С 2015 года ДНР и ЛНР войдут в единое экономическое пространство

38
Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил о том, что ДНР и ЛНР начали подготовку к созданию единого экономического пространства, а также к подписанию договора о дружбе и сотрудничестве. Захарченко заявил, что такие документы будут подписаны уже в начале 2015 года.

С 2015 года ДНР и ЛНР войдут в единое экономическое пространство


Александра Захарченко цитирует Донецкое агентство новостей:
Дальнейшие наши отношения, более структурированные, будут уже после Нового года, когда внешний накал спадёт — война не война, мир не мир. Это на уровне Народных Советов двух стран — законодательные акты о дружбе и сотрудничестве и о едином экономическом пространстве.


При этом глава ДНР заявил, что соответствующие вопросы он обсудил и с главой Луганской народной республики, добавив, что Игорю Плотницкому «не просто в связи с немного другой ситуацией». О какой именно ситуации идёт речь, Захарченко распространяться не стал.

Разговоры о сближении ДНР и ЛНР ведутся на фоне информации об итогах минских переговоров. Глава ЛНР Игорь Плотницкий заявил, что минская встреча в очередной раз показала отсутствие понимания позиций друг друга у сторон конфликта, однако удалось договориться об обмене пленными и продолжением контактов, которые могут привести к длительному миру в регионе.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ТЕХНАРЬ
    +13
    26 декабря 2014 11:03
    ДНР и ЛНР начали подготовку к созданию единого экономического пространства \\\Ёлки-палки!Как бы я хотел,чтоб так оно и было.
    1. +13
      26 декабря 2014 11:05
      А почему только с 2015? Почему вообще похоронен такой проект как Новороссия? ДНР и ЛНР не в том положении чтобы власть делить...
      1. +4
        26 декабря 2014 11:16
        Цитата: ВВП
        А почему только с 2015?


        2015 год уже через неделю.
      2. +6
        26 декабря 2014 11:28
        Цитата: ВВП
        Почему вообще похоронен такой проект как Новороссия?

        видать в Кремле отсоветовали
        1. +3
          26 декабря 2014 13:27
          Цитата: saag
          видать в Кремле отсоветовали


          Да, что-то мутноватая тема. Но боюсь, что дело не в московских "указивках", а в борьбе за верховенство между республиками. ИМХО.
      3. pahom54
        +5
        26 декабря 2014 11:51
        Цитата: ВВП
        Почему вообще похоронен такой проект как Новороссия?


        Да потому что опять политики рвут жопы за власть - кто главнее... Вместо того, чтобы срочно объединиться, они пока только о едином экономическом пространстве говорят... Не было бы борьбы за власть - все стало бы намного проще...
    2. 0
      26 декабря 2014 11:20
      На картинке во главе статьи уже устаревшие флаги республик.
    3. +4
      26 декабря 2014 11:27
      однако удалось договориться об обмене пленными и продолжением контактов, которые могут привести к длительному миру в регионе.

      Укропы обкладывают Новороссию своими войсками (стандартная тактика матраса). А договорной процесс ими застопорен. Вывод делайте сами.
  2. +1
    26 декабря 2014 11:05
    Это замечательно. Удачи!
  3. +3
    26 декабря 2014 11:06
    Вступление ДНР и ЛНР в таможенный союз будет означать фактическо признание Новороссии.
    1. jjj
      +4
      26 декабря 2014 11:12
      Только уже не в Таможенный, а в Евразийский. Он как раз в 2015 году и начнет действовать
      1. -1
        26 декабря 2014 11:21
        Цитата: jjj
        Только уже не в Таможенный, а в Евразийский. Он как раз в 2015 году и начнет действовать

        Пусть Евразийский. Разница в данном случае не принципиальна.
        1. +1
          26 декабря 2014 19:24
          С чего вдруг Таможенный или Евразийский? Вы читать статью пробовали?
          ДНР и ЛНР начали подготовку к созданию единого экономического пространства

          Они друг с другом собрались координироваться.
  4. +6
    26 декабря 2014 11:07
    Ну вот как то так...

  5. 0
    26 декабря 2014 11:08
    Молодцы! Вместе оно сподручней и легче. А. что наш Таможенный Союз молчит? Предложили бы помощь.
  6. -9
    26 декабря 2014 11:09
    Смешная шутка! Давайте Карабах позовем, Синьзяно-Уйгурскую автономию и Курдистан не забудем пригласить. smile
    1. +1
      26 декабря 2014 11:19
      Цитата: AstanaKZ
      Смешная шутка! Давайте Карабах позовем, Синьзяно-Уйгурскую автономию и Курдистан не забудем пригласить. smile


      Курдистан "без 5-и минут независим", Карабах рано или поздно тоже признают, Синьдзян здесь не к месту ,более приемлем пример Приднестровья.
      1. 0
        26 декабря 2014 11:22
        Пока Лавров сшивает Украину вы ее разваливаете!
        1. +1
          26 декабря 2014 11:25
          Цитата: AstanaKZ
          Пока Лавров сшивает Украину вы ее разваливаете!


          Сшивать тоже можно по разному, для начало можно развалить ,отсеять не нужное ,а остальное сшить.
        2. +1
          26 декабря 2014 13:36
          Цитата: AstanaKZ
          Пока Лавров сшивает Украину вы ее разваливаете


          Всякая операция начинается с вскрытия, потом удаляется вредное, а уж потом зашивается и смазывается антибиотиком против вторичного заражения. Бывшая Украина не прима в данном случае. fool
      2. avt
        +1
        26 декабря 2014 11:24
        Цитата: РУСС
        Курдистан "без 5-и минут независим",

        Через,, пять минут" и будем говорить за вступление , после ,,рано или поздно" тоже. А так чего пыль то пускать .
        1. +1
          26 декабря 2014 11:27
          Цитата: avt
          Через,, пять минут" и будем говорить за вступление , после ,,рано или поздно" тоже. А так чего пыль то пускать .


          Пока будем ждать ,можем опоздать.
          1. avt
            +1
            26 декабря 2014 12:09
            Цитата: РУСС
            Пока будем ждать ,можем опоздать.

            Все надо делать вовремя , или своевременно . Плод должен созреть , а сорвав зеленый плод можно отравиться.
            1. +1
              26 декабря 2014 12:45
              Правильно, быстро только кошки родятся, ( народная мудрость)
  7. +1
    26 декабря 2014 11:22
    AstanaKZ а вы хоть понимаете вообще разницу между данными регионами, которые вы озвучили. К тому же вы забыли добавить Ферганскую долину, Кашмирский район и другие азиатские регионы.
    1. 0
      26 декабря 2014 11:25
      Разница хотя бы в том что даже как Армения (причем без Карабаха), не могла зайти без согласовния с остальными членами, я уж молчу что они территории суверенных государств!
      1. 0
        26 декабря 2014 11:29
        Цитата: AstanaKZ
        Разница хотя бы в том что даже как Армения (причем без Карабаха), не могла зайти без согласовния с остальными членами,


        Разверните пож-та Ваш ответ подробнее и чётче , а то как у Кличко -"ни только лишь все". laughing
        1. +1
          26 декабря 2014 11:57
          Я что по диагонали написал что ли? Разъясняю, без согласования (а Казахстан категорически за целостность Украины в том настоящем виде) с остальными членами не могут войти в состав ни одно государство! В качестве даже наблюдателей им ничего не светит! Так ясно!
          1. +2
            26 декабря 2014 12:01
            И никто не признает ни Карабах, ни Курдистан все так и будет в подвешенном состоянии и вы сами прекрасно об этом знаете! Спорите ради спора? Или ради плюсов?
            1. 0
              26 декабря 2014 12:09
              Цитата: AstanaKZ
              И никто не признает ни Карабах, ни Курдистан все так и будет в подвешенном состоянии и вы сами прекрасно об этом знаете! Спорите ради спора? Или ради плюсов?


              Большой Курдистан -нет конечно не дадут сбыться мечте курдов, а вот Курдистан на севере Ирака вполне может быть полностью независим в обозримом будущем. С Карабахом намного всё сложнее ,откровенно говоря перспективы независимости туманны, но в будущем уверен либо большая автономия ,либо признание.
              И по поводу плюсов ,мне на них всё равно,мне не 16 лет что бы радоваться "лайкам" и плюсикам .
          2. +1
            26 декабря 2014 12:02
            Цитата: AstanaKZ
            без согласования (а Казахстан категорически за целостность Украины в том настоящем виде) с остальными членами не могут войти в состав ни одно государство!


            Ну так это и так было ясно, а то что многие на сайте пишут , что ДНР и ЛНР нужно в ТС и ЕАЭС итд , то либо они не понимают что пишут ,либо очередной тупой ура-патриотизм с политическим невежеством.
          3. 0
            26 декабря 2014 12:04
            Цитата: AstanaKZ
            Разъясняю, без согласования (а Казахстан категорически за целостность Украины в том настоящем виде) с остальными членами не могут войти в состав ни одно государство!

            Ну так это и так было ясно, а то что многие на сайте пишут , что ДНР и ЛНР нужно в ТС и ЕАЭС итд , то либо они не понимают что пишут ,либо очередной тупой ура-патриотизм с политическим невежеством.
            1. 0
              26 декабря 2014 12:13
              Ок! Здесь два уровня переговоров которые взаимозависимы как наши с вами экономики. Это Захарченко - Порошенко - ОБСЕ, Порошенко - Лукашенко - Назарбаев, Путин - Обама! ПОКА ПУСТЬ ПЕРВЫЕ ДВЕ ПАРЫ СОХРАНЯЮТ МИР И ХОТЬ О ЧЕМ ТО ПЫТАЮТСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ И ВСЕ РАВНО ВСЕ РЕШАЕТ ПОСЛЕДНЯЯ ПАРА. Но многое зависит от того что выторгует Захарченко! как вы считаете?
              1. 0
                26 декабря 2014 13:12
                Цитата: AstanaKZ
                Но многое зависит от того что выторгует Захарченко! как вы считаете?


                Сложно ответить , но то что Захарченко последний в переговорном процессе -это факт.
  8. +1
    26 декабря 2014 11:24
    надобно объединяться и развивать наступление на "освоение" областных территорий.
  9. ТЕХНАРЬ
    0
    26 декабря 2014 11:28
    Что-то в Новороссии не то.Вроде за власть грызутся,территории распределяют.Это я из новостей Новороссии.Если так-то хреново им будет.Раздрай в армии-прямой путь к поражению.Армия пока есть.Власти республик грызуться?Это хреново.
  10. 0
    26 декабря 2014 11:30
    Давно пора , объединять усилия. Надо войсковое командование совместно осуществлять. Иначе не выстоять.И вооружение,надо поставлять пусть не через Россию через Абхазию например.Чем ДНР и ЛНР хуже, Украины ей можно получать вооружение из других стран. а ДНР и ЛНР нельзя.Надо в голос заявлять России свои интересы и отстаивать их. А кому не нравится, пусть идут боком. hi
  11. +2
    26 декабря 2014 11:30
    на уровне Народных Советов двух стран

    Это каких стран? Они уже считают себя странами? Все хотят быть пусть даже и маленькими, но царьками? Бред какой-то!
    Надо объединяться, а не подписывать договоры о сотрудничестве. Если не объединятся, то их будущее будет незавидным. Только как одно целое, они смогут существовать и восстановить все, что утеряно в ходе войны. И за стол переговоров должны садиться не две микро-республики, а одно целое независимое образование.
    1. 0
      26 декабря 2014 11:34
      Цитата: valentina-makanalina
      Только как одно целое, они смогут существовать и восстановить все, что утеряно в ходе войны. И за стол переговоров должны садиться не две микро-республики, а одно целое независимое образование.


      Наиграются в президентов и потом объединятся, по другому ни как .
  12. скиталец
    +1
    26 декабря 2014 11:34
    ДНР и ЛНР начали подготовку к созданию единого экономического пространства, а также к подписанию договора о дружбе и сотрудничестве.


    ------- Это называется НОВОРОССИЯ!!! Бог Вам поможет!
  13. sazhka4
    0
    26 декабря 2014 11:39
    Во как..Нельзя создавать "прецедент".Последствия непредсказуемы. Случай тяжёлый, но не до такой степени.Иначе будут Все и ко Всем присоединятся.. Последствия будут ужасны..
  14. 0
    26 декабря 2014 11:40
    Успехов и удачи им в этом благом деле!
  15. +1
    26 декабря 2014 11:52
    Первый шаг в нелегком деле. Скоро придется отражать атаки укров и лучше это делать в вместе. А то до сих пор украинцы пользовались наличием разногласий между по сути единомышленниками.
  16. +1
    26 декабря 2014 11:54
    Информации, кроме как о военных действиях практически нет. Тяжело судить, на сколько это заявление правильное.
    Единое экономическое пространство между двумя субъектами?! Но в границах Украины? Это как?
    Выглядит либо на идею "фикс", либо что то не договаривается.
    Если ДНР и ЛНР остаются в Украине, обязаны подчинятся основному закону. Если выходят из состава?.... Ктож их добровольно выпустит?.... Или всё таки на переговорах чего то достигли, но пока молчат?!
  17. 0
    26 декабря 2014 13:36
    грамотный политик не будет говорить о далеко идущих планах ( особенно в условиях войны), он озвучит то что можно сделать реально
  18. 0
    26 декабря 2014 13:37
    Цитата: jjj
    Только уже не в Таможенный, а в Евразийский. Он как раз в 2015 году и начнет действовать



    А Евразийский точно будет ? Что-то у меня сомнения появляются ... Особенно, после последнего сбора глав государств.
  19. kelevra
    0
    26 декабря 2014 14:21
    Офигеть,а может в единую Новороссию!Видно же,что разногласия подчинённости приводили уже к проблемам,я думал ДНР и ЛНР всегда и во всё были вместе и неразрывны!
  20. 0
    26 декабря 2014 16:23
    Цитата: РУСС
    Цитата: AstanaKZ
    Смешная шутка! Давайте Карабах позовем, Синьзяно-Уйгурскую автономию и Курдистан не забудем пригласить. smile


    Курдистан "без 5-и минут независим", Карабах рано или поздно тоже признают, Синьдзян здесь не к месту ,более приемлем пример Приднестровья.

    Это вы Азербайджану скажите, смешно ей богу. laughing
  21. Вован - тюрма
    0
    26 декабря 2014 16:28
    Правильно и сделают! Давно пора объединяться!
  22. Русский офицер
    0
    26 декабря 2014 16:37
    Что ж- прекрасная новость. Но к ней бы не помешало добавить и то, что Минобрнауки РФ рассматривает механизм признания дипломов ДНР и ЛНР в РФ. ЖИЗНЬ ДВИЖЕТСЯ!!!! Сдается мне, что впереди много интересного, а порой и неожиданного, ожидается. БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
  23. 0
    26 декабря 2014 18:30
    Да только вместе новые республики и смогут выжить, имея тесные экономические связи, надо думать и о строительстве общих электростанций.