Царь-бомба

84
Царь-бомба


«ЗАВТРА». Вы не раз говорили, что при нынешнем развитии событий война начнется. Не завтра, так послезавтра. Очень неприятный прогноз.

Александр НИКИТИН. Это не прогноз. Признаки приближения большой войны Запада с Россией очевидны. Это и экономическая блокада в виде систематического ужесточения санкций, и переход русофобской пропаганды в режим психологической войны, на днях официально объявленной конгрессом США. Это и стягивание войск НАТО к российской границе, особенно в свете заявления вице-президента США о возможности применения военной силы на Украине. Словом, стандартная подготовка к вооруженной агрессии идет полным ходом.

Мы давно уже пишем о том, что курс на «окончательное решение русского вопроса» путем уничтожения России, самим фактом своего существования мешающей глобализации (которая означает установление мирового господства транснационального капитала) взят Западом окончательно и бесповоротно. На острие агрессии – военно-политический инструмент мировой закулисы в лице США. На подхвате – американские «союзники», то есть, называя вещи своими именами, колонии США в Европе и других частях света.

Это огромная сила: около миллиарда человек, большая часть экономики планеты, колоссальный военный потенциал. Превосходство Запада над Россией, обескровленной из-за распада СССР и «коренных реформ», которые разрушили экономику и вооруженные силы, никогда в истории не было столь подавляющим. Это создает у мирового правительства, состоящего из хозяев транснациональных корпораций, иллюзию, что с Россией сейчас можно справиться малой кровью.

Действительно, народу у нас на порядок меньше. Армия ограничено боеспособна – на региональный конфликт с какой-нибудь микроскопической, но наглой Грузией ее хватит, а на большую войну нет. Про флот и говорить нечего - на Тихоокеанском ТВД, например, ВМС одной Южной Кореи сильнее российских, не считая флотов таких богатых американских колоний, как Япония и Австралия.

Иначе говоря, главных наших союзников, которыми Александр III считал армию и флот, у России сейчас, можно считать, нет, уничтожила их «демократическая» власть. Извне помогать нам тоже никто не станет, разве что Белоруссия, но это в масштабах большой войны смешно. Еще смешнее такой союзник как Казахстан, да и не полезет тамошний хитрый бабай в драку, попытается отсидеться в своей степи.

Остается разве что Китай, но с ним неясно, союзник это или совсем наоборот. Конечно, Пекину американская гегемония поперек горла, и вместе с Россией противостоять гегемону ему сподручнее. Но это наша, русская логика, а что на самом деле творится в китайской душе, которая для белого человека потемки, неизвестно. Ведь велик и соблазн под шумок прибрать к китайским рукам Дальний Восток с его богатейшими ресурсами. Так что Пекин вполне может сговориться со Штатами против России, и полагаться на него нельзя.

«ЗАВТРА». Словом, куда ни кинь, везде клин?

Александр НИКИТИН. Тем не менее, у нас нет сомнений, что даже в такой, казалось бы, безнадежной ситуации, русская нации выстоит и победит, как это всегда было в истории. Залогом тому – необоримый русский дух, который за последние два столетия дважды перемалывал коллективную западную агрессию, при Наполеоне и при Гитлере, когда преимущество супостата тоже казалось сокрушающим.

Тогда мы победили объединенный Запад и сейчас победим, только цена победы будет чрезмерно велика: море крови, океан людского горя, страшная разруха. Нам такой катастрофы не надо, ее желают за океаном – не себе, конечно, а только России, рассчитывая на победоносный блицкриг.

Наполеон с Гитлером тоже на блицкриг рассчитывали, а что вышло? Однако мировую закулису исторические прецеденты не остановят, поскольку само понятие «духа» этим экономическим животным чуждо, как и определяющая роль духовного фактора в войне. Ситуация усугубляется вопиющей необразованностью тех американских политиков, которые по поручению мирового правительства готовят агрессию против России. Истории они просто не знают и живут американоцентричными мифами, поэтому их действия неадекватны, как у командира, ведущего свое подразделение по искаженной карте местности.

В общем, всякое лыко в строку, и строка эта пахнет порохом. А тут еще Москва своим поведением подпитывает милитаристские аппетиты Запада вместо того, чтобы дать решительный отпор агрессору. Кремль, похоже, не теряет надежду, что критическая ситуация как-нибудь сама собой рассосется, если чрезмерно не раздражать Штаты, и всячески старается умиротворить агрессора. Лейтмотив риторики российского руководства сводится к тезису: ребята, мы же ваши, буржуинские, у нас те же ценности, либеральные, и поклоняемся мы тому же божеству, Мамоне, возьмите нас к себе… но Россию эксплуатировать мы будем сами. Вот это последнее как раз и не укладывается в планы мировой закулисы, которая хочет всем владеть безраздельно и в подельниках по грабежу не нуждается.

«ЗАВТРА». То есть пока Москва занимается психотерапией, пытаясь спустить кризис на тормозах, ситуацию заносит, как автомобиль на гололеде?

Александр НИКИТИН. Да. И конфликт набирает свою собственную инерцию, тянущую человечество в мировую войну. Именно мировую, так как война двух ядерных сверхдержав иной быть не может по определению. Для предотвращения Третьей мировой, которая имеет все шансы оказаться последней, потому что после нее воевать на Земле будет уже некому, нужно, чтобы поджигатели войны осознали, каковы ставки в их авантюре. Для этого следует поставить их перед осязаемой перспективой ядерного Апокалипсиса.

Да, нынешние армия и флот для России, к сожалению, не те союзники, которые смогли бы ее оборонить. Печально, но факт. Однако со времени царя Александра III у нас появилась еще одна союзница – атомная бомба. Пора выложить этот козырь на стол международных отношений, вылить на опьянённых иллюзией всемогущества супостатов ушат холодной воды с запахом радиации. Глядишь, и протрезвеют. Конечно, мировое господство это хорошо, но когда на другой чаше весов собственная жизнь, гегемоны десять раз подумают перед тем, как нападать на Россию.

Это, собственно, и называется ядерным сдерживанием. Оно работает тогда, когда возмездие неминуемо. Сейчас Вашингтон, судя по всему, исходит из того, что ядерного удара по США не последует, Москва не решится, и что можно будет задавить Россию безнаказанно. Вот это-то заблуждение и нужно рассеять, пока не поздно, пока вооруженный конфликт не начался и не дошел, следуя своей внутренней логике, до той стадии, когда красную кнопку придется нажимать на самом деле.

Нынешнее апеллирование Кремля к международному праву и, как максимум, пропагандистское разоблачение «агрессивной сущности американского империализма» (в худших советских традициях) не работают. Враги России принимают внешнеполитическую сдержанность за свидетельство слабости Москвы в смысле отсутствия у нее воли к решительному сопротивлению (мы в партии, кстати, тоже так считаем). А слабость только разжигает их аппетит и приближает войну. Если от бродячей собаки убегать, она непременно догонит и укусит, это рефлекс.

Сейчас требуется прямо противоположное - нужно убедительно продемонстрировать решимость бороться до конца. Конец в современной большой войне, ее последний аргумент только один – атомная бомба. Нужно, чтобы американцы, их транснациональные наниматели и их сателлиты ее увидели. Не саму бомбу, конечно, а только подготовку к ее применению, на первом этапе международно-правовую. Строго по Уставу – перед тем, как нажимать на курок, требуется предупредить: «Стой! Стрелять буду!».

В частности, во избежание начала Третьей мировой войны представляется целесообразным в одностороннем порядке ввести мораторий на действующие ограничения стратегических наступательных вооружений, а также на испытания ядерного оружия и на вывод его в космос.

Президенту РФ следует выйти с таким предложением в Федеральное Собрание. Не поможет, не остудит милитаристский пыл ястребов на Западе, тогда нужно будет принять это предложение в парламенте, придав ему силу закона. Если и это не поможет - взорвать на Новой земле ядерный заряд мегатонн эдак на сто, чтобы весь шарик тряхнуло, и подвесить бомбу на спутник над Америкой. В свое время Хрущев проделал нечто подобное – Штаты перепугались и согласились отказаться от милитаризации космоса и ядерных испытаний. Такое и сейчас дойдет даже до самых тупых американцев, которые не понимают доброго слова, если не подкрепить его пистолетом.

«ЗАВТРА». А как воспримет это общественность?

Александр НИКИТИН. Конечно, визгу и вони среди «демократической общественности» будет много и в стране, и за рубежом. Так их и сейчас немало, а с каждым днем все больше, на то она и психологическая война. Это даже хорошо, потому что цель заключается не в том, чтобы этой самой общественности понравиться, чем сейчас занимается Путин, строя из себя либерала. Цель заключается в том, чтобы напугать, заставить задуматься над тем, к чему автоматически приведет агрессия против России.

Там, глядишь, и европейские элиты в чувство придут – вассальная верность Вашингтону, разумеется, представляет собой высшую «общечеловеческую ценность», но жизнь все-таки дороже. А Европа у Штатов в заложниках: в Америке после ядерного удара, может, кто и выживет, но вот от европейцев точно ничего не останется, кроме радиоактивного пепла.

Словом, реальная политика настоятельно требует от России ударить кулаком по столу, да так, чтобы до всех дошло, что шутки кончились. Если и дальше продолжать сюсюкать, поощряя тем самым агрессора, то мир обязательно сползет к войне с ужасающими последствиями.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    27 декабря 2014 14:17
    какая то "ядерная шиза" пошла, и видать заразно это
    1. +20
      27 декабря 2014 14:19
      Только сильные и мощные ВС являются залогом подлинной независимости России.
      1. денис fj
        +8
        27 декабря 2014 17:39
        Цитата: Гигант мысли
        Только сильные и мощные ВС являются залогом подлинной независимости России.



        Настоящие мужики "не махают кулаками" где попало и как попало, а ВСЕГДА ГОТОВЫ эти кулаки - ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
        Путин - мужик!!!
        1. +5
          28 декабря 2014 00:16
          Цитата: денис fj
          Путин - мужик!!!

          В плане "один на один" - наверное, да. А вот насчет демонстрации жесткой позиции.. многими на Западе миндальничанье с ук.рами воспринимается, как слабость, это факт. И либерализм в действиях власти проглядывает чаще, чем патриотизм. Не надо мне говорить о Крыме! Это было, и это было зажигательно! Это был ТАКОЙ ПОДЪЕМ, какого не видала страна со времен.. наверное, полета Гагарина. Но только народ ждал продолжения НОВОЙ политики - а случился возврат на прежние либеральные позиции.
          Статья спорная во всем, и в вопросе превентивной демонстрации силы тоже. Но ведь силу не обязательно показывать с помощью ядерных испытаний?.. Главное - не бояться это делать.
      2. +5
        27 декабря 2014 17:53
        Со всеми супостатами справимся.Держава не переживет второго меченого и Е.б.о.На.
    2. Комментарий был удален.
    3. +33
      27 декабря 2014 14:30
      Цитата: saag
      какая то "ядерная шиза" пошла

      Шиза, говорите? А Вы попробуйте представить на минутку, что у Киева, например, есть тактическое ядерное оружие. Как думаете, сколько месяцев назад у них хватило бы дури его применить и против кого?

      Да ещё. Против кого они применили бы его явно и против кого "по ошибке". Ну, случайно не туда улетела ракета. Бывает... То "Ту" собьёт случайно, то Боинг. С кем не случается... А нету пол-Ростова - и Киеву приятно.
      1. +4
        27 декабря 2014 14:36
        Цитата: Zoldat_A
        Шиза, говорите?

        самая натуральная, крайний раз была такая во времена карибского кризиса, но тогда таки шиза перешла из острой фазы в вялотекущую, сейчас я смотрю снова обострение
        1. +10
          27 декабря 2014 15:52
          Просто, когда штатники признали паритет с Россией в области ядерного вооружения, то это скорей просто - напросто безоговорочная победа России в гонке ракетно-ядерных вооружений. Но не только благодаря прорыву в этом направлении России, но и отказ от этой гонки Запада (во многом иллюзия, что Россия после Третьей Холодной мировой войны не поднимется). Скажем во Вторую Мировую германцы явили миру доктрину Блицкрига, добившись величайших успехов, захватив почти всю континентальную Европу, сокрушив все народы за исключением одного. Против Великой Скифии Блицкриг принес только локальный успех. Сейчас нам противостоит перспектива доктрины Глобального Удара, но для её осуществления необходима глобальная ПРО, но вот беда наши новые ракеты её преодолевают, хотя её ещё собственно и нет. Отсюда и "шиза" пошла, опять подключили бациллы антиядерного лобби через заразные СМИ. Срочно примите профилактические средства от антиядерной пропаганды.
        2. +5
          28 декабря 2014 00:20
          Цитата: saag
          да таки шиза перешла из острой фазы в вялотекущую

          А почему Вы не вспоминаете о том, что благодаря советской "шизе" тогда удалось избежать реальной ядерной войны?.. Это, кстати, вполне официально признается.
      2. -9
        27 декабря 2014 15:22
        Не говорите ерунду,европейцы за атомными обьектами на Украине следят очень пристально-шаг влево,шаг вправо,прыжок на месте,и мгновенно все обьекты будут взяты под контроль.Нами или ещё кем.
        1. +4
          27 декабря 2014 18:42
          Да что Вы говорите!В данный момент контроля нет,работает конечно внутренняя безопасность не более...
          1. Комментарий был удален.
        2. -1
          28 декабря 2014 01:54
          Скорее всего,уже под контролем,иначе эти отморозки уже применили бы.
      3. +8
        27 декабря 2014 18:20
        Укропы не задумались бы ни на секунду, чтобы долбануть по Донбассу, они же мало чем сейчас от шимпанзе отличаются, умственно.
      4. Erg
        0
        28 декабря 2014 00:15
        Если бы у бабушки был болт... Давайте не будем...
      5. +1
        28 декабря 2014 01:07
        если бы оно было то возможно находилось бы в Донецке так что скорее бы Киева не было бы
    4. +6
      27 декабря 2014 17:08
      Враги России принимают внешнеполитическую сдержанность за свидетельство слабости Москвы в смысле отсутствия у нее воли к решительному сопротивлению (мы в партии, кстати, тоже так считаем)

      Вообще то, серия учений в армии и флоте, пуски баллистических ракет, действия стратегической авиации РФ в сопредельных с нато регионах, манёвры ВМФ-говорят об обратном!
      Хочется посоветовать Никитину перестать наводить панику, и не вести себя в стиле "шеф, усё пропало" и "спасайся кто может". Штаты и их евроколонии не рискнут открыто нападать на РФ если будут знать, что ответным ударом им будет нанесён неприемлемый ущерб. А такой ущерб в данный момент гарантированно может быть нанесён. И по этому они ограничиваются санкциями и тому подобной пакостью, с которой мы справимся! yes
    5. Первуша Исаев
      +9
      27 декабря 2014 17:15
      Кузькина мать -самый убедительный аргумент для мирового капитала и он у нас есть...
    6. денис fj
      +8
      27 декабря 2014 17:34
      Совершенно согласен с Никитиным. Особенно по части выхода из моратория по испытанию ядерного оружия (горбачевской капитуляции 1986 года). Более того, самое время вернуться к проекту минирования Мирового океана (вдоль побережья США) милиардотонного эквивалента минами, с угрозой создания полукилометрового цунами. Такие мины легко изготовить, набив списанную подводные лодки дейтерированным литием вперемежку с ураном-238. Самое дорогое здесь - инициирующий заряд, а конечная мощность почти неограничена. Только так можно остудить головы сорвавшихся с поводков русофобов. Каждая тварюга должна знать, что если попытаются стереть с лица Земли русских, то они уйдут так хлопнув дверью, что один пепел останится от инициаторов ухода и всех сопричастных...
      1. +2
        27 декабря 2014 18:19
        а не боитесь помереть от короткого замыкания?
        500%исключаете возможность непроизвольного срабатывания этих мин или падения спутника(случайного)на нас самих?
        Вполне достаточно того что есть,необходимо совершенствовать и модернизировать нашу ПВО/ПРО,развивать новые образцы вооружений.
      2. -3
        27 декабря 2014 19:44
        А кто будет охранять эту мину в океане от американцев? И дадут ли вообще ее поставить, если каждая российская лодка после выхода с базы тут же попадает под колпак "Вирджинии"? И периодически необходимо эту мину отправлять в ремонт. Изменяются со временем характеристики обычной взрывчатки в запале, истекает срок гарантии электронных компонентов... Приглашать на подъем норвежскую компанию, как когда поднимали "Курск"? И дойдет ли сигнал на включение мины под водой? Ведь США, зная ее координаты, могут создать вокруг экранирующее поле.
      3. Erg
        0
        28 декабря 2014 00:23
        Я вот тут, на почве Ваших рассуждений, подумал... - А чо Владимирович с ними сюсюкает? Олланду - "Завтра мистралей не будет - Париж в муку. Мегатонн у нас хватит. Да чо Париж? Всю Хранцию". Обамка вякнет очередной детсий лепет - "через северный полюс такой букет прилетит, что позавидуете предкам, что они уже в земле". Пора вожжи брать в свои руки. Тем более, что биологическим оружием можно будет шлифануть ситуацию...
        1. -2
          28 декабря 2014 00:47
          Цитата: Erg
          Завтра мистралей не будет - Париж в муку. Мегатонн у нас хватит. Да чо Париж? Всю Хранцию". Обамка вякнет очередной детсий лепет - "через северный полюс такой букет прилети

          Нельзя быть таким кровожадным, это не есть корошо bully
          У Обамки, блин, есть на пахы штук около ста "Огайо" и "Вирджиния" с ядерными ракетами на борту. По этому, в отсутствие хорошей ПРО (накрывающей ВСЮ территорию РФ) предложенные вами телодвижения, совершать опасно для здоровья. Помните? У нас же типа ядерный паритет с америкозами request
      4. 0
        28 декабря 2014 00:26
        Цитата: денис fj
        Такие мины легко изготовить, набив списанную подводные лодки дейтерированным литием вперемежку с ураном-238.

        laughing Сахаров отдыхает!
        Цитата: денис fj
        Самое дорогое здесь - инициирующий заряд, а конечная мощность почти неограничена.

        Вы это в интернете прочитали? lol
        Вообще то, ядерный, а тем более термоядерный заряд-это устройство ВЫСОКОЙ физики!
        И закономерность, Чем больше насыпал дейтерида лития (LiD) -тем сильнее рванёт, ЗДЕСЬ НЕ РАБОТАЕТ. Всё упирается в конструкцию заряда. От этой конструкции зависит тип заряда Чистый, Грязный, Нейтронный. Ну и естественно-мощность.
        По поводу ядерных детонаторов. Хочу Вас удивить, но это как раз (относительно плутония) самая дешевая часть устройства! Используется обычный Гексоген или Октоген в сплаве с другими ВВ.
        Цитата: денис fj
        Каждая тварюга должна знать, что если попытаются стереть с лица Земли русских, то они уйдут так хлопнув дверью, что один пепел останится от инициаторов ухода и всех сопричастных...

        С этим согласен good
        Но метод можно и другой использовать.. Мне кто то сказал, что в Пиндocии есть большой спящий вулкан.. Если память не изменяет, гдей то в каком то Иелоустоуне.. feel
      5. +1
        28 декабря 2014 05:39
        Как это не странно, но волны распостраняются равномерно во все стороны, а не только в сторону побережья США.
    7. денис fj
      +3
      27 декабря 2014 17:35
      Думаю, в статье есть здравое зерно. Я уже предлагал в другом месте, а здесь - повторю, что надо спокойно, без лишнего шума и пыли, изменить военную доктрину страны и вписать туда возможность ядерного ответа на неядерное нападение, включая попытку смены режима в России или экономическую войну. Это вынет из рук противника его главный козырь - надежду на победу доядерными силами или с помощью очередной "цветной" революции.

      Дело в том, что Америка стремится к владению миром, а не его обугленными останками. Единственно когда они могут нажать на кнопку - это в момент полного проигрыша, по принципу: "Так не доставайся же ты никому!" До этого - не решатся ни за что: им есть что терять. У России же непосредственной цели господства над всем миром нет. Это надо использовать.

      Один только факт осаживания наглого агрессора среди его алчных вожделений уже многое сделает для изменения общей обстановки в международных отношениях. А тем временем мир сам вернётся к паритету ядерного сдерживания, которое неплохо работало с 1947 г. по сей день. Кто и что при этом будет вопить - дело десятое. Собака лает, ветер носит, а караван идёт.

      Спокойствие и твёрдость - вот главные лозунги момента с моей точки зрения.
      1. +6
        27 декабря 2014 22:26
        Правильно, "спокойствие и твердость": не надо никому угрожать, спокойно и твердо надо сделать сухопутный коридор к Крыму через Харьков, Луганск, Донецк, Запорожье, Днепропетровск, Одессу, Николаев. Затем спокойно и твердо предложить Киеву пересчитать желающих поносить свастику и собрать их в одном месте для уточнения и лечения с целью подготовки к празднованию Дня Победы. О серьезности намерений скажет рефендум о возвращении городу имени СТАЛИНГРАД!
        1. 0
          27 декабря 2014 22:58
          согласен с вашим комментарием.
      2. Erg
        +1
        28 декабря 2014 00:31
        Я вижу, Вы не знакомы с концепцией общественной безопасности. Покойный генерал Петров (достойнейший человек) в её свете говорил, что главный способ управления миром - мировоззренческий. Путин над этим и работает hi
    8. 0
      27 декабря 2014 18:17
      Это вы о чем?
    9. -1
      27 декабря 2014 18:18
      ИМХО, все в статье сказано правильно, зарвавшихся америкосов надо остудить. Причем тут "ядерная шиза"?! Или вы из 5-й колонны?
    10. 0
      27 декабря 2014 19:50
      Почему 5ая колонна печатается на Военном обозрении,ведь засоряют и засирают людям мозги,все войной пугают,сейчас побежим покупать соль,спички,мыло и тебе веревку за эту статью,какому барану еще не понятно,начать крупномасштабную войну с Россией,это подписать смертный приговор населению своей страны,да и вообще земному шару.Так-что не надо пугать нас,лучше пугай своих заокеанских хозяев,они на своей земле никогда не воевали,вот и попробуют.Вот-так.
    11. Kassandra
      0
      28 декабря 2014 14:20
      да, действительно, как будто это ЯО является единсвенным видом ОМП.
  2. Комментарий был удален.
  3. +21
    27 декабря 2014 14:23
    взорвать на Новой земле ядерный заряд мегатонн эдак на сто, чтобы весь шарик тряхнуло, и подвесить бомбу на спутник над Америкой. В свое время Хрущев проделал нечто подобное – Штаты перепугались и согласились отказаться от милитаризации космоса и ядерных испытаний. Такое и сейчас дойдет даже до самых тупых американцев, которые не понимают доброго слова, если не подкрепить его пистолетом.
    А ведь и в самом деле, при Хрущёве помогло. Так, может, и в самом деле, тряхнуть их немножко. Чтобы вспомнили, что не одни они в мире такие умные. Чего-чего, а инстинкт самосохранения у "западной цивилизации" работает на 200%. Немцы вон как удивлялись в Брестской крепости, зачем эти непонятливые русские идут в атаку с табуретками и лопатками. И 12 апреля в этом году в Чёрном море мы на их "героев" посмотрели.
    1. +2
      27 декабря 2014 17:32
      Цитата: Zoldat_A
      А ведь и в самом деле, при Хрущёве помогло. Так, может, и в самом деле, тряхнуть их немножко.

      Я поставил Вам плюс.
      Однако РФ не СССР к сожалению по военной мощи! У нас больше нет своего блока (страны Варшавского договора). А у супостата блок нато. Ракетные эсминцы с перехватчиками баллистических ракет в Средиземном море, компоненты амерской ПРО в европе..
      По этому с ядерным оружием нам надо обращаться аккуратно.
      И пока есть время, усиленно заниматься укреплением Армии и Флота. А так же обзаводиться надёжными союзниками по всему миру!
    2. ladan-ran-1974
      +1
      27 декабря 2014 20:22
      лучше взорвать "Кузькину мать" на территории сша или канады, так доходчивей, а затем вежливо спросить: "достаточно?"
      1. +1
        28 декабря 2014 06:06
        Лучше модернизировать и усилить систему "ответ мертвеца"! Уничтожат нас - сами пойдут за нами! И разрекламировать среди всех заинтересованных. А ещё заложить на Урале многомегатонный пояс темоядерных мин, на случай неотработки предыдущей системы, для большей надёжности понимания "партнёрами" невозможности жизни без нас!
      2. +1
        28 декабря 2014 06:06
        Лучше модернизировать и усилить систему "ответ мертвеца"! Уничтожат нас - сами пойдут за нами! И разрекламировать среди всех заинтересованных. А ещё заложить на Урале многомегатонный пояс темоядерных мин, на случай неотработки предыдущей системы, для большей надёжности понимания "партнёрами" невозможности жизни без нас!
  4. +5
    27 декабря 2014 14:26
    Согласен с автором. Показательный ядерный взрыв охладит дурные головы! Где только бахать? На новой земле низя-там газ.месторождения. На северном полюсе,там все равно никого.
    1. +2
      27 декабря 2014 15:28
      Друзья! Давайте договоримся что мир со времён Хрущёва сильно изменился. Да и вооружения тоже.
      Никого в мире уже не удивишь ядерным взрывом и все прекрасно отдают себе отчёт в последствиях этого действия. Но системы вооружения не стоят на месте и рассчитаны на противостояние возникающей угрозе. Вспомним американскую ПРО или наши локаторы типа "Воронеж", системы ПВО, способные бороться с баллистическими целями. Уповать на неотвратимость ядерного удара в нынешних условиях достаточно наивно. Доставить много неприятностей можно, но какой ценой это всё достанется? Это я говорю про противостояние серьёзных противников.
      Для любителей ядерных взрывов - сейчас всё это прекрасно моделируется на компьютерах и необходимости в непосредственном подрыве заряда нет. А ощутить на себе последствия радиоактивного заражения местности можно между Семипалатинском и Павлодаром. При СССР стояла чуть южнее у нас тяжелобомбардировочная авиационная дивизия в Чагане (откуда, собственно, и взлетали сбрасывать царь-бомбу), так многие мои знакомые оттуда кто уже умер, а кто мается от очень нехороших болезней.
      1. +6
        27 декабря 2014 15:41
        Вы правы конечно, но ещё Шурик сказал "Надо Федя...Надо"...И он был прав...
      2. +2
        27 декабря 2014 15:58
        Моделирование конечно хорошо, но только для разработчиков. Речь же идет о политиках и о военных. Для них только непосредственные действия имеют значение. Говорить можно до бесконечности, толка не будет.
      3. +4
        27 декабря 2014 16:16
        Довели до того, что ядерным взрывом как раз и удивишь, нет взрывов десятки лет. Вот и есть одно место, где этих экологических проблем просто нет - это космос, там и рвать перспективные заряды. Где штатники проигрывают там начинают вонять мараториями. Подключаются экологи, нерожавшие солдатские матери и пр. Когда социум впервые явил касту воинов, то общество кормило и поило этих индивидуумов для того, чтоб в определенный момент они за халявное содержание отдали свою жизнь. Хоть это и печально, но чаганские бойцы отдали своё здоровье и жизнь по прямому назначению. Или надо было чтоб наши города, как Хиросиму? А семья Кюри радий ещё брали голыми ручками. Ну, не знали об этих свойствах в те времена, когда радиоактивность не была обнаружена. Что теперь цивилизацию остановить?
        1. +1
          27 декабря 2014 17:20
          Вы полагаете что пилоты и техники стратегической авиации , и их семьи готовились стать подопытными кроликами? И это было их прямое предназначение?
          А вот мой брат двоюродный после окончания училища РХБЗ попал как раз на этот самый полигон. В это время взрывы по обоюдному согласию были прекращены, но это не помешало получить ему болезнь крови. Много интересного рассказывал про этот полигон.
          1. +3
            27 декабря 2014 17:44
            Как раз не кроликами, а подвижниками, благодаря их добровольной жертве своей жизнью и здоровьем наш народ просто выжил в тот момент, когда нас готовились зажарить. И напомню, что не мы начали эту гонку, не мы первые её применили на людях, а испытания это вынужденная мера, как ещё можно создавать и совершенствовать, что-то новое имея только теорию. Обоюдное согласие было достигнуто не по экологическим мотивам, а только исключительно, когда стало понятно, что штатники начали проигрывать. Первый реальный термоядерный боеприпас был наш (штатники во главе с Теллером бахнули устройство размером с двухэтажный дом). Про "Кузькину Мать" также и это была именно бомба, а не устройство, мало того в области средств доставки, а это именно ракетная техника, у нас наметился отрыв уже на начальной стадии. Один черт за ядерными технологиями будущее, конечно надо учитывать опыт, но и бояться их не надо, наша звезда - Солнце живет ядерной реакцией, все элементы сварены в этих реакциях, а среднепаршивая ТЭЦ на угле загадила радиацией лет за 50 непрерывной работы сильнее всех взрывов, а один взрыв вулкана Санторин равнялся 800 зарядам кузькиноматерей. Впервые за много лет ВВП тряхнул ядерной дубиной (правда больше десяти лет строил ракетоносцы), так и враг уже на Донбасе.
        2. +3
          27 декабря 2014 17:43
          Цитата: хрыч
          А семья Кюри радий ещё брали голыми ручками.

          Ну не сам Радий, а соли и минералы его содержащие..
          Кстати, Радий на много радиоактивнее Урана(235), светится в темноте, выделяет радиоактивный инертный газ Родон, и прочие пакости. Содержится в урановой руде (Урановая смолка) из за чего радиоактивность в урановых шахтах всегда высокая. Прошу прощения за занудство.
        3. 0
          27 декабря 2014 18:52
          Цитата: хрыч
          Вот и есть одно место, где этих экологических проблем просто нет - это космос, там и рвать перспективные заряды.

          Надеюсь Вы слышали, что некоторые запуски ракет заканчиваются неудачей ? Ну и что будет, если ядерный заряд свалится на голову какому нибудь оленеводу? Или хрен с ним, лишь бы враги боялись ...
          1. +2
            27 декабря 2014 19:00
            Не детонирует заряд ежели что. И 10 кг плутония никому не повредит, если только прямо оленеводу точно в башку не влетит. Именно это оружие надо постоянно совершенствовать - это залог нашего выживания в современном мире. И просто нужен прогресс для цивилизации, а маратории его сдерживают. Мало того человечество обязательно подохнет и ещё с 90% видов земных существ, но от визита к нам астероида (Апофиз это сделает возможно ужо в 29-ом годике), что бывало и не раз. Единственный способ разнести его в щебенку на подлете, а это под силу только ракетно-ядерным технологиям, но не нынешним, а перспективным, а тут на военном сайте, извините за выражение, завелись пацифисты.
            1. +1
              27 декабря 2014 19:34
              Цитата: хрыч
              И 10 кг плутония никому не повредит

              Вообще то, плутоний (Pu) является чрезвычайно токсичным веществом, к тому же химически активным и радиоактивным. Обычно температура чистого Pu в заряде на 10С выше окружающей среды. При контакте с окружающей средой ведёт себя подобно известному всем теперь Поллонию, переходит в паровую фазу, заражая местность. Токсичность Pu такова, что если равномерно распылить 10г его над миллионным городом, через час никого в живых там не останется.
              Так что потери или аварии с участием плутониевых атомных зарядов чреваты очень серьёзным долговременным заражением местности и многочисленными человеческими жертвами.
              1. +2
                27 декабря 2014 19:42
                Попался Братан, вот цитата:
                Широко используется в производстве ядерного оружия (т. н. «оружейный плутоний»), топлива для ядерных реакторов гражданского и исследовательского назначения и в качестве источника энергии для космических аппаратов
                Так, что при запуске гражданских космических аппаратиков скорей мы оленевода и траванем... а 10 граммов и миллион человек весьма преувеличено:
                С точки зрения ингаляции плутоний — это рядовой токсин (примерно соответствует парам ртути).Попавший в организм элемент менее ядовит, чем такие известные яды как цианид или стрихнин... Поглощение всего 0,5 г плутония привело бы к смерти за несколько дней или недель за счет острого облучения пищеварительной системы (для цианида это значение составляет 0,1 г). Вдыхание 0,1 г плутония в виде частиц оптимального размера для удержания в лёгких приведет к смерти из-за отёка лёгких за 1—10 дней. Вдыхание 0,2 г приведет к смерти от фиброза за один месяц. Для намного меньших величин, попавших в организм, возникает высокий риск появления хронического канцерогенного эффекта[41].
                Сто человек мы можем травануть и то не сразу.
                1. +1
                  27 декабря 2014 22:44
                  Цитата: хрыч
                  источника энергии для космических аппаратов
                  Так, что при запуске гражданских космических аппаратиков скорей мы оленевода и траванем... а 10 граммов и миллион человек весьма преувеличено:

                  Послушайте уважаемый, Вы очень сильно заблуждаетесь по поводу токсичности Плутония. Если я здесь такое пишу, то эту информацию я взял не из википедии и интернета, нам это преподавали в академии по "дозиметрии" и "токсикологии". И я вам здесь не сказки рассказываю.
                  Я описывал запуск не гражданских "аппаратиков" (как вы тут пишите) а отвечал на комент по поводу запуска ядерных зарядов в околоземное пространство для последующего подрыва. Вы упомянули, что возможны аварии при старте, но ничего страшного если типа 10кг плутония упадут на землю.
                  Я и отписался, что это не ничего страшного.
                  Цитата: хрыч
                  Поглощение всего 0,5 г плутония привело бы к смерти за несколько дней или недель за с

                  Плутоний является синтетическим элементом. То есть в природе нет его залежей. Его получают в специальных реакторах-наработчиках. Видимо с этим и связана его чрезвычайная токсичность как элемента, а не как источника ионизирующих излучений.
                  1. +2
                    27 декабря 2014 23:24
                    Коллега, если 10 кг плутония упадут на землю ничего абсолютно не произойдет, выковыряют из земли и обратно в промышленность, шар с твердостью не уступающей чугуну и стали, поверьте мне если только треснет, вот уж гептил, которого в ракетах десятки тонн, такая ядовитая гадость, что надо поискать. Взрывается это добро и ничего, а тут вдруг такой ажиотаж. Мало того башка может аварийно отстреливаться, с последующим приземлением на парашюте и т.д. Особенно смешна постановка экологических проблем с испытаниями за пределами атмосферы, когда тысячи боеголовок ждут своего последнего полета в лодках, шахтах и на автомобилях. Оружие и техника должны совершенствоваться, вообще весь прогресс человечества связан исключительно с войнами, а только потом эти технологии адаптируются к гражданке. Америкашки как обделаются, начинают вести переговоры, объявлять маратории, а тупорогие политбюрошные колхозники велись, не спрашивая мнения своих ученых, так и прокакали великую страну. Мало того испытания необходимы ещё для повышения надежности и безопасности этих устройств. Когда мараторий на ядерные испытания был поддержен мы опережали этих гадов на целое поколение (1-атомное, 2-водородное (термоядерное), 3-нейтронное, у нас в отличии от всех было четвертое), но страной правил хлебороб.
              2. +1
                28 декабря 2014 00:32
                Цитата: ГШ-18
                Так что потери или аварии с участием плутониевых атомных зарядов чреваты

                Господи, уважаемый - да не случится ничего с Вашей боеголовкой! И уран из нее не распылится в случае аварии! Вы же, наверное, представляете, какая там защита?! Да и цепная реакция не начинается сама по себе.. основной проблемой будет НАЙТИ эту б/г после падения.
    2. +3
      27 декабря 2014 17:35
      Цитата: грозный
      Согласен с автором. Показательный ядерный взрыв охладит дурные головы! Где только бахать? На новой земле низя-там газ.месторождения. На северном полюсе,там все равно никого.

      Этот вариант не подходит. Мы взорвём-америкозы взорвут то же где нить. Ну и что дальше?
      1. 0
        27 декабря 2014 18:22
        Еще как подходит. Только взрывать надо не у нас на Новой земле, а где-нибудь поближе к штатам, в нейтральных водах, например.
  5. +9
    27 декабря 2014 14:28
    Россия принял вызов Запада во главе Вашингтоном,или мы будем отстоят свои суверенитеты с любимыми способами или мы будем уничтожены,другого выхода нет.
    1. +1
      27 декабря 2014 18:46
      Тут есть другой вариант...Надо массово восстанавливать убежища коих раньше было навалом..Призадумаются...
  6. +2
    27 декабря 2014 14:29
    Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.( ДМБ )
  7. +3
    27 декабря 2014 14:32
    Царь-бомба, желающие, или кто на западе пдзабымши ,есть возможность напомнить angry
  8. sazhka4
    -10
    27 декабря 2014 14:49
    Бомба есть..А СТАНОК Российского производства есть??? Что-бы эту бомбу сделать.. Сомневаюсь.Вот здесь и есть корень проблем. Впрочем делать бомбы для американцев на японском и немецком оборудовании.В этом что-есть..Но чисто для морального удовлетворения и не более того.
    1. +8
      27 декабря 2014 15:29
      Российская ядерная энергетика вся построена на российском оборудовании. Её построили ещё в СССР. И она самая передовая. Никаких японцев и немцев к производству ядерного вооружения никогда не подпускали. Америкосы до сих пор продают нам свои отработанные уран и плутоний для "уничтожения".
    2. 0
      27 декабря 2014 17:48
      Цитата: sazhka4
      Впрочем делать бомбы для американцев на японском и немецком оборудовании

      Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду?
  9. Иван 63
    +2
    27 декабря 2014 14:52
    Не стал читать по причине того, что завравшийся Запад ничего кроме силы не понимал и понимать не собирается. Отсюда- будет просто необходимо, чтобы пид.ры взглянули себе в лицо: разок долбануть где-то с Севера (причем не с Земли Нашей) а поблизости- пусть у буржуев стекла посыпятся. мОЖЕТ ТОГДА скажут- ЯНКИ ГОУ ХОМ.
  10. +2
    27 декабря 2014 15:19
    ЦИТАТА: "Признаки приближения большой войны Запада с Россией очевидны. Это и экономическая блокада в виде систематического ужесточения санкций, и переход русофобской пропаганды в режим психологической войны, на днях официально объявленной конгрессом США. Это и стягивание войск НАТО к российской границе, особенно в свете заявления вице-президента США о возможности применения военной силы на Украине. Словом, стандартная подготовка к вооруженной агрессии идет полным ходом."

    А что? очень похоже.
    И ответ РФ в виде постановки на вооружение новых видов оружия в ВМФ, РВСН, ВВС очень своевременный.
    И успешные испытания баллистических ракет вовремя. И ряд учений.
    1. 0
      27 декабря 2014 16:34
      Мне кажется, все тряски натовскими кастаньетами перед нами - не более, чем отвлекающий маневр. ...главная цель -Китай, что активно рвется и обязательно станет мироввм гегемоном всего через несколько лет. ...а Россия. ..просто привычный и понятный западному миру "ужастик"...который всегда можно предъявить. ...слишком у нас мало народу, экономика только-только поднимается. ..матрасники и гейропейцы, сей факт представляют себе прекрасно, далеко не все там страдают слабоумием, что никуда русские не полезут. ...посему, считаю, главный тетр военных действий развернется именно в АТ регионе ..причем в 2015 г....ИМХО! hi
      1. 0
        27 декабря 2014 20:09
        Трудно сказать...
        ИМХО: цель всё же Россия...
    2. -1
      27 декабря 2014 16:34
      Мне кажется, все тряски натовскими кастаньетами перед нами - не более, чем отвлекающий маневр. ...главная цель -Китай, что активно рвется и обязательно станет мироввм гегемоном всего через несколько лет. ...а Россия. ..просто привычный и понятный западному миру "ужастик"...который всегда можно предъявить. ...слишком у нас мало народу, экономика только-только поднимается. ..матрасники и гейропейцы, сей факт представляют себе прекрасно, далеко не все там страдают слабоумием, что никуда русские не полезут. ...посему, считаю, главный тетр военных действий развернется именно в АТ регионе ..причем в 2015 г....ИМХО! hi
    3. +4
      27 декабря 2014 17:29
      Цитата: stonks
      Признаки приближения большой войны Запада с Россией очевидны


      Сначала о "Мировой" заговорили в июле, в связи с законопроектом в конгрессе США. Появились телодвижения наших говорящих голов, демонстрирующие отступление российской стороны. Запах "Мировой" вроде бы утих. Послышались голоса - "пронесло". Время показало, что это не так. Появились, и были приняты, законы США, усиливавшие уровень военного вовлечения США в Украинский вопрос. Опять росссийская труба поёт отступление в Донбассе. И так будет до победы США. Что делать? Взрывы - не то. Реальная страшилка для матрасников - вывод в космос. Говорят, что наш уровень в этом вопросе не соответствует современности. Кто знает? Надо выводить, просчитав ответные шаги. И провести во все рода войск, имеющих ядерное оружие, новые критерии начала боевых действий, ускоряющие ответные и превентивные меры. Точно указать современные цели на территориях США и НАТО. Возможно, сделать эти меры - достоянием общественности (не знаю, не уверен). Нужна реальная подготовка к войне, а не её демонстрация. Страшно? Но по другому уже нельзя!
    4. Комментарий был удален.
  11. 0
    27 декабря 2014 15:24
    ЦИТАТА: "Конечно, визгу и вони среди «демократической общественности» будет много и в стране"

    А к ногтю эту воняющую демобщественность. В зародыше!
  12. +6
    27 декабря 2014 15:29
    КУЗЬКИНА МАТЬ - предпоследний довод генсеков и президентов
  13. +3
    27 декабря 2014 15:40
    Взорвать любое ядерное устройство - это нарушение договорённостей между многими странами. Конечно это остудит некоторых ястребов в Америке, но и развяжет Америке, Пакистану, Японии, Израилю, Ирану и др. ядерным странам и все начнут демонстративные испытания своих бомб вокруг России в нейтральных водах. Россия будет заражена без войны. Поэтому если и проводить демонстративный взрыв, то только на своей территории или акватории. Но и это может привести к ряду ядерных взрывов странами на своих территориях. Это - очень опасный для всего мира взрыв. А вот применить ядерное оружие против агрессора - я "ЗА".
    1. +1
      27 декабря 2014 19:51
      Вообще полигон Новая Земля - это атомный полигон России, не нейтральная территория. Можно там. Конечно воя мировой общественности будет до неба.
  14. Квантум
    +1
    27 декабря 2014 15:50
    Что-то,авторы перемудрили?Почему,у России-нет армии и флота?Неправда!
    Зачем,взрывать на Новой Земле?Там и так все зашкаливает(сам был там,в
    р-не Сухого Носа).На Кольском п-ве и так много кюри:около 2 млн.!
    Тогда уж,лучше на Барвихе или если напрячься-под Вашингтоном.
    1. +3
      27 декабря 2014 15:57
      Цитата: Квантум
      Что-то,авторы перемудрили?Почему,у России-нет армии и флота?Неправда!
      Зачем,взрывать на Новой Земле?Там и так все зашкаливает(сам был там,в
      р-не Сухого Носа).На Кольском п-ве и так много кюри:около 2 млн.!
      Тогда уж,лучше на Барвихе или если напрячься-под Вашингтоном.

      Вы случайно в учениях с применением атомной бомбы не участвовали?
      Тоцкие учения — советские войсковые тактические учения с применением ядерного оружия (кодовое название — «Снежок»), подготовлены и проведены под руководством маршала Жукова 14 сентября 1954 года на Тоцком полигоне Оренбургской области. Общее количество военнослужащих, участвовавших в учении, достигало 45000 человек. Суть учений состояла в отработке возможностей прорыва обороны противника с использованием ядерного оружия. Тоцкий полигон был выбран, поскольку местность там напоминает типичный рельеф Западной Европы — наиболее вероятное место начала Третьей мировой войны.
    2. +2
      27 декабря 2014 15:58
      Заверить всех что стреляли по Барвихе, ай яяяй промахнулись - попали в Вашингтон. Извините мы так больше не будем crying
  15. +3
    27 декабря 2014 16:07
    Ядерное оружие - не игрушка. Неужели Запад совсем обезумел и потерял страх, рассчитывая на безнаказанность? И некому на бесноватых смирительную рубашку надеть? - Ну тогда пусть пеняют на себя, мы их предупреждали. Достанется "всем сестрам по серьгам"
  16. 0
    27 декабря 2014 16:07
    Есть данные, что ядерное оружие применяется и сейчас. Да-да, именно сейчас. США разработало ядерные боеприпасы то-ли на основе калифорния, то-ли еще какие-то с малым выделением радиации и большим энергии и применяли эти боеприпасы в войнах на Ближнем Востоке. Вроде бы и Израиль этим "грешит". Не знаю правда ли это-но слухи какие-то просачиваются...
    1. +3
      27 декабря 2014 16:37
      Самым главным источником загрязнения экологии при ядерных взрывах является нуклид Цезий-137, который образуется при делении ядер. Непосредственно цезий, как уран или плутоний, в боезаряде не используется, но образуется при ядерной реакции. Так если вам скажут, что существует экологически безопасный заряд из делящихся материалов, то хитрожелтой прессе не верьте ...
    2. +2
      27 декабря 2014 19:31
      Кто бы и что не писал по поводу чистых ядерных устройств - не верьте. Это лишь оправдание для их применения, используя незнание простых людей. Ядерный взрыв - неконтролируемая цепная реакция, при которой выделяется много лишних нейтронов, из-за которых и происходит цепная реакция. Эти быстрые нейтроны и есть то жёсткое гамма-излучение. Альфа и бетта частицы сопровождают ядерный взрыв всегда.
      А американцы (про Израиль не слышал) используют уран в составе стержней в подкалиберных бронебойных снарядах для увеличения бронебойности, а также в броне танков, с целью увеличения стойкости брони, а значит и снижению её веса. При взрыве таких снарядов, и при разрушении брони, и при термическом её горении в окружающюю среду попадает радиоактивный уран. Происходит радиоактивное заражение местности.
      Про минимальные ядерные заряды на основе калифорния ничего не слышал. В советское время эта тема обсуждалась - применение калифорния в стрелковом оружии. Но от этого отказались по нескольким причинам. Период полураспада очень мал, а значит ядерные пули долго храниться не могут. Повышенный радиоактивный фон, а значит поражение личного состава. Хранение радиоактивных пулевых зарядов организовать невозможно. А это означает, что будут кражи ядерных пуль и не санкционированное их применение.
      1. Дедушка Витя
        0
        27 декабря 2014 22:50
        Небольшое уточнение: используется обеднённый уран (из которого максимально извлечён делящийся изотоп уран-235), который имеет меньшую радиоактивность, чем природный уран, состоящий почти полностью из изотопа уран-238. Он используется в бронебойных снарядах (ввиду его высокой плотности) не только США и Израилем, но и Россией, Китаем и, возможно, другими странами.
  17. Вован - тюрма
    0
    27 декабря 2014 16:19
    Цитата: saag
    самая натуральная, крайний раз была такая во времена карибского кризиса,

    А по другому их не остановить! Не пин-.до-.с-.та-.н ни гейропу!
  18. +8
    27 декабря 2014 16:34
    Статья верная,да что толку.Доктрину приняли беззубую.Врагов у нас нет.А кто тогда США и НАТО? Если как наш гарант говорит коллеги и друзья,то чего тогда болтать о патриотизме,если его у наших правителей нет.Дома в Гейропе,детки там учатся на манагеров,после папочек нами управлять будут по подсказке из Фашингтона,бабки в доллариях,вот рубль и опускают,чтобы ещё богаче быть.Чего от этих "элит" ждать?Только дальнейшего предательства и развала страны.Их ведь никто пальцем тронуть не может,они под защитой гаранта.Кто-нибудь только мявкнет про русских,так под статью ведут,а про "холокост" хоть каждый день.Идёт насаждение чужих культур,обычаев.Всё СМИ под контролем "богоизбранной" нации,сами знаете какой.Майданов и революций мы уже наелись.Что делать? Остаются выборы,да и то иногда непонятные.А ведь есть лидеры патриоты,может быть их пока незаметно.Взять того же Стрелкова.Видели как на него попёрли.А кто? Торгаши,трусы и предатели.Вот вам и все дела.С наступающим.
    1. +3
      27 декабря 2014 17:44
      Цитата: Тамбовский Волк
      Доктрину приняли беззубую.Врагов у нас нет


      Уважаемый Тамбовский Волк! Вы точно описали ситуацию с нашей элитой. Вероятно и Новая Доктрина принята для демонстрации наших мирных, беззубых намерений. Отстранение Стрелкова - ещё одна демонстрация сдачи. Этот путь разоружает страну, ведёт к ОПАСНОСТИ её уничтожения. Руководство Новороссии уже не "мявкает" про русских и их вопросы. До сдачи осталось два шага.....
    2. Комментарий был удален.
  19. ренахазарова
    -1
    27 декабря 2014 16:48
    Надежда только на оружие массового поражения. Без сентиментов. Интересно, у правительства хватит духу его применить?
    1. +1
      27 декабря 2014 19:35
      Цитата: ренахазарова
      Без сентиментов.

      Поправлю Вас. Правильно писать - сантиментов.
  20. donechin1
    0
    27 декабря 2014 17:05
    очень долго мы размазываем плевки на своем лице-хоть как то надо предупредить кое-кого-надоело читать об наших подставлений шек то одну-то другую-а может действительно у нас не чем ответить нууу....попилили все что есть-жду серьезных минусов от серьезных людей на сайте
  21. +2
    27 декабря 2014 17:12
    Опасные игры в самоубийство.
  22. Нюта
    +2
    27 декабря 2014 17:18
    По сути прав... лучше пребздеть чем не до бздеть... Хочешь мира готовься к войне... Причем война будет жуткой со штатами , европой , австралией и прочей шалупонью, одна Россия на другой стороне возможно с Кндр и Ираном... но расчитывать надо исключительно на себя...
  23. +3
    27 декабря 2014 17:19
    Приводить их в чувство необходимо давно! И лекарство для лечения "исключительности мерикосов" - только одно ( за исключением ЯО) , отказ от бумаги покрашенной зеленкой! Они понимают только финансовую и военную силу, желательно последнюю оставить на крайний случай! Но экономическое положение штатов таково, что в условиях цейтнота со своим дефолтом, ОНИ МОГУТ СОТВОРИТЬ ЛЮБУЮ "БЯКУ" и обосновать все это распространением своей дерьмократии на весь земной шар!
  24. 0
    27 декабря 2014 18:00
    США стремительно утрачивают военный потенциал, а Россия его набирает. Отсюда и нервозность Обамы. Отсюда и все эти попытки «придержать Россию» путем обвала нефтяных цен и прочего.
  25. TribunS
    +3
    27 декабря 2014 18:02
    Запад всегда был, есть и будет противником сильной и независимой России...

    Войны, смерти себе, близким и гражданам России разумеется никто из патриотов не хочет!
    Но и оскотинится, подобно "свидомым" из Окраины, и раболепствовать перед напрашивающимися в наши хозяева США и ЕС россияне тоже не хотят!
    Что же делать?
    Во-первых вспомним нашего полководца Александра Суворова, побеждавшего не числом, а умением: "Мы русские, с нами Бог! Мы победим!"...
    Во-вторых, российский менталитет зиждется на ряде не понятных западному обывателю русских представлениях о смысле жизни, одно из которых гласит: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!"

    А о жертвенности русского народа, готового пойти на лишения и смерть ради Родины и счастья своего народа,говорят факты из истории его борьбы за независимость: татаро-монгольское нашествие, тевтонские псы-рыцари, шляхетская Польша, шведы с королем-завоевателем Карлом XII, французы с самоуверенным Наполеоном, немецкие фашисты с бесноватым фюрером...

    Русский народ в трудные времена всегда объединялся и делался сильнее...
    1. 0
      27 декабря 2014 20:31
      Олег, а Вы не в бровь, а прямо в глаз.
      Во время Семилетней войны как запросто и без сопротивления нашим войскам сдавались города Пруссии, тотже самый Кенинсберг. Аналогичная ситуация во время войны с Наполеоном. Исключения есть но они подтверждают правило. "К войскам выходит бургомистр или мер со знатными гражданами и ключами от города". Только поляки и турки бились до последнего ну и шведы во время северной войны. И то оборонялись в основном крепости. В России все по другому, не пяди земли, ни шагу назад. Иное не приемлим.
  26. 0
    27 декабря 2014 18:07
    Такую бомбу нужно было сбросить на Вашингтон. Сейчас бы спокойно жили.
  27. 0
    27 декабря 2014 18:33
    " Если и это не поможет - взорвать на Новой земле ядерный заряд мегатонн эдак на сто, чтобы весь шарик тряхнуло, и подвесить бомбу на спутник над Америкой."
    Статья, бред тяжело больного человека с неадекватным восприятием окружающей действительности! Таких не то что печатать, изолировать нужно и принудительно лечить !!!
    1. koshh
      -1
      27 декабря 2014 23:23
      Цитата: Штык
      " Если и это не поможет - взорвать на Новой земле ядерный заряд мегатонн эдак на сто, чтобы весь шарик тряхнуло, и подвесить бомбу на спутник над Америкой."
      Статья, бред тяжело больного человека с неадекватным восприятием окружающей действительности! Таких не то что печатать, изолировать нужно и принудительно лечить !!!

      Спасибо за ком. Есть все-таки на "Обозрении" трезвые люди, а то устал читать призывы к ядерной войне.
  28. +2
    27 декабря 2014 19:00
    А что авторы не работают президентами, глядишь сейчас были бы в мировых лидерах...
  29. 0
    27 декабря 2014 20:07
    сШа понимают только язык силы.
    Либо они нас, либо мы их.
    Велика вероятность решения власти - да забирайте все, только нас не трогайте!
    И мы об этом узнаем самыми последними, когда паспорта начнут менять (или в резервации загонять, мы их конечно двустволками по пьяне погоняем мало,мало , но тем дело и кончится.)
    как это не печально! Свят, свят!
  30. ladan-ran-1974
    +2
    27 декабря 2014 20:24
    Надо для каждого "союзника" сша представить подробный анонс тотального уничтожения в случае возникновения агрессии, всё-таки граждане как сша, так и их вассалов должны перед смертью знать своё будущее, это справедливо
  31. +1
    27 декабря 2014 20:33
    Если западный читатель смотрит эту статью, то он скажет - да, мне всегда говорили про агрессивность русских и это не цивилизованная нация. Она недостойна существовать. Больше половины народа тут готовы тут же если не напасть на США, то просто взорвать бомбу для страха.
    В статье есть такие огрехи.
    Автор рассчитывает на русский дух, победивший Наполеона и Гитлера. Ну не знаю как про Наполеона, а против Гитлера воевало много стран, в т.ч. США. И русский дух совершенно был не тот, как в те времена. Компартии нет, советская идеология побеждена западной. В плане физического здоровья нынешний, народ попробовавший наркотики и алкоголь, явно отстает от того времени.
    Выходить из договоров раньше США тоже нецелесообразно. Ну сравните бюджет США и России в благополучном 2013 г: 3,8 трн.$ м 405 млд.$! Да, можно говорить, что у них зарплата выше, оружие дороже,много баз содержать за рубежом, но это не компенсирует 10-ти кратную разницу. А сейчас бюджет России еще меньше в долларах. Страна просто рухнет от нищеты без всякой войны.
    Взрывать бомбу на Новой Земле для демонстрации решимости - ересь несусветная. Автора в психушку!
    Какой выход? Надо было в новой военной доктрине сказать, что СЯС в качестве целей, помимо военных, имеют все крупные гражданские объекты, т.е города. Военные объекты, кроме ракетных шахт, которых у них мало, отслеживать очень канительно (самолеты, корабли, лодки). Нужна точность попадания в реальном времени. И после первого удара США бесполезно направлять ракеты России вв ответ на их пустые позиции. А вот города никуда не денутся, площади громадные, точность в десятки и даже сотни метров не нужна. Значит упрощается система наведения. А поскольку они забыли, что такое война на их территории с угрозой гибели всего гражданского населения - это произведет на них очень сильное впечатление. Западное общество очень чувствительно относится к гражданским потерям, не в пример СССР и России. Поэтому они однозначно будут требовать от правительства не доводить ситуацию до применения ядерного оружия.
    И принимать на вооружение СЯС нового типа - конечно подводные лодки, гиперзвуковые ракеты, ракетные поезда или на речных судах. Т.е. то что трудно определить координаты.
    И массово производить крылатые ракеты, не уповая на ПВО или противоракеты. Один эсминец США имеет вроде 70 крылатых ракет! Почему их нет на российских кораблях? Только зенитные и противокорабельные ракеты. Если США разом запустят 7000 крылатых ракет, то никакая ПВО или ПРО реально не сможет их остановить. Просто физически не будут успевать заряжать новые ракеты на пусковую установку.
    1. +1
      27 декабря 2014 20:51
      Не паникуй, 7000 крылатых ракет хорошо, но скорость у них дозвуковая, лететь им с учетом наших обширных владений дольше Аэрбаса, все носители подогнать разом не так просто, дальность 1,5 тысячи ну до двух, а это не межконтинентальненько и надо к цели подбираться. Фишка у них с так называемым огибанием рельефа местности, использованием электронных карт в мозгах, джипиесов и прочих гаджетов делает их весьма неустойчивыми к РЭБ, а коль мы имеем концепцию Глобального удара, то это подразумевает, что мы можем применить и ЭМИ, где гаджеты - мусор
      Просвещайтесь:
      Так, в одном из рассматриваемых иностранными специалистами сценариев начального периода ядерной войны особое место отводится потенциальной возможности вывода из строя радиоэлектронной техники в результате воздействия на нее ЭМИ. Считается, что подрыв на высоте около 400 км. только одного боеприпаса мощностью более 10 Мт приведет к такому нарушению функционирования радиоэлектронных средств в обширном районе, при котором время их восстановления превысит допустимые сроки для принятия ответных мер.

      По расчетам американских экспертов, оптимальной точкой подрыва ядерного боеприпаса для поражения ЭМИ радиоэлектронных средств почти на всей территории США была бы точка в космосе с эпицентром в районе географического центра страны, находящегося в штате Небраска.

      Теоретические исследования и результаты физических экспериментов показывают, что ЭМИ ядерного взрыва может привести не только к выходу из строя полупроводниковых электронных устройств, но и к разрушению металлических проводников кабелей наземных сооружений. Кроме того воз-можно поражение аппаратуры ИСЗ, находящихся на низких орбитах.
  32. lin
    +1
    27 декабря 2014 20:56
    А ведь Никитин точно подметил одну вещь, которую пользователи как то стараются не замечать - риторика российского руководства к западу - мы свои, только это наша поляна. То есть, вся шумиха с перевооружением - это не забота о стране и её народа, это забота о своём богатстве. вот почему я никогда не верил и не верю Путину с его дешевым популизмом. Народ...да что ему до народа, признался в любви к русским, проникновенно так, да и хватит.
    1. Дедушка Витя
      0
      27 декабря 2014 22:36
      Но народ то, в случае капитуляции, не повесят, а его таки да...
  33. 0
    27 декабря 2014 21:48
    Зачем создавать средства доставки ядерного оружия если в любом случае всему живому придёт конец. на своей территории поближе к разлому тектонической плиты заложить кузькину мать и всё. ненужен периметр. для самоубийства лететь никуда не нужно.
  34. Дедушка Витя
    0
    27 декабря 2014 22:34
    Совершенно согласен с авторами статьи. Именно политика умиротворения агрессора распаляет его аппетиты. Ничто так эффективно не приближает войну, как попытка "на войну не явиться". Вспомните, как умиротворяли Гитлера и к чему это привело.
  35. garpun073
    +1
    27 декабря 2014 23:14
    Пора рвать царь-бомбу 2 в 100 мегатонн, тут как говориться или х... вдребезги или п... пополам. Иного не дано.
  36. 0
    28 декабря 2014 00:12
    То что у нас еще достаточно хороших ядерных запасов они и так в курсе . Хотя 500 тон оружейного урана мы им подарили (если не врут )
    Тут скорее гонка за носители этих ядерных боеприпасов . Что собственно Путин последнее время и демонстрирует наглядно . Востанавливают дальнюю авиацию , рс-24 запускают спутники (летают значит еще )
    Смысл взрывать ядерные бомбы на своей территории ? Показать что еще есть ? Так сто пудово есть . Главное быстро эти заряды забрасывать в любую точку -вот что важно . А это как раз и демонстрируется

    Скорее всего ядерную войну с нами американцы даже не рассматривают , зачем ? Пока у них очень даже отлично получается разваливать страны руками самих аборигенов .Ни взрывов ,ни радиации и население побежденных стран просто скачет от восторга .
  37. 0
    28 декабря 2014 09:52
    Что сказать о тов. Никитине. Только одно: и провокатор. Я сам потратил 40 с гаком лет, создавая различные образцы военной техники и вооружения, но создавал с надеждой, что они сумеют обеспечить мирную жизнь для моей страны и держать забугорных идиотов на расстоянии вытянутой руки от попыток попробовать эту страну на "зуб". В принципе это удавалось тогда, удается и сейчас, т.к. даже у "недообразованных" политиков США с высшим образованием хватает ума, чтобы понимать, что любая попытка куснуть Россию ядерным зубом приведет к тому, что и зубов не останется, и их владельцев. Кстати, трижды клятый Обама еще не самое худшее зло т.к воспитывался он на идеях марксизма и свято верил, как кот Леопольд что все ребята на свете смогут жить дружно. Потому и с Путиным он долгое время заигрывал, в том числе в вопросе ПРО, за что огребал от своих ястребов по полной. Они же вынудили его ввести санкции против России, воспользовавшись событиями на Украине и начать активно продвигать НАТО на восток. Да и Россия вела себя в этих вопросах не совсем адекватно, вольно или невольно способствуя усилиям полосатых ястребов, подталкивая Украину в это самое НАТО и заставляя ближайших союзников России Белоруссию и Казахстан занимать более осторожную позицию по отношению к России.
    Опять же, не для того забугорные и отечественные буржуины а также политики по обе стороны забора (коих от буржуинов и не отличишь) наживали "непосильным" трудом свои капиталы (два телевизора, дубленки две и т. д), чтобы все это сгорело вместе с ними и их домочадцами в огне 3й мировой войны.
    Да и простому человеку независимо от его госпринадлежности и национальности явно не улыбается идея превратится в мгновение ока в кучку пепла (и то, если повезет сгореть сразу).
  38. 0
    28 декабря 2014 09:53
    Поэтому даже при наличии в СССР намного более серьезного чем сейчас военно-промышленного потенциала более менее адекватные люди в руководстве СССР (хотя ястребов и тем хватало) прилагали огромные усилия, чтобы если не свести на нет опасность возникновения такой войны, то хотя бы снизить ее вероятность. И вроде это худо бедно получалось, хотя кое кто из этих руководителей вроде Горбачева, Шеварднадзе и т.п. в порыве "миролюбия" раздели армию и все, что с ней связано, до нитки, чем создали у вероятного противника иллюзию победы в “холодной войне” и нарушили баланс сил на планете. Ну и пусть питаются иллюзиями, лишь бы не пытались использовать этот дисбаланс и победить в войне горячей,
    Но самое интересное что несмотря на то что, кто то пытается убедить нас в обратном, они и не пытаются. Просто в силу своего мышления или недомыслия они пытаются загодя создать такую систему, которая бы обеспечила им превосходство в возможной войне какие бы варианты данной войны не были задействованы. Ну и пусть пытаются. Главное нам самим не предаваться аналогичным иллюзиям, а расставаться с ними своевременно и не пытаться закидывать и запугивать вероятного противника изделиями своей меховой промышленности типа шапка и кепка. Жизнь всегда все и всех ставила на свои места и разрушала всяческие иллюзии и нет оснований полагать что сейчас что то пойдет по другому, даже если такие клоуны как Жирик и Ко будут продолжать попытки вымыть свои сапоги в Индийском Океане. Да и с вероятным противником не все так ясно. Штатам природные ресурсы России не настолько сильно нужны, чтобы из за них затевать большую войну, тем более, что все, что им нужно они могут иметь и без нее. И имеют. Гораздо большую для России опасность представляет радикальный ислам, который от нормального уже трудно отличить, а также узкоглазые соседи. Вот тем, узкоглазым, российские ресурсы действительно не помешали бы. Но и они охотнее купят их или возьмут тихой сапой чем будут за них воевать. Так что на первое место я бы поставил радикальный ислам, как внутренний так и внешний , который не признает ни гос. границ ни прочих атрибутов государства и по которому ядреной бонбой не вмажешь. Ведь при попытке вмазать можно попасть и по себе, любимому. Это как пытаться вырезать метастазы раковой опухоли. Вырезть то можно, но только со всем организмом. Так может нужно хорошо подумать прежде, чем разбрасываться “царь бомбой” и кидать ее куда ни попадя.