Минобороны РФ высказывает обеспокоенность по поводу активизации НАТО у границ РФ

Министерство обороны России выражает обеспокоенность по поводу наращивания военной группировки Североатлантического альянса вблизи российских границ. О конкретных действиях НАТО, вызывающих обеспокоенность в главном оборонном ведомстве России, поведал заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов:

Под лозунгом российской угрозы осуществляется наращивание военного потенциала НАТО в Прибалтике, Польше, Болгарии и Румынии.


Минобороны РФ высказывает обеспокоенность по поводу активизации НАТО у границ РФ



Замминистра обороны России цитирует РИА Новости:

Резко возросла активность НАТО в Эстонии.


Речь идёт о наращивании танковой группировки войск Североатлантического альянса и сил военной авиации НАТО в Эстонии (в частности – база Эмери).
Сообщается и об участившихся полётах натовской разведывательной авиации в небе над Баренцевым и Балтийским морями – вблизи от границ Российской Федерации.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. ДэнСабака 24 декабря 2014 16:15
    Давно уже пора обеспокоенность высказывать.... Ещё когда только начиналось "расширение НАТО"....
    1. Терский 24 декабря 2014 16:21
      Цитата: ДэнСабака
      Давно уже пора обеспокоенность высказывать....

      Не высказывать пора, а беспокоить.. смотришь и поутихнут оттопырки у наших рубежей.
      1. milann 24 декабря 2014 16:39
        Цитата: Терский
        Цитата: ДэнСабака
        Давно уже пора обеспокоенность высказывать....

        Не высказывать пора, а беспокоить.. смотришь и поутихнут оттопырки у наших рубежей.

        Во! И высказывать нужно, и беспокоить, и тревожить, и мочить!
        На каждое НАТО
        найдётся ГРАНАТА! soldier
        1. predator.3 24 декабря 2014 16:54
          Речь идёт о наращивании танковой группировки войск Североатлантического альянса и сил военной авиации НАТО в Эстонии (в частности – база Эмери).


          И сколько танков пригнали ? что аж выражают обеспокоенность belay
          predator.3
          1. Alexej 24 декабря 2014 17:10
            Цитата: predator.3
            И сколько танков пригнали ?
            Да это так, чтобы прибалты чувствовали себя спокойней и не думали что стали пешками на геополитической доске.
            1. Dormidont 25 декабря 2014 08:06
              а чего, пара танков в них вселяет уверенность в полной защищённости? Я бы на их месте особо не надеялся!
          2. Sid.74 24 декабря 2014 17:17
            Цитата: predator.3
            И сколько танков пригнали ? что аж выражают обеспокоенность belay

            На неделе видео мелькало,целый эшелон пригнали!Техника из Ирака вроде,так песочной окраски.Там и абрамы и БМП,топливозаправщики и тд.
      2. Гигант мысли 24 декабря 2014 17:08
        Надо принимать тогда симметричные ответные меры.
        1. Талгат 24 декабря 2014 19:01
          симметричные мог СССР. А теперь только "ассимметричные" - искандеры, тактическое яо. вообще ядерное сдерживание

          Думаю, что не будь ЯО агрессивный блок нато со штатами во главе уже совершил бы агрессию
      3. Комментарий был удален.
      4. В Д В 24 декабря 2014 17:18
        Не даром наши увеличили и участили учения.что-то видно все-таки намечается.Наши давно зашевелились,полеты вдоль границ чаще стали совершать.Технику новую осваивают.Ну и подготовка личного состава стала куда лучше и качественнее.По сравнению С 1998-2001 г,по себе сравниваю.
    2. vodolaz 24 декабря 2014 16:28
      Эти страны не думают видимо, что они становятся новыми мишенями для "Тополей".
      1. поневолебрат 24 декабря 2014 16:41
        Тополя не про их честь. К ним "Искандеры" прилетят
      2. Мл.ст. 24 декабря 2014 17:51
        А чем им думать? Давно мозги продали за баксы.
        Мл.ст.
    3. тол100в 24 декабря 2014 16:29
      Цитата: ДэнСабака
      Давно уже пора обеспокоенность высказывать.... Ещё когда только начиналось "расширение НАТО"....

      Обеспокоенность высказывать нужно и желательно в жестской форме! А лучше всего готовиться " к доброй, радостной встрече!" С хорошими сюрпризами и подарками! Что ни говори - ""ПАРТНЕРЫ"", мать их иак!
    4. Sid.74 24 декабря 2014 16:33
      Вот поглядите,как НАТО промывает мозги каналом НАТО-ТВ.НАТовцы скоро будут в открытую славить бандеру.Ну пусть потом не ноют,фашисты!


      А вот чего они в упор не видят! am
  2. vsoltan 24 декабря 2014 16:16
    Да все это обычное "бряцанье оружим",,,типичное для международных конфликтов. ..что нам эти танки в Эстонии, которую-то и на карте не видать. ...все нормально. ..
    1. g1v2 24 декабря 2014 17:03
      Ответить то все равно надо , но ассимитрично . Например увеличить наши силы на Камчатке , Чукотке и ДВ с Сахалином . Например резко нарастить там силы ВВС и говорить всем, что наращивая силы рядом с амерами и джапами мы от ИГИЛ защищаемся, а совсем не угрожаем Аляске , Японии , Гавайям и амерским базам там .
  3. Огонь 24 декабря 2014 16:17
    Им нужно навалить всем на воротник !!! am
    1. Пенелопа 24 декабря 2014 17:44
      Это абсолютно точно так.
  4. Алкоголик 24 декабря 2014 16:19
    Замминистра,а что вы хотели?
    Есессно.
    Я бы удивился если бы вся эта шелупонь сидела сложа руки)))
    (Возможно у них тоже есть понятие "конец года" деньги отбивают.
    Шутка))
  5. Horly 24 декабря 2014 16:20
    Надо не озабоченность высказывать, а приграничные округа усиливать! И делать это показательно, постоянно ссылаясь на то, что это ОТВЕТ на действия "партнеров". А все ноты МИДа "партнерам" "до лампочки! А специально для эстонцев еще и показательные учения над Балтикой провести по перехвату воздушных целей!
  6. Василий Ивашов 24 декабря 2014 16:20
    Обеспокоенность нужно на деле проявлять, к примеру гонять разведывательные самолёты и боьше внимания эстонцам, больше, пусть чувствуют себя важными и начинают всерьёз бояться своего собственного внутреннего ополчения...
    На пирмер, дать инфу, что инкогнито в Эстонию скоро прибудут Стрелков, Моторола и Гиви, а Мозговой и Ригу...
    1. Evgeni 24 декабря 2014 17:36
      да чего уж мелочиться - врать так с размахом. ОНИ УЖЕ ТАМ :)
  7. mig31 24 декабря 2014 16:21
    И что главное,наращивают в странах исконно недружелюбно настроенных против России,проще говоря - ИСТОРИЧЕСКИХ ШАВОК, супротив кого прете моськи!!!???
    1. BLACK-SHARK-64 24 декабря 2014 16:27
      замочим неглядя....
      1. Portoss 25 декабря 2014 00:25
        Не нужно наивно думать, что шапками закидаем....
        Portoss
  8. moskowit 24 декабря 2014 16:21
    По этому поводу актуальное высказывание персонажа фильма "Покровские ворота", сыгранной Риммой Марковой: " Резать! Не дожидаясь перетонитов!" Завалить парочку и сослаться на финнов или шведов..., а ещё лучше на поляков или латышей...
  9. tongilguk 24 декабря 2014 16:27
    Эх, Жириновский выразил бы обеспокоенность более доходчиво для них.
    1. Виктор Кудинов 24 декабря 2014 17:03
      И что ж это нашего речистого соловья стало меньше слышно. Или устал Владимир Вольфович разуму учить всяких подлых тварей. request
      Виктор Кудинов
  10. Ибрагим Боташев 24 декабря 2014 16:29
    Войска надо наращивать, а в крайнем случае и десантные силы для переброски, тогда не будет никаких беспокойств. Только тогда они будут петь другие песни-песни горестные, с нотами страха и уважения в отношении России.
    Ибрагим Боташев
  11. avvg 24 декабря 2014 16:31
    Пара посадит "ТОПОЛЯ" в дол границы странами НАТО.Чем больше, тем лучше.
    1. bazigg 24 декабря 2014 16:36
      Надо просто грамотно США с наступающим поздравить am
  12. shimus 24 декабря 2014 16:32
    Не знаю как кто, я лично я очень сильно обеспокоен наращиванием сил НАТО у границ России, так как являюсь патриотом!
    И тот факт, что я вынужден беспокоиться по данному случаю, является прямым нарушением норм МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА! То есть мы с вами, жители России, можем подать иск в Международный суд на НАТО, так как из за их наращивания мощи у наших границ мы, граждане РФ, не имеем возможности жить спокойно!
    Нет, наша армия, конечно, и спецслужбы не дремлют, и защитят нас, но это не дает повод НАТО тревожить наш сон!
    1. klin1 24 декабря 2014 16:59
      не ссыв компот там повар ноги моет
      и в европах много патриотов живёт
      так что второй фронт быстро организуем
      не так как в 44 м
  13. КОН 24 декабря 2014 16:50
    Нужно быть на стороже,в связи с последними событиями,ЕАЭС,разговоры о переходе на другую валюту,сближение с Китаем,накопление золота,это все не с проста,помните как старуха клинтон орала что не допустит,создания нового Сов.Союза,Россию через окраину не смогли втянуть в войну,боинг сбили, опять не прокатило,будут новые провокации, более изощреные...
    1. тол100в 24 декабря 2014 17:09
      Цитата: КОН
      ,будут новые провокации, более изощреные...

      НА более ИЗОЩРЕННЫЕ у них мозгов нет! Они уверовали,что прокатило раз, второй, может прокатить и втретий! Они мыслят по трафарету, и им никогда не понять, ЧТО С РОССИЕЙ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Тем более,что Россия образца 2014 не Россия 1994 или образца 2004 годов! А о мотивации и духовности и говорить не надо!
      1. novobranets 24 декабря 2014 20:06
        Цитата: тол100в

        НА более ИЗОЩРЕННЫЕ у них мозгов нет!

        Вот нечего возразить. По ходу у них мозга ваще нет.
        Американский Федеральный апелляционный суд пришел к выводу, что история психических заболеваний не должна препятствовать гражданам в приобретении оружия ...
  14. ksv36 24 декабря 2014 16:53
    Нет, наша армия, конечно, и спецслужбы не дремлют, и защитят нас, но это не дает повод НАТО тревожить наш сон!

    Да не привыкли мы, русские, плакаться по судам из-за пустяков. Победим - потом в Гааге разберёмся. wink
    1. тол100в 24 декабря 2014 17:14
      Цитата: ksv36
      - потом в Гааге разберёмся

      Да, нет! Здесь нужен НЮРБЕРГ-2, как минимум! ВОЕННЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ судить показательно в Нюрбергу!
  15. МИХАН 24 декабря 2014 16:54
    Непокорная Россия,покоя НАТО не дает..Мы такие!Мы выстоим и еще морды всем набьем..Не злите русского медведя господа , пока по хорошему просим!
  16. bazigg 24 декабря 2014 16:54
    Американцы приняли «Ангару» за секретное оружие Кремля!!!
    1. тол100в 24 декабря 2014 17:21
      Цитата: bazigg
      Американцы приняли «Ангару» за секретное оружие Кремля!!!

      Вот пускай американцы и почешут репу о том что это такое! Иммитационная нагрузка или что-то ДРУГОЕ! Ведь ни один рачительный хозяин, даже при испытательных пусках, пустое изделие в космос не отправит! Вот и пускай думу думают!
  17. майор Юрик 24 декабря 2014 17:00
    Надо капканы ставить,надоели! am
  18. Горный стрелок 24 декабря 2014 17:03
    База называется "Эмари". Я там жил. Гнать надо НАТО из Эстонии. Надо будет - метлой.
    1. Portoss 25 декабря 2014 00:28
      У Эстонии всего один танк Т-62, арендованный у литовцев...... Поэтому они с распростёртыми объятиями к НАТО......
      Portoss
  19. combat66 24 декабря 2014 17:04
    Так и пускай собираются, чего их по всей европе гонять и вылавливать. А так, соберутся кучками ну тогда их, как в анекдоте...."одну белую, другую пегую, третью рыжую, а так сразу и все стадо"! laughing
  20. bubla5 24 декабря 2014 17:04
    С толерантными правителями скоро везде к власти придут националисты,этот итог закономерен,идет масштабное переселение народов при помощи и при содействии или бездействии властей,которые навязывают свои правила,а вот кто будет в дальнейшем это ограничивать тот и будет на коне,и не важно кто это будет и с каким лицом.
  21. orisa87 24 декабря 2014 17:08
    наращивание военного потенциала НАТО в Прибалтике, Польше, Болгарии и Румынии - значит они умрут первыми
  22. surovts.valery 24 декабря 2014 17:16
    Смотрел сегодня ток-шоу на 5-м канале. Там выступал капраз-подводник, бывший командир РПКСН. Он говорил, что выходя на боевое патрулирование, он не знал, куда нацелены его ракеты, но зная дальности своих ракет (не совсем большие, наверное РПКСН пр.667А) и исходя из района патрулирования, примерно догадывался, куда они полетят, или В Америку или в Европу. Также сказал, что недавно встречался в европе с тамошними офицерами. Так вот, они наивно полагают, что большую, ядерную войну будут вести между собой США и Россия, а Европа типа в сторонке постоит. И Меркель также думает. Якобы состоявший разговор Путина и Меркель в Брисбене,эту наивность подтверждает, где она ему сказала что нечего тягаться России с Америкой. На что Путин ответил, если российские ракеты до Америки может и не долетят, но долетят точно до их баз в Германии, да ещё немного промахнутся, накрыв Мюнхен и Франкфурт.
    Так вот надо им как-то вбить в мозги, особенно прибалтам, что создающие России угрозы базы НАТО на их территории, будут уничтожены в первую очередь, причем не обязательно МБР, а и всеми другими, имеющимися видами оружия. Тогда их воинственный пыл сразу испарится.
    1. orisa87 24 декабря 2014 17:28
      Эти люди понимают объяснение только силой,и к сожалению по другому никак.
      1. viktorg 24 декабря 2014 17:43
        Flying bombers near borders is so peacefull. You starded first.
        viktorg
  23. Mindaugas 24 декабря 2014 17:46
    Всем понятно, что НАТО не имеет никакого отношения к безопасности ни стран, ни людей. Блок НАТО – это самые настоящие кровавые бандиты и убийцы, исполняющие волю т.н. «мирового правительства» везде, где им прикажут...Со времени распада Организации Варшавского договора ни для кого не секрет, что Североатлантический альянс поставил перед собой задачу расширения на восток. НАТО стремится осуществить то, к чему мог только мечтать привести Германию Адольф Гитлер: она пытается превратиться в военно-политический альянс, властвующий над всем миром.
    1. il grand casino 24 декабря 2014 18:13
      К картинке: Ну не знаю...мне вторая справа нравится))
      1. Младшой, Я 25 декабря 2014 05:54
        Если подвыпить можно и всех Натушек поиметь.
        Ну уж в крайнем случае платок на морду накинуть.
  24. lexx2038 24 декабря 2014 17:48
    Прибалтийским странам устроить 100%-е эмбарго, пусть сполна почувствуют как им НАТО с Евросоюзом помогают, ведь до сих пор живут и кормятся благодаря нам и за счет нас, и гавкают-кусают руку дающую. Для них абсолютный железный занавес: запретить туристов, торговлю, все энергоносители и т.д., они уже через месяц уйдут в глубокий коллапс, ведь альтернативы то у них нет, запад не особо стремится развивать с ними общую структуру жизни.
  25. wladimir 24 декабря 2014 17:52
    Если бы смогли блокирывать все страны по экономик. связям, то было бы прекрасно
    wladimir
  26. Deadmen 24 декабря 2014 17:57
    моё видение ситуации в перспективе:
    НАТО будет плавно понемногу наращивать в прибалтике контингент ,параллельно украина будет проводить реформы нужные для вступления,по оценкам специалистов на это им понадобиться около 5-6 лет.
    К тому времени НАТО уже будет иметь много вооружения у наших границ.За это время украинцы "решат" свои проблемы с территориями.После чего вступают в НАТО.И становятся полигоном и форпостом НАТО для прямого вмешательства и давления на Россию,через Донбасс..
    Наша страна как раз стремиться к 2020 году полностью обновить армию образцами оружия,будут готовы все РЛС и модернизированы все танки....
    не хочется говорить громких слов ,но я вижу в будущем ярко выраженный конфликт американо-европейский кулак против азиатского.Единственное что трудно прогнозировать,так это как поведёт себя разобщённый мусульманский мир.Будут продолжать вырезать друг друга и дальше? или каким то образом буду учавствовать.Новый курс Турков в целом не понятен,думаю они лукавят немного..что с Ираном? на словах вроде многого хотим добиться а на деле практически ни чего только постройка станции и газо-нефте добыча ,да и то контакты вялые ..Сирия под прессом им бы самим выстоять...Латинская америка тут работа идёт только бы успеть.Думаю в одиночку будет сложно.Мало владею информацией по нашим союзникам по ОДКБ насколько они способны к задачам которые могут возникнуть?
  27. Alex_Rarog 24 декабря 2014 18:06
    Как говорит М. Задорнов....
    Нефиг шариться около берлоги медведя когда он злой и голодный!
    Когда эти дауны уже это поймут!
  28. maestro123 24 декабря 2014 18:10
    Цитата: Терский
    Не высказывать пора, а беспокоить.. смотришь и поутихнут оттопырки у наших рубежей.


    Лучше успокоить. hi
  29. kirieeleyson 24 декабря 2014 18:27
    Эхх, фортификации в приграничье западном нужно наводить. Все решится скорей, чем многие думают. Одно "успокаивает" - все будет недолго продолжаться))
  30. pvv113 24 декабря 2014 19:10
    Под лозунгом российской угрозы осуществляется наращивание военного потенциала НАТО в Прибалтике, Польше, Болгарии и Румынии.

    Ну и пусть тогда не скулят по поводу полетов нашей Дальней авиации
  31. Flatter 24 декабря 2014 23:15
    Как сказал Г Тосунян-председатель ассоциации российских банков на передаче у Соловьева-мы,среднее звено,а решают вот там-показал в верх.Если составить цепочку событий от Югославии,Ливии,Сирии до Украины,то давящая последовательность Запада становится очевидной.Остается только выражать озабоченность нарушением международных норм.
  32. Председатель 25 декабря 2014 03:25
    Я служил на аэродроме Эмари с1984 по 1988, а после Бжега Польша жил там до 1993, мощнейший аэродром, и база сильнейшая, до Питера от неё по прямой лететь хрен да маленько, Питер с воздуха сметут за семь секунд, никто зевнуть не успеет, не то что выстрелить.
    Председатель

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня