"Иркут" отчитался о выполнении гособороназаказа-2014

22
Российская авиастроительная корпорация «Иркут» полностью выполнила обязательства по государственному оборонному заказу за 2014 год. Корпорацией министерству обороны России переданы более 40 самолётов различного типа: многоцелевые истребители Су-30СМ и учебно-боевые Як-130. Пресс-служба ОАО «Корпорация "Иркут"» сообщает и о расширении географии поставок военных самолётов:

Расширилась география поставок учебно-боевых самолетов Як-130. Помимо учебной авиабазы в городе Борисоглебск (Воронежская обл. – прим. «ВО»), новые «Яки» с 2014 года поступают на вооружение учебной авиационной базы в Армавире, входящей в состав воронежского Центра летной подготовки Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».


В компании отмечают, что 2014 год – год рекордов для «Иркута». Речь идёт о том, что за все постсоветские годы именно в 2014-м компания произвела максимальное количество самолётов, установив корпоративный рекорд.

"Иркут" отчитался о выполнении гособороназаказа-2014


Президент ОАО «Корпорация "Иркут"» Олег Демченко:

Профессионализм нашего коллектива и обновленная в последние годы производственная база позволяют нам наращивать выпуск самолётов военного назначения одновременно с постройкой первых пассажирских самолетов МС-21.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    27 декабря 2014 13:41
    Ну молодцы,по моему в этом году всё более менее по плану! yes ещё бы Сердючку упрятать,но это я на новый год пожелаю!
    1. +3
      27 декабря 2014 13:43
      Молодцы иркутяне, поработали в 2014-м году на славу, большое спасибо за ваш плодотворный труд.
      1. +1
        27 декабря 2014 14:06
        постройкой первых пассажирских самолетов МС-21.

        Это направление должно стать как минимум равным по приоритетности выполнению гособоронзаказа. Современный отечественный дальнемагистральный самолёт поможет российским авиаперевозчикам ликвидировать зависимость от Boeing и европейских авиакорпораций, если, конечно, проект не напрётся на лоббирование кое-кем из властной вертикали интересов западных (по сути - ВРАЖЕСКИХ) фирм.
        1. +1
          27 декабря 2014 14:34
          Цитата: Колорадоватник
          Это направление должно стать как минимум равным по приоритетности выполнению гособоронзаказа

          Ох и сомнительно это, ох и сомнительно! 20 лет НИЧЕГО не делать и вдруг... Рабочих простых нет, инженеров грамотных нет... Да что там говорить!
          1. +1
            29 декабря 2014 08:10
            Сергей, добрый день! К моему предприятию это относится в меньшей степени , согласитесь ,что 45% ГОЗа за "Иркутом" это цифра.
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      27 декабря 2014 14:17
      Подписан контракт на 30 Су-30СМ до 2015 года.
      Плюс ещё один контракт на поставку 30 Су-30СМ до 2016 года.
      Плюс подписан контракт на поставку 5 Су-30СМ для ВМФ.
      Плюс контракт на 16 Су-30М2 до 2016 года. fellow
      1. +3
        27 декабря 2014 16:18
        И еще 7 Су-30СМ для ВМФ,подписанный в сентябре.
    4. 0
      28 декабря 2014 08:22
      ещё бы Сердючку упрятать,но это я на новый год пожелаю!
      Если бы его с его девками закрыли то на радостях можно было бы и выпить.
  2. СамПоSебе
    +8
    27 декабря 2014 13:42
    Молодцы!!! ВВС и ВМФ надо оперативно укреплять в связи с ситуацией.
    РВСН не всегда поможет.
    1. +5
      27 декабря 2014 14:09
      Цитата: СамПоSебе
      РВСН не всегда поможет.

      РВСН это последний довод России. Должны быть и другие аргументы...
  3. +10
    27 декабря 2014 13:44
    21 Су-30СМ и 20 Як-130,если быть более точным.

    К слову в следующем году,одних только Су-30СМ они обещают поставить уже 30 штук.
    1. +1
      27 декабря 2014 15:08
      Цитата: Антон Гаврилов
      они обещают поставить уже 30 штук.

      Где Су-35???
  4. +4
    27 декабря 2014 13:44
    Спасибо Иркуту за произодство одних из самых замечательных и красивых самолетов!
    Теплый привет родному городу! good
  5. +2
    27 декабря 2014 13:49
    Вот кого мы отрезвим ими
  6. +8
    27 декабря 2014 13:53
    так бы все предприятия оборонки работали! am Молодцы Иркутчане!
    1. +6
      27 декабря 2014 13:55
      Вот также надо будет и 2015-м году поработать, желаем трудовых успехов.
    2. Комментарий был удален.
  7. +5
    27 декабря 2014 13:55
    "Иркут"даже очень хорошо работает над обороноспособностью страны,с Новым наступающим годом Вас работники объединения и новых успехов в Новом году,всем бы так работать как Вы.
  8. 0
    27 декабря 2014 13:57
    Молодцы иркутские коллеги!
  9. Денис-Скиф M2.0
    0
    27 декабря 2014 14:21
    Ни одного Як-130 над городом никогда не летало, хотя ЕВВАУЛ не какая-там контора.
  10. 0
    27 декабря 2014 14:37
    А ничего так темпы, впечатляют good
  11. +1
    27 декабря 2014 15:01
    Прошу простить, я в авиации полный неуч, а что за зверь такой МС-21?
    1. +3
      27 декабря 2014 15:20
      Мое почтение- это пассажирский среднемагистральный самолет. wink
  12. +2
    27 декабря 2014 15:13
    ЗАО «МЦСТ» объявило о начале опытного производства компактных материнских плат «Монокуб-М» на базе первых отечественных двухъядерных микропроцессоров «Эльбрус-2СМ».

    Чипы «Эльбрус-2СМ» изготавливаются российской компанией «НИИМЭ и Микрон» с применением 90-нанометровой технологии.
    Эти процессоры, представляющие собой переработанный вариант «Эльбрус-2С+», содержат два ядра и 2 Мбайт кеша. Используется два канала оперативной памяти DDR2-533.
    Отмечается, что отличительной особенностью «Эльбрус-2СМ» является его высокая производительность в задачах цифровой обработки сигналов и математических расчётах. Заявленное пиковое быстродействие чипа — более 12 млрд операций в секунду.

    Что касается материнской платы «Монокуб-М», то она выполнена в форм-факторе mini-ITX. Среди имеющихся интерфейсов упомянуты PCI-Express 1.0, Gigabit Ethernet, USB 2.0, D-Sub, DVI, SATA 2.0, IDE (CompactFlash), RS-232, GPIO.
    На основе «Монокуб-М», по заявлениям «МЦСТ», могут создаваться компактные компьютеры, моноблоки, мини-серверы, сетевые хранилища данных и пр. В комплекте с платой идёт операционная система «Эльбрус». О цене продукта не сообщается.
    1. 0
      27 декабря 2014 16:40
      Так уже Эльбрусы четырёхядерники идут,наберите в поиске.
      1. +1
        27 декабря 2014 19:51
        Есть даже 8, но они не у нас производятся, а в Таиланде, наши пока только 2-ки производят.
  13. +1
    27 декабря 2014 18:04
    США стремительно утрачивают военный потенциал, а Россия его набирает. Отсюда и нервозность Обамы. Отсюда и все эти попытки «придержать Россию» путем обвала нефтяных цен и прочего.
  14. TimBurton
    +3
    27 декабря 2014 18:38
    Цитата: Гигант мысли
    Молодцы иркутяне, поработали в 2014-м году на славу, большое спасибо за ваш плодотворный труд.

    Спасибо за поздравление, план выполнили, 13 зарплату получили.
    Цитата: ССИ
    Цитата: Колорадоватник
    Это направление должно стать как минимум равным по приоритетности выполнению гособоронзаказа

    Ох и сомнительно это, ох и сомнительно! 20 лет НИЧЕГО не делать и вдруг... Рабочих простых нет, инженеров грамотных нет... Да что там говорить!

    ИАЗ вообще-то ни одного года не простаивал, было иногда падение объемов выпуска продукции, но в это время инженерные службы вели интенсивные работы по запуску новых изделий. После 1992г. когда были сданы нашим ВВС последние самолеты Су-30, на ИАЗ собирались следующие изделия: Як-112(в серию не пошел), Бе-200, Су-30МКИ(МКМ, МКА), С-30СМ, Як-130. Начато изготовление МС-21, в 2015 начнется сборка Як-152.
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Антон Гаврилов
    они обещают поставить уже 30 штук.

    Где Су-35???

    С этим вопросом к нашим коллегам из КнААПО.
    1. 0
      28 декабря 2014 12:45
      Цитата: TimBurton
      в 2015 начнется сборка Як-152.

      С каким мотором будете его делать?
      1. TimBurton
        0
        29 декабря 2014 14:48
        За точность не ручаюсь, но по-моему немецкий RED-A-25 600 л.с.