Barracuda UAV (Europe)

Barracuda UAV (Europe)


The Barracuda UAV is an experimental combat unmanned aerial vehicle of a joint German-Spanish development, created by the EADS concern’s military aviation systems division. Intended for target reconnaissance, television reconnaissance of areal targets and individual routes, fire adjustment. Takeoff and landing is carried out by aircraft. It was first presented to the public at the ILA 2006 exhibition.


His first 20-minute flight took place just six weeks before the start of the Berlin exhibition, 2 on April 2006, at the Spanish San Javier airbase. Until that time, the development of the Barracuda UAV was kept secret, and the display of a full-scale instance of this BBPLA in Berlin became a kind of sensation. During a series of test flights, the Barracuda UAV showed good results and, in general, the tests were considered successful. The tests included four flights, which the device performed autonomously according to the programmed scenario. The tests ended on July 27 2009. However, the disaster at the initial stage of testing in September 2006 of the year, for a long time slowed down the implementation of the project. After the crash, the implementation of the program with the participation of Germany and Spain was suspended. An advanced UAV for testing was built in November 2008 g, they became Barracuda-2.

Barracuda-2, judging by the official statements of EADS, has retained its modular properties and universal software, which allow it to be used not only for reconnaissance tasks, but also for attacking the enemy. However, the new modification also used and tested new technical solutions and programs developed as part of another project of a European concern - Agile UAV.



While known only a few basic data of the device. The Barracuda UAV has a length of about 8 m, a wingspan of slightly more than 7 m and a take-off weight of more than 3000 kg. In this case, the wing is removable, and depending on the mission of the flight, the UAV can be equipped with one of five different types of wing. The Barracuda BLA with a large span can “float” at a high altitude like a glider, and a small wing provides the machine with the necessary speed and maneuverability at low altitudes. The Barracuda UAV chassis are folded and removed after takeoff, and released before landing.

The power plant is a turbojet engine of the Canadian company "Pratt & Whitney Canada", most likely JT15D-5C, 1400 kgf. It provides "Barracuda" flight speed corresponding to the number M = 0,8. Its first flight "Barracuda" performed in a fully autonomous mode, without control from the ground. The BBPLA construction is made entirely of composite materials. Its construction was carried out in cooperation with several EADS plants: the fuselage was made at the German plant in Augsburg, and the wing in the Spanish Getafe near Madrid.



The Barracuda interchangeable target equipment may include optoelectronic and television systems, a laser designator, a radar station and an electronic reconnaissance station - all of them are located in the internal compartment of the device. In addition, Barracuda can take on weapons weapons. Barracuda’s missiles and bombs are not carried on external hangers, but inside the fuselage to minimize drag. The device is designed for radio command control from a special mobile control center.

It is difficult to say how the program for creating a European UAV will go on. However, it is obvious that the need for such a technique is experienced not only by Spain and Germany, but also by neighboring countries that are still using American and Israeli samples. Including - in combat conditions in Iraq and Afghanistan, where unmanned aerial vehicles in recent times began to be used much more intensively. However, it will not be easy for Europeans to catch up with the market leaders.

Flight performance of the Barracuda UAV:

Length: 8,25 m
wing span 7,22 m
2300 kg weight
0,85 speed M
Maximum take-off weight: 3250 kg
Service ceiling: 6000 m

Payload - 300 kg
range up to 200 kilometers
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

БПЛА Barracuda (Европа)

БПЛА Barracuda (Европа)


БПЛА Barracuda — экспериментальный боевой беспилотный летательный аппарат совместной германо-испанской разработки, создаваемый подразделением военных авиационных систем концерна EADS. Предназначен для разведки целей, телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, корректировки огня. Взлёт и посадка осуществляется по самолётному. Впервые был представлен широкой публике на выставке ILA 2006.

Первый его 20-минутный полёт состоялся всего за полтора месяца до начала берлинской выставки, 2 апреля 2006 года, на испанской авиабазе «Сан Хавьер». До этого времени, разработка БПЛА Barracuda держалась в секрете, и показ натурного экземпляра этого ББПЛА в Берлине стал своего рода сенсацией. В ходе серии испытательных полётов, БПЛА Barracuda показал хорошие результаты и в целом испытания были признаны успешными. В испытания входили четыре полёта, которые аппарат выполнил автономно по запрограммированному сценарию. Испытания закончились 27 июля 2009 г. Однако катастрофа на начальном этапе испытаний в сентябре 2006 года, надолго затормозила реализацию проекта. После крушения, реализация программы с участием Германии и Испании была приостановлена. Усовершенствованный БЛА для проведения испытаний был построен в ноябре 2008 г, им стал Barracuda-2.


Barracuda-2, судя по официальным заявлениям EADS, сохранила свои модульные свойства и универсальное программное обеспечение, которые позволяют применять его не только для разведывательных задач, но и для нанесения ударов по противнику. Однако в новой модификации также были использованы и испытаны новые технические решения и программы, разработанные в рамках еще одного проекта европейского концерна – Agile UAV.

БПЛА Barracuda (Европа)


Пока известны только несколько основных данных аппарата. БПЛА Barracuda имеет длину около 8 м, размах крыла чуть более 7 м и взлетную массу более 3000 кг. При этом крыло - съемное, и в зависимости от задач полета БЛА можно оснащать одним из пяти различных типов крыла. БЛА Barracuda с крылом большого размаха способен "парить" на большой высоте подобно планеру, а небольшое крыло обеспечивает аппарату необходимую скорость и маневренность на малых высотах. Шасси БПЛА Barracuda складываются и убираются после взлёта, и выпускаются перед посадкой.

Силовую установку составляет турбореактивный двигатель канадской фирмы «Pratt & Whitney Canada», по всей вероятности JT15D-5C, тягой 1400 кгс. Он обеспечивает «Барракуде» скорость полета, соответствующую числу М=0,8. Свой первый полет «Barracuda» выполнила в полностью автономном режиме, без управления с земли. Конструкция ББПЛА выполнена полностью из композиционных материалов. Постройка его осуществлялась в кооперации нескольких заводов EADS: фюзеляж был изготовлен на германском заводе в Аугсбурге, а крыло – в испанском Гетафе недалеко от Мадрида.

БПЛА Barracuda (Европа)


В состав сменного целевого оборудования Barracuda могут входить оптико-электронные и телевизионные системы, лазерный целеуказатель, РЛС и станция радиотехнической разведки – все они размещаются во внутреннем отсеке аппарата. Кроме того, Barracuda может принимать на борт средства вооружения. Ракеты и бомбы Barracuda несет не на внешних подвесках, а внутри фюзеляжа для максимального снижения лобового сопротивления. Аппарат рассчитан на радиокомандное управление из специального мобильного пункта управления.

Сложно сказать, как дальше пойдет развитие программы создания европейского беспилотника. Однако очевидно, что необходимость в подобной технике испытывают не только Испания и Германия, но и соседние страны, пока что использующие американские и израильские образцы. В том числе – в боевых условиях в Ираке и Афганистане, где беспилотные летательные аппараты в последнее время стали использоваться намного интенсивнее. Впрочем, догнать лидеров рынка европейцам будет сейчас уже совсем не просто.

Лётно-технические характеристики БПЛА Barracuda:

Длина: 8,25 м
размах крыла 7,22 м
вес 2300 кг
скорость 0,85 М
Максимальный взлётный вес: 3250 кг
Практический потолок: 6000 м
Полезная нагрузка — 300 кг
радиус действия до 200 километров

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. профессор 3 сентября 2011 10:46
    Как то не по себе от крестов на крыльях, а так интересный папелац. Кого только они бомбить собрались? Уж точно не для Ирака с Афганистаном создают.
  2. datur 3 сентября 2011 11:29
    ЕЩЕ одна акула на наши головы --интересно а у нас что кроме бесконечной сердюковской оптимизации и скандала по срыву госзаказа есть что нибудь подобное/?
    1. korotkov_rostov 12 ноября 2011 17:07
      А Сердюков чей министр?
      Путин, что не за что не отвечает?
      Сердюков проводит линию ПУТИНА! Очнитесь, обманутые и обведённые вокруг пальца!
      korotkov_rostov
  3. Свой 3 сентября 2011 18:14
    Где то я эти кресты на крыльях видел....
  4. kagorta 3 сентября 2011 19:42
    Такие БПЛА создаются, что бы к нашим С-300 прорываться. Для всего остального и по тихоходнее и не такое "стелсовское" использовать будут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня