Компания "Сухой" отчиталась о перевыполнении плана за 2014 год

Пресс-служба компании «Сухой» сообщает о том, что компания не только выполнила планы государственного оборонного заказа за текущий год, но и передала ВВС России два фронтовых бомбардировщика Су-34, которые должны были поступить в войска 2015 году. Сегодня эти самолёты отправились к местам своей дислокации с аэродрома НАЗ (Новосибирский авиазавод) им.В.П.Чкалова.

Компания "Сухой" отчиталась о перевыполнении плана за 2014 год


Сообщается, что у компании «Сухой» с министерством обороны России заключены контракты на создание и поставку самолётов различных модификаций до 2020 году. Пресс-служба компании:


В настоящее время самолёты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества. Особенностями Су-34, в частности, являются: увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости до 1900 км/ч, боевой нагрузки до 8 тонн. На самолётах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе.


Отдельно сообщается, что идёт работа по выполнению контракта по строительству сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35. На период до 2015 года «Сухой» передаёт ВВС РФ 48 Су-35С.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. sever.56 22 декабря 2014 18:45
    Давайте, быстрее Т-50 доводите, и в войска!!! А так, конечно, молодцы!!!
    1. Гигант мысли 22 декабря 2014 18:52
      Молодцы авиастроители компании "Сухой", поздравляем с выполнением годового плана! Так держать и дальше!
    2. Sergei1982 22 декабря 2014 18:57
      Отличный самолет Су-34 ВАФ говорил что на самом деле у него нагрузка 13 тонн.
      1. леликас 22 декабря 2014 21:26
        Цитата: Sergei1982
        Отличный самолет Су-34

        И красивый !
    3. Самаритянин 22 декабря 2014 19:09
      Всегда рад декабрю, а с перевыполнением плана вдвойне приятно, так держать!!!
    4. tronin.maxim 22 декабря 2014 19:17
      Цитата: sever.56
      Давайте, быстрее Т-50 доводите, и в войска!!!

      Думаю гнать лошадей не стоит!Надо его довести до ума . Пока доделывается т-50 его временно заменит су-35с. Опытный пилот много дел может сделать против ов , главное им заранее по почте памперсов отправить , а то своих не хватит! lol
    5. APASUS 22 декабря 2014 21:07
      Цитата: sever.56
      Давайте, быстрее Т-50 доводите, и в войска!!! А так, конечно, молодцы!!!

      Т-50 и Су-34 самолеты созданные под разные цели,так что замечание скорее не корректно.
      1. aleks77 23 декабря 2014 03:22
        По материалам сайта Стелс-машины http://paralay.com/t60.html

        ...Что же касается Су-32(сейчас Су-34) который якобы заменил "объект 54", то одно дело совершенно новый, специализированный и оптимизированный под целевую задачу самолет, а другое - более дешевая модификация под сходные задачи самолета предыдущего поколения...
        в рамках проекта холдингом "Ленинец" в 1987 году разработан бортовой интегрированный комплекс "Хищник" Б004, позже установленный на Су-34. Информация от ПФАР переднего обзора, РЛС заднего обзора, ИК - системы, ТВ - системы, комплекса радиоэлектронного противодействия, и каналов связи обрабатывается компьютером и в удобоваримом виде выводится на широкоформатный монитор в кабине пилотов. Система полностью автоматизирована.
        ..."объект 54" и "объект 54С" пытались запустить в серию на Новосибирском авиазаводе. В 1985 году на заводе были построены стенд топливной системы и несколько стендов "объект 54" для отработки других систем. Позже проект закрыт, а стенды демонтированы.

        Тема "объект 54" была прекращена приказом Ельцина в 1992 году. Официально ее фиаско было представлено как очередная мирная инициатива в рамках переговоров по ограничению вооружений...

        ...В 1994 г. во время жутчайшей разрухи, инфляции и депрессии идет в запуск новый проект "объект 54С".
        в плане уборка поворотных консолей крыла почти полностью под фюзеляж, в убранном положении консоли в плане образуют единую поверхность со стабилизатором. Воздухозаборники на верхней поверхности фюзеляжа. Сопла - плоские, с реверсом тяги. Штанга дозаправки складывалась параллелограммом перед кабиной и полностью закрывалась створками. Предусматривалось радиопоглощающее покрытие. В течение 1994 - 1995 годов шло проектирование и запуск в производство стендов: топливной системы, "Марабу" - носовой части фюзеляжа (под шифром "Марабу" велось проектирование системы так называемой "плазменной малозаметности" - paralay), плоского сопла. На заводе шла плазовая увязка, подготовка производства. На фоне заводской, да и всеобщей после перестроечной нищеты, мучительного запуска Су-34, все это выглядело нелепо, последними потугами былой мощи авиапрома СССР...
        [center]
    6. Дамир 23 декабря 2014 00:48
      истребители 5 поколения!!! Срочно!!!!
      Дамир
  2. silver169 22 декабря 2014 18:48
    Молодцы! В нынешних условиях просто необходимо наращивать темп оснащения армии самым современным оружием.
  3. Василий Ивашов 22 декабря 2014 18:49
    Молодцы, старую советскую закалку не растеряли.
    С перевыполнением Вас плана, товарищи! И дальнейших трудовых успехов в деле укрепления обороноспособности страны!
    1. Nick 22 декабря 2014 22:36
      Цитата: Василий Ивашов
      Молодцы, старую советскую закалку не растеряли.
      С перевыполнением Вас плана, товарищи!

      Отто фон Бисмарк еще до советской власти говаривал, что Россия медленно запрягает да быстро ездит... С наступающим...
  4. Витёк 22 декабря 2014 18:55
    Что можно сказать- МОЛОДЦЫ!!! Так держать! good
    1. Пенелопа 22 декабря 2014 19:21
      Вот это молодцы работники "Сухого".
  5. Симон 22 декабря 2014 18:56
    Хорошее дело! Пора и о более лучших летательных аппаратах по думать. good
  6. Комментарий был удален.
  7. egr 22 декабря 2014 19:00
    Цитата: silver169
    Молодцы! В нынешних условиях просто необходимо наращивать темп оснащения армии самым современным оружием.
    egr
  8. alexey12345 22 декабря 2014 19:02
    Единственный бомбардировщик поколения 4+. Который к тому же может вести воздушный бой.
  9. guznorodov 22 декабря 2014 19:23
    Нужно обновлять парк.
  10. LukaSaraev 22 декабря 2014 19:36
    Улетали около 14 часов по Новосибирскому времени с интервалом минут в 5-7. Просто школа около завода. Слышно хорошо!
  11. parafoiler 22 декабря 2014 19:43
    Спасибо! Рады стараться на благо Родины .
  12. Комментарий был удален.
  13. МИХАН 22 декабря 2014 20:01
    Время настает трудное пора работать по Сталински! "Все для фронта, все для Победы!"
    1. mitrich 22 декабря 2014 22:05
      По сталински - это как? В шарашках и концлагерях ГУЛАГА? Сам там работай!
  14. ТЕХНАРЬ 23 декабря 2014 22:41
    Иркутск рулит!Новосиб-на пике мощности!Нормально.
    ТЕХНАРЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня