В Жуковский прибыл опытный образец ПАК ФА для наземных испытаний

71
28 декабря 2014 года транспортный самолет Ан-124-100, принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр», доставил в Жуковский новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.



Предположительно, данный опытный образец, построенный на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, получил обозначение Т-50-6-2. Его будут использовать для наземных испытаний.

  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Borman
    +2
    29 декабря 2014 10:31
    Ет какой уже по счету?
    1. +20
      29 декабря 2014 10:36
      Пусть враги считают. laughing
      1. +33
        29 декабря 2014 10:45
        Цитата: vitaliy.rnd
        Пусть враги считают. laughing

        О, встань страна могучая с колен!
        За жизнь свою не побеждённая никем.
        И пусть враги считают:"Им не жить".
        Мы живы, и в веках России - быть!!!

        Пусть думают, что зверь повержен. Нет!
        Да ранен, но в глазах спокойный свет.
        И копит силы он для страшного прыжка
        Терпеть не станет больше США.
        1. +1
          30 декабря 2014 10:38
          А мы и не были на коленях... Мы берцы зашнуровывали. )))
      2. +8
        29 декабря 2014 12:09
        Судя по обозначению это уже шестой экземпляр, пожелаем ему удачных испытаний.
        1. +2
          29 декабря 2014 14:06
          Цитата: Гигант мысли
          Судя по обозначению это уже шестой экземпляр, пожелаем ему удачных испытаний.

          А что за камуфляж у него такой интересный ,вроде как ближе к кабине в зеленый переходит ,или это брезент ?
          1. vaf
            vaf
            +2
            29 декабря 2014 14:26
            Цитата: tomket
            А что за камуфляж у него такой интересный


            Никакого камуфляжа..даже грунта нет wink Вот крупнее..для наглядности drinks

            1. +1
              29 декабря 2014 14:39
              Энто металл корпуса ))) Ваапще не окрашенный! wassat
              1. Комментарий был удален.
              2. ТЕХНАРЬ
                0
                30 декабря 2014 13:22
                А внимательнее прочитать?Его будут использовать для наземных испытаний. Т.е-это не лётный экземпляр,иначе-дошёл-бы своим ходом.Вероятно,будут испытывать на "статику".
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        29 декабря 2014 14:55
        Пусть враги считают

        А зачем им считать, за них все сами делаем.
        Вон на фото видно, что корпус самолета с близкого расстояния еще трое снимают на телефоны и камеры.
        Он что у нас рассекреченный? почему такие фото в инет попадают?
        Совсем уже расслабились с этой гласностью и открытостью.
        Как хотите, но я против открытого размещения данных о вооружении которое не рассекречено.
        1. 0
          30 декабря 2014 10:40
          Наверное возникла ситуация, когда лучше всё это показывать. Пусть враг сто раз подумает прежде чем что-то захочет сделать.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      29 декабря 2014 12:17
      Цитата: Borman
      Ет какой уже по счету?

      2 прототипа для наземных испытаний
      5 лётных прототипов
      1. -3
        29 декабря 2014 12:50
        Он щас там в небе весь воздух по рассекает laughing
      2. Комментарий был удален.
    4. 0
      29 декабря 2014 12:58
      Если не ошибаюсь, их восемь всего, а это шестой.
      1. 0
        29 декабря 2014 13:20
        Скоро все испытания уже закончатся, наш Т-50 пойдёт в лётные части, во всяком случае мы на это надеемся.
      2. Комментарий был удален.
    5. 0
      29 декабря 2014 13:03
      Программа продвигается и это хорошо, надо нивелировать то отставание, что возникло в 90-е
  2. +4
    29 декабря 2014 10:31
    Почему опять наземные?
    1. Комментарий был удален.
    2. -6
      29 декабря 2014 10:35
      Летать научился-будет учится ползать.
      1. +5
        29 декабря 2014 10:40
        Глупая шутка. По последним сведениям, уже летали на применение вооружения. А тут опять наземные... с чего бы?
        1. +7
          29 декабря 2014 10:45
          Цитата: Wedmak
          уже летали на применение вооружения. А тут опять наземные... с чего бы?

          Знач нашли шероховатости-устраняют.
        2. +4
          29 декабря 2014 10:47
          Возможно испытывать другое вооружение, есть видео на котором с подвешенного на кране су-34 стреляют ракетами, к примеру.
          1. +3
            29 декабря 2014 12:10
            Цитата: TheMi30
            Возможно испытывать другое вооружение, есть видео на котором с подвешенного на кране су-34 стреляют ракетами, к примеру.

            А может двигатели новые примерять будет?
          2. Комментарий был удален.
        3. avt
          +25
          29 декабря 2014 10:50
          Цитата: Wedmak
          . По последним сведениям, уже летали на применение вооружения. А тут опять наземные... с чего бы?

          Да пусть на стенде сколько нужно ломают , что бы в воздухе с пилотом не рассыпался .
          1. vaf
            vaf
            +5
            29 декабря 2014 14:35
            Цитата: avt
            Да пусть на стенде сколько нужно ломают


            Да много и не надо.но..."ломают" Т-50-КПО (конструктивно-подобный образец) soldier

        4. vaf
          vaf
          +23
          29 декабря 2014 10:53
          Цитата: Wedmak
          уже летали на применение вооружения.


          Точнее сказать..летают! soldier



          Цитата: Wedmak
          А тут опять наземные... с чего бы?


          Уже ответил в первом коменте drinks
        5. +3
          29 декабря 2014 11:22
          По последним сведениям, уже летали на применение вооружения. А тут опять наземные... с чего бы?


          Семь раз отмерь, один отрежь! Чего тут не понятного...
    3. vaf
      vaf
      +48
      29 декабря 2014 10:43
      Цитата: Wedmak
      Почему опять наземные?


      Денис.привет! Минус статье поставил я..за неточность!
      Хотя обещал больше по Т-50 не "разглашать"..но истина дороже! soldier

      1.Это Т-50-7.....новый КНС( для машин второго этапа) bully
      Ещё будет:
      1.Т-50-6-1 (машина такая же как 5-ка).
      2.Т-50-6-2 (первая машина "второго этапа",будет серия bully там много изменений в том числе и по аэродинамической компановке bully )

      P.S. Доставили ещё вчера wink

      1. +21
        29 декабря 2014 10:50
        Привет, Сергей!
        2.Т-50-6-2 (первая машина "второго этапа",будет серия

        Вот, вот этого сообщения я ждал. Все ближе и ближе к строевым пилотам. Пусть оттачивают машинку, лучше сейчас лишний раз пройтись "надфилем".
      2. +4
        29 декабря 2014 10:53
        Цитата: vaf
        там много изменений в том числе и по аэродинамической компановке

        Доброго вам Дня, Сергей!
        Спасибо! Лично я очень порадовался что есть изменения... значит процесс идёт полным ходом.
      3. +3
        29 декабря 2014 11:06
        Ну, раз идут изменения и исправления, значит всё нормально. Люди работают, и это хорошо.
      4. +10
        29 декабря 2014 11:15
        Сергей, приветствую! hi

        Цитата: vaf
        новый КНС

        ох уж эти аббревиатуры ... laughing
        из googla:
        КНС - канализационная насосная станция....не то no
        КНС - комбинированный навигационный счетчик? recourse уже ближе...
        КНС - комплексный натурный стенд?
        придерживаюсь третьего варианта... good

        не хочу приставать с допросами: но все же если возможно об изменениях кратко.
        вроде бы со скоростью были проблемы, т.е. планер с нагрузками не в полной мере справлялся. надеюсь не очень большую глупость сказал!
      5. sazhka4
        +5
        29 декабря 2014 11:25
        drinks
        Цитата: vaf
        Хотя обещал больше по Т-50 не "разглашать"

        "Коварный "vaf". Здесь Народ до отупения грозиться некими шапками закидать весь мир..И "вдруг" такой "облом"..Нельзя так детскую психику травмировать..Онижедети..
      6. +1
        29 декабря 2014 11:41
        Цитата: vaf
        1.Это Т-50-7.....новый КНС( для машин второго этапа)
        Ещё будет:
        1.Т-50-6-1 (машина такая же как 5-ка).
        2.Т-50-6-2 (первая машина "второго этапа",будет серия там много изменений в том числе и по аэродинамической компановке )

        Кстати, а есть какие то новости о погорелец Т-50-5, помню в сентябри были новости от ОАК, что до середины сентября он взлетит. Но тут уже январь на носу...
        А слухи/инсайт не очень позитивные,что его в итоги пусть на запчасти для следующих бортов так-как с ремонтом пошло что не так или отправят на стендовые испытания.
        А то с 10 июня 2014 прошло уже более полe-года
        1. vaf
          vaf
          +2
          29 декабря 2014 15:36
          Цитата: iwind
          Кстати, а есть какие то новости о погорелец Т-50-5


          "Пациент скорее жив,чем....." вскоре появится в живом виде будет или просто Т-50-6 или Т-50-5р bully
          А про слухи,что из самолёта сделали "донора" это ..ЛАЖА!
          Всё что "испортилось" сделали новое и..поставили,то что "контактировало" и немного "пострадало" практически полностью отдефектировано и приведено к ТУ good
          А то что долго..так на то оно и новое и неизведонное..надо не только причину найти.но и исключить повторения.плюс не забывай...композиты они такие..композиты wink
          1. sazhka4
            0
            23 января 2015 11:42
            Много слов.. ШЕВЕЛИТСЯ. более правильно.
      7. +1
        29 декабря 2014 12:50
        Сергей здравствуй!Не выдержала душа поэта? tongue
        1. vaf
          vaf
          +3
          29 декабря 2014 16:08
          Цитата: TSOOBER
          здравствуй!Не выдержала душа поэта?


          Привет,Игорь! Каюсь...грешен lol

          Просто много слишком инфы...с "уря-наклоном". Вот например....."уря,наши у же в Бельбеке",(знаменитое якобы бельбекское фото lol ) но и коменты "спешелов"- да..мы уже там..да я сам видел (ну чуть ли не сам пилотировал wassat ).А то что стоят Су-30М2 (домненские,так это не важно lol )



          Уря?..ну конечно же уря, вот только только фото это с Елизово (учения Восток-2014),а так конечно же...уря drinks

    4. +7
      29 декабря 2014 10:44
      Цитата: Wedmak
      Почему опять наземные?

      По тому что новые самолёты сначала "учат летать" на земле.
      Всё путём, в пределах графика работ.
      Жду с нетерпением релиза и презентации готового красавца! good
    5. 0
      29 декабря 2014 11:03
      испытания металлоконсркций проводят на земле, поэтому наземные + радиобортовая электроника
  3. +4
    29 декабря 2014 10:31
    Отличная новость в уходящем году.
  4. -4
    29 декабря 2014 10:31
    Это уже 13 или 14 опытный образец, проблему с двигателями решили? Или на старых летать будет?
    1. +6
      29 декабря 2014 10:39
      Это уже 13 или 14 опытный образец, проблему с двигателями решили?

      Вообще-то всего лишь 6-й летный. Плюс один на статических испытаниях.
      1. +5
        29 декабря 2014 10:46
        На тойже вики инфа другая:
        Т-50-0/Т-50-КПО — Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
        Т-50-КНС — Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
        Т-50-1 51 Первый лётный прототип. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
        Т-50-2 52 Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года.
        Т-50-3 53 Третий лётный прототип. Первый полёт состоялся 22 ноября 2011 года.
        Т-50-4 54 Четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.
        Т-50-5 55 Пятый лётный прототип. Первый полёт состоялся 27 октября 2013 года.
        Т-50-6-1 56 Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний. Изготовление.
        Т-50-6-2 56 Шестой лётный прототип второго этапа.
        Т-50-7 57 Седьмой лётный прототип второго этапа.
        Т-50-8 58 Восьмой лётный прототип второго этапа.
        1. -26
          29 декабря 2014 10:50
          а что шестой выпустили после восьмого и седьмого? ты бы еще думать научился для использования информации.
          1. +15
            29 декабря 2014 10:55
            Не хамите пожалуйста. Тут все зависит от того с чего начинать счет, со стендов или с образцов, я считаю со стендов. Вы с образцов, это не повод для хамства.
            1. -6
              29 декабря 2014 11:35
              Ну да, а еще можно считать с чертежей, и воздыхать как же так столько построили и ничего! только я не про это, а именно про указанную информацию из вики, она скорее всего вырвана из контекста, или я не прав? и после 7-ми и 8-ми идет 6? С моей стороны это не хамство, а упрек в конкретной брЭхне.
              1. +3
                29 декабря 2014 12:09
                Чертежи это отдельный разговор. Так как на стадии проектирования проводится титаническая работа инженерами. Попробуйте рассчитать нагрузки на фюзеляж, скажу вам как человек работавший в этой сфере, это не так просто как кажется... Поэтому мне кажется, что учитывать макеты стоит даже по той самой причине чтобы хоть как нибудь отблагодарить безымянных инженеров, имен и фамилий которых мы никогда не узнаем, но не будь их - самолета тоже не было бы!
            2. Комментарий был удален.
        2. vaf
          vaf
          +11
          29 декабря 2014 10:55
          Цитата: Byshido_dis
          На тойже вики инфа другая:


          Ну Вика..она такая wassat wink drinks
        3. -1
          29 декабря 2014 13:35
          5-й был последним, это 1 - второго этапа(наземный и возможно двухместный). Откуда вы откопали еще 3 штуки? Если они на заводе - это еще не значит, что они готовы.
          1. +1
            29 декабря 2014 18:57
            1.Это Т-50−7…новый КНС( для машин второго этапа)

            Ещё будет:

            1.Т-50−6-1 (машина такая же как 5-ка).

            2.Т-50−6-2 (первая машина «второго этапа»,будет серия там много изменений в том числе и по аэродинамической компановке )

            P. S. Доставили ещё вчера

            Источник(VAF)
    2. 0
      29 декабря 2014 10:40
      это 6-ой образец, хотя бы потому, что не так давно их было 4, да и номер вроде говорит об этом.
  5. +4
    29 декабря 2014 10:32
    Прекрасно!
  6. +3
    29 декабря 2014 10:35
    Вообше в планах серийно его вводить в войска в 2015 году. Но из-за того что двигательно не доработан, опытные образцы летают на движках от СУ-35С...
    1. +5
      29 декабря 2014 11:06
      Цитата: Byshido_dis
      Но из-за того что двигательно не доработан

      он не не доработан, просто еще не создан!ПО крайней мере в металле. Вроде бы НИОКРы провели.
      И ждать его пока не стоит в ближайшее время. Будет летать на 117-ом(АЛ-41Ф1) изделии и это не делает ЛА неполноценным. А то на форуме почему-то многие думают, что если для ЛА создается новый двигатель, то самолет недоделан!
  7. +5
    29 декабря 2014 10:35
    Удачи мужикам на испытаниях!
  8. Taltanbek
    +1
    29 декабря 2014 10:36
    Поди планер с другими движками гоняют...
  9. +4
    29 декабря 2014 10:39
    Ну хоть что-то проясняется,а то такой молчок был,что грешным делом закралась мысль - похоронили проект. Удачи !
    1. +2
      29 декабря 2014 11:06
      Цитата: Баракуда
      Ну хоть что-то проясняется,а то такой молчок был,что грешным делом закралась мысль - похоронили проект. Удачи !

      Естественно, самолёт же новый, 5-е поколение. Не удивительно, что всё засекречено. В СССР мы бы об этом вообще лет через десять узнали.
  10. +4
    29 декабря 2014 10:40
    Ну просто новое двигло на него по политическим мотивам не загоняют, что матрасники не обдристались.
  11. +4
    29 декабря 2014 10:41
    Цитата: Wedmak
    Это уже 13 или 14 опытный образец, проблему с двигателями решили?

    Вообще-то всего лишь 6-й летный. Плюс один на статических испытаниях.

    произведено 6 самолётов 2 из них для наземных испытаний (Т-50-6-2)
  12. Vladimir.a
    +5
    29 декабря 2014 10:46
    Чистого неба!
  13. Иван 63
    0
    29 декабря 2014 10:50
    Главное- наука не погибла! А последний гвоздь в империю зла и лжи- англосаксов, эта машина поможет вбить.
  14. +7
    29 декабря 2014 10:52
    Пардон! Не в тему... Но подскажите, что это за модель?
    1. +43
      29 декабря 2014 10:57
      Дед Мороз обыкновенный с ПЗРК "Посох" wink
    2. +11
      29 декабря 2014 11:21
      Цитата: Velizariy
      Пардон! Не в тему... Но подскажите, что это за модель?

      Т-90 на полигоне в Алабино.
      Фото декабря 2011.

      Развлекались парни, вполне официально.
      wink
      1. 0
        31 декабря 2014 13:11
        Цитата: Aleks тв
        Т-90 на полигоне в Алабино.

        Т90А
  15. +2
    29 декабря 2014 10:52
    Первый полет ПАК ФА с новыми двигателями запланирован на 2017 год

    Объединенная двигателестроительная корпорация разрабатывает так называемый «двигатель второго этапа» для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора корпорации Владислава Масалова.

    «Работы по созданию двигателя второго этапа ведутся с таким расчетом, чтобы в 2017 году обеспечить первый вылет ПАК ФА с двигателями второго этапа начального ресурса», — сказал Масалов.

    Он отметил, что двигатели второго этапа, которые придут на смену двигателям «изделие 117», которыми сегодня оснащается истребитель пятого поколения, будут обеспечивать сверхзвуковой режим крейсерского полета.

    «Основные параметры двигателя второго этапа будут на 15-18 процентов эффективнее, чем характеристики используемого сегодня двигателя», — отметил Масалов.

    Проектирование силовой установки для проекта ПАК ФА ведется в два этапа. На первом машина получила «изделие 117» ─ турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1, родственный силовой установке АЛ-41Ф1С для истребителя Су-35С («изделие 117С»).

    Двигатель второго этапа, известный также как «изделие 30» (ранее его также именовали в прессе «изделие 129», впоследствии выяснилось, что под этим шифром проходит лишь часть силовой установки), в данный момент разрабатывается. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

    http://lenta.ru/news/2014/12/04/2ndstage/
  16. +1
    29 декабря 2014 10:57
    Побольше нам таких машин,пусть супостат видит что перевооружение не на словах а на деле.
  17. +5
    29 декабря 2014 11:02
    Цитата: Wedmak
    Почему опять наземные?
    -Эх, молодежь! Все спешишь, как у матрасников "эFки" (?), лишь бы продать подороже... У нас "умки" в КБ любого засунут за шиворот! А я, как в прошлом механик скажу, что сначала надо пароход погонять "на швартовых испытания", а потом уже отдавать лихачам!
  18. +4
    29 декабря 2014 11:03
    А у нас всё по прежнему...(Ш.Холмс)
    - Орлята учатся летать...
  19. +2
    29 декабря 2014 11:04
    Цитата: Wedmak
    Глупая шутка. По последним сведениям, уже летали на применение вооружения. А тут опять наземные... с чего бы?


    да дофига причин может быть
    ну самые лучшие это:
    новые двигатели
    изменения в системе управления самолетом (электроника механика гидравлика (если еще используется)
    изменения в шасси
  20. 0
    29 декабря 2014 11:13
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Wedmak
    уже летали на применение вооружения. А тут опять наземные... с чего бы?

    Знач нашли шероховатости-устраняют.

    А возможно и просто неверная/ неполная терминалогия обозначения предстоящих испытаний!
    Как и причин для улучшений/изменений конструкции, оборорудования и т.п.
  21. +1
    29 декабря 2014 11:14
    Так то ж Армата!
    Ща гусенички прихреначат.
  22. 0
    29 декабря 2014 11:28
    Цитата: Aleks тв
    Цитата: Velizariy
    Пардон! Не в тему... Но подскажите, что это за модель?

    Т-90 на полигоне в Алабино.
    Фото декабря 2011.

    Развлекались парни, вполне официально.
    wink

    Ато фотокарточка среди фоток нового года в новороссиии)
  23. +3
    29 декабря 2014 11:28
    Всё путём! Думаю Т-50.6.2 будет отличаться от Т-50. 5.1 не только начинкой но возможно и формой. Совершенству нет предела. А ребята с Сухого своё дело знают. Удачи труженикам Сухого и всего наилучшего в наступающем Новом 2015г. love
  24. ABC ABC © ®.
    -3
    29 декабря 2014 11:53
    [quote=Наемник]Всё путём! Думаю Т-50.6.2 будет отличаться от Т-50. 5.1 не только начинкой но возможно и формой.

    Бахрамоника может отличаться существенно,а вот фюзеляж из той же черепицы, только шурупы иначе заворачивают.
    ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
  25. ABC ABC © ®.
    -1
    29 декабря 2014 12:02
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Баракуда
    !

    Естественно, самолёт же новый, 5-е поколение.


    Фюзеляжа 5-ого поколения не существует - это всё модификации 3-4 поколения. А то, что называется 5-ым поколением, это чьи-то фантазии. Бахрамоника может отличаться существенно,а вот фюзеляж из той же черепицы, только шурупы иначе заворачивают.
    ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
    1. +3
      29 декабря 2014 13:11
      Цитата: ABC ABC © ®.
      Цитата: ГШ-18
      Цитата: Баракуда
      !

      Естественно, самолёт же новый, 5-е поколение.


      Фюзеляжа 5-ого поколения не существует - это всё модификации 3-4 поколения. А то, что называется 5-ым поколением, это чьи-то фантазии. Бахрамоника может отличаться существенно,а вот фюзеляж из той же черепицы, только шурупы иначе заворачивают.
      ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.

      Шурупы говорите...Есть с правой резьбой, есть с левой...Видно там вааще без резьбы...
    2. +1
      29 декабря 2014 14:57
      Что за Бахрамоника ?
  26. 0
    29 декабря 2014 13:42
    счастливой лётной судьбы тебе, самолёт 5-го поколения! soldier
  27. ABC ABC © ®.
    0
    29 декабря 2014 14:55
    Цитата: sabakina
    Цитата: ABC ABC © ®.
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Баракуда
    !

    [b]Естественно, самолёт же новый, 5-е поколение.[/b]


    Фюзеляжа 5-ого поколения не существует -... - только шурупы иначе заворачивают.[/b]
    ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.

    Шурупы говорите...Есть с правой резьбой, есть с левой...Видно там вааще без резьбы...


    Отрадно,что у вас всё в порядке с чувством юмора. А третий вариант,это заклёпки. А образование у вас техническое, поэтому гуманитарии из-за своего одноклеточного мышления вас не понимаю.ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
  28. Фeликс
    0
    29 декабря 2014 17:11
    Наземные испытания?? Они проходят по полному циклу еще до первого полета.
  29. -1
    29 декабря 2014 17:28
    Цитата: Mairos
    Энто металл корпуса ))) Ваапще не окрашенный! wassat



    Он же композитный. То есть темно-серый, почти черный должен быть.

    А своих крупных транспортников у нас нет ? Украинскую компанию приходится привлекать ?
    1. +2
      29 декабря 2014 17:40
      Украинскую компанию приходится привлекать ?

      С фига ли она украинская? Это российская компания. Точнее группа компаний:

      Основу бизнеса Группы компаний «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (Авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»), Boeing 737 (авиакомпания «Атран»).
      ............
      Также в Группу «Волга-Днепр» входят компании, оказывающие заказчикам и партнерам страховые, консультационные и образовательные услуги. Стратегическое управление деятельностью всех структурных единиц Группы осуществляет управляющая компания ООО «Волга-Днепр-Москва».
  30. +1
    29 декабря 2014 17:46
    Цитата: Wedmak
    Украинскую компанию приходится привлекать ?

    С фига ли она украинская? Это российская компания. Точнее группа компаний:

    Основу бизнеса Группы компаний «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (Авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»), Boeing 737 (авиакомпания «Атран»).
    ............
    Также в Группу «Волга-Днепр» входят компании, оказывающие заказчикам и партнерам страховые, консультационные и образовательные услуги. Стратегическое управление деятельностью всех структурных единиц Группы осуществляет управляющая компания ООО «Волга-Днепр-Москва».



    Да, тупанул немного ... Совместное предприятие же :"Акционерное общество «Волга-Днепр» было основано в августе 1990. Основными акционерами авиакомпании выступили Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова, ныне ЗАО «Авиастар-СП» — один из крупнейших авиационных заводов России, производитель авиационных двигателей ЗМКБ «Прогресс» и разработчик самолетов разных типов АНТК им. О. К. Антонова (Киев, Украина)."
  31. ABC ABC © ®.
    0
    29 декабря 2014 18:49
    Цитата: Wedmak
    Что за Бахрамоника ?


    Ну,это МФД с разными кнопуськами и тыкалками.
  32. 0
    29 декабря 2014 19:18
    Авиационный комплекс Т-50 пока что поколения 4++...,будет новый двигатель, будет новый самолёт. Здесь на ветке кто-то говорил, что самолёт Т-50-6-2 предназначен именно под новый двигатель 2-го этапа, хотелось думать, что это так и есть, но у меня есть сомнения после пожара с последним прототипом...а не конструктивные ли это промахи в конструкции...? Но как бы не было , нам всем придётся подождать минимум до 2017-19 года.
    [media=http://www.aex.ru/images/media/600/12558.jpg]
  33. 0
    29 декабря 2014 19:21
    Авиационный комплекс Т-50 пока что поколения 4++...,будет новый двигатель, будет новый самолёт. Здесь на ветке кто-то говорил, что самолёт Т-50-6-2 предназначен именно под новый двигатель 2-го этапа, хотелось думать, что это так и есть, но у меня есть сомнения после пожара с последним прототипом...а не конструктивные ли это промахи в конструкции...? Но как бы не было , нам всем придётся подождать минимум до 2017-19 года.
    1. 0
      30 декабря 2014 12:19
      Москва не сразу строилась, сразу ничего идеально не делается, этап подгонки может быть не один год, а тут вообще новая концепция...
  34. ABC ABC © ®.
    0
    30 декабря 2014 16:18
    Цитата: Lone gunman
    В Жуковский прибыл опытный образец ПАК ФА для наземных испытаний

    Цитата: fox21h
    Авиационный комплекс Т-50 пока что поколения 4++...,...


    Правильнее будет сказать, что форма фюзеляжа представляет из себя обычное каноэ. Далеко ли уплывёте на нём? ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»