Пресненский суд Москвы заждался Анатолия Сердюкова

73
Пресненский суд российской столицы решил несколько подпортить надвигающиеся новогодние праздники экс-министру обороны Анатолию Сердюкову. Анатолий Эдуардович вызван по повестке на допрос по делу «Оборонсервиса», который (допрос) намечен на 12 января 2015 года – сразу же после праздников. При этом сообщается, что заседания, намеченные на 23 и 25 декабря текущего года, бывший глава оборонного ведомства проигнорировал.

Пресненский суд Москвы заждался Анатолия Сердюкова


Пресс-секретаря Пресненского суда города Москвы цитирует Интерфакс:

Изначально Сердюков вызывался на допрос 23 декабря, но в связи с тем, что заседание откладывалось, мы пишем ему повестки на каждые последующие заседания. Ему отправлена повестка о вызове в суд на 12 января.


В Пресненском суде заявили, что на 12 января допрос и заседание были перенесены «в связи с болезнью одного из подсудимых». О том, кто же этот заболевший подсудимый, судья Татьяна Васюченко не поведала.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +31
    25 декабря 2014 19:13
    Уж а мы то как заждались!
    1. +33
      25 декабря 2014 19:15
      Как бы поменять ему статус из свидетеля в обвиняемые.
      1. Portoss
        +37
        25 декабря 2014 19:19
        Я готов бесплатно представлять интересы России в этом процессе. (Опыт адвокатской деятельности в уголовном процессе - 16 лет).
        1. FACKtoREAL
          +36
          25 декабря 2014 19:34
          я тоже - ГОТОВ !
          с маузером Дзержинского, по "сокращённой программе"...в загривок
          можно одной пулей - их двоих с Васильевой...
          НИКАКОГО опыта - голый энтузиазм, ничего личного..."За державу - ОБИДНО !"
          Коррупция лечится - ПУЛЕЙ ! (с)
          1. +1
            26 декабря 2014 05:44
            Вот, блин, я так надеялся что сердюка засадят на новый год в каталажку. Там такие правила, типа если арестован, то хоть и адвокаты подадут бумажку отпустить его, это может быть рассмотрено только когда суд возвращается к работе после праздников, типа числа десятого.
        2. pahom54
          +8
          25 декабря 2014 19:37
          Цитата: Portoss
          (Опыт адвокатской деятельности в уголовном процессе - 16 лет).


          Надеюсь, после Вашей "защиты" ему хоть десяток лет влепят? А лучше - пожизненное...
          1. Portoss
            +2
            25 декабря 2014 20:44
            Я не предлагал адвокатских услуг Сердюкову. Будьте внимательнее.
            1. pahom54
              +5
              25 декабря 2014 21:54
              Я готов бесплатно представлять интересы России в этом процессе. (Опыт адвокатской деятельности в уголовном процессе - 16 лет).

              Прошу прощения. Но смысл моего комментария не изменился... Постарайтесь уж вернуть то (в законодательстве), что не позволяет справедливо расплатиться с этой жирной самодовольной мордой...
              1. Portoss
                +2
                25 декабря 2014 21:57
                К сожалению, я не законотворец. Использую лишь те рычаги, которыми имею возможность располагать.
              2. +2
                26 декабря 2014 02:33
                В нашей стране о справедливости?
                Да, Вы чудак батенька!!!
                Тогда с ним рядом и Чубайс, и Немцов, и Ксюша Собчак с Навальным...да много кто сидеть должны!
                Медвепут сказал: "Сердюков - эффективный менеджер"!
                А, Вы говорите в тюрьму!
                Таких у нас не сажают, к сожалению...
        3. +3
          25 декабря 2014 22:20
          Цитата: Portoss
          Я готов бесплатно представлять интересы России в этом процессе.

          Коллега, неужели вы настолько наивны, имея такой опыт работы, что вас кто-то подпустит к этому делу?! Имеется конкретный заказ на волокиту и замыливание дела. Поэтому создается впечатление, что и в суде и в обвинении собрались импотенты. И умственные и, видимо, по жизни. Это лечится только отрезанием. Головы. Прошу не путать с обрезанием. А Сердюков только жиреет. Видимо, сильно переживает и поэтому много жрет. Хоть бы подавился....
          1. Portoss
            +1
            25 декабря 2014 23:30
            Коллега. Если Вам также подсказывает опыт, то наивность, розовые впечатления и прочие новогодние чудеса сродни импотенции... Если Вы коллега.
        4. +2
          26 декабря 2014 02:29
          Согласен на обвинителя, юр.опыт имеется...
          Вот только не дадут его народу. Не его не дадут, не Васильеву. Вот увидите!
          Иначе она такого нараскажет... хоть бы и о премьере нашем (догадываюсь)....
      2. +7
        25 декабря 2014 19:31
        Цитата: Гигант мысли
        Как бы поменять ему статус из свидетеля в обвиняемые.

        Никак, Героев России не судят.
        1. Portoss
          +10
          25 декабря 2014 19:33
          Таких Героев нужно официально лишать "героизма". (И бабу евоную).
        2. flight-fighter
          -3
          25 декабря 2014 19:43
          Я бы сказал "Друзей ВВП не судят"
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            26 декабря 2014 02:35
            А, что минусуем? Правду человек написал!
            Другого давно бы закрыли, подумайте - кто может помешать?
            Может про закон кто вспомнит...
        3. +3
          25 декабря 2014 23:12
          Цитата: Гражданский
          Никак, Героев России не судят.

          Ну да, украл мешок картошки домой - расстрелять, угнал и продал десяток эшелонов продовольствия - штраф ...
          Нормальная практика.
          А вспомнилось за чтением комментов наказание в Турции из "Джентльменов удачи" -
          "Посадят в чан с дерьмом и возят. И янычар с мечом - вжик над чаном - если не нырнул - голова с плеч !
          Так в чан дерьмом и ныряют !"
          Вот так бы этой парочке бы !
      3. +4
        25 декабря 2014 19:36
        Цитата: Гигант мысли
        Как бы поменять ему статус из свидетеля в обвиняемые.

        Вообще-то для всех, ну может кроме правосудия и самого Табуреткина, было бы лучше если бы к нему наведался Кондратий. Мож так и запланировано. Дело тихо закроют "за смертью подозреваемого", и все дела.
        1. +2
          25 декабря 2014 19:53
          Цитата: Наган
          "за смертью подозреваемого",

          То что вменяется Сердюкову.

          Статья 293. Халатность
          1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

          наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.( Из УК РФ)

          Правосудию - параллельно и Кондратий пока не нужен.
          1. +7
            25 декабря 2014 21:13
            Цитата: corn
            Правосудию - параллельно и Кондратий пока не нужен.

            Я думаю, и подруге евойной дадут пару лет - а она их уже под следствием "просидела".

            Вот такое вот правосудие.... sad
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      25 декабря 2014 19:20
      "Не уж и солнышко не для всех одинаково светит"?
      А.И.Солженицин. "Один день Ивана Денисовича".
    4. Комментарий был удален.
    5. +5
      25 декабря 2014 19:23
      Какие дебаты тут были (1.5 года назад))) bully Живучий и скользкий гад..Хотя наверно так нужно было..(рыжий его прикрывает ..ну и медведев там родственник)Продолжение следует....(я бы расстрелял) bully
    6. +7
      25 декабря 2014 19:30
      Цитата: Portoss
      Уж а мы то как заждались!

      Вся страна заждалась... но не уверен что такой подарок (сидячий Табуреткин) на Новый Год сделают народу. А так хотелось. Разве что, деда Мороза попросить...
      1. +5
        25 декабря 2014 21:17
        Цитата: Карабанов
        Разве что, деда Мороза попросить...

        А у нано-президента "претензий к Сердюкову" по-прежнему нет?
    7. +3
      25 декабря 2014 19:43
      А, что ждать! Что у нас наручников на него не хватает и опытных АМОНовцев?
      1. +5
        25 декабря 2014 20:36
        Цитата: Симон
        у нас наручников на него не хватает и

        Нету.
      2. Комментарий был удален.
    8. денис fj
      +4
      25 декабря 2014 20:15
      Мордастый мерзавец. на следствии рта не раскрыл, прикрывшись конституцией, КАК МЕЛКИЙ ЖУЛИК, хотя как честный человек,должен был бы сказать, что уважая правосудие, я отвечу на все вопросы. и от суда щас как заяц бегает, вихляя толстой жопой.
    9. +4
      25 декабря 2014 21:28
      laughing Ждите и надейтесь только на Божьий суд))))Сердюкова никогда не смогут сажать.."Мы своих не бросаем!")))Знакомый лозунг?)))
      1. 0
        25 декабря 2014 23:49
        Тогда встаёт вопрос ,а у кого реальная власть.Власть реализованая на практике возможность управлять ,а в Конституции РФ прописано главенство международного права над государственным например и т.д.
    10. 0
      26 декабря 2014 06:41
      Дело Табуреткина для простых жителей России - это показатель желания власти бороться с коррупцией. Посадят Табуреткина и его компанию, значит власти хотят боротся. А если нет (что более похоже на правду), то нет у нас настоящей власти.
    11. Комментарий был удален.
  2. +15
    25 декабря 2014 19:14
    Хорошо бы увидеть, как его в суд уведут в "браслетах" за игнорирование повесток
    1. +3
      25 декабря 2014 19:19
      Цитата: Стройбат запаса
      в суд уведут в "браслетах" за игнорирование повесток

      Законодатель такой возможности не предусмотрел, максимум это принудительный привод СП по ОУПДС
    2. +5
      25 декабря 2014 19:25
      Всё равно, рано или поздно, Сердюков будет сидеть на судебной скамейке.
    3. Комментарий был удален.
  3. +4
    25 декабря 2014 19:14
    Мешок на голову и притащить в суд. Пусть обо.ср.ется.
  4. +6
    25 декабря 2014 19:14
    Что значит проигнорировал? За хобот и, пока на стул, а дальше может и на скамью.
  5. jjj
    +4
    25 декабря 2014 19:14
    Доставить приводом
    1. +4
      25 декабря 2014 19:22
      Цитата: jjj
      Доставить приводом

      Верно,есть же механизмы влияния на таких уклонистов.Решение принимается судьей,ведущим процесс.Отчего же мадам Васюченко таких решений не принимает,а предпочитает кота за все подробности тянуть? У кого бы мне поинтересоаться?
      1. +1
        25 декабря 2014 19:34
        Цитата: ВСО
        Цитата: jjj
        Доставить приводом

        Верно,есть же механизмы влияния на таких уклонистов.

        А на самих судей есть еще толще механизмы влияния, чем на уклонистов
        1. +1
          25 декабря 2014 20:12
          Вот мне и интересно почему судья служебного рвения не проявляет?
  6. -4
    25 декабря 2014 19:15
    Не так все просто. Он свою роль все таки сыграл не на все 100 отрицательно. Он отвлекал внимание wink
    1. -5
      25 декабря 2014 19:22
      Он у генералов деньги отобрал, вот скулеж и стоит, и госдеп его поддерживает.
      Хотя может и себя не обижал, хотя если бы в России так наезжали на банальных жуликов и воров, их бы уже не осталось.
  7. +2
    25 декабря 2014 19:19
    Худо АНАТОЛИЮ...по моему ожидание всю жизнь суда над ним хуже горькой редьки (приговора суда)...уж лучше сесть сразу ,быстрей выйдет на свободу....а так его можно до инфаркта довести такими повестками в течении всей его яркой жизни.
  8. +10
    25 декабря 2014 19:19
    И этот человек был министром обороны.
    1. 0
      25 декабря 2014 19:43
      Зато от него самого который год идет большой смрад.
    2. calocha
      +8
      25 декабря 2014 20:20
      Как то так...
    3. -1
      25 декабря 2014 21:58
      Мил человек, ведь раньше сядешь- раньше выйдешь. Неужели не доходит?
  9. calocha
    +23
    25 декабря 2014 19:23
    Всю БАНДУ нужно к ОТВЕТУ!!!ВСЕХ ДАМОЧЕК И СЕРДЮКОВА!!!
    1. +3
      25 декабря 2014 19:31
      ----------------------
      1. +3
        25 декабря 2014 19:51
        17 не за горами.
      2. calocha
        +10
        25 декабря 2014 19:52
        Будь благоразумен.....
        1. 0
          25 декабря 2014 19:59
          это мне то благоразумным быть?)
          я то привел цитату,цитату из Путина(хоть и перефразируя),а ты?думкой богатеешь?
          1. calocha
            +1
            25 декабря 2014 20:15
            Все знают что это относится к Путину, и благоразумным нужно быть ему..так как когда враг среди тебя и он не один ,а его много ,то серьёзная может завариться кровавая баня..
            1. +4
              25 декабря 2014 20:28
              враг среди тебя и он не один ,а его много

              1. calocha
                +1
                25 декабря 2014 21:01
                Враг - это пятая колона!!!Это я для Вас Глеб пишу, а то вам не скажи а вы не догадаетесь.Не нужно мне показывать своего кумира...этой картинкой вы окрасили себя в те цвета в которые окрасили себя! laughing
                1. 0
                  25 декабря 2014 21:25
                  да да объясни пожалуйста,ты считаешь,что Путин должен расстрелять Сердюкова,или же нет?
                  а по поводу картинки) ну дак после "враг среди тебя" и Витамин заулыбается
                  1. calocha
                    0
                    25 декабря 2014 23:43
                    Считаю, только ужесточением можно остановить коррупцию, которая как ржа разъедает общество,ужесточение -это конфискация имущества и высшая мера!У кого всё нормально с мозгом- тот понял..ну, а кто не понял ,то к доктору..
                    Можно подумать лично вы никогда не ошибаетесь?!...
                    1. 0
                      26 декабря 2014 00:31
                      ответь на последний вопрос пожалуйста.спрашиваю как умного человека.на фоне того,как Горбачев принес куда больше вреда стране-и он здравствует,на фоне того,что делал Чубайс-и здравствует,на фоне того,как в таинственно погибали известные генералы,как Рамзан мог заявить "Мы найдём возможность воздать Буданову по заслугам", на фоне отсидки Квачкова и т.д.... кто же мистер Путин?где расстрелы,конфискации, посадки-с одной стороны и почему есть с другой.и что с тех угроз с намеком на 17-й год?
                      1. calocha
                        0
                        26 декабря 2014 13:20
                        Если Путин не начнёт очищать свои ряды от либералов- он обречён.., так как растеряет доверие людей..Для многих станет ясно, что Путин такой же ВОР как и Сердюков,Чубайс,Кудрин и др.Нет ВЫСОКОЙ ЦЕЛИ потому и шараханье из стороны в сторону..Нам как воздух нужна ИДЕЯ и считаю ,если мы её не придумаем то нужно переиначить Коммунизм...внедрить ВСЁ хорошее что было ранее...Лично для меня лакмусовой бумажкой станет результат по делу Сердюкова..
                      2. +1
                        26 декабря 2014 15:25
                        Если Путин не начнёт очищать свои ряды от либералов- он обречён
                        да что ты говоришь такое?сколько ещё ждать?уже сколько лет он возглавляет страну,через что прошли,а он всё обречен,всё 17-м годом пугаете.ничего вы не сделаете.будете сидеть и пугать в интернете.
                        и пугать в том числе с помощью таких картинок,за счет имени Сталина.ты вот Андрей от имени Сталина Путину советовал расстрелять Сердюкова,а когда вопрос задали конкретно тебе-спрыгнул.почему не назвал Путина своим именем,если считаешь,что он действует вопреки интересам страны и народа?столько этих лакмусовых бумажек было,но вы(неопределившиеся) всё на будущее смотрите,оставляете себе шаг для отступления.да не сядет Сердюков!и ты найдешь себе другую лакмусовую бумажку.
                        да вон в других темах то поешь Путину с Кадыровым оды,то пеняешь на него.
                        это Популизм и поэтому вас демонстрантов серьезно воспринимать не стоит.
                      3. calocha
                        0
                        26 декабря 2014 18:04
                        Для себя я определил...Так что Глеб не вангуй на меня!
                      4. 0
                        26 декабря 2014 18:21
                        laughing ладно проехали.
                        просто хочется слышать открытое и честное мнение
  10. +1
    25 декабря 2014 19:23
    Среди внутренних проблем для Президента - эта, как больной зуб. Флюс виден давно. Надо удалять, а то голова (Глава) сама разболится...
  11. +1
    25 декабря 2014 19:25
    намечен на 12 января 2015 года
    Фигасе, я выхожу на работу 3 января, дабы работа не стояла, а этот рдяй будет отдыхать, пока его "показания" заслушают?! Многие со мной согласятся (на работе, а не по интернету), - к стенке борова, пусть ему на том свете оборонсервис приснится.
  12. +5
    25 декабря 2014 19:25
    Вор должен сидеть в тюрьме!
  13. +3
    25 декабря 2014 19:29
    Табуреткина -под суд!
  14. +2
    25 декабря 2014 19:30
    Посадить , рожу разожрал в объектив не влазит
  15. +1
    25 декабря 2014 19:33
    " Напрасно старушка ждёт "сына" домой..."; " Барин всё не едет, барина всё нету.." Чихал сердюков на суд, он из касты "неприкасаемых". Если бы хотели закатать, давно уже бы закатали... И Васильеву выпустят по беременности... "Салтычиха" в строжайшей изоляции с умела родить....
  16. +2
    25 декабря 2014 19:33
    А че ждать то попросили ребят они бы быстро привезли
  17. +3
    25 декабря 2014 19:33
    А, Маркин то где?! Всё злодеев "потустроних" ловит и обличает, заочно приговаривает и обещает сильно их расстрелять..С серьёзным видом и взглядом негодующим. Шоколадное чудо юстиции...
  18. +8
    25 декабря 2014 19:35
    Цитата: calocha
    Всю БАНДУ нужно к ОТВЕТУ!!!ВСЕХ ДАМОЧЕК И СЕРДЮКОВА!!!

    Не все так просто....
  19. +4
    25 декабря 2014 19:37
    Прокляну наше правосудие если не накопают ему и вАсильевой лет по десять минимум. И плевать мне на их звания и какие то там призрачные заслуги.....
    Да и тех кто крышует из рядышком усадить! angry
  20. +2
    25 декабря 2014 19:44
    Да ни черта ему, Сердюкову не будет. Нервы конечно помотают, насколько смогут, а дальше он будет стремиться уйти в тень окончательно. Хотя, конечно, посидеть бы ему как и зютю Бержнева было б весьма неплохо и полезно для других подобных прочих.
  21. +3
    25 декабря 2014 19:46
    Главное, чтобы "лечиться" куда-нибудь в Австрию не уехал.
    А то были у нас такие.
  22. +2
    25 декабря 2014 19:48
    Пресненский суд Москвы заждался Анатолия Сердюкова
    А Лефортово-то как заждалось!
  23. +3
    25 декабря 2014 19:48
    А ведь какой непотопляемый был. Всё-таки хотелось бы, что бы это стало началом "чудных" дел, а не предупреждением для оставшихся непотопляемых.
  24. +4
    25 декабря 2014 19:49
    Как поймают, непременно на кол его, всенепремейнейше. При Сталине неприкасаемых не было и как говорилось у каждой ошибки есть имя и фамилия. Ну и за ошибки отвечать естественно, кому много даётся, с того много и спрашивается. am
  25. 0
    25 декабря 2014 19:49
    Думаю , придет срок и организуют ему новое дело , как и Насраль...му с Ив Роше .И сидеть будет , но позже.
  26. +2
    25 декабря 2014 19:57
    Посадка Сердюкова зависит от показаний Васильевой. Он скользкий, как уж, ничего сам не подписывал. ИМХО - если Васильевой начнет "светить" большой срок с конфискацией как организатору - может и "запеть". Тут ей и конец. А этому борову и так несладко - страшно жить под домокловым мечем.
    Многие скажут - мне бы так мучится - но все относительно. После такой власти сидеть клерком в кабинете и ждать - сдадут или нет - и шансов на прощение и подъем - никаких... Тоскливенько.
  27. 0
    25 декабря 2014 20:04
    Цитата: FACKtoREAL

    НИКАКОГО опыта - голый энтузиазм, ничего личного..."За державу - ОБИДНО !"
    Коррупция лечится - ПУЛЕЙ ! (с)

    Если бы так просто можно было решить проблему!!!
    Высшая мера - это нормально. Но бывают ситуации, в которых коррупционер является всего лишь винтиком-булавочкой в системе.
    Например, что бы врач пропустил пациента через сложную диагностику без очереди...
    Или преподаватель ВУЗа, чтобы не отчислять хорошего, но не очень способного парня, поставит оценку за чуть меньший объем курсовой работы...
    Или инспектор на дороге не изымет права...
    Или коньяк продадут в неположенное время...

    И что отменить благодарность по понятиям?
    А ведь в каждом из этих случаев должностное лицо нарушает закон, а ответная благодарность трактуется, как взятка.

    Вот если законы наши привести к нашим понятиям, то тогда другое дело.
  28. +2
    25 декабря 2014 20:05
    Как бы он до 12-го не сбежал.
  29. kelevra
    0
    25 декабря 2014 20:06
    Я уважаю Путна,но ему нужно эту гниду лично притащить в суд и потом выбросить из руководящих должностей!иначе,из-за таких вот идиотов,к власти будет окончательно подорвано доверие к власти!
  30. 0
    25 декабря 2014 20:09
    Цитата: Portoss
    Уж а мы то как заждались!

    Так Мистрали то у всех в печенках сидят.Надо поинтересоваться у данного гражданина ,на кой стране нужно было два корыта за такие денжищи ,ну и много еще чего иноземного.А так же как в бриллиантовой руке то говорилось-"Будете у нас на Колыме ,милости просим!" bully
  31. +5
    25 декабря 2014 20:12
    Я тут что то не понял?????Сердюков ставленник Путина,,где все уря уря патриоты России,а ну быстро собрались в защиту истинного Русского патриота,защитим его своей грудью за чужой спиной!!!
    1. +3
      25 декабря 2014 20:18
      Сердюков ставленник Путина
  32. +1
    25 декабря 2014 20:18
    Толя аж похудел от карающего меча правосудия.Совсем мужика замордовали.
  33. +1
    25 декабря 2014 20:20
    он бедолага из тринадцатикомнатного особняка васильевой выход найти не может wassat свпомнил толик старое-табуретку зашёл починить да так и незаметно остался там wassat
  34. +1
    25 декабря 2014 20:28
    у чиновников всегда отмазка,если повестка в суд сразу сердце прихватило.Нужно как то сделать так законодательно чтобы они страдали по максимуму.Вот если заболел и повестки игноришь,тогда сиди в особняке и назначать врачей для перепроверки состояния от суда.Причём караулить возле дверей где бы он ни находился.Как только здоровье улучшается приезжает поддержка , вяжет и в тюрьму.
  35. 0
    25 декабря 2014 20:29
    Он видите ли игнорирует. А что, наручники закончились?
  36. 0
    25 декабря 2014 20:39
    Цитата: Portoss
    Я готов бесплатно представлять интересы России в этом процессе. (Опыт адвокатской деятельности в уголовном процессе - 16 лет).

    Тож готов бесплатно представлять интересы России, но после процесса. good
  37. 0
    25 декабря 2014 20:55
    Осуждение, строгое!,сердюка будет, почти, как возврат Крыма.
  38. +1
    25 декабря 2014 20:56
    Цитата: vitalius
    Цитата: Portoss
    Я готов бесплатно представлять интересы России в этом процессе. (Опыт адвокатской деятельности в уголовном процессе - 16 лет).

    Тож готов бесплатно представлять интересы России, но после процесса. good


    Есть хороший приводитель приговора в исполнение,потомственный профи,работает за идею.Фельдмебель готовься! am
  39. 0
    25 декабря 2014 21:26
    А уж как санаторий в Магадане его заждался... am
  40. 0
    25 декабря 2014 21:38
    Путин о деле Сердюкова
    1. 0
      25 декабря 2014 23:23
      И что гарант ответил?Да ничего,кроме как,да пусть Васильева в квартире сидит,она же следствию не мешает.А про Сердюкова вообще ничего.Как говорил в одно время наш гарант"-Мы своих не сдаём"?
  41. +1
    25 декабря 2014 22:18
    Сердюков ставленник Путина

    Ну как бы не только это. Есть Зубков, Путин его очень уважает.
    Зубков подпихнул зятя(свинью подложил) не только самолично, но и конкретно используя Медведева.
    А зять уже притащил любовницу(Васильеву), Пузикова+Гришу Нагинского)) и осмелел настолько, что бросил дочку Зубкова. И понеслись закутайлы, сметановы и т.д.

    Короче санта-барбара с рабыней изаурой вместе.

    И ВВП сильно собственную репутацию подмочит, если пух и перья, желательно с мясом и кровью, не полетят хотя бы из голубков(Сердюкова и Васильевой).
    Посмотрим.
  42. +1
    25 декабря 2014 23:08
    request а кто то говорил ,что не неприкасаемых людей в России нет и все равны перед законом.но видно дядька сердюков с его бабским батальонам доказывает обратное.
  43. 0
    25 декабря 2014 23:10
    Для успокоения общественного мнения вызвали в суд предателя, вора. Ну скажет пару слов, если падла (адвокат) посоветует. А дальше что???
  44. 0
    25 декабря 2014 23:20
    Сердюков, Скрынник и т.д. Как надоели эти дилетанты
    управляющие ключевыми министерствами страны.
    Когда же эти "деляги" будут отвечать перед законом???
  45. +2
    25 декабря 2014 23:25
    да ни чё не будет ему,если бы он велосипед или картошку украл дали бы пару лет,а если ярдами красть то зачем судит денег возьмут и всё
  46. 0
    26 декабря 2014 00:08
    Певунью еще эту надо в СИЗО на праздники направить
  47. 0
    26 декабря 2014 00:26
    Привести под конвоем.
  48. 0
    26 декабря 2014 00:29
    Цитата: Portoss
    Уж а мы то как заждались!

    Я лично не оправдываю Сердюкова, но после определенных событий задумался, так вот не понимаю Вам то каким боком вылезет посадка Сердюкова.
    Поясню, я работаю в частной организации, в Управлении операций с имуществом, в нашем Управлении есть три отдела, один из которых реально проворовался и тем самым дискредитировал всех остальных, так вот сняли начальника Управления, хотя она в махинациях отдела не замешана 100%, но её сняли. Конечно она имела деньги (может быть) с чего то иного, но в схеме проворовавшегося отдела не участвовала, поэтому перед тем как заявлять о "зажавшихся камерах Сердюкова" не надо, тем более если самому даже не известно о каких местах идет речь. Желать человеку тюрьмы или хуже того зоны (которого суд не признал виновным), по-моему это полный маразм.
  49. 0
    26 декабря 2014 02:17
    Цитата: DedJara
    Главное, чтобы "лечиться" куда-нибудь в Австрию не уехал.
    А то были у нас такие.

    Он является носителем Государственной Тайны, по должности.
    Хранить только в тюрьме.
    С уважением
  50. 0
    26 декабря 2014 03:24
    суд Москвы заждался Анатолия Сердюкова

    Зона его заждалась. Там вся спесь и высокомерие улетучатся быстро и бесповоротно. Должно же все таки быть правосудие.
  51. ТЕХНАРЬ
    0
    26 декабря 2014 04:42
    Не пора-ли уже снять мараторий.И не только для убийц.
  52. 0
    26 декабря 2014 07:00
    Зубков команду садить зятя не давал, и видимо уже не даст...
  53. 0
    26 декабря 2014 07:00
    Сколько верёвочка ни вейся , а кончик будет . Рано или позно , но правосудие должно будет свершиться , но пока у кормушки кумовья , тести , зятья , в это не верится .
  54. 0
    26 декабря 2014 07:01
    Зубков команду садить зятя не давал, и видимо уже не даст...
  55. 0
    26 декабря 2014 11:53
    А почему суд ждет только Сердюкова? Ведь кто то назначил его министром обороны, позволял прокручивать мииларды бюджетных денег, уводил и продолжает уводить его из под меча Фемиды . Или у нас, как в Индии, нельзя трогать "священных коров" , по крайней мере пока они у власти?