их для их личного использования». Причём такая модель «выглядела устойчивой, но только до тех пор, пока цены на нефть оставались высокими»". Разве это не так?
    2."В.В. Путин не проводит последовательную экономическую политику и поэтому ничего о таковой не сообщает....". "Именно Путин, пишет аналитик, «отказался диверсифицировать экономику России», избавлять её от «зависимости от экспорта природных ресурсов». За 15 лет у власти одни слова о диверсификации и то в последние 2 года. Одни слова...
    3."Российская элита копит активы за пределами страны. Элитарная недвижимость — лишь маленький, но наглядный пример того, как в одном месте (за рубежом) накапливается, а в другом (дома) — убывает. Отсюда и долги". Что и это неправда?
    4. «уверенное» выступление Путина на пресс-конференции и его «боевые ответы на вопросы» продемонстрировали образчик «популистской демагогии». И тут правда.
    Так что же нашим "ура-патриотам" противно читать правду. Давайте смотреть правде в глаза.
    1. +3
      22 декабря 2014 11:33
      Да блин, достало уже "Путин слил", "Путин плохой", "Путин не сделал". Вы сами то чего добились? Неужто страну какую спасли или войну где-нибудь остановили? А может вклад в науку внесли и Вас премировали Нобелем? Я все понимаю - наш Президент не идеал, но другого у нас нет... Более того, сравнивая его с предшественниками, даже свечку за его здоровье хочется поставить!
      1. +2
        22 декабря 2014 20:07
        А, собственно, в чем были не правы "эксперты"? 14 лет жирных было. И... НИЧЕГО! Ни скупленных на Западе технологий, ни заводов целиком. То что могло точить детали и запчасти - довалили. Те, кто мог работать на станках - превратили в пользователей уже сделанного, где угодно, но не у нас; тех, кто мог разрабатывать станки и оборудование - в менеджеров по поставкам импортного оборудования. На вопрос "когда мы сможем делать всё?" - разговоры о диверсификации и пр. Как покупали наши топ-менеджеры недвижимость в странах, где хорошо, так и покупают и при этом еще и ноют, что здесь им плохо. Плохо, потому что они здесь. Плохо, потому, что вместо того что бы вложить свои капиталы на будущее своей станы они их просто уводят. И не спас Путин еще ни одной страны, не спас и свою. Пока только перевел в состояние "нешатко-невалкости", и войны нигде не остановил, и наука держится не столько благодаря ему, а просто потому, как есть "чудики" которые считают, что где родился там и сгодился. Что-то за последние годы не было слышно о прорывных технологиях в России. Все что-то, как-то.. Британские ученые только и на слуху *шутка* Заметьте, я не кричу, что "Путин все слил". Ничего он не слил, но и прорывов не видно и не увидим в ближайшее время. Новостная лента забита успехами Газпрома, Роснефти и РусГидро. Ни новых заводов масштаба ЧТЗ, ни успехов в потребителском секторе. НИЧЕГО. Уповая на газ, нефть, сырье и перепродаже западных товаров так и будем нырять в кризисы, которые устраивают именно те, кто любит жить там, а грабить тут.
    2. -1
      22 декабря 2014 11:53
      Всё так и даже больше. Ни экономика ни сельское хозяйство не получили развития, как результат постоянное повышение цен и пр. радости.
      1. 0
        22 декабря 2014 19:38
        Вот тут ты не прав? Можно узнать где живешь?
    3. Сильвио
      +2
      22 декабря 2014 12:22
      У меня всегда были подозрения, что экономика не самая сильная сторона нашего ВВ.
    4. -1
      22 декабря 2014 19:37
      Может хватит троллить? Все твои коменты не есть гут!
  30. 0
    22 декабря 2014 10:51
    А я открыла холодильник- ничего не хочу....отварила картошки, взяла капусточки, селедочки - наелась от души))))
  31. +4
    22 декабря 2014 10:52
    И вот, западные друзья повторяют эти две мантры:
    -в России всё плохо- и
    - Путин должен уйти-
    Причём повторяют всё время, со дня его первого избрания!
    Пятнадцать лет всё плохо, пятнадцать лет должен уйти!
    Ничего нового...
    С другой стороны, непонимаю "путиноидов" орущих, что всё ништяк!
    Истина где то рядом...
    Путин нынче для запада, как для быка красная тряпка! Они назначили
    его одного ответственным за патриотизм России, за величие России
    и за независимость России! Типа, всё Путин, а бедные граждане ни
    при чём... Всё что мы видим в стране хорошего, создано руками и
    умами граждан! И мы не сдадимся, ежели что!
    ХОТИТЕ, ЧТОБ ПУТИН УШЁЛ! НАС СПРОСИТЬ ЗАБЫЛИ, ХОТИМ ЛИ МЫ!
    1. +3
      22 декабря 2014 11:50
      Точно! Но почему-то премьер-министром хотят его видеть в Германии, Испании, Италии, Франции. Да и в США он появляется на плакатах. Может не такой уж плохой президент?
      1. +1
        22 декабря 2014 20:17
        Премьер-министром - вот главное слово! А почему- бы не попремьерить в стране, где всё может работать и без наличия Премьера или Президента? В большинстве Западных стран, включая, наши любимые США, страна будет жить и работать и без Президента. Потому как там уже все настроено и всё работает. У нас же... пахать и пахать. Пахать всем! Но вот проблема, я так понимаю, либо ума не хватает у руководства, придумать цель и план развития, либо они действуют в рамках неких ограничений, которые навязаны из вне, а разорвать рамки - страшно. Последовательного развития. Да что там план... Не понятна даже цель развития РФ. Трясти ядерной "Булавой" это не цель существования государства.
  32. +1
    22 декабря 2014 10:56
    что то слабеет западная машина пропаганды)))) скучно как то - ничего нового, все то же старое вытье и кудахтанье, больше похожее на плачь в бессильной злобе)))))
  33. -1
    22 декабря 2014 10:58
    Вспомнил анекдот:
    "1998 г., кризис. Все скупают соль, сахар, макароны, муку... 2014 г., кризис. Все скупают бытовую технику, машины, квартиры... Путин довел страну."
    1. 0
      22 декабря 2014 11:55
      Ну кто скупает телевизоры, а кто-то по прежнему крупу.
  34. 0
    22 декабря 2014 11:01
    «радикал» ещё быстрее нажмёт ядерную кнопку, чем Путин!
    Нажмем, нажмем, не сумлевайтесь.
  35. Melena
    +1
    22 декабря 2014 11:03
    Когда был дефолт в 1998 году сметали с прилавков крупу, побитую шашелем, соль и спички. Теперь - недвижимость, машины и технику. Кому не хватает телевизоров - у нас все есть. Магазины бытовой техники работают в прежнем режиме. Теперь о статье. Все эти высказывания продажных западных СМИ не стоят и ломаного гроша. Все дело в том, что наш народ ничем не запугаешь. И чем бредовее санкции, чем больше давление на Россию, тем больше народ у нас будет сплачиваться. И западным товариСчам этого просто не понять. Да у нас не все гладко, так и у них тоже. Евросоюз на грани распада, а они как в поговорке - мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус.Так что в добрый путь, господа...
  36. 0
    22 декабря 2014 11:03
    Товарищи подскажите, что купить на НГ телевизор или холодильник, склоняюсь к телевизору дюймов так на 42)
  37. +2
    22 декабря 2014 11:04
    Один,примерно из десяти тысяч,человек на Западе читает-"бередит" инет и статьи в переводе.(А они есть и про нынешнее состояние в России,и на востоке Украины).Остальным просто не интересно.Из десяти тысяч ровно половина безграмотных,которые не могу на карте показать где находится Москва или Париж.Остальные пять тысяч непонятно как,но понимают,что и лето бывает в России.
    Все эти десять тысяч боятся русской бомбардировки,до дрожи.Почему?
    Читай выше.
    Вопрос к автору статьи:может для начала надо провести экскурс о головах обывателей в гейевропе?))
    А то читаешь и думаешь:экие зас..р..анцы ,всё то они на нас бочку котят,ущимить пытаются.
    Оказывается журналюги (одни из десяти тысяч) просто разглагольствуют перед стадом баранов.
    И всё...)))
    1. 0
      22 декабря 2014 19:39
      Вот правильный комент!!! По статье!
  38. +1
    22 декабря 2014 11:04
    Да! представитель пятой колоны написал... но к сожалению это правда!
  39. +1
    22 декабря 2014 11:06
    Злостные плевки, огрызания кидают каждый день. Это признак того что у кого-то горит задница!
    1, пузырь еще не лопнул, лопнет, переживем. 2 - люди из XIX века, это как раз они. Те кто в наши прогрессивные времена, убивает людей, учиняет войны и перевороты в угоду торговли и отбора ресурсов. Просто варвары.
    Ну и опять по поводу пузыря. Если уж будет полная П, выход найдем. Более того, из свежих новостей - Китай готов помочь экономике РФ, в случае чего. Надеюсь "в случае чего" не произойдет, но все же.
  40. +5
    22 декабря 2014 11:08
    Посмотришь эту ну очень уж "свободную" прессу Запада, направленную только против Путина на протяжении со времен знаменитой путинской речи в Мюнхене и хочется спросить всех : а почему бы вам не оставить в покое Россию, если вы не настроены, как об этом пытаетесь убедить на, россиян? Ну какое дело вам было до сочинской зимней Олимпиады, которую вы пытались так затереть, чтоб ее не было и слышко, как и самого Путина? Ну какое дело вам до Таможенного союза, а теперь и Евразэс, если вы желаете нам добра и вам не нужны богатства Сибири? Ну зачем вам продвигать НАТО к самой России и окружать военными базами, зачем вам нужна Украина со своим, иным от западного менталитета, пониманием мира, но нет вы ее принесли в жертву не зная зачем, развалив и унизив с помощью укро- еврейских олигархов? Лишь только в Шпигеле автор Биддер более или менее корректно отозвался о причинах кризиса в России. И ни одна сволочь не призналась, что уже несколько веков Запад пытается подавить Россию, захватить ее, одурачить российский народ, задавить экономику России, запрещая доступ новых технологий, финансов.Так зачем вам нужна так Россия, господа, когда вы ее боитесь и сильной как в период СССР и такой сильно сдавшей экономически с вашей же помощью???? Вот Путин такой-сякой мешает почему- то Западу сидя у себя в Кремле, как такое может быть, если Россия не выходя за пределы своих границ ( Крым не считается так как это истинно русская земля) угрожает всему Западу?
  41. +2
    22 декабря 2014 11:12
    Путин может живёт и в 19 веке ,а вот политика запада не меняется со времён древнеримской империи
  42. 0
    22 декабря 2014 11:13
    Статья писанная идиотами
  43. 0
    22 декабря 2014 11:14
    "Управляющий директор Московской биржи по срочному рынку, гражданин США Роман Сульжик отправился на «евромайдан», где был замечен благодарящим за поддержку американского сенатора Джона Маккейна."
    Может быть это одна из основных ошибок путинской власти, кадровая политика? Не те люди управляют страной! То директора мебельного магазина поставит управлять оборонкой, стратегическим ведомством, то многомиллиардные долги прощает врагам, спровоцировал, втянул в бойню на Донбассе людей и бросил на растерзание садистам, жидобандеровским выродкам....
  44. Танюша
    +1
    22 декабря 2014 11:22
    Точно. Путин ВВ живёт в иной реальности с врагами России. Вчера приобрела банку красной икры за 200 р. Остальные продукты подорожали ненамного. Третий телевизор мне не нужен, предпочитаю интернет. Третий холодильник ставить некуда. Сюрприз - подорожала греча, в которой нет валюты по определению - выращивают только в России и потребляют всю только в России. Парадокс, однако...
    1. 0
      22 декабря 2014 19:26
      С гречей поступили, как в свое время Пётр 1 с картошкой! Никому не нужна была картоха. Никто не хотел ее выращивать. Тогда он сыграл на ментальности русского народа. Поставил охрану у поля с картошкой. У народа ведь как? Если охраняют, значит что-то ценное, значит надо и нам, и, желательно, своровать. Ну и тырили картошку. Результат мы знаем. Картошка - всему голова! Вот и греча. Никому не нужна, а продавать надо. Подняли цены, пустили слух... Вуаля! Все бабки и не только бабки скупают ее в количестве до второго пришествия.
      1. 0
        24 декабря 2014 02:28
        Мировой урожай речки неуклонно снижаеться-это обьективная причина
        А вот более низкая стоимость китайской гречки-тоже
        Правда почти все сами все и следуют
        Вон Украина может остатки экспортировать-но невыгодно,нет спроса цена низкая
        И вообще при 9% мирового урожая речки не невыгодно выращивать
        А в РФ ещё и логистика....
    2. 0
      24 декабря 2014 02:21
      Первое место Китай-39% потом РФ-22% Украина-9%
      Главный импортер-Япония 47% там и Франция Италия
      Весь экспорт 173 тыс тонн в год , столько Украина выращивает -180 тыс тонн
  45. Леонидыч
    +1
    22 декабря 2014 11:28
    это запад лопнул как контрацептив, который пытались натянуть на глобус, а Вован всех политиков времён и народов уделал и это только начало...
  46. 0
    22 декабря 2014 11:31
    Сколько бредовой чепухи нагородили "эксперты" западных СМИ! Спасибо, посмеялся.
    Минута смеха заменяет стакан сметаны, а тут сметаны на целый бидон)))
  47. +1
    22 декабря 2014 11:33
    Для Путина, полагает автор, экономика вообще вторична
    Ну-ну...То-то за время его правления ВВП России выросло со 100 млрд$ до 3 трллн.$....
    она где-то там, за «патриотическим пафосом», за рассказами о «миссии русского медведя» и т. д.
    А вот это как раз очень хорошо видно на примере Украины. Вот у них точно сначала патриотизьм, единаукраина, славаукраине а потом уже экономика. результат - на лицо.
  48. +1
    22 декабря 2014 11:38
    А я вот мальца подожду пока все успокоится и протрезвеет и зайду попозже на авито.ру и куплю ченьть по цене /2
  49. +2
    22 декабря 2014 11:44
    В этом смысле прав не только Сергей Глазьев, который постоянно твердит о необходимости наращивания внутренней денежной массы без её привязки к доллару. Но и Алексей Кудрин, который вопрошает: а куда эти деньги попадут? Другое дело, что в отличие от Глазьева именно на Кудрине лежит доля ответственности за нынешнюю финансовую архитектуру рынка России.

    Архитектура эта возникла не вчера, и строил её не ЦБ. Ответственность лежит на всём экономическом блоке правительства. Они 23 года делали и продолжают делать всё, как написано в западных учебниках по либеральной экономике.
    Отсюда убеждённость чиновников из экономического блока правительства в том, что они всё делали и делают правильно, а виноват во всём Крым. Отсюда паралич и неспособность принимать политические решения, которые противоречат их представлениям о «невидимой руке рынка». Коллеги на Западе не поймут.

    Проблема, однако, в том, что работает либеральная логика только при равноправных отношениях всех субъектов мирового рынка.

    Фактически главной причиной декабрьского обвала рубля стал разрыв между президентской политикой, направленной на суверенизацию (национализацию) стратегии развития России, и либеральной (глобалистской) финансовой политикой.

    А главным последствием стал подрыв последних интеграционных инициатив России. Китай отказался от расчётов в рублях. Стал задавать вопросы Казахстан. Но лучше всех эту тенденцию, как обычно, выразил Лукашенко со свойственной ему непосредственностью.
  50. -4
    22 декабря 2014 11:45
    По традиции с нового года добавляют цены на табак и водку. Михаилу Сергеевичу Путину стоило бы призадуматься и вспомнить историю. В 14 николашка 2 объявил сухой закон-последовал 17. В 85 горбачев объявил войну алкоголикам-последовал 91. А мы все о высоких материях.
    1. 0
      23 декабря 2014 14:55
      Ну очень интересно. Я что-то неправильно сказал. Почему прыщавые за правду минусуют? Но я не в обиде, за виртуальными званиями я не стремлюсь. Настоящего хватает. Вот после этого и просвещай по истории. А может цены не добавят? Тогда премного извиняюсь. Но только добавят, к бабке не ходи.
    2. 0
      23 декабря 2014 14:55
      Ну очень интересно. Я что-то неправильно сказал. Почему прыщавые за правду минусуют? Но я не в обиде, за виртуальными званиями я не стремлюсь. Настоящего хватает. Вот после этого и просвещай по истории. А может цены не добавят? Тогда премного извиняюсь. Но только добавят, к бабке не ходи.
  51. 0
    22 декабря 2014 11:49
    Что-то как-то все забыли, что новый год на носу и технику скупают не только по причине грядущего кризиса, но банально - подарок на Новый год. И в прошлые годы перед Новым годом бывало подобное, но никто об этом не кричал. А сейчас просто все покупки не стали на недели растягивать, а предпочли купить за 1-2 дня.
  52. +1
    22 декабря 2014 11:49
    Забавно :) Обвиняют Путина в сплошных эмоциях, а их логика построена на чем? Я лично кроме какой-то тупой мечтательности и тех же эмоций не увидел ничего.
    Ну и плюс брехня про то что Олбрайт НЕ говорила о "несправедливости, когда одна страна владеет Сибирью".
    На случай такой вот брехни, желательно нашим журналистам иметь под рукой архив с видео, откуда я бы мог быстро этот факт скачать. Я это видео видел. Жаль нет под рукой.
    Далее: запад то ли тупит, то ли забывает, что России можно просто держать оборону. Мы-самодостаточная страна и хавку себе вырастим. И технологии пока еще не загнулись до конца. И светлые головы есть. Производство чего угодно мы в состоянии наладить.
    Хотя тут и они правы - ЕСЛИ российская либерастня во власти даст что либо вырастить и наладить. Как наши чинуши "способствуют" производителю мы все в курсе. И как сняли успешного министра сельского хозяйства, заслав его в губернаторы, тоже помним.
    В общем, в интересное время живем, ребят :)
  53. +1
    22 декабря 2014 11:51
    Цитата: BecmepH
    У нас в Перми стоят телевизоры



    у нас в Перми тоже стоят))))))))))))) drinks
  54. старый хотабыч
    0
    22 декабря 2014 11:51
    Путин живёт в фантастическом мире
    Вот . Все в долгах, и ещё учат жизни. Фантики свои ничем не подкреплённые выбросить на помойку. И жить на деньги, обеспеченные сырьём золотом, товаром.
  55. Idolum
    0
    22 декабря 2014 11:58
    Единственное стоящее в статье-это ожидания западом репрессий. Согласен, материала достаточно не на один 37-й год, особенно во властных структурах. Необходимо вводить смертную казнь, конфискацию имущества, и пора начинать. Хотя, и каторга пожизненная сойдёт, БАМы всевозможные ваять.
  56. postoronim V
    +2
    22 декабря 2014 12:05
    Сколько грязи на нас льют, аж радостно становиться, вот и сегодня купил к новогоднему столу 0,5 кг красной икры всего за 1 100 руб.) Пусть импортные помидоры с огурцами растут.
  57. +2
    22 декабря 2014 12:07
    1. Фантастический мир Путина ? - это Россия, со здоровой экономикой, максимально отвязанной от доллара и США. Россия - страна-субъект истории. Проданным с потрохами ЕВРОпейцам этого не понять. Фантастический мир - это то, чего американцы боятся, как огня, а именно тенденции по расчетам между многими государствами в национальных валютах. Отказ от доллара. С триллионными долгами для США - это очень опасный вирус.
    2. Заявляя, что в тучные годы Путин не диверсифицировал экономику? Во-первых - брехня, т.к. экономика в целом росла и крепчала. Росли обе доходные части бюджета и сырьевая и здоровая. Делались заделы в реальном секторе, хоть и не большие, но тенденция есть. Теперь нужно оптимизировать, инвестировать и поддержать. Во-вторых - автору такого заявления, очевидно, не знакома наш менталитет и поговорка "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" и "Русский мужик долго запрягает, но быстро гонит". Сейчас самое время делать все очень быстро.
    3. Путин занимается демонизацией Запада? Минуточку... Зачем тратить время на демонов, которые совсем недавно разбомбили: "Югославию", Ирак, Афганистан, Сирию, Ливию; в Египте устроили чертовщину, Украину заставили бомбить себя же. Теперь выкачивают ресурсы в свою больную экономику, чтобы сверхшиковать и паразитировать за счет третьего мира.
    4. В нашей элите есть продавшиеся шкуры? - Да, я в этом убежден! Это наша национальная беда. Коррумпированные дельцы, готовые сбежать и лоббирующие интересы иноземцев. Элитная зарубежная недвижимость, дети, обучающиеся в западных вузах.
    5. Русскому человеку честь и правда дороже холодильника и телевизора? - Да!
    6. В случае революции к власти придут радикалы, готовые нажать кнопку? - Очень даже вероятно! На Краине сейчас у власти радикалы, готовые на всё ради западной морковки. И первое, что они делают - это натравливание простых на простых, своих на своих, брата на брата.
    7. В статье очевидно следственное "аналитическое" мышление. Оно свойственно многим прозападным людям. Правду следует искать как в следствиях, так и в причинах событий. Ну как сейчас объяснить прагматичным западникам, что сила России, во многом, в её исторической памяти, что Крым теперь в составе России, во многом, из-за того, что американские ПРО и НАТО уже у наших границ?
  58. +1
    22 декабря 2014 12:11
    Собаки лают ветер носит.Большинство людей в России понимают что ситуация не простая однако пошли эти западные профурсетки куда подальше со своими советами и пониманием ситуации дай им только волю и раздербанят Россию на части.Ну а что касается цен на табак и водяру как тут говорил господин ФОМКИН то можно сказать только одно хватит бухать и курить!В России нравится это ФОМКИНУ или кому то еще или нет, народ должен вести здоровый образ жизни!Именно из за того что не малая часть населения в нашей стране зависит от табака и алкоголя такое большое число сердечно сосудистых заболеваний и самая большая смертность от них в мире!
  59. +1
    22 декабря 2014 12:28
    Извините, заминусовал не разобравшись....после таких статей, я - Путиноид, Сталинист и Ленинец, ещё более чем был!
  60. 0
    22 декабря 2014 12:30
    В определённом смысле, развивает свою мысль автор, Путин с его решениями «по-прежнему живёт в XIX веке».


    Писатель руками в своём туповатом слюноизвержении не понимает, какой комплимент делает своей "мишени".
    Ссылка на век 19-й, когда в политике ещё можно было встретить благородных властителей и ещё больше людей, просто имеющих остатки совести - это, своего рода, "оговорка по Фрейду".
  61. 0
    22 декабря 2014 12:32
    История ничему не учит западные пустопорожние враждебные головы...Гитлер называл СССР колоссом на глиняных ногах,а потом в мае 1945 года принял яд,чтобы не повиснуть в петле после Трибунала в Нюрнберге....Россия всегда была сильна победным и несгибаемым духом своих славных предков,так что и сейчас из трудностей страна выйдет еще более единой и сильной !
  62. A40263S
    0
    22 декабря 2014 12:32
    явно виден один и тот же заказ все этим западным афторам, время как говорится покажет
  63. 0
    22 декабря 2014 12:37
    Ну и ну, читаешь комменты через один "телевизор":-)
  64. Bator79
    0
    22 декабря 2014 12:41
    какой ужасный Путин))))
  65. romajohn
    +1
    22 декабря 2014 12:48
    Не телевизоры и машины нужно покупать, а ружьё и патроны.
  66. -1
    22 декабря 2014 12:57
    -"А ещё они называли тебя червяком! Старым земляным червяком!"
    -Подойдите ближе бандерлоги, хорошо ли вам видно?
  67. +1
    22 декабря 2014 12:59
    На все подобные аргументы и обоснованные заключения - они просто забыли --- есть ещё чисто наше --- "да по х...ю!" laughing
  68. 0
    22 декабря 2014 13:03
    Сегодня России нужен голова не и з 19 века , а где-то из 5-го или 7-го.
  69. +3
    22 декабря 2014 13:05
    Либеральная бредятина для западного обывателя. Ничего конкретного. Древние мантры про "диверсификацию" экономики России и вредности "нефтяной иглы". При этом как-то умалчивают, что штаты спят и видят, как бы самим подсесть на эту "иглу". Вон сколько набурили "сланцевых" скважин. При том, что это весьма затратно и вредно для экологии. И про Мексику с Техасом улыбнуло сильно. Дескать - революция в Техасе была - поэтому можно его забирать. А попробуй сейчас только заикнуться о более тесных связях России с Абхазией или Южной Осетией - совсем по другому либерасты запоют. Да, в общем-то и без того понятно, о чем речь, если только глянуть на фамилии либеральных авторов. Как на подбор: Бершидский, Беня Биддер, Кругман, Крамер...Свора шавок.
  70. 0
    22 декабря 2014 17:08
    Путин крутой Мужик.Не то что шавки заграничные
  71. +1
    22 декабря 2014 17:23
    Собака лает, караван идет. Если нас ругают американские и европейские СМИ, значит верным курсом следуем. Помню, как в начале 1990 года журнал "Экономист", цитируя Нью-Йорк Таймс, писал о коллапсе в экономике Советского Союза, и иллюстрировал это фотографией бабульки-побирушки, сидящей на площади Революции в Москве. И рапорт этот был радостный, прерывающийся здравицами в адрес Горбачева. А сейчас наоборот. Значит, повторю, верный путь выбрали!
  72. 0
    22 декабря 2014 18:01
    И «бесполезно», пишет он, объяснять Путину, что отделение Техаса от Мексики в 1836 году произошло в результате революции. Земли там никто не «захватывал». Причём Техас стал независимым государством на следующие десять лет


    Хорошо, уговорили, в Крыму и на Донбассе произошла народная, антифашистская революция. Крым никто не захватывал, кроме местного населения.Отделение Крыма, а за ним и Донбасса от Украины - это свершившийся факт. В течении 2-3 лет они станут независимыми республиками и при желании войдут в состав России. wink laughing
  73. Firestarter
    0
    22 декабря 2014 18:41
    в реальности все привязано к доллару, даже коммунальные услуги, так что я как то не понимаю энтузизазизьма и заелозеных лозунгов, или вам уже зарплату проиндексировали?
  74. +1
    22 декабря 2014 19:02
    Цитата: Serbor
    1. "Путинская Россия — «крайний вариант кланового капитализма, самой настоящей клептократии, в которой сторонники Путина, добравшиеся до огромных сумм, присваивают их для их личного использования». Причём такая модель «выглядела устойчивой, но только до тех пор, пока цены на нефть оставались высокими»". Разве это не так?
    2."В.В. Путин не проводит последовательную экономическую политику и поэтому ничего о таковой не сообщает....". "Именно Путин, пишет аналитик, «отказался диверсифицировать экономику России», избавлять её от «зависимости от экспорта природных ресурсов». За 15 лет у власти одни слова о диверсификации и то в последние 2 года. Одни слова...
    3."Российская элита копит активы за пределами страны. Элитарная недвижимость — лишь маленький, но наглядный пример того, как в одном месте (за рубежом) накапливается, а в другом (дома) — убывает. Отсюда и долги". Что и это неправда?
    4. «уверенное» выступление Путина на пресс-конференции и его «боевые ответы на вопросы» продемонстрировали образчик «популистской демагогии». И тут правда.
    Так что же нашим "ура-патриотам" противно читать правду. Давайте смотреть правде в глаза.

    1. Что ж, амно случается. И оно не приходит одно. Но что, за этими кучками света белого не видно?
    2. В Самаре, мало того, еще электроники навалом по старым ценам, да еще полно с нехилыми скидками. Сплит-системы по бросовым ценам и кондиционеры всякие...
    3. Левада проводит опросы в гей-клубах.
    4. "Америке твоей скоро кирдык будет" Д.Багров
    Вот тезисно.
    За итоговый абзац статье +! Собственно он и есть статья. Всё остальное цитаты извращенцев.
  75. +1
    22 декабря 2014 19:10
    И прав был капитан, ещё не вечер! Петрушки Европейские и Американские, вам уже показалось что всё, партия сыграна, Россия в нокауте? По факту, смотрите в книгу, а видите фигу. До встречи в новом году. Морозы.
  76. 0
    22 декабря 2014 19:47
    Цитата: Момент
    Раз так все в мире обеспокоены кризисом в России,значит все идет по плану.

    Всем этим "пророкам" надо понять-если экономическая ситуация в России будет и дальше ухудшаться, то всей Европе придет полная ж-па.
  77. 0
    22 декабря 2014 19:54
    Цитата: woron333444
    Точно стоят. Только не кому не нужны. Покупателей нет


    Ну зачем мне 2 холодильника? Или 3 машины? Это с одной стороны.
    А вот те, кто " стеблется " над Путиным, они были среди аккредитованных в зале? А чё тогда не задали все свои злорадные и зловещие вопросы? Укроп хотя-бы честно поднялся и спросил за эту...блин, ну как её...первую в списке ...прости..господи.! Ну я, потом вот ты, справа в третьем ряду, ещё можем у себя на " кухне " посудачить. Потому что это МОЙ и ТВОЙ президент. Какого х..ре на вы к нам лезете? У вас есть Обама, Меркель, Оланд, Порошенко с Грибаускайте в конце списка. Трепитесь о них. К нам бы рыло не совали токо...
  78. Сухой 45
    0
    22 декабря 2014 20:24
    В статье приводиться строчки из шпигиля.Как говорят в России: ОТ МЕДВЕДЯ ДО ШПИГЕЛЯ (Есть мысли про пуделя)?
  79. +3
    22 декабря 2014 20:59
    Складывается впечатление,что на Западе мало о нас знают.

    "Как пишет Юлиан Ханс в «Süddeutsche Zeitung», 80% россиян все ещё поддерживают Путина. Русские даже продолжают слушать его «болтовню» по «патриотическому ТВ». С другой стороны, люди в России понимают: заявления по телевизору имеют мало общего с реальностью."

    Ну конечно,только иностранцы могут научить русских жить.Как же.

    "По мнению немецкого комментатора, совершенно очевидно: Путин «не имеет ни малейшего понятия» о том, как ему «поставить страну на ноги»."

    Опять-же инородцам виднее.

    "согласно опросу Левада-центра, всего 6% россиян готовы мириться со снижением доходов в обмен на территориальную выгоду в виде Крыма".

    Центры изучения общественного мнения,вообще нужно закрывать за манипуляцию общественным сознанием.Леваду в первую очередь.
  80. 0
    22 декабря 2014 21:06
    Не исключено, допускает журналист, что В. В. Путин сумеет удержать власть ещё несколько лет....



    ... и гранаты у них не той конструкции!


  81. 0
    22 декабря 2014 21:22
    Теперь из статьи понятно как "мировому сообществу демократических стран" не хватает алкоголика Ельцина и пустослова Гобачёва, как я их понимаю, и никогда не любила Эвропа и штаты сильных руководителей государства Российского ни Ивана Грозного, ни Сталина, ни Путина при которых Русь и русский народ вставал с колен...
  82. stranik72
    0
    22 декабря 2014 21:36
    Ну насчёт экономики, они правы диверсификация не произведена, хотя о ней говорили лет 10-ть как минимум. Да и сейчас больше говорильня. С такой экономической командой, какую ВВП создал успеха нам не будет. И что бы там не говорили патриоты от дивана, все эти заявления "..лучший в мире, к 2020 году.." это не более чем пиар. Серьёзных изменений в промышленном производстве даже не предвидится и ни только потому что ВВП не хочет, просто не кому, конструкторская школа не сделала шага вперёд, по многим и многим образующим мощь государства технологиям, с передовым рабочим классом проблема, станочный парк, отечественный отсутствует, как класс. Образование и наука на уровне продвинутых африканских стран и кто в этом виновен. Да ВВП, достался путь намеченный ЕБН и гайдарёнышем подержанной в том числе и айфончиком, с их утопической идеей "энергетической державы". Что делать, покупать, воровать самые современные технологии, через них учить конструкторов, поднимать науку и не забывать, Россия может быть только сильной и самостоятельной другой её просто не будет. ВВП об этом говорит, но пока мало делает. Статье плюс. Просыпайтесь диванные патриоты думайте, от нас многое зависит, если не всё.
    1. -1
      24 декабря 2014 02:39
      Либо не слышат либо тонет ваш глас в пучине шапок многочисленных диванов
      У меня есть подозрительное чувство что шапки и диваны-ключ к успеху,только не РФ
  83. 0
    22 декабря 2014 22:27
    Печально что ни наши, ни западные хрены вывод из кризиса не сделали...
  84. 0
    22 декабря 2014 22:45
    Цитата: РУСС
    Сейчас телевизор в магазинах днём с огнём не найдешь всё раскупили....

    Видимо "Путинскую пропаганду" смотреть все рванули :)
    1. 0
      22 декабря 2014 23:06
      Я случайно Вас минусанул, промахнулся,у меня зрение садится. Прошу прощения! Как исправить не знаю.
  85. 0
    22 декабря 2014 22:54
    Скупили все доллары и все завалящие товары!!! Купили за рубли в России!!! Продажи превысили все рекорды!!! Ну, и кто в выигрыше, Россия или США с Европой?!! ТОвары остались в России как деньги заплаченные за них и налоги!!!
  86. 0
    22 декабря 2014 22:57
    Шавки подали голос!! Ну ну! Значит наш путь верен!
  87. 0
    22 декабря 2014 22:58
    Вторжение в Сибирь капиталистов с Запада? «
    Этому писаке надо-бы не прикидываться "умненьким" в надежде на короткую память читателей. Слова Мадлен Олбрайт, в то время ДЕЙСТВУЮЩЕГО госсекретаря США, о том что "Россия несправедливо владеет сибирскими месторождениями нефти и газа" я своими ушами слышал. И не по российскому, а по португальскому (т.е. подконтрольному США) ТВ.
  88. +1
    22 декабря 2014 23:40
    По мнению немецкого комментатора, совершенно очевидно: Путин «не имеет ни малейшего понятия» о том, как ему «поставить страну на ноги».

    Немецкий коментатор не имеет ни малейшего понятия о том, о чём он говорит request
    По Русски это называется-пустобрех.
  89. +1
    22 декабря 2014 23:56
    У России, напоминает автор, экономика примерно того же размера, как у Бразилии.

    Я щас чуть со стула от смеха не упал!!! laughing
    Где они этих дуболомов и неучей находят, что статейки эти клепают?? Да ещё и верят этим бестолочам! wassat fool
  90. 0
    23 декабря 2014 00:02
    Так вот почему Западу стоит опасаться масштабного кризиса в России! Прорывающиеся в последнее время страхи аналитиков построены на одном простом тезисе: «радикал» ещё быстрее нажмёт ядерную кнопку, чем Путин!

    Забздели сцуки!
    И не зря.
  91. 0
    23 декабря 2014 10:12
    Цитата: Фин
    Сейчас телевизор в магазинах днём с огнём не найдешь laughing всё раскупили.....

    Как и холодильники laughing

    Стоят и телевизоры и холодильники. Вчера проверял.

    а где стоят то, у нас народ волнуется...купить хочет!
  92. +1
    23 декабря 2014 13:42
    Я так и не понял:что покупать надо-то?!Орут все!Я за елкой собирался!
  93. 0
    23 декабря 2014 22:47
    Все нормально!!! Ставим ёлку. закупаем подукты, затем в штучный, как полагается. Поднимаем настроение. подчищаем долги, и окунёмся в будущий Новый Год. А там видно будет, как действовать дальше. Либералы не должны пройти во власть.
  94. 0
    23 декабря 2014 22:52
    Флаг не мой, кто его приляпал? Россия - родина МОЯ. Этим все сказано.