MIC

Russian ships "joined" NATO

Russian ships "joined" NATO



More recently, Russian shipyards and shipyards have raised the alarm that total underfunding by the state and "calm" on the sea of ​​orders are forcing many employees to look for more "bread" places to work. In this regard, many enterprises in this industry were either closed or sold privately to businessmen who converted them into factories for the production of cans, dishes and other things, far from the Russian fleet. Today, the situation with government orders has turned 180 degrees. So the management of enterprises received so many orders for the construction and repair of military and civilian vessels that they will be enough for the next ten years of the most intensive work. According to the new Russian tradition, in this case, factory managers suddenly grabbed their heads and announced that they were unlikely to be able to absorb such a large amount of resources due to a lack of qualified personnel and worn-out equipment. Here everything is like in a joke that our peasant is at least a drought bad, at least a big harvest. So officials of the Ministry of Defense pondered how to solve such a problem. And it seems that there is money, and even what money, and the desire to earn money from the people has not exhausted, but here is where to collect those people who can build and repair so many ships. And our admirals came up with the idea that it would be better if some ships were sent for repairs to Bulgaria. As they say, "abroad will help us."

It is worth a little stop at this very abroad. If someone perceives Bulgaria almost as a continuation of Russia, a fraternal state that is asleep and sees how to be closer friends with Moscow, then this is not quite so. Well, to be lexically accurate, it’s better to say: not at all. Bulgaria has long been a member of NATO. Its troops take part in various operations as part of the Allied shock groups of the Alliance. And if we talk about the deployment of missile defense in its territory, the Bulgarians are unlikely to refuse. It was in this country that military ships from Russia were sent for repair.

Here comes the following remark: is it possible later on to use these ships in battle if a potential enemy knows all their “cracks”, as sung in a famous song. The answer, I think, is understandable even to a schoolboy ... Everything is like how a hare that broke a leg resorts to treatment in a wolf's den. What can happen to him there is obvious to everyone. Of course, military officials say that these ships will not be involved in long hikes, and military officers will be trained for them. Like, well, let NATO know where we have the latrine, and where the galley ...

The Bulgarian ship repairmen, of course, repaired everything as it should be. Claims to present them meaningless. The main thing is that in this small country there were immediately found both qualified specialists and equipment, which in Russia was simply impossible to do.

The situation for an ordinary person looks just paradoxical. The huge state, which positions itself as a superpower, does not have ten thousand pairs of workers to realize the funds provided from the state budget. If so, then what kind of modernization, then we can even talk about. It is not clear what our factories are designed for then, if they are not able to “pay up” a couple of ships. Maybe they, too, go to the production of cans and lids - there is no need for seven spans on the forehead.

Many were still wondering why, they say, we buy several Mistrals from the French — we cannot build our own ships. As it turned out, not only can not, but do not want to. If there is money, then let NATO build everything for us ... You can even pay the Americans to stop considering us as a potential enemy. Why? - The idea, I think, is quite in the spirit of what is happening with our “defense industry” today. Either we lack money, either mind, or everything together. And in order to have enough of everything, you can buy everything from the Chinese: disposable corvettes, unsinkable plastic submarines - “maid in tea”.

Here you can really talk about the fact that the power is insulting ...
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Max79 3 September 2011 10: 23 New
    • 15
    • 0
    +15
    The m ... daki themselves are to blame. I also worked at the factory at one time, though not at the military, but it is not so important. When they delay their salaries and pay little, who will work there. They all went to the markets, etc. .d. And I’ve seen specialists ... Monuments should be erected for such specialists. Miracles could work on such ancient equipment. When at the factory there are several bosses for 1 worker ...... They themselves are to blame ....
    1. alex-defensor 8 February 2012 19: 09 New
      • 0
      • 0
      0
      Well, I don’t think that warships will be sent there, but supply ships, service ships and others - they can. It is a pity of course money, but what to do.

      Production and capacity in the country must be revived.
  2. CARTRIDGE
    CARTRIDGE 3 September 2011 12: 15 New
    • 1
    • 0
    +1
    Targeted sabotage of the country's defense. Soon we will purchase all the equipment abroad!
  3. nnz226 3 September 2011 12: 37 New
    • 3
    • 0
    +3
    And how did you want ??? If in the shipbuilding industry it is still possible to recruit welders who "hacked" at construction sites, although they will need skills in welding ship steel, but where to get the level specialists, the master, the head of the site, the builder ??? there is nothing to do there without special education !!! And where did the last 20 years go graduates (formerly of the Leningrad Shipbuilding Institute) and now SPbMTU ??? The only university in Russia preparing qualified personnel for the shipbuilding industry ??? This university itself was finishing, I know what I’m talking about ... But they went anywhere except shipyards and factories. Old cadres retired, middle-aged (who could now form the core of engineering) ran away from lack of money in the period mentioned above, and new ones did not come at all. So Zh.pa arrived when the work came to a halt. And you can recruit graduates, but they still need to develop practical skills, but time does not wait ...
  4. Old Cat Basilio
    Old Cat Basilio 3 September 2011 12: 46 New
    • 4
    • 0
    +4
    Well, why did the author dissolve the snot? The photo shows the training ship of the 1st rank "Perekop" pr. 887 built in 1976 (by the way, Polish built). And if he went for repairs to Bulgaria - what is the damage to the country's defense? All the major shipyards in the Black Sea remained in Ukraine - it also seems to be abroad. So the Bulgarians took cheaper. By the way, in Ukraine, shipbuilding and ship repair in such a pen that ours and dreamed of.
    1. Foamas 3 September 2011 19: 52 New
      • 0
      • 0
      0
      The Smolny training ship was sent for repairs to Bulgaria (Varna), this was a year ago (04.07.10. Left Kronstadt) the end of the repair was in August 2012.
    2. aleks 26 September 2011 15: 44 New
      • 0
      • 0
      0
      So, load them to the eyeballs and you will see fewer problems with the Black Sea Fleet. They built ships no worse than the French.
  5. fedor
    fedor 3 September 2011 13: 55 New
    • 3
    • 0
    +3
    Dear Cat Basilio.
    1. Judging by the first word "Old", you are over 60 ... and you are familiar with ship repair and the reasons for placing the Navy's supply vessels for repairs in Bulgaria, you are aware.
    2. Warships in Bulgaria were not repaired and will not be repaired. The author of the article palm off the DESU website.
    3. The ships of the Russian Navy are not deployed at shipbuilding and ship repair enterprises in Ukraine, primarily for political reasons, of course, the factories in Ukraine are weakened, but there is enough skilled working class there and there is enough equipment to repair the current composition of the Navy.
    1. Old Cat Basilio
      Old Cat Basilio 3 September 2011 16: 10 New
      • 2
      • 0
      +2
      Good afternoon, dear fedor, thanks for the comment.
      1. On the first point, I do not agree with everything, I am 51 years old. everything else is true.
      2.. Completely in favor.
      3. I would like to know what they are currently surviving for: the Zeriv Kerch plant, the Sevastopol plant named after Ordzhonikidze, Feodosia factory "Sea"? By the way, on our Vympel (Yaroslavl region, Rybinsk) there are many Ukrainian guest workers (for God's sake, do not be offended) with the Sea in the part of metal billet for assembly of buildings. And yet, at all three plants I visited + Nikolaev UTZ.
      1. APASUS 3 September 2011 18: 42 New
        • 1
        • 0
        +1
        Quote: Old Cat Basilio
        Feodosia factory "Sea"

        I was at the factory two years ago! The state is depressing!
        1. Old Cat Basilio
          Old Cat Basilio 3 September 2011 19: 00 New
          • 0
          • 0
          0
          That's the whole damn thing!
    2. Misantrop
      Misantrop 10 February 2013 23: 46 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: fedor
      Of course, the factories in Ukraine are weakened, but there is enough qualified working class there and there is enough equipment to repair the current composition of the Navy.

      To recall three (!) Attempts to repair the only submarine in Ukraine by domestic plants? As a result, they managed to repair it at the 13th shipyard in Sevastopol, which retained the Russian authority. But there is an absolutely standard project, no special bells and whistles

      And "Sea" is now completing an order for China, and so it lives on. The rest of the hard workers from there to the same China under a 5-year contract left
  6. Comrade
    Comrade 3 September 2011 19: 30 New
    • 0
    • 0
    0
    Always, everything will fall apart at first, and then they will catch it, and it’s too late .... and it doesn’t matter what it is about - kindergartens or defense enterprises .... sad .. ((

    And as for the Chinese, the author should not be ironic - they have not had “disposable” ships and not “plastic” submarines for a long time .... And, unlike the Russian bureaucrats, they had enough mind to buy an aircraft carrier from Ukraine, ready for 70% at the price of scrap metal ....
  7. kagorta 3 September 2011 19: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    And the fleet of Chinas is built systemically and logically, even with their secrecy. And soon our Pacific Fleet will have nothing more to catch.
  8. fedor
    fedor 3 September 2011 20: 51 New
    • 2
    • 0
    +2
    Friends, I agree, the Sea plant in Feodosia and the other SSP and SRH of Ukraine are in a deplorable state. I had in mind the potential of these enterprises, and it is not small. There would be orders. You yourself understand why today SRZ No. 13 in Sevastopol, owned by the Black Sea Fleet, is idle, and repair orders are given to Bulgaria.
    1. zczczc
      zczczc 4 September 2011 11: 23 New
      • 0
      • 0
      0
      Fedor, but tell me, if you have information, how many ship repair enterprises were under the Union now? Acting.
  9. dimarm74
    dimarm74 4 September 2011 12: 56 New
    • 0
    • 0
    0
    There is nothing surprising ..... they themselves are already really incapable ... And how much is interesting this year the Navy will surrender ships? And how much should have been according to plan?
    1. Old Cat Basilio
      Old Cat Basilio 4 September 2011 13: 10 New
      • 0
      • 0
      0
      And you, dear dimarm74, contact the ordering Navy command, there they will give you detailed help (if you ask well)!
      1. dimarm74
        dimarm74 4 September 2011 13: 18 New
        • 0
        • 0
        0
        Yeah ... they will give me a feeling .... they will catch up and still add ... all kinds of certificates
  10. dimarm74
    dimarm74 4 September 2011 13: 24 New
    • 0
    • 0
    0
    Laughter, laughter, but real affairs are deplorable ...... And the state program of GVZP-2020 really and half will not be fulfilled .... at such a pace ..... if you build one ship in 5-7 years ..... The situation is pain resembles the end of the 19th and beginning of the 20th century ..... The same thing ..... "Varyag" and "Retvizan" amers built over how many years? And our shipyards based on the French "Tsesarevich" similar ships built for 5 years ....
    And how did it end with such a mess? Tsushima .....
    1. Denis 8 September 2011 17: 58 New
      • 0
      • 0
      0
      Yes, some 3,14dores passed without armored shields on the guns, but the same took
      And then the "rollback"?
  11. Denis 8 September 2011 17: 55 New
    • 0
    • 0
    0
    Alas, such a magical and liberalistic word “rollback” appeared, that’s all
  12. Aias
    Aias 26 February 2012 12: 24 New
    • 0
    • 0
    0
    the escort ship is far from standing in the photo!
  13. Gonoriy 10 February 2013 23: 10 New
    • 0
    • 0
    0
    The problem is not where the ships go for repairs; it is because they are not being repaired in Russia. It's just criminal.

Российские корабли «вступили» в НАТО

Российские корабли «вступили» в НАТО


Еще совсем недавно российские судостроительные и судоремонтные заводы били тревогу по поводу того, что тотальное недофинансирование со стороны государства и «штиль» на море заказов вынуждает многих сотрудников искать более «хлебные» места для работы. В этой связи многие предприятия этой отрасли были либо закрыты, либо проданы в частные руки бизнесменам, которые перепрофилировали их в фабрики по производству консервных банок, посуды и прочего, далеко от российского флота. Сегодня ситуация с государственными заказами повернулась на 180 градусов. Так руководство предприятий получило столько заказов на строительство и ремонт военных и гражданских судов, что их хватит на ближайшее десять лет самой интенсивной работы. По новой российской традиции в этом случае заводские начальники вдруг неожиданно для всех схватились за головы и заявили, что такое количество ресурсов им вряд ли удастся освоить в связи с нехваткой квалифицированных кадров и изношенностью оборудования. Здесь все как в анекдоте о том, что нашему мужику хоть засуха плоха, хоть большой урожай. Вот и призадумались чиновники Министерства обороны над тем, как же решать такую проблему. И деньги вроде бы есть, да еще какие, и желание зарабатывать у народа не иссякло, но вот где собирать тех людей, которые могут построить и отремонтировать столько кораблей. И придумали наши адмиралы, что лучше будет, если отправить некоторые суда на ремонт в Болгарию. Как говорится, «заграница нам поможет».

Тут стоит немного остановиться на этой самой загранице. Если кто-то воспринимает Болгарию чуть ли не продолжением России, братским государством, которое спит и видит как бы крепче дружить с Москвой, то это не совсем так. Ну, если быть лексически точным, лучше сказать: совсем не так. Болгария уже давно – член НАТО. Ее войска принимают участие в различных операциях в составе союзнических ударных групп Альянса. Да и если говорить о размещении ПРО на своей территории, то болгары вряд ли откажутся. Вот в эту страну и были направлены на ремонт военные корабли из России.


Тут напрашивается такое замечание: а можно ли будет впоследствии использовать эти корабли в бою, если потенциальный противник знает все их «трещинки», как поется в известной песне. Ответ, думаю, понятен даже школьнику… Все походит на то, как сломавший ногу заяц прибегает лечиться в волчье логово. То, что с ним там может произойти, всем очевидно. Конечно, военные чиновники заявляют, что эти корабли к дальним походам привлекаться не будут, а на них будут проходить практику военные офицеры. Мол, ну и пусть НАТО знает, где у нас гальюн, а где камбуз…

Болгарские судоремонтники, конечно, все отремонтировали, как положено. Претензии им предъявлять бессмысленно. Главное, что в этой маленькой стране тут же нашлись и квалифицированные специалисты, и техника, чего в России сделать оказалось просто невозможно.

Ситуация для обычного человека выглядит просто парадоксальной. У огромного государства, которое позиционирует себя как сверхдержаву, не находится десяти тысяч пар рабочих рук, чтобы реализовать предоставляемые средства из госбюджета. Если так, то о какой модернизации тогда можно вообще речь вести. Непонятно, на что вообще тогда рассчитаны наши заводы, если они не в состоянии «подлатать» пару кораблей. Может быть, им тоже перейти на производство консервных банок и крышек – тут не нужно семи пядей по лбу.

Многие еще удивлялись, зачем, мол, мы у французов покупаем несколько «Мистралей» - неужели своих кораблей построить не можем. Как оказалось, не только не можем, но и вообще не хотим. Если есть деньги, так пусть нам НАТО все и строит… Можно вообще заплатить американцам, чтобы они нас перестали рассматривать как потенциального врага. А что? – Идея, думаю, вполне в духе того, что происходит с нашей «оборонкой» сегодня. То нам не хватает денег, то ума, то всего вместе. А чтобы всего хватило можно вообще все у китайцев покупать: одноразовые корветы, непотопляемые пластиковые подводные лодки - «мэйд ин чайна».

Тут действительно можно говорить о том, что за державу обидно…
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Max79 3 сентября 2011 10:23
    Сами виноваты м...даки.Я тоже в свое время работал на заводе,правда не на военном,но это не столь важно.Когда задерживают зарплату и платят мало,кто же там будет работать.Все пошли колымить,на рынки и.т.д .А специалистов я повидал...таким спецам памятники ставить надо.На таком оборудовании древнем могли чудеса творить.Когда на заводе на 1 рабочего нескоолько начальников......Сами виноваты....
    1. alex-defensor 8 февраля 2012 19:09
      Ну я не думаю, что туда будут направлять именно боевые корабли, а вот корабли снабжения, обслуживания и прочие - могут. Жаль конечно денег, да что поделать.

      Производство и мощности в стране возрождать надо.
  2. ПАТРОН 3 сентября 2011 12:15
    Целеноправленное вредительство обороноспособности страны.Скоро будем всю технику за рубежом закупать!Эх,Рассея моя рассея
    ПАТРОН
  3. nnz226 3 сентября 2011 12:37
    А как хотели??? Если в судпром ещё можно набрать сварщиков, которые "халтурили" на стройках, хотя и им нужны будут навыки сварки корабельной стали, а где взять спецов уровня мастер, начальник участка, строитель??? без специального образования там делать нечего!!! А куда шли последние 20 лет работать выпускники (ранее Ленинградского Кораблестроительного Института) а ныне СПбМТУ??? Единственного ВУЗа в РФ, готовящего КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры для судпрома??? Сам этот ВУЗ заканчивал, знаю, о чём говорю... А шли куда угодно, кроме верфей и заводов. Старые кадры ушли на пенсию, среднего возраста (которые сейчас могли бы составить ядро ИТР) разбежались от безденежья в упомянутый выше период, а новые вообще не приходили. Вот и настала Ж.па, когда работа привалила. И набрать выпускников можно, но им и практические навыки ещё надо нарабатывать, а время не ждёт...
  4. Старый Кот Базилио 3 сентября 2011 12:46
    Ну и чего автор сопли распустил? На фотографии изображен учебный корабль 1 ранга "Перекоп" пр. 887 постройки 1976 г. (кстати польской постройки). И если он зашел на ремонт в Болгарию - какой здесь ущерб для обороноспособости страны? Все крупные судоремонтные заводы на Черном море остались на Украине - тоже, кажется, заграница. Значит болгары дешевле взяли. Кстати, на Украине судостроение и судоремонт в таком загоне, что нашим и н снилась.
    Старый Кот Базилио
    1. FoMaS 3 сентября 2011 19:52
      На ремонт в Болгарию (Варна) был отправлен учебный корабль "Смольный",это было год назад (04.07.10. вышел из Кронштадта) окончание ремонта - август 2012г.
    2. aleks 26 сентября 2011 15:44
      Вот и загрузите их под завязку глядишь и с ЧФ проблем меньше станет. Они строили корабли не хуже французов.
  5. fedor 3 сентября 2011 13:55
    Уважаемый Кот Базилио.
    1. Судя по первому слову "Старый" Вам за 60... и вы знакомы с судоремонтом и причинами размещения судов обеспечения ВМФ на ремонт в Болгарии Вам известны.
    2. Боевые корабли в Болгарии не ремонтировались и ремонтироваться не будут. Автор статьи подсовывает на сайт ДЕЗУ.
    3. Корабли ВМФ России не размещаются на судостроительных и судоремонтных предприятиях Украины прежде всего по политическим мотивам, конечно заводы на Украине ослаблены, но и квалифицированного рабочего класса там достаточно и оборудование для ремонта нынешнего состава ВМФ хватает.
    fedor
    1. Старый Кот Базилио 3 сентября 2011 16:10
      Добрый день, уважаемый fedor, спасибо за коммент.
      1. По первому пункту не со всем согласен, мне 51 год. все остальное верно.
      2..Полностью "за".
      3. Хотелось бы знать, за счет чего в настоящее время выживают: керченский завод "Залив", севастопольский завод им. Орджоникидзе, феодосийский завод "Море"? Кстати, на нашем "Вымпеле" (Ярославская обл., г. Рыбинск) работает много украинских "гастарбайтеров" (Бога ради, не обижайтесь) с "Моря" в части заготовки металла для сборки корпусов. И еще, на всех трех заводах бывал + николаевский ЮТЗ.
      Старый Кот Базилио
      1. APASUS 3 сентября 2011 18:42
        Цитата: Старый Кот Базилио
        феодосийский завод "Море"

        Был на заводе два года назад!Состояние удручающее !
        1. Старый Кот Базилио 3 сентября 2011 19:00
          Вот и весь хрен до копейки!
          Старый Кот Базилио
    2. Misantrop 10 февраля 2013 23:46
      Цитата: fedor
      конечно заводы на Украине ослаблены, но и квалифицированного рабочего класса там достаточно и оборудование для ремонта нынешнего состава ВМФ хватает.

      Напомнить о трех (!) попытках ремонта единственной на Украине ПЛ силами отечественных заводов? А отремонтировать ее в итоге сумели на 13-м СРЗ в Севастополе, сохранившем российское полдчинение. А ведь там абсолютно стандартный проект, никаких особых наворотов

      А "Море" сейчас заказ для Китая заканчивает, тем и живет. Остальные работяги оттуда в тот же Китай по 5-летнему контракту уехали
      Misantrop
  6. Товарищ 3 сентября 2011 19:30
    Всегда у нас сначала все развалят, а потом спохватятся, а уже поздно....и не важно, о чем идет речь - о детсадах или оборонных предприятиях....грустно..((

    А насчет китайцев автору не стоило бы иронизировать - у них давно не "одноразовые" корабли и не "пластиковые" подводные лодки....И ума хватило, в отличие от российских чинуш, приобрести у Украины авианосец, готовый на 70% по цене металлолома....
    Товарищ
  7. kagorta 3 сентября 2011 19:50
    И флот китаезы строят системно и логично даже при их секретности. И скоро нашему ТОФу ловить больше нечего будет.
  8. fedor 3 сентября 2011 20:51
    Друзья, согласен, завод "Море" в Феодосии да и другие ССП и СРЗ Украины в удручающем состоянии. Я имел в виду потенциал этих предприятий, и он не малый. Были бы заказы. Вы же сами понимаете почему сегодня простаивает СРЗ №13 в Севастополе, принадлежащий ЧФ, а заказы на ремонт отданы Болгарии.
    fedor
    1. zczczc 4 сентября 2011 11:23
      Фёдор, а скажите, если владеете информацией, сколько судоремонтных предприятий было при Союзе и сейчас? Действующих.
      zczczc
  9. dimarm74 4 сентября 2011 12:56
    Ничего удивительного нет.....сами уже реально не способны...А сколько интересно в этом году ВМФ судов сдадут реально? И сколько должны были по плану?
    dimarm74
    1. Старый Кот Базилио 4 сентября 2011 13:10
      А Вы, уважаемый dimarm74, обратитесь в заказывающее управление ВМФ, там Вам дадут развернутую справку (если хорошо попросите)!
      Старый Кот Базилио
      1. dimarm74 4 сентября 2011 13:18
        Да уж...дадут чувствую....догонят и еще добавят...справок всяких
        dimarm74
  10. dimarm74 4 сентября 2011 13:24
    Смех смехом, а реальные дела плачевны......И госпрограмму ГВЗП-2020 реально и наполовину не выполнят....такими темпами.....если по 5-7 лет один корабль строить.....Ситуация до боли напоминает конец 19 начало 20 века.....То же самое....."Варяг" и "Ретвизан" амеры за сколько лет построили? А наши верфи на основе французского "Цесаревича" аналогичные суда строили по 5 лет....
    А чем все закончилось при таком бардаке? Цусимой.....
    dimarm74
    1. Денис 8 сентября 2011 17:58
      Да,одни 3,14доры сдали без бронещитов на орудиях,а такие же приняли
      И тут "откат"?
  11. Денис 8 сентября 2011 17:55
    Увы,появилось такое волшебно-либерастическое слово "откат",этим всё и сказано
  12. Aias 26 февраля 2012 12:24
    на фото далеко не корабль сопровождения стоит!
    Aias
  13. Gonoriy 10 февраля 2013 23:10
    Проблема не в том куда суда идут на ремонт.Она в том, что они не ремонтируются в России.Это просто преступно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня