Information War of the West against Iran

Information War of the West against Iran What do the words of the President of the French Republic mean about Iran? Judging by his speech, he simply entered the image of Napoleon. They have not yet finished off Gaddafi, but they are already threatening Tehran.


31 August at a conference of French ambassadors Sarkozy made a fiery speech, in which he virtually threatened the Islamic Republic of Iran (IRI) with war. According to the French president, Tehran refuses to talk seriously, conducts provocations, its military, nuclear, missile potential, carries a growing threat to the entire world community, which "could lead to a preemptive strike on Iranian targets." Nicolas Sarkozy did not specify who would deliver the “preemptive strike”, speaking on behalf of “progressive humanity”. According to the French president: “The international community can give a worthy response if it demonstrates unity, firmness,” and introduces new sanctions against Iran.

It is clear that any impunity of the aggressor creates his appetite. The issue with Libya has already been largely resolved. Next in line are Syria and Iran. But in the case of Iran, things are not so simple. Recall that the US and EU countries are demanding that Tehran curtail its peaceful nuclear development program, while at the same time accusing the Iranian authorities of secretly developing atomic energy. weapons. Iran rejects all these allegations, arguing that the state’s atomic program is aimed solely at addressing the growing energy and industrial needs of the population and industry. In June 2010, for precisely this reason, the UN Security Council approved the fourth resolution, which provided for the imposition of additional sanctions against Iran. However, Tehran’s position has remained unchanged: Iranian science will continue its movement towards progress, in spite of any threats from the United States, the countries of the West and Israel. In addition, Iran has accelerated work to strengthen its military capabilities.

It should be noted that when the “Arab Spring” began, the situation around Iran continued to heat up. Attempts were made to arrange a “color revolution” in Iran, to play the Kurdish and Azerbaijani “cards”. Of course, the Western media have not bypassed the topic of the Iranian nuclear program. Notable excitement in the EU countries caused a message from the head of the Atomic Energy Organization of Iran (AEOI), Fereidun Abbasi-Davani, about transferring part of the centrifuges for uranium enrichment from the Natanz enterprise to the Forda enrichment plant located in the Qom area.

Initially, the Iranian authorities made no secret of this. Thus, the official representative of the Ministry of Foreign Affairs of the Islamic Republic of Iran, Ramin Mehmanparast, was the first to announce the beginning of the installation of new cascades of improved centrifuges, which make it possible to enrich uranium more qualitatively (up to 20%). According to the Iranian news agency ISNA, the company planned to install a new generation 164 centrifuges. These actions were taken in accordance with Tehran’s plan for the construction of 2009 new uranium enrichment plants announced in November of 10. The report of the Iranian Foreign Ministry and the Atomic Energy Organization has caused a wave of anti-Iranian statements in the West. The French Foreign Ministry was at the forefront, assessing this event as "another provocation of Iran that violates UN resolutions."

With annoyance, another message was received in the West concerning the progress of the Iranian nuclear program - Tehran announced the completion of the test programs of the turbine of the Bushehr nuclear power plant before its expected launch. Then, the Western media spread reports that Tehran had finally rejected the “uranium deal” with the world community, which envisaged the refusal of Iran to produce nuclear fuel in the territory of the Islamic Republic in exchange for its import from abroad. The media quoted the reports of the head of the AEOI, Fereidouan Abbasi, that Iran had made great progress in the field of the peaceful atom, so the world powers now have to discuss another issue - about supplying other countries with the necessary fuel. In addition, he said that Tehran will not stop at the level of 20% enrichment of uranium. The AEOI leader again assured the world community of the peaceful nature of Tehran’s nuclear program, rejected the accusations of the International Atomic Energy Agency (IAEA), expressed his willingness to consider the claims of this organization only if it presents documentary facts and “changes the language of its reports”, because the current language is unacceptable for Tehran.

Interestingly, these informational battles were not limited to statements by scientists, diplomats and politicians. There was also a spy scandal, Iran was noted by a lawsuit related to the Iranian secret services ’disclosure of the Israeli terrorist network, which on the instructions of Jerusalem was engaged in the elimination of Iran’s leading nuclear physicists. So, Iranian citizen Majid Jamali Fashi confessed to the murder of nuclear scientist Masood Ali Mohammadi, which was committed at the beginning of 2010, on instructions from Israel. The trail of the USA and Israel is also visible in the attack against the Iranian computer network. Back in January, The New York Times newspaper reported that the Stuxnet virus was developed by American and Israeli intelligence agencies and that this is the most successful example of a computer attack to destroy the existing physical infrastructure of another state. Experts do not know how much the computer virus slowed down the development of the atomic program of the Iranian state. Sources in the US intelligence agencies believe that they managed to suspend the Iranian programs on 1-2 of the year.

In addition, the United States expressed its indignation at the fact that the Iranian Islamic Republic was convicted of two Americans who were convicted of spying on Iranian territory. At the same time, the White House once again accused Iran of being one of the main sponsors of international terrorists.

Iran responded by demanding that Washington immediately withdraw its troops from the territory of neighboring Afghanistan, since after reporting the death of bin Laden, the United States has no reason to maintain its military presence there. In addition, Tehran demanded that Western countries, and in particular the States, stop interfering in the affairs of the Arab states. During the unrest in England, Tehran condemned the actions of the British government and police to quell the unrest. Iranian students went to a rally of solidarity "with the oppressed people of Great Britain" and expressed their extreme outrage at the defeat by the British police of "peaceful legitimate protest."

EU countries to Iran’s actions responded by imposing sanctions against the Iranian Islamic Revolutionary Guards Corps (IRGC), which allegedly takes part in suppressing the Syrian opposition, although so far no one in the European Union has provided clear evidence. That is, the sanctions imposed, and the facts speaking about the intervention of Iran in the internal affairs of Syria were not provided.

Why does Paris set the tone for the EU?

It is necessary to pay attention to the fact that it is the French Republic that is currently at the forefront of those who support the so-called "Arab Spring" in the states of North Africa and Syria. To do this, it is enough to recall the aggressive statements of the French president made in the spring, about the fact that the fate of the Libyan leader threatens those “Arab dictators” who refuse to recognize the legitimate demands of the people on the path to “democracy”. Therefore, the anti-Iranian statement of Sarkozy can be considered in line with the fact that "democratization" and "modernization" are all countries of the Middle East and Iran among them. Sarkozy is simply a “mouthpiece” that voices long-accepted decisions.

At the same time, Sarkozy is trying with all his might to raise his heavily fallen rating after the social programs have been visibly curtailed in France, and the living standards of French citizens are falling. Soon new elections. The method of the old, tested, French public opinion must be distracted - one “little victorious war” was conducted, now they are preparing another. True, if you look closely, it is clear that the victory is not very convincing: Gaddafi has not yet been caught, not killed (his supporters are controlled, according to various estimates, from one third to half of Libya’s territory), they spent a lot of time, resources and forces on the war. We have not won yet, but are already nibbling over the “Libyan pie”.

Rome, which at the end of July actually ended its active participation in the Libyan war, after taking Tripoli, showed an unexpected agility. Silvio Berlusconi announced the desire of the Eni concern to receive oil and gas preferences in Libya. And France wants to keep intact its share - 35% of the oil sector of Libya, which the Libyan Transitional National Council promised. The corporations of the USA, England, Germany have their own interests. In such circumstances, Paris is unlikely to be able to maintain its share in the "Libyan pie", will have to share with its allies.

It is clear that despite the bellicose rhetoric of French, a military strike on the Islamic Republic of Iran is hardly possible in the near future. Iranian armed forces have quite a lot of power, and to suppress the air defense system and ensure the defeat of most strategic objects, it is necessary to create a powerful group of naval and air forces. Therefore, it is necessary to complete the "democratization" of Libya, then solve the issue with Syria. And only after that will the Iranian issue be resolved. Iran will try to blow up from the inside - using the community of Kurds and Azerbaijanis, the discontent of the youth.

Currently, there is an information war, the preparation of the "field" for the decisive battle. They shape world public opinion - about the “nuclear threat” from Iran, its policy of “anti-Semitism”, discrimination against Kurds, Azerbaijanis, the Iranian threat to Bahrain, Saudi Arabia, support for the “bloody regime” of Al-Assad, etc. : The West is at war with the Islamic world, "modernizing", transforming it for itself. The consequences of such actions will be catastrophic, huge regions will blaze.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. LESHA pancake
    LESHA pancake 5 September 2011 08: 40 New
    • 0
    • 0
    0
    known reception divide and rule.
  2. Styx
    Styx 5 September 2011 09: 42 New
    • 0
    • 0
    0
    You see how Sarkozy broke up !!!
  3. dimarm74
    dimarm74 5 September 2011 10: 14 New
    • 3
    • 0
    +3
    This is all oil ... oil oil .... oil oil !!!! Such a regularity has begun to take shape over the past 20 years, ...... who is sitting on oil (Iran 9,9% of the world's reserves) ... it has a bad influence on it .... Such a usurper immediately has such an effect in the eyes of the EU and USA , as a dictator, he builds a torture chamber and in every possible way clamps on the rights of citizens, and they themselves practically live these unfortunate citizens .... for breakfast, lunch and dinner.
    Here is such a bad effect on the rulers of oil has ... pairs apparently ... special ....
    Naturally, such a situation in the eyes of the "progressive international community" is completely intolerable. Of course, it’s not necessary to bombard these citizens a lot .... in order to restore their rights .... and at the same time it’s understandable to test the latest weapons .... These citizens will immediately find it easier ... they will feel much more secure themselves ......
  4. svvaulsh
    svvaulsh 5 September 2011 13: 49 New
    • 0
    • 0
    0
    You look how he professionally "goat" does! Straight "new Russian" (arrow) from the 90s. Only a raspberry jacket is missing.
  5. Ivan35
    Ivan35 5 September 2011 19: 27 New
    • 2
    • 0
    +2
    No one is already experiencing any illusions about the aggressors, their unscrupulousness of arrogance and hypocrisy - they methodically put their eerie plan of the "new world order" into life - in which we are destined for an unenviable fate

    There is still a dangerous chance that Russia will not be able to show determination and protect a friendly neighbor. Let's hope that even if our government is "oligarchic" - but at least there should be an instinct for their self-preservation - that Iran is our "last line of defense" after Syria - this is clear to everyone!
    Otherwise, the enemy will come to our borders - to our rear - right in the Caspian

    I am sure that the USSR would never have allowed this — and I hope our Communist Party will be able to influence the situation if it receives votes and strengthens its position.

    I hope that the Chinese will support us - an attack on Iran is almost the same blow to China as it is to us (but of course, first of all, for us - China will simply lose its source of oil)

    I hope that as soon as possible we and the Chinese will have time to rearm and train the Persians

    I hope that the saying "hope" of the dying last does not come true
  6. ZEBRASH
    ZEBRASH 5 September 2011 19: 45 New
    • 3
    • 0
    +3
    Iran needs:
    1). Prepare for the information war
    2). Create a good missile defense and air defense system (unfortunately, Russia recently refused to supply S-300s to Iran, which is a pity)
    3). As for nuclear weapons, it’s ambiguous: if you create nuclear weapons, it can scare NATO members, but it can also serve as a pretext for starting military operations against Iran. If you do not create, then on the contrary - there is nothing for the NATO to fear, but there is nothing to argue the beginning of the war.
  7. dimarm74
    dimarm74 5 September 2011 19: 59 New
    • -1
    • 0
    -1
    What do you think? When will they fall upon Iran? It seems that after Syria .... That way in a year it turns out. Only then there will be chaos .... from Turkey to China. What do you think dear forum users? The Persians will fight or how everything will be in Iraq .... they will buy everyone .... I would like to hear different opinions.

    Ivan35
    I’m not hoping for something at the Communist Party, the same pocket and controlled opposition with which the authorities can always come to an agreement.
    1. Ivan35
      Ivan35 5 September 2011 20: 20 New
      • 2
      • 0
      +2
      Across Iran - dimarm74 sorry no-tipun to your tongue! This will be almost the end for us. I hope not so bad

      According to the Communist Party, unfortunately, I have the same doubts

      But on the other hand, they won’t be happy with the revolution.

      And from Kasparov Novodvorsky Khodorkovsky and other subpendants still away

      At least the edrosov would be moved in the right direction (even maybe not the Communist Party itself but the election results themselves), because partial correct movements were observed - but somehow they calmed down

      And there’s nothing to choose from - if they wouldn’t have to vote for Putin

      Yes - and yet - among the Communists there are many people like the same Kara Murza - still unbought and honest idealists
  8. escobar
    escobar 5 September 2011 20: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    And also this shameful refusal to fulfill the already signed contract for the supply of s-300 to IRAN. To see the amers presanuli the honeybread ....
  9. dimarm74
    dimarm74 5 September 2011 20: 27 New
    • 0
    • 0
    0
    Ivan35
    Something I do not really believe in free elections! How Valya Matvienko got into the Federation Council. 96% ... Cool! Not but at least there 74% or 81% .... The authorities have completely lost all propriety .... To arrange a booze on the Aurora ... please! A wedding in Petrodvorets .... yes no problem! And do not care for her darling what they write about her .... Fleet veterans were indignant! Who are they? We do not see them from tinted Merc with flashing lights ..... Is the public outraged? And who are they ??? cattle .... no more ... for the current government ....
    Not ... Mlyn .... but under the communists there was a hundred times more democracy ... there at least I could find a council for any official ....
    1. Ivan35
      Ivan35 6 September 2011 18: 35 New
      • 1
      • 0
      +1
      That's right - they deceived the people by destroying our Motherland - and one of the "bugbears" was - that "little democracy"

      And what's that? If the power of the oligarchs and bandits is democracy, then I’m an inch! And the most important thing in the world is everywhere - and in the states and Europe the mafia clans of the oligarchs dominate - they just muddied the minds of the people with propaganda and created tolerable conditions for the gold billion (the Mediterranean - a warm climate - ports - read Parshev)

      Of course, under the Soviet Union, the people actually headed the country - since it was to him that the main Finnish flows went - this is an indicator of who is "the main in the country" - then it was the people all the same
  10. Mesniy
    Mesniy 5 September 2011 20: 34 New
    • -2
    • 0
    -2
    Iran and Sevkorey time to wipe the dust
    1. Ivan35
      Ivan35 7 September 2011 17: 17 New
      • 0
      • 0
      0
      This is the dream of the pendos! But, thank God, and they are not omnipotent. I hope Russia will "come back to sleep" and we will at least cover Iran and Syria - and our "partners" Chinese will take care of North Korea
  11. datur 5 September 2011 22: 53 New
    • -1
    • 0
    -1
    Mesniy, well, if only with you.

Информационная война Запада против Ирана

Информационная война Запада против Ирана Что означают слова президента Французской Республики об Иране? Судя по его речи, он просто вошёл в образ Наполеона. Ещё не добили Каддафи, а уже угрожают Тегерану.

31 августа на конференции французских послов Саркози произнёс пламенную речь, в которой фактически угрожал Исламской Республике Иран (ИРИ) войной. По мнению французского президента, Тегеран отказывается серьёзно разговаривать, проводит провокации, его военный, атомный, ракетный потенциал, несёт растущую угрозу для всего мирового сообщества, которая «может привести к превентивному удару по иранским объектам». Николя Саркози не уточнил, кто будет наносить «превентивный удар», высказываясь от лица «прогрессивного человечества». По словам французского президента: «Международное сообщество может дать достойный ответ, если оно продемонстрирует единство, твердость», и введёт новые санкции против ИРИ.

Понятно, что любая безнаказанность агрессора порождает его аппетит. Вопрос с Ливией, во многом уже решён. На очереди Сирия и Иран. Но в случае с ИРИ все не так просто. Вспомним, что США и страны ЕС требуют от Тегерана свернуть программу развития мирного атома, одновременно обвиняя иранские власти в тайной разработке атомного оружия. Иран все эти обвинения отвергает, утверждая, что атомная программа государства направлена исключительно на решение растущих потребностей населения и промышленности в энергии. В июне 2010 года именно по этой причине Совет Безопасности ООН утвердил уже четвертую по счету резолюцию, которая предусматривала введение дополнительных санкций в отношении ИРИ. Однако позиция Тегерана осталась неизменной: иранская наука продолжит свое движение к прогрессу, несмотря ни на какие угрозы США, стран Запада и Израиля. Кроме того, Иран ускорил работы в области укрепления своего военного потенциала.


Надо отметить, что когда началась «арабская весна» ситуация вокруг ИРИ продолжала накаляться. Были организованы попытки устроить в Иране «цветную революцию», разыграть курдскую и азербайджанскую «карты». Разумеется, западные СМИ не обошли и тему иранской атомной программы. Заметное волнение в странах ЕС вызвало сообщение руководителя Организации по атомной энергии Ирана (ОАЭИ) Ферейдуна Аббаси-Давани о переводе части центрифуг для обогащения урана с предприятия в Натанце на обогатительный завод «Форду», расположенный в районе города Кум.

Изначально иранские власти не делали из этого никакой тайны. Так, официальный представитель Министерства иностранных дел ИРИ Рамин Мехманпараст первым дал сообщение о начале установки новых каскадов улучшенных центрифуг, которые позволяют более качественно (до 20%) и быстро обогащать уран. Как сообщило иранское информационное агентство ISNA, на предприятии планировали установить 164 центрифуги нового поколения. Эти действия были предприняты в соответствии с озвученным в ноябре 2009 года планом Тегерана по строительству 10 новых заводов по обогащению урана. Сообщение иранского МИД и Организации по атомной энергии вызвало на Западе волну антииранских заявлений. В авангарде оказался МИД Франции, оценивший это событие как «очередную провокацию Ирана, нарушающую резолюции ООН».

С раздражением приняли на Западе и другое сообщение, которое касалось прогресса иранской атомной программы – Тегеран сообщил о завершении тестовых программ турбины реактора Бушерской АЭС перед ее ожидаемым запуском. Затем западные СМИ распространили сообщения о том, что Тегеран окончательно отверг «урановую сделку» с мировым сообществом, которая предусматривала отказ ИРИ от производства ядерного топлива на территории Исламской Республики в обмен на его ввоз из-за границы. СМИ цитировали сообщения главы ОАЭИ Ферейдуан Аббаси о том, что Иран достиг большого прогресса в области мирного атома, поэтому мировые державы теперь должны обсуждать другой вопрос – о поставках «другим странам необходимого топлива». Кроме того, он сообщил, что Тегеран не остановится на уровне 20% по обогащению урана. Глава ОАЭИ опять заверил мировое сообщество в мирном характере атомной программы Тегерана, отверг упрёки Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), выразил готовность рассмотреть претензии этой организации только, если она предъявит документальные факты и «изменит язык своих докладов», т. к. нынешний язык неприемлем для Тегерана.

Интересно, что эти информационные сражения не ограничились только заявлениями учёных, дипломатов и политиков. Произошёл и шпионский скандал, ИРИ отметилась судебным процессом, связанным с раскрытием иранскими спецслужбами израильской террористической сети, которая по заданию Иерусалима занималась ликвидацией ведущих физиков-ядерщиков Ирана. Так, иранский гражданин Маджид Джамали Фаши признался в убийстве ученого-ядерщика Масуда Али Мохаммади, которое было совершено в начале 2010 года по заданию из Израиля. След США и Израиля виден и в атаке против компьютерной сети ИРИ. Газета The New York Times ещё в январе сообщала о том, что вирус Stuxnet является разработкой американских и израильских спецслужб и, что это самый удачный пример компьютерного нападения с целью уничтожения существующей физической инфраструктуры другого государства. Эксперты не знают, насколько компьютерный вирус замедлил развитие атомной программы иранской державы. Источники в американских спецслужбах считают, что удалось приостановить иранские программы на 1-2 года.

Кроме того, США выразили своё возмущение по поводу того, что в ИРИ был вынесен обвинительный приговор двум американцам, которых уличили в ведении шпионажа на иранской территории. Одновременно, Белый Дом в очередной раз обвинил ИРИ в том, что она является одним из основных спонсоров международных террористов.

Иран ответил тем, что потребовал у Вашингтона немедленно вывести войска с территории соседнего Афганистана, т. к. после сообщения о гибели бен Ладена, у США нет причин для сохранения там своего военного присутствия. Кроме того, Тегеран потребовал от стран Запада и, в частности, от Штатов, прекращения вмешательства в дела арабских государств. Во время волнений в Англии, Тегеран осудил действия британского правительства и полиции, по подавлению беспорядков. Иранские студенты вышли на митинг солидарности «с угнетаемым народом Великобритании» и выразили свое крайнее возмущение разгромом английской полицией «мирного легитимного протеста».

Страны ЕС на действия Ирана ответили введением санкций против иранского «Корпуса стражей исламской революции»(КСИР), который якобы принимает участие в подавлении выступлений сирийской оппозиции, хотя до сих пор никто в Евросоюзе не предоставил явных доказательств. То есть санкции ввели, а фактов говорящих о вмешательстве ИРИ во внутренние дела Сирии не предоставили.

Почему Париж задаёт тон в ЕС?

Надо обратить внимание на то, что именно Французская Республика выступает в настоящее время в авангарде тех, кто поддерживает т. н. «арабскую весну» в государствах Северной Африке и Сирии. Для этого достаточно вспомнить агрессивные заявления французского президента, сделанные весной, по поводу того, что судьба ливийского лидера грозит тем «арабским диктаторам», которые отказываются признать законными требования народа на пути к «демократии». Поэтому, антииранское заявление Саркози, можно рассматривать в русле того, что «демократизация» и «модернизация» все страны Ближнего Востока и ИРИ в их числе. Саркози же просто «рупор», который озвучивает давно принятые решения.

Одновременно Саркози всеми силами пытается поднять свой сильно упавший рейтинг после того, как во Франции заметно урезали социальные программы, падает уровень жизни французских граждан. Скоро новые выборы. Метод старый, испытанный, французское общественное мнение надо отвлечь – одну «маленькую победоносную войну» провели, теперь готовят другую. Правда, если приглядеться, то видно, что победа не очень убедительная: Каддафи ещё не поймали, не убили (его сторонники контролируют, по разным оценкам, от трети до половины территории Ливии), на войну затратили много времени, ресурсов, сил. Ещё не победили, а уже грызутся за «ливийский пирог».

Рим, который еще в конце июля фактически завершил активное участие в Ливийской войне, после взятия Триполи, проявил неожиданную прыть. Сильвио Берлускони заявил о желании концерна Eni получить на территории Ливии нефтегазовые преференции. А Франция хочет сохранить в неприкосновенности свою долю – 35% нефтяной сферы Ливии, которую обещал ливийский Переходный национальный совет. Есть свои интересы у корпораций США, Англии, Германии. В таких условиях Парижу вряд ли удастся сохранить свою долю в «ливийском пироге», придётся делиться со своими союзниками.

Понятно, что несмотря на воинственную риторику французского в ближайшее время военный удар по ИРИ вряд ли возможен. Иранские вооружены силы имеют довольно большую мощь, а для подавления системы ПВО и гарантированного поражения большинства стратегических объектов, необходимо создание мощной группировки ВМС и ВВС. Поэтому, надо завершить «демократизацию» Ливии, затем решить вопрос с Сирией. И только после этого будут решать иранский вопрос. Иран постараются взорвать изнутри – использовав общины курдов и азербайджанцев, недовольство молодёжи.

В настоящее время идёт информационная война, подготовка «поля» к решающей битве. Формируют мировое общественное мнение – о «ядерной угрозе» со стороны Ирана, его политике «антисемитизма», дискриминации курдов, азербайджанцев, иранской угрозе Бахрейну, Саудовской Аравии, о поддержки «кровавого режима» Асада и т. д. Фактически всё это звенья одной цепи: Запад воюет с Исламским миром, «модернизирует», преобразует его под себя. Последствия таких действий будут катастрофическими, огромные регионы будут полыхать.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. ЛЕХА блин 5 сентября 2011 08:40
    прием известный разделяй и властвуй.
    ЛЕХА блин
  2. Стикс 5 сентября 2011 09:42
    Ишь как Саркози разошелся!!!
    Стикс
  3. dimarm74 5 сентября 2011 10:14
    Это все нефть......нефтюшечка....нефтюлечка!!!! Такая уж закономерность вырисовываться начинает последние 20 лет,......кто на нефти сидит (Иран 9,9% мировых запасов)...на того она влияние плохое оказывает.... Такой в глазах ЕС и США сразу оказывает узурпатором, диктатором, камеры пыток строит и всячески права граждан зажимает и самих этих несчастных граждан живьем ест практически....на завтрак, обед и ужин.
    Вот такое плохое влияние нефть на правителей оказывает...пары видимо...особенные....
    Естественно такое положение в глазах "прогрессивного международного сообщества" совершенно нетерпимо. Необходимо этих граждан конечно побомбить не много....чтоб права их восстановить....и заодно понятно оружие новейшее испытать....Этим гражданам сразу легче будет... они себя защищеннее гораздо почуствуют......
    dimarm74
  4. svvaulsh 5 сентября 2011 13:49
    Вы посмотрите, как он профессионально "козу" делает! Прям "новый русский" (на стрелке)из 90-х. Только малинового пиджака не хватает.
    svvaulsh
  5. Иван35 5 сентября 2011 19:27
    Никто уже не испытывает никаких иллюзии в отношении агрессоров, их беспринципности наглости и лицемерию - они методично претворяют вжизнь свой жуткий план "нового миропорядка" - в котором нам уготована незавидная участь

    До сих пор есть опасная вероятность что Россия не сможет проявить решимость и защитить дружественного соседа. Будем надеяться что пусть даже правительство у нас "олигархическое" - но должен же быть по крайней мере инстинкт самосохранения у них - то что Иран это наша "последняя линия обороны" после Сирии - это ясно уже всем!
    В противном случае враг придет к нашим границам - в наш тыл - прямо на Каспии

    Уверен что СССР никогда бы не допустил такого - и надеюсь наша кпрф сможет повлиять на ситуацию если получит голоса и усилит позицию

    Надеюсь что нас поддержат китайцы - нападение на иран это почти такой же удар по китаю как и по нам (но конечно в первую очередь по нам - китай дальше - просто лишится источника нефти)

    Надеюсь что при первой возможности мы и китайцы успеем перевооружить и обучить персов

    Надеюсь что не сбудется поговорка о "надежде" умирающей последней
    Иван35
  6. ЗЕБРАШ 5 сентября 2011 19:45
    Ирану надо:
    1). Подготовиться к информационной войне
    2). Создать хорошую ПРО и ПВО (к сожалению недавно Россия отказалась поставлять Ирану С-300, а жаль)
    3). Насчёт ядерного оружия неоднозначно: если создать ядерное оружие, это может припугнуть натовцев, но может и послужить предлогом для начала военных действий против Ирана. Если не создавать, то наоборот - натовцам бояться нечего, но и аргументировать начало войны нечем.
    ЗЕБРАШ
  7. dimarm74 5 сентября 2011 19:59
    Как считаете? Когда навалятся на Иран? Похоже что после Сирии....Этак через годик получается. Только вот потом там хаос будет....от Турции до Китая. Как считаете уважаемые форумчане? Персы подерутся или как в Ираке все будет....купят всех....Хотелось бы услышать различные мнения.

    Иван35
    Я вот что-то на КПРФ не надеюсь, такая же карманная и управляемая оппозиция, с которой власть всегда может договориться.
    dimarm74
    1. Иван35 5 сентября 2011 20:20
      По Ирану - dimarm74 извините но- типун Вам на язык! Это будет уже почти конец для нас. Надеюсь не настолько все плохо

      По кпрф к сожалению и у меня есть такие же сомнения

      Но с другой стороны - зато революцию точно уж не устроят

      И От Каспаровых Новодворских Ходорковских и др подпендосников все же подальше

      Хотя бы подвинут едросов в правильном направлении (даже возможно не кпрф сама а сами итоги выборов) ведь частичные правильные движения наблюдались - но как то затихли

      И выбирать то не из чего - не будь их пришлось бы за путина голосовать

      Да - и еще - среди коммунистов много людей вроде того же Кара Мурзы - до сих пор некупленных и честных идеалистов
      Иван35
  8. escobar 5 сентября 2011 20:13
    А еще этот позорный отказ исполнить уже подписанный контракт на поставку с-300 ИРАНУ .Видать амеры пресанули медохлёба....
    escobar
  9. dimarm74 5 сентября 2011 20:27
    Иван35
    Что-то я в свободные выборы не сильно-то верю! Как Валя Матвиенко в совет федерации выбралась..96%...Круто! Не но хоть бы там 74% или 81%....Совсем власть уже всякие приличия потеряла....Пьянку на "Авроре" устроить...пожалуйста! Свадьбу в Петродворце....да никаких проблем! И пофиг ей родимой что там про нее пишут....Ветераны флота возмутились! А кто они такие? Мы их из тонированых мерсов с мигалками не видим.....Общественность возмущается? А они кто такие??? быдло....не более...для нынешней власти....
    Не...млин....но при коммунистах в сто раз больше демократии было...там хоть управу найти на любого чиновника можно было....
    dimarm74
    1. Иван35 6 сентября 2011 18:35
      Все правильно - они обманули народ разрушив нашу Родину - и одним из "жупелов" было - вот " мало демократии"

      А это что? Если власть олигархов и бандитов демократия - то я дюймовочка! И самое главное по миру везде так - и в штатах и европе главенствуют мафиозные кланы олигархов - просто помутили народу рассудок пропагандой и создали сносные условия для золотоо миллиарда (средиземноморье - теплый климат - порты - читайте Паршева)

      Конечно при ссср народ руководил страной на самом деле - так как именно ему шли главные фин потоки - это показатель кто "главный в стране" - тогда это был народ все таки
      Иван35
  10. Mesniy 5 сентября 2011 20:34
    Иран и Севкорею пора стереть в пыль
    Mesniy
    1. Иван35 7 сентября 2011 17:17
      Это мечта пендосов! Но, слава богу и они не всесильны. Я надеюсь Россия "вспрянет ото сна" и мы хотя бы прикроем Иран и Сирию - а о Сев Корее позаботятся наши "партнеры" китайцы"
      Иван35
  11. datur 5 сентября 2011 22:53
    Mesniy,ну если только вместе с тобой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня