Схемы со слезами на глазах: как приручали Новороссию

28
Схемы со слезами на глазах: как приручали НовороссиюЗаявление главы МИД России Сергея Лаврова 25 декабря 2014 года в интервью «Коммерсанту» о том, что Москва не настаивает на федерализации Украины, по мнению многих, свидетельствует о том, что в Кремле с момента активизации пророссийских движений в Крыму и на юго-востоке Украины (в Новороссии) либо уже четвертый раз действительно меняется политика в так называемом «украинском вопросе». На короткое время. Либо Москва окончательно признает провал так называемого проекта «Новороссия» и вновь возвращается к игре с Киевом в долгую — к умиротворению Киева.

Точнее, и нынешних украинских властей. И, как утверждают в Москве, опять на основе прагматики. То есть Россия, как всегда, делает односторонние уступки в экономике, тем самым пытаясь доказать, что она — самый надежный и верный партнер Украины. Точно так, как чуть больше года назад Москва пыталась купить Виктора Януковича, дав ему кредит в 15 млрд. долл., в которых ему отказал Евросоюз. В Украину даже «зашли» три российских «ярда». Чем все это закончилось, известно. «Ярды» растворились в бездонных коррупционных карманах украинских «можновладцив» (что старых, что новых, они жадны и вороваты одинаково), Янукович умничает «в экзыли» в Москве и Ростове-на-Дону, а Украина усиленно и ускоренно превращается — то ли в полигон и плацдарм США и НАТО для агрессии и давления на Россию, то ли в обоюдно вонючий гнойник между Россией и Европой, мешающий им сотрудничать.

Уже сегодня ясно, что оба варианта неутешительны для самопровозглашенных республик — ДНР и ЛНР. Их судьба как бы предрешена — их будут типа возвращать «в лоно Украины». По словам Лаврова, сегодня в Новороссии цель Москвы — не победа одной из сторон, а «диалог с Киевом по восстановлению единого экономического, гуманитарного и политического пространств».

Кремлевские механизмы принятия тех или иных решений как были, так и остаются тайнами за семью замками. Но, по наблюдениям и мнению в первую очередь российских специалистов, за более чем 10 месяцев с момента госпереворота в Украине и прихода к власти в Киеве хорошо проплаченных и мотивированных русофобских политиков политика Москвы действительно заметно менялась четыре раза. Равно как и сменилось два «куратора» на украинском направлении.

Сначала рулил советник президента Сергей Глазьев, которого называют «ястребом» — сторонником активной и воинственной политики в отношении бывшей юго-западной сестры. Именно с этой политикой связывают быстрое решение крымского вопроса — вхождение полуострова и Севастополя двумя новыми федеративными субъектами в состав России. И, по мнению многих, учитывая растерянность не только мало что понимающих киевских постпереворотных властей, но и ошеломленность Запада скоростью операции «Крымнаш», Россия могла проделать то же самое, что и с Крымом, со всем юго-востоком страны. Ввести туда «вежливых людей», провозгласить там не только ДНР и ЛНР, но аналогичные республики во всех остальных шести областях, «отведенных» под Новороссию, и уже с этих позиций говорить и с Западом, и с Киевом. И сегодня уже либо Украина была бы де-факто и, не исключено, де-юре федеративной. Либо Россия «приросла бы» то ли новыми своими территориями, то ли новыми союзниками в виде одной независимой Новороссии или федерацией с таким названием. Вариантов много, что-то бы да «срослось», утверждают апологеты ускоренного создания Новороссии. Референдумы 11 мая сего года о создании ДНР и ЛНР свидетельствуют: эта точка зрения имеет под собой веские основания…

И такой вариант стал вероятным именно по вине Украины, которая 15 апреля текущего года объявила карательную операцию под названием «АТО», а 2 мая в Одессе продемонстрировала, что это такое на практике, «поджарив колорадов» в Одесском Доме профсоюзов…

Но Россия попала под международные санкции, взвыли как все западные политики, так и российские олигархи (в том числе, судя по всему, и близкие к Кремлю) вкупе с либеральной пятой колонной селебрити, у которых отобрали хамон, устриц и пармезан как гарнир к «девочкам в баньке», и в Кремле сменился «куратор Украины». Им стал еще один советник президента России Владислав Сурков. Этот немедленно заделался кремлевским «голубем» — сторонником мирного решения проблемы Новороссии.

При Суркове сначала было решено все уладить миром. Вплоть до проведения контрреферендума о вхождении (возвращении) в Украину самопровозглашенных ДНР и ЛНР. Ибо к тому времени, с одной стороны, Киеву удалось репрессиями карателей и полицаев из Нацгвардии и территориальных батальонов задавить протестное движение в шести областях украинского юго-востока, а украинским войскам АТО серьезно потеснить ополченцев ДНР и ЛНР в Донецкой и Луганской областях. По оценкам многих, если бы в украинском военном командовании (в лице Министерства обороны и его руководителей всех уровней) было больше патриотизма и умения и меньше жадности и коррупционного корыстолюбия, то украинские войска вообще могли бы силой и численностью задавить ДНР и ЛНР. И расправиться со всем «ватниками», «террористами» и «сепаратистами», либо уничтожив всех поголовно физически, либо безвозвратно выдавив на территорию России.

Потому что новая политика России по «умиротворению» предполагала сознательную сдачу городов войскам АТО, уменьшение помощи ополченцам, целенаправленный отзыв в Россию их командования (уход Игоря Стрелкова, например) и замену его на «коренных украинцев», остановку активных и успешных военных операций ополчения ДНР и ЛНР.

К сентябрю текущего года ДНР и ЛНР спасли себя сами. Их ополченцы на голову разбили деморализованные и практически демотивированные украинские войска АТО, фактически преданные в первую очередь своим командованием. Победное наступление ополченцев на Украину остановили два фактора: их относительная малочисленность в сравнении с украинской армией и приказы из России «не нагнетать». Но по-любому ДНР и ЛНР с оружием в руках не только отстояли свою независимость, но и начали предлагать свои программы построения самостоятельных республик на своих территориях. И политика России в отношении Новороссии была подкорректирована в третий раз — был взят курс не на инкорпорацию в Россию, а на построение независимых ДНР и ЛНР, чья жизнь основывается на масштабной и всесторонней помощи России. А отношения с Украиной определяются на трехсторонних переговорах Киева, Донецка и Луганска. Типа пусть сначала сами попробуют пожить, а потом решим, что с ними делать. Как в Абхазии и Южной Осетии в Грузии.

Все закончилось сначала двумя раундами минских переговоров и выборами 2 ноября 2014 года органов власти и руководителей в ДНР и ЛНР. Но достигнутое перемирие так и не стало режимом окончательного прекращения огня, взаимные перестрелки продолжали уносить жизни как солдат и ополченцев, так и мирных жителей двух самопровозглашенных республик, а их руководство, как и руководство Украины, откровенно использовало снижение интенсивности боевых действий для перегруппировки и накапливания новых сил. Для продолжения войны при первом удобном случае.

Параллельно усилилось международное давление на Россию. Санкции и падение мировых цен на нефть обрезали поступление денег, Россия оказалась в тисках жесточайшего кризиса и… фактически надорвалась. Это сказалось — в четвертый раз, увы, — и на политике в отношении Украины, ДНР и ЛНР. Было решено, как фактически сказал Лавров, возвращать две самопровозглашенные республики «нэньке» и даже не настаивать на федерализации.

Сделано это по двум причинам: чтобы не дразнить излишне украинских «ястребов», которые сидят на «зарплате» у Запада, которому выгодна вечная эскалация конфликта на украинском юго-востоке.

И чтобы помочь украинским политикам сохранить политическое лицо — ведь они во главе с нынешним лидером нации уже много раз говорили, что о федерализации не может быть и речи. Только децентрализация, но в унитарной Украине. И Лавров, умиротворяя этих говорунов-унитаристов, соглашается с ними: дескать, важен не термин для ДНР и ЛНР, а то, что в новой Конституции Украины нужно предусмотреть, закрепить и гарантировать, «как будут устроены вопросы языка, культуры, истории, как будут распределяться налоги, избираться руководители регионов, какие у них будут отношения с центром, в конце концов, какие праздники отмечать». Новый Основной Закон в результате широкой конституционной реформы в Украине — теперь, оказывается, цель и Кремля, а не только Печерских холмов…

Что из этого получится, не знает никто. Но в сложившейся ситуации уже очевидно: если в России добровольно не меняется путинский режим, признанный «патриотическим» и «русским», на более либеральный и прозападный, то нельзя говорить, что происходящее в Украине — это окончательный «слив Новороссии». Это именно игра в долгую. Это измор. Если хотите, очередное длительное «укрощение строптивой». Украины, конечно. Потому что уже понятно: России не нужна урезанная Украина. Она нужна или вся (может, без Галичины), или поделенная пополам, например, традиционно по Днепру.

Президент России Владимир Путин даже по оценкам западных социологов имеет сегодня рейтинг поддержки свыше 80%. И добился он этого именно как «наконец-то русский патриот у руля», «собиратель земель российских», «освободитель Крыма» и т. д. И для него «слив Новороссии» после всего, что он пафосно и много наговорил о «защите соотечественников», — это его личный слив. Не сейчас, так к 2018 году. Такие вещи, как «разочарование патриотов», в России не переживают никакие политики. Коллаборационисты и компрадоры в России были всегда и есть сейчас. Они даже могут порулить какое-то время, как Михали Горбачев или Борис Ельцин с «младореформаторами» типа Чубайса, Гайдара и прочей либерал-шелупони. Но патриоты, в конце концов, всегда брали верх.

Если через Новороссию «сольют» Путина, то это будет прецедент, после которого Россия в современных условиях может и не подняться. Не так по внешним, как по внутренним причинам, ослабнет и рухнет. Или же к власти в Москве придут такие силы, которые просто повесят либералов-компрадоров на зубцах кремлевской стены, а в борьбе за мировое господство против «проклятых пиндосов» поддержат не только внутренние протесты черных в США, но и ИГИЛ на Ближнем Востоке. И тогда варианты развития можно будет определять в баррелях не нефти, а пролитой крови на планете.

Не выгодно это России еще и потому, что буквально через пару дней, 1 января 2015 года, начинает жизнь Евразийский экономический союз (ЕЭС). Он, конечно, равноправный и экономический, но все же понимают, кто там «главный». Или хочет негласно им быть. А Запад уже и так подпортил радужное начало ЕЭС своими санкциями против России, попытками ее изолировать, ослаблением ее экономики. «Забузил» было традиционно белорусский «бацька» Александр Лукашенко, надеясь выбить из России новые преференции для своей страны. О «высшей ценности суверенитета» заговорил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Но к ЕЭС присоединились Армения и Киргизия. И как же будет выглядеть Путин, если он него уйдет не только вся Украина, но и Донбасс, который он обещался «защитить»? Это вопрос…

А ведь Украина и не скрывает, что вслед за Донбассом она хочет вернуть и Крым. Мнения специалистов по этому вопросу разошлись. «…Украину превращают в военного противника России. Так оно и есть. Заигрывания с Порошенко этот процесс не остановят. Ведь не Порошенко им управляет. Украина потеряла свой суверенитет. У руля американцы, которые и дальше будут проводить такую политику, так как она им выгодна. На мой взгляд, возвращать Донбасс Украине — значит готовить войну в Крыму», — сказал, например, в интервью интернет-ресурсу «Свободная пресса» политолог Сергей Михеев. По его мнению, возврат Донбасса Украине только разочарует русских везде.

Политолог Ростислав Ищенко наоборот — не видит в случившемся никакой трагедии и считает последние заявления Лаврова и действия команды Суркова просто дипломатическим прикрытием подлинных планов и намерений. «Скоро не будет никакой Украины, а о покойниках или хорошо или ничего. Еще в марте Владимир Владимирович говорил о федерализации. И где сейчас Украина, единство или федерализация? Если вы уверены, что ваши предложения и пожелания не будут приняты, можно их спокойно произносить. Лавров дипломат, он совершает дипломатические маневры, которые должны обеспечить прикрытие предстоящей игре Российской Федерации, в этом нет ничего необычного. …Больше шансов договориться о разделе сфер влияния на Луне, чем об установлении мира в Донбассе. Говорить они могут, могут даже согласовывать какие-то компромиссные варианты. Но изначально позиции Киева и Донецка с Луганском не только диаметрально противоположны, но несводимы к компромиссу, так как ни те, ни другие физически не могут на него пойти. », — сказал он. По его мнению, за стол переговоров должны сесть США и Россия, глобальное противостояние между которым идет в Донбассе.

И практически все единодушны только в одном: сдача Донбасса Украине — это уничтожение там последних людей, которые поддерживают Россию. А это однозначно — ее, России, поражение. Москва усилиями новых «кураторов Украины», похоже, готова совершить ту же старую ошибку, которую она делала всегда. А именно — после всего, что случилось, она опять надеется купить любовь украинских политиков, которых хочет соблазнить «прагматизмом» (читай — деньгами и дивидендами), и бросает на съедение этим «прагматикам» тех, кто просто любит Россию. Кто симпатизирует ей или просто видит в ней политико-экономического и духовно-культурного партнера, друга, соседа, с которым неразрывно связаны прошлое, настоящее и будущее.

Прежний результат такой политики уже известен: любви врагов Москва не добилась, потратив кучу денег и усилий, а друзей она растеряла. Они от нее либо отвернулись, разуверившись в ее уме и взаимных чувствах, либо этих друзей уничтожили, выдавили из страны, запугали репрессиями и гонениями нынешние украинские неонацисты, неофашисты и просто нарванные патриоты-гимнопевцы и антимоскальские скакуны с майдана. Это же продолжится и сейчас, во время поиска «новых прагматиков» в украинской власти, появившейся после госпереворота 22 февраля 2014 года. И о людях, которые в России это «намутили» и ответственны за «замутку», мы поговорим завтра…

…Все это, конечно, схемы, которые так легко изучать и анализировать со стороны. И все в этом деле было бы ничего, если бы не происходило в моей стране. В реальной жизни — это слезы, страдания и кровь людей, которые заслуживают лучшей участи. И в Донбассе, и во всей Украине, где окопы проходят уже не только по земле, но и в душах. Схемами тут уже не поможешь…
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    30 декабря 2014 07:28
    Я думаю,все поставлено на народ Украины - ему все решать,бандерлоги и рабство у америки, или настоящая!, а не мнимая незалежность вместе с Россией....
    1. +16
      30 декабря 2014 11:57
      Народ ни в одной стране ни чего не решает, все зависит от тех ,кто у власти или от их кураторов , которые могут быть , как в стране , так и за рубежом. А наобещать народу можно много , главное обещать хорошую и красивую жизнь.
      1. +12
        30 декабря 2014 16:50
        А план Путина всё хитрее и хитрее, а народ всё глубже и глубже в Ж падает. А детей и стариков всё нежнее и нежнее в Новороссии расстреливают. Нет мужиков в нашем правительстве. Никто не готов на себя ответственность брать. И не хрен умникам мантры про секретные планы руководства читать. Нет никаких планов. Выживайте как хотите - единственный план.
        1. +18
          30 декабря 2014 19:04
          Цитата: vlade99
          И не хрен умникам мантры про секретные планы руководства читать. Нет никаких планов. Выживайте как хотите - единственный план.


          Статье минус . Вам тоже.
          Давайте называть вещи своими именами.
          Население Крыма - граждане России. Глава государства обязан сделать все, чтобы они не страдали от отсутствия электроэнергии.
          Вариант с углем наименее затратный, потому что эти если эти у.роды грохнут энергосистему Украины ( а они к этому уверенно скакали), то Крым тоже пострадает и восстанавливать после катастрофы всей украинской энергосистемы только Крымскую - будет на несколько порядков дороже. Так что уголь даже если бесплатно будут давать - все равно дешевле.
          Второй вариант - ввод войск на территорию Новороссии и коридор до Крыма. Это война. Вы к этому призываете, обвиняя ВВП в отсутствие тестикул?!
          Насчет хитрых планов. Их не может быть по определению.
          Нельзя планировать никакие действия, потому что укрофашисты действительно безумны.
          ВПР России прекрасно осознает, что руководство Украины находится в Вашингтоне.
          И БЧО (большая черная обезьяна) будет делать все, чтобы не рухнул нефтедоллар, украинцы здесь - пушечное мясо.
          На наших глазах идет переформатирование привычного нам мира.Пока относительно (sic!) мирно.
          У ВВП тяжелейшая задача - пройти по узкой тропке, не свалившись в горячую войну, но и не упасть в пропасть капитуляции.
          В войне ( пока - холодной) падение уровня жизни неизбежно. Вопрос в стойкости российского народа.
          Выдержите, выстоите - памятник ВВП поставите. Не выдержите - скатитесь до сырьевой колонии...
          Союзники у вас есть. Не только армия и флот.
          Навскидку - Китай, вчера прошли прямые торги по паре юань-рубль.
          Сам охренел - Зафиксирован рост прямых валютных операций между Россией и Китаем на рекордные 2400%!!!

          http://www.ridus.ru/news/175322
          Спросите, а что я, казах , так за Россию переживаю?
          Давно рядом живем. С 1 января 2015 вообще в одной лодке будем - ЕвразЭС стартует.
          И это,фашистов не переношу, "ажно кушать не могу" laughing
          А вам лично - стойкости и отсутствия абстиненции от нехватки хамона и пармезана.
          Не паникуйте и не унывайте.
          Всех камрадов с наступающим!!!
          Venceremos!!!
          1. +8
            30 декабря 2014 19:28
            Две поправки к моему посту - планировать действия все равно надо вдлинную, просто эти укропитеки выкидывают такие фортеля, что иногда сам думаю , а может России е.ануть их по тяжелой?!
            И второе - Казахстан и Китай договорились о проведении взаимных расчетов в национальных валютах - тенге и юанях. Соответствующее соглашение подписано по итогам переговоров премьер-министров двух стран Карима Масимова и Ли Кэцяна.
            Привет БЧО!!!
          2. 0
            2 января 2015 12:24
            ясно одно - если бы могли - забрали бы и защитили бы всю новороссию - со всеми 10ю областями - аш до волыни, оставив ненавистников россии европе - со временем и они бы попросились в россию - но не можем. руководство делает то что целесообразно имея на руках деньги и информацию - на деньги надо кормить всех нас, а информация чтобы понимать что будет с деньгами если мы будем поступать так или этак. видимо пока понимают что не могут рисковать - на тот момент. как дальше будет видно будет. долго тянули с захватом новороссии - это надо было сделать ещё в апреле когда никто ещё не опомнился. а щас сша стягивает войска на наши бывшие территории - литву-эстонию-латвию и польшу - так что сейчас мы не можем начать войну за новороссию - неизвестно блефует ия или нет. а может не блефует?
          3. 0
            2 января 2015 18:57
            И, по мнению многих, учитывая растерянность не только мало что понимающих киевских постпереворотных властей, но и ошеломленность Запада скоростью операции «Крымнаш», Россия могла проделать то же самое, что и с Крымом, со всем юго-востоком страны. Ввести туда «вежливых людей», провозгласить там не только ДНР и ЛНР, но аналогичные республики во всех остальных шести областях, «отведенных» под Новороссию, и уже с этих позиций говорить и с Западом, и с Киевом.[/quote]
            А вместо ЭТОГО - Минское соглашение( оно-же Брестский пакт - не войны, не мира). Упущенный Мариуполь.Вывод Стрелкова и т. д. и т.п.И конечно теперь -[quote=hommer]Второй вариант - ввод войск на территорию Новороссии и коридор до Крыма. Это война. Вы к этому призываете, обвиняя ВВП в отсутствие тестикул?![/quote] - это плохо. И причём здесь Путин? Авторы Сурков и Лавров. По мнению hommer война сейчас не идёт и всё прекрасно! А смерти среди мирного населения из-за остановки наступления на чьей совести? А кровь на чьих руках? Ну понятно на бандерлогах! А остальные не причём... hommer вам минус
        2. -3
          31 декабря 2014 00:26
          мозги пудрим новороссам! а крымчанам засра.ли
        3. 0
          2 января 2015 12:14
          если человек сам живёт без плана даже не жизни а просто на будущий год - то это же не значит что все кругом такие - тем более государство российское которое действует как минимум по плану на год - ежегодный бюджет тому доказательство - и не просто по плану на год а имеет 3-4 вариантов планов
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      30 декабря 2014 17:51
      Надеяться на это , бесполезно,они запуганы. Это не сработает.Война на Украине,жёсткая и решительная,вот что необходимо России.
  2. +12
    30 декабря 2014 07:42
    Те, кто дорвались к власти, ни за что не дадут сейчас решать что-то народу. Независимость Украины - из области фантастики. Всегда будет зависеть от кого-то. Другое дело КАК зависеть, на каких условиях. Впрочем есть надежда, что наконец-то поймут, что ни ЕС, ни США - не партнеры, а грабители. Но процесс этот не скорый. Лет на пять затянется, и все эти годы у нас будет вулкан с периодическими выбросами.
    1. pahom54
      +3
      30 декабря 2014 09:18
      Цитата: Егоза
      Независимость Украины - из области фантастики. Всегда будет зависеть от кого-то.


      В данном конкретном случае она уже является выраженным протекторатом США...
    2. mihasik
      +3
      30 декабря 2014 12:09
      Цитата: Егоза
      Те, кто дорвались к власти, ни за что не дадут сейчас решать что-то народу. Независимость Украины - из области фантастики.

      Изначально проблема сложилась из-за того, что народ вольно или безвольно признал новую власть в Киеве. Если бы народ Украины хотя бы читал собственную Конституцию и придерживался ее основ, этого дурдома бы не было. Все от безграмотности.)
      Как и всегда, актуально выражение дедушки Ленина: "Учение - свет, а не учение - тьма!"
  3. +13
    30 декабря 2014 07:43
    сегодня народ украины сам не знает чего хочет, мозги абсолютно на раскоряку, це Европа, Россию не надо, но жрать на халяву привычка осталась...
  4. +8
    30 декабря 2014 08:17
    Цитата: Егоза
    Впрочем есть надежда, что наконец-то поймут, что ни ЕС, ни США - не партнеры, а грабители.

    Кто поймет то? Яйценюх с Поросем? Эти уже никогда и ничего не поймут, так созданы. А народ может и понимает что, но пример Одессы не воодушевляет на протест. Так что эта замута на очень долгие времена, и могу смело предположить, что без лобового столкновения России и США не обойдется. Грустно только смотреть на "хитрые ходы" нашего руководства. Они конечно очень продуманные и мудрые, только вот простым гражданам России от этого не легче. Уголек то, да электоэнергия потекли в нэзалэжную, а платим снова МЫ.
    1. +2
      30 декабря 2014 16:47
      Цитата: ochakow703
      Кто поймет то? Яйценюх с Поросем? Эти уже никогда и ничего не поймут, так созданы

      Да, они на зарплате у обкома сша. Чё им понимать-то.
      Четко следуют плану - развалить Руину, "встать на лакомые куски" и грабить недра. США это делают везде и всегда.
      Цитата: ochakow703
      . Уголек то, да электоэнергия потекли в нэзалэжную, а платим снова МЫ.

      Может Янука заставили платить. А то он все это заварил, а хлебать одной РФ.
      Думаю - за "сохранение жизни" платит он.
    2. 0
      2 января 2015 12:26
      ну чё МЫ ?! - ты получаешь свою зарплату - она меньше стала?! платит правительство - ты себя к нему относишь?! оно владеет ресурсами страны и оно считает что так лучше - и если обладаешь информацией - то понимаешь что так действительно лучше - нам не нужны 2 чернобыля на границе с нами - а там 2 АЭС
  5. +10
    30 декабря 2014 08:21
    Прежний результат такой политики уже известен: любви врагов Москва не добилась, потратив кучу денег и усилий, а друзей она растеряла.

    Здесь с автором согласен. За последние годы Украина привыкла пользоваться добротой России, причем на халяву. Сейчас активно использует шантаж и добивается успеха.
    1. nat-man
      +4
      30 декабря 2014 08:38
      и халява продолжается!)
  6. +6
    30 декабря 2014 08:21
    Проблема заключается в том, что России нужна дружественная Украина целиком. Как это сделать вопрос вопросов.Этого не знают и в России, и на Украине. Джин вырвался из бутылки. Гражданская война помноженная на возрождение фашизма и на "обиду" украинцев. Ну, а Крым? Это- другая песня. "Крымнаш". И это справедливо.И исторически, и морально, и политически. Крымчане так сами решили . "Вежливые" люди только помогли. "Обиженные" украинцы напоминают дитятё, поигравшее чужой игрушкой и теперь не желающее её отдавать.
    1. 0
      2 января 2015 12:28
      что отдавать? крым? тогда формулируй правильно - обиженная что хозяин забрал её себе обратно.
  7. -2
    30 декабря 2014 08:24
    К сентябрю текущего года ДНР и ЛНР спасли себя сами. Их ополченцы на голову разбили деморализованные и практически демотивированные украинские войска АТО

    Я бы обходил эту тему стороной. По-моему совершенно очевидно, кто разбил и разбивает укропов... А ополченцы только "хвосты подчищают".
    1. -6
      30 декабря 2014 08:35
      Цитата: BecmepH
      К сентябрю текущего года ДНР и ЛНР спасли себя сами. Их ополченцы на голову разбили деморализованные и практически демотивированные украинские войска АТО


      Согласен с Вами , тему автор не "вкуривает" , "слиловик", видимо .

      Статье БОЛЬШОЙ МИНУС . После такой белиберды даже пояснять из за чего не буду .
      1. +1
        30 декабря 2014 08:40
        Ваша мысль не понятна, уважаемый.
      2. -1
        30 декабря 2014 12:53
        skifd (2)
        Статье МИУНС,тут верно.Автор из всепро...ли полимеры,только с печаткой"патриет".
        Как верно было сказано-если не удается перевернут страну с помощью окончательно себя дискредитировавших носителей либеральной идеологии-все предать и продать.Ставку делают на носителей псевдопатриотической идеолоогии,мол если что то не так,то всепропало скидай власть к х.р.е.н.а.м.
        15 янаваря,сдается,в Москве опять увидим противоестественную смычку,так называемых "патриетов"под имперскими знаменами с носителями либеральных идеек,что напоминает такой же МАЙДАУН в КИЕВЕ,цена ясная,всему этому мероприятию..
        1. 0
          2 января 2015 12:34
          да будет там совсем чуть-чуть народу - все же за этот год уже стали образованными - не как в 12м году. все телевизор смотрят - читают в интернете - там будут только совсем уж продажные швали - и таких надо будет бить - встретив если увидите молодёжь - а продаётся только молодёжь - идущую со стороны места митинга. сначала бейте, а потом разбирайтесь - были они на митинге в поддержку украины или какая там будет формулировка, или не были.
          и совет к тем кто встретит ещё раз макаревича в проходах среди улочек - как встретили в тот раз и ничё не сделали - увидите макаревича втихую убегающего в разогнанного мининга - бейте его бейте пока не вправите мозги!
      3. +1
        30 декабря 2014 14:33
        И тебе минус. Голову включи.
        1. +1
          30 декабря 2014 16:18
          С вАМИ гусей не паслиссс ... На базаре "тыкайте" . Статья явно рассчитана на таких как Вы . Что же , "наслаждайтесь" . И так , на всякий случай - голова не "лампочка"(что бы ВЫ знали). Если она есть .
      4. 0
        30 декабря 2014 16:53
        Цитата: skifd
        После такой белиберды даже пояснять из за чего не буду .

        Конечно. Ведь, ура Путин не проскользнуло.
      5. Комментарий был удален.
  8. 0
    30 декабря 2014 08:35
    Статье "минус". На мой взгляд автор скрыто внушает нам идеи либерастов. А для отвода глаз вскользь пожурил либералов.
    1. 0
      30 декабря 2014 10:53
      Цитата: BecmepH
      Ваша мысль не понятна, уважаемый.



      Статья с "тёмным донышком" . Если "автор" искренен , то я ему могу посочувствовать , но чой то подозреваю я , что это сознательный "всё-про-сральщик" .

      Цитата: BecmepH
      Статье "минус". На мой взгляд автор скрыто внушает нам идеи либерастов. А для отвода глаз вскользь пожурил либералов.


      Да что то не очень "скрыто"
    2. +2
      30 декабря 2014 16:57
      Цитата: BecmepH
      На мой взгляд автор скрыто внушает нам идеи либерастов

      Автор глазки пытается некоторым приоткрыть. А либерасты в правительстве и сейчас живее всех живых. Как воровали так и воруют. И верить властям, пока не повесят рЫжего на Красной площади не смогу.
    3. Комментарий был удален.
  9. +1
    30 декабря 2014 08:52
    зима впереди однако не все ее переживут и больше всего пострадавших будет в непризнанных новообразованиях . А официальную Украину даже РФ признала и снабжает ее газом и углем не говоря об других государствах. Даже если эти районы с помощью РФ втолкнут в Украину , то их все равно ждут тяжелые времена так как там почти все порушено и пограблено, и Украина вряд ли будет ее восстанавливать в ближайшее время. В общем жители этих земель обрекли себя на жизнь в депрессивных районах , что даже годы Януковича покажутся им верхом благополучия. Правда ВВП может озаботится судьбой этих земель и людей и начать закачивать туда финансы на восстановление отрывая часть денег из бюджета РФ , но в это мало верится на фоне экономических проблем в самой РФ , думаю максимум это гум.конвои и денежное довольствие военным формированиям. Как то весной писал что РФ своей политикой добьется 3-4 миллионов мигрантов славян для освоения пустеющих земель, по всей видимости пока это и есть промежуточные итоги русской весны.
    1. nat-man
      +2
      30 декабря 2014 09:19
      что-то не видно особо желающих пустеющие земли осваивать
      1. +1
        30 декабря 2014 09:42
        Цитата: nat-man
        что-то не видно особо желающих пустеющие земли осваивать

        ну это инертность и надежда на авось , а вдруг все переиграется и вернется на круги своя или вообще РФ возьмет на полное довольствие , но после этой первой "зимы" вторую ждать желающих будет меньше и они поедут в РФ .
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        30 декабря 2014 12:56
        nat-man
        Пустующие??
        Эка хватили..они уже давным давно скуплены олигахами разной степени значения.от тех кто в масштабах страны,жирует,до местных "царьков"все самое лакомое уже скуплено.
        Так что вопрос не в том,что нет желающих,вопрос в том,а что осталось желающим...НОЛЬ,дырка от бублика,а земельный вопрос в России,всегда был одним из тех,за который на вилы иной раз подымают.
        Сейчас поминают Столыпина,аки панацею от всех бед..ну ну,блажен кто верует,что по рецептам столетней давности,ПРИВЕДШИМ именно к Февралю 17,те кто Столыпина на щит подымают,чего то путного достигнут.
  10. +6
    30 декабря 2014 09:37
    Именно поэтому Президент России должен не заигрывать с киевским режимом, а принимать жёсткие политические и экономические решения в отношении Украины. Если боится принимать военные решения. Сохраняя гнойник он рискует собственной головой, однажды его художественный свист уже никто не услышит. Если он кушает транквилизаторы, то у народа на это нет денег. И бесполезно делать водку с 1 февраля 2015 г. дешевле. До этого времени он может и не досидеть.
    1. -1
      30 декабря 2014 13:00
      zero12005
      Обязан..?Вот так просто,шашку наголо и в атаку,обязан?
      Жесткие решения??ТАК их ждут,на ЗАПАДЕ,результатом вашего прямо скажем идиотского рецепта станет окончательное отделение Украины от России,на всех уровнях.
      Так что ваш художественный свист,всего лишь дешевая провокация,на которую,действительно знающая истинную подоплеку всех телодвиженияй Запада на Украние власть в России ,не пойдет.
      Вопроса о сдаче ЛДНР -НЕТ.Угомонитесь.
  11. Крэнг
    +5
    30 декабря 2014 09:43
    Некоторые ситуации для их разрешения требуют принятия решительных и немедленных мер. То есть решения, и жесткие, надо принимать незамедлительно. Наша власть в очередной раз продемонстрировала, что она на такое просто не способна. Это с одной стороны конечно защищает от принятия скоропалительных и необдуманных решений. С другой стороны - ситуация на Украине - пример того что может получиться если действовать прагматично, неторопливо и рассудительно там где действовать надо было быстро и решительно. Наш "великий и всемогущий", "наимудрейший" ВВП боясь принять необдуманное решение уже такого н.а.х.у.е.в.е.р.т.и.л там, что теперь походу и сам не знает что и делать то. Продолжая свою прагматичную и взвешенную политику он все больше затягивает петлю на горле Украины и узлы всех связанных с данной темой проблем. Итог на сегодняшний день: США побеждают. Россия, русский мир - проигрывает и уступает. К слову именно в таком ключе и действовал Янукович. Чем закончилось мы знаем. Путин кстати его не осудил. В отличии от Лукашенко.
    1. +2
      30 декабря 2014 10:01
      ситуация в Украине и ваши не очень хорошие взаимоотношения имеют место быть не первый год. Вместо того что бы работать в правильном направлении имея колоссальный задел добрососедства оставшийся от СССР ваши политики все пускали на самотек и потом делали все постфактум грубо и топорно (для собственного успокоения приговаривая что ВВП всех переиграл), а теперь имеете враждебно настроенное государство вместо если не союзника то хотя бы нейтрала. Если б годик или два назад мне сказали бы что русский Иван будут воевать с украинским Иванко я бы посмеялся , как и 25 лет назад если б сказали что СССР рухнет , но наши политики рождены что бы сказку делать былью laughing . а теперь чистый цунгцванг если только не как македонский разрубивший гордиев узел.
      1. Крэнг
        +2
        30 декабря 2014 10:34
        Согласен с вами. Империя обязана была плотно заниматься окраиной. Тем более крупнейшей после России страны русского мира - Украиной. Тем более, что информация о намерении США наверняка имелась. Ничего ведь не сделали. До последнего придерживались политики невмешательства. Да и сейчас скорее вяло реагируют, чем действуют. Так нельзя. Так что да - если и дальше вести политический диалог, то это цунгцванг.
      2. +2
        30 декабря 2014 15:49
        Цитата: семург
        имея колоссальный задел добрососедства оставшийся от СССР

        В "добрососедских" отношениях должны участвовать как минимум двое, а то мы к ним - добрососедски, а они к нам?
        1. 0
          30 декабря 2014 18:20
          Цитата: Setrac
          Цитата: семург
          имея колоссальный задел добрососедства оставшийся от СССР

          В "добрососедских" отношениях должны участвовать как минимум двое, а то мы к ним - добрососедски, а они к нам?

          хотите сказать что украинцы всегда хотели войны с РФ ? может у вас личные проблемы с украинцам и вы их экстраполируете на всех но это не так . хотя может и ошибаюсь так как являюсь казахом и вашей славянской кухни не знаю.
          1. 0
            31 декабря 2014 13:35
            Цитата: семург
            может у вас личные проблемы с украинцам

            У нашего государства государственный проблемы с Украиной.
            Цитата: семург
            так как являюсь казахом и вашей славянской кухни не знаю.

            Генетика показала что жители западных регионов Украины в меньшей степени славяне, у них преимущественно кельтские и симитские гены.
            Цитата: семург
            хотите сказать что украинцы всегда хотели войны с РФ ?

            А никто не спрашивает что хотят украинцы. Захватившие власть на Украине прозападный фашисты (а по сути марионетки Вашингтона) - они да, всегда хотели воевать с Россией.
          2. 0
            1 января 2015 04:09
            Да, именно так, поскольку ты казах и кухни нашей славянской не знаешь, а я её знаю, и очень хорошо, заметь! И хохлов знаю отлично, потому как работал с ними долгие годы, своеобразный, должен сказать, народец . Любят, как говорится, две сиськи сосать у разных мамок и при этом ножками побалтывать, и рыбку скушать, и ещё кой-куда присесть . Массу примеров могу привести . Нет, ну, конечно, войны они никогда не хотели с нами, в массе своей, но я отлично помню, в 90-е это было, при наборе офицерского состава в ВС Украины кандидаты проходили тестирование, одним из первых, если не первым вопросом было - готовы ли Вы воевать с (кем бы вы думали) Россией ! Если кандидат отвечал согласием, он принимался . Меня это тогда, признаюсь, сильно удивило, если не сказать больше . Ещё больше меня удивляет кремлёвская скотобаза, вот недавно было выступление Козака по поводу поставок угля на Украину без предоплаты ! Лукавые, всё пытаются играть с ними в дешёвые игры . А потом мы всё удивляемся, что нет у нас союзников, кроме Армии и Флота ! Правильная статья !
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      30 декабря 2014 12:40
      Просто руководители политические импотенты, есть такая пословица "назвался груздем полезай в кузов" Если не можешь достойно выдерживать все удары противника нехер было начинать заварушку!
    4. -1
      30 декабря 2014 13:02
      Крэнг
      ба...какая знакомая песня-усепропаловсепросралиполимеры...теперь с псевдопатриотического фланга...Вы тут за кого жилы то рвете,помнится что всяко разные овощи от политики типа Ходорковского и Немцова что то то же начали бубнить на эту тему...Так кто ж иудам,предававшим не раз поверит,ВЫ?А нам такое не надо.
      1. Крэнг
        +3
        30 декабря 2014 13:33
        Цитата: vladkavkaz
        ба...какая знакомая песня-усепропаловсепросралиполимеры...

        Пока что так и есть.
        Цитата: vladkavkaz
        теперь с псевдопатриотического фланга...

        С Патриотического, а не псевдопатриотического. Вы что то путаете.
        Цитата: vladkavkaz
        .Вы тут за кого жилы то рвете,помнится что всяко разные овощи от политики типа Ходорковского и Немцова что то то же начали бубнить на эту тему...

        Вы как истинный зомбопутиноид должны были смотреть последнюю пресс-конференцию президента. Там он кажется ясно и понятно объяснил чем т.н. пятая колонна принципиально отличается от оппозиции. Что касается врагов народа Немцова и Ходорковского, то ничего удивительного в их риторики нет. Они анализируют тот патриотический настрой народа, который имеет место быть в настоящее время и пытаются подхватить это направление дабы позже возглавить его. Принцип "не можешь победить, возглавь" известен довольно давно и вам бы следовало понимать его механизмы. А то вы с легкой руки путинских СМИ так всех в пятую колонну запишите и даже если страна "благодаря" ВВП скатится в полную ж.о.п.у все равно будете рьяно бороться со своим же народом, требующим принятия конкретных и действительно необходимых в данной ситуации мер. Не будьте тупым зомбопутиноидом уважаемый. Видели как зомби выглядят на Украине? Их наши СМИ хорошо показывают. Со смаком. Так вот вы такой же, только сами этого не понимаете. Так же как не понимают этого зомби на Украине.
  12. +2
    30 декабря 2014 09:58
    Москва усилиями новых «кураторов Украины», похоже, готова совершить ту же старую ошибку, которую она делала всегда. А именно — после всего, что случилось, она опять надеется купить любовь украинских политиков, которых хочет соблазнить «прагматизмом» (читай — деньгами и дивидендами), и бросает на съедение этим «прагматикам» тех, кто просто любит Россию.

    Нет повода возражать. Как тут не вспомнить Лебедя с его: "Сербы нам братья, а мы их сдали как стеклотару".
    1. +5
      30 декабря 2014 13:05
      Stinger
      Вы бы,уважаемый эту иуду Лебедя лучше вообще бы не вспоминали,уж как этот ,сдал в Хасавюрте 1200 плененных офицеров,солдат и гражданских,даже не вспомнив о них...,заключив позорнейший "мир"..А уж его позиция политпрос...ки в 96?Амбиции новоявленного Наполеона...
  13. +3
    30 декабря 2014 10:08
    Провал на Донбассе и в Крыму дешевой водкой не залить!Это точно!И миллион тонн угля Руину не спасет(им нужно много больше)Много интересного нас ждет в Новом году,товарищи!!!!
  14. +2
    30 декабря 2014 10:19
    Да дело даже не в ДНР или ЛНР.
    Дело в самом принципе.
    Если признать правду ЛНР и ДНР,то вопрос ставится конкретно:"А у нас тут,что тогда?"
    Капитализм с человечим лицом или просто бандитская страна?
    А ВВ надо признавать правду республик.
    Иначе его сольют.
    И нас за одно.
    И тогда настанет весело.
    Всей Земле станет весело)))
    С Новым Годом.
    Гы))) wassat
  15. +2
    30 декабря 2014 10:24
    Лицо надо сохранять России и США, а порошенко со своей рожей получит ровно то, что выпишут. И именно это было выбором Украины.
  16. +5
    30 декабря 2014 10:35
    Цитата: Волька
    сегодня народ украины сам не знает чего хочет, мозги абсолютно на раскоряку, це Европа, Россию не надо, но жрать на халяву привычка осталась...
  17. TribunS
    +4
    30 декабря 2014 10:46
    Насчет Сергея Глазьева и Владислава Суркова автор прав... Либерал по своей сути и духу Сурков просто склонен к соглашательству и уступкам Западу... Ему непонятен и неприемлим дух патриотизма большинства россиян, готовых ради "Русского мира" и поголодать при санкциях, например, как Куба, Северная Корея, Иран... но не поступиться совестью, убеждениями и принципами славянской верности и справедливости... Космополиты всегда предавали русское единство перед угрозами Запада!
    Ситуация в верхах прескверная... и для россиян не очень радостная!
  18. calocha
    +5
    30 декабря 2014 10:55
    laughingУже слабо верю в некий хитрый план Кремля...Нужен и необходим мощный удар по войску Хунты и в дальнейшем развитие атаки со взятием Киева!Ставить нужно своего в Киеве ставленника и команду и "зачищать" от погани Русскую землю..
  19. +4
    30 декабря 2014 11:45
    Предадим своих русских будим иудами. Плюнем в нашу историю предадим прах наших предков. И в первую очередь тех кто отстоял нашу Родину на фронтах Великой Отечественной войны. От стыда предательства они перевернуться в гробу.Не надо было в таком случае вообще ни чего не начинать.
    1. -3
      30 декабря 2014 12:06
      Зато Запорожье, Николаев , и ТД будут отдыхать. Или нож в спину ставить войскам РФ, они по сути такие же русские как и в Донбассе , Луганске. Но компот "кровь русских младенцев" делают . Или в кабаках Одессы , жареные титушки.
      Политика Путина самая правильная на практике.
  20. -1
    30 декабря 2014 11:57
    Однако, ахинея знатная.
  21. 0
    30 декабря 2014 12:31
    В реальной жизни — это слезы, страдания и кровь людей
    пока одна из сторон не победит окончательно это будет продолжаться. поэтому Путин и Россия это хорошо, а мирные договоренности бесполезны. надо бы свою инициативу проявить и придумать Новоросский хитрый план. а по факту Россия и Путин уж не отвернутся теперь, я думаю, и поддержат эти начинания.
  22. +1
    30 декабря 2014 13:03
    "Но в сложившейся ситуации уже очевидно: если в России добровольно не меняется путинский режим, признанный «патриотическим» и «русским», на более либеральный и прозападный, то нельзя говорить, что происходящее в Украине — это окончательный «слив Новороссии». Это именно игра в долгую. Это измор." - тошнит уже от этого. Почему всегда одно и то же. Этот измор будет делаться за счет миллионов русских. Да, я согласен на этот измор: во-первых, меня не спросили, во-вторых, надо додавливать до конца, хотя способ выбран не самый лучший, в-третьих, пятые колонны думают, что раз такие речи пошли - можно начинать раскачивать, отвечу - хрен вам. Но почему, почему так топорно все?
  23. +1
    30 декабря 2014 13:08
    большой плюс автору статьи - интересно и понятно написано.
  24. 0
    30 декабря 2014 13:48
    Слышал, что с нового года снижают цены на водку, к чему бы это?
    1. 0
      30 декабря 2014 13:52
      Готовят золотой запас "наркомовских" для форсирования Днепра.
  25. +8
    30 декабря 2014 14:08
    А что вы минусети, "Alfer" всё правильно сказал тут:


    http://topwar.ru/64213-novye-akcii-protesta-v-vinnice-rastoptan-portret-poroshen
    ko.html#comment-id-3734573

    Может хватит фантазировать уже?Чего ждёт одэса.Второго мая уже показала,чего они ждут.Девицы в открытую разливали горючую гадость,а вся одэса им рукоплескала и орала,горите русские твари.Потом детишечки побежали в СБУ наперегонки стучать на учительницу.За то ,что эта смелая женщина пыталась ушлёпкам правду сказать.Уже наводит на некторые размышления.Наверное там у этих ушлёпков родители такие.Как говорят,яблоко от яблони..Верх кощунства и цинизма,когда в одэских кабаках в меню жареные титушки.И это подаётся как лёгкий одэский юмор.Так что спустись на землю.Ненависть там,и угодничество перед новыми властями.Легла одэса по свидомых селюков.В соседнем мыколаеве дети подают комполт под названием кровь русских младенцев.И им не противно.Они радостные такие,Так что,что харькив,что запорлжье,что все эти одэсы и мыколаевы,хэрсоны и все остальные уже нам друзьями гне будут.А по поводу той виницы.так там ненависть ещё хлеще.А что там какие то бунты,то явно не пророссийские и не за Донбасс.А всем там рулит партия свобода.Которая носит явно русофобскую направленость.Один Тягныбок и фариониха чего стоят.И вообще,уже к выходкам идущих в европу надо уже привыкнуть бы и просто не обращать внимания на ихнюю дурь.Нечего просто обсуждать.А то как то сами себя в нехорошем свете выставляем.

    Да тем,что Донбасс не стал признавать власть свидомых тупых селюков с Карпат.А эти ,суть такие же русские по крови оказались банальными предателями.Забыв о своих предках,дружно натянув вышиванки легли под тех свидомитов и давай дружно орать украина понад усэ да сала хероям.Таких всю жизнь называли даже не предателями.Хорошее слово есть.Выкресты.Те,свидомые не православные,а эти потеряв всякий стыд и продав веру скачут и орут.
  26. Александр И
    +1
    30 декабря 2014 14:13
    Вести с хохлом переговор тот сам себя не уважает
  27. -1
    30 декабря 2014 14:47
    Вот думаю, нааххе.ра это все? Крым, Новороссия, санкции которые мы пока ещё держим, газ по предоплате, южный поток, который действительно свернул на юг, в Турцию и т.д.. Когда одним мановением руки Вовик всё перечеркнул. Плья, как же нас нагнул. Радетель за чужой народ.
  28. +1
    30 декабря 2014 14:56
    Потдерживаю
  29. aba
    +2
    30 декабря 2014 16:48
    Цитата: семург
    Даже если эти районы с помощью РФ втолкнут в Украину , то их все равно ждут тяжелые времена так как там почти все порушено и пограблено, и Украина вряд ли будет ее восстанавливать в ближайшее время. В общем жители этих земель обрекли себя на жизнь в депрессивных районах , что даже годы Януковича покажутся им верхом благополучия.

    Лично я в этом случаю боюсь худшего - тех кто не успеет скрыться просто физически уничтожат
    1. 0
      30 декабря 2014 18:10
      вообще то наверно объявят амнистию , если уж Кадыров который признался что убил первого русского в 16 лет простили то уж какого-нибудь Пупкина точно амнистируют, если он сам не начнет кричать на всех углах что он убил лично 150 милльонов украинских солдат.
    2. Комментарий был удален.
  30. -2
    30 декабря 2014 17:44
    Война на Украине,жёсткая и решительная,вот что нужно России.Это снимет все вопросы.Американцам и странам НАТО,сразу заявить если будут мешать Россия применит ядерное оружие по ключевым районам Украины.
    1. +1
      30 декабря 2014 18:51
      Война.......вот что нужно России
      НЕ ОПОХМЕЛИЛСЯ? сочувствую........все кто хотел воевать, давно уже на Донбассе, некоторые навечно остались...........местным графоманам повоевать, уже бы до Варшавы дошли и обратно вернулись с победой на белом коне с лавровым венком, рабами и наложницами
  31. +1
    30 декабря 2014 18:00
    Мне кажется, корень проблему уходит в те времена, когда тогдашние "братки" сидели у Днепровских порогов и брали дань (или просто грабили) с купеческих караванов плывущих "из варяг в греки" и в обратном направлении.
    В течение последующих веков русские цари вольницу казацкую разогнали, гетманов - кого прикупили, кого убили и до 1917 года никто и не слышал об украинском национализме, он был просто не нужен - сытая ворона не каркает!
    А после революции Украина обрела государственность (впервые в своей истории), пусть и в составе СССР. Кто жил в СССР - подтвердите - что для нас, советских людей значила Украина, её национальное искусство (чего стоит Леонид Быков с его "Стариками"), литература, уважение и почет к украинским специалистам (кто осваивал болота Тюменской области - азербайджанцы, украинцы и татары с башкирами). Компартия Украины имела своё собственное Политбюро, Украина - член ООН, Крым был просто Крымом, Одесса - Одессой.
    Кому это всё мешало?
  32. 0
    30 декабря 2014 18:40
    "...Если через Новороссию «сольют» Путина, то это будет прецедент, после которого Россия в современных условиях может и не подняться."

    Кто то сказал как то "Незаменимых людей не бывает", я почему то согласен с этим изречением:-)
  33. +2
    30 декабря 2014 19:21
    Посмотрите что показывают с украины. Это и "кровь русских младенцев", и первоклашки идущие с флагами по улицам и орущие "смерть ям" и ещё много чего за этот год показали.
    Пора понять что за 23 года на украине воспитали народ (от первоклашек до стариков) ненавидящий Россию. И братьями они нам больше не будут.
    Поэтому пора завязывать помогать "братьям" (поставки под "честное" слово угля и электроэнергии), ни в коем случае не идти на поводу у МВФ, который просит у России, можно сказать, простить украине 3 миллиарда.
    Всё хватит! Нужен уголь-плати, нужен газ-плати! Ничего личного - только бизнес! Чем хуже - тем лучше! Быстрее дойдёт.
    Они сами сказали что украина це европа. Ну так пусть почувствуют на собственной жопе, что такое европа!
    Возвращаясь к поставкам под "честное" слово угля и электроэнергии, лучше на эти деньги поставляйте в ДНР и ДНР те же продукты.
    1. +1
      30 декабря 2014 19:49
      Согласен ,
      Вот один интересный факт по украинскому MTV, давно ещо лет 7 назад показовали Петрулю да Бандеру как хероя украины между тупыми роликами. И так из года в год.
      А хохлы смотрели и проглатовали , учились. Подросли и устроили.
      MTV позаботилась о воспитании..
  34. -1
    30 декабря 2014 21:52
    Уже не хочется ни чего читать ни комментировать! Сплошное словоблудие!
  35. +1
    31 декабря 2014 00:49
    Да все прекрасно ВВП понимает , но наступать на врага сегодня просто не время . Надо дождаться когда враг осмелеет на столько что будет уверен в своем мгновенном победоносном ударе .
    Ну а тут как говорится нам и карты в руки - наше дело правое (никто уже не сможет возразить )и враг будет разбит .
    Собственно мы так всегда и воевали и побеждали без вариантов . Терпение это тактика .

    Без наших поставок энергоносителей хунта еще долго будет собираться ,а вопрос надо решать быстро , что тут не понятного .
  36. -6
    31 декабря 2014 05:17
    Уважаемые путиноиды вскорости вы потерпите такое фиаско, что будет забавно посмотреть. Это я Вам обещаю. Мои прогнозы всегда сбываются.
    1. +2
      31 декабря 2014 05:22
      Цитата: фомкин
      Уважаемые путиноиды вскорости вы потерпите такое фиаско, что будет забавно посмотреть. Это я Вам обещаю. Мои прогнозы всегда сбываются.
      Не кажи ГОП....
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        2 января 2015 05:57
        Прошу прощения это Вы на каком языке изъясняетесь.
  37. -1
    31 декабря 2014 05:20
    Советую читать Советскую Россию, смотреть Красную линию.
    1. +1
      31 декабря 2014 09:27
      Какие вы все храбрые, воины интернетные.
  38. Комментарий был удален.
  39. msv
    -1
    31 декабря 2014 16:50
    Статье минус.
    Потому что расклад упрощенный и местами надуманный.
    Я почему то уверен, что ополчение устояло не вопреки, а с помощью РФ.
    Если помогать Новороссии не в интересах РФ-отказаться проще паренной репы: Предложить свободный выход на территорию РФ всем кто не хочет жить в "Новой Украине",объяснив не достаточностью сил для силового противодействия США и НАТО(которое неизбежно, якобы последует), нагнав страху на наших "патриотов"(и я думаю 70% из них согласится с этим). И все сливай. Как я понимаю, этого не произошло, иначе украинцы уже бы атаковали.
    Я все же думаю, что всей информацией мы не владеем, мы видим только верхушку. Делать из этого выводы поверхностно. Что будет следующий год покажет.
    1. arcturus
      0
      1 января 2015 07:33
      как бэ пара миллионов украинских бомжей в россии не помешают.....но китайские фермеры, все равно дешевле.
  40. +1
    31 декабря 2014 17:28
    Жутко обидно за всех нас! Ну чё ж нам так на нормальных людей то не везёт?! Нормальных во власти...
  41. arcturus
    0
    1 января 2015 07:47
    ну не знаю, что считать войной....в новороссии под ружьем ок 20 000 человек, треть из них точно граждане РФ.
    - статус ополченца до сих пор не определен...не понятно ополченцы герои или преступники...Путин заявил что если ополченец не получает денег, значит он не наемник....но здесь два момента,...юридически наемник это даже тот кто взял в рки не свое, из дома привезенное, оружие...второе, это уровень "мяса", за идею поедут воевать только необустроенные в жизни люди, либо военные пенсионеры, хотя по последним большие сомнения...есть не мало желающих приложится к делу развала Украины, но смущают банальные вопросы гарантий, собственно с которых и начинается государство...а Новороссия пока еще не государство и неизвестно станет ли им вовсе, поскольку ориентирована все же больше на украину.
    - уровень организации...невозможно создать армию в инициативном порядке...банду да, преступную групировку, скорее всего......но никак не армию, даже если это армия камикадзе.....максимум до уровня батальона, далее идет качественный прыжок...бригада- полк это совершенно иной уровень.
    - перспективы конфликта по иным невоенным сценариям, это повторение приднестровья...ПМР выжило, однако потеряло треть своих граждан! при чем далеко не все выбирали россию для переселения.
    - и последнее, кто на очереди или что бы другим неповадно было, ведь на очереди вроде казастан....просрем украину, просрем и казахстан со всей средней азией.
  42. 0
    1 января 2015 23:49
    #рукалицо

    Ввести войска = похерить многополярный мир. А так же, с большим шансом, устроить на территории незалэжной полигон противостояния с Нато. Городов не останется совсем. Трупов будет гора. Скорее всего даже бактериологическое и биологическое расконсервируют - занавес.

    Никаких ставленников. Жители Украины - не шавка. Свой выбор они сделали и делают сейчас. Им с этим жить. Они в состоянии делать свой собственный выбор и нести за него ответственность. Так же, как и мы несём ответственность за свой выбор.
  43. 0
    2 января 2015 13:14
    Новороссия, долго сам разбирался, так и не понял, чей это проект: Америки, олигархов Украины или России. Все зарабатывают, но народ Новороссии нищает, но то, что перевели в вялотекущий процесс это правильно, но гибнут неповинные дети и люди и это не приемлемо! Не понимаю одно в Новороссии несколько млн. человек и набрать дивизию в ополчение проблема, идут бороться с укро-фашистами добровольцы с России, Сербии и др., и почему почти все мужчины Новороссии бегут из зоны боевых действий? Понимаю, жить хотят, но они не понимают, что они уже проголосовали и им жить не дадут! Поэтому пока самосознание мужчин и сильных женщин Новороссии не достигнет нужного уровня, эта вялотекущая война будет долгой. Мы, конечно, помочь то можем, но не хотелось бы третьей мировой.
  44. 0
    2 января 2015 21:05
    Экономические "жесты доброй воли" в адрес Украины со стороны Москвы имеют только одну цель: показать всем вменяемым (коих в мире всё меньше и меньше), что хозяйственная разруха Украины - дело рук самой Украины, а не "коварных происков Путина".