СМИ: в ВВС Германии значительная часть техники непригодна к эксплуатации

Прошло три месяца с того момента, когда появилось сообщение о значительных проблемах в германских ВВС. Однако существенных изменений за это время не произошло: большое количество авиатехники по-прежнему непригодно к использованию. Об этом пишет газета Взгляд со ссылкой на «Der Spiegel».

вертолёт NH90


Наиболее тяжёлая ситуация сложилась в вертолётном парке. «На вооружении армии ФРГ числятся 35 транспортных NH90, из них, как следует из внутренних документов бундесвера, к полётам допущены лишь семь крылатых машин», – сообщает немецкое издание.

Беспокойство военных вызывают неполадки, возникающие в двигателях. Эксперты бундесвера дали понять, что речь идёт о заводском браке, точнее о конструкторской ошибке.

В октябре немецкий журнал высказывал возмущение по поводу того, что в стране, стоящей на седьмом месте в мире по затратам на вооружение, не может подняться в воздух половина самолётов и вертолётов.

Множество дефектов выявлено также на боевых вертолётах «Тигр», серийное производство которых началось в 2002 г. По данным издания, если не принять соответствующие меры, к середине 2015-го «их полёты придется полностью прекратить».

В Минобороны отметили, что «проблемы, которые возникли не сегодня и не вчера, нельзя так быстро решить», добавив, что «создана специальная рабочая группа, которая занимается устранением недостатков».

Газета напоминает, что в начале октября военные эксперты передали министру обороны Урсуле фон дер Ляйен отчёт о состоянии немецких войск, в котором говорится, что «сроки исполнения оборонных проектов чрезмерно затягиваются, а издержки с течением времени растут». Составленный экспертами список включал на то время «140 проблем и недочётов в ходе управления проектами».

По данным издания, «из 406 боевых машин пехоты Marder на ходу в настоящее время лишь 280, из 180 бронетранспортеров GTK Boxer – 70, а из 31 вертолета Eurocopter Tiger летать могут лишь 10».
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти