Какой спутник вывел на орбиту "Протон-М"?

Ракета-носитель «Протон-М» успешно вывела на целевую орбиту спутник Astra-2G. С одной стороны, за качественно выполненную Роскосмосом работу нужно порадоваться, но есть у этой «медали» и своя обратная сторона. Дело в том, что спутник Astra-2G, по официальным данным, является спутником, который должен покрыть устойчивым сигналом страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока – по заказу компании SES из Люксембурга. В реальности же спутник является одним из сегментов натовской орбитальной группировки, который призван обеспечивать устойчивость канала связи именно для натовских военных.

Какой спутник вывел на орбиту "Протон-М"?


Информационное агентство ТАСС сообщает, что выведенный «Протоном-М» спутник Astra-2G должен ещё и зарезервировать на орбите так называемую точку стояния для военного спутника НАТО. Такую информацию ТАСС представляет со ссылкой на заявления министра обороны Люксембурга Этьена Шнайдера, высказанные ранее для SpaceNews.com.


Дмитрий Рогозин в своём микроблоге Твиттера сделал такую запись:
Astra 2G на расчётной орбите. Поздравляю @fka_roscosmos и Объединённую ракетно-космическую корпорацию с успешным завершением года!


Тот ли это случай, когда поздравления в адрес ОРК и Роскосмоса уместны? Снова показываем своё надёжное партнёрство... Кому?


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 108
  1. svp67 28 декабря 2014 11:24
    Тот ли это случай, когда поздравления в адрес ОРК и Роскосмоса уместны? Снова показываем своё надёжное партнёрство... Кому?
    Ну мы же не Франция, раз обещали и заключили договор, то и исполним. Но, вот очень честно хотелось бы возродить этот проект, что бы "ненужные спутники" с орбиты снимать...
    1. Гражданский 28 декабря 2014 11:40
      За который заплатили, тот и запустили...
      1. meriem1 28 декабря 2014 11:49
        Вопрос чтр туда НАШИ напихали остаётся.
        1. biron 28 декабря 2014 12:29
          На вернека без этого не обошлось. hi
          1. Back in USSR 28 декабря 2014 12:41
            Наверняка hi I'm sorry
        2. Наемник 28 декабря 2014 13:01
          Ничего! К спутнику у наших доступа нет. Единственный + точные координаты, возможные траектории и отклонения. Научимся сбивать цель конкретная.
          А вообще Рогозин разочаровывает: то открытым текстом говорит матрасникам об МКС до 2020г, теперь поздравляет с запуском шпиона и вредителя. А я мечтал о его Президенстве после 2023г.
          1. andj61 28 декабря 2014 14:27
            Цитата: Наемник
            К спутнику у наших доступа нет. Единственный + точные координаты, возможные траектории и отклонения.

            Спутник устанавливается в качестве груза в нашей ракете-носителе, сборка осуществляется нашими спецами. Думаете, нельзя на поверхность мелкий блочёк присобачить? К тому же имеется возможность "просветить" спутник, проанализировать его возможности, исходя из наличия внешних элементов - датчиков, антенн и т.д. Вряд ли НАТО запускала бы подобный спутник с помощью нашего носителя. Скорее всего, он соответствует заявленным целям.
            Из заметки не ясно, кто, на основании какой инфы, почему и когда решил, что это спутник-коммуникатор для НАТО? Инфа не является серьёзной. Минус!
          2. Штык 28 декабря 2014 16:13
            Цитата: Наемник
            Единственный + точные координаты, возможные траектории и отклонения. Научимся сбивать цель конкретная.

            Никто никогда не делал тайны из координат телекоммуникационных спутников на геостационарной орбите, наоборот их публикуют, чтобы пользователи могли настроить антенны! Сбивать геостационарные спутники еще никому здравомыслящему не приходило в голову, зачем засорять ограниченную в размерах орбиту мусором который будет там болтаться практически вечно?
          3. samoletil18 28 декабря 2014 20:32
            Во-первых, если ИМ надо, то все равно бы запустили, а так наш ВПК денежку заработал. Во-вторых, любой смартфон, компьюьер, планшет и пр.может иметь военное значение, в т.ч. и для НАТО, находясь в любой точке мира, а уж спутники тем более, даже метеорологические. А тут помимо денег, еще и проконтролировали.
        3. армагедон 28 декабря 2014 14:21
          Хм... Дело в том...Что БОЛЬШОЙ вопрос кто теперь кого слушает...!!!
        4. Комментарий был удален.
        5. Koshak 29 декабря 2014 00:29
          Цитата: meriem1
          Вопрос чтр туда НАШИ напихали остаётся.

          Какой нибудь "самоликвидатор" вполне могли прилепить. В нужный момент, одним легким нажатием на кнопочку...
      2. kare 28 декабря 2014 12:41
        Если бы не не которые наши полит деятели во времена развитого иллюзионизма, запускали бы свои , а не чужие. И с успехом вели бы контроль за чужими, и не только контроль.

        Пол года назад прошла по первому инфа ,pi.ндосы запустили этот проект как космическое такси. Полный блеф . Его прямое назначение - истрибитель.
        Вечная память такому гению как Лозино-Лозинский
      3. Aleksander 28 декабря 2014 13:54
        Цитата: Гражданский
        За который заплатили, тот и запустили...


        Да? А НАШ оплаченный спутник ОНИ бы сегодня запустили? На оплаченный Мистраль посмотрите.
        Неправильно это....
        1. Koshak 29 декабря 2014 00:33
          Цитата: Aleksander
          Да? А НАШ оплаченный спутник ОНИ бы сегодня запустили? На оплаченный Мистраль посмотрите.
          Неправильно это....

          Ну мы же не пиндocoвские подстилки (в отличии от Франции). Договор был - выполнили.
      4. Геннадий1973 28 декабря 2014 14:22
        Статью даже не читал!запустили ! наш либо гражданский или "вежливый"на орбите висит!
        Геннадий1973
      5. Комментарий был удален.
    2. тол100в 28 декабря 2014 12:16
      Цитата: svp67
      Но, вот очень честно хотелось бы возродить этот проект, что бы "ненужные спутники" с орбиты снимать...

      Вполне может случиться, что он "САМ", через какой-то промежуток времени "снимется" с орбиты!
    3. Albert1988 28 декабря 2014 12:29
      Цитата: svp67
      что бы "ненужные спутники" с орбиты снимать...

      Да вот тут недавно на ВО была статеечка, о том как в мае месяце наши вывели несколько спутников на орбиту, а один странно себя вёл - менял многократно орбиту свою, сближался с разными космическими объектами (в основном нашими спутниками и космическим мусором)... американцы тогда забеспокоились... Того гляди советский проект убийцы спутников реанимировали.

      А то что мы сейчас этот евроспутник "двойного назначения" вывели, так не вопрос - теперь нам все его точные параметры известны, так что в случае чего...
    4. bmv04636 28 декабря 2014 12:47
      недавно уже писали кипятком про объект который сначала приняли за мусор ("светлые эльфы") стал совершать маневры так и не добились внятного ответа, что это и для чего это.
    5. алексеев 28 декабря 2014 12:59
      Цитата: svp67
      мы же не Франция, раз обещали и заключили договор, то и исполним.

      hi
      Совершенно точно так!
      Это деньги живые.
      Но ещё, вполне вероятно, возможность получения информации нужной для того, чтобы "спихнуть" этот спутник с орбиты при надобности.
    6. Гигант мысли 28 декабря 2014 13:02
      Здесь можно было бы и помурыжить немного европейских заказчиков.
    7. Комментарий был удален.
    8. chunga-changa 28 декабря 2014 15:41
      Рогозин же пошутил про батут, все посмеялись над убогими иностранцами, что вам ещё надо. Теперь не мешайте уважаемым людям, заниматься бизнесом с уважаемыми партнёрами.
    9. Танечка-умнечка 28 декабря 2014 16:47
      Цитата: svp67
      Ну мы же не Франция, раз обещали и заключили договор


      Это как раз тот самый случай, который демонстрирует "нерушимую" зависимость - пока надеюсь, России от внешней геополитики США.
      Рогозин может порадоваться конечно за успешный запуск и мы тоже, потому что не надо теперь возвращать денег, в случае неудачного запуска, и деньги Россия конечно получила за успешный запуск. При этом Рогозин много говорит про Мистрали и про деньги, которые якобы Россия получит, если Франция Мистрали не отдаст.

      Но ... в статье "Иностранцы могут отказаться вернуть неустойку за сорванные военные контракты", которая напечатана 19 декабря 2014, 21:30 сообщается следующее ..
      "...шансы России получить неустойку за «Мистрали» близки к нулю из-за особенностей заключенного с Парижем контракта...".

      Можно конечно статье не доверять, так как лично я не читала этот самый договор. Но то как Рогозин яростно об этом твердит, что Россия все вернет и дальше больше ... у меня вызывает сомнение.. и я почему то доверяю больше статье.
      Ведь договора пишут нам зарубежные партнеры и их российские марионетки. А судя по конституции, которую они нам, россиянам, написали - то себя они уж точно
      НЕ ОБМАНУТ, а вот с России взять и возьмут всегда по-крупному - пока им позволяют.
      Не надо забывать, что все наши юристы, и экономисты у власти прошли обучение в США, или Европе, а поэтому ОНИ все у них под "колпаком".

      Независимость и суверенитет - продается и закладывается в "американский ломбард" легко и просто. Но тяжело возвращается, и чаще всего после национально- освободительной войны. Но как показывает история - от такой войны народ, ровным счетом, ничего от этого не выигрывает, а выигрывают местные олигархи.
      Деньги к деньгам, богатый - еще богаче .....
      Достаточно посмотреть на обмен Украины и ДНР - военных обменяли на женщин, которые не держали оружие. И такие обмены постоянно - можно через СМИ это преподносить как победу, а что думают местные жители это вопрос ...

      Вопросы .. без ... ответов ... - равнодушие в сердцах ....
      Танечка-умнечка
      1. Касым 28 декабря 2014 18:21
        Пора наверное заявить РФ, что запускать объекты военного назначения на орбиту не будут. А также способствовать этому - движки для ракет только для гражд. запусков.
        Отказ можно обосновать тем, что не собираются способствовать милитаризации космоса. hi
    10. tulaev 28 декабря 2014 23:26
      надеюсь, что не франция... и не забыли прикрепить к спутнику после установки в ракету небольшой попутный груз. Так, на всякий случай...
      Так что здесь Рогозин возможно был искренним...
    11. ГШ-18 30 декабря 2014 01:18
      Тот ли это случай, когда поздравления в адрес ОРК и Роскосмоса уместны? Снова показываем своё надёжное партнёрство... Кому?

      Допустим, мы отказались запускать этот несчастный спутник связи. Люксембург договорится с кем нибудь ещё request
      Спутники почти всегда изготавливают двойного назначения-так дешевле и прикрытие (из гражданского назначения) есть. И потом, не надо драматизировать ситуацию. Это спутник связи, а не спутник шпион.
      Мне тоже нравятся не все принимаемые господином Рогозиным решения, но это не тот случай, когда надо устраивать "разнос".
      Мож наши к нему какую штуковину прикрутили, пока в ракету устанавливали, дабы не "потерялся" если что? what
  2. Сергей Ситников 28 декабря 2014 11:26
    кому война, а кому бабло сплошное - мы будем погибать, а некоторые госзакромах под землей мясо жрать!
    1. ВСО 28 декабря 2014 11:43
      Мы погибнем быстро,а кому повезёт схлестнуться напрямую - геройски и с честью,а "некоторые в госзакромах" будут много лет ждать минуты,когда придётся бесславно сложить голову в драке за последний трухлявый сухарь.
    2. Back in USSR 28 декабря 2014 12:43
      неважно: двум смертям не бывать, а одной всё равно не миновать.
  3. Воронок 28 декабря 2014 11:26
    Может наши зарядили его чем нибудь,или в мозгах покопались?Если нет,то это "залет" на пользу врагу.
    1. ВСО 28 декабря 2014 11:29
      Тоже надеюсь,что с ним аккуратно поработали и теперь ещё вопрос,чей это спутник в случае чего.
      1. Ежак 28 декабря 2014 12:25
        Цитата: ВСО
        надеюсь,что с ним аккуратно поработали

        И не надейтесь! Такое оборудование приходит опечатанным и до последнего момента находится под контролем. Чтобы туда нечто впихнуть, необходимо знать устройство, схему и наличие свободных мест в корпусе.
        1. ВСО 28 декабря 2014 12:45
          Цитата: Ежак
          Цитата: ВСО
          надеюсь,что с ним аккуратно поработали

          И не надейтесь! Такое оборудование приходит опечатанным и до последнего момента находится под контролем. Чтобы туда нечто впихнуть, необходимо знать устройство, схему и наличие свободных мест в корпусе.


          Спасибо,а где бы почичать поподробней? А то для меня это тёмный лес.Надо просвещаться,чтобы ерунды не городить.
          1. Ежак 28 декабря 2014 14:29
            Цитата: ВСО
            Спасибо,а где бы почичать поподробней?

            Для того надо бы на космодром устроиться работать. Всё своими глазами можно увидеть.
        2. Пенелопа 28 декабря 2014 13:26
          Вот и выводим в космос вражеские спутники и при этом несказанно радуемся, тьфу!
        3. Комментарий был удален.
    2. svp67 28 декабря 2014 11:42
      Цитата: Воронок
      Может наши зарядили его чем нибудь,или в мозгах покопались?
      Не волнуйтесь, там "мусор космический" рядом кружится, когда нужно будет и по приказу Родины, он этот спутник сам в "мусорную свалку" превратит...
      1. Ежак 28 декабря 2014 12:28
        Цитата: svp67
        , там "мусор космический" рядом кружится

        Именно там, извините, "мусора" и нет. Он весь на более низких орбитах. А этот спутник расположен в зоне стационарного размещения. Считайте неподвижно висит в одной точке, как и его соседи.
        1. sabakina 28 декабря 2014 12:38
          Цитата: Ежак
          Цитата: svp67
          , там "мусор космический" рядом кружится

          Именно там, извините, "мусора" и нет. Он весь на более низких орбитах. А этот спутник расположен в зоне стационарного размещения. Считайте неподвижно висит в одной точке, как и его соседи.

          Чтобы неподвижно висеть в одной точке нужно топливо, а у него его нет. Или спутник канистры с собой прихватил?
          1. снайпер 28 декабря 2014 13:29
            Цитата: sabakina
            Чтобы неподвижно висеть в одной точке нужно топливо, а у него его нет.

            Насколько я помню, существуют геостационарные орбиты , на которых и висят спутники связи . Так что коррекции двигателями там почти не нужно и "канистры" не понадобятся ...
            1. ростовский 28 декабря 2014 14:17
              Цитата: снайпер
              существуют геостационарные орбиты , на которых и висят спутники связи

              Геостационарные спутники тоже вращаются по свои орбитам и не висят над одной точкой. Геостационарной называется орбита, скорость вращения на которой равна скорости вращения Земли, висеть спутник над одной точкой при этом может только если эта точка на экваторе. Если плоскость орбиты не лежит в плоскости экватора то для земного наблюдателя такой спутник будет колебаться с севера на юг и обратно, находясь над одним меридианом, но отнюдь не над одной точкой.
              Если не прав - поправьте.
              1. снайпер 28 декабря 2014 15:40
                Цитата: ростовский
                Если плоскость орбиты не лежит в плоскости экватора то для земного наблюдателя такой спутник будет колебаться с севера на юг и обратно, находясь над одним меридианом, но отнюдь не над одной точкой.

                Лень гуглить , но исходя из того , что спутниковое телевидение работает , то значит колебания не выходят за границы диаграммы направленности антенны. Естественно , что не на любой орбите существует геостационарный эффект. Большинство спутников-шпионов расположены на других орбитах и графики их нахождения в поле видимости заранее расчитаны и принимаются меры к снижению активности в момент нахождения спутника над объектами ... Как-то коряво у меня получилось, но думаю смысл понятен... wink
                1. andj61 28 декабря 2014 17:09
                  Просто орбита телекоммуникационных спутников геостационарная - примерно над экватором, высота 36 000 км, а орбита спутника-шпиона гораздо ниже, основное его средство - это фотоаппаратура, а на такой высоте ничего не увидишь. Но телекоммуникации необходимы и для военных, так что теоретически возможно, что мы запустили спутник для нужд НАТО. Но, во первых, в это не очень-то верится (в то, что НАТО доверит запускать спутник нам - определённые параметры всё равно при этом становятся известными), во вторых - они его запустили бы в любом случае, а если при этом мы ещё и денег заработали, то что в этом плохого?
              2. Штык 28 декабря 2014 15:42
                Цитата: ростовский
                Геостационарные спутники тоже вращаются по свои орбитам и не висят над одной точкой

                Геостационарная орбита - круговая орбита, расположенная над экватором Земли (0° широты), находясь на которой искусственный спутник обращается вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли вокруг оси. В горизонтальной системе координат направление на спутник не изменяется ни по азимуту, ни по высоте над горизонтом, спутник «висит» в небе неподвижно. Поэтому владельцам спутниковых приемников не нужно сидеть у своих "тарелок" и постоянно ловить спутник laughing
          2. Ежак 28 декабря 2014 14:37
            Цитата: sabakina
            Чтобы неподвижно висеть в одной точке нужно топливо,

            А приходилось ли слышать о двигателях работающих на плазме???
            Вообще-то, Все спутники транслирующие телесигнал расположены на геостационарных орбитах, практически "висят" неподвижно в одной точке
            Геостациона́рная орби́та — круговая орбита, расположенная над экватором Земли (0° широты), находясь на которой искусственный спутник обращается вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли вокруг оси. В горизонтальной системе координат направление на спутник не изменяется ни по азимуту, ни по высоте над горизонтом, спутник «висит» в небе неподвижно.
    3. mad 28 декабря 2014 11:45
      Цитата: Воронок
      Может наши зарядили его чем нибудь,или в мозгах покопались?


      Маловероятно, что в электронную начинку смогли вмешаться. А 200 граммовую шашку с дистанционным взрывателем (утрированно) могли прикрутить wassat
      mad
      1. Алексей_К 28 декабря 2014 11:55
        Не могли прикрутить. Спутник всегда в герметичной оболочке. На орбите он открывается по заданной программе, корпус оболочки отстреливается, и наша шашечка летит по необъятным просторам космоса.
        1. andj61 28 декабря 2014 15:02
          Цитата: Алексей_К
          е могли прикрутить. Спутник всегда в герметичной оболочке.

          Но к ракете-носителю спутник тоже крепится, а крепление обрывается при отстреле специальными пиропатронами.Вот пиропатрон отстрелит крепление так, чтобы шашечка осталась на спутнике - и всё. bully Это просто вопрос техники.
          Другое дело, что не очень верится, что доверят нашему носителю запустить секретный коммуникационный спутник НАТО. Даже его внешний вид, даже та самая герметичная упаковка многое могут дать информации для анализа.
    4. ty60 28 декабря 2014 12:22
      Забросить на орбиту контейнер гвоздей.Всем сразу хватит
      1. andj61 28 декабря 2014 15:08
        Цитата: ty60
        Забросить на орбиту контейнер гвоздей.Всем сразу хватит

        Хоть контейнер, хоть тысяча контейнеров на геостационарной орбите орбите, это всё равно, что пытаться раскидать 10 кг пенопласта кусочками по 1 куб см. в центре Атлантического океана на пути пловца, выплывающего из французского Бреста в Нью-Йорк, и рассчитывать, что хоть один кусочек этот пловец увидит. Сами подумайте: геостационарная орбита - это порядка 36 000 км от Земли, а радиус Земли - всего порядка 6 300 км.
      2. Штык 28 декабря 2014 15:20
        Цитата: ty60
        Всем сразу хватит

        И нам в том числе. Что дальше ?
    5. владимир 23рус 28 декабря 2014 13:18
      В мозгах к сожалению копаться не дают.
  4. Starover_Z 28 декабря 2014 11:27
    Тот ли это случай, когда поздравления в адрес ОРК и Роскосмоса уместны? Снова показываем своё надёжное партнёрство... Кому?

    Поздравления, по моему мнению, уместны только в случае нашей закладки на их спутнике !
    В прочих вариациях ... слов нет, цензурных, если правда о военном предназначении иностранного аппарата !
    1. Алексей_К 28 декабря 2014 11:58
      Закладку выполнить невозможно без нарушения транспортной оболочки. Там же представители запускаемого спутника за всем следят. Ну, все читатели, как дети. Тем более, что он военный.
      1. пенсионер 28 декабря 2014 12:19
        Цитата: Алексей_К
        Закладку выполнить невозможно без нарушения транспортной оболочки. Там же представители запускаемого спутника за всем следят. Ну, все читатели, как дети.

        what Неужели всё так безнадёжно? Не верю...
        Например: Ночью (не спят же представители рядом со спутником...) подогнать к спутнику мощную рентгеновскую трубку и как дать ему позагарать часика полтора...Чёнидь в мозгах точно сгорит. yes
      2. Ежак 28 декабря 2014 12:33
        Цитата: Алексей_К
        Тем более, что он военный.

        Этот спутник не является военным. Военные спутники пингвины и Европа запускают самостоятельно и со своих космодромов.
        выведенный «Протоном-М» спутник Astra-2G должен ещё и зарезервировать на орбите так называемую точку стояния для военного спутника НАТО.
      3. ma_shlomha 28 декабря 2014 12:42
        Эти работы СП (спецпроверки)и СИ (специсследования) называются.
  5. spech 28 декабря 2014 11:28
    на заявления министра обороны Люксембурга Этьена Шнайдера

    это который армию на прокат берёт?
  6. Dragon-y 28 декабря 2014 11:30
    Ну, мы запустили, теперь точно знаем, где он "висит". Следовательно, при необходимости...
    1. orisa87 28 декабря 2014 11:38
      Да,при необходимости останутся обломки спутника, только обломки могут появится ПОСЛЕ того как спутник выполнит свою задачу...
    2. Алексей_К 28 декабря 2014 12:01
      Спутники не "висят". Они после вывода на орбиту, продолжают дальнейшее маневрирование. На всех спутниках есть двигатели и запас топлива на несколько лет маневрирований.
      1. sabakina 28 декабря 2014 12:44
        Цитата: Алексей_К
        Спутники не "висят". Они после вывода на орбиту, продолжают дальнейшее маневрирование. На всех спутниках есть двигатели и запас топлива на несколько лет маневрирований.

        Алексей, вы часом не в курсе, сколько нужно спутнику сжатого воздуха (ибо насколько я помню, корректировка идёт именно им)на несколько лет работы с постоянной корректировкой?
  7. Akvadra 28 декабря 2014 11:35
    Надеюсь , спутник под надежным контролем и в нужный момент будет выдавать "нужные" данные . Или не будет...
    1. Алексей_К 28 декабря 2014 12:02
      Уважаемые читатели, не считайте америкосов лохами в области шпионажа и разведки.
      1. saag 28 декабря 2014 18:21
        Цитата: Алексей_К
        Уважаемые читатели, не считайте америкосов лохами в области шпионажа и разведки.

        Бесполезно это:-)
  8. Баракуда 28 декабря 2014 11:37
    Не патриотично конечно но, они бы его все равно запустили,а так Россия хоть денег заработала. С таким успехом можно ввести запрет на продажу титана в США и другие страны НАТО, топлива для матрасных АЭС. Лично я - за ! Но к чему это приведет ? Фиг его знает..
  9. askort154 28 декабря 2014 11:38
    Чем больше знаю о враге, тем больше шансов победить его.
  10. saag 28 декабря 2014 11:39
    Цитата: ВСО
    Тоже надеюсь,что с ним аккуратно поработали и теперь ещё вопрос,чей это спутник в случае чего.

    Цитата: Akvadra
    Надеюсь , спутник под надежным контролем и в нужный момент будет выдавать "нужные" данные . Или не будет...


    Ага, авторский надзор, есть такая штука, уж в области военной тем более, не живите иллюзиями, дорогие радиослушатели:-)
    1. ВСО 28 декабря 2014 11:48
      Есть,но нет того надзора,который можно обойти при желании.
  11. Иван Тарасов 28 декабря 2014 11:39
    Обязательно нужно запускать зарубежные спутники!
    И бомбу под каждый закладывать - при необходимости вывести из строя.
    Так дешевле, чем потом перехватчиком за каждым гоняться.
  12. МИХАН 28 декабря 2014 11:40
    Пусть летает пока...
    1. ma_shlomha 28 декабря 2014 12:46
      И кто-то должен крикнуть: "От имени и по поручению благодарим за разрешение полетать!!!" fellow
  13. Комментарий был удален.
  14. Rif 28 декабря 2014 11:45
    Чего шуметь то не по делу! Как запустили, так и спустим, без России этого всё равно ни кто не делает.
    Rif
  15. rotmistr60 28 декабря 2014 11:45
    Наши просто из-за денег и себе во вред запускать в нынешнее время не стали бы. Значит в этом есть и наш(не только денежный) интерес.
  16. Горный стрелок 28 декабря 2014 11:47
    В раскладе текущей "холодной войны" надо ВСЕ их спутники запускать нашими носителями БЕСПЛАТНО. Только тогда можно обеспечить рентабельный и одномоментный выход из строя всей космической группировки врага.
  17. polkownik1 28 декабря 2014 11:52
    Договоры надо исполнять, это закон. Думать головой следует ДО подписания договора; сегодня надо бы спросить с того, кто подписывал.
    polkownik1
  18. Рындабуль 28 декабря 2014 11:54
    Меня радует то, что в последнее время все мелкие неисправности выявляются еще до старта, и в результате - высокая надежность при пуске. Это говорит о том, что введена в эксплуатацию какая-то новая контрольная система - человеческая ли или электронная, но пока - надежная. От этого и реноме космической составляющей системы России повышается. Отсюда и... повышается сдерживающий и "охлаждающий агрессию" эффект)))
  19. lom 28 декабря 2014 12:00
    да уж меня это давно не удивляет на одни и те же грабли российская власть в стает и вашим и нашим заигрывать с врагом доведет это тропинка до горя --- история повторяется урок только не в пользу пошел при сталине перед войной как с немцыми братались а ведь знали что это враг будущий ------ противно и грустно это все
    lom
  20. RobinZone 28 декабря 2014 12:00
    Ну раз наши выводили, так значит-ся знают на какую орбиту его вывели. Так что, ежели чё, найдут.
  21. сергей 2014 28 декабря 2014 12:01
    Предупрежден значит вооружен, ( пусть мы будем запускать чем они).
  22. agis 28 декабря 2014 12:07
    Раз санции с нашей стороны не введены, значит продолжаем выполнять свой бизнес-план
    agis
  23. bubla5 28 декабря 2014 12:08
    Все таки наверное лучше ,если спутники для НАТО будут запускаться под нашим контролем,можно и маячок навесить
    1. lom 28 декабря 2014 12:12
      Цитата: bubla5
      Все таки наверное лучше ,если спутники для НАТО будут запускаться под нашим контролем,можно и маячок навесить

      держи карман шире ---- как то передовали про запуск нашими иностранного спутника дак охраны была ваенная иностранная спутнику наших не допускали вообще кантроль был
      lom
  24. штучка 28 декабря 2014 12:14
    А кто у власти в России? Спят обыватели! Спят!
  25. lom 28 декабря 2014 12:18
    Цитата: штучка
    А кто у власти в России? Спят обыватели! Спят!

    самое хреновае ---что если обыватель проснется и устроит майдан --- то жизнь станет еще хуже в разы ------ так что пускай обыватель спит и дальше
    lom
    1. Леонидыч 28 декабря 2014 12:23
      не бзди! у нас майдан не прокатит!
      Леонидыч
  26. aleksandroff 28 декабря 2014 12:21
    Цитата: Воронок
    Может наши зарядили его чем нибудь,или в мозгах покопались?Если нет,то это "залет" на пользу врагу.

    Я думаю не стоит волноваться. Рогозин с такой радостью написал не зря...
  27. Леонидыч 28 декабря 2014 12:22
    чего вы так разнервничались? был же недавно случай, когда якобы уже "не работающий" наш военный спутник, якобы случайно столкнулся с амерендосовским военным спутником над территорией России...
    Леонидыч
  28. Ян Круминьш 28 декабря 2014 12:23
    Поставили - "выключатель"....
  29. lom 28 декабря 2014 12:25
    Цитата: Леонидыч
    не бзди! у нас майдан не прокатит!

    поживем увидим 15 января
    lom
  30. BOB044 28 декабря 2014 12:25
    Надеюсь что наши тоже там на спутнике устанавливают свои ушки.Думаю разведка работает.
    1. Денис-Скиф M2.0 28 декабря 2014 13:48
      наверняка со спутником был сопроваждающий. смотрел чтоб никто ничего никуда. вот так и вывели его на орбиту вместе со спутником
      Денис-Скиф M2.0
  31. Комментарий был удален.
  32. chudoudodelt 28 декабря 2014 12:27
    ну а какая разница? его все равно бы запустили, но только за пуск деньги получила бы другая компания . В таких делах надо быть немного евреем, раз ничего не изменить. то надо поиметь с этого выгоду
    chudoudodelt
  33. sv68 28 декабря 2014 12:29
    зная что спутник-банальный шпион выводить его на орбиту-преступление.для тех кто самооправдывается,мол бабло срубили,а за сколько вы готовы Родину продать?и могли явно отказатся,но,всё продаётся и всё покупается-вот и послали своими руками себе на голову проблему.
    1. Штык 28 декабря 2014 15:04
      Цитата: sv68
      зная что спутник-банальный шпион выводить его на орбиту-преступление

      Какой шпион laughing ??? Астра G2 телекоммуникационный спутник, если проще - спутник связи.
  34. lom 28 декабря 2014 12:30
    Цитата: Баракуда
    Немного не тему.
    Почему Россия, имея первоклассных программистов и математиков не в состоянии создать совместимую с Виндой операционку (в плане совместимости прог для Винды ) ? Сколько денег страна сэкономила бы ! Дать задание студентам - технарям,выделить гранты, через год была бы готова, еще год на обкатку. И дядю Гейтса можно посылать..И в госучереждениях ставить только ее.
    Размечтался я однако...

    много --почему разрезав ракетные поезда ---сейчас хотят их начать строить --- у меня временами мысль проскакивает может это противостояние нас и штатов спектакль для населения земли
    lom
    1. 1536 28 декабря 2014 13:36
      Европейцев точно "разводим" на бабки. Апофеозом будет, если они Украину отстроют, газопроводы отреставрируют, промышленность, во будет прикольно, когда хохлы их выгонят с треском после n-го майдана и с нами объединятся.
      А спутник НАТОвский, что ж, они на нас пока не напали физически. Мы знаем все их ТТХ, орбиту контролируем и т.п. Сбить хваленую спутниковую группировку, распылив в космосе кило гвоздей "сотка", ничего не стоит, я думаю. Так что, "пущай полетают", как говорится.
  35. Victor1 28 декабря 2014 12:41
    наши спутники падают, а их выводятся без проблем, но по крайней мере знаем где его искать если что. Жучка бы какого туда прицепили, чтоб прослушивать переговоры нато можно было :)
  36. POMAH 28 декабря 2014 12:53
    мы всем все отдаем... Как то жесткости не хватает что ли? Может в очень долгосрочной перспективе это и выигрышная стратегия, но как то слишком ... долго... срочной...
  37. Шарапов 28 декабря 2014 12:54
    надеюсь наши засунули в него жука. способного вырубить его в нужный момент.....
    1. Дрюня 28 декабря 2014 14:00
      Цитата: Шарапов
      надеюсь наши засунули в него жука.

      http://www.tsenki.com/launch_services/help_information/launch/2014/?EID=116402#t

      ab-04f71cf56d26f0da91017ae06cf21005-link
      Заказчики запуска
      Федеральное космическое агентство

      Федеральное космическое агентство определено государственным заказчиком по космической технике научного и социально-экономического назначения, а также созаказчиком (совместно с Минобороны России) по ракетно-космической технике двойного назначения.
      Дрюня
      1. pevjav2 29 декабря 2014 09:57
        Какая разница, кто заказал и кто исполнил. Это чистая коммерция, о которой нужно уже забыть. Главное - чтобы эта астра инфу в НАТО не сливала.
        pevjav2
  38. Баракуда 28 декабря 2014 13:08
    На радио ВО 30-го числа вечерком будет прямой эфир по скайпу, присоединяйтесь ! Кроме ников хоть голоса друг друга услышим . wink Банши не страшный,задает вполне адекватные вопросы.
  39. dimasialyt 28 декабря 2014 13:20
    Наши хомячка засунули... Тот гораздо раньше все схомячит...
  40. Zomanus 28 декабря 2014 13:25
    Не надо плакать о том, что их спутники запускаем. Нужно свои почаще на орбиту ставить. Надеюсь что космодром Восток заработает в срок. И уж оттуда можно выставлять группировку нужных нам изделий.
  41. muks 28 декабря 2014 13:26
    Военная доктрина РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ существует, и там обозначен враг. Враг, в силу тех или иных причин продолжает думать, что МЕДВЕДЬ довольствуется медком и ягодками, и по "простоте" медвежьей продолжает быть ручным...Так что давайте, мы все спутники натовские запустим! Не забывайте и то, что ВСЕ спутники, запущенные нами, нами и управляются.
    1. Денис-Скиф M2.0 28 декабря 2014 13:44
      чё, серьёзно? в любой момент можем поменять их орбиту и сжечь в стратосфере?
      Денис-Скиф M2.0
    2. Чёный 28 декабря 2014 14:24
      Цитата: muks
      Не забывайте и то, что ВСЕ спутники, запущенные нами, нами и управляются.


      Это с каких же пирогов то!!??? Вывод на орбиту, и управление - где одно и где другое??? Ничего, кроме пары сребреников и точного местоположения спутника, от осла уши...
      1. muks 28 декабря 2014 15:57
        Вы, уважаемый, ХОТЯ_БЫ в поисковике наберите "управление искусственными спутниками Земли": никогда информация эта тайной не являлась. Ни для кого...за исключением Вас и нато?
      2. Комментарий был удален.
  42. VNP1958PVN 28 декабря 2014 13:48
    Да Рогозин не тот парень, который "пультиком" на аварийное уничтожение спутника не запасся lol
  43. ЗЫРЯНИН 28 декабря 2014 13:52
    Случайно забытая рабочими при монтаже спутника на ракетоносителе РГД-5 может сместить паритет в нашу пользу lol
  44. Anchonsha 28 декабря 2014 14:00
    Тоже согласен, что не нужно помогать натовцам... хотя еще не совсем достоверно. Но ведь вывели бы все равно этот спутник. А так Роскосмос получил валюту, которая для нас сейчас нужна...
  45. Чёный 28 декабря 2014 14:19
    Так что....может быть это и есть новая военная доктрина?
    Как говаривал мой старшина- "...Наверное, мы чего то недопонимаем...."
    1. Штык 28 декабря 2014 14:32
      Цитата: Чёный
      "...Наверное, мы чего то недопонимаем...."

      Это точно!
  46. TribunS 28 декабря 2014 14:20
    Неужели, кто-то думает, что Дмитрий Рогозин в оппозиции к либеральному блоку в Правительстве России? … Оппозиционеров там нет!

    Кто-то, в том числе и я, длительное время тешили себя надеждой, что если вместо Дмитрия Медведева премьером станет Дмитрий Рогозин, то Правительство отвергнет политику либералов на угодничество Западу и развернется лицом к национальным интересам страны и собственного народа…
    Иллюзию проходят, ибо не так прост Дмитрий Рогозин в своей «очевидной патриотичности»… Чего стоит рассчитанное на лохов поздравление с успешным запуском нашим Роскосмосом военного спутника для нужд НАТО… Лучше бы промолчал со своим поздравлением!
    Россияне должны четко понять, что не допускают оппозиционеров в Правительство, которое «своих не сдает»…

    Для сведения: «Рогозин Дмитрий Олегович, 21.12.1963 года рождения, заместитель Председателя Правительства РФ. Родственник Ливанова (родной брат его мачехи). По некоторым сведениям задействовал свой лоббистский потенциал (в т. ч. «подключив» главу Ростеха Сергея Чемезова) для того, чтобы Ливанов был назначен на пост министра. Атака министра на возглавляемый Сергеем Бабуриным РТГЭУ была скоординирована с Рогозиным» [http://comnarcon.com/385].

    Кстати, именно глава Ростеха Сергей Чемезов, в рамках принципа «своих не сдаем», взял на работу и опять же начальником экс-министра, мебельщика Табуреткина…
    TribunS
  47. vvsz031249 28 декабря 2014 14:29
    А на спутнике самоликвидатора нет? Который по команде как... Вот именно...
  48. vass 28 декабря 2014 14:29
    А вот американцам и европейцам не нужны ни наши деньги, ни наш газ, ни наша нефть и т.д. и т.п. Им нужно чтобы мы все сдохли, а они жили на наших землях. Они этого не скрывают, а мы за копеечку готовим будущие жертвы среди нас. И наверняка среди мирного...
  49. zinger 28 декабря 2014 14:35
    в любом случае этот спутник был бы выведен на орбиту или нато, или другими странами, обладающими средствами доставки на космическую орбиту.а так нато дало заработать роскосмосу.
  50. Штык 28 декабря 2014 14:56
    Cпутник Astra-2G построен на базе высоконадежной платформы Eurostar E3000. Стартовая масса аппарата составляет 6 тонн, размах крыльев после раскрытия солнечных батарей на орбите — 40 метров, а мощность спутника до истечения 15-летнего срока службы — 13 кВт.
    Astra-2G разместят на геостационарной орбите в позиции 28,2/28,5 градуса восточной долготы для ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГ ВЕЩАНИЯ И УСЛУГ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА следующего поколения в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Спутник оснащен 62 транспондерами Ku-диапазона и четырьмя транспондерами Ka-диапазона. Каналами связи иностранных спутников пользуются и российские компании.
  51. Алкоголик 28 декабря 2014 15:06
    Для тех ура-патриотов,которые пишут в клиентах " переделали,покопались,зарядили,переделали...",ничего того не было.
    Больше того скажу,что это был частный контракт под крышей рособорона.
    А раз частный,то государство здесь как-бы не при делах.
    Деньги откат заплатили?
    Да
    Ну и член с ним.
    Кста,могу сказать наводку кто такими вещами рулит.
    Банда Погосяна,небезызвестного папы корпорации я"Сухой".
    И еще...Нас не спрашивают куда уходят наши с вами деньги.
    Максимум при случае присыпят землей.
  52. kelevra 28 декабря 2014 16:51
    Офигеть,это за двойные стандарты!Может надо было его к нашему ГЛОНАСу подключить,плевать на потери финансовые,себя когда станем обеспечивать такими спутниками!
    kelevra
  53. сибиралт 28 декабря 2014 17:49
    Похоже, "Роскосмос" ни хрена не читает формучан "ВО". Таки и будет запускать НАТОвские спутники laughing Обидно, блин!
    1. Cat Man Null 28 декабря 2014 22:17
      +100..

      Да... такие советы пропадают.. втуне, пратиццски..
  54. zulusuluz 28 декабря 2014 18:11
    Тот ли это случай, когда поздравления в адрес ОРК и Роскосмоса уместны? Снова показываем своё надёжное партнёрство... Кому? - Может там маяк стоит для российской противоспутниковой ракеты. Или другая какая закладка.
  55. Денис-Скиф M2.0 28 декабря 2014 18:37
    Цитата: Алкоголик
    Для тех ура-патриотов,которые пишут в клиентах " переделали,покопались,зарядили,переделали...",ничего того не было.
    Больше того скажу,что это был частный контракт под крышей рособорона.
    А раз частный,то государство здесь как-бы не при делах.
    Деньги откат заплатили?
    Да
    Ну и член с ним.
    Кста,могу сказать наводку кто такими вещами рулит.
    Банда Погосяна,небезызвестного папы корпорации я"Сухой".
    И еще...Нас не спрашивают куда уходят наши с вами деньги.
    Максимум при случае присыпят землей.

    прально, он еще та твар ь
    Денис-Скиф M2.0
  56. Radogiz 28 декабря 2014 18:59
    Мне интересно почему ракеты с нашими спутниками взрываются с ихними нет ?
  57. Младшой, Я 28 декабря 2014 19:00
    Нужно было по выносить мозги ЕС столько времени сколько понадобилось бы для разборки и сборки этого спутника для изучения начинки и снятия параметров.
  58. Santor 28 декабря 2014 19:23
    Народ, харэ писать кипятком... Как запустили, так и собьем... Что мешало нам там скотчем за минуту до старта прикрепить гранату "Ф-!"? :)))) Фу, распустили тут уже..... Всё под контролем.
  59. tanit 28 декабря 2014 19:38
    Бедные Южные Африканцы, и до них теперь конспирологи добрались laughing Ха. а так -занятно, даже весьма занятно -просто комменты читать. laughing
    Да, мы все умрем -из-за спутника, да, он (спутник)лично Ротшильдами проплачен, а заодно - лично Рокфеллерами стартовый расчет подкуплен. laughing
  60. fktrcfylhn61 28 декабря 2014 19:49
    Нада давать себе отчет, на чью мельничку водичку льем! А то с одной стороны патриотизм, а с другой подобное??? Может пришла пора называть каждого своим именем???
  61. Прямой 28 декабря 2014 20:42
    Таким бесхарактерным поведением Кремль провоцирует наших врагов на усиление давления на Россию и в конечном итоге на агрессию. Это будет понято однозначно как поддавки и эти поддавки уже выстраиваются в позорный ряд. Так и союзников потерять можно, уважают только сильных и гордых. Что, уже все равно как это выглядит? Тогда значит сильно напугались..
  62. Cat Man Null 28 декабря 2014 22:21
    Прикольно..

    - вот Вы, когда в автобус заходите - Вам за билет заплатить - не в падлу же ж, нет?
    - Государство (с большой Г, да) - запустило спутник.. с маленькой "с", ниче?
    - вою - немеряно - "нас предали, @ля.."..

    Уродцы.. на диван.. успокойтесь, вас, уродцев - никто не предавал.. просто - билет купили.. сойдем с автобуса - выкинем..

    ЗЫ : "Я хренею, дорогая редакция" (с)
  63. platoon1997 28 декабря 2014 23:21
    какой какой,тот самый!
    а так если что братишечка, информация секретная нас подслушивают lol
    platoon1997
  64. hohol33 29 декабря 2014 06:08
    Наши спецы перепрошили пару микросхем и запустили. В случае чего заглохнет спутник.
    hohol33
  65. OSR 29 декабря 2014 11:25
    Цитата: andj61
    Цитата: Наемник
    К спутнику у наших доступа нет. Единственный + точные координаты, возможные траектории и отклонения.

    Спутник устанавливается в качестве груза в нашей ракете-носителе, сборка осуществляется нашими спецами. Думаете, нельзя на поверхность мелкий блочёк присобачить? К тому же имеется возможность "просветить" спутник, проанализировать его возможности, исходя из наличия внешних элементов - датчиков, антенн и т.д. Вряд ли НАТО запускала бы подобный спутник с помощью нашего носителя. Скорее всего, он соответствует заявленным целям.
    Из заметки не ясно, кто, на основании какой инфы, почему и когда решил, что это спутник-коммуникатор для НАТО? Инфа не является серьёзной. Минус!


    Не фантазируйте, о том чего не знаете, товарищчи "диванные генералы" laughing
    Если бы Вы, и другие коментаторы хоть раз были на Байконуре и Плесецке, и видели подготовку спутника и РН к запуску, не писали бы такую ХЕ..НЮ.
    1. ФКА не первый, да и я думаю не последний раз запускает натовские спутники, в т.ч. разведывательные.
    2. При подготовке КА к старту помимо наших военных всегда постоянно присутствуют сотрудники различных ведомств страны хозяина спутника, которые врядли позволят "просвечивать":))) и делать др. манипуляции с их собственностью.
    3. Для того чтобы снять соответствующую инфу (информационные данные передаваемые с КА на землю, целеуказания, телеметрию, технические параметры и т.п.)со спутника во время его активного существования ТЕХНИЧЕСКИ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО сделать так, как написал оппонент:"на поверхность мелкий блочёк присобачить?". Кроме того учитывайте, что спутник на космодром приходит практически в собранном виде.
    4. И последнее, вышеуказанная в п.3. инфа, как правило передается по линиям КА-земля, земля-КА в зашифрованном виде (для военных КА однозначно), а для того чтобы осуществить аппаратно-программную закладку в КА с обходом шифрсредств, КА надо разобрать практически полностью....и не факт, что данную закладку не выявят в процессе предстартовых подготовок или эксплуатации КА.
    OSR
  66. Штык 29 декабря 2014 13:25
    Чей спутник запустил Протон. Астра–G2 – телекоммуникационный спутник связи. SES S.A. — глобальный спутниковый оператор, штаб-квартира которого расположена в Бецдорфе, Люксембург. Компания котируется на бирже Euronext в Париже и на Люксембургской фондовой бирже, тикер: SESG. Занимает второе место в мире по обороту среди спутниковых операторов и имеет группировку из 50 геостационарных спутников, которые могут обслуживать 99% населения Земли.
    Ну давайте, вяжите к нему скотчем гранаты, ковыряйте микросхемы – человечество будет вам благодарно! А лучше, больше читайте… особенно это касается вечно негодующих ура–патриотов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня