Америка потеряла Россию

162


Западные СМИ недовольны. Вместо того, чтобы смиренно просить Вашингтон о прощении, эти наглые русские завели привычку использовать американские флаги в качестве ковриков для вытирания ног.

Америка потеряла Россию


Любопытно, что читатели британской Daily Mail ничуть не удивлены поведением русских владельцев магазинов. По их мнению, коврики для ног с изображением американского флага можно уже продавать практически в любой стране мира — и везде они будут пользоваться популярностью:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2227234

Как полагаете, почему санкции против России не были введены раньше? Скажем, в 2008 году — после того, как Россия защитила Южную Осетию от Грузии? Ведь геополитические цели США остаются неизменными с момента распада СССР: одной из главных задач американцы ставят себе уничтожение России и получения контроля над нашими природными ресурсами.

Напомню, что американские политики и американские СМИ заявляют об этом прямым текстом. Вот, например, довольно откровенная статья в The Washington Post, в которой автор жалеет, что американцам не удалось додавить Россию в девяностые годы:

http://inosmi.ru/world/20141019/223760596.html

Наша ошибка заключается не в том, что мы унизили Россию, а в том, что мы недооценили ее реваншистский, ревизионистский, разрушительный потенциал.


Митт Ромни, соперник Барака Обамы на выборах 2012 года, выражается ещё более прямо, называя Россию «врагом номер один»:

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/us-election/9168533/Mitt-Romney-Russia-is-Americas-number-one-geopolitical-foe.html

С ним согласен и сам Барак Обама, который ставит Россию в один ряд с лихорадной Эбола и государством ИГИЛ:

http://russian.rt.com/article/59619

Так вот: почему Штаты, считая Россию своим врагом, так долго медлили с введением санкций?

Ответ очевиден. Потому что санкции имеют серьёзнейший побочный эффект: это акт агрессии, который вызывает справедливую неприязнь в адрес страны-агрессора. Именно эту неприязнь к США мы сейчас и наблюдаем в России — отношение к американцам буквально за один год изменилось от дружелюбного к открыто враждебному.

«Когда же эти американские сволочи от нас отстанут?», — слышу я последние месяцы регулярно от самых аполитичных людей, у которых раньше любые разговоры о политике вызывали приступы неконтролируемой зевоты.

Иностранцы недоумевают. На Западе, разумеется, понимали, что мы не будем благодарить Вашингтон за введённые против нас санкции, однако там явно рассчитывали, что русские быстро запросят пощады и согласятся на любые условия агрессора. Вместе с тем опросы общественного показывают, что рейтинг Путина по-прежнему зашкаливает за 80%, и что резкая девальвация рубля не сломила, а только разозлила жителей России:

http://newsru.com/russia/26dec2014/opros.html

Прозападная «Независимая газета» называет это явление «сугубо российским парадоксом»:

http://www.ng.ru/editorial/2014-12-26/2_red.html

Я же считаю, что это не «парадокс», а особенность русского характера, которую Западу давно бы уже пора было уяснить себе на печальных примерах Гитлера и Наполеона.

У Соединённых Штатов были неплохие шансы победить Россию, покуда американские президенты улыбались нам во все тридцать два зуба, называли нас друзьями и рассказывали сказки о вечной дружбе. Русские не привыкли жить в атмосфере фальшивых улыбок и спрятанных за спиной ножей: в такого рода интригах мы не слишком сильны, что и показали, собственно, трагические события восьмидесятых-девяностых годов.

Однако как только Штаты открыто объявили нам войну, ситуация развернулась на 180 градусов. Мы не европейцы: отмена запланированного отдыха в Египте и необходимость ограничиться телевизором в 32 дюйма вместо ожидаемого телевизора в 40 дюймов не являются для русского человека достаточными причинами, чтобы продать свою страну.

Обратите внимание: я ни в коем случае не считаю европейцев недостойными людьми, а русских — избранной нацией, которой доверено свыше судить другие народы. «Исключителизм» — американская идеология, и нам не следует идти за американцами по этому их ложному пути:

http://ruxpert.ru/США

Среди жителей стран Запада есть огромное количество сильных и достойных людей, а среди русских, опять-таки, хватает готовых сотрудничать с врагом коллаборационистов. Собственно, были таковые всегда, даже во времена ВОВ:

http://fritzmorgen.livejournal.com/563161.html

Тем не менее упрямые факты показывают, что русские переносят внешнее давление гораздо лучше «цивилизованных» европейцев, чем неизменно удивляют настроенных на лёгкую прогулку врагов. Пожалуй, только отчаянием можно объяснить топорные действия американцев, которые в 2014 году растеряли большую часть того влияния на российское общество, которое они при помощи своих СМИ и НКО методично накапливали десятилетиями.

Вместо подведения итога процитирую статью из американского издания Foreign Affairs, автор которой весьма огорчён настроениями студентов МГУ, МГИМО и ВШЭ:

http://www.politonline.ru/comments/22879806.html
http://www.foreignaffairs.com/articles/142488/sarah-e-mendelson/generation-putin

Русское поколение Y (1981 г.р. и моложе) хотело бы видеть свою страну как «сверхсуверенное» государство, которое будет находиться за пределами евроатлантического сообщества и противостоять международным правовым нормам. Большая часть представителей молодёжи верит, что Путин ведёт страну в верном направлении. Они с энтузиазмом потребляют неизменную кремлёвскую диету из ностальгии по СССР, ксенофобии, гомофобии и антиамериканизма. И чем более они образованы, тем больше вероятности, что они будут придерживаться антиамериканских взглядов…

Активизм и массовые протесты нисколько не вдохновляют молодых россиян — они солидарны с Кремлем в том, что за любыми антиправительственными выступлениями по всему миру стоят США… Российская молодежь просто не верит, что протесты могут быть искренними, а тот факт, что многие НКО в России (в том числе наблюдающая за выборами ассоциация «Голос») получают зарубежные гранты, служит дополнительным тому подтверждением…
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +127
    29 декабря 2014 06:41
    почему то Автор Фриц Моисеевич Морген,прямо не написал, что в виде флагов выпускается туалетная бумага для вытирания ж.о.п.ы,а не коврики для ног... wassat
    1. +76
      29 декабря 2014 06:59
      Скоро туалетную бумагу в виде британского флага увидим.wassat

      Аргентина вскоре может получить в аренду дюжину российских бомбардировщиков Су-24, пишет Daily Express. Издание отмечает, что подобное развитие событий тревожит минобороны Великобритании на фоне возобновления англо-аргентинского территориального спора о Фолклендских островах.

      Скажет ли вся Аргентина - Фолкленды наши! laughing

      А вот чего экономический блог зерохедж пишет.


      Мир не торопится признавать новую реальность, в которой Китай в настоящее время де-факто является полновластным «хозяином» МВФ, как описал ситуацию Zero Hedge две недели назад в статье "Китай готовится помогать России". Мы отмечали, что Народный банк Китая предложил использовать своп-линию, которая должна была уменьшить роль доллара США, в случае если Китай и Россия будут нуждаться в помощи друга друга в преодолении кризиса ликвидности. (Соглашение предусматривает своп в CNY150 млрд. в местной валюте).

      На самом деле все произошло только на этой неделе. Bloomberg сообщил, что "Китай предлагает России помощь в виде валютного свопа".

      Но для того, чтобы полностью обезопасить Россию от отключения от SWIFT-мира, в котором господствует доллар, был необходим один дополнительный шаг. И он был сделан - это запуск прямой торговли FX с участием российских и китайских валют.

      Не удивительно, что именно то, чего не хватало, было сделано в одночасье, торговля парой юань-рубль начнется в понедельник, 29 декабря 2014 г.

      Интересно как на этом фоне рубль торговаться будет?Да,ещё интересно то,что китайцы зафиксировали юань на уровне 5 с лишним рублей за юань,что примерно 35 рублей за доллар.Видимо что-то знают. wink
      1. +17
        29 декабря 2014 08:28
        Цитата: Sid.74
        Скажет ли вся Аргентина - Фолкленды наши!

        Тогда, помимо Су-24 им надо будет пару многоцелевых АПЛ проекта 971 «Щу́ка-Б» в аренду взять - вот тогда можно будет и такие заявления делать! soldier
        1. Вача1974
          -54
          29 декабря 2014 10:07
          Цитата: andj61
          Цитата: Sid.74
          Скажет ли вся Аргентина - Фолкленды наши!

          Тогда, помимо Су-24 им надо будет пару многоцелевых АПЛ проекта 971 «Щу́ка-Б» в аренду взять - вот тогда можно будет и такие заявления делать! soldier

          На Фолклендах базируются 4 британских истребителя Тайфун. Вообще то этого вполне достаточно против 12 далеко не новых бомбардировщиков.
          1. +31
            29 декабря 2014 11:31
            сравните ТТХ, британские это старые ведра и пилоты с налетом в 0 часов в год, так что 12 сушек порвут их как тузик пикачу.
            1. yiono47
              +1
              30 декабря 2014 14:57
              не забывайте что нужны ещё пилоты а вот есть ли они у аргентины вопрос
              1. 0
                31 декабря 2014 10:52
                "Пилоты в комплекте" в подарок! wassat
            2. 0
              30 декабря 2014 20:52
              И сравнивать нечего,Британия "старыми вёдрами" лишь откровенно показывает, что Аргентина в споре за Фолкленды, не игрок.
          2. +26
            29 декабря 2014 18:42
            Автор из Foreign Affairs, сказав
            ...И чем более они образованы, тем больше вероятности, что они будут придерживаться антиамериканских взглядов…

            фактически, обидел, и опустил ниже плинтуса всю Болотную оппозицию, назвав безграмотными всех их приверженцев - Навального, Немцова, Явлинского, Собчак, Макаревича, и прочих, получающих зарплату в американском посольстве.
            1. Шур
              0
              30 декабря 2014 22:21
              Перечисленные скорее "наученные". а не образованные.
          3. tkhonov66
            +22
            30 декабря 2014 12:09
            "...
            На Фолклендах базируются 4 британских истребителя Тайфун. Вообще то этого вполне достаточно против 12 далеко не новых бомбардировщиков.
            ..."
            .
            ...
            На следующий день, когда наш корабль шел по направлению к Крыму, мы обнаружили в небе русское летающее корыто, которое называется штурмовик СУ-24 и выпускается с тех пор, когда наши родители еще ходили в начальную школу. Когда-то на занятиях в военном колледже мы изучали этот раритет и смеялись над его характеристиками. Он больше подходит для орошения полей химическими удобрениями или для разбрасывания с воздуха детских игрушек. Поэтому, когда сыграли тревогу, мы разбежались по своим боевым постам, предвкушая, как поиграем в кошки-мышки с этим посланцем из прошлого. Я даже успел на бегу побиться об заклад с Эдом на то, что сумею взять это ржавое железо под прицел большее количество раз, чем он. Эд управляет такой же скорострельной установкой «Фаланкс», как и я, а от неё, считали мы, нет спасения.

            И вот... Мы вели русского локатором до его подхода к зоне поражения, чтобы затем его "накрыть". Однако, когда он вошел в эту чёртову зону - началась мистика! Первыми погасли наши локаторы, потом выключилось целеуказание «Фаланксов», и весь «Иджис» вышел из строя. Наш великолепный «Дональд Кук» качался на волнах, как дохлая черепаха. Оказывается, этот проклятый русский металлолом, СУ-24, включил аппаратуру электронного подавления, и гордость нашего флота превратилась в наш позор! А русский стал откровенно глумиться над нами. Он произвел на нас ДВЕНАДЦАТЬ(!) учебных атак, елозил по нашим локаторам брюхом, глушил нас ревом двигателя и вообще показывал нам всем, что на таком дерьмовом корыте может плавать только самая дерьмовая команда… Улетая, он помахал крыльями, и Эду даже померещилось, что он показал нам средний палец правой руки. Но думаю, Эд сочиняет, потому что в военном колледже нас учили, что в подобных случаях русские показывают кукиш.
            ...
            http://www.fondsk.ru/news/2014/04/17/etot-prokljatyj-russkij-metallolom-27063.ht

            ml
            1. +4
              30 декабря 2014 14:35
              спасибо повеселился от души, надеюсь это правда, а не фейк)
              1. +3
                30 декабря 2014 20:29


                http://www.youtube.com/watch?v=ssIG5mX-1oY
              2. 0
                31 декабря 2014 16:38
                скорее фейк, в оригинале статьи нет ссылок на источник. но фельетон написан хорошо! )
            2. +1
              30 декабря 2014 14:58
              Браво!!!Плюсов не хватит,да и не дадут-доходчиво,убедительно и ,что самое главное,так и есть.
            3. архимед 33
              0
              30 декабря 2014 18:01
              действительно повеселил спасибо
          4. Вача1974
            0
            31 декабря 2014 14:14
            Цитата: Вача1974
            Цитата: andj61
            Цитата: Sid.74
            Скажет ли вся Аргентина - Фолкленды наши!

            Тогда, помимо Су-24 им надо будет пару многоцелевых АПЛ проекта 971 «Щу́ка-Б» в аренду взять - вот тогда можно будет и такие заявления делать! soldier

            На Фолклендах базируются 4 британских истребителя Тайфун. Вообще то этого вполне достаточно против 12 далеко не новых бомбардировщиков.

            Ну и чего минусуете? Как будто от ваших минусов старенький бомбер превратится в новый супер-истребитель. Наверное, в духе патриотизма, надо было написать, что 12 СУ-24 могут посбивать все истребители Британии, перетопить весь флот Британии а потом прилететь из Аргентины к британцам и там всё нахрен разнести. Тогда бы одни плюсы ставили.
        2. +2
          30 декабря 2014 08:51
          общался тут с аргентинским студентом (учится на магистратуре в местном вузе): при произношении мной слова "фолклендские" наблюдалась судорожная жестикуляция и бурные мимические метаморфозы, а потом я услышал "не фолькленд....МАЛЬВИНИ(с сохранением произношения)" ...что и говорить - Аргентина, горячая кровь =)
        3. +1
          30 декабря 2014 18:44
          Там и Варшавянками обойтись можно!
        4. 0
          30 декабря 2014 19:33
          Там и Варшавянками обойтись можно!
      2. -5
        29 декабря 2014 09:22
        Юань на сегодня 8,4!
        1. +1
          29 декабря 2014 20:48
          Цитата: Rado
          Юань на сегодня 8,4!

          Вот народ! Думают что своими минусами повлияют на курс юаня ???
          1. Шур
            0
            30 декабря 2014 22:34
            У вас тут пропущено 18.12.14 до обеда (10 CNY к 1 RUR 18.12.2014-10.9384).
      3. Erg
        +37
        29 декабря 2014 10:40
        Очень было бы интересно провести "мероприятие" по определению рейтинга стран. Просто выставить на продажу туалетную бумагу с флагами всех государств... По-моему, это был бы самый точный "рейтинг". lol
        1. +22
          29 декабря 2014 11:37
          Уважающие себя не будут этой ху..й свою ж вытирать.. Обезяна добилась, кроме омерзения у Людей ,на планете к ним ни чего нет, даже в Гейропе,... бунт подходит грандиозный...
      4. WKS
        +7
        29 декабря 2014 11:49
        Цитата: Sid.74
        Да,ещё интересно то,что китайцы зафиксировали юань на уровне 5 с лишним рублей за юань,что примерно 35 рублей за доллар.Видимо что-то знают.

        Так доллар валить будут в наступающем году!
        1. +5
          29 декабря 2014 12:14
          Хотелось бы скорее посмотреть что из этого получится. Надеюсь на позитив.
        2. +1
          29 декабря 2014 12:14
          Хотелось бы скорее посмотреть что из этого получится. Надеюсь на позитив.
      5. +3
        30 декабря 2014 04:28
        Цитата: Sid.74
        Видимо что-то знают.

        Судя по тем шагам которые делал Китай для своей экономики, Китайские экономисты и руководители используют науку под названием "экономика", а не лженауку либерастов "экономикс".
    2. +74
      29 декабря 2014 07:02
      Цитата: андрей юрьевич
      а не коврики для ног.

      У меня был,пол года под дверью лежал,а потом какой то патриот его спер sad
      Хочу новый и бумагу туалетную такую надо посмотреть. Не ну лучше конечно с изображением Обамы или с изображением "человека года" Меркель
      1. +12
        29 декабря 2014 07:17
        Цитата: Александр романов
        с изображением "человека года" Меркель

        laughing бабка зачотная !!! good hi
      2. +14
        29 декабря 2014 08:23
        Америка в первую очередь потеряла себя, для меня лично это мёртвая страна, поскольку живёт она не по заработанным деньгам а по напечатанным, Путин хотел её вовлечь во взаимодействие со всем миром а мир ей все долги простит, она же тянет в ад всех за собой и считает что это правильная точка зрения. Решение простое, посадить мировое правительство, неужели нет доказательства кто это их вины, они же землю терроризируют уже минимум 100 лет и хрен знает чем ещё это всё закончится, но Россия будет стоять на своём со своими союзниками соблюдая международное право.
        1. +5
          29 декабря 2014 12:37
          США почти со дня основания живут за счёт международных конфликтов: сначала британцы мухлевали (с Канадой там, латиноамериканцами и другим окружением), потом и сами начали - с обретением независимости...
      3. Комментарий был удален.
      4. avg
        +43
        29 декабря 2014 08:28
        Нет рябяты. Коврик для ног, согласен, а вот к своей ж... я матрасников допускать опасаюсь. Звиняйте. sad
        1. +4
          29 декабря 2014 16:52
          правильно...отравиться можно..или настигнет нескончаемая диарея .. stop
          1. +1
            29 декабря 2014 21:13
            ...всемирный геморрой... negative
        2. +1
          29 декабря 2014 20:51
          Цитата: avg
          Коврик для ног, согласен, а вот к своей ж... я матрасников допускать опасаюсь

          Правильно! Надо своих допускать! То есть свою ...То есть бумагу ...
        3. 0
          30 декабря 2014 14:22
          laughing и прально деити, чур их чур
      5. +3
        29 декабря 2014 10:29
        у меня еще 2 рулона туалетной бумаги в виде матрасных фантиков осталось :)
      6. +2
        29 декабря 2014 17:46
        Да эта шл.ха Меркель недостойна того,что бы я её изображением подтирал свою задницу. А вот о коврик с изображениями этих гадов я бы с удовольствием вытирал ноги.
      7. агент кремля
        0
        30 декабря 2014 15:08
        с изображением доллара думаю будет пользоваться большим спросом))))
      8. 0
        30 декабря 2014 17:49
        Эту жабу на чем то поймали, ни просто так она стала такой подстилкой америки!
    3. +33
      29 декабря 2014 07:08
      Немец, Еврей, Американец.
      Фриц Моисеевич, Морген.
      Ну просто адская подпись.
      1. +17
        29 декабря 2014 07:13
        Цитата: Login_Off
        Фриц Моисеевич, Морген.
        Ну просто адская подпись.

        Это псевдоним,так он Олег Макаренко,создатель проекта «Руксперт», топ-блогер Живого Журнала ( fritzmorgen).
      2. avg
        +1
        29 декабря 2014 08:33
        Цитата: Login_Off
        Немец, Еврей, Американец. Фриц Моисеевич, Морген.Ну просто адская подпись.

        Сразу вспомнилось из анекдота - Мастер спорта, майор Чингачгук, Абрам Семеныч
      3. 0
        29 декабря 2014 11:14
        Цитата: Login_Off
        Немец, Еврей, Американец.

        mogen - слово немецкое и переводится, как завтра.
        Нет там американца, там типичный "ашкенази".
        1. +3
          29 декабря 2014 16:20
          Если минус за пропуск буквы в слове "morgen" - звыняйтэ.
      4. 0
        29 декабря 2014 20:15
        Не иначе - это стёб автора...
    4. +44
      29 декабря 2014 07:09
      Цитата: андрей юрьевич
      в виде флагов выпускается туалетная бумага

      Такая мне нравиться больше
      1. +19
        29 декабря 2014 08:27
        Цитата: TroN
        Такая мне нравиться больше
        Есть и дугие интересные варианты wassat
        1. +4
          29 декабря 2014 10:30
          Цитата: TroN
          Цитата: андрей юрьевич
          в виде флагов выпускается туалетная бумага

          Такая мне нравиться больше

          Цитата: enot73
          Цитата: TroN
          Такая мне нравиться больше
          Есть и дугие интересные варианты wassat

          жаль у нас в Беларуси такую бумагу не продают sad
    5. Комментарий был удален.
    6. +6
      29 декабря 2014 07:20
      Они с энтузиазмом потребляют неизменную кремлёвскую диету из ностальгии по СССР, ксенофобии, гомофобии и антиамериканизма...

      Ай-я-яй! Так хорошо начал,но в конце проснулся в человеке Фриц Моисеич
      1. lankrus
        +3
        29 декабря 2014 10:40
        Цитата: muginov2015
        Ай-я-яй! Так хорошо начал,но в конце проснулся в человеке Фриц Моисеич


        Вы не совсем внимательно прочитали статью, вот что автор написал перед

        Вместо подведения итога процитирую статью из американского издания Foreign Affairs, автор которой весьма огорчён настроениями студентов МГУ, МГИМО и ВШЭ:

        http://www.politonline.ru/comments/22879806.html
        http://www.foreignaffairs.com/articles/142488/sarah-e-mendelson/generation-putin



        Так что не надо обижать Фрица Моисеевича, потому как и Фрицы и Моисеевичи могут быть вполне русские люди.
        1. +1
          30 декабря 2014 14:26
          Цитата: lankrus
          Фрицы и Моисеевичи могут быть вполне русские люди.

          русский это не только национальность но и состояние души hi
          1. 0
            1 января 2015 15:58
            Это еврей не нация, а состояние души. Молдованин - диагноз, хохол - приговор. А русский - это судьба! negative
      2. +5
        29 декабря 2014 13:11
        ... геополитические цели США остаются неизменными с момента распада СССР: одной из главных задач американцы ставят себе уничтожение России и получения контроля над нашими природными ресурсами.

        Напомню, что американские политики и американские СМИ заявляют об этом прямым текстом.


        Именно! Все эти русскоязычные службы и НКО-шные СМИ стараются запудрить мозг "доверчивым русским". Но нужно слушать не их, а то, что говорят англо-саксонские политики.
        Там сказано много интересного!
        _______

        Один из основателей Института АСПЕН - Пол Нитце - архитектор "холодной войны" - был автором директивы 68 Совета национальной безопасности, закрепившей доктрину холодной войны, в которой говорится:
        - «Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство в отношении Советов и разрушать замыслы Кремля. Усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической, политической и психологической войны с целью вызвать и поддержать волнения и восстания в избранных стратегически важных странах саттелитах». (Chester L., Hodgson G., Page B. The American Melodrama, N. Y., 1969, p. 778).
        _______

        ... отрывок из выступления Президента США Била Клинтона, сделанного им 25 октября 1995 года на закрытом заседании Объединенного Комитета Начальников Штабов ВС США:
        «Последние 10 лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность нашего курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность, сначала Горбачева, затем и Ельцина, и их окружения, в том числе и тех, кто занял откровенно проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать Президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда с одним существенным отличием. Мы получили сырьевой придаток — Россию, не разрушенное атомом государство.

        Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но мы уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года, мы и наши союзники, получили различного сырья из России за копейки на 15 млрд долларов, сотни тон золота, драгоценных камней и т.д...

        Под несуществующие проекты нам, Америке, передано из РФ за ничтожно малые суммы свыше 20000 тонн меди, почти 50000 тонн алюминия, 2000 тонн цезия, бериллия, стронция и т.д.

        Расшатав идеологические основы РФ, мы сумели бескровно вывести из перманентной войны за мировое господство государство, составлявшее основную конкуренцию Америке».
        1. +18
          29 декабря 2014 13:13
          _______

          В 1971 году министр финансов США Джон Конелли сказал: «Это наша валюта и ваша проблема».
          _______

          Вот что писала в начале 1992 года газета "The New York Times": «…политика администрации США направлена на то, чтобы довести русскую аэрокосмическую и военную промышленность до столь низкого уровня, находясь на котором она уже никогда в будущем не могла бы представлять угрозы США!»
          _______

          25 июля 2009 года в интервью The Wall Street Journal вице-президент США Джозеф Байден заявил: «Население России сокращается, экономика увядает, она не проживет следующие пятнадцать лет».
          _______

          Эти слова прозвучали в унисон с известным заявлением Маргарет Тэтчер: «Россиян должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы»...
          _______

          Госсекретарь США Колин Пауэл (2001 год):
          «Россия должна забыть о том, что у нее есть какие-то интересы в республиках бывшего СССР... Мы не позволим России вмешиваться в дела бывшего СССР, ибо восстановление СССР не входит в стратегические цели правительства и государства США».

          Американским коллегам подпевает и премьер-министр Великобритании масон Джон Мейджер:
          «Задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек».
          _______

          Ну и, конечно, не забудем про Бжезинского, который дал очень много "интересных" цитат:

          «Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких»

          «Россия - это вообще лишняя страна».

          «Православие - главный враг Америки».

          "Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России."

          «Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».

          «Чем меньше населения будет на этой территории (СССР и России), тем успешнее будет происходить ее освоение Западом».



          Как говорится, работайте с первоисточниками!!!
          И все сладкоголосые пения русскоязычных каналов иностранных хозяев будут вам просто смешны.
          1. +7
            29 декабря 2014 14:21
            И не нужно думать, что такая направленность политики Запада появилась лишь как ответ на коммунистическую угрозу вместе с Октябрьской революцией.
            Достаточно почитать, то, что они писали в то время, как становится ясно: сама революция в России была делом рук Запада и инструментом в попытке уничтожить Российскую империю.

            Эдвард Мандел Хаус, советник президента Вудро Вильсона, известен под прозвищем "полковник Хаус", хотя к армии США отношения не имел.
            Уже в начале 1918 : "Она (Россия) слишком велика и слишком гомогенна для нашей безопасности. Я бы хотел видеть Сибирь как отдельное государство, а Европейскую Россию расчлененную на три части”.

            Его дневник от 19 сентября 1918 г.:
            "…остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна — Сибирь, а остальные — поделенная европейская часть страны".
            _____

            Вильсон (Wilson) Томас Вудро (1856-1924). 28-й президент США (1913-1921)
            В октябре 1918 года правительство Вильсона разработало тайные “комментарии к 14 пунктам”, в которых предлагалось окончательно решить “русский вопрос” при помощи расчленение России на отдельные “самостоятельные области”, подвластные США.

            Американские правители объявили Россию “более не существующей” и требовали не только выделения Польши, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии из состава бывшей Российской империи, но также отделения от России Украины, Сибири, Кавказа и других территорий.

            Наглядным примером планов США уничтожения России служит официальная карта, составленная Госдепартаментом США для Парижской мирной конференции и озаглавленная “Предлагаемые границы в России”.
            На этой карте от России не было оставлено ничего, кроме Среднерусской возвышенности. В приложении к этой карте говорилось: “Всю Россию следует разделить на большие естественные области, каждая со своей экономической жизнью. При этом ни одна область не должна быть настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство”.

            19 ноября 1917 года американский посол в России обратился с наглым призывом к русскому народу - сохранять “благоразумие” и передать США Транссибирскую железную дорогу.
            ______

            Сенатор Поиндекстера из статьи, опубликованной им в "Нью-Йорк таймс" 8 июня 1918 года:
            "Россия является просто географическим понятием, и ничем больше никогда не будет. Ее сила сплочения, организации и восстановления ушла навсегда. Нация не существует".
            ______

            Уинстон Черчиль tще в 1918 году он планировал расчленить Россию на "сферы действия", что, по его словам, явилось бы "продолжением и завершением Крымской войны".
            ______



            Если после этого кто-то ещё видит в "демократическом" Западе "доброго друга" России и смеётся над "теориями заговора" и "надуманной угрозой экспансии Запада" и верит в чушь о неопасном расширении совершенно мирного НАТО или в безопасность американской ПРО, пусть поищет в сети и почитает, например о планах по ведению ядерной войны против СССР Dropshot и Totality, разработанных при при Гарри Трумэне.
            (Более поздние планы просто не опубликованы, но это не значит, что их нет)
          2. Шур
            0
            30 декабря 2014 22:42
            Взялись они судить, но судьи кто? За это они будут не просто низвержены, а так , что придется напрягать память о них последующим поколениям.
    7. +19
      29 декабря 2014 07:56
      Спид,Эбола,Обама всё это говно из Африки! wassat
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      29 декабря 2014 08:22
      Цитата: андрей юрьевич
      почему то Автор Фриц Моисеевич Морген,прямо не написал, что в виде флагов выпускается туалетная бумага для вытирания ж.о.п.ы,а не коврики для ног... wassat

      Администратор,подбирающий картинки для статьи оказался более"в теме",нежели автор... laughing
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      29 декабря 2014 09:47
      Автор Фриц Моисеевич Морген,прямо не написал, что в виде флагов выпускается туалетная бумага для вытирания ж.о.п.ы,а не коврики для ног..


      потому что sapienti sat, уважаемый))
      1. 0
        29 декабря 2014 20:56
        Цитата: Kushadasov
        потому что sapienti sat, уважаемый)

        Sapienti sat — латинское крылатое выражение, означающее в переводе «умному достаточно» и соответствующее русскому аналогу «умный поймёт». Минусы за что ?
    12. -2
      29 декабря 2014 11:26
      Это у него либерализм прорвался)
    13. 0
      29 декабря 2014 11:26
      потому что это культурный сайт где подобные высказывания не приветствуются.
    14. 0
      29 декабря 2014 13:49
      Цитата: андрей юрьевич
      Фриц Моисеевич Морген


      . Какая интересная кликуха у автора статьи. Но этот ФММ прав, чем больше нас "давят", тем жёстче и плотнее мы становимся - западу этого никогда, похоже, не понять.
    15. 0
      29 декабря 2014 17:30
      а надо еще и в виде доллара докучи)))
    16. 0
      29 декабря 2014 20:28
      Давно хотел купить такой коврик, но как-то руки не доходили, теперь целенаправленно буду покупать!!!
    17. 0
      29 декабря 2014 23:39
      Ну в общем всё это не удивительно, осталось наших либерастов отправить к их хозяевам, лошадку, которая в дожде работает, тоже.
    18. 0
      30 декабря 2014 01:18
      Я заказал такой коврик. С мордой Обамбы.
    19. 0
      30 декабря 2014 01:18
      Я заказал такой коврик. С мордой Обамбы.
    20. 0
      30 декабря 2014 03:21
      Цитата: андрей юрьевич
      почему то Автор Фриц Моисеевич Морген,прямо не написал, что в виде флагов выпускается туалетная бумага для вытирания ж.о.п.ы,а не коврики для ног..

      Одно достойно другого...
    21. gorge1945
      0
      30 декабря 2014 09:48
      А почему бы не наладить выпуск туалетной бумаги с портретами Обамы и Псаки, пусть целуют наши задницы.
    22. 0
      30 декабря 2014 10:55
      А он решил издалека начать.

      - Привет, Петро. Как здоровье?
      - Да, нормально.
      - Как жена, как дети?
      - Тоже нормально.
      - А на работе дела как?
      - Хорошо всё.
      - Ты мне десять тысяч можешь занять?
      - А поцелуй меня в плечо.
      - Почему в плечо?
      - Ну ты же тоже издалека начал.
    23. 0
      30 декабря 2014 18:18
      Америка потеряла РОссию, хорошо бы она её больше не нашла.
    24. 0
      30 декабря 2014 21:34
      Иногда модераторы сайта Военное обозрение сами добавляют понравившееся фото по теме.
    25. 0
      31 декабря 2014 18:40
      Он воспитанный человек, потому и не написал. Сами не видите?
  2. +8
    29 декабря 2014 06:46
    Как полагаете, почему санкции против России не были введены раньше? Скажем, в 2008 году — после того, как Россия защитила Южную Осетию от Грузии? Ведь геополитические цели США остаются неизменными с момента распада СССР:
    Просто в этот раз они уже сверстали смету под размещение флота на Чёрном Море-и тут такой облом. Печалька и бабок море вложено...
    1. +2
      29 декабря 2014 08:42
      Смета затрат не главное,главное убедиться что медведь спит иначе ракеты могут полететь не на Комчатку.
  3. пкр оникс
    +13
    29 декабря 2014 06:48
    Янки просчитались, мы уже не те какими были в девяностых, нас уже тошнит от амерской дерьмократии
    1. +4
      29 декабря 2014 09:55
      Цитата: пкр оникс
      Янки просчитались, мы уже не те какими были в девяностых, нас уже тошнит от амерской дерьмократии

      Лучший способ выжить – притвориться мертвым.
      Россия зашухарилась, переобулась и пошла своим путем.
      Поэтому Буша- I (архитектора развала СССР) хватил недавно приступ.
      Он все понял, а кроме того, США - должен быть разрушен!
      1. СамПоSебе
        +9
        29 декабря 2014 10:26



        - Это все было из моих личных средств. Русским нужны были деньги и я как мог - их поддерживал. Им нужна была еда, и я приказал кормить их из моих личных средств. Были люди которые со мной вошли в долю, но мы не потратили на это - ни цента из федеральной казны. Ни Цента!

        - Тогда я не понимаю - зачем вы это делали?

        - Затем что - "Друг в нужде - Друг навсегда" (Friend in Need is - Friend indeed). Вы плохо понимаете то, что случилось. Россия не побеждена, напротив - она очень усилилась и нам нужно чтобы она была Нашим Другом - именно поэтому я бесплатно кормил всех этих русских. А те, кто меня победили - хотят только грабить. Русские того не забудут и когда-нибудь пришлют нам ответный счет.

        - Я не понимаю - почему Вы уверены, что Россия усилилась. Ведь она же была только что побеждена...

        - Россия и Союз - как Матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто ее нынче обидел. И я хотел бы быть таким же Другом Росссии, каким я был Врагом для Советов.

        Ставить надо на самую лучшую лошадь. Вы хотите узнать, какие у нее были Гири? Это есть в цифрах - в Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты - Сельское хозяйство и Социальная помощь. Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на эти убыточные статьи расходов - в ближайшие годы она станет более сильной и опасной, чем СССР.

        - Я не понимаю, - почему Россия сможет урезать свои расходы на Социальную помощь и Сельское Хозяйство?

        - Это все в цифрах. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина - русские закрывают "черную дыру" в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет - прекращает дотировать свои многодетные мусульманские республики. А дальше - арифметика, - Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаянья, Россия оказывается с бюджетными профицитами и ее казна оказывается больше и мощнее советской. А потом она с триумфом вернется и нам всё припомнит, а у нашей экономики уже граничное состояние - нулевой прибыли. Соперник мой Клинтон - обещает "стимулировать экономику", это означает то, что мы влезем в долги, а у нас экономика в состоянии, когда мы больше не можем позволить себе заимствований. Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и со временем мы, как страна, станем наги и босы, а русские богаты и могущественны.

        И ради Дружбы с сильными и могущественными - мои бесплатные окорочка в миг, когда им нечего кушать - принесут огромные дивиденды. А принесли бы еще большие, если бы я мог удержать от грабежа стаю наших вечно голодных гиен и шакалов... Ах, если бы удалось удержать Союз от распада, если бы он привык к нашей доброй руке и стал со временем ручным, как комнатная собачка...

        Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою Судьбу - я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут....

        Еще раз - это 1992 год. Всем кажется, что Россия в заднице, получившие свободу республики радуются и ждут, что вот-вот с неба посыплется манна небесная, у каждого будет по мерседесу и вилле в Каннах.

        А Буш-старший уже всё знал.
        1. Шур
          0
          30 декабря 2014 22:55
          Он "знает русских"? Да, но тогда почему вообще существуют немцы как народ, как государство? А знает он, что наши люди (да не все) приносили еду пленным немцам. Кто он ? Просто делец и проходимец, думающий, что он вершитель судеб. Нет не знает он ничего, ибо, в русском человеке все сокровенное внутри и не на показ. Нет у нас пока еще ложной улыбчивости, подхалимства и массового лицемерия, возведенного в ранг приличия. Да, мы не забудем, но мы первые подадим руку тем кто ее заслуживает и отвернемся от тех кто улыбаясь гадил нам в душу. Они надменны, лицемерны и горды, как жуки на своей навозной кучей, которой меряют весь мир.
      2. СамПоSебе
        +6
        29 декабря 2014 10:26

        Ну и давайте, чтобы уж подвести черту под "страданиями по Украине", прочитаем кусок из совершенно потрясающего интервью с уходящим президентом Джорджем Бушем в декабре 1992 года. Он там не стеснялся и отжег откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится:

        - Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины - благо для русских, но вот бывший Советник по национальной Безопасности...

        - Вы про Бжезинского? Деревенский Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.

        Знаете, зачем русским была нужна Украина? Затем, что там прирост населения выше, чем в самой России. Русским в прошлых войнах нужны были украинцы, чтобы было кого бросать с гранатами под немецкие танки. И - только. Но как только у них появилось ядерное оружие и ракеты, смысл содержания такого количества голодных ртов - стал отрицательным. Русским проще повысить уровень жизни своего русского населения, и чтобы украинцы на них работали так же, как у нас и на нас работают мексиканцы. Все равно воевать с винтовкою и гранатами в современной войне - не придется. А стало быть, становится не нужна им военная присяга украинцев...

        Вот такое было замечательное интервью в декабре 1992 года. Ладно, вот еще кусочек:

        - ...именно развал Советского Союза - есть мое самое главное поражение. Боюсь, что это - внешнеполитическая Катастрофа, размера которой мы еще не поняли.

        - Не могли бы Вы развить свою мысль? Ведь Вы сами приложили столько сил для Победы над СССР?

        - Да, приложил, но для Победы, а не для нашего Поражения. Советский Союз имел очень важную Роль для Америки. Он давно не имел военной способности победить нашу страну, но мог нанести нам ущерб - неприемлемый. И мы опасались его, как опасаются дикого волка, или медведя. Мы приучали себя следить за запорами в нашем доме, мы следили за своей формой. Однако... Сейчас, когда Союза не стало, мы - американцы - стали забывать об опасности.

        Наши люди жиреют и жируют и это - признаки нашего Поражения. Ведь существование Союза нам всем было выгодно, а нынешняя ситуация - множит политические риски с неопределенностями и на мой взгляд - прямой путь к катастрофе. Я имею в виду, что я сделал все, чтобы Союз так и остался большим голодным и немощным. Я кормил его из моей руки и к моей ласке приучивал. В нашей казне не было денег и я оказывал Союзу гуманитарную помощь из моих личных средств.

        - Вы хотите сказать, что вся эта гуманитарная помощь русским, все эти окорочка...
        1. +3
          29 декабря 2014 14:47
          Спасибо за цитирование!
          На мгновение промелькнула мысль-сравнение - Америка и Римская империя. Это сравнение неплохо подходит в данной ситуации: также жиреют граждане и беспечное управление, разросшиеся пространства и сложности управления, беспечность.
          Как итог Новый Рим Будет Разрушен!
        2. Шур
          0
          30 декабря 2014 23:05
          Вы в это верите "Знаете, зачем русским была нужна Украина? Затем, что там прирост населения выше, чем в самой России. Русским в прошлых войнах нужны были украинцы, чтобы было кого бросать с гранатами под немецкие танки. И - только. Но как только у них появилось ядерное оружие и ракеты, смысл содержания такого количества голодных ртов - стал отрицательным. Русским проще повысить уровень жизни своего русского населения, и чтобы украинцы на них работали так же, как у нас и на нас работают мексиканцы. Все равно воевать с винтовкою и гранатами в современной войне - не придется. А стало быть, становится не нужна им военная присяга украинцев...". Да еще бы этот нелюдь знал бы , что мы один народ, который вот такие же как он поделили (Разделяй и властвуй). Для справки "В 1939 году население СССР заметно увеличилось, после вхождения в состав страны новых областей (Западные Украина и Белоруссия, Прибалтика, Буковина и Бессарабия), население которых составляло от 20[1] до 22,5[2] млн. человек. Общая численность населения СССР по справке ЦСУ на 1 января 1941 года, определялась в 198 588 тыс. человек (в том числе РСФСР — 111 745 тыс. чел.) По современным оценкам оно все же было меньше, и на 1 июня 41 года составляло 196,7 млн. человек (http://newzz.in.ua/main/1148840998-poteri-sssr-i-germanii-v-vov.html)". Какие там "украинцы" под танками? Как по потерям , так и по вкладу более всех участвовала РСФСР в ВОВ. Похоже на очередное лукавое, для собственных интересов. Лишь про Мексику он прав, они скоро станут полноправными хозяевами СВОИХ земель, отобранных этими и подобными.
  4. ТЕХНАРЬ
    +2
    29 декабря 2014 06:51
    Складывается впечатление,что госдеп и рада украинская-одного поля ягоды.И там и там-неадэкваты.И близко к ним-Канада.
    1. pahom54
      +1
      29 декабря 2014 10:34
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      И близко к ним-Канада.


      Забыли про Англию, Австралию и маленькую болонку - Польшу...
  5. скиталец
    +13
    29 декабря 2014 06:52
    В 90-х годах У США прокатило С РОССИЕЙ, сейчас НЕТ.... РОССИЯ УЖЕ ДРУГАЯ СТРАНА! МЫ ГОТОВЫ КО ВСЕМУ!
  6. Комментарий был удален.
  7. +14
    29 декабря 2014 06:55
    Распирает от гордости за Российскую молодежь!
    1. +26
      29 декабря 2014 07:45
      Из этой же оперы.
      Сын учится в английской спецшколе, садится учить уроки и сокрушается - " Блин, английский достал", потом подумав немного добавляет, " Но надо знать язык своего врага".
      Я долго ржал, но теперь сына сильно уважаю.
    2. +1
      30 декабря 2014 08:13
      Цитата: Имярек
      Распирает от гордости за Российскую молодежь!


      Ну не смог пропустить :

      И чем более они образованы, тем больше вероятности, что они будут придерживаться антиамериканских взглядов…(с) !

      Вот только пора заканчивать с убийственными экспериментами в системе образования , вернуть всё то хорошее что было при СССР, и делало нашу страну по сути "впереди планеты всей" ...
  8. +52
    29 декабря 2014 06:56
    Пишу из "блокадного" Крыма.Да,идут выключения веерные,немного ассортимерт в маркетах "просел".Народ с юмором воспринимает потуги рагулей нам насолить.Наоборот,только раззадоривают эти микросанкции какельские.Ну и ,в больших масштабах,то же и в отношении САСШ. САЛА УКРАДИНЕ!!!
    1. +19
      29 декабря 2014 07:10
      [quote=евген]Пишу из "блокадного" Крыма.Да,идут выключения веерные
      зато в 2015 население увеличится
    2. +14
      29 декабря 2014 07:26
      Спасибо Вам, крымчане, за веру в Наш великий русский народ!!!
    3. +4
      29 декабря 2014 07:39
      Ничего, всё будет хорошо, потерпите!
    4. +3
      29 декабря 2014 10:05
      Цитата: евген
      Пишу из "блокадного" Крыма.

      Крым, главное - МЫ вместе, а ВМЕСМЕ - МЫ СИЛА!
      Привет из Сочи! drinks
    5. +3
      29 декабря 2014 10:31
      Ничего не бойтесь, и не такое переживали!
    6. +5
      29 декабря 2014 14:08
      Хироям - саван!
  9. Комментарий был удален.
  10. ТЕХНАРЬ
    +5
    29 декабря 2014 07:03
    Евген! hi Держитесь!Всё будет хоккей.Время только надо.И Москва не сразу строилась.
  11. +9
    29 декабря 2014 07:03
    Цитата: андрей юрьевич
    почему то Автор Фриц Моисеевич Морген,прямо не написал, что в виде флагов выпускается туалетная бумага для вытирания ж.о.п.ы,а не коврики для ног... wassat


    Коврики тоже продаются от 300 руб до 1000 руб и дороже.
    1. +3
      29 декабря 2014 07:15
      Я бы купил себе такой только в Новосибирске не видел request
      1. +1
        29 декабря 2014 08:03
        Цитата: Siberia 9444
        Я бы купил себе такой только в Новосибирске не видел

        По инету сделайте запрос, и в каком либо интернет магазине найдете, кстати может быть в разделах сувениры, подарки, приколы...по почте даже пошлют. hi
    2. +4
      29 декабря 2014 07:19
      Цитата: Корсар5912
      Цитата: андрей юрьевич
      почему то Автор Фриц Моисеевич Морген,прямо не написал, что в виде флагов выпускается туалетная бумага для вытирания ж.о.п.ы,а не коврики для ног... wassat


      Коврики тоже продаются от 300 руб до 1000 руб и дороже.

      наша торговая сеть- лажает! увижу куплю...
      1. nat-man
        0
        29 декабря 2014 08:38
        точно) что-то бизнесмены прохлопали! какой бы навар получили! Спрос огромен!)
    3. pahom54
      +2
      29 декабря 2014 11:23
      Цитата: Корсар5912
      Коврики тоже продаются от 300 руб до 1000 руб и дороже.

      Не подскажете, где купить??? Я бы и себе, и семьям сыновей купил сразу...
  12. 0
    29 декабря 2014 07:05
    Ну мы на сайте люди за 30. С нами всё ясно. А что молодёжь реально думает, и что делает, и как относится?
    1. +35
      29 декабря 2014 07:16
      мне 24, на митинги не ходил и ходить не буду, автор объяснил почему, россию люблю и уезжать не собираюсь, враг сунется костьми лягу... знаете сейчас все говорят мол молодеж не та, а вы вспомните лермонтова "бородино" проблема та же, старший говорит "да были люди", "они не вы", и что ж... через 130 лет показали что мы за народ( и не только русские , а весь наш контингент)... так что легко нас взять и сейчас не получится
      1. +21
        29 декабря 2014 07:50
        Цитата: bastasguf90
        . так что легко нас взять и сейчас не получится

        соседскому рыжему пацанёнку всегда подзатыльники от меня достовались,за безбашенность,(без отца рос) Герой посмертно...один прикрывал отход группы. вот такая молодёжь есть...
        1. +38
          29 декабря 2014 08:11
          вот такой рыжий Димка... soldier
          1. +3
            29 декабря 2014 12:39
            Вечная память рыжем Димке!
      2. +2
        29 декабря 2014 16:12
        Ну слава Богу. Мне то 45. Если есть такие 24 летние, то не всё потеряно.
    2. +7
      29 декабря 2014 07:21
      Цитата: aleks700
      Ну мы на сайте люди за 30.

      laughing вы для многих тут,и есть молодёжь!!! lol hi
      1. ТЕХНАРЬ
        +7
        29 декабря 2014 07:47
        Однако,Юрич! hi Всем кому под полтинник и малость-за! drinks
        1. +2
          29 декабря 2014 08:41
          Цитата: ТЕХНАРЬ
          Однако,Юрич! hi Всем кому под полтинник и малость-за! drinks
          с нашим удовольствием Димыч ! drinks hi
        2. +2
          29 декабря 2014 14:09
          Не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым!
  13. 0
    29 декабря 2014 07:12
    а это только первый год открытого конфликта.
  14. Комментарий был удален.
  15. +8
    29 декабря 2014 07:16
    Цитата: скиталец
    В 90-х годах У США прокатило С РОССИЕЙ, сейчас НЕТ.... РОССИЯ УЖЕ ДРУГАЯ СТРАНА! МЫ ГОТОВЫ КО ВСЕМУ!
  16. +14
    29 декабря 2014 07:18
    <<Мы не европейцы: отмена запланированного отдыха в Египте и необходимость ограничиться телевизором в 32 дюйма вместо ожидаемого телевизора в 40 дюймов не являются для русского человека достаточными причинами, чтобы продать свою страну>>
    В самую точку!
    Я бы выбил эти слова крупными буквами красным цветом на стене американского посольства в Москве и американских консульств в российских городах.
    1. +1
      29 декабря 2014 08:04
      Что Русскому в жилу, то немцу смерть. Как то так получается
  17. +4
    29 декабря 2014 07:18
    По законам физики - любое действие, имеет противодействие.Дождутся волки позорные.
  18. +3
    29 декабря 2014 07:19
    "...Тем не менее упрямые факты показывают, что русские переносят внешнее давление гораздо лучше «цивилизованных» европейцев, чем неизменно удивляют настроенных на лёгкую прогулку врагов..." - Строители знают, что некоторые материалы под "давлением" только прочнее становятся...
  19. +6
    29 декабря 2014 07:19
    Цитата: андрей юрьевич
    почему то Автор Фриц Моисеевич Морген,прямо не написал, что в виде флагов выпускается туалетная бумага для вытирания ж.о.п.ы,а не коврики для ног... wassat

    Иногда флаг используется и по другому назначению...
    1. +4
      29 декабря 2014 07:24
      Цитата: Makarych
      Иногда флаг используется и по другому назначению...

      Демотеватор олень создал,матрос палубу тянет,а не полы моет.
  20. -8
    29 декабря 2014 07:20
    Статья где-то отражает суть, но не всю. Санкции это прекрасный громоотвод для нашего правительства. Почему подорожало ЖКХ, а это проклятые америкосы и все счастливы.
  21. +7
    29 декабря 2014 07:24
    Как то попались мне на встречу знакомая молодая пара, в одежде разукрашенной пин...досскими флагами. Постояли, поболтали, я возьми и спроси: А вам, чего нравится грязные матрасы на себе таскать? lol Больше я их в этой одежде не видел.
  22. +4
    29 декабря 2014 07:29
    У амеров сейчас истерия в ожидании... То ли ещё будет, когда мы с Китаем откажемся в полной мере в расчётах от зелени... когда Китай у саудитов законтрактуется на нефть в юанях... когда в гейропе, на примере Сербии, введут в оборот рубли и юани... когда Россия будет во взаиморасчётах с Турцией, Ираном, Индией использовать исключительно нац.валюты, скупая за те же нац.валюты зелень и сливая эту зелень за рубли!)))))
  23. +9
    29 декабря 2014 07:30
    Большая часть представителей молодёжи верит, что Путин ведёт страну в верном направлении. Они с энтузиазмом потребляют неизменную кремлёвскую диету из ностальгии по СССР, ксенофобии, гомофобии и антиамериканизма. И чем более они образованы, тем...

    А матрасники надеялись, что все образованные к ним за баксами побегут?
    А. С. Пушкина читать надо!
    Золото и булат
    «Всё мое», — сказало злато;
    «Всё мое», — сказал булат.
    «Всё куплю», — сказало злато;
    «Всё возьму», — сказал булат.

    Русский булат не так-то легко одолеть!
    1. tkhonov66
      0
      30 декабря 2014 12:46
      "...
      «Всё возьму», — сказал булат.
      ..."
      .
      ГЛАВНОЕ - не в ЭТОМ...
      8-)

      "...
      Бранил Гомера, Феокрита;
      Зато читал Адама Смита,
      И был глубокий эконом,
      То есть умел судить о том,
      Как государство богатеет,
      И чем живет, и почему
      Не нужно золота(долларов) ему,
      Когда ПРОСТОЙ ПРОДУКТ имеет.
      ..."
      .
      Источник: http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/evgenij-onegin/onegin_1.htm
    2. +1
      30 декабря 2014 13:28
      «Ну и что?»,— сказало злато;
      «Ничего»,— сказал булат.
      «Ну, иди»,— сказало злато;
      «И пойду»,— сказал булат.

      Так что Пушкин стебался по двум вещям. Как китайцы надо миром все делать, тихо и неотвратимо.
  24. +1
    29 декабря 2014 07:36
    С ним согласен и сам Барак Обама, который ставит Россию в один ряд с лихорадной Эбола и государством ИГИЛ:

    а я не согласен, если достанете то ИГ вам покажется сборной начальной школы по шахматам, ну эбола вообще фейк, что бы очередной раз ВОЗу бабки отмыть могла
    1. 0
      29 декабря 2014 12:54
      Кстати насчет эболы, вы похоже правы... Куда-то же исчезла истерия по поводу СПИДа.
  25. Комментарий был удален.
  26. +2
    29 декабря 2014 08:28
    "я ни в коем случае не считаю европейцев недостойными людьми"
    Увы, не могу согласиться! Степень достоинства человека в многом определяется отношением к окружающим. Если "они" считают россиян людьми, достойными наказания в виде санкций, простите, может это не по-христиански, я вторую щёку подставлять не намерен и "ближнего не возлюблю"...
  27. 0
    29 декабря 2014 08:55
    " ...Митт Ромни, соперник Барака Обамы на выборах 2012 года, выражается ещё более прямо, называя Россию «врагом номер один ..."
    Ах, какая недальновидная Россия!! Поссорившись с Западом не дает себя грабить!
    Насчет врага - о, да! Россия это не Ливия или Сирия, войну заканчивает не на своей территории.
    Думаю многие американцы удивятся Русской Армии в фашингтоне
  28. 0
    29 декабря 2014 09:05
    Для того, чтобы что-то потерять, нужно сначала это найти!
  29. 0
    29 декабря 2014 09:13
    Мы не сдаемся и не продаемся!
  30. 0
    29 декабря 2014 09:23
    Я же считаю, что это не «парадокс», а особенность русского характера, которую Западу давно бы уже пора было уяснить себе на печальных примерах Гитлера и Наполеона.

    Многие граждане России тоже так считают, а перед лицом любой внешней угрозы проявляется ещё одна
    особенность, мы все объединяемся в один железный многонациональный кулак, прочность которого на себе
    не советуем испытывать никому!
  31. +1
    29 декабря 2014 09:25
    Америка добилась таки чтоб её считали исключительной ,теперь в России она ассоциируется исключительно с отбросами и грязью.
  32. +2
    29 декабря 2014 09:33
    Это у Навального, Немцова, Макаревича и у всей шоблы грантотсосов искренний протест? Да эти скоты за пять центов в храме пёрнут и не поморщатся! Валили бы к своим хозяевам...
  33. +1
    29 декабря 2014 09:36
    ...а особенность русского характера, которую Западу давно бы уже пора было уяснить себе на печальных примерах Гитлера и Наполеона.
    Каждый новый правитель мнит из себя более сильного, более умного. Отсюда и их беды. Как доказывают учёные, что всё в этом мире взаимосвязано, всё развивается по спирали. Гитлер и Наполеон были, такие еже будут и в наше время. Главное помнить чем это закончилось. А чтобы что то потерять, надо это что то иметь. А в глобальном плане сша ни когда не имела РОССИЮ, так что ей и терять не чего. Влияние на некоторых наших правителей было, но это не вся РОССИЯ. Так, что пусть "умываются".
  34. +2
    29 декабря 2014 09:40
    Конечно,наши студенты слабо понимают,как надо отупить человека,чтоб он стал верить в тот бред,что несут не тольео простые гражане запада в блогах,но и люди ,имеющие "высшее" образование,жизненный опыт и занимающие ответственные посты, средства массовой информации и руководители государств. Либо уж очень у них пропаганда хорошо устроена, либо просто всё это фальш. Лично я в человека верю, а в политика-нет. Искусство вранья на западе оттачивалось веками и сейчас достигло совершенства.
  35. +1
    29 декабря 2014 10:00
    Если бы у меня была такая туалетная бумага,я бы специально пил слабительное,чтоб чаще ею пользоваться
  36. +2
    29 декабря 2014 10:04
    «Когда же эти американские сволочи от нас отстанут?»

    Когда США будут разрушены!
  37. -1
    29 декабря 2014 10:06
    Цитата: Анатолий_1959
    ично я в человека верю, а в политика-нет. Искусство вранья на западе оттачивалось веками и сейчас достигло совершенства.

    Вы правы и не только на Западе, но и в России, вспомните вечную песню, что нужно подождать и вот с пришествия Дьявола во плоти в страну в 1985 году народ всё ждёт, а буржуины становятся всё толще. с наступающим Новым годом. Ждите.
  38. +6
    29 декабря 2014 10:07
    На днях был в игрушечном магазине, увидел в дальнем углу 3d модель из картона "белый дом". Так продавцы жаловались, что никто это "Г" не берёт. А я купил! Завтра с пацаном соберем, и взорвём его нахрен петардой!!! laughing Надо же патриотизм в детях воспитывать...
  39. +2
    29 декабря 2014 10:15
    Цитата: Sid.74
    Скоро туалетную бумагу в виде британского флага увидим

    Не забыть бы и про канадский флаг, он же без американского никуда.
  40. 0
    29 декабря 2014 10:20
    Всё так и есть.
    Обама всё сделал для того, чтобы все поколения России поняли кто такие США!!!
  41. +2
    29 декабря 2014 10:34
    Ещё раз повторю, я не сторонник ВВП, особенно по внутренней политики, но я сын своей страны и против всяких санкций, они думали что мы будем просить пощады, пока есть "картошка, сало, молоко" - образно говоря мы будем петь и танцевать и работать, будет хлеб и вода мы и при этих продуктах будем жить, а вот вы ПРОТИВНЫЕ, ЗАПАДНЫЕ И ГНИЛЫЕ при небольшом "похолодании" - СДОХНЕТЕ, туда вам и дорога вместе с этой американской обезьяной ЁБАМОЙ с бананом.
  42. +19
    29 декабря 2014 10:38
    В первый раз согласен с Горбачевым
    1. +3
      29 декабря 2014 16:43
      Цитата: вч 72019
      В первый раз согласен с Горбачевым

      Новая реклама: " У вас не было перестройки? Тогда мы направляем к вам Горби !!!!" laughing
    2. +1
      29 декабря 2014 18:58
      100% согласен с ним!!
    3. +1
      29 декабря 2014 19:23
      Америке нужна перестрелка!
    4. -1
      30 декабря 2014 00:06
      Я бы сам ему в америкку купил билет в один конец!
  43. Иван 63
    +3
    29 декабря 2014 10:45
    Статью не стал читать по простой причине- Америка изначально создана нелюдьми англосаксами. Эта нация- нелюди. Вся их история- подчинение себе все и всех. После того, как закончилось высасывание всех соков из рабов(Африка) они занялись высасыванием ресурсов из остального Мира, но тут Сталин стал для них стеной. После предательства горбачева-ельцина возомнили себя хозяевами вселенной, но видимо поспешили- Россия восстанавливается. А потому, их последний бой- против нас. пусть не питают иллюзий- последний англосакс будет уничтожен еще на нашем веку.
    1. 0
      2 января 2015 01:32
      Полезно почитать их историю. Их сильная сторона - политика и тайные игры. Но взрастили они это просто, потому что иначе им было не выжить.

      Не оправдываю их. Но нужно помнить, что у любого действия есть и причина, и противодействие, и результат.
  44. +3
    29 декабря 2014 11:04
    В любой статье о России, которая претендует на обьективность, обязательно привяжут немного ( а где и много ) дерьма!??
    О какой гомофобии,ксенофобии и антиамериканизме автор обвиняет нашу молодежь,народ России!?
    Где факты,это же просто наглый,подлый и бессовестный вброс!?
    У нас в России что евреи плохо живут или людей нетрадиционной ориентации линчуют,на работу не берут,в гетто содержат...!?? Может кого из американцев застрелили или покалечили,оскорбили по личику!?? Все ложь и звиздеж!
    Я понимаю автору этого бы очень хотелось,ведь сегодня вся информационная трескотня США и Запада основана на нелепых обвинениях,откровенной лжи, не подкрепленных даже элементарными доказательствами или фактами!
    Я бы это назвал словесным поносом и блевотиной,такие фейки-провокация с далеко идущими последствиями,а вдруг кто-то и поверит!!?? Главное приклееть ярлык,что ты не лев,а осел,а ты уж отмывайся..!!!
    Да и американцев мы любим также,как и они нас,чем больше агрессии,оскорблений и злобы со стороны США,тем больше у нас будет желания вытереть ноги о коврик со звездно-полосатым флагом или купить туалетную бумагу с его изображением и вытереть свою попу!
    Глядя сегодня,что происходит в США,так и хочется сказать.."а судьи кто",по-моему у них все ,в чем несправедливо и подло обвиняют Россию, цветет махровыми цветами их хваленой "дермократии"
    Одно тревожит-нет туалетной бумаги с изображениями наших "дермократов",уж очень не скрывающих своего желания и усилий по предательству национальных интересов России,желающих ее поражения!
    С удовольствием вытер бы ими задницу,большего эти прохиндеи на содержании у Запада-не заслуживают!
  45. 0
    29 декабря 2014 11:19
    Из нас не успели сделать общество с иждивенческим мировоззрением.Из хохлов получилось классически,как с какой нибудь африканской страной.Там теперь выбор только между теми к кому прислонится, от себя они уже ни чего не ждут.
  46. +13
    29 декабря 2014 11:37
    разве он не прав???
  47. Комментарий был удален.
  48. +8
    29 декабря 2014 11:51
    Хочу такой коврик к порогу!!!
  49. +14
    29 декабря 2014 11:53
    Хоть это и написал это Фриц Моисеевич, можно подписаться под каждой строчкой этой статьи... От нее исходит русский дух и характер, который так и не могут понять и разгадать на Западе и Востоке.
    Успехов всей стране! С Новым 2015 годом всех!!!
    1. 0
      30 декабря 2014 11:38
      полностью с тобой согласен. постер с байденом очень улыбнул.
    2. 0
      31 декабря 2014 18:42
      Этот хрен виден в магазине.
  50. -4
    29 декабря 2014 12:23
    Цитата: tilovaykrisa
    сравните ТТХ, британские это старые ведра и пилоты с налетом в 0 часов в год, так что 12 сушек порвут их как тузик пикачу.

    Вы их лично рвать будете? Реслинга пересмотрели?
  51. 0
    29 декабря 2014 12:25
    А мне кажется что туалетная бумага с изображением флага США даже для опы не годиться. lol
    1. tkhonov66
      0
      30 декабря 2014 12:52
      Так-то оно так...
      Но-таки бумага "раскрась обаму" - звучит как-то более емко. Так-сказать "во всех смыслах".
      8-)))
  52. 0
    29 декабря 2014 12:44
    Цитата: дмитрич
    Спид,Эбола,Обама всё это говно из Африки! wassat

    А что случится, если вся Африка приедет на Новогодние каникулы в АМрику, погостить у своих земляков? А что? Имеют право,коренные АМриканцы в своё время туда на галерах под охраной вяликих британцев приплыли.Воссоединение народов.
  53. +1
    29 декабря 2014 13:17
    Раза два-три в месяц вырываюсь в ГОРОД.... Суета, ажиотаж, грязь на дорогах, очереди у банкоматов....И опять в деревню. У нас хорошо...особенно во времена когда Город в "афиге".

    Про молодежь...у меня дети в 25-30 возрасте....И ВСЕ!!! ВСЕ!!! как один(это я с их друзьями), не боятся падения доллара, и не сожалеют, шо мы не Еуропа.
    Так что, "макареевщина"- это тонкая прослойка маргиналов, последние события проявили их ярко.
    1. tkhonov66
      0
      30 декабря 2014 12:55
      "...
      Так что, "макареевщина"- это тонкая прослойка маргиналов
      ..."
      .
      раньше уважал Макаревича за его песни.
      А теперь - он для меня - все-равно-КАК УМЕР...
      .
      ПОЗОР Макару, родства не помнящему!
  54. +1
    29 декабря 2014 13:48
    Цит. - Не «парадокс», а особенность русского характера?

    Верно, однако. К чужому сожалению, особенности русского характера наши соседи часто забывают.
    На мой взгляд, правильнее говорить даже не о русском, а о славянском характере, который в силу обширности славян отражает те или иные его черты более ярко у разных народов нашей семьи.
    Русский характер и не плох и не хорош, в нем есть и такие черты как упование на "авось", "небось", наше долготерпение, лень с долей безрассудства. Но есть и очень яркие - способность к быстрой соборности, концентрации всех сил, самопожертвованию. Сам характер нашей природы обусловил наш характер - с долгой ленивой зимой и коротким летом и осенью, когда надо реально всем жилы рвать, чтобы прокормиться год.
    Такое долготерпение и как его производное, импульсивность, в основном и есть причины пресловутой "жестокости" русских, воспетой иноземцами. После определенного предела терпению "падает планка" и особой жалости мы к врагам и их городам и весям мы не испытываем.
    В отличие от импульсивности южан, которые в гневе быстро и остывают, русские останавливаются позже, оглядываясь вокруг - неужели это я сделал?
    Неужели эту простую истину наши соседи еще раз хотят перепроверить?
  55. 0
    29 декабря 2014 13:50
    Бумага дорогая с флагом.Скинули бы чуток народ под новый год оторвался бы.
  56. 0
    29 декабря 2014 14:03
    Где ж вы раньше то были с туалетной бумагой то?!((( У меня тут недавно у друга диарея была почти на полторы недели ))) Слетал на отдых блин ))) Чуть в больничку не завезли
  57. 0
    29 декабря 2014 15:16
    Где ж вы раньше то были с туалетной бумагой то?!((( У меня тут недавно у друга диарея была почти на полторы недели ))) Слетал на отдых блин ))) Чуть в больничку не завезли
  58. 0
    29 декабря 2014 15:43
    Если америка смогла подчинить европу за колу и гамбургеры, то почему эту не проканало в России? Ломают головы целые институты в америке.
  59. 0
    29 декабря 2014 16:08
    Поносили и хватит, пора вернуть эти обноски -ДЖИНСЫ GERRI
  60. 0
    29 декабря 2014 16:42
    Цитата: WKS
    Так доллар валить будут в наступающем году!

    Снового года в БРИКСЕ все расчеты на нац.валютах участников начнут производится (в обход зеленых фантиков),а в середине года начнет работу банк БРИКС ,с уставным капиталом и золотом.А там поглядим кто есть ху...
  61. 0
    29 декабря 2014 18:42
    Даже если (что невероятно) США "додавят" Россию, пусть только сунутся на нашу землю! Талибы, по сравнению с нами, покажутся им котятами.
  62. 0
    29 декабря 2014 18:52
    Когда то читал возмущенное интервью американца у русской молодёжи культовый фильм "брат2". Даже у тех, кто учился и работал в США. Знакомые американцы, тоже не могли понять это. Мы русские, наследники великой страны. Жидам, для которых деньги главное, этого не понять.
  63. +1
    29 декабря 2014 18:56
    ВПЕРЕД РОССИЯ!!
  64. 0
    29 декабря 2014 19:23
    Ну и кто говорит,что матрасники не ? Бисмарк говорил:" Только дураки учатся на своих ошибках. Я же предпочитаю учиться на ошибках других." У амеров с этим туго- ни свои ошибки ни чужие их ничему не учат!
  65. donechin1
    0
    29 декабря 2014 19:49
    пишут всякую чушь
  66. Дедушка Витя
    +1
    29 декабря 2014 20:00
    Ползут, ползут по дну океана торпеды с ядерными двигателями и охлаждением забортной водой, имеющие в пределах земли неограниченную дальность, занимают назначенные места в критических точках разломов земной коры вокруг ии, ждут команды и одновременно взрывают 10-ти мегатонные заряды, и смыкаются между собой волны Атлантического и Тихого океанов, и наступает мир без ии, и вздохнут с облегчением народы мира!
  67. 0
    29 декабря 2014 20:24
    солидарен с автором!
    Нам действительно нужно сказать спасибо за санкции.
  68. +1
    29 декабря 2014 20:43
    а У НАС ЧТО - ПАМПЕРСЫ С ПРОКЛАДКАМИ НИКТО НЕ ВЫПУСКАЕТ? Раходный материал особого назначения пошёл бы влёт. Да и коты заждались своих туалетов-лоточков, красивенько покрашенных (что дискриминацию-то устраивать? - человеческое г..но не должно быть предпочтительнее, тем более,что еда, т. е первоисточник и стоит одинаково).
  69. +3
    29 декабря 2014 22:04
    "...Русские не привыкли жить в атмосфере фальшивых улыбок и спрятанных за спиной ножей..."-Иностранцы постоянно говорят о том, что русские — на удивление неулыбчивый народ, об этом пишут в блогах и путеводителях, спрашивают при личных встречах, рассказывают всем друзьям и знакомым. Действительно, мы улыбаемся гораздо реже представителей других национальностей, но, как выяснилось, у нас на это есть свои причины.

    Известный ученый, профессор Иосиф Стернин называет одной из особенностей русского характера бытовую неулыбчивость и объясняет ее несколькими факторами.

    Выдержки из статьи лингвиста, которая проливает свет на некоторые странности загадочной русской души:

    1. Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости. Западные улыбки во время приветствия означают чистую вежливость. Чем больше человек улыбается, тем больше дружелюбия он хочет продемонстрировать своему партнеру. Постоянная вежливая улыбка называется у русских «дежурной улыбкой» и считается плохим признаком человека, проявлением его неискренности, скрытности, нежелания обнаружить истинные чувства. Русская улыбка — это знак личной симпатии, а не вежливость.

    2. Русские не улыбаются незнакомым. Улыбка в русском общении адресуется в основном знакомым. Именно поэтому продавщицы не улыбаются покупателям — они же их не знают. Если покупатель знаком продавщице, она ему обязательно улыбнётся!

    3. Для русских нетипично улыбаться в ответ. Если русский видит улыбающегося ему/ей незнакомого человека, он, несомненно, будет искать причину веселья. Может, что-то в его/её одежде или причёске заставило этого типа так веселиться.

    4. Чтобы русский улыбался, у него должна быть для этого достаточная причина, очевидная для других. Это даёт человеку право улыбаться — с точки зрения других. В русском языке появилась уникальная поговорка, которой нет в других языках: «Смех без причины — признак дурачины».

    5. Неулыбчивость русского человека (именно неулыбчивость, а не мрачность — русские в своем большинстве веселые, жизнерадостные и остроумные) поддерживается и русским фольклором, где мы находим массу поговорок и пословиц «против» смеха и шуток. Из словаря Владимира Даля «Пословицы русского народа»: — Шутка до добра не доводит. — И смех наводит на грех. — И смех, и грех. — Иной смех плачем отзывается. — В шутках правды не бывает. — Шутка к добру не приведет.

    6. У русских не принято улыбаться при исполнении служебных обязанностей, при выполнении какого-либо серьезного дела. Например, таможенники в аэропортах никогда не улыбаются, поскольку заняты серьезным делом. Эта особенность русской улыбки уникальна.

    7. Русская улыбка призвана быть только искренней, она рассматривается как искреннее выражение хорошего настроения или расположения к собеседнику.
    Итак, если вам улыбнулся иностранец — это еще ничего не значит, его учили улыбаться каждому, а если улыбнулся русский, то лишь потому, что действительно этого захотел.
    1. +1
      29 декабря 2014 22:50
      Цитата: Гордей.
      . Из словаря Владимира Даля «Пословицы русского народа»: — Шутка до добра не доводит. — И смех наводит на грех. — И смех, и грех. — Иной смех плачем отзывается. — В шутках правды не бывает. — Шутка к добру не приведет.


      К нашей нынешней ситуации подходит - "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!" laughing
    2. Аспирин
      +1
      31 декабря 2014 22:59
      Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Все это есть.
      Но все это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается.
      Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом.
      Каждый русский с самого рождения знает о войне. Он о ней всегда помнит, что и отличает его от его европейского собрата.
      Война всегда рядом. Именно поэтому нам кажется смешной шутка «вдруг война, а я уставший?» - смеемся, а сами думаем, что мальчишка хорошую причину назвал для того, чтобы откосить от работы – уважительную.
      Война всегда рядом, и именно поэтому наши дети, попадая первого сентября в первый класс, идут не куда-то на математику или физкультуру, а на Урок Мира. Точно так же как десятилетия назад на этот урок шли мы.
      Война рядом не только в нашем прошлом. Она рядом всегда. Она рядом, даже когда она в далекой Ливии. Мы болезненно реагируем на нее потому, что - понимаем мы это или не понимаем, - мы все равно чувствуем, что это касается именно нас. Этот колокол, где бы он ни звонил – звонит по нам.
      Это в нашей стране так популярна книжная серия «Если завтра война».
      Когда русский смотрит на мир, он всегда видит за ним безмолвную неподвижную фигуру и знает, что она в любой момент может отдернуть мир в сторону, словно занавеску, и шагнуть навстречу.
      Если бы наши европейские братья по разуму могли видеть то, что видим мы – у них тоже были бы другие лица.
      Но неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают.
      Как правило, в европейских столицах.
      И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом.
      Ненадолго.
      Потому, что Война всегда рядом.
  70. TribunS
    0
    29 декабря 2014 22:10
    Своим утверждением "...И чем более они образованы, тем больше вероятности, что они будут придерживаться антиамериканских взглядов…" Фриц Моисеевич может убедить только лохов, ибо оно противоречит общепринятому мнению, что грамотного и образованного гражданина "на мякине не проведешь"...
    Одним словом Фриц "врёт, как сивый мерин" (см. цитату у Н.В.Гоголя "Ревизор")
  71. 0
    29 декабря 2014 22:45
    Наша ошибка заключается не в том, что мы унизили Россию, а в том, что мы недооценили ее реваншистский, ревизионистский, разрушительный потенциал.


    Историю господа надо учить, а не переписывать. laughing
  72. Аспирин
    0
    29 декабря 2014 23:13
    Всё таки европопцы и американцы тупые. laughing У них голова абсолютно не варит. Какой на фиг реваншизм. Речь о БАНАЛЬНОМ ВЫЖИВАНИИ.

    Они хотят нас уничтожить мы против.
  73. 0
    29 декабря 2014 23:35
    "Стоял морпех,слеза катилась -все танцевали под айфон, а на груди его светилась медаль "за город Фашингтон"" -как-то так кажется.
    1. Аспирин
      +2
      30 декабря 2014 00:00
      Цитата: polkovnik manuch
      "Стоял морпех,слеза катилась -все танцевали под айфон, а на груди его светилась медаль "за город Фашингтон"" -как-то так кажется.
      good
      1. 0
        30 декабря 2014 03:35
        Цитата: Аспирин
        "Стоял морпех,слеза катилась -все танцевали под айфон, а на груди его светилась медаль "за город Фашингтон"" -как-то так кажется.

        Вариантов несколько:
        -Хмелел солдат,слеза катилась.Хрипел чуть плача саксофон...
        -Хмелел солдат,слеза катилась.Хрипел задрипаный айфон......
  74. Vladislav-alt
    0
    30 декабря 2014 00:11
    да! медаль прям мечта!
  75. 0
    30 декабря 2014 00:20
    AMERICA! Aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis
  76. +1
    30 декабря 2014 01:02
    Надеемся, что у "исключительцев" будут поводы не только неприятно удивиться, но и горько пожалеть. И все чаще, как например сегодняшний наш валютный своп с КНР.
  77. +1
    30 декабря 2014 01:33
    Обама уже проклял тот день когда ему пришла мысль стать президентом...
    А за нашего президента я поистине горд и дай Бог ему сил и здоровья возрождать нашу страну.
  78. +1
    30 декабря 2014 05:17
    Прочел статью и тут же купил на Ebay рулон туалетной бумаги с американским флагом.
  79. 0
    30 декабря 2014 11:31
    Американцы никогда не поймут, что противостояние внешнему врагу, это наше народное дело, когда есть внешний враг - мы едины, ничего на свете не может сильнее объединить наш народ, чем внешний, общий враг!
    Спасибо США, за наше счастливое будущее!
  80. Урал45
    0
    30 декабря 2014 11:32
    Скорее Россия потеряла черную обезьяну вместе с ее шакалами и, желательно, навсегда. Шакалы - это не только местные временно лижущие его кожанные латанки на заднице, но и наши либерасты, жаждущие получить в свои страстные объятия его(ее) банан.
  81. 0
    30 декабря 2014 11:37
    Всецело соглашусь с автором. с удовольствием проплюсовал статью.
  82. 0
    30 декабря 2014 15:52
    очень интересная ссылка, рекомендую:
    http://ruxpert.ru/Мировые_державы

    и

    http://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp
  83. +1
    30 декабря 2014 17:07
    Иностранцы недоумевают. На Западе, разумеется, понимали, что мы не будем благодарить Вашингтон за введённые против нас санкции, однако там явно рассчитывали, что русские быстро запросят пощады и согласятся на любые условия агрессора. Вместе с тем опросы общественного показывают, что рейтинг Путина по-прежнему зашкаливает за 80%, и что резкая девал ьвация рубля не сломила, а только разозлила жителей России: Это называется,загадочная русская душа.
  84. Денис-Скиф M2.0
    0
    30 декабря 2014 17:29
    правильно. гражданская война-революция утопила народ в крови и если тут есть те кто собирается устраивать революцию, глотку зубами перегрызу! родился учился и вырос в союзе. но корни свои помню и куда иду знаю. мы еще индейцам вернём их земли. они будут нашими хорошими друзьями.
    сша должны быть разрушены!
  85. 0
    30 декабря 2014 18:36
    Цитата: slizhov
    Обама всё сделал для того, чтобы все поколения России поняли кто такие США!!!


    И не только России. До остальных тож вроде постепенно доходит, обратите внимание какими "восторгами" сопровождается его появление даже в лояльных к США странах.
  86. 0
    30 декабря 2014 22:39
    НКО нужно вообще запретить в России! У ов такая форма подрывной, антигосударственной деятельности невозможна априори! И насрать на мнения продажной ЕС, Öбнутого мирового соощества и конечно чёрножопой сша...
  87. 0
    31 декабря 2014 00:18
    Цитата: Шишига


    http://www.youtube.com/watch?v=ssIG5mX-1oY

    Прикольно, прям как свидетельства очевидцев повидавших НЛО.
  88. 0
    31 декабря 2014 08:02
    Совершенно не верно высказанная позиция Русских по этому поводу: не когда же Америка от нас отстанет, а верно было бы сказать порвём как тузик грелку!
  89. dr.popovam
    0
    31 декабря 2014 12:34
    Ребята, где найти в Москве туалетную бумагу с бедолагой Бараком? Срочно с ней в туалет! Педерасты они там все в Европе и США...
  90. 0
    31 декабря 2014 12:43
    Мы не европейцы: отмена запланированного отдыха в Египте и необходимость ограничиться телевизором в 32 дюйма вместо ожидаемого телевизора в 40 дюймов не являются для русского человека достаточными причинами, чтобы продать свою страну.
    Как четко подмечено!

    Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна.

    Пока у русского солдата есть сало, спички, самогон - сосите "хрен" солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон
  91. 0
    31 декабря 2014 13:15
    Когда в посольство америки в Москве прилетела граната от мухи, американские морские пехотинцы охраняющие внутренний периметр посольства боялись любого хлопка в глушителях проезжающих по Садовому кольцу авто и больше напоминали стадо овец готовящихся к забою.. В то же время заместитель посла находившийся в соседней комнате от комнаты, куда залетела б/ч постирав свои штаны (факт подтверждаемый работниками посольства) уподоблялся герою выигравшему 3 мировую войну..Когда в одном из баров морские пехотинцы охраняющие посольство перехватили большую волосатку от простых русских парней, спесь супер людей надолго покинула бравых вояк, впрочем как и тяга к увольнениям в город.
    Американцы обычные люди, однако они желают видеть себя надчеловеками и супергероями, носящими трусы поверх штанов. Однако так надевают трусы либо умственно отсвалые люди, либо дети еще не понимающие для чего нужны трусы.
  92. 0
    31 декабря 2014 18:41
    <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/yvSpiFvPUP4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> а мы ничего не потеряли ?
  93. 0
    31 декабря 2014 20:52
    Уважаемый Фриц Моисеевич,
    на мой взгляд, политика Сша в настоящий момент продиктована безысходностью. Вспомните послания американского поляка ( бжездинского), типа "Вова, тебе конец". Какой уверенностью надо обладать, чтобы писать главе сильнейшей на планете ( я не оговорился - сильнейшей) страны такую фигню. Они рассчитывали на болото. Они были уверены - нам конец ( Путину конец).
    И когда поняли, что ошиблись - оказалось, что дальнейшей стратегии у них нет. Есть только тактика. ЕЕ мы и наблюдаем, в частности, на украине.
    У нас много писалось, что украина - цугцванг для Путина. Но никто не подумал, что провал болота - цугцванг для барака. И черному уже не до стратегии. Он прос.ал глобальную игру в 2012 году и думает только об одном - о выстреле так и не найденного снайпера в наказание за это. Америка, как утопающий, судорожно гребет к еле видимому на горизонте берегу. И понимая, что не доплыть, топит за волосы союзников (евросоюз, украину....).
    Очень молодая, самонадеянная, не мудрая страна. Очень прямолинейная - как все и.д.и.о.т.ы .
    Россия видела "партизан и потолще".