База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.4

Мы вновь проезжаем мимо рядов военной бизнес авиации: C-21 он же Learjet model 35




И подбираемся к самолету лазеру: Yal-1. Около него толпятся машины. Видимо идут какие то работы,да и в тенечке.



Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser) — экспериментальный боевой самолёт, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Самолёт разработан на базе Boeing 747-400F. Является элементом системы, предназначенной в первую очередь для перехвата баллистических и крылатых ракет с ядерной боевой частью.
Основное преимущество перед другими средствами — возможность уничтожения стартующих ракет на начальном участке траектории полёта.
Программа была закрыта в 2011 году в связи с сокращением военного бюджета. Мощность лазера ко времени закрытия проекта была доведена до мегаватта.



Первоначально общая стоимость американской программы оценивалась в 2,5 млрд долларов Планировалось создать два прототипа и после испытаний построить ещё 5 самолётов для размещения на двух военных театрах. В 2006 году было израсходовано 3 млрд долларов, а полная стоимость работ по проекту оценивается в 7–13 млрд долларов. Программа ABL была сокращена до демонстрации технологии. В 2009 году группа разработчиков, а также научный руководитель программы в период 1987—1990 годов доктор О’Дин Джадд стали лауреатами инновационных премий.



Основные компоненты системы:
Платформа YAL-1 — модифицированный Boeing 747-400F с установленным в носовой части химическим лазером.
Лазер TILL (Track Illuminator Laser) — предназначен для обнаружения и сопровождения (подсветки) цели, а также корректировки параметров оптической системы лазера, с помощью которого будет осуществляться поражение цели.
Лазер BILL (Beacon Illuminator) — используется для компенсации атмосферных искажений.
Шестимодульный боевой лазер HEL. На испытаниях использовался имитатор SHEL (англ. Surrogate High Energy Laser).



что и где располагается непонятно



а здесь рассказ о его предшественнике,менее мощном прототипе установленном на KC-135



за ним расположены самолеты и вертолеты



и даже нечто космическое



вот оно чуть крупнее



за заборчиком F-4 и C-5



а мы вновь разглядываем наш самолет лазер



собственно отсюда должен был выходить луч мегаваттного лазера



носовая стойка и какие то датчики



кабина



Фото 17.



общий вид спереди



Фото 19.



стоит он себе на отшибе



UH-1 и рядом H-34



какие то остатки былой роскоши



UH-1



F-4 и C-5



на фоне их Cessna T-37



ряды F-4



KC-135



он же KC-135E 56-3643 AACA0143



пошто они так над самолетами измываются? в чем глубокий смысл?



у этого не хватает других частей


T-34C,а за ними F-4



71-1405 AATH0005 Boeing T-43A(он же Boeing-737) 20687/329. T-43 - учебно-тренировочный самолет, созданный американской фирмой Boeing на базе гражданского лайнера Boeing Model 737-200 Surveiller. Cамолет предназначен для обучения пилотов-навигаторов.



лежбище T-38



RB-57F Canberra 63-13302. Двигатели:два Pratt & Whitney TF33-P-11 turbofans с тягой 16,000 lbs.каждый, плюс два съемных Pratt & Whitney J60-P-9 реактивных с тягой по 3,300 lbs.



T-38 или F-5



снова KC-135



одинокий Турбоментор



Фото 38.



двигаемся дальше



сколько же здесь всего?



а в глубине F-14 или F-15?



все еще T-38



пошли F-4



крупнее



всякий подручный инвентарь



Фото 46.



F-4,а вдали B-1



вот они поближе



в разной степени разобранности



T-38 на фоне C-5



прямо как профили основателей коммунистического учения...



Фото 52.



сколько же здесь B-1. За что они с ними так?



хвосты



бак это часть самолета или некое подсобное приспособление?



Фото 56.



F-18



Фото 58.



снова F-18



F-4 и C-130



Фото 61.



E-2



они же



C-5,почти как новые



Фото 65.



нет,что то все же поскручивали



Фото 67.



хвосты С-5



Фото 69.



вертолеты CH-53



C-5 в стройных рядах



вновь CH-53



далее идут CH-46



Фото 74.



Фото 75.



Фото 76.



Фото 77.



за ними ряды A-10



Фото 79.



а тут останки B-52



Фото 81.



Фото 82.



а так вертолеты выглядят с другого места



рядом склад запчастей и оснастки под открытым небом,тут вот каркас от кабины



вон их сколько



Фото 86.



Фото 87.



разворачиваемся и осматриваем KC-135



Фото 89.



крупнее



TF-AYG AACZ0168 Boeing C-137B



ряды KC-135



Фото 93.



сняты двигатели



Фото 95.



Фото 96.



ряды P-3



тут уже какая то жизнь:бытовочки,техника



снова E-2



фюзеляжи P-3



всевозможные вспомогательные устройства



E-2



есть даже с двигателями



F-16



тут все разом



S-3



их тут тоже поля



F-16 и F-5



не очень устойчиво выглядит все это



H-3



H-2 и AH-1



Фото 112.



общий вид



Фото 114.



Фото 115.



AV-8A Harrier самолет вертикального взлета



фюзеляжи Турбоменторов



бизнес джет это HU-25A он же Dassault Falcon 20



A-7



тут их несколько



Фото 121.



F-16



всех по разному кромсают



а мы возвращаемся на другую сторону и едем в музей



вновь стоянки с автомобилями



склады



ассортимент для музея:-)))



традиционный F-4 нас встречает на выезде



и вот мы уже двигаемся по шоссе в сторону музея,пытаюсь понять в этой свалке за забором:кто есть кто....



Видны Альбатросы



останки P-3



Фото 132.



Фото 133.



возвышается хвост 42819 Convair C-131D



снова Grumman Albatross



это DC-6?



тут вон даже маленький двухмоторник стоит. Как же нужно ненавидеть авиацию,чтобы так ее потрошить?



Фото 138.



что это? C-123 или C-27?



и автомобили даже есть



Фото 141.



Фото 142.



Теперь осталось посмотреть на музейные самолеты на базе,собственно которые большую часть времени и показывают,а потом авиашоу на этой авиабазе....
Первоисточник:
http://igor113.livejournal.com/476648.html
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

37 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти