Последующие закупки Вьетнамом российского оружия будут зависеть от финансового состояния страны

39
Последуют ли в будущем очередные заказы на российское вооружение, зависит от финансовых возможностей Вьетнама и развития ситуации в регионе, сообщает газета ВПК со ссылкой на вьетнамского посла в Москве Нгуена Тхань Шона.



«Я думаю, что вопрос о новых заказах с нашей стороны будет зависеть от развития ситуации в регионе и возможностей нашей экономики», сказал дипломат, отвечая на вопрос, не намерен Ханой продолжить покупки подлодок проекта 636.1 и фрегатов типа «гепард» сверх нынешних договорённостей.

«Укрепление обороны является одним из приоритетных направлений, но все равно мы не будем участвовать в гонке вооружений. Тем более, Вьетнам всегда стремится к поддержанию мира в регионе», – отметил он.

Посол подчеркнул, что страна покупает оружие исключительно в оборонительных целях. «Мы не собираемся провоцировать кого-либо или конфликтовать с кем-то в регионе», – сказал он.

«Наше военно-техническое сотрудничество носит традиционный характер, при этом оно не направлено против кого-то и отличается высокой степенью взаимного доверия, осуществляется в соответствии с нормами и принципами международного права», – добавил дипломат.

Он также отметил, что нынешние поставки подлодок и фрегатов осуществляются согласно графику. «В этом году мы уже получили две лодки, полностью все шесть лодок должны быть поставлены в 2016 году», – пояснил посол.

Он пообещал, что, несмотря на снятие Соединёнными Штатами части эмбарго на поставки вооружений Вьетнаму, Россия по-прежнему останется главным партнёром в военно-техническом сотрудничестве.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Яroslav
    0
    22 декабря 2014 20:17
    Я почти растроился.. Прежде всего обновляем свой флот, а ты Вьетнам, позже приходи, когда определишься.
    1. 0
      22 декабря 2014 20:28
      Вьетнамцы, как говорится, по одёжке протягивают ножки.
      1. +2
        22 декабря 2014 20:36
        Он пообещал, что, несмотря на снятие Соединёнными Штатами части эмбарго на поставки вооружений Вьетнаму,
        Ну все понятно..(откуда уши осла торчат) bully Ну ничего еще не вечер..!
        1. 0
          22 декабря 2014 21:59
          Цитата: МИХАН
          Ну все понятно..(откуда уши осла торчат)

          Плюс! Сам про "УШИ" частенько упоминаю!
          1. 0
            23 декабря 2014 01:42
            Правильный заголвок.
            От финансового состояния нашей страны, чтоб дать им бабла.
            И чтобы на базу ВМФ наших поправить хватило.
    2. +4
      22 декабря 2014 20:32
      Цитата: Яroslav
      Я почти растроился.. Прежде всего обновляем свой флот, а ты Вьетнам, позже приходи, когда определишься.


      Нам чтобы строить свой надо и "налево" продавать!
      1. 0
        22 декабря 2014 20:35
        Простите, что не в тему.

        Джемилев предлагает отдать Крыму часть Херсонщины

        22.12.2014 - 18:44


        Одиозный украинский защитник крымскотатарского народа Мустафа Джемилев, который уже давно объявлен на российском полуострове персоной нон грата, продолжает переживать за судьбы крымских татар, правда, уже с территории Украины. Не желая смириться с потерей Крымского полуострова, Джемилев изобретает новые формы существования Крыма в политической системе Украины.

        Так называемый «уполномоченный президента Украины по делам крымскотатарского народа» и по совместительству нардеп от «Блока Петра Порошенко» предлагает официально присоединить к Крыму часть территорий Херсонской области, чтобы создать там администрацию в изгнании.

        Эту оригинальную идею Джемилев озвучил журналистам перед началом конференции, посвященной проблемам татар, проводимой на Украине.«Речь идет о том, чтобы прилегающие к Крыму некоторые части районов Херсонской области официально были присоединены к АРК, чтобы там создать инфраструктуру автономной республики. Это очень сложная задача, потому что это конституционная норма. Есть ли в этом необходимость — спорный вопрос, но я думаю, что надо было бы, президент (Порошенко — прим. ред.) тоже разделяет это мнение», — заявил Джемилев.

        Напомним, что подобные идеи Джемилев озвучивал еще в августе, тогда правда он предлагал сделать Крымом не только часть Херсонской, но и часть Николаевской области.

        http://rusvesna.su/news/1419263091
        1. +2
          22 декабря 2014 21:15
          Отдать этому недоумку несколько гектаров пермских болот предварительно окружив колючкой и поставив охрану...
        2. 0
          23 декабря 2014 01:34
          Джамилев это блин кто?

          Тигровыйпуховик, не засир@йте коменты ))
    3. kelevra
      +3
      22 декабря 2014 20:39
      Дело не в определении,Вьетнам хочет в кредит,если по современному,нашу технику и корабли!Мы итак им недавно за пользование Камранью,прости громадный долг!
      1. Комментарий был удален.
      2. денис fj
        0
        22 декабря 2014 20:55
        Цитата: kelevra
        Дело не в определении,Вьетнам хочет в кредит,если по современному,нашу технику и корабли!Мы итак им недавно за пользование Камранью,прости громадный долг!


        Посол Вьетнама: мы хотим, чтобы Россия пригласила нас в свои шельфовые проекты.

        1. 0
          22 декабря 2014 22:05
          Цитата: денис fj
          Цитата: kelevra
          Дело не в определении,Вьетнам хочет в кредит,если по современному,нашу технику и корабли!Мы итак им недавно за пользование Камранью,прости громадный долг!


          Посол Вьетнама: мы хотим, чтобы Россия пригласила нас в свои шельфовые проекты.

          На шельфе Вьетнама запасов углеводородов довольно-таки много, а как их добывать - это проблема политиков и экономистов!
      3. avt
        +1
        22 декабря 2014 21:05
        Цитата: kelevra
        Дело не в определении,Вьетнам хочет в кредит,если по современному,нашу технику и корабли!

        good Совершенно верно ! Не шантаж конечно , но весьма толстый намек .
    4. +1
      22 декабря 2014 21:57
      Цитата: Яroslav
      Я почти растроился.. Прежде всего обновляем свой флот, а ты Вьетнам, позже приходи, когда определишься.

      Когда определятся, будет поздно! Вам что мало примера с Кубой, которую чуть не упустили! А может уже!
    5. 0
      22 декабря 2014 23:17
      А Гепард выглядит более брутально и внушительно, нежели "Татарстан" и "Дагестан"
    6. +1
      22 декабря 2014 23:17
      Цитата: Яroslav
      Я почти растроился.. Прежде всего обновляем свой флот, а ты Вьетнам, позже приходи, когда определишься.

      Цитата: Гигант мысли
      Вьетнамцы, как говорится, по одёжке протягивают ножки.


      А я знаю где пару "Мистралей" с хорошей скидкой прикупить можно!!!! feelНу а на счёт вертолётов,мы и потом можем договорится!!! drinks
    7. Дамир
      0
      23 декабря 2014 00:38
      Ни чего личного, только бизнес!!! И свой флот успеем обновить!
      1. Виктор Кудинов
        0
        23 декабря 2014 00:43
        Остается только пожелать Вьетнаму процветания, чтобы его экономике были под силу покупки наших вооружений! fellow
  2. +10
    22 декабря 2014 20:18
    Покупайте еще. Мы не Франция - с кораблем не нае.ем!
    1. sergey261180
      +5
      22 декабря 2014 20:24
      Как Сирию и Иран с С-300 :)
      1. +5
        22 декабря 2014 20:35
        Ирану выплатили неустойку, а Сирией нифига не понятно.
        1. +4
          22 декабря 2014 20:43
          Цитата: Dog of war
          Ирану выплатили неустойку
          И похоже поделились военными технологиями . На снимке иранский аналог С - 300
  3. +2
    22 декабря 2014 20:19
    "при этом оно не направлено против кого-то" с этими словами НАТО пыталось взять в кольцо Россию, надеюсь все будет в точности до наоборот.
  4. +1
    22 декабря 2014 20:20
    Во Вьетнаме есть нефть? Нет?
    Тогда Вьетнаму не угрожает "демократизация"!
    1. +4
      22 декабря 2014 20:23
      Цитата: MainBeam
      Во Вьетнаме есть нефть? Нет? тогда им не угрожает демократия!

      СовВьетПетро
    2. +5
      22 декабря 2014 20:31
      Вьетнам один из крупнейших нефтедобытчиков в Юго-Восточной Азии!
    3. +5
      22 декабря 2014 20:31
      Вьетнам уже один раз так навалял разносчикам "демократии", что те до сих пор испытывают анальные боли при упоминании этой страны! laughing
      1. +2
        22 декабря 2014 22:24
        Цитата: Зяблицев
        Вьетнам уже один раз так навалял разносчикам "демократии"

        Без СССР Вьетнам бы разнесли.ПВО,лётчики,советники и дипломаты СССР вот сила,которая спасла Вьетнам.И они это хорошо помнят.
        1. 0
          23 декабря 2014 03:37
          Начинают забывать похоже..
    4. +3
      22 декабря 2014 20:38
      Вьетнам уже давно попал под сильное влияние США......А на счёт нефти...это как раз интересный вопрос!...У Вьетнама и КНР территориальный спор из-за Парасельских о-вов.Ну очень богатых углеводородами на их шельфе....В любой момент дело может дойти до прямых столкновений, настолько там серьёзно стоит вопрос!
      1. +1
        22 декабря 2014 20:43
        Под сильное влияние США, как то и Россия попала, буквально на медни начала это ярмо с себя снимать! Так что в историческом плане ничего не поменялось - Вьетнам ближе к России, чем к США!
      2. 0
        22 декабря 2014 23:23
        А вот эту тему и надо разрабатывать.Рычаг игры с Китаем.
    5. +3
      22 декабря 2014 20:40
      Цитата: MainBeam
      Во Вьетнаме есть нефть? Нет?
      Тогда Вьетнаму не угрожает "демократизация"!

      Во Вьетнаме много чего есть кроме нефти и газа
      1. -2
        22 декабря 2014 20:46
        Цитата: APASUS
        Во Вьетнаме много чего есть кроме нефти и газа

        Да, везде много чего есть. Про каждую страну можно так сказать.

        Цитата: 73bor
        Вьетнам один из крупнейших нефтедобытчиков в Юго-Восточной Азии!

        Но не нашел подтверждения по нефти

        1. +1
          22 декабря 2014 22:21
          Нефть во Вьетнаме есть - ее добывает Российско Вьетнамское СП Вьетсовпетро - по моему ранее так название было если не поменяли
          1. +1
            23 декабря 2014 06:45
            Да, конечно нефть есть
            Но не так - НЕФТЬ ЕСТЬ
            laughing
  5. +4
    22 декабря 2014 20:22
    Заказали два Гепарда - уже хорошо. Не забываем - Вьетнам хоть какой,но союзник.
    1. +3
      22 декабря 2014 20:31
      Всё правильно делают вьетнамцы, без наличия финансов ничего покупать не будут.
      1. 0
        22 декабря 2014 22:09
        Цитата: Пенелопа
        без наличия финансов ничего покупать не будут.

        Просто они поняли, что в долг жить не нужно!
  6. +2
    22 декабря 2014 20:22
    Ещё обидней если опять на халяву. 30 миллиардов только в этом году списали. angry
  7. +5
    22 декабря 2014 20:25
    И опять слова "Эмбарго", давно пора всем странам объединится на кого янки санкции и эмбарго накладывают с отказом использования доллара. yes
  8. +6
    22 декабря 2014 20:28
    Американцы хоть и сняли эмбарго на закупки вооружения, то пускай "идут лесом", уж вьетнамцы знают цену нашему оружию!
  9. +2
    22 декабря 2014 20:42
    Да уж, вьетнамцы должны помнить с чьей помощью и с чьим оружием надавали по соплям янкам,
  10. +3
    22 декабря 2014 20:47
    Вьетнам очень важный геополитический союзник России. Не забываем господа, что из этой части земного шарика очень удобно идти нашим судам, лодкам и самолетам в любом направлении, особенно Юго восточной азии, а такое очень редко попадает нам последнее время, особенно учитывая тот аспект, что вьетнамцы до сих пор не забыли помощь Союза в борьбе с штатниками...
  11. +2
    22 декабря 2014 20:49
    Главное чтобы мы не стали им опять в долг давать. Хватит подкармливать.
    1. +1
      22 декабря 2014 21:13
      Компромисс(взаимовыгодный интерес) с Вьетнамцем мы найдем, геополитика на Юго восточной Азии этого требует. Подкармливать ни кого мы не будем.
  12. viruvalge412ee
    0
    22 декабря 2014 21:15
    Вьетнам теперь-это такое же прости и тут тство , как и хохляндия . Проститутка. Жизнь проститутки-забыть пред и идущего! И, .. ужасы -кашмарики, всю свою жизнь так ,-на воздушном шарике!!!
  13. 0
    22 декабря 2014 21:44
    У Вьетнама денег не очень много. Сейчас строятся ПЛ и заказаны ещё два "Гепарда". Кроме того в планах четыре Голландских корвета. Дальше видимо будут нужны уже корабли покрупнее, а денег ёк, да и не потянет Вьетнам соперничество с Китайским флотом. В общем будущее в тумане.
  14. 0
    22 декабря 2014 21:58
    Все бабки уже ушли на покупку американского вооружения...
  15. 0
    22 декабря 2014 22:55
    Ну все прям испереживались за несчастный Вьетнам! lol
    Народ, давайте не будем забывать, что территориально Вьетнам "гораздо ближе" к Китаю, чем к России. И потому во-первых, следует соблюдать осторожность в навяливании Вьетнаму воружений - Китаю это не нравится. А во-вторых, по поводу возможных поползновений США во Вьетнаме голова должна болеть и у китайцев - и уж будьте уверены: они не допустят в соседней стране очередной "цветной революции", новые амерские базы под боком Китаю нафиг не нужны! hi
  16. 0
    22 декабря 2014 22:57
    Немного не в тему. Главный фашист Фашингтона отказался от приезда в Москву в связи с Празднованием Юбилея Победы над фашизмом в ВОВ! По моему этим все сказано!Военный преступник другому преступнику глаз (или что другое) не выклюет!
  17. +1
    22 декабря 2014 23:39
    Цитата: dmi.pris

    dmi.pris

    Отдать этому недоумку несколько гектаров пермских болот


    Э-э-э-э-э-э-э-э!!!!!!!!!! belay
    Вот только не надо мои родные болота отдавать кому попало!!! am
    Хватит ему и Сивашских болот два квадратных метра на всё оставшуюся недолгую нехорошую память!
    А наши северные болота - это же стратегические запасы!
    Чего б ты думал?
    КЛЮКВЫ!
    "...Всё равно по количеству клюквы
    Не догонит Америка нас!
    Всё равно по количеству клюквы
    Не догонит Америка нас!..."
    http://www.bards.ru/archives/part.php?id=3498
    http://petamusic.ru/?string=%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9+%C1%EE%E3%E4%E0%ED%EE%E2,+%CE%
    EB%FC%E3%E0+%CC%F3%F0%E0%F2%EE%E2%E0
  18. Виктор Кудинов
    0
    23 декабря 2014 01:01
    Не в таком уж и тумане у него будущее. На свой кусок хлеба с маслом страна всегда зарабатывает. Странно, что они не наладили до сих пор свое производство "Гепардов и подлодок. Но это лишний раз свидетельствует о мионой политике Вьетнама. lol