Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Запад не прочь переиграть Вторую мировую войну

Запад не прочь переиграть Вторую мировую войну


Но уже по другому сценарию (в «Цивилизацию» играли?): «союзники за Германию и против СССР».

Есть такой любопытный исторический факт – 24 июня 1941-го года, то есть через два дня после агрессии фашистской Германии против СССР, будущий президент США Гарри Трумэн опубликовал в "New York Times" статью, в которой был такой пассаж: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии».


Теперь смотрим: США (на троих с Украиной и Канадой) голосуют против резолюции ООН, осуждающей нацизм. А на днях затеяли странную возню с полу-приездом Обамы в Россию на юбилей Победы: как бы так отказаться, чтобы это выглядело не слишком одиозно?

Если посмотреть на эти телодвижения глазами Трумэна, то в них появляется вполне понятный смысл: раз Россия (СССР) вышла из той войны победительницей, получив массу преимуществ, то сегодня было бы логично… переиграть Вторую мировую. Но уже по сценарию (в «Цивилизацию» играли?) «союзники за Германию и против СССР». С высадкой десанта в 1944-м не в Нормандии, а под Архангельском или Мурманском. Или, скажем, в Крыму. С признанием, наконец, что Гитлер – это таки «свой сукин сын». Европеец. В отличие от...

Впрочем, десант – это пока, конечно, в компьютерном сценарии. А в реальном – санкции, нефтяные цены, информационная агрессия, политический шантаж, медиа-диверсионные группы внутри страны и т.п.

Хотя тут тоже все по сценарию: есть злой диктатор, есть свободный мир, и вот добро мочит зло со страшной силой, развернуты операции «Непрошибаемая свобода», «Буря в стакане» и т.п. Джойстики правителей дымятся от радостного игрового азарта.

Впрочем, полезли какие-то баги в самой программе. Скажем, вершители страшно гордятся тем, что их действия привели к проблемам в российской экономике: «пусть платят цену за непослушание!». Однако когда сами россияне винят в этих проблемах Запад, их подозревают в паранойе. Что-то здесь явно не так: либо Запад не очень уверен в том, что он эффективен в своих кознях, либо нет никакой паранойи, а есть понимание фактов.

И сам сценарий всепобеждающих санкций развивается как-то не так, как положено. Они, конечно, обещали наглядный опрокид экономики – но где-то под ложечкой у них есть неприятное чувство, что это сам Путин что-то странное делает с рублем. Отчего, например, стало невыгодным ездить припадать к евроценностям у первоисточника и ввозить импорт.

И так на каждом шагу: они уже давно обещали показать своим зрителям реальную агрессию – но пока по-прежнему приходится телешопить ее в новостях. Ожидалось публичное съедение Ходорковского и прочей «пусси-оппозиции» - но пока за всех отдувается один злосчастный Навальный.

Путин категорически не годится на роль компьютерно-киношного злодея: не увешался орденами, не кричит в камеры «Йа ниенавижу западную свободу и демократию, Раша юбер аллес!», не построил ни одного концлагеря – даже ни одной захудалой секретной тюрьмы, чем не гнушаются и приличные демократии. А уж тиранам-то сам Бог велел. Ан, нет. В общем, «добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!».

И это вопиюще не по сценарию. Он слишком, до неприличия, до тревожного нормален, чтобы даже такая «мелочь», как сбитый самолет, к нему прилипала без червяка сомнений. Приходится стараться, изобретать какие-то доказательства, строить хорошую мину: «всем очевидно… никто иной не мог…».

Вот не очень очевидно. Так, чего доброго, дело и до отпечатков Путина на колесах "Боинга" дойдет. Чтобы этого не было, в сценарии срочно нужен пояснительный видеоролик со злодеяниями. Причем, самого злодея можно и не спрашивать: не хочет сам – организуют за него. Например, очень помогли бы «снайперы майдана» на акции массовки 15 января. Или еще какая искра для детонации. Именно искра – ведь подставленная под омоновский кулак физиономия какого-нибудь Немцова, разумеется, не может быть главной целью. Ибо это тот случай, когда сочувствий кулаку будет намного больше, чем физиономии.

Однако все эти якобы озабоченные разговоры про вот-вот грядущий крах российской экономики, про «не загоняйте Путина в угол» (хотя уж кто-кто, а он явно не выглядит загнанным), чтобы он – не дай Бог! – не совершил «отчаянные поступки» - все это очень смахивает на подготовку общественного мнения к этим самым «отчаянным поступкам». Сиречь к каким-то громким и показательным злодеяниям. Короче, нужен новый «малазийский боинг». Причем масштаба башен ВТЦ.

Ну вот, например, милая версия от наших европейских товарищей: «Последние новости о том, как российская экономика сгибается под санкциями, а курс рубля падает по отношению к искусственно поддерживаемому доллару, который на самом деле никакой ценности не имеет, являются лишь подготовкой к величайшей провокации, в рамках которой, по всей видимости, против украинской армии будет использовано ядерное оружие – и все свалят на Россию. Западные политики и СМИ потом будут твердить, что это был отчаянный поступок разрушенной страны и попытка предотвратить неминуемое поражение и крах».

Понимаю, это все выглядит не очень обнадеживающе, но единственный способ это предотвратить – бить по рукам заранее. Ведь это не Путин загнан в угол. Это другая сторона – чем дальше, тем больше – оказывается в ситуации, когда надо искать и придумывать все новые и новые оправдания своим действиям.

Надо выполнять обещания, данные соблазненной Украине. Продолжать требовать у Путина остановить то, чего он не начинал, и призывать его к диалогу, от которого он ни разу не отказывался. И тем самым все больше погружаться в абсурд, из которого можно выйти либо с признанием (и) собственной вины в происходящем, либо с большой кровью, в которой можно будет потопить все, что ей предшествовало.

Нет, конечно, мне хочется вслед нашим либералам возмутиться: как вы посмели так подумать про цивилизованные народы? Вы видели, какие у них дороги, айфоны и парламенты? Разве ЭТИ ЛЮДИ способны совершить то, что в кино делают злые злодеи, вроде Путина? Подумаешь, ошиблись с оружием Саддама, переборщили с напалмом во Вьетнаме, использовали атом против городов? С кем не бывает?

Но иногда видимость обманчива. Помните «Люди в черном», где герой на испытаниях не стал, как все, палить по всяким картонным чудовищам, но выстрелил в нарисованную девочку с квантовой физикой в руках?

В общем, давайте лучше дружно обманемся и перебдим.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 61
  1. Ибрагим Боташев 25 декабря 2014 21:51
    Если они решили переиграть, то и мы переиграем. Им не следует забывать, что мы можем заменить танки на мемориалах европейских городов с Т-34 на новые Т-90, а также наконец дойти до Парижа, исполнив мечту Сталина, а по возможности и Ла-Манч перейти, чтобы и на фонтанах Лондона люди Маргелова смогли отпраздновать день ВДВ.Не стоит забывать, что дедовская закалка в нас кое-как сохранилась.
    Ибрагим Боташев
    1. Комментарий был удален.
    2. PSih2097 25 декабря 2014 22:22
      Цитата: Ибрагим Боташев
      а по возможности и Ла-Манч перейти, чтобы и на фонтанах Лондона люди Маргелова смогли отпраздновать день ВДВ.

      вернуть золото Романовых и их фамильные драгоценности... ну и попутно вздернуть всю королевскую семейку в Тауэре...
      1. Ибрагим Боташев 25 декабря 2014 22:32
        Цитата: PSih2097
        вернуть золото Романовых и их фамильные драгоценности... ну и попутно вздернуть всю королевскую семейку в Тауэре...

        А над парламентом и Букингемским дворцом водрузить знамя победы. soldier
        Кстати, никто так и не нашел янтарную комнату?
        Ибрагим Боташев
        1. Комментарий был удален.
          1. CTEPX 26 декабря 2014 08:29
            Цитата: vladimirZ
            нужно послужить в Армии, узнать тяготы воинской службы

            Для начала сделать так, чтобы подготовка молодёжи к службе в Вооруженных Силах РФ МОГЛА финансироваться из региональных и местных бюджетов. А лица, препятствующие этому, НЕ МОГЛИ оставаться у власти в региональных и местных органах власти в РФ)).
            1. vladimirZ 26 декабря 2014 08:48
              Для начала сделать так, чтобы подготовка молодёжи к службе в Вооруженных Силах РФ МОГЛА финансироваться из региональных и местных бюджетов. - CTEPX


              На мой взгляд, Вы неправы.
              Оборонная политика - это прерогатива высшей государственной власти, по Конституции РФ.
              Второе, региональные и местные бюджеты, и так перегружены обязательствами, и в первую очередь социальными, переданные им высшей властью.
              И третье, кто платит, тот и музыку заказывает, А "музыка", особенно в национальных регионах, может оказаться с сепаратистскими нотками, что недопустимо в вопросах военного строительства.
              1. CTEPX 26 декабря 2014 09:15
                Цитата: vladimirZ
                Оборонная политика - это прерогатива высшей государственной власти, по Конституции РФ

                Да, и поэтому, в соответствии с федеральным законодательством, региональные и местные бюджеты МОГУТ участвовать в финансировании подготовки молодёжи к службе в ВС РФ.
                Цитата: vladimirZ
                региональные и местные бюджеты, и так перегружены обязательствами

                Да. И, как правило, эти обязательства исполняются под указку небезизвестных фондов, минуя военно-патриотическое воспитание)).
                Цитата: vladimirZ
                "музыка", особенно в национальных регионах, может оказаться с сепаратистскими нотками, что недопустимо в вопросах военного строительства.

                И опять Вы правы. Именно поэтому выполнение государственной задачи по патриотическому (военно-патриотическому) воспитанию возложено на ДОСААФ России (пост.прав. №973 от 2009 года). Там же предусмотрен механизм финансирования регионалами и местными - в виде субвенций, посредством целевых программ.
          2. testerman 26 декабря 2014 08:39
            Как дети малые laughing. Война это не легкая прогулка, не в песочнице возиться. Не дай бог конечно, но если уж суждено....сколько интересно примет участие из вышеуказанных?
          3. tyler15 26 декабря 2014 14:33
            чессказать заe6али эти наркоманы, - нет, не которые написали правильные вещи - а такие как ты, которые во всех остальных тоже видят употребляющих траву. сам употребляешь - так не пались так явно!
      2. 225chay 25 декабря 2014 22:45
        Цитата: PSih2097
        вернуть золото Романовых и их фамильные драгоценности... ну и попутно вздернуть всю королевскую семейку в Тауэре...


        Аляска вроде тоже не на месте...
        225chay
        1. Ибрагим Боташев 25 декабря 2014 23:09
          Цитата: 225chay
          Аляска вроде тоже не на месте...

          Гавайи тоже, они также были русской колонией во время правления Александра I.
          Ибрагим Боташев
        2. dobrjak 26 декабря 2014 11:42
          Срок аренды Аляски давным-давно закончился.
        3. dobrjak 26 декабря 2014 11:42
          Срок аренды Аляски давным-давно закончился.
    3. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 25 декабря 2014 22:35
      Цитата: Ибрагим Боташев
      Если они решили переиграть, то и мы переиграем.
      1. SSR 25 декабря 2014 23:26
        Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
        Цитата: Ибрагим Боташев
        Если они решили переиграть, то и мы переиграем.

        Вообще к таким "постам" с такими ээээ у меня не самое однозначное это самое. @иzдеть не мешки ворочать. Вопрос? В танке мы с вами или служивые сегодня? Мой заочный ответ. Если за служивых? То тьфу и не буду указывать. Если вы лично готовы перепоказать... То я готов одеть очки и ... Я могу. Поросто интересно - переиграть вы готовы и сами поучаствовать? Или все чужими ручками? Минуса нет так как пишу опоненту чисто спросить.
        SSR
        1. Ибрагим Боташев 25 декабря 2014 23:36
          Цитата: SSR
          Вообще к таким "постам" с такими ээээ у меня не самое однозначное это самое. @иzдеть не мешки ворочать. Вопрос? В танке мы с вами или служивые сегодня? Мой заочный ответ. Если за служивых? То тьфу и не буду указывать. Если вы лично готовы перепоказать... То я готов одеть очки и ... Я могу. Поросто интересно - переиграть вы готовы и сами поучаствовать? Или все чужими ручками? Минуса нет так как пишу опоненту чисто спросить.

          Я вас понимаю, вы считаете меня диванным патриотом. Я вас в этом не виню. Но я вам говорю, в случае такой войны, мы все туда отправимся и я собираюсь быть в числе добровольцев. Во время Великой Отечественной, все мои четыре прадеда отправились на войну, вернулся лишь один и его убили местные разбойники. Так что вопрос участия в войне, для меня вопрос не только патриотизма и любви к Родине, а еще и вопрос чести. А "чужими ручками" не хочу и не собираюсь, не по нашему это, у меня совести хватает. Но это теория, думаю практику мы потом проверим, я сомневаюсь, что все наши проблемы с Европой можно решить мирным путем при наличии такой агрессии. С уважением. hi
          Ибрагим Боташев
          1. ibnvladimir 26 декабря 2014 02:39
            Ну мы ведь вежливые люди... А там, как карта ляжет.
            1. kush62 26 декабря 2014 04:17
              ibnvladimir Сегодня, 02:39 ↑ Новый
              Ну мы ведь вежливые люди... А там, как карта ляжет.

              Карты положим мы сами и так , как нам нужно.
          2. misljachii 26 декабря 2014 05:58
            Вот вот, поддерживаю! Так же я готовый доброволец, хоть и семья и двое детей, но защищать свою семью (а Родина это тоже моя семья) буду лично с оружием в руках!
          3. WarLock_r 26 декабря 2014 10:22
            Цитата: Ибрагим Боташев
            Но это теория, думаю практику мы потом проверим, я сомневаюсь, что все наши проблемы с Европой можно решить мирным путем при наличии такой агрессии.


            Надеюсь, что все-таки не проверим. Очень бы не хотелось третьей мировой. Мы-то, конечно, победим, и я лично готов внести свой вклад в эту победу, но вот сколько при этом мы потеряем? В первой мировой ушло порядка 800'000 человек. Во второй - уже 3'355'000 только солдат (и еще 15'250'000 гражданских). Т.е. примерно в 23 раза больше. Если такая тенденция продолжится, то боюсь что от страны после третьей мировой и не останется ничего. Пиррова победа. Оно нам надо?
      2. tyler15 26 декабря 2014 14:34
        хахахахахахахах!!!
    4. shershen 25 декабря 2014 22:50
      Как сказал когда-то Путин эстонскому журналисту: "Если вы хотите пресмотреть итоги
      2-й мировой войны, мы вам их можем перепоказать!"
    5. Аспирин 25 декабря 2014 23:56
      Европейская "цивилизация" это СВЕРХагрессор. Её нейтрализация снизит градус агрессии по всему миру.
      Аспирин
      1. tyler15 26 декабря 2014 14:37
        это чётко показал запад за всё время своего цивилизационного существования - начиная от уничтожения индейцев в обеих америках, и до нынешнего времени! кто не понимает до сих пор - все беды на Земле в последние столетия - идут от запада!
        во главе всего мира должна стоять Русская цивилизация! это уже однозначно и всем понимающим становится это понятно!
    6. Морской Чёрт 26 декабря 2014 00:20
      Сомневаюсь, что Генералисимус мечтал и Париже. Наколько помню историю, на подобное предложение, кажется Будённого, а 45-м, Он ответил: - А кормить их Ты будешь? Не стоит верить в бред Резунов, тем более, что операция "Гроза" никем не признана за правду, а вот операция "Невыслимое" не отрицается даже нашими "партнёрами".
  2. МИХАН 25 декабря 2014 21:53
    Ведь это не Путин загнан в угол. Это другая сторона – чем дальше, тем больше – оказывается в ситуации, когда надо искать и придумывать все новые и новые оправдания своим действиям.

    Давайте продолжайте..!
    1. Ибрагим Боташев 25 декабря 2014 22:02
      Цитата: МИХАН
      Ведь это не Путин загнан в угол. Это другая сторона – чем дальше, тем больше – оказывается в ситуации, когда надо искать и придумывать все новые и новые оправдания своим действиям.

      Давайте продолжайте..!


      Согласен, наши деды нас многому научили.
      Ибрагим Боташев
  3. RUSIVAN 25 декабря 2014 21:53
    Допереигрываются,для этих мразей жизни людей это ИГРА,что за твари.Вечная память тем,кто жизни отдал ради мира.
  4. KrSk 25 декабря 2014 21:55
    а запад уже решил кого сожгут во дворе рейхканцелярии?
    1. va3610 25 декабря 2014 22:13
      Как кого, одну старую клячу по кличке Меркель
  5. pahom54 25 декабря 2014 21:58
    Господи, такие серьезные вещи рассматриваются с точки зрения компьютерных игр... Ну, а это что, не маразм???
    pahom54
    1. Stinger 25 декабря 2014 22:10
      Конечно, маразм. Никаких сомнений. А уже все привыкли об истории судить по выдумкам программистов и голливудским фильмам.
      1. Виктор Кудинов 26 декабря 2014 00:36
        Совсем одурели от компьютерных игр. Ишь, переиграть Вторую мировую им захотелось! Им только надо хорошо подумать своей репой о том, что в реальном переигрывании у каждого только одна жизнь, а не уйма, как у компьютерного супермена. am
        Виктор Кудинов
      2. Комментарий был удален.
      3. tyler15 26 декабря 2014 14:40
        именно! - голливудские фильмы все вспоминают когда думают об истории! а эти голливудские фильмы - это прямо заказ госдепа своему органу - кинопрому - "напишите новую историю - так как нужно нам"
    2. ibnvladimir 26 декабря 2014 02:42
      Так уж устроена психология нового поколения. Раньше на романы ссылались, теперь на компьютерные игры. Думаю, что главное при этом не терять моральных ориентиров.
  6. Renat 25 декабря 2014 21:58
    Хозяева инструктируют протеже. А Олланд то что там делает? Фугас им под стол.
    1. ВСО 25 декабря 2014 23:57
      Цитата: Renat
      Хозяева инструктируют протеже. А Олланд то что там делает? Фугас им под стол.


      Им больше портфель с бомбой подходит.
  7. DrShAN 25 декабря 2014 22:02
    Daily Mail: Забудьте о «злом» Путине: мы сами – кровожадные разжигатели войны
    Да пускай дальше брешут (не беру Daily Mail, они опомнились). А перебдеть стоит.
  8. Ибрагим Боташев 25 декабря 2014 22:03
    Все может кончиться так, мы любим юбилеи.
    Ибрагим Боташев
  9. Югра 25 декабря 2014 22:07
    Ну пусть попробуют.Пусть...
  10. Горный стрелок 25 декабря 2014 22:08
    Их и так очень сильно не устраивали итоги Второй Мировой. Вечное проклятие Горбачу, что повелся на "западную конфетку".
  11. Рейдер 25 декабря 2014 22:09
    В любом случае нас не любили, не любят и не будут. В дальнейшем, если мы себя не отстоим нас сожрут из-за ресурсов, под любым их очередным "соусом". Стране не нужны либералы сегодня, нужны патриоты. Под святую идею демократии я не хочу индейку на Новый год, хочу нормально с семьей, "под шубу" водочку, пельмени свои, пусть икры не будет, красной рыбы, но ЧТОБЫ НА ЕЛКЕ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ГОРЕЛА НАША!!
    1. vladkavkaz 25 декабря 2014 22:33
      Рейдер
      СТО граммов с тобой,за такое пожелание считай в НОВЫЙ ГОД,выпили!!!!
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 25 декабря 2014 22:40
        Цитата: vladkavkaz

        СТО граммов с тобой,за такое пожелание считай в НОВЫЙ ГОД,выпили!!!!

        Да! Поднимем стопочку за всё, оставив всё плохое в старом и устремимся в светлое будущее в новом году!!! drinks
      2. Рейдер 25 декабря 2014 22:57
        Спс. С наступающим тебя и твоих близких!!!!)))
      3. Комментарий был удален.
    2. неглавный 26 декабря 2014 01:51
      Цитата: Рейдер
      В любом случае нас не любили, не любят и не будут. В дальнейшем, если мы себя не отстоим нас сожрут из-за ресурсов, под любым их очередным "соусом". Стране не нужны либералы сегодня, нужны патриоты. Под святую идею демократии я не хочу индейку на Новый год, хочу нормально с семьей, "под шубу" водочку, пельмени свои, пусть икры не будет, красной рыбы, но ЧТОБЫ НА ЕЛКЕ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ГОРЕЛА НАША!!

      На счёт любви так это у них актуально. На счёт Нового Года согласен, но если ещё добавить налима килограмм на 10 тогда стол полон!
  12. Linkor9s21 25 декабря 2014 22:16
    На что надеется Запад, Россию не победить! и ещё умом не понять)
  13. TribunS 25 декабря 2014 22:16
    Интересно, а задумывался ли Владимир Путин о возможности российской элиты перестроиться на служение народу , например, как Владимир Безбородов, размышляющий о нынешнем противостоянии Запада с Россией: "Поэтому, для представителей бизнеса, чиновничьего аппарата, известных и мелькающих на телеэкранах личностей — сейчас наступает «час икс». Им надо сделать свой выбор, с кем они — с народом и страной, или сами по себе, со своими сиюминутными выгодами и прибылями. Не дожидаясь, пока команда корабля взбунтовавшись, их начнет выбрасывать за борт, подначиваемая на очередной «майдан» известными на весь Мир пиратами мировой геополитики, а потом и сам корабль посадит на мель под улюлюкание специалистов по демонтажу строптивых государств" [http://politrussia.com/society/imeet-li-elita-620/ 15.12.14]
    TribunS
  14. GRAY 25 декабря 2014 22:18
    Переиграть Вторую мировую войну? Ну-ну...
    Вот только игрушки с тех пор немного изменились.
  15. алексей букин 25 декабря 2014 22:20
    Цитата: Ибрагим Боташев
    Согласен, наши деды нас многому научили.

    Только науку эту кое кто в России, начинает забывать. Надо им напомнить, чтобы мозги встали на место.
  16. Mih 25 декабря 2014 22:25
    Президент США Гарри Трумэн опубликовал в "New York Times" статью, в которой был такой пассаж: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии»

    Ну цитата не совсем полная, дословно гораздо хуже. Цитата ,в дословном переводе, была приведена в Военно-Морском музеи на одном из стендов. Я, с детских времен, запомнил этот текст и помню его до сих пор. У меня нет сомнения – кто враг.
    Mih
    1. shershen 25 декабря 2014 22:53
      Я это называю политической проституцией, из серии "отсосём и вашим и нашим".
  17. Sendi7S 25 декабря 2014 22:26
    Создали себе "Зазеркалье" — вымышленную реальность, и довели всё до абсурда. Придётся их лечить...
    Sendi7S
  18. Дрюня 25 декабря 2014 22:30
    какое интересное фото ...
    Кэрри стоит и "репу" чешет - типа что же ты несёшь ? Петя !!
    и ещё , а почему "бумажка" только под одним стаканом ?????
    Дрюня
    1. Ибрагим Боташев 25 декабря 2014 22:34
      Цитата: Дрюня
      какое интересное фото ...
      Кэрри стоит и "репу" чешет - типа что же ты несёшь ? Петя !!
      и ещё , а почему "бумажка" только под одним стаканом ?????

      Нелогичность американской логики. laughing
      Ибрагим Боташев
    2. shershen 25 декабря 2014 22:56
      Кэрри стоит и "репу" чешет - типа "как же эти му.даки уже за..бали"
    3. Homo 25 декабря 2014 22:57
      Цитата: Дрюня
      ...а почему "бумажка" только под одним стаканом ?????

      Что бы Порошенко не перепутал и не схватив стакан Обамы не узнал страшную тайну, что пьёт Обама!
    4. Сергей Вл. 26 декабря 2014 03:39
      а почему "бумажка" только под одним стаканом ?????

      Так сразу видно, кто воду льёт!
    5. nachtRitter 26 декабря 2014 14:22
      Цитата: Дрюня
      какое интересное фото ...
      Кэрри стоит и "репу" чешет

      Он стоит и думает "что за х... мне приходится слушать, говорить и ставить в пример другим. Хочу на пенсию. Там хоть честно, от себя говорить можно будет!"
  19. Fantazer911 25 декабря 2014 22:33
    Россию они могут переиграть в войне но! только по сценарию Голливуда и то только в кино,а всё остальное это лишь пиар,не думаю что их толстосумы не знают историю,знают и ещё как знают но жажда рискнуть и получить у них видимо есть и имеется,мы готовы будем ценой своих жизней если потребуется вогнать кол коричневой заразе по самое не балуй и полностью сравнять империю зла с землей и поставить памятник для следующих поколений,что Россию не умом не оружием не поработить,а тем более санкциями.
  20. KrSk 25 декабря 2014 22:35
    ребята пишите что хотите просто об одном помните финал всё равно напишим мы!
  21. KBPC50 25 декабря 2014 22:47
    Многое забыли западные провокаторы, но ведь и в России такого дерьма развелось много. И им тоже хочется в клуб 300 войти, хотя бы мальчиками на побегушках, ох как хочется. И если они хорошо учили историю, то пусть вспомнят, что никогда, никогда западники не хотели видеть Россию сильной преуспевающей страной. Они России завидуют, Россию ненавидят и России боятся. Это ведь родственники с берегов Темзы не захотели принять родственника-царя России. Родственнички!!! Ведь "умом Россию не понять" . А они там в Европе надеются не тех , чьи рожи напечатали на упаковке для презервативов. Абсолютное большинство людей в России уже многое поняли, и , что радует, молодежь входит в категорию понимающих.
  22. Iglu40 25 декабря 2014 23:14
    Да уж если в нас будут шпажонкой тыкать, придется разок отмахнуться палицей. А кто не спрятался - тот не читал в детстве хороших книжек.
  23. НЕКСУС 25 декабря 2014 23:21
    Цитата: Ибрагим Боташев
    Не стоит забывать, что дедовская закалка в нас кое-как сохранилась.

    К сожалению эта закалка осталась далеко не во всех русских людях,вспоминая истерию и стенания ,а так же проклятия в сторону ВВП.И я подумал:Почему мы войну то выиграли?Почему выстоял народ?Патриотизм?ДА!Героизм?Бесспорно.Вера в то что наше дело правое?Да.Но было еще кое что...русскому человеку терять не чего было.Все жили примерно одинаково.(элиту я не беру в расчет).А сейчас ,многие держаться двумя руками за свой айфон,квартиру,машину и теплое место в офисе ,говоря ,что все это нажито непосильным трудом(помните как в Иван Васильевич меняет профессию...три магнитолы,три портсигара,куртки замшевые три..)И для многих они правы и понятны.Ведь тяжело отказываться от мирских благ ради какого то там мнимого патриотизма.Ведь надо детей выучить,жену на Гоа свозить,ремонт опять же для детей сделать в квартире.И вроде бы все верно и правильно в этих рассуждениях,но как-то из любви к родителям ,своим детям,женщине своей ,любви к своему дому выпало понятие любви к Родине.Но ведь Родина это и есть твои родители,семья,женщина и дом.Просто к сожалению у многих Русских(я говорю о менталитете а не о нации)за 70 лет как -то вытравили память о той войне ,после которой не было семьи в стране ,которой та война бы не коснулась.И сейчас,даже для многих людей в возрасте ,День Победы это всего лишь лишний выходной день.Я бы очень хотел ошибиться во всех этих наблюдениях.
  24. sabakina 25 декабря 2014 23:31
    Я ни понял, чё оне там хатять пиристирать? Да один второй номер Калуга прикладом всех...

  25. Riperbahn 25 декабря 2014 23:37
    Десант под Мурманском - это фантастика дурного пошиба. Танконепроходимая местность, Северный флот и укрепрайоны на Среднем и Рыбачьем, хребет Муста тунтури. Не. Нафик. В таких условиях воевать могла только Полярная дивизия и горные егеря Дитля. Изнеженные мерикосы, без техники и поддержки, загнулись бы сразу!
    1. korablik 26 декабря 2014 00:02
      А далеко там горные егеря прошли? Много они под Мурманском навоевали? Не дошли до Кольского залива чуть-чуть - 120 км. А в условиях Заполярья это умножай на 10.
      korablik
      1. Riperbahn 26 декабря 2014 12:46
        Тем не менее они там воевали до 1944-го года. До Петсамо-Киркенесской операции и освобождения Заполярья. Хоть и враги, но враги достойные! Что повышает стоимость Победы наших дедов над таким сильным противником! И не забывайте - под Мурманском были брошены в бой последние резервы Советского Союза - моряки СФ и заключённые. Такое было. Полярная дивизия наполовину воевала в чёрных ватниках. И эти Люди остановили хвалёных егерей в в Долине Смерти в 80 км от Мурманска.
  26. pinachet 25 декабря 2014 23:37
    уже не первая статья где обыгрывается ядерная провокация ,причем на разных сайтах...!
  27. Вован - тюрма 25 декабря 2014 23:39
    Не,м.-ля-я-яяааааа! am Так и лезут в бодаловку! am У нас может и терпелка кончится angry !!! Куда ж они убл-ю-д-.очное стадо пи-ндо-ст.-т.-а-на ломится будут?! Какой угол искать начнут?? bully
    Вован - тюрма
  28. Ополченец 25 декабря 2014 23:41
    Цитата: shershen
    Кэрри стоит и "репу" чешет - типа "как же эти му.даки уже за..бали"

    Да головокружение у него постоянное от общения с С.В.Лавровым. Пора на пенсию сваливать ему.
    1. sharp-lad 26 декабря 2014 00:19
      Грубовато! Но смешно и правда!
    2. sharp-lad 26 декабря 2014 00:19
      Грубовато! Но смешно и правда!
  29. fktrcfylhn61 25 декабря 2014 23:47
    Цитата: PSih2097
    Цитата: Ибрагим Боташев
    а по возможности и Ла-Манч перейти, чтобы и на фонтанах Лондона люди Маргелова смогли отпраздновать день ВДВ.

    вернуть золото Романовых и их фамильные драгоценности... ну и попутно вздернуть всю королевскую семейку в Тауэре...

    Нет России нет смысла играть в мировую гегемонию! Просто дать зажравшимся чалдонам по носу, и отойти на свои территории! А дальше с ними свои разберутся!!!
  30. GOGY 25 декабря 2014 23:49
    Ох дождутся они ...Что ж такая память короткая у дураков , учишь их , учишь - всё без толку ... fool И не живётся им спокойно ...
  31. cergey51046 26 декабря 2014 00:20
    А мы не прочь отпраздновать победу.
  32. Морской Чёрт 26 декабря 2014 00:27
    Цитата: Ибрагим Боташев
    Цитата: 225chay
    Аляска вроде тоже не на месте...

    Гавайи тоже, они также были русской колонией во время правления Александра I.


    За Аляску согласен, а вот на просьбу вождя с Гавйских островов царь ответил отказом. Так что тут мимо. А вот Калифорнию пожалуй стоило бы вернуть. Кусок пожирнее. Да и повод есть, деньги за неё казна так и не получила.
    1. Ибрагим Боташев 26 декабря 2014 00:42
      Цитата: Морской Чёрт
      За Аляску согласен, а вот на просьбу вождя с Гавйских островов царь ответил отказом. Так что тут мимо. А вот Калифорнию пожалуй стоило бы вернуть. Кусок пожирнее. Да и повод есть, деньги за неё казна так и не получила.

      На Гавайях находился форт русских солдат имени Императрицы Елизаветы. Один из островов все таки принадлежал Российской империи.
      Ибрагим Боташев
  33. freejack 26 декабря 2014 00:44
    Надеюсь, на этот раз хватит мудрости не делить Германию... пусть целиком останется старой доброй Калининградской областью...:) Так привычнее... Спасибо за статью, Олег! Смачно!))) Комментарии тоже понравились!....)
  34. rotmistr60 26 декабря 2014 03:10
    Лучше перебдеть, чем недобдеть. Поэтому нужно быть готовыми к любому сценарию, которые пишутся в Вашингтоне. А пытаться пересматривать итоги крупных исторических событий( в частности 2-й мировой) американцам и их европейским союзникам не стоит. Может дорого обойтись.
  35. ТЕХНАРЬ 26 декабря 2014 04:23
    Рано пока,ребята,рано.Чуть подождать.Мы пока только встаём.Вот когда встанем-тогда и Гавайи(на кой они нам) и Сейшеллы и Фашингтон в мазуте искупаем.Время надо.Пока оно ещё есть.Терпение!Время пока работает на нас.Одно-сколько его у нас осталось?Некоторые зубы скалить пытаются.Пока молчим.Часы тикают...
    ТЕХНАРЬ
  36. ochakow703 26 декабря 2014 04:33
    Я точно не в тему, но наши админы уже утомили! Верните мне МОЙ ФЛАГ, а разорванные трусы заберите себе! Вы там чего, уже Новый год празднуете?
  37. kotev19 26 декабря 2014 05:10
    Между желаниями Запада и его возможностями - ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ! smile
  38. duche 26 декабря 2014 05:52
    Так ребята, на Запад наши отцы и деды уже успешно ходили, но ветер дует с другой стороны, надо идти на Восток, через Берингов пролив, тем более по своей земле пойдем, сделать один раз ,но НАВСЕГДА, нечист изничтожить. soldier
  39. poultopwar 26 декабря 2014 06:05
    Запад должен понимать, что в случае конфликта, который если будет, то ядерный с применением современного оружия, то ни США, ни НАТО не останется на планете!
    poultopwar
  40. Немой 26 декабря 2014 06:59
    Ага... Запад себя вообще странно ведет. Сначала так уверенно "шагал"
    в нашу сторону, с предупреждениями , угрозами, провокациями , дошагал
    до окраины и ...?
    Немой
  41. OldWiser 26 декабря 2014 10:27
    Второй серии не будет - любители сиквелов из-за лужи могут идти лесом.
  42. Byshido_dis 26 декабря 2014 11:59
    Я согласен с автором, нам стоит ждать бооольшой провокации. Помните как началась война во Вьетнаме? Потопили какойто корабль на котором были американцы... А амеров то и не было, как и корабля собсна, но война то уже началась)))
  43. Сварог75 29 декабря 2014 00:46
    Ну если запад не прочь переиграть Вторую мировую то мы не прочь перепоказать результат Второй мировой
    Сварог75

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня