25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    25 декабря 2014 18:25
    Что не говорите, а конец гегемонии сша подкрался незаметно....
    1. +7
      25 декабря 2014 18:32
      Цитата: mig31
      Что не говорите, а конец гегемонии сша подкрался незаметно....

      Точно, вот вот у них начнутся голодные бунты, и цены на все у них растут стремительно! Доллар то упал, конец баксу! А у нас благодать, вчера цены на хлеб и ЖКХ упали!
      1. FACKtoREAL
        +1
        25 декабря 2014 18:38
        А у нас благодать, вчера цены на хлеб и ЖКХ упали!

        и НЕ ГОВОРИТЕ !.. belay
        наИбуллина объявила 0 % ставке рефинансирования ЦБ, для стимуляции пром.производства и с\х производителей России ...
        1. +2
          25 декабря 2014 19:14
          Цитата: FACKtoREAL
          А у нас благодать, вчера цены на хлеб и ЖКХ упали!

          и НЕ ГОВОРИТЕ !.. belay
          наИбуллина объявила 0 % ставке рефинансирования ЦБ, для стимуляции пром.производства и с\х производителей России ...

          а у нас на бензин(да на счёт 0 ставки пруф пож.. дайте)
          1. +1
            25 декабря 2014 19:42
            niki233 пожалуйста - он лично все пообещал!
            1. +2
              25 декабря 2014 20:09
              Щоб я так жил!!!! ТОЛЬКО СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ !!!!
      2. +5
        25 декабря 2014 20:17
        За 4 года рост официальной безработицы в США с 28 млн. до 46,7., динамика бешеная - 5 млн. в год. Сейчас хз вообще сколько. Про доход в 27 тыщ убитых енотов не надо, типа в рассее это манна небесная на 4 человек. У них там хлебушек в 6 раз дороже стоит. На наши перевести с учетом паритета, то где-то менее 15000 рублей доход на человека начинают получать эту помощь. К тому же наши хомячки когда зп в США и РФ сравнивают, почему то забывают что у нас зп указывается после налогообложения, а них до. Соответственно от 15 тыр еще надо около 40 проц. убрать. Таким образом мы (т.е. слава Богу не мы а США) имеем около 50 млн чел, которые на наши деньги получают менее 9000-10000 рублей в месяц, а там еще жилье и т.д.. Если вы хотите попробовать доказать что в РФ людей живущих на 9000 рублей в месяц больше чем в США, ну флаг в руки.
        Ну сразу расчет чтоб не сказали что от балды: 27564/4=6891 доллар в год на человека, т.е. 574.25 в месяц, далее налог около 40 проц в итоге (был, сейчас вроде больше), получаем 229.7 доллара в месяц на человека. Ну и соответственно помощь на чела 300 (141 после налогов)енотов в месяц, ну просто с голоду не сдохнуть. Таким образом гос-во доводит до примерно 370 долларов в окончаловке, в месяц талончиками на пожрать, это как у нас рубля 2-3 и обслуживание в худших и наидешевейших магазинах. При этом мы посчитали вообще максималку для 50 млн чел. И что мы имеем? 50 млн.человек в сша живут на сумму равную или меньше 370 долларам. Граждане России есть желание пожить на 370 баксов в США, при их платной медицине (типа пары штук баков за сеанс у зубного), платном образовании и т.д.?
        А сколько у них людей которые получают чуть больше планки и соответственно под программы не попадают?
        1. -1
          25 декабря 2014 20:31
          zero12005
          Так пора организовать Фонд помощи голодающим США! Немедленно собирать продуктовые наборы! Будем через макдональдсы высылать им помощь! Если учесть что там хлеб не едят, будем посылать ГРЕЧКУ!
        2. +1
          25 декабря 2014 20:49
          поддержу! там у них свой гемор..с детства людей в долги загоняют банки! в колледжах все в кредит учатся потом пол жизни отдают. с жильем тоже проблемы, обращали внимания что в домах у амеров минимум вещей всегда?? оказывается потому что если вдруг проблемы с оплатой то выгонят на следующий день! хорошо там где нас нет.
      3. 0
        25 декабря 2014 21:41
        Пора бы ответить Обаме на новые санкции против России.
    2. денис fj
      +1
      25 декабря 2014 20:24
      Почему все-таки замена проекта 941, который мог действовать не только подо льдами, но и проламывать многометровый лед и пускать ракеты из подо льда на 955а? Имеет ли проект 955а необходимые элементы конструкции корпуса, чтобы экстренно проламывать лед, не подвергая корпус, элементы управления и движения разрушению, а не искать полынью?
    3. денис fj
      +1
      25 декабря 2014 20:24
      Не лучше ли сохранить корпуса 941 проекта, имеющие все необходимые конструктивные требования для действий в подледной зоне Арктики, а значит более удаленные от систем ПРО «друзей» для модернизации под «Синеву»?
  2. +3
    25 декабря 2014 18:27
    Да, надо России ракетоносцы. Ещё бы десятка два подводных типа "Тайфун"-"Огайо". Да добавить хотя-бы штук пятьдесят воздушных типа Ту-160 (а лучше поновее). И тогда смело можно засунуть куда подальше в зад.ни.цу любое расширение НАТО. Даже с "Першингами" в Прибалтике wink :))
    1. +1
      25 декабря 2014 18:34
      Цитата: svelto
      типа "Тайфун"-"Огайо".

      Именно этого типа? Вы уверены? laughing
      1. +1
        25 декабря 2014 18:36
        Ну есть же "Тайфун" ("Акула"). Ну есть же "Огайо"? "Огайо" распиарено как самое лучшее в своём роде (хоть и супостата). Почему, если Китай может чужую мысль слямзить себе на пользу, то почему другим этим побрезговать?
    2. FACKtoREAL
      0
      25 декабря 2014 18:41
      "Першинги" это не кот чихнул...
      даже имея 50 Ту-160 в Энгельсе..."Першинги" могут "уконтропупить" их на земле!
      1. +1
        25 декабря 2014 19:13
        Цитата: FACKtoREAL
        "Першинги" это не кот чихнул...
        даже имея 50 Ту-160 в Энгельсе..."Першинги" могут "уконтропупить" их на земле!

        Ну так ведь они не только на аэродроме должны стоять! Я так понимаю, своим умом дилетанта, что всегда и в любой момент, как минимум, штук 10 - 15 Ту-160 должны быть в воздухе на боевом патрулировании. В полном ядерном снаряжении! Сменное патрулирование. Вот тогда это будет действительно грозная сила, которая будет способна реально защитить Россию и обломать агрессора.
        1. +1
          25 декабря 2014 20:16
          дык их всего 16, притом гдето читал лень искать -годных к эксплуатации 4,реально летающих 2, нет двигателей пока не производятся. сменное патрулирование происходит наверное на какое то время "Ч",для смены их явно не хватает
        2. 0
          31 декабря 2014 04:24
          Цитата: svelto
          Я так понимаю, своим умом дилетанта, что всегда и в любой момент, как минимум, штук 10 - 15 Ту-160 должны быть в воздухе на боевом патрулировании.
          У нас,чуть по иному. До десятка Т160 и Т95 , до десятка атоморин и основной упор на сухопутную составляющую РВСН. Вот почему сейчас очень важно возродить БРЖД
    3. +2
      25 декабря 2014 19:57
      Цитата: svelto
      . Да добавить хотя-бы штук пятьдесят воздушных типа Ту-160 (а лучше поновее).

      Спасибо кохлам,подсобили...
    4. Комментарий был удален.
  3. Ибрагим Боташев
    +9
    25 декабря 2014 18:31
    Надо готовиться, строить, расширять. Вокруг нас одни враги. СССР держался благодаря флоту, армии, экономике а главное, на величии Советского Народа. Россия, такая Великая страна, мы должны полностью вернуть величие.
    От Русской тайги до Британских морей.
    Российская армия всех сильней.
    Пока наши корабли не станут грозой морей, а армия стражником мира и грозой наций мы не сможем спать спокойно. Но наши деды смогли достигнуть эту задачу, а значит и мы сможем!
    1. +4
      25 декабря 2014 18:40
      Верно говоришь ИБРАГИМ,а потому и сильны были, есть и будем - так нас воспитывали,так и случается....
  4. +4
    25 декабря 2014 18:36
    8 штук"Бореев" мне кажется мало, надо по 8 на каждый из двух флотов.
  5. TribunS
    +1
    25 декабря 2014 18:41
    Все правильно, - планы высшего военного командования России по созданию подводных субмарин задача архиважная...
    Игорь Вильнит утверждает: "Инвестиции в морскую компоненту стратегических ядерных сил – это крупные инвестиции с длительным сроком возврата".

    Позволю не согласиться с автором, ибо инвестиции в ядерное оружие не имеют ни быстрого, ни длительного срока возврата... Оружие обеспечивает защиту или победу над врагом - то есть инвестицию в дело нашего выживания в период нацеленного на нас Западом своего ядерного оружия!
  6. 0
    25 декабря 2014 18:42
    Стратегия применения подводных ракетоносцев разработана ой-ёй как давно. Вот и нужно выполнять. От этих действий только укрепляется обороноспособность России. Да и претенденты на гегемонию в мире малость поутихнут. Ещё дедушка Крылов писал: " А Васька слушает, да ест."
  7. Kozma Minin
    0
    25 декабря 2014 18:43
    Если бы только нас Бог слышал...
  8. +4
    25 декабря 2014 18:44
    Вот что сказал Президент России Владимир Путин:
    В современных условиях необходимо быть бдительными и готовыми к любому развитию событий, отметил Путин, выступая на концерте в Кремле, посвященном Дню защитника Отечества.
    «Россия — демократическое, миролюбивое государство, мы убеждены, что спорные международные проблемы надо решать политическими, а не военными методами», — подчеркнул глава государства.
    В то же время Путин заявил, что в современном мире по-прежнему неспокойно, расширяются пространства рисков и потенциальных конфликтов.
    «В этих условиях мы должны быть не просто бдительны, мы обязаны обеспечить и быть готовыми к любому развитию событий, защитить Россию и ее граждан, поэтому боеспособность нашей армии и флота остаются важнейшим фактором национальной безопасности», — подчеркнул президент.
    1. Kozma Minin
      +1
      25 декабря 2014 18:59
      Токмо ежели восславим Веру,Народ,и Отечество на Веки!!!
  9. +1
    25 декабря 2014 18:48
    России,в свете новых экономических реалий,необходимо ассоциироваться со своими партнерами,в т.ч.по БРИКС, в сфере СЯС,аппелируя к многоуровневой защите экономических и стратегических интересов.
  10. 0
    25 декабря 2014 19:42
    Не совсем понял. Это, что Новость? Кто-то оспаривает? Или так. Из серии Волга впадает в Каспийское море.
  11. 0
    25 декабря 2014 20:01
    Простите великодушно неуча-на сколько я понимаю-любая выступающая за корпус корабля часть шумит и фонит под водой во время движения ПЛ. так на какой хрен делают огромную рубку ? Достаточно каплевидный нарост, где ест курилка для надводного положения, и выводы для горизонтальных рулей, и компактная шахта для локаторного, радио и перископного оборудования.Берите пример с природы- косатка, акула, дельфин....
  12. 0
    25 декабря 2014 20:07
    А в лед Арктики можно искуственно вмерзать-простите за такое слово-станции слежения и оповещения с самоликвидатором от непрошенных гостей, и пускать их по течению , в случае подвижки льдов она притапливается и дает сигнал , ее находят и перетаскивают на новое место.
  13. +1
    25 декабря 2014 21:45
    Автор ошибся на одном из фото.Там не Цзин а лодка прошлого поколения Ся. hi
  14. +2
    26 декабря 2014 09:46
    Вы еще забыли, почему в штатах так практикуется культ здоровья и т.д. спорт очень популярен, потому что если ты заболееш грипом то на врачей и лекарства там уйдет две-три зарплаты месячных. А на колледж для детей родители начинают собирать с яслей... Вот так вот. Поэтому меня так улыбают бабцы на улице идюшие в футболках i love NY. Дуры, которые не видят дальше своего носа. И еще один фактик, ITшники в России получают ЗП больше чем во всем мире. И да я горжусь тем что я Русский и живу в России!