В Москве началось заседание Совета коллективной безопасности ОДКБ

В российской столице началось заседание Совета коллективной безопасности ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности). В Кремль прибыли президенты Казахстана, Белоруссии, Армении, Таджикистана и Киргизии. Особый интерес к встрече возник в связи тем, что на днях Александр Лукашенко и Нурсултан Назарбаев посещали Киев и проводили переговоры с президентом Украины Петром Порошенко.

В Москве началось заседание Совета коллективной безопасности ОДКБ


Как сообщает пресс-служба ОДКБ, в ходе очередной сессии Совета коллективной безопасности будет обсуждаться состояние системы кризисного реагирования Организации в свете современных вызовов. Одна из тем для обсуждения – укрепление границ ОДКБ. В частности, речь идёт об отчёте генерального секретаря ОДКБ Николая Бордюжи по поводу выполнения программы, носящей название «Об оказании помощи Республике Таджикистан по укреплению таджикско-афганской границы». Программа принималась в 2013 году в связи с анонсированным США выводом войск из Афганистана. Как известно, вывод войск проводится несколько оригинально – в Афганистане останутся несколько тысяч военных инструкторов, численность которых с течением времени (по плану Вашингтона) будет снова нарастать.


В ходе очередной сессии Совета коллективной безопасности ОДКБ слово взял президент Белоруссии Александр Лукашенко, заявив, что сегодня обстановка у границ стран, входящих в ОДКБ, является самой сложной за всё время существования Организации.

Лукашенко:
Ситуация у наших границ ещё никогда не была столь напряжённой и взрывоопасной. Масштабные риски и вызовы требуют скоординированной политики всех нас.


Президент России Владимир Путин призвал страны Организации к трезвой оценке угроз, обратив внимание на серьёзную угрозу для среднеазиатского и кавказского регионов в связи с активизацией «Исламского государства».

Пресс-служба ОДКБ:
Ожидается, что будет подписано итоговое Заявление Совета коллективной безопасности, а также документы о совершенствовании внешнеполитической координации в рамках ОДКБ. деятельности Организации в сфере развития сотрудничества в военной и военно-экономической сфере, борьбы с терроризмом ОДКБ, по вопросам информационной безопасности и подготовки кадров. Всего в повестке дня заседания Совета коллективной безопасности ОДКБ более 20 вопросов. В работе сессии СКБ также примет начальник Объединенного штаба ОДКБ генерал-лейтенант Александр Студеникин.


В следующем году председательство в ОДКБ от России переходит Таджикистану.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 23 декабря 2014 13:51
    Нужно консолидироваться и кое-каким лидерам государств вправлять мозги, чтобы на наших трудностях не извлекали свои жалкие дивиденды.
    1. Гигант мысли 23 декабря 2014 13:54
      Да, только раздрая и не хватает сейчас, матрасники всё делают для этого.
      1. Paradoxov 23 декабря 2014 14:07
        Лукашенко:
        Ситуация у наших границ ещё никогда не была столь напряжённой и взрывоопасной. Масштабные риски и вызовы требуют скоординированной политики всех нас.


        Рядом такая беде ...
        беде
      2. Дамир 23 декабря 2014 18:02
        Ни какого раздрая, просто чуток мозги вправить!
        Дамир
    2. Комментарий был удален.
    3. Костяра 23 декабря 2014 13:55
      Нужно чтобы определились все, ху есть ху...
      Либо с нами до талого, либо .....
      А то Лукашенко(профура старая) в Киеве наисполнял..., поди скажет потом что выполнял задание КГБ...?!
      1. saturn.mmm 23 декабря 2014 14:35
        Цитата: Костяра
        А то Лукашенко(профура старая) в Киеве наисполнял..., поди скажет потом что выполнял задание КГБ...?!

        Так там и Назарбаев был, уголь украинцам пообещал взамен донецкого.
        1. татарин 174 23 декабря 2014 15:02
          Цитата: saturn.mmm
          Так там и Назарбаев был, уголь украинцам пообещал взамен донецкого.

          Уголь ещё довезти надо до Украины... Через Россию или как? wink
          1. Yeraz 23 декабря 2014 15:27
            Цитата: татарин 174
            Через Россию или как?

            Через каспий в Баку и оттуда спокойно.Правда дорого это выйдет или нет не знаю.
    4. seller trucks 23 декабря 2014 14:04
      Ситуация у наших границ ещё никогда не была столь напряжённой и взрывоопасной. Масштабные риски и вызовы требуют скоординированной политики всех нас.

      Лицемер
  2. MainBeam 23 декабря 2014 13:53
    по вопросам информационной безопасности

    Очень актуально. Да и вообще, ждём итогов. Будем посмотреть, что получится
    .
  3. bazigg 23 декабря 2014 13:54
    Ага, молодцы блин ребята! Назарбаев уголька Парашенко пообещал, Лукашенко оружия! А теперь как друганы в Россию приехали! Сволочи, двуличные сволочи! С такими дружить, себе дороже!
    1. MainBeam 23 декабря 2014 13:56
      Цитата: bazigg
      Назарбаев уголька обещал, Лукашенко оружия

      Не слышал ни про то, ни про другое.
      А потом, обещать - не значит жениться.
    2. brasist 23 декабря 2014 13:57
      Вы сначала немного мозгами пошевелите чем сразу нести такую ахинею.
    3. Boris55 23 декабря 2014 14:01
      Цитата: bazigg
      А теперь как друганы в Россию приехали! Сволочи, двуличные сволочи!

      Не знаю как Лукашенко, но Назарбаяв ясно выразился - он в Киев по согласованию с Путиным ездил.

      Новости по первому с 0:52 минуты - Назарбаев: "Как договаривались".
      Ссылка на видео: http://www.1tv.ru/news/polit/274480
      1. avt 23 декабря 2014 14:45
        Цитата: Boris55
        но Назарбаяв ясно выразился - он в Киев по согласованию с Путиным ездил.

        laughing Перезаложился хитрован .Но понять его можно - попал он с ,,Зенитом", как с надеждой стать ,,космической державой" - не прокатывает , как давно еще Marek Rozny вещал - дадим зарплаты в 2000$ и сами прибегут и сделают , правда это он про россиян понимаш говорил ,впрочем как и мы на ,,Морском старте", но мы то переживем - у самих кое что свое имеется и сегодня себя показало laughing , со сборкой автомобилей вроде тоже попал .Интерес у него там был экономический , как в общем то и у Бацки - там где то около 7 миллиардов у него поставок на Юкрейн . Но в отличии от старого аппаратчика елбасы , Бацка языком метет как помелом машет-мог бы и помолчать без игры на публику в сувяренного господаря, несет его в последнее время не по детски .
        avt
    4. seller trucks 23 декабря 2014 14:14
      да узбакойтесь вы... у Казахстана нет общей границы с Украиной, транзит возможен только через территорию РФ, а посему, Киеву предстоит выложить бабосы за транспортировку, а батька, ох уж он и популист, эдакий, но оружие поставлять не будит, однозначно.
      1. saturn.mmm 23 декабря 2014 14:39
        Цитата: seller trucks
        . у Казахстана нет общей границы с Украиной, транзит возможен только через территорию РФ,

        Так ведь единое экономическое пространство от Китая до Польши.
        Думаю к концу самита все будут обниматься и целоваться.
        1. seller trucks 23 декабря 2014 15:59
          украина не является членом ЕАЭС, посему платить придеться
        2. avt 23 декабря 2014 16:07
          Цитата: saturn.mmm
          Так ведь единое экономическое пространство от Китая до Польши.

          what no Ну положим даже по документам это может произойти только с 01.01.2015.Опять же повторял и повторяю - все это только картельный сговор , а как показал тот же нынешний конфликт с Бацкой по поводу транзита и последнего , по его же требованию, перехода на расчет товарооборота у ,,союзном государстве" laughingчерез мертвых, американских прязядентоу на зеленой бумаге . Все эти торжественно подписанные бумаги - протокол намерений , а не руководство к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ действию . Здесь даже не конфедеративный СССР горбатого из Огаревского разлива ,а вполне себе СНГ - вид сбоку без еще нескольких бывших союзных республик
          avt
      2. Yeraz 23 декабря 2014 15:29
        Цитата: seller trucks
        . у Казахстана нет общей границы с Украиной, транзит возможен только через территорию РФ,

        Вы хоть в географии разбирайтесь??Казакстан,что окружен границей России??У них слева каспий ввиде крупного порта Баку куда все,что угодно можно перегнать,на юг есть путь.
        1. seller trucks 23 декабря 2014 15:57
          посмотрел, две погрузки разгрузки в портах, доставка по ж/д, плюс доставка по морю, уголек то не золотой, а платиновый будет, логист вы наш
          1. Yeraz 23 декабря 2014 22:50
            Цитата: seller trucks
            посмотрел, две погрузки разгрузки в портах, доставка по ж/д, плюс доставка по морю, уголек то не золотой, а платиновый будет, логист вы наш

            А на счет насколько это дороже выйдет я ничего не говорил,я просто опроверг тезис,что транзин возможен ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИИ РФ.Да и вы точно не указали насколько дороже.
    5. кергуду натурал 23 декабря 2014 14:27
      Цитата: bazigg
      Ага, молодцы блин ребята! Назарбаев уголька Парашенко пообещал, Лукашенко оружия! А теперь как друганы в Россию приехали! Сволочи, двуличные сволочи! С такими дружить, себе дороже!

      Да было уже такое в истории,когда Чехословакию,Адольфу слили,сейчас та же история,руководство бзюкает за свои кресла,а когда полыхнет уже поздняк метатся будет,останется только одно,вопить "Россия помоги,хулиганы невинности лишают",привыкли на Русском Ванятке выезжать
    6. КОСМОС59 23 декабря 2014 14:58
      Цитата: bazigg
      Ага, молодцы блин ребята! Назарбаев уголька Парашенко пообещал, Лукашенко оружия! А теперь как друганы в Россию приехали! Сволочи, двуличные сволочи! С такими дружить, себе дороже!

      Пока нет повода для паники. Россия же продает газ украине, так почему Казахстану нельзя продать им уголь.Да и вообще Россия всячески поддерживает страны которые ведут независимую политику. То-есть негоже что-то запрещать Казахстану и Белоруссии.
      Хотя в душе конечно хочется, чтобы все объявили бойкот украине.
      1. Касым 23 декабря 2014 17:37
        Украине надо минимум 5 мил. тонн угля (говорили про 10, но возьмем в 2 раза меньше). Транспортировка от Экибаса до Украины в обход Востока одного вагона (60т.) будет около 2 тыс. дол.. Дорога через азербайджанские порты(разгруз-перегруз 2 раза) будет стоить гораздо дороже. Теперь сами считайте. И российские шлагбаумы, и мнением ополчения для РФ никто не отменял. Киевским властям с Кузбасского бассейна дешевле и легче взять или из Польши. Да и вопрос денег. Поэтому это заявление больше популистское - надо же что-то говорить.
        Меня больше интересует саммит ОДКБ. Подождем немного.
        1. avt 23 декабря 2014 18:20
          Цитата: Касым
          Украине надо минимум 5 мил. тонн угля (говорили про 10, но возьмем в 2 раза меньше). Транспортировка от Экибаса до Украины в обход Востока одного вагона (60т.) будет около 2 тыс. дол.. Дорога через азербайджанские порты(разгруз-перегруз 2 раза) будет стоить гораздо дороже.

          Что то мне подсказывает что Экибастузсский уголь на Юкрейн не поедет , если проплатят ykы поставку - точно возьмут из Донбасса , а экибастузский поедет туда куда едет обычно . Казахстан может быть посредником всем выгодным для камуфляжа , типа не берем ни на Донбассе ни у ВВП . Но сдается мне опять начнут халяву искать что бы не платить и останутся ни с чем .
          avt
  4. андрей юрьевич 23 декабря 2014 13:55
    интересно, как Лука будет меж двух стульев выписывать ?
    1. MainBeam 23 декабря 2014 13:58
      По-моему, ему труднее всех - у него социализм в стране.
      А вокруг одни капиталисты...
      1. андрей юрьевич 23 декабря 2014 14:11
        Цитата: MainBeam
        По-моему, ему труднее всех - у него социализм в стране.
        А вокруг одни капиталисты...

        ясен пень,ему две руки протянуто...какую укусит ???
      2. Kassandra 24 декабря 2014 10:59
        наоборот легче...
        Kassandra
    2. Пенелопа 23 декабря 2014 14:00
      Сейчас очень нужно показать всему миру наше единство между участниками ОДКБ.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. avt 23 декабря 2014 14:24
      Цитата: андрей юрьевич
      интересно, как Лука будет меж двух стульев выписывать ?

      Да так же как и всегда по кругу - ,,у нас же сувяренное государство" -,, у нас же с вами союзное государство" - ,, у нас же сувяренное государство" - ,,у нас же с вами союзное государство" . Ну а мы ему С-300 , которые он ,, под забором у них в Подмосковье нашли и за свой счет отремонтировали" ,опять же захотел торговлю в долларях вести , ну на - веди . В обшем - чем бы дитятко не тешилось , лишь бы не вешалось.
      avt
  5. brasist 23 декабря 2014 13:55
    Интересно как реагирует на это "запад",прибалты конечно скажут что это против них что то задумали...
  6. Balamyt 23 декабря 2014 13:55
    После того что Лукашенко наплёл и наобещал в Киеве, то встреча лёгкой не будет. Будет выпрашивать (и возможно с угрозами)для себя внеочередные бонусы!
  7. Herr Tur 23 декабря 2014 13:56
    Судя по фото Таджикистан рвётся в бой, а Белоруссия скромно планирует развивать колхозный рынок.
    Herr Tur
    1. андрей юрьевич 23 декабря 2014 14:13
      Цитата: Herr Tur
      Судя по фото Таджикистан рвётся в бой, а Белоруссия скромно планирует развивать колхозный рынок.

      ну...по фото.. а так то им не с чем в бой то, вообще не с чем....
      1. Herr Tur 23 декабря 2014 14:37
        Сейчас главное чтобы хотел, а всё что нужно боевику дадут - запасы велики.
        http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=361633
        Herr Tur
      2. saturn.mmm 23 декабря 2014 14:45
        Цитата: андрей юрьевич
        ну...по фото.. а так то им не с чем в бой то, вообще не с чем....

        Ну хоть картофель с морковью в Израиле не покупаем, наверное потому что не за что.
        1. Kassandra 24 декабря 2014 10:58
          наверное потому что там апельсины растут и собираются а не картошка с морковью...
          фирменная упаковка с овощами это обычно просто франшиза или даже с/х-фирма. выращиваются они при этом в том же самом россйиском регионе где продаются. на Кубани и в Ставрополье так уже почти все заняли израильские фирмы. или армяне.
          Лукаш за такие фокусы просто бы... вот и все дела. особенно на фоне того что со своей картоплей в Беларусь ехать это все равно что в Тулу с самоваром...
          Kassandra
  8. Dwarfik 23 декабря 2014 13:56
    Думаю, пожурили хулиганов в кулуарах!!!
  9. Ахтуба73 23 декабря 2014 13:58
    Визиты Назарбаева и Лукашенко в Киев накануне Совета - их результат не сейчас явится. И "нейтральная" позиция Назарбаева и "шатания идеологические" Лукашенко, все это, возможно, направлено на наличие непосредственного доступа именно к Порошенко, все еще имеющему намеки на колебания в жестких рамках, отведенных США. С Яйценюком и говорить никто не будет.
  10. Sendi7S 23 декабря 2014 13:59
    Очень надеюсь, что ОДКБ - выступит единым фронтом, и ни одна из стран этой Организации не позарится на "печенки Нуланд".
    Sendi7S
  11. Комментарий был удален.
  12. avvg 23 декабря 2014 14:01
    Да, после распада СССР консолидироваться против реальной угрозы Запада, не легко дается.
  13. Enot_33 23 декабря 2014 14:05
    заглавное фото настраивает на позитив и гордость. только все вместе мы сможем одолеть врага.
  14. DMB-75 23 декабря 2014 14:05
    Значит так оно и будет! Дай Бог!
  15. Зэ Кот 23 декабря 2014 14:06
    Что-то мне не очень в ОДКБ верится. Россия всех тянет тянет, а другим то это не очень надо ... На мой взгляд ...

    А Лукашенко заигрался. При том давно уже. Убирать то его рискованно, не любят его в США и Европе. А другой придет, так неизвестно еще, как поведет себя. Но "покушение" на "батьку" стоило бы с имитировать ... Чтобы мозги на место встали.
    1. Валера-ххх 23 декабря 2014 17:33
      ДА ладно. Казахстану ОДКБ очень нужен. У него два соседа: Китай с малой вероятностью нападения и Узбекистан тоже пока живут в мире, но как грится - лучше ножи держать под столом а не в ножнах.
  16. aleks700 23 декабря 2014 14:08
    Особый интерес к встрече возник в связи тем, что на днях Александр Лукашенко и Нурсултан Назарбаев посещали Киев и проводили переговоры с президентом Украины Петром Порошенко.
    Стакими союзниками ОДКБ не выживет.
  17. к174ун7 23 декабря 2014 14:10
    Цитата:" В частности, речь идёт об отчёте генерального секретаря ОДКБ Николая Бордюжи по поводу выполнения программы, носящей название «Об оказании помощи Республике Таджикистан по укреплению таджикско-афганской границы».
    Из сообщения непонятно какой вывод по отчету принят: то ли укрепили таджикско-афганскую границу, тем самым выполнив программу, то ли это помощь недостаточна и требуется доукрепление. А каков вклад стран ОДКБ в это мероприятие, другими словами, кто кроме России делает реальные дела т.е. тратит деньги и ресурсы на укрепление общей безопасности?
    Всего, как сообщается в повестке дня 20 вопросов, но очевидно 20 ответов мы не услышим. А жаль.
  18. Василий Ивашов 23 декабря 2014 14:13
    Своевременное заседание и повестка радует: все главы государств понимают, что у нас общий враг, коварный и неумолимый.
  19. POMAH 23 декабря 2014 14:15
    Батька полностью оборзел - торгаш хренов! Государственного мышления не прослеживается. На лицо мне мое, а потом твоё мне.
  20. Ромин 23 декабря 2014 14:22
    Да союзники у нас... Как шл... и . Белорусов украинцы каратели унсо жгли и насиловали всю отечественную войну. А Лукашенко целоваться с парашенко поехал (что для вас надо , "все" Предоставим , что и оружие, ресурсы- в течении дня перевезем через границу) Так низко упал в моих глазах, а раньше я его поддерживал. Это не батька, это клоун. Позор! Назарбаев тоже хорош( нагреться на чужом то горе, угольку надо , так и привезем на Украину . Выгоды от продаж не отмоют грязи. Во что испачкались господа нео капиталисты сами то поняли) на ежеминутную выгодку повелись) я бы вам такого не простил. Какие вот мелкие , гадкие ... Немного споткнулся , так они и в спину подтолкнут.
    1. bazigg 23 декабря 2014 14:31
      Они как болонки бездомные, везде хотят кусочек откусить! Бить таких собак надо и воспитывать! Не хотят пряника, значит кнут пусть попробуют!
      1. Kazbek 23 декабря 2014 16:44
        Кнут не поломай. Меня всегда удивляет когда в своем глазу бревна не видят.
      2. Талгат 24 декабря 2014 18:21
        http://politobzor.net/show-40010-pochemu-nazarbaev-razocharoval-poroshenko.html

        "...Визит Нурсултана Назарбаева в Киев не вызвал такого ажиотажа, как приезд Бацьки, хотя оба «союзника Путина» из заповедника СНГ посетили Украину синхронно.

        Разочарование официального Киева президентом Казахстана спровоцировало два момента. Первый: сразу после встречи с Порошенко Назарбаев полетел в Москву и доложил о результатах переговоров Владимиру Путину. Это помешало укроСМИ устроить победные реляции из рубрики «Таможенный союз — помер, Казахстан вышел из под опеки Кремля», как это было подано в случае с Лукашенко.

        Второй: поставки энергетического угля в Украину, которые предложил Назарбаев. Украина отчаянно нуждается в «черном золоте», но пока из Сиднея уголь не подвезли, хотя Порошенко уверяет, что и там договорился. Львовские же шахты остановились из-за дефицита электроэнергии.

        В результате, запас топлива закончился даже на Трипольской ТЭЦ, которая обогревает Киевскую область.

        И тут приезжает Назарбаев и говорит: у нас угля этого, ну просто завались. «Мы договорились о поставках угля из Экибастузского угольного месторождения», — сообщил Назарбаев по итогам встречи с президентом Украины

        Но украинская сторона не произнесла даже «спасибо». А почему? Потому что предложение Назарбаева звучит чуть ли не издевательски: достаточно посчитать, во сколько обойдется транспортировка карагандинского угля по суше да еще через две границы, одна из которых – российская. Африканский уголек точно дешевле… При этом Киев вынужден будет заплатить РФ за транзит по ее территории, а как же иначе? Явно, украинцы такого не перенесут. Так что предложение Назарбаева торговать углем крайне невыгодно стране Майдана как финансово, так и геополитически – все равно придется договариваться с Москвой-агрессором. Судя по тому, что цена на уголь Казахстана даже не обсуждалась, это предложение останется ритуальным.

        ...Особо стоит обратить внимание на то, что лидер Казахстана назвал события на Востоке Украины гражданской войной, а не агрессией, внешним вторжением или терроризмом.
    2. Kazbek 23 декабря 2014 16:41
      Так какого вы им газ продаете. Каждый кубометр газа Украине это слезы детей Донбасса. Так что помойтесь, хотя выгоды от продаж как вы сказали не отмоют от грязи.
  21. bazigg 23 декабря 2014 14:27
    Может что и получится. Только Назар тот ещё мутный тип, да и Лукаш не лучше! Нет честности и открытости в отношениях!
    1. Беларусь 23 декабря 2014 15:04
      Ну да все верно,чистый бизнес и ничего личного.А Лука эта еще та ....... если посмотреть и проанализировать все что он говорил и делал в отношении РФ то его можно то ...... Ему важно одно - пожизненное президентство и плевать ему на все союзы .
  22. Multicast 23 декабря 2014 15:39
    Цитата: bazigg
    Ага, молодцы блин ребята! Назарбаев уголька Парашенко пообещал, Лукашенко оружия! А теперь как друганы в Россию приехали! Сволочи, двуличные сволочи! С такими дружить, себе дороже!

    Не спешите делать выводы. В дипломатии принято ездить и договариваться, а уголь и тп вещи это прикрытие. Эти все поездки с подачи России делаются и Порошенко ясно намекают на открытую конфронтацию. Что он так же полетит окончит как Янукович или Саакашвили или и того хуже как Кадафи. И ему есть, что терять. Вероятнее всего это последние попытки образумить Украину, после будут стегать по попе )))
    1. bazigg 23 декабря 2014 16:29
      Как говорится - Война план покажет, а пока не приятно смотреть на их подвижки! am
  23. Виктор Кудинов 23 декабря 2014 16:48
    ОДКБ есть смысл предложить вступить в эту организацию Украине, поскольку она только что захотела изменить свой внеблоковый статус на блоковый. Ну, не в НАТО же ей вступать! wassat bully wassat Ну, а откажется - локти кусать будет! crying
    Виктор Кудинов
  24. Amper 23 декабря 2014 17:17
    Похоже зря я торпедировал Закон о свободной продаже оружия. Настало время всем вооружаться.
    Предлагаю организованным Общинам самозащиты российских граждан кроме стрелкового оружия, разрешать хранение и использование по назначению ПЗРК, Солнцепеков , ну и еще что-нибудь ходовое. soldier
  25. bazigg 23 декабря 2014 17:48
    Лукашенко балабол! Обещает любую помощь фашистам.Денег у него попросят взаймы и притянут за обещание! Мяса пушечного попросят, он даст, ведь обещал любую помощь по первому зову...
  26. Прямой 23 декабря 2014 18:50
    Вот есть "североантлантическая солидарность", а где "евразийская солидарность"? Они что заигрывают с США и ЕС? Так надо помочь им определиться. Один забыл, что ему будет прямая дорога в Гаагу, второй, что живет между Россией и Китаем. Церемониться не надо, времени уже нет!
  27. bazigg 24 декабря 2014 08:22
    Ну может что то и получится!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня