В серию запущены новые беспилотники «Эра-50»
«Первая партия состоит из трёх беспилотных летательных аппаратов "Эра-50" стартовой массой пять килограммов. Они будут построены в серийной конфигурации. Лётные испытания серийных аппаратов планируется начать в феврале», – сказал гендиректор.
По его словам, комплекс с БЛА ранее успешно прошёл заводские испытания. «Параллельно с началом производства "Эра-50" ведётся разработка беспилотного комплекса с более крупными аппаратами "Эра-100", также ранее успешно завершившими этап заводских испытаний», – отметил он.
Разроев сообщил, что у компании уже имеются первые предварительные заказы, но контракты по ним будут подписываться после выпуска первых серийных комплексов.
«Особенностью выбранной конвертопланной схемы "Эра-50" и "Эра-100" является то, что у задней группы электродвигателей толкающие воздушные винты, а у передней – тянущие. За счет этого можно отказаться от механизации крыла и рулевых элементов. Управление аппаратом ведется только двигателями», – пояснил руководитель.
Техническая справка: «Конвертоплан "Эра-100" имеет 4 электромотора мощностью по 2700 Вт каждый. Они размещены на концах четырёх консолей крыльев и приводят в движение четыре двухлопастных воздушных винта. Так как БЛА построен по схеме конвертоплана, все четыре винтомоторные группы выполнены вращающимися на крыле.
Нормальная взлётная масса БЛА "Эра-100" – 18 кг, максимальная – 24 кг. Масса полезной нагрузки – 2,5 кг. Максимальная скорость полёта – 230 км/ч. Дальность полёта – 120 км, продолжительность – один час».
БЛА способен взлетать вертикально и зависать в заданной точке, может быстро переходить в горизонтальный полёт.
Информация