В 2016 году начнутся государственные испытания новейшего российского танка «Армата»

64
Заместитель председателя коллегии президентской военно-промышленной комиссии Олег Бочкарёв заявил, что в 2016 году начнутся государственные испытания новейшего российского танка «Армата», который впервые покажут на параде Победы на Красной площади в следующем году.



«Государственных испытаний ещё не было, и они по планам должны начаться в 2016 году. На вооружение будут приняты после проведения государственных испытаний», - приводит его слова РИА «Новости».

Бочкарев отметил, что в настоящий момент идет производство опытно-промышленной партии из нескольких десятков танков, которые впервые покажут на параде Победы в мае. В конце 2015 года начнется опытно-войсковая эксплуатация данных машин.

«Параллельно эксплуатируя их в армии, получая информацию, будем готовиться к 2016 году, проведению государственных испытаний, которые продлятся до конца 2016 года и потом в конце этого периода времени будет принятие решения о постановке на вооружения», - добавил зампредседателя.

К 2020 году парк бронетанковой техники и вооружения Сухопутных войск должен обновиться на 70%, а серийная закупка новых образцов начнется с 2016 года. Войска должны получить танковую платформу «Армата», боевую машину пехоты «Курганец-25», бронетранспортер «Бумеранг» и автомобили семейства «Тайфун».

Ранее заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Игорь Севастьянов отмечал, что основная особенность танка «Армата» - необитаемая башни, размещение членов экипажа в бронекапсуле и максимально автоматизированное управление.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    0
    30 декабря 2014 06:57
    На Параде 9 мая увидим первые 12. А дальше, неспеша, довести до ума!
    1. -3
      30 декабря 2014 07:04
      Цитата: Portoss
      . А дальше, неспеша, довести до ума!

      Не все так однозначно как кажется.
      Кардинальная модернизация танка Т-90 может поставить крест на программе разработки основного боевого танка нового поколения "Армата". Новый танк Т-14 «Армата», который еще даже не представлен широкой публике, вызвал критику военных. Причин этому две — завышенная цена Уралвагонзавода и несоответствие утвержденным характеристикам.

      В связи с этим прорабатывается вариант кардинальной модернизации основного боевого танка Т-90 с использованием наработок в рамках проекта Т-14 "Армата".

      Как рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник в Минобороны, военных не устроила цена серийных образцов и характеристики опытной машины Т-14 "Армата". «У нас две претензии: одна экономического плана, а другая — технологического. Завышение цены не в разы, но существенное. При этом внятных оснований такому завышению нам предъявлено не было», — рассказал собеседник.
      http://www.military-informant.com/news/7778-tank-t-90-mozhet-pokhoronit-proekt-a


      rmata.html
      1. Portoss
        +1
        30 декабря 2014 07:07
        Т-90МС лишь один уже 2 года показывают. В серию не пошёл. Израиль прекратил разработку своего безбашенного МЕРКАВА-5. Так, что вся перспектива у нас.
        1. +5
          30 декабря 2014 07:20
          Цитата: Portoss
          Израиль прекратил разработку своего безбашенного МЕРКАВА-5.

          Если Израиль (очередной штат США) будет биться головой о стену, и нам так поступать надо? Кажется на медни, на ВО обсуждали танкостроение, и некоторые граждане с пеной у ротовой полости, кричали, что Израиль и танки перестал выпускать, мол они не нужны, нет мол у них перспективы, и прочее бла бла бла. С таким подходом, и армия для РФ не нужна, ложимся в яму, оборачиваемся саваном, и ждемс.
        2. +2
          30 декабря 2014 09:22
          Цитата: Portoss
          Израиль прекратил разработку своего безбашенного МЕРКАВА-5.

          Тяжело прекратить то чего никогда и не начинал. fellow
          1. 0
            30 декабря 2014 09:39
            А вы всегда требуете подтверждения, а сами приводите голословные факты! Пишите что и не начинал вроде как сами руководите эти разработками. И если не читать вот это http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in_the_world/merkava--5-osnovnoy-boevoy-tan

            k-izrailya-ne-nuzhen-mo-strany-20-09-2013-13-26-00/ Любой думающий человек поймёт, что разработка бронетанковой да и другой техники не стоит на месте. И если есть 4 от будет и 5, и 6, и тд. Вы просто ТРОЛЛЬ сээр fellow
            1. -2
              30 декабря 2014 10:25
              Цитата: mister2013
              Вы просто ТРОЛЛЬ сээр

              Юноша, добавьте меня в ЧС и дело с концом. wassat

              Цитата: mister2013
              Любой думающий человек поймёт, что разработка бронетанковой да и другой техники не стоит на месте. И если есть 4 от будет и 5, и 6, и тд.

              Логика конечно даже не первоклассника. Если есть линкоры нынешнего поколения то будут и следующего, впрочем как и тачанки с пулеметом. Жизнь однако вносит свои корективы. Ликбез для вас: чтобы появилось и 5, и 6, и тд. как минимум необходимо финансирование. Без денег только кошки родятся и то не всегда. Так финансирование новых разработок нет то и не будет самих разработок. fellow
              1. +1
                30 декабря 2014 13:43
                А разве на разработки у Израиля денег нету - на месте топтаться они точно не будут, сегодня не разрабатывают , а завтра начнут.
              2. 0
                30 декабря 2014 19:08
                Тачанки в своё время были перспективным оружием. А вы я так понял ОЧЕНЬ старый Человек даже в Армии не служили!! Если такой бред несЁте. Потому что в Советское время даже Рядовой солдат разбирался в тактике и вооружении. Особенно вражеской. Это я вам как ЮНОША орденоносец участник 4х войн говорю!!!
                PS мои песни http://muzofon.com/search/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%9A%D0%B0%D0

                %BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD
                1. +1
                  30 декабря 2014 19:55
                  Михаил Калинкин наш из "мазуты"
                2. -2
                  30 декабря 2014 20:12
                  Цитата: mister2013
                  Это я вам как ЮНОША орденоносец участник 4х войн говорю!!!

                  Верю. Отечественной 12-го года, Первой и Второй мировой и ... наверное с пришельцами с соседней Галактики. Верно? wink
                  1. +1
                    30 декабря 2014 20:18
                    Угадал!! Какой ты догадливый ТРОЛЛЬ good
            2. 0
              30 декабря 2014 21:03
              Это я ТРОЛЛЮ "Профессору" fellow
          2. +1
            30 декабря 2014 09:43
            и наверное не чего нового и не предвидится в плане ОБТ
      2. +7
        30 декабря 2014 07:11
        . «У нас две претензии: одна экономического плана, а другая — технологического. Завышение цены не в разы, но существенное. При этом внятных оснований такому завышению нам предъявлено не было», — рассказал собеседник.
        requestДима,не стоит обращать внимания на разные либерастные вбросы!танк серийно не представлен,а его уже обгаживают...смешные претензии к тому чего пока нет!каждый штучный,считай ручной стапельной сборки танк,стоит очень дорого,и это всегда и везде!цена определится позже,по готовности к серии! yes
        1. +1
          30 декабря 2014 09:17
          андрей юрьевич правильно написал!!! т-34 тоже первая не дешёвая была, пока их потом как пирожки не стали лепить!!!!
      3. +6
        30 декабря 2014 07:12
        Цитата: ya.seliwerstov2013
        Как рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник в Минобороны,

        Как уже надоели ссылки на эти "высокопоставленные источники" без имени.
        Все эти источники это происки врагов.
        1. Portoss
          +2
          30 декабря 2014 07:19
          Китайцы, даже ещё не увидев АРМАТА, осенью ещё предложили его у нас закупить...... Они не дураки....... Мы Т-90 в Индию продаём, а китайский ТИП 99, явно отстаёт от наших технологий.....
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. +5
            30 декабря 2014 07:27

            Немного правды о настоящем положении дел в ЛНР.
        2. 0
          30 декабря 2014 07:25
          Цитата: ATATA
          Как уже надоели ссылки на эти "высокопоставленные источники" без имени.
          Все эти источники это происки врагов.

          Цитата: андрей юрьевич
          Дима,не стоит обращать внимания на разные либерастные вбросы!

          Я только рад буду безмерно,если вброс.Просто информация на известном сайте Военный информатор.Будем надеяться на скорую встречу с Арматой!
      4. 0
        30 декабря 2014 08:41
        это кипишь по поводу цены , утрется , такое уже было с АПЛ и другим вооружением .
      5. +1
        30 декабря 2014 08:59
        Не стоит военным выносить "келейные дрязги" на публику, надо решать их в рабочем порядке со специалистами.
      6. +1
        30 декабря 2014 09:22
        Уже сейчас военные предъявляют большие претензии к Армате по поводу цены, как бы этот повод не стал определяющим в отказе от Арматы, заводчанам надо будет сбавлять цену.
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        30 декабря 2014 09:42
        Вспомните Су-34 такие же споры шли зачем он нужен не лучше ли модернизировать имеющиеся Су-24. Однако приняли на вооружение и делаем так и с Арматой будет. Пушка 2А82 ведь уже есть плюс поставить можно новый двигатель то же плюс новая броня много чего нового.
        1. 0
          30 декабря 2014 13:45
          Су 24 это наверное самый аварийный самолёт за всю историю наших ВВС.
      9. 0
        30 декабря 2014 11:05
        Отлично, давайте еще раз модернизируем что-нибудь, а не доведем до ума новый образец. Все (включая американскую технику) новые образцы дорабатывали в течении нескольких лет после постановки их на вооружение. Хотя развивать передовые технологии нам зачем, нам советских запасов хватит, да?
      10. 0
        30 декабря 2014 14:05
        Как уже говорил в другой теме на эту "новость" - поменьше читайте бульварной прессы.
    2. -2
      30 декабря 2014 07:40
      Полный абсурд,надувательство,как хотите это называйте. Который год(десяток!),этот проект высасывает деньги,а в итоге результата "0!". На параде покажут практически макет*возможно не из фанеры,в чём сильно сомневаюсь. А только через год его будут только испытывать!!! Так какого ...... это недоделанное получудо тащить на главное мероприятие будущего года,это равносильно не дорисованную картину выставить в вернисаж и восхищаться шедевром и говорить "вот дорисует наш гений этот шедевр и будет это шедевром,шедевров!". Дурка по Российски.
      1. +2
        30 декабря 2014 08:44
        во первых танк можно сказать готов , испытания проводят для того что бы выявить недочеты , и их будут попутно устранять , тот же раптор принят на вооружение в 2006м году , недоделки устраняли до 2010го , а раптор при этом проходил испытания далеко не один год , первый полет YF-22 был в 1991м году .
        а что до того что бы его показали на параде , не тут ли на сайте были вопли что мол да достали вы уже этой секретностью , покажите танк , мы хотим видеть . а были еще вопли что не показывают потому что это попил и никакого танка нет . вот этим показом удовлетворяют любопытство народа и затыкают рот всепросральщикам .
      2. +1
        30 декабря 2014 09:29
        А вы знаете сколько делали своего "хваленого" Абрашу США (МВТ-70)??? А у Израиля тоже Меркава только в 4 поколении получилась!!! Так что не надо панику создавать!!! И с кастрюль на танки тоже тяжело и дорого переходить!!!!
      3. +3
        30 декабря 2014 09:49
        Цитата: ЮБОРГ
        Полный абсурд,надувательство,как хотите это называйте. Который год(десяток!),этот проект высасывает деньги,а в итоге результата "0!". На параде покажут практически макет*возможно не из фанеры,в чём сильно сомневаюсь. А только через год его будут только испытывать!!! Так какого ...... это недоделанное получудо тащить на главное мероприятие будущего года,это равносильно не дорисованную картину выставить в вернисаж и восхищаться шедевром и говорить "вот дорисует наш гений этот шедевр и будет это шедевром,шедевров!". Дурка по Российски.
        Ваша "ава" пустила бы вам пулю в лоб за паникёрство! а танк по полигону уже летает в куче брезента...
      4. +1
        30 декабря 2014 10:48
        Не соглашусь с Вами тот же пример Су-34 первые поставки в армию 2008 принятие на вооружение 2014 г (шесть лет прошло). А строить начали проект вообще в прошлом веке.
      5. +2
        30 декабря 2014 16:30
        Так надо было в 90-е годы принять на вооружение "объект 195". Тогда "армата" была бы его следующей модификацией с готовым циклом производства. Скупой платит трижды...
    3. -5
      30 декабря 2014 08:39
      Цитата: Portoss
      На Параде 9 мая увидим первые 12. А дальше, неспеша, довести до ума!

      Испытать Армату в ДНР и ЛНР и получить заключение о результатах.
      1. +4
        30 декабря 2014 09:25
        Цитата: valokordin
        Испытать Армату в ДНР и ЛНР и получить заключение о результатах.

        ...отправить груз 200 матерям. Сами то небось на мягком диване ету чушь строчите, а в испытывать неимеющуюаналогов вундервафлю других отправляете.
        1. -2
          30 декабря 2014 20:00
          winked Внимание для Всех ЭТО ТРОЛЛЬ!!!! stop
          1. 0
            30 декабря 2014 20:13
            Ну зачем же Вы так громко о себе кричите на весь мир. Люди здесь бывалые, сами разберутся кто Вы такой.
            1. Комментарий был удален.
          2. 0
            30 декабря 2014 21:09
            Это я ТРОЛЛЮ "Профессору"
  2. +8
    30 декабря 2014 06:58
    Уже хоть что-то! Жду не дождусь 9 Мая, дабы хоть глазочком взглянуть на ентого "зверя" smile Чай не разочарует soldier
    1. +3
      30 декабря 2014 07:10
      И что? Надеетесь увидать танк на воздушной подушке? Танк, он и в Африке танк - гусеницы, башня, корпус, вооружение, что собственно и доступно при осмотре.
      ya.seliwerstov2013, не зря дал ссылку. Можно и на космической платформе сделать, разница только в цене и возможности "насытить" войска" не сняв "последние штаны"!
      1. +3
        30 декабря 2014 07:17
        Цитата: VadimSt
        ожно и на космической платформе сделать, разница только в цене и возможности "насытить" войска" не сняв "последние штаны"!

        Давайте на МС-1 перевооружаться?
        Прогресс всегда обходится дорого.
        На свою армию денег жалеть не стоит, иначе придется кормить чужую.
        Цитата: VadimSt
        ya.seliwerstov2013, не зря дал ссылку.

        Это Вы к чему?
        Воины уже говорили, что им не нужна 125 ая модернизация Т72.
      2. 0
        30 декабря 2014 22:00
        Но всё же wink В советские времена на парадах смотрели с открытыми ртами на танки,хоть и разница в различиях была чисто внешняя... И что такого если сие образец есть интерес увидеть?
  3. +1
    30 декабря 2014 06:58
    Красавец. ...только бы не опоздать good
  4. Portoss
    0
    30 декабря 2014 06:59
    Ну там ещё будет 12 тяжёлых БТР , на платформе АРМАТА и 12 КОАЛИЦИЙ, что важно.....
  5. 0
    30 декабря 2014 07:01
    на фото башня высоковата для необитаемой. не иначе, как довели до ума 152-х мм пушку )
    1. Portoss
      +1
      30 декабря 2014 07:04
      Это не фото. Это дешёвый фантазийный рисунок. Судя по слухам, на АРМАТА будет 140-мм. Что уже пытались делать и мы и Западные "партнёры" фак их в душу....
      1. 0
        30 декабря 2014 08:48
        на армате будет 2а82 , это 125 мм , но длина БОПСов будет до 900 мм .
        пушка более крупного калибра к установке возможно , то есть модернизация до 140-152мм уже заложена в конструкцию , их не ставят потому что
        а) готовых пушек пока что нету
        б) 2а82 мощнее рейнметалла
        в) не провоцировать разработку новых танков у нато , они пока уверены что наш 125 мм их ничего не сделает , не будут разрабатывать новые модели танков , а будут как сейчас по децлу модернизировать свои старые танки .
    2. 0
      30 декабря 2014 07:08
      Цитата: HitMaster
      на фото башня высоковата для необитаемой. не иначе, как довели до ума 152-х мм пушку )

      Да никто ее еще вживую не видел, фото тоже нет, гадать только остается. А нарисовать можно и 203-мм пушку, толку с того? Это не более чем очередной рисунок по мере развития фантазии автора. И такие были мечты:
    3. +1
      30 декабря 2014 07:13
      Цитата: HitMaster
      на фото башня высоковата для необитаемой. не иначе, как довели до ума 152-х мм пушку )

      повеселил коммент...
    4. Portoss
      +2
      30 декабря 2014 07:13
      Когда на ночных стрельбах работали мои родные Т-80БВ, мы спокойно спали в палатках. А вот когда начинала стрелять "Акация", нас в палатках аж подрасывало.....
    5. 0
      30 декабря 2014 14:03
      Цитата: HitMaster
      на фото башня высоковата для необитаемой. не иначе, как довели до ума 152-х мм пушку )

      Это не фото - это рисунок на тему Т-95. Сама же "Армата" выглядит иначе.
  6. +7
    30 декабря 2014 07:03
    да...сколько не говори "халва",во рту слаще не станет.как появится-так оценим,неча наперёд паровоза бегать!
  7. -1
    30 декабря 2014 07:04
    ВСЁ ЭТО ХОРОШО, НО 12 ШТУК К 9 МАЯ, ЭТО ЧТО ЗА СКОРОСТЬ ПРИ ПЕРЕВООРУЖЕНИИ ВС СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЕСЕТИЛЕТИЙ. НЕ ПОРАЛИ ПОНЯТЬ, ЧТО НАМ РЕАЛЬНО ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО ВОЕННОГО ВРЕМЯ soldier
    1. 0
      30 декабря 2014 08:49
      быстро только кошки родются , а сначала надо все выяснить и устранить недоделки и только потом в БОЛЬШУЮ серию .
      американцы пока что под Москвой не стоят , и пока есть РВСН , стоять не будут .
    2. 0
      30 декабря 2014 16:47
      Дак начинайте выпуск ППШ, Т-34...
  8. 0
    30 декабря 2014 07:05
    Опытно промышленной партии после испытание выберем, Лучший из Лучших танка"Армата."
  9. -10
    30 декабря 2014 07:06
    а ничего уже не будет, даже не ждите...
    1. +2
      30 декабря 2014 07:22
      Цитата: Волька
      а ничего уже не будет, даже не ждите...

      Разверните свою мысль подробней?
    2. +3
      30 декабря 2014 07:24
      Цитата: Волька
      а ничего уже не будет, даже не ждите...

      чистая простыня,и...на кладбище ползком. yes
  10. +1
    30 декабря 2014 07:41
    Мда...Темпы нашего перевооружения меня поражают!
    Что за бред?К 2016 году только начнутся гос. испытания?А в 2015 никак нельзя?Если уже 9-го Мая будут первые 12шт.,то нафига так долго ждать до следующего года?Что нам тогда покажут?"макет"?Если танк ещё не прошёл и даже не собирается проходить гос. испытания.И что-то у меня закрадываются подохрения,что в итоге мы получим очередной Т-72 ++.
    1. с1н7т
      -2
      30 декабря 2014 08:59
      "...В конце 2015 года начнется опытно-войсковая эксплуатация данных машин.

      «Параллельно эксплуатируя их в армии, получая информацию, будем готовиться к 2016 году, проведению государственных испытаний..."
      ________________________________
      Т.е., юзать в войсках начнут уже в этом году.
  11. +1
    30 декабря 2014 08:16
    Личное мнение: танк Армата на сегодняшний день - миф...
    Может как универсальная платформа для линейки БТ она и готова (в чем я тоже сомневаюсь).
    А то, что танк на базе Армата будет к 9 мая - мозги пудрят...

    p.s. Если 9 мая покажут реальный танк и в 2015 году начнут его производство, шляпу сниму перед секретчиками/контрразведчиками.
    1. 0
      30 декабря 2014 09:01
      в статье по русски написано , что
      Бочкарев отметил, что в настоящий момент идет производство опытно-промышленной партии из нескольких десятков танков, которые впервые покажут на параде Победы в мае. В конце 2015 года начнется опытно-войсковая эксплуатация данных машин.
    2. 0
      30 декабря 2014 16:49
      Готовьте шляпу!
  12. +3
    30 декабря 2014 08:24
    Да идите в попу пессимисты :-D самые умные, диванные конструкторы-производители. Только в 11ом году работы начались, после того как 950 зарыли, вам уже в серию подавай. Всему свое время.
    1. 0
      30 декабря 2014 08:38
      Пусть я лучше буду приятно удивлен, чем глубоко разочарован )))
    2. 0
      30 декабря 2014 08:38
      Пусть я лучше буду приятно удивлен, чем глубоко разочарован )))
      1. +2
        30 декабря 2014 08:49
        А не нужно летать в облаках, пилят новую платформу, с новой бабахой, бронекапсула, необитаемая башня. Само собой, с учетом что макет был в 13ом году, не запилит за 2 года ничего, и так ударными темпами работают, сейчас общевойсковые, потом дорабатывать будут, потом гос. Плюс инфа сочилась что вообще будут экипаж будут до 2х тел сокращать, а пока пилят Армату, будут 72 до б3 поднимать, так что пусть люди работают, нефиг кипишить сидеть, тем более когда не специалист в данной области.
    3. Комментарий был удален.
  13. 0
    30 декабря 2014 08:26
    Снимай уже шляпу. Миф не миф,что гадать.На пустом месте разговоров не было бы.Да и президент все намекает,что нам есть чем удивить.
  14. Крэнг
    0
    30 декабря 2014 09:24
    Как он выглядит то хоть? Расскажите, кто его видел в живую? Я лишь по обрывкам знаю. Ходовка семиопорная. Катки от Т-90 вроде как. Надгусеничные полки и экраны новые. Пушка 125мм. Движек новый. А вот корпус и башня до сих пор покрыты мраком.
    1. 0
      30 декабря 2014 16:59
      Выглялит солидно. Много больше, чем наши прежние танки.Значительно круче защищённый и воогужённый. Лично я, на картинках в сети его не видел (респект всем секретчикам)...
  15. 3vs
    +2
    30 декабря 2014 09:53
    Чую, на 9 Мая в первых рядах "зрителей" окажутся инженеры из китайского промышленного
    шпионажа с фотоаппаратами. bully
    1. 0
      30 декабря 2014 17:01
      Пусть фотографируют. Мало что получат...
  16. Vtel
    0
    30 декабря 2014 10:36
    31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка А-34 (Т-34) на заводе № 183.


    41-й не за горами, только бы не затянуть, время уже раскручивается в обратку.
  17. +1
    30 декабря 2014 13:25
    Недавно пришло в голову - почему б все наблюдательно-осветительные средства на танках не сделать скрытыми в корпусе? С перископными приставками, которые дешевле заменить, чем само оборудование. Смотровые щели давно такие, а камеры и светотехника вроде нет.
    1. 0
      30 декабря 2014 17:15
      Вы - просто Эдисон!!! Приятно, что полезные мысли приходят в Вашу голову (не принимайте это за издевку). Просто, все смотровые и прицельные приборы танка давно имеют подобную конструкцию, наружу только перископы и пентапризмы и выглядывают. Хотя, если вам разбили очко (имею в виду лишь органы зрения-прицеливания), всё равно приходится отходить на лечение...
  18. Комментарий был удален.
    1. -1
      30 декабря 2014 14:09
      Цитата: Tor Hummer
      Вот наиболее вероятный, предполагаемый внешний вид ОБТ "Армата

      по виду мто спереди?
      1. 0
        30 декабря 2014 14:15
        Нет. Этот эскиз явно сделан на основе вот этого слитого фото http://icdn.lenta.ru/images/2014/04/24/14/20140424140637372/pic_6b94197d9c79d65f
        e99caeaf8a41319e.jpg это вариант городского танка на базе арматы. И таки на обоих видно , что МТО сзади, люки и оптика на ВБЛ-е следовательно сами додумайте.
      2. 0
        30 декабря 2014 14:40
        Цитата: atalef
        по виду мто спереди?

        Точно сказать не могу - вообще говорят на платформе "Армата" будет возможно и переднее и заднее размещение МТО.
    2. Комментарий был удален.
  19. +1
    30 декабря 2014 14:12
    Вот наиболее вероятный внешний вид ОБТ "Армата":


    А вот немного изображений:



    Взято с сайта:
    http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-fotogalereya/tank-na-platforme-armata-3d/
    1. Фeликс
      0
      30 декабря 2014 14:45
      Почему это наиболее вероятный именно этот рисунок, а не любой другой, коих в сети сотни? Потому. что он вам лично понравился, я так понимаю)
      1. +1
        30 декабря 2014 14:47
        Цитата: Фeликс
        Почему это наиболее вероятный именно этот рисунок, а не любой другой, коих в сети сотни? Потому. что он вам лично понравился, я так понимаю)

        Потому, что вот:
  20. Фeликс
    0
    30 декабря 2014 14:57
    К Армате притенении у МО как по цене, так и по отклонениям от заданных параметров. Вроде в январе будут решать, что делать с ним. Потому в 16г испытания могут не начаться, так как рассматривается вариант модернизации Т-90 с учетом наработок по Армате, в частности по защите танка. В таком виде Т-90 может стать основным танком до 25г минимум, если УВЗ не доработают под требования МО танк и не умерят свой аппетит по накручиванию цены.
    1. 0
      30 декабря 2014 16:48
      Тогда уже и ОКБ Сухова цену срезать надо на истребители, а то цена СУ 30 в миллиард двести миллионов рублей за штуку раза в три завышена.
  21. 0
    30 декабря 2014 18:58
    Слушайте, эта Армата (платформа)стала такой же как и ПАК ФА Т-50, все о них знают, говорят, думают, уже усилием мысли должны собираться в других странах, а у нас всё никак, рок какой-то, блин...
  22. 0
    30 декабря 2014 20:57
    А тем временем пока мы создаём Армату, немцы на Леопард А7 установят новую динамическую защиту, комплекс КАЗ и сто сорока миллиметровую пушку и тогда плачь Армата.