Military Review

Sabotage of Decrees of the President, or the tale of the state defense order

15
Sabotage of Decrees of the President, or the tale of the state defense order


The Russian democratic system, as is well known, has a special, so to speak, authentic democracy, which is not understandable to any other country. Well, if earlier such “misunderstandings” did appear more often in the minds of more and more foreign politicians, economists and experts on various development issues, then today and within Russia there are more and more “dull” people. Say what you like, our compatriots do not understand why military officials still sit in their soft leather armchairs if people don’t want people who thwart plans to re-equip the Russian army to continue working. An ordinary Russian cannot see the cause-and-effect relationships, who sees the President for the third time demanding that the Ministry of Defense carry out the State Defense Order, and the heads of the Ministry only lower their eyes, but with enviable persistence do not want to leave their homes. Yes, and how to understand if, for the hundredth part of such provinces, with ordinary work in Russia, they are fired in two accounts.

The situation in the Russian defense ministry is close to either fabulous or anti-utopian. As an analogy, let's use an example. The owner of the big manor turns on a huge dog to protect the home from thieves. At the same time, he feeds the dog with selected sugar bones, he drinks with a pair of milk, and she only snuffs in her silk-covered golden kennel and does not lead with her nose when someone knocks on the door with his hands and feet. The people in the estate are frightened - suddenly the thieves jump over the fence and get inside. “You should bury you at least!” They say to the dog and advise the owner to drive it out. But the kind owner doesn’t decide what to kick the dog out of the gate, he also continues to regale him as before. Absurd.
However, in our country-estate this is exactly what happens. The Ministry of Defense receives multibillion-dollar injections to modernize the army, but forgets about the modernization itself. We are not going to spend money, they say, because the arms manufacturers want to tear us off like a stick. Here lie the people's billions in the bins of Comrade Serdyukov and his associates. Meanwhile, airplanes with a thirty-year "experience" fly in our sky and safely fall, our ships sailing in the seas (yes, yes, they don’t go, but they are still), who still remember the beginnings of the Khrushchev "thaw"; Armed with "battered" machine guns with retired ammunition in the horns.

The people living in a supposedly democratic state are trying to ask the question: “Well, where is the new armament: where are the glittering corvettes coming down to the shipyard, where are the new Russian fighters filling the sky of the Motherland with a roar?” And in response, the people hear that you need to wait another couple of months , and the Ministry of Defense will nevertheless proceed with the procurement.

So the new red cloth distracting from the essence of the matter for the people has already been sewn by our President. Dmitry Medvedev decided that the State Defense Order was disrupted, not because the RF Ministry of Defense simply sabotage decrees and orders, and not because someone already scrolls budget money in the banks of Europe and the United States, but only because there was no responsible person. Yeah! The whole ministry, in whose staff thousands, I will not be afraid of this word, parasites, could not appoint the person responsible for the implementation of the project for the conclusion of defense contracts. Therefore, they say, Medvedev and decided to appoint "to help" these thousands of another one. This, as we are assured, will certainly figure out from whom and how much to buy missiles, ships and aircraft. Such a "defense messiah" should be the new Deputy Minister Dmitry Bulgakov. It’s hard for a normal person to imagine how this man would suddenly cut the Gordian knot of our defense department, extract money from Swiss banks or from under Serdyukov’s bed, and buy weapons plenty

The most surprising and entertaining thing is that at the same time, Comrade Serdyukov himself not only did not leave his post, but was not even given a severe reprimand. They threaten him with a finger from above, and he continues to sleep on budget billions and see color dreams.

If the situation with the procurement of new weapons in the very near future will not be solved, then our border will turn into a leaky fence through which anyone can climb. After all, the same non-barking dog still lies further, and through it, you can simply calmly step over and set about to sowing democracy of a completely different kind ...
Author:
15 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Crazyzy
    Crazyzy 5 September 2011 10: 20
    -1
    This fairy tale is our reality.
    And the king is naked !!!
  2. Esso
    Esso 5 September 2011 13: 16
    +6
    Dmitry Anatolyevich - the army rebelled. THE KING SAY IS NOT REAL!
  3. Owl
    Owl 5 September 2011 16: 26
    +1
    The army has become incapable of combat, the defense industry produces low-quality products, everything that the military-industrial complex produces is the development of the times of the USSR. Here is the confluence of "rule of law" and "market economy". A few more years of "democratic" rule and the state of Russia will disappear. Scary.
    1. mitrich
      mitrich 5 September 2011 17: 07
      -2
      Owl,
      Russia will not die (I am not a member of United Russia) and will not disappear, so do not panic. Name me a person who, after being elected to the post of President of the Russian Federation, will wave a magic wand and do everyone well - and I will gladly vote for him. My family too.
      Too much has been screwed up with Tagged with EBN, you can’t rake over a five-year period.
      Do not panic.
    2. aleks
      aleks 6 September 2011 14: 57
      0
      And why are these developments bad if for many of them there are not even approximate analogues. There are many examples, at least an ekranoplan. Another thing is money, where?
  4. mitrich
    mitrich 5 September 2011 16: 47
    -1
    Information is announced that as of 01.09. contracts with the UAC for the supply of MiG-29 and MIT have not been concluded.
    It would be interesting to read VARNAGA on this subject.
  5. dimarm74
    dimarm74 5 September 2011 18: 06
    -1
    What is not clear here ...... Soon some NANOFUND will be organized, a trillion will be thrown there ... for prospective studies .... they will write reports that they said there were studies ...... but they did not give results ... .. wink And then some nimble Tolik will show by the box .... NANO-drill and NANO-iron at the cost of a frigate .....
  6. 916-th
    916-th 5 September 2011 18: 46
    0
    Mitrichu:
    Russia will not die not thanks to Putin-Medvedev-Serdyukov, but contrary to their legends. With the postponement of the State Defense Order, everything is extremely clear - they are blatantly and frankly scrolling billions and trillions of dollars. A big percentage runs into the pocket of those who threaten Serdyukov with a finger.

    Using the analogy of the author with the cottage, the owner and the guard dog, I want to make one significant amendment - this is not the real owner of the cottage, this is the tenant. While the true owner is absent, he brought his mongrel and, under her cover, takes away the household goods - the national property.
    1. mitrich
      mitrich 5 September 2011 19: 02
      0
      916-th,
      well, Serdyukov - a recognized bastard, but the same Pogosyan what - white and fluffy? Let’s discuss both sides of the failure of state contracts, and not just the Ministry of Defense ...
      And if possible - without general reasoning. They are already sore mouth. The rest - with respect to you.
  7. fedora
    fedora 5 September 2011 23: 03
    +1
    From someone from the wise of this world: "A leader of any rank who is not able to organize the execution of his first order must be fired."
  8. Roman Skomorokhov
    Roman Skomorokhov 5 September 2011 23: 11
    +1
    By and large ...
    Oh, they say again right now ... But under Comrade Stalin ....
    Continue to continue?

    I think that even with the breakdown of the first order, Serdyukov would have been with Beria and would have answered questions in the PCA mode.

    But in general - if the stars light up, then someone needs it ... Yes, Dmitry Anatolyevich?
    1. PSih2097
      PSih2097 6 September 2011 00: 01
      -1
      I think that even with the breakdown of the first order, Serdyukov would have been with Beria and would have answered questions in the PCA mode.

      the Lubyanka internal prison simply could not accept such a number of those arrested, and the three would not cope with the sentencing.
  9. Drevnij
    Drevnij 6 September 2011 12: 11
    0
    The verdict of the military tribunal of the All-Russian Officer Assembly in Moscow on February 10, 2011
    Having examined in closed court the materials of the charge of unlawful and destructive activities of Putin V.V., a military tribunal
    P about with t about N about in and l:
    1. The activities of Put in Vladimir Vladimirovich, the former President of the Russian Federation, the former Supreme Commander-in-Chief of the Armed Forces, now the Chairman of the Government of Russia, in the field of ensuring the country's defense are recognized as incompatible with national interests, as having a deliberately hostile character and causing irreparable damage to the external security of the Russian Federation.
    2. Consider impossible the continued stay of VV Put in the public service, and his activities are subject to a thorough investigation by law enforcement agencies of the Russian Federation and further judicial assessment.
    3. The decision of the tribunal to bring to the attention of the President of the Russian Federation, military personnel of the army and navy, all citizens of the Russian Federation.
  10. Artemka
    Artemka 16 November 2011 16: 57
    +1
    Taburetkin sat at his post, it's time to change. Maybe it will help.
  11. Honory
    Honory 10 February 2013 23: 26
    0
    I do not believe. that another minister will restore order. nobody needs it.

Саботаж Указов Президента, или сказка о Гособоронзаказе

Саботаж Указов Президента, или сказка о Гособоронзаказе


Российская демократическая система, как известно, обладает особой, так сказать, аутентичной демократией, которая не понятна ни одной другой стране. Ну, если раньше такие «непонятки» действительно чаще возникали в головах все больше зарубежных политиков, экономистов и экспертов по различного рода вопросам развития, то сегодня и внутри России «непонятливых» людей становится все больше. Как ни крути, а не понимают наши соотечественники, почему до сих пор сидят в своих мягких кожаных креслах военные чиновники, если народ не желает, чтобы люди, сорвавшие планы по перевооружению российской армии, продолжали работать. Не может уловить причинно-следственные связи обычный россиянин, который видит, как Президент третий раз требует от Минообороны выполнения Гособоронозаказа, а руководители Министерства только виновато опускают глаза, но с завидным упорством не желают покидать насиженных мест. Да и как понять, если за сотую долю таких провинностей с обычной работы в России увольняют в два счета.

Ситуация в российском оборонном ведомстве близка то ли к сказочной, то ли к антиутопической. В качестве аналогии воспользуемся примером. Хозяин большой усадьбы заводит себе огромную собаку, для того чтобы та охраняла жилище от воров. Собаку при этом он кормит отборными сахарными косточками, поит парным молочком, а та только посапывает в своей обитой шелками и золотом конуре и носом не ведет, когда в двери кто-то стучит руками и ногами. Народ в усадьбе напуган – вдруг воры через забор перепрыгнут, да внутрь попадут. «Ты бы хоть полаял!», - говорят они собаке и советуют хозяину выгнать ее вон. Но добренький хозяин не то, что выгнать пса за ворота не решается, он также продолжает потчевать его, как и раньше. Полный абсурд.
Однако в нашей стране-усадьбе именно так и происходит. Министерство обороны получает многомиллиардные вливания для модернизации армии, но о самой модернизации как бы и забывает. Деньги, мол, тратить мы пока не будем, потому что производители вооружений хотят ободрать нас как липок. Вот и лежат народные миллиарды в закромах товарища Сердюкова и его соратников. Между тем, в нашем небе летают и благополучно падают самолеты с тридцатилетним «стажем», в морях плавают (да-да, не ходят, а именно плавают) наши корабли, которые помнят еще зачатки хрущевской «оттепели», на полигонах отрабатывают тактику боя солдаты, вооруженные «потрепанными» автоматами со списанными патронами в рожках.


Народ, живущий в якобы демократическом государстве, пытается задать вопрос: «Ну а где же новое вооружение: где сверкающие корветы, сходящие в судоверфей, где наполняющие ревом небо Родины новые российские истребители?» А в ответ слышит народ, что нужно подождать еще пару месяцев, и Министерство обороны все-таки приступит к закупкам.

Вот и новая отвлекающая от сути дела красная тряпка для народа уже сшита нашим Президентом. Дмитрий Медведев решил, что Гособоронзаказ сорван не потому, что Минобороны РФ просто саботирует указы и распоряжения, и не потому, что кто-то уже прокручивает бюджетные деньги в банках Европы и Соединенных Штатов, а только лишь, потому что не было ответственного человека. Да уж! Целое министерство, в штате которого тысячи, не побоюсь этого слова, дармоедов, не могло назначить ответственное лицо за реализацию проекта по заключению оборонных контрактов. Поэтому, мол, Медведев и решил назначить «в помощь» этим тысячам еще одного. Этот то, как нас уверяют, уж точно разберется у кого и почем ракеты, корабли и самолеты закупать. Таким «оборонным мессией» должен стать новый заместитель Министра Дмитрий Булгаков. Нормальному человеку сложно себе представить, как этот человек вдруг разрубит Гордиев узел нашего оборонного ведомства, выудит деньги из швейцарских банков или из-под кровати Сердюкова, и закупит-таки оружия вдоволь.

Самое удивительное и занимательное – то, что при этом сам товарищ Сердюков не только не покинул своего поста, но даже не был удостоен строго выговора. Ему сверху пальцем грозят, а он продолжает спать на бюджетных миллиардах и видеть цветные сны.

Если ситуация с закупками новых вооружений в самое ближайшее время решена не будет, то наша граница превратится в дырявый плетень, сквозь который сможет пролезть любой желающий. Ведь дальше все равно лежит та самая нелающая собака, а через нее можно просто спокойно перешагнуть и приступать к посевам демократии совсем другого толка…
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 15
  1. CrazyDog 5 сентября 2011 10:20
    Эта сказка - наша реальность.
    А король то - голый !!!
    CrazyDog
  2. Esso 5 сентября 2011 13:16
    Дмитрий Анатольевич -войско взбунтовалось.ГОВОРЯТ ЦАРЬ НЕ НАСТОЯЩИЙ!
  3. Филин 5 сентября 2011 16:26
    Армия стала небоеспособна, оборонная промышленность выпускает изделия низкого качества, всё что производит ВПК - разработки времён СССР. Вот слияние "законности" и "рыночной экономики". Ещё несколько лет "демократического" правления и государство Россия исчезнет. Страшно.
    1. mitrich 5 сентября 2011 17:07
      Филин,
      Россия не умрет(членом "ЕР" не являюсь)и не исчезнет, так что не паникуйте. Назовите мне человека, который после избрания на пост президента РФ взмахнет волшебной палочкой и сделает всем хорошо - и я с радостью за него проголосую. Моя семья тоже.
      Слишком много всего было напортачено Меченым с ЕБНом, за пятилетку не разгребешь.
      Не паникуйте.
      mitrich
    2. aleks 6 сентября 2011 14:57
      А чем плохи эти разработки если по многим из них нет даже приблизительных аналогов.Примеров много хотя-бы экраноплан.Другое дело-деньги где ?
  4. mitrich 5 сентября 2011 16:47
    Озвучена информация, что по состоянию на 01.09. не заключены договоры с ОАК на поставки МиГ-29 и МИТом.
    Было бы интересно почитать VARNAGA на эту тему.
    mitrich
  5. dimarm74 5 сентября 2011 18:06
    Чего тут не понятного......Скоро организуют какой-нибудь НАНОФОНД, вбухают туда триллиончик...на перспективные исследования....напишут отчеты, что мол были исследования......но не дали результатов..... wink А потом какой-нибудь шустрый Толик покажет по ящику....НАНОчебурашку и НАНОутюг по стоимости фрегата.....
    dimarm74
  6. 916-й 5 сентября 2011 18:46
    Митричу:
    Россия не умрет не благодаря Путину-Медведеву-Сердюкову, а вопреки их станиям. С отсрочкой Гособоронзаказа все предельно ясно - нагло и откровенно прокручивают миллиардные и трилионные суммы. Нехилый процент набегает в карман тех, кто грозит Сердюкову пальчиком.

    Используя аналогию автора с дачей, хозяином и сторожевой собакой, хочу внести одну существенную поправку - это не настоящий хозяин дачи, это арендатор. Пока истинный хозяин отсутствует, он привел свою дворнягу и под ее прикрытием растаскивает хозяйское добро - народное добро.
    916-й
    1. mitrich 5 сентября 2011 19:02
      916-й,
      ну ладно, Сердюков - общепризнанный гад, а тот же Погосян что - белый и пушистый? Давайте уж обе стороны срыва госконтрактов обсужать, а не одно Минобороны...
      И если можно - без общих рассуждений. Они уже оскомину набили. В остальном - с уважением к Вам.
      mitrich
  7. fedor 5 сентября 2011 23:03
    От кого-то из мудрых мира сего: "Руководитель любого ранга, не способный организовать выполнение своего первого распоряжения, должен быть уволен".
    fedor
  8. Banshee 5 сентября 2011 23:11
    По большому счету...
    Эх, щас опять скажут... Но вот при товарище Сталине....
    Дальше продолжать?

    Я так думаю, что еще при срыве первого заказа сердюков был бы уже у Берии и в режиме ППШ отвечал бы на вопросы.

    А вообще - если звезды загораются, значит, это кому-то нужно... Да, Дмитрий Анатольевич?
    1. PSih2097 6 сентября 2011 00:01
      Я так думаю, что еще при срыве первого заказа сердюков был бы уже у Берии и в режиме ППШ отвечал бы на вопросы.

      внутренняя тюрьма лубянки просто не смогла бы принять такое количество арестованных и тройки бы не справлялись с вынесением приговоров.
  9. Drevnij 6 сентября 2011 12:11
    Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания г. Москва 10 февраля 2011 г.
    Рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Пу тина В.В., военный трибунал
    п о с т а н о в и л:
    1. Деятельность Пут ина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
    2. Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В. Пут ина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
    3. Решение трибунала довести до сведения Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан РФ.
    Drevnij
  10. Artemka 16 ноября 2011 16:57
    Засиделся Табуреткин на своем посту, пора бы сменить. Может быть поможет.
    Artemka
  11. Gonoriy 10 февраля 2013 23:26
    Не верю. что другой министр порядок наведет.не нужно оно никому.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня