Первые опытные военно-транспортные самолеты Ил-112В появятся в 2016 году

В 2016 году ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» построит два первых опытных легких военно-транспортных самолета Ил-112В для проведения испытаний в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР).

Первые опытные военно-транспортные самолеты Ил-112В появятся в 2016 году


«В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов — одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго — для проведения летных испытаний. Завершение постройки самолетов по условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца», - приводит сообщение КБ Ильюшина РИА «Новости».


В ОКР будут задействованы около 30 российских предприятий и свыше 50 поставщиков комплектующих.

«Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО "ВАСО" в 2018 году», - отмечает КБ.

Ил-112В – самолет полностью российского производства, предназначенный для транспортировки и десантирования легких образцов военной техники и вооружения, личного состава и грузов. Он оснащен современным цифровым комплексом радиоэлектронного оборудования, которое позволяет выполнять требуемые задачи в различных климатических и географических условиях.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. Тот же ЛЕХА 25 декабря 2014 05:44
    Предполагалось, что Ил-112В сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника должна была составить шесть тонн. На самолет планировалось устанавливать двигатели ТВ7-117СЕ производства российской компании «Климов». Ранее сообщалось, что в составе ВВС России Ил-112В заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26.

    На фотке почему другой самолет? что за халтура журналисткая.
    1. Стройбат запаса 25 декабря 2014 06:03
      Извините, а как журналисты могли сфоткать самолет, которого еще нет? hi
      1. inkass_98 25 декабря 2014 07:59
        Цитата: Стройбат запаса
        Извините, а как журналисты могли сфоткать самолет, которого еще нет? hi

        Во первЫх строках хочу поправить - самолет есть. А на фото - явно не он, просто первая попавшаяся фотография сборочного цеха.
      2. Корсар 25 декабря 2014 13:15
        Цитата: Стройбат запаса
        Извините, а как журналисты могли сфоткать самолет, которого еще нет?

        А что, ДАЖЕ МАКЕТА или ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ нет??? hi
    2. Комментарий был удален.
    3. svp67 25 декабря 2014 10:04
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      На фотке почему другой самолет?
      Ну смотрите, правдолюбивый,Вы наш...


      И так понимаю, на готовом Ан140,
      поставили "жирную Х"...видимо происхождение подвело...
      1. avt 25 декабря 2014 11:55
        Цитата: svp67
        И так понимаю, на готовом Ан140,

        Цитата: svp67
        поставили "жирную Х"...видимо происхождение подвело.

        Неправильно понимаете . Ан -140 ПАССАЖИРСКИЙ . я даже не слыхал что бы в него стандартный контейнер входил и про транспортный вариант не слышал под этот самый контейнер . А Ил-112 - транспортник с РАМПОЙ, то есть десантный вариант на замену 26го изначально делали .НО - ,,спасибо" Сердюкову- тормознул на полном скаку работы по 112му. Итог - есть пассажирский Ан-140, но нет транспортного варианта с рампой . Ила вообще нет есть пожелание делать Ил-114й - пассажирский , что хорошо ,и вот наконец продолжить со 112м . Два , а то и три года коту под хвост! negative
        avt
  2. Тот же ЛЕХА 25 декабря 2014 05:49
    Вот такая птичка в реальности.
    1. DAYMAN 25 декабря 2014 06:10
      Это ИЛ 112Т(транспортный) гражданский вариант...
      У 112 В (военный)нет такого количества иллюминаторов, впрочем, это мелочи. Рад за наш авиапром, жаль, что 10 лет ушло на волокиту....
    2. Корсар 25 декабря 2014 13:17
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Вот такая птичка в реальности.

      Хвостовое оперение,фирменное,Илюшинское...
  3. Тот же ЛЕХА 25 декабря 2014 06:10
    Цитата: Стройбат запаса
    Извините, а как журналисты могли сфоткать самолет, которого еще нет?


    Дело не в этом....журналист должен быть профессионалом своего дела,почему я дилентант в его деле должен тыкать ему в глаза за такую халтуру...нельзя говорить ЛЮДЯМ полуправду или ложь в принципе....фотка другого самолета к статье не имеет никакого отношения.
    Какой нибудь необразованный мальчишка прочитает статью посмотрит фотку и будет у него в памяти полуправдивый слепок о военно-транспортном самолете ИЛ 112В....НЕХОРОШО.
    1. сибирский немец 25 декабря 2014 06:12
      а может это просто самолёт который сейчас в работе - похож вроде на 96-ой дай бог
    2. Комментарий был удален.
  4. dmi.pris 25 декабря 2014 06:11
    Очепятки у авторов постоянно-лепят что ни попадя.АНы хоть и проверенные надежные самолеты но пора свои строить.
  5. AlexDARK 25 декабря 2014 06:13
    Да, вот читаешь это все, смотришь на это. И правда многое начали делать, многое. По немногу но поднимаемся. Помню времена когда вообще нихрена не делалось, только ломалось. Верной дорогой идем! Радует это все. Лет десять назад, поводов для радости не было вообще.
  6. PValery53 25 декабря 2014 06:14
    Красивый самолёт ждёт долгая удачная жизнь. Ни пуха!
  7. DAYMAN 25 декабря 2014 06:15
    - 2011 г. май - Министерством обороны России принято решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140.

    - 2011 г. 20 июля - сборка первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.

    Даже и не знаю кто был министром обороны в это время.... am
  8. Alex_Rarog 25 декабря 2014 06:18
    Хорошо что все полностью свое!
    Раз можем что то без забугорных поставок сделать значит развиваемся.!
  9. Akkalaxa 25 декабря 2014 06:20
    А вот и ТТХ до кучи
    Характеристики летательного аппарата:

    • профиль - винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
    • экипаж - 2 пилота
    • пассажировместимость - 44
    • грузоподъёмность - 6 т
    • длина - 23,49 м
    • размах крыла - 25,74 м
    • высота - 8,9 м
    • масса снаряжённого - 15 т
    • нормальная взлётная масса - 20,4 т
    • макс. взлётная масса - 21 т
    • ёмкость топлива - 7900 л

    Основные характеристики силовой установки:
    • количество двигателей - 2
    • тип двигателей - турбовинтовой
    • двигатель - ТВ7-117СТ
    • мощность - 2 × 2800 л.с.
    • воздушный винт - однорядный шестилопастный АВ-112
    • диаметр винта - 3,9 м
    • тяга - 3 645 кгс
    • форсажная тяга - 4 145 кгс
    • расход топлива - 500 кг/час

    Летно-технические характеристики:
    • максимальная скорость - 550 км/ч
    • крейсерская скорость - 480 км/ч
    • практическая дальность - 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км - 3,5 т
    • перегоночная дальность - 5 200 км
    • практический потолок - 7 600 м
    • длина разбега - 870 м
    • длина пробега - 600 м
    Akkalaxa
  10. Weniamin 25 декабря 2014 06:22
    Какая громадина. Это же сколько кулей картошки в него можно загрузить? winked
  11. Nitarius 25 декабря 2014 06:32
    неплохо бы СДЕЛАТЬ и ГРАЖДАНСКУЮ ВЕРСИЮ! думаю неплохой бы был лошадкой
    1. avt 25 декабря 2014 10:20
      Цитата: Nitarius
      неплохо бы СДЕЛАТЬ и ГРАЖДАНСКУЮ ВЕРСИЮ! думаю неплохой бы был лошадкой

      Гражданскую в смысле не рамповый , а пассажирский ? А зачем деньги тратить ? Есть Ил-114 и вроде решение в России делать.
      avt
  12. saag 25 декабря 2014 06:34
    Ага, стало быть ВАСО, а не Авиакор, Дерипаске обломилось что ли? Или после заседание "сороковников" "все не так однозначно"?:-)
  13. Штык 25 декабря 2014 06:51
    Приятно было бы узнать о свершившемся, а уж планов на 2016 ....2050 ...столько опубликовано, что начинаешь вспоминать Ходжу Насреддина !
  14. sv68 25 декабря 2014 07:43
    к 2100 году должен быть начат выпуск сверхсветовых антигравилётов-примерно об этом и данная статья!вы гляньте на календарь-сейчас какой и как движится работа по112му-а не кормите нас побасками о том что будет через два года.
  15. Юстас 25 декабря 2014 09:55
    Вот он наш красавец! fellow
    http://www.ilyushin.org/press/news/ev3991/
    Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

    В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

    В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

    Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

    Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

    Для справки.

    Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

    Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
  16. Вадим237 25 декабря 2014 10:50
    Да ещё лучше чтобы массовое производство Ил 96 возобновили с новыми двигателями авионикой и планера из кампазиционных материалов.
    1. Юстас 25 декабря 2014 16:00
      Об этом вопрос на повестке дня уже стоит.
  17. chunga-changa 25 декабря 2014 13:53
    Лучше поздно, чем никогда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня