Обама: Путин совершил стратегическую ошибку

Очередной раз выступая на тему непростых российско-американских отношений, Барак Обама заявил, что введённые против РФ санкции «покажут, насколько крупную стратегическую ошибку совершил Владимир Путин», аннексировав Крым. Об этом сообщает блог Colonel Cassad со ссылкой на американское Национальное общественное радио.

Обама: Путин совершил стратегическую ошибку


По словам президента, «ещё несколько месяцев назад некоторые в Вашингтоне считали, что Путин проявил себя гением стратегии, переигравшим Запад в гибкости маневров и усилившим мощь России».


«Тогда я сказал, что мы не хотим войны с Россией, но мы можем применить необходимое давление, действуя вместе с нашими европейскими партнерами, – напомнил Обама. – Путин считал, что перехитрил нас всех, он запугивал и насаждал влияние России».

«Однако, – добавил президент, – международные санкции были введены таким образом, что Москва стала особенно зависеть от падавших цен на нефть на мировом рынке».

«В этом процессе мы исходили в том числе из того, что единственный фактор, который держит экономику (России) на плаву – это цены на нефть, – продолжил он. – Им было бы в высшей степени трудно с этим справиться».

«И сейчас, по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать, что Путин поступил не так уж умно», – заключил Обама.

По мнению блогера, «американская линия в конечном итоге сводится к тому, что Кремль должен полностью сдать свои позиции в Крыму и на Донбассе и отказаться от самостоятельной внешней политики – вот это с точки зрения администрации Белого Дома "будет умно"».

Москва в свою очередь чётко даёт понять, что присоединение Крыма ошибкой не считает.

Кто же ошибся, покажет исход этой «войны», «когда главным "ошибающимся" будет, как обычно, назначен проигравший», – пишет блогер.

Не считают ошибкой свою деятельность и самопровозглашённые республики ДНР и ЛНР.

О причинах забуксовавшего в очередной раз минского переговорного процесса пишет блог Андрея Ваджры: «До меня дошли пикантные подробности последних переговоров в Минске. Точнее один информированный знакомый рассказал, как они закончились.

Всё произошло предельно лаконично. После того, как Кучма озвучил требования Киева к ДНР и ЛНР, представители этих республик дружно встали и сказали: "а иди ка ты Леонид Данилович на…". Развернулись и вышли из комнаты переговоров.

Поэтому и заявлений для прессы не было никаких. Заявлять, как вы понимаете, нечего. Европейские представители оскорбились, столь неприличным поведением донбассцев, а Зурабов ухмыльнулся и принялся кому-то названивать по телефону.
Такие вот переговоры…».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 188
  1. Быков. 30 декабря 2014 13:10
    По словам президента, «ещё несколько месяцев назад некоторые в Вашингтоне считали, что Путин проявил себя гением стратегии, переигравшим Запад в гибкости маневров и усилившим мощь России».

    Ничего, скоро и до такой тупой обизяны дойдет , что Путин и в самом деле такой, как о нём думают "некоторые люди в Вашингтоне".
    1. Колорадоватник 30 декабря 2014 13:17
      Что за обезьяна на фотографии к статье? Это которая исключительная и берущая на себя ответственность за судьбы всего мира?
      1. Быков. 30 декабря 2014 13:21
        Цитата: Колорадоватник
        Что за обезьяна на фотографии к статье? Это которая исключительная и берущая на себя ответственность за судьбы всего мира?

        Она и есть!!! Самая скромная мартышка в мире, с цацкой от Нобеля.
        1. alex-s 30 декабря 2014 13:24
          Европейские представители оскорбились

          А Леонид Данилович, видимо, таки пошел по указанному направлению! laughing

          Что за обезьяна на фотографии к статье?

          Он, похоже, косит под Цезаря из "Планеты обезьян".
          1. Быков. 30 декабря 2014 13:29
            Цитата: alex-s
            А Леонид Данилович, видимо, таки пошел по указанному направлению

            Правильнее его было послать не - "НА", а в "В".
            1. Наталия 30 декабря 2014 14:11
              В принципе с точки зрения нанесенного ущерба, то тут бесспорно урон серьезный.

              Выход есть.
              Налаживание кредитных линий с Китаем.
              Мы уже заключили энергетические контракты, и у нас есть договоренности о валютных свопах между российским Центробанком и Народным банком Китая, между Московской биржей и Банком Китая, а также ряд рамочных соглашений об открытии кредитных линий между ВТБ, Внешэкономбанком, Россельхозбанком и Экспортно-импортным банком Китая.

              Надо поддерживать валютные резервы Российской Федерации. Которые являются инструментом сдерживания экономического давления. И который (т.е. резерв) кончится через 2 года.

              Диверсифицировать экономику надо, но сначала России нужны китайские кредиты. Ведь без этого она развалится раньше чем успеет перестроиться.

              Еще в начале ноября объем резерва РФ составлял 422 млрд$
              А потом он так стремительно .........
              Дата Объем
              19.12.2014 398,9
              12.12.2014 414,6
              05.12.2014 416,2
              28.11.2014 420,5
              21.11.2014 420,4
              14.11.2014 420,6
              07.11.2014 421,4
              ......уменьшился.

              Это уже отразилось на той же программе перевооружения до 2020 года, которая продлена до 2025-2030 годов. И такие проекты как С-500 к примеру, срок начала поступления в войска которых уже не определен, начинают плыть.

              И заявления о собственной эмиссии, кризис поможет диверсифицировать экономику - ерунда. Кризис может лишь побудить к этому. Поздно, диверсифицировать надо было вчера а сегодня, надо искать кредитора (которым может быть Китай).

              Но с другой стороны, найдем кредитора, предположим Китай. И наше правительство скажет что мы героический выстояли, и снова сядет на попу ровно. Такое тоже может быть.
              Наталия
              1. T-130 30 декабря 2014 14:37
                Тут не просто выход,это война на уничтожение и следовательно нужна только победа! И выход очень прост : для начала можно легко обрушить европейские банки простым мораторием на выплату долгов, за ними начнет разваливаться и американский рынок,да мы тоже пострадаем, но нашим "партнерам",будет намного веселее!
                1. Rom14 30 декабря 2014 18:22
                  Правильно пишите+++, но как развернуть криминальный "олигархат" от запада в сторону России ??? Они в общем то и падение нефти и рубля замутили в отмеску рухнувшего "бизнеса" во многих странах...(Сталина б в гости на пару дней...)
                2. НОРИЛЬЧАНИН 1 января 2015 22:59
                  МЫ Россияне не пострадаем!Огороды есть картоху посадим и лебеда с крапивой вырастет!Кто пострадает это СВОЛОЧИ продажные, НО мы продавать ИМ продукты будем за ОЧЕНЬ большие ЗОЛОТЫЕ бабки УКРАДЕННЫЕ
                  у НАС т.е.НАРОДА!
              2. anfil 30 декабря 2014 15:11
                Теоретически, в случает полного запрета Западом экспорта в Россию, мы всё равно выживем, но определённые неудобства будут. Причём, Россия, скорее всего, – единственная страна, которая сможет выжить в таких условиях сегодня...

                Как будет выживать Россия под санкциями Запада


                Автор Виктор Дятликович ссылка:http://www.1-sovetnik.com/articles/article-1273.html
              3. Иван Славянин 30 декабря 2014 15:17
                Чо истеришь? Не нравится в России? Вали в Европу - там "тишь и гладь - Божья благодать"
                1. shasherin_pavel 1 января 2015 11:08
                  Цитата: Иван Славянин
                  Вали в Европу - там
                  дрищь и ср.чь - Обамовская блажь.
              4. gridasov 30 декабря 2014 15:24
                Глупо искать кредитора для инвестирования капитала в собственные внутренние проекты на стороне. Это , как минимум можно делать за счет средств , которые не повлияют на внутреннюю эмиссию, капитала. И ни кому не должен и всегда можно диверсифицировать эти средства и перераспределит ответственность за них. Последнее особенно актуально для внутренних проектов. За границей нужно искать только технологии и идеи. Внутреннего потенциала В России очень много. Этот потенциал нужно только "зашевелить"
              5. Сергей Вл. 1 января 2015 01:29
                На 26 декабря резервы РФ составили 388 млрд $...
              6. ole_ga 1 января 2015 20:38
                мадам, я за Вас, плюс.
            2. zheka 30 декабря 2014 14:26
              ...!! На фото реально зомби какой то!!!
            3. Комментарий был удален.
            4. Костяра 30 декабря 2014 17:50
              Он какой-то "прикуренный" постоянно, наркоман чё ли...
              А по интеллекту, он даже Буша младшего ещё хлеще...
              Ну ладно с Новым Последним для его говённой страны годом!!!!
              1. Младшой, Я 1 января 2015 16:49
                Он читает титры подготовленные ему с большого экрана.
            5. saha471 31 декабря 2014 13:09
              Да ну... Демократия ведь! А демократия, это когда тебя посылают "к" , "в" и "на", а ты волен выбирать ,куда идти!
              1. старлей с юга 31 декабря 2014 16:19
                Цитата: saha471
                Да ну... Демократия ведь! А демократия, это когда тебя посылают "к" , "в" и "на", а ты волен выбирать ,куда идти!

                А один из отцов демократов США как-то сказал, что демократия - это когда два волка и ягненок голосуют за то, кто будет на ужин. laughing
          2. Ежак 30 декабря 2014 13:38
            Цитата: alex-s
            Он, похоже, косит под Цезаря из "Планеты обезьян".

            А в то же время происходит следующее:
            Российский Союз ветеранов Афганистана обратился к активистам, желающим устроить майдан в Москве, призвав их «не нарываться» и приведя в пример ситуацию на Украине.
            «Если кто-то попробует устроить майдан в Москве, им мало не покажется. Майдан на Украине разрушил страну, люди страдают, государство развалилось, американцы хозяйничают в Киеве – мы в Москве этого не дадим повторить», – говорится в сообщении на сайте Российского Союза ветеранов Афганистана.

            «Если кто-то будет проводить несанкционированную акцию для дестабилизации ситуации в городе, мы выйдем, чтобы этого не допустить», – отмечается в сообщении.

            «Много наших товарищей из Союза афганцев вернулись из Новороссии, и они видели, что происходит на Украине из-за подонков, которые организовали Майдан. Так что у них отношение к подобному очевидно. Не нарывайтесь!» – добавили в союзе.

            Отметим, что на 15 января – день, на который было назначено оглашение приговора Алексею и Олегу Навальным – в их поддержку была запланирована акция, которая пока не согласована с мэрией города. После переноса оглашения приговора на 30 декабря в Сети стали появляться сообщения о новой акции, назначенной уже на этот день.
            1. andrereu74 30 декабря 2014 14:00
              эти обезьяны только майданы могут устраивать, эволюция прошла для них мимо, а на ошибках чужих стран они не научатся никогда!
            2. asar 30 декабря 2014 14:15

              Отлично, Пацаны! Только рад за Вас!
              (мы вернулись, все в норме, живы все,устали как собаки после загона)
            3. shasherin_pavel 1 января 2015 11:22
              Цитата: Ежак
              и они видели, что происходит на Украине из-за подонков, которые

              допустили организация "майдана", так что у настоящих граждан России теперь к этому особо трепетное отношение: "Не нарывайтесь".
              Цитата: Ежак
              После переноса оглашения приговора на 30 декабря в Сети стали появляться сообщения о новой акции,

              А вот с этими призывами они уже достали, но в своих призывах к акции они ни слова не говорят, чему приурочена демонстрация. Видимо рассчитывают на любопытных: не знаю, что там будет, но надо посмотреть и тем самым им можно будет сообщить о большой явке на демонстрацию. Вот если бы кто-нибудь разработал баллончик в вытяжкой скунса или хорька, то я бы на каникулах приехал с сКольского полуострова с десятком таких баллончиков.
          3. The cat 30 декабря 2014 22:42
            Он, похоже, косит под Цезаря из "Планеты обезьян"


            А похож на одного из "ходячих" из сериала WALKING DEAD
        2. Evgen4ik 30 декабря 2014 13:36
          Она и есть!!! Самая скромная мартышка в мире, с цацкой от Нобеля.

          мне кажется Ку-клус клан плачет.... А Техас должен был объявить траур... Я представляю себе среднестатистического жителя техаса, который с гордостью говорит, что мой президент - обезьяна)))
          Evgen4ik
        3. тол100в 30 декабря 2014 13:40
          Цитата: Быков.
          Самая скромная мартышка в мире, с цацкой от Нобеля.

          То, что с цацкой от Нобиле, согласен! А вот с остальным - НЕТ! Это САМАЯ БЕСПРИНЦИПНАЯ , ЛЖИВАЯ и НАГЛАЯ ОБЕЗЬЯНА! Да уж простят нас остальные приматы, их обижать нельзя!
        4. P-38 30 декабря 2014 13:44
          Все эти обамовские заявляния - просто наглая и примитивная провокация на всплеск ненависти, на взрыв отрицательных эмоций. Нас с вами специально дразнят. Лучшее лекарство - не злиться (они на это и рассчитывают), а выразить своё презрение. Обама - дешёвка, и приёмчики и него дешёвые. На большее он не способен.
          P-38
          1. старлей с юга 31 декабря 2014 16:25
            Цитата: P-38
            Все эти обамовские заявляния - просто наглая и примитивная провокация на всплеск ненависти, на взрыв отрицательных эмоций. Нас с вами специально дразнят. Лучшее лекарство - не злиться (они на это и рассчитывают), а выразить своё презрение. Обама - дешёвка, и приёмчики и него дешёвые. На большее он не способен.

            Не знаю, к чему он стремится, но то, что явно потерял связь с реальностью - бесспорный факт! Фактами для него являются плоды собственного воображения. Кстати, психиатры, подскажите, как такая болезнь называется? Насколько успешно и как она может быть вылечена?
            1. shasherin_pavel 1 января 2015 11:31
              Цитата: старлей с юга
              подскажите, как такая болезнь называется

              Я не психиатр, но диагноз тут ясен: обострённая шизофрения с признаками нарцисма (самовлюблённости), самое лучшее лечение - принудительная трудотерапия по очистке городских канализаций.
        5. cidr777 30 декабря 2014 15:25
          Эх, Обама! Ты сам большая ошибка природы.Мы хоть в людей превратились, а ты чем был , тем и остался.И будешь ты в клетке,в Московском зоопарке, ж..у ковырять да пи..н свой теребить на забаву детям.
        6. Maksim Pietrov 2 января 2015 12:57
          Зовут его Сараем Обамовичем...
          Maksim Pietrov
      2. sscha 30 декабря 2014 14:00
        Это? belay Это - мистер президент - чудак, у которого вместо "чердака" - барак... wink
      3. агент кремля 30 декабря 2014 14:53
        конечно исключительный................вот вы к примеру много ли видели говорящих обезьян???)))))
        агент кремля
        1. Я человек 31 декабря 2014 21:42
          Бредятину могут нести и обезьЯнки
      4. HitMaster 31 декабря 2014 12:51
        на фото обезьяна, которая умеет играть в гольф и... в гольф, и... и,.. а что она ещё умеет???
      5. Комментарий был удален.
      6. Комментарий был удален.
    2. sever.56 30 декабря 2014 13:19
      Д.урачок!!! Он до сих пор не понял, что САМ совершил стратегическую ошибку, вводя санкции против России, вместе со своими европейскими шестерками! Он подтолкнул Россию к тем действиям, которые она должна была давно предпринять: импортозамещение, развитие собственных новых технологий, сельского хозяйства, развитие сотрудничества с Китаем, Индией и другими странами Юго-Восточной Азии. Что нас не убивает, то делает сильнее!!!
      1. ussr1960 30 декабря 2014 13:37
        Ну наверное все правильно, что еще можно ожидать услышать от рупора истеблишмента США, другого и быть не может. Признать свою абсолютно безграмотную и близорукую политику таковой, замешенную на кровавых долларах и вечном, всемирном хаосе не способен не один западный политик. Вся их игра состоит в очернении и принижении других, организации провокаций и приклеивания ярлыков. И это великая страна???? Может и великая - территориально по географическим меркам, но не великая ни по разуму, ни по духовному наследию.
        Самый справедливый судья - время. Время покажет ху есть ху. Еще не вечер.
      2. Thesoll 30 декабря 2014 19:23
        Он подтолкнул Россию к тем действиям, которые она должна была давно предпринять: импортозамещение, развитие собственных новых технологий, сельского хозяйства, развитие сотрудничества с Китаем, Индией и другими странами Юго-Восточной Азии. Что нас не убивает, то делает сильнее!!!


        Дай Бог только успеть, до прихода большой Ж.О.П.Ы.
    3. Гигант мысли 30 декабря 2014 13:26
      Вот Обама то и совершил стратегическую ошибку с введением санкций против России.
      1. СРЦ П-15 30 декабря 2014 13:49
        После того, как Кучма озвучил требования Киева к ДНР и ЛНР, представители этих республик дружно встали и сказали: "а иди ка ты Леонид Данилович на…". Развернулись и вышли из комнаты переговоров.

        Вот именно то же должен сказать Путин Обаме, на его высказывание:
        «И сейчас, по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать, что Путин поступил не так уж умно».
    4. Комментарий был удален.
    5. SveTok 30 декабря 2014 14:00
      Почему все посредственные личности считают себя пупком земли?
      1. sinukvl 31 декабря 2014 18:50
        Ну так известное психиатрическое заболевание под названием "мания величия" еще ни кто не отменил. Вот и страдают им отдельные убогие свято веря что они пупы земли.
    6. DNX1970 30 декабря 2014 14:02
      не надо обижать обезьян,сравнивая их с Обамой,они хорошие и прикольные и......умные!
      DNX1970
    7. papas-57 30 декабря 2014 14:03
      ''«Тогда я сказал, что мы не хотим войны с Россией, но мы можем применить необходимое давление, действуя вместе с нашими европейскими партнерами, – напомнил Обама''. Вернее поставив раком своих европейских партнёров.
    8. SAXA.SHURA 30 декабря 2014 14:33
      Неужели этот черный хрен с ушами возомнил себя умнее Путина,человек столько лет отработал в СВР,а во внешнюю разведку кого попало не берут.Заткнулся-бы уж со своими санкциями,задолбал своими базарами весь мир.
    9. subbtin.725 30 декабря 2014 15:05
      . После того, как Кучма озвучил требования Киева к ДНР и ЛНР, представители этих республик дружно встали и сказали: "а иди ка ты Леонид Данилович на…". Развернулись и вышли из комнаты переговоров.

      И правильно сказали.
      1. мичман 30 декабря 2014 18:54
        Я этого пройдоху еще знаю с секретарей парткома. Это этот тип написал и опубликовал книгу "Украина не Россия". В ней он извратил всю историю создания машиностроения, приборостроения, металлургии, АЭС, микроэлектроники и других видов наукоемкой промышленности и исследовательских учреждений на Украинке русским народом. Это по его инициативе и с его участием началось разложение украинской нации. Молодцы руководители ДНР и ЛНР. Честь имею.
      2. мичман 30 декабря 2014 18:54
        Я этого пройдоху еще знаю с секретарей парткома. Это этот тип написал и опубликовал книгу "Украина не Россия". В ней он извратил всю историю создания машиностроения, приборостроения, металлургии, АЭС, микроэлектроники и других видов наукоемкой промышленности и исследовательских учреждений на Украинке русским народом. Это по его инициативе и с его участием началось разложение украинской нации. Молодцы руководители ДНР и ЛНР. Честь имею.
    10. Elena 30 декабря 2014 15:08
      Про Обаму: хотел быть президентом "COOL" , а оказался президентом "NULL".
    11. самоход 30 декабря 2014 15:21
      к сожалению нет времени долго и много писать. поэтому кратко:
      Обама: Путин совершил стратегическую ошибку
      Путин: стратегическую ошибку совершили "лепшие друзья" России - ибо "лучшее" еще впереди (для "друзей") no
    12. xxxMYSTICxxx 30 декабря 2014 15:49
      Я бы не стал спорить о гениальности, но одно остается неизменным -Крым наш, а ценнее ресурса чем люди и земля, еще ни кто в мире не придумал, что до меня, то я готов потерпеть годок другой ухудшение моего личного фин. положения, а через пару лет эта ситуация должна разрешиться, т.к. наши западные партнеры очень ну очень сильно любят деньги, а рынок в 145 млн. человек несет в себе очень интересные перспективы.
    13. Комментарий был удален.
      1. Raven1972 30 декабря 2014 19:32
        Цитата: vladmetro
        Пиндо.сская обезьяна запретил называть себя обезьяной, особенно русским

        А это наш русский ответ на всякие там обезьяньи запреты ))))) laughing laughing laughing
        1. olegnmnk 31 декабря 2014 23:40
          в ответ на такие темы они обычно пугают бутылкой от шампанского.
          п.с. но догони его, урони его, пуля-горяча, пуля-горяча...
    14. _Lexa_ 31 декабря 2014 10:07
      Пока обезьяна себя хвалит, она думает что она гениальна!
    15. SAXA.SHURA 31 декабря 2014 13:41
      Можно не снимать эту обезьяну на сайте,от его рожи уже всех тошнит.
    16. gorge1945 31 декабря 2014 16:33
      А не пора и вернуть земли Америки её коренным владельцам индейцам,а тебе, Обама,как африканцу возглавить одно из племён. Вот тогда всё будет по справедливости.
      gorge1945
    17. vodolaz 31 декабря 2014 19:28
      Интерсно, главная американская мартышка отдаст обратно Мексике Техас, если мы пообещаем Крым вернуть?
    18. алексей букин 31 декабря 2014 21:50
      Чья бы обезьяна мычала. Он еще будет нам указывать по поводу присоединения Крыма.
      Крым навеки наш! Пора уже это понять. Амерский президент должен знать историю своей страны, а там много" интересного".Если он забыл- мы напомним.
  2. Alex Nick 30 декабря 2014 13:11
    Копчёный не звезди.
  3. Nekarmadlen 30 декабря 2014 13:11
    Как же он плохо стал выглядеть?! Пять лет назад был таким жизнерадостным н.е.г.р.о.м, а сейчас....связался на свою голову с русскими...)))
    1. Б.Т.В. 30 декабря 2014 13:19
      Цитата: Nekarmadlen
      Как же он плохо стал выглядеть?! Пять лет назад был таким жизнерадостным н.е.г.р.о.м, а сейчас....связался на свою голову с русскими...)))


      Ага, стал первым чёрно- белым( потому что седой) президентом США.
    2. Тони Пуля 30 декабря 2014 13:26
      и еще у него глаза красные на фотке) наркоман наверно)
      1. Серп 31 декабря 2014 13:59
        Ваашее фиолетово на всю эту кутерьму,необходимый минимум делаем сами уже,ресурсы так же у нас.Защититься мало-мало уже есть.Короче пусть подергаются,плевать на всех них.Проживем без их сникерса и жвачки.И кредиты не брать а работать самими с китайцами,с теми кто хочет.Доллар потихоньку слить н.а.х.е.р..И работать,работать....
        Серп
    3. Жена Офицера 30 декабря 2014 14:03
      Такое ощущение, что даже ПОБЛЕДНЕЛ.
      1. Пенелопа 30 декабря 2014 14:16
        Чья бы корова мычала, а твоя бы, Обама, молчала.
      2. Комментарий был удален.
  4. koksalek 30 декабря 2014 13:12
    Хрена тебе лысого Барак на закуску, подавись на здоровье
  5. ODERVIT 30 декабря 2014 13:13
    Время покажет. Но что-то подсказывает и вызывает уверенность, что вляпались северо-американцы под твои руководством, Хусейнович. И далее словами героя культового фильма "Скоро вам кердык......"
  6. chibikus 30 декабря 2014 13:14
    Он еще лет 30 мемуары писать будет и грязью нас поливать. А сам Д'Артаньян на белом коне.
  7. Mama_Cholli 30 декабря 2014 13:15
    Как то всек равно, что там сказал Обама-лауреат какой то там премии...
  8. ТЕХНАРЬ 30 декабря 2014 13:16
    крупную стратегическую ошибку совершил Владимир Путин», аннексировав Крым Обезьянам история противопоказана,поэтому,даже не предлагаю отправить обаме учебник за 5-й класс и манускрифты "Истории Государства Российского".
    ТЕХНАРЬ
  9. Комментарий был удален.
  10. Быков. 30 декабря 2014 13:16
    . После того, как Кучма озвучил требования Киева к ДНР и ЛНР, представители этих республик дружно встали и сказали: "а иди ка ты Леонид Данилович на…".

    Лол!!!
    А кто это такой - кУ4мо?
    1. Tima 30 декабря 2014 13:23
      Цитата: Быков.
      . После того, как Кучма озвучил требования Киева к ДНР и ЛНР, представители этих республик дружно встали и сказали: "а иди ка ты Леонид Данилович на…".

      Лол!!!
      А кто это такой - кУ4мо?

      Это куча ЧМа!
  11. avvg 30 декабря 2014 13:17
    Вот нашелся "Чудак,"дает оценка действиям Российскому Президенту,перепутал "чудак",оценку действиям Российскому Президенту будет давать Русский Народ.
  12. JonnyT 30 декабря 2014 13:17
    Да...сколько времени прошло, а ж()пы свои они до сих пор остудить не могут)))))) Ведь вся эта смута в Украине и затевалась прежде всего из-за Крыма, а он "ушел" из под носа.

    Ошибка или нет, а Крым то теперь в РФ))))))
  13. Abbra 30 декабря 2014 13:18
    Если ты прав - поменьше болтай, и молча действуй, как действует Путин. У Обамы, я смотрю, наступает период оправданий. С ним всё ясно...
  14. bmv04636 30 декабря 2014 13:18
    Эх наверное Окраина не переживет 2015 год разделят ее по Днепру. Часть уйдет Польше, часть Венгрии, часть нам, а вот Румынов бы я бы по обламывал.
    1. shasherin_pavel 1 января 2015 11:51
      Цитата: bmv04636
      Часть уйдет Польше, часть Венгрии

      Не думаю что кто-то с пальмы Фашингтонской согласится на увеличение европейских государств, даже если это и сраюзники по "бараку", как говорила госпожа Белладонна из мультика о Фунтике: "Меньше можно, больше нельзя!"
  15. Воронок 30 декабря 2014 13:19
    Кремль должен полностью сдать свои позиции в Крыму и на Донбассе и отказаться от самостоятельной внешней политики – вот это с точки зрения администрации Белого Дома "будет умно"».То есть стать очередной штатовской подстилкой?а что,остальные "коврики" уже запачкались?Не угадали вы ребята,самоуспокоением занимаетесь
  16. eXelenSe 30 декабря 2014 13:19
    Обезьяна видимо до сих пор понять не может, что русским глубоко начхать на его санкции. "Крымнаш" и точка!
  17. ZAM 30 декабря 2014 13:20
    Путин сделал стратегически правильный ход - спас от расправы два с лишним миллиона русских людей и не дал с.раным янки разместить свой флот под боком у России. Так что пусть обтекает лапоухий лузер. И бесится от бессилия.
    ZAM
  18. Newfox 30 декабря 2014 13:20
    Крупную стратегическую ошибку Путин совершил, не взяв в августе Мореуполь и не пробив сухопутный путь в Крым.
    1. Станислав 30 декабря 2014 13:42
      Цитата: Newfox
      Крупную стратегическую ошибку Путин совершил, не взяв в августе Мореуполь
      Вы даже с названием города Мариуполь дважды путаетесь, стратег.
      1. Newfox 30 декабря 2014 14:03
        Это многое меняет, ага. Особенно для крымчан.
        1. Станислав 30 декабря 2014 14:23
          Цитата: Newfox
          Это многое меняет, ага.
          Я, конечно, такой же "стратег" как и вы, но две ошибки в слове это перебор, коллега. Думаю, что в целом желательность перехода Мариуполя под контроль ополченцев была очевидна даже для нас с вами, поэтому квалифицировать отказ от занятия города как "стратегическую ошибку" нельзя: тут надо либо сразу шить статью за измену родине, либо подумать. Мне причины неизвестны, как и доподлинно неизвестно, была ли такая возможность.
          1. shasherin_pavel 1 января 2015 12:14
            Цитата: Станислав
            две ошибки в слове

            А как быть с Днiпропiтровьском, но нашему так же три ошибки в слове, C,лавинск ли Славянск, но купите карту выпущенную на Украине, а не в России, так увидите, что мы почти все названия перепутали, а ведь это их названия от украинского Днiпра. А как писать правильно "Popendaden" как написано на въезде в город или Копенгаген, как пишут на наших картах? В географических названиях и именах собственных, как и в фамилиях ошибок не бывает, если вы не Фарион.
      2. shasherin_pavel 1 января 2015 12:03
        Цитата: Станислав
        Мореуполь

        Цитата: Станислав
        Мариуполь

        Географически вы правильно заметили, но фонетически "Мари" это "Мори" синонимы, и если читать "Море у поля", то поймём что это "степной берег у моря". Никто же не обратил внимания, что на карте Украины написано С,лавинск (именно с запятой), а не Славянск. "Мари" имеет множество переводов с разных языков: евр. высокая, превозносимая. мара= обморок, потеря сознания.
  19. DefakeR 30 декабря 2014 13:21
    Поддерживаю ДНР И ЛНР - овцев!! Емко - тонко - лаконично!!)))) "" А непошел бы ты на куё?!!)())""" - это шедеврально в политике ассиметрия ответа пророссийских переговорщиков) Браво!!
  20. ochakow703 30 декабря 2014 13:21
    Не ошибается тот, кто ничего не делает. А наш ВВП столько ворочает, что порой закрадывается сомнение - "а он не железный?", ведь столько работать, столько держать в голове, разговаривать с людьми - далеко не приятными собеседниками, типа Обрамы, или, того хуже, Поросенко.
    Я не со всем согласен в работе Владимира Владимировича, но главное он делает правильно. А что не все выходит гладко, так это "помощь" его соратников, и в первую очередь безмозглого правительства (за редкими исключениями), которое нужно постоянно шевелить, подталкивать, направлять... а вот работало бы оно с полной отдачей, планируя на шаг вперед, тогда был бы полный ажур.
    1. shasherin_pavel 1 января 2015 12:26
      Путину Меньшикова не достаёт... безграмотного, но умного и преданного до последней капли крови, (правда вороват был малый, но кто не без греха). Но кто ещё мог заставить так трудиться знать России, исполняя поручения Петровские? Разве кто-то может сказать, что при всех своих недостатках, Меньшиков прятался от смерти, сказал Пётр взять Нарву и Меньшиков, во всех своих шёлковых бантах и эполетах первый на крепостной стене - пример солдату. Он один мог заменить всю "опритчину" Грозного, не применяя методы Толстого (заплечных дел мастера). Только Толстой, хоть и граф, замучил брата Демидова, а Меньшиков умел смягчать перегибы Петровские, и сделать их полезными России и делу Петра.
  21. Корсар5912 30 декабря 2014 13:22
    Обама обделался с Крымом и Украиной, а теперь пытается всех убедить, что он всё предвидел и был во всём прав.
    Только клинические имбецилы не понимают, что американская военная база в Крыму была бы для России в миллион раз опаснее любых санкций.

    Россия может ведь и не продавать нефть, не так уж сильно она зависит от её экспорта, как нам внушают либерасы.
    Нефть нам самим пригодится, можно ведь экпортировать не нефть а бензин, керосин и другие нефтепродукты.
    Переработка нефти внутри страны это дополнительные рабочие места и огромные прибыли.
    1. shasherin_pavel 1 января 2015 12:29
      Обделался не то слово: шесть миллиардов долларов потратить, чтобы Крым стал российским...
    2. Setrac 1 января 2015 14:04
      Цитата: Корсар5912
      Россия может ведь и не продавать нефть, не так уж сильно она зависит от её экспорта, как нам внушают либерасы.

      Хватит уже за фантики отдавать безценные углеводороды.
  22. Stiletto 30 декабря 2014 13:22
    Вот-вот, золотые слова! А иди-ка ты, Барак Хуссейнович, на...
  23. RobinZone 30 декабря 2014 13:23
    И вот этому чучмеку Нобелевку за мир дали? Мда... видать не от большого ума это было сделано.
  24. alexdol 30 декабря 2014 13:23
    "«И сейчас, по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать, что Путин поступил не так уж умно», – заключил Обама."
    Ох Обамка, это ты поступил НЕ ТАК УЖ УМНО, когда стал катить БОЧКУ на РОССИЮ! Вот это будет началом твоего и СЫШЫА КОНЦА!
  25. Ежак 30 декабря 2014 13:23
    Цитата: Статья
    встали и сказали: "а иди ка ты Леонид Данилович на…"

    Фу, как неприлично. Вечно учить приходится.
    И всё-то вам известно, и всё-то вы знаете, и всё-то вы слышали, что как бы даже и не интересно вас посылать по накатанному пути. Вы ж везде уже побывали.

    Вот как надо! Учитесь, пока жив. laughing
  26. Надежда1960 30 декабря 2014 13:23
    "Где вы учились, мистер Обама, как попали в президенты?! " Все чаще Президент Штатов ассоциируется со школьником: тот же уровень логики, то же увлечение играми, и то же неудовольствие и обязаловка прихода на службу. "Вам, мистер Президент, не дано понять Путина!!!" Да и в шахматы он играет не с Вами! За спиной Путина - вся Россия, а может, и полмира! И мы выиграем!!!
  27. Быков. 30 декабря 2014 13:27
    ... Обама: Путин совершил стратегическую ошибку ...

    За такие "ошибки" Путин снискал славу в веках, хотя такому моральному пигмею как - обамка, этого не дано понять.
  28. VNP1958PVN 30 декабря 2014 13:27
    насколько крупную стратегическую ошибку совершил Владимир Путин», аннексировав Крым.
    Чего теперь словоблудить-вырвал из ваших шаловливых ручонок. И назад то не отдаст-сразу сказал! А цыплят по осени считают. Торопится Обаманутый
  29. Prager 30 декабря 2014 13:27
    как же он жалок, этот немощный ниггер! am
  30. Росич333 30 декабря 2014 13:29
    «И сейчас, по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать, что Путин поступил не так уж умно», – заключил Обама.



    Только сам Обамка так и думает, остальные не дураки.
  31. Нисса-он 30 декабря 2014 13:29
    Михаил Сергеевич Обама.Лауреат Нобелевской премии. Ведь сколько раз по носу получил.А нет, не успокоиться.
    2015 для России год будет сложный. Но и Америке наверно обратка будет am
  32. НЕКСУС 30 декабря 2014 13:29
    Глядя на действие санкций,а так же на все возрастающее недовольство как европейцев,так и самих граждан США политикой своих глав,(при этом поддержка Путина народом только укрепилась)думаю ошибаются именно главы антироссийской коалиции.По большому счету ответных то серьезных санкций со стороны России не было (слегка так надавили на больное в Европе),и с каждым днем волнения недовольных в Европе только возрастает.При всем этом,Путин продолжает укреплять БРИКС ,что наверняка очень беспокоит как политиков запада так и финансовую элиту.Бравада Обамы -это попытка сохранить лицо при крайне плохой игре.Но по итогам года видно ,что Путин делает для страны своей много полезного,при этом у антироссийской коалиции с каждым днем дела все хуже.Начиная с падения имиджа как президента ,товарища Обамы,заканчивая большими проблемами (которые сама себе и нажила)у госпожи Меркель,а так же у еще одного фигуранта ,Аланда.При этих расстановках,вся эта западная элита продолжает игнорировать мнение своих народов и не слышать недовольство их политикой.Не думаю ,что продолжая такую политику,эти господа долго продержатся в своих креслах.
  33. Roust 30 декабря 2014 13:30
    Копченый, не гони! А мне понравился ответ донбасовцев в Минске. Развеселило.
  34. Немой 30 декабря 2014 13:30
    "а иди ка ты Леонид Данилович на…".

    Верный подход... Так и ВВ в отношении вопроса по Крыму на
    прессконференции нечто подобное говорил, только другими
    словами. Смысл тот же , если умеешь переводить с дипломатического.
    Немой
  35. maximus_1974 30 декабря 2014 13:32
    Уверен в том, что если бы Россия не вернула Крым была бы ВОЙНА. Я исхожу из того, что там находится Российская военно-морская база, значит в Севастополе много граждан России, бандеровцы руководимые западом однозначно совершили бы противоправные действия против граждан России, далее война с Украиной и как следствие с европой. Благодаря возвращению Крыма мы сегодня избежали ВОЙНЫ. Что будет завтра... ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ВСЕМ СЧАСТЬЯ В НОВОМ 2015 ГОДУ и МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!
  36. DEZINTO 30 декабря 2014 13:33
    меня поражает! просто гневно поражает что у этого чувака официально, торжественно врученная ПРЕМИЯ МИРА...!!!!!!!!!!


    Просто аххудиваю я от "прогрессивного сообщества" просто нет приличных слов! ЭТО КААААК вообще???? Страна с самым большим военным бюджетом в мире, президент которой ведёт н-цать войн в мире, получает премию мира!?!?!? Вы чё вообще что-ли?
  37. майор Юрик 30 декабря 2014 13:37
    А вот кстати,хороший дипломатический оборот вспомнили Новороссы.Сей посыл на эту многолюдную тропу,советские дипломаты употребляли довольно часто,надо возрождать,пусть привыкают! am
    1. shasherin_pavel 1 января 2015 12:36
      Цитата: майор Юрик
      Сей посыл
      "Пошёл на фиг! С Новым годом!"
  38. SNG01 30 декабря 2014 13:38
    Ага, и еще что бы добить дурачка про Аляску ему напомнить! Тоже мне , черномазый властелин мира!
  39. турок 30 декабря 2014 13:39
    Цитата: Колорадоватник
    Что за обезьяна на фотографии к статье? Это которая исключительная и берущая на себя ответственность за судьбы всего мира?

    Псака замаскированная
  40. LukaSaraev 30 декабря 2014 13:39
    Вот мне лично глубоко по х уй, что там этот черно за дый бормочет. Президенты уходят, а Крым остаётся.

    Другое дело, что ситуацию с энергетикой Крыма прошляпили. Но , думаю, что министр энергетики должен " уйти " в отставку. Это опять же лично моё мнение.
    1. shasherin_pavel 1 января 2015 12:41
      Цитата: LukaSaraev
      Другое дело, что ситуацию с энергетикой

      всей Украины прошляпили и экономики... а больше всего психического состояния. Энергетику можно наладить, у нас этого добра... турбины простаивают, на экономику Украины можно на-ть, психику вылечить, но где министров энергетики набраться, если за чужие огрехи снимать каждый раз.
  41. Лужский 30 декабря 2014 13:42
    Статью надо поделить надвое - про обезьяна и про ку. Что касается обезьяна - в статье совершенно правильно указано, что победители своей волей назначат и тех кто ошибся и тех, кто за эти ошибки будет отвечать (эти лица не всегда совпадают). Только барабама в любом случае проигравший - его и сейчас грязью не поливает только ленивый, а что будет когда он в отставку уйдет... Он тоже рискует в школьный учебник истории попасть, только с другим знаком, нежели чем наш президент. wink

    По поводу истории на переговорах - похоже на правду, хотя и приукрашенную. Все правильно, молодцы.
  42. Венд 30 декабря 2014 13:43
    Путин считал, что перехитрил нас всех, он запугивал и насаждал влияние России».

    А вы господин совравши, это США везде и всюду насаждает демократические ценности США, приводящие к войнам, смертям, терроризму и развалу страны.А наше дело правое, враг будет разбит.
    1. shasherin_pavel 1 января 2015 12:43
      Цитата: Венд
      А вы господин совравши

      Громче всех кричит "Держи вора!!" сам вор.
  43. langeron 30 декабря 2014 13:43
    Поставка угля и электроэнергии Украине по внутренним ценам разрушают энергетику Украины. за зиму разорятся почти все ТЭЦ! и АЭС!
  44. Valter1364 30 декабря 2014 13:44
    Батюшки, говорящая обезьяна! laughing
    С Новым Годом, мужики! soldier
  45. VNP1958PVN 30 декабря 2014 13:44
    ПРО РОССИЮ
    Экономический и политический кризис мы переживем. Будет непросто, но своего величия Россия не потеряет. Для нашей страны в 2015 году будут и взлеты, и небольшие спады в экономике, но все это только укрепит наш фундамент. К лету возникнут какие-то падения, связанные с мировой политикой, но уже осенью ситуация стабилизируется. В любом случае этот год для нас будет хороший, но он тоже будет переходный.
    Ни в какие военные конфликты мы вступать не будем. Мы будем жить спокойно, тихо и мирно, свои проблемы будем решать самостоятельно. Это год Козы - Овцы. Это такое животное, что, пока мы его не трогаем, оно спокойно, тихо и мирно живет своей жизнью. И пока нас трогать не будут, мы свои рожки не покажем. Так же и со страной. Мы не покажем сразу свою реакцию. Мы будем выжидать подходящего момента.
    Хоть и придется потуже затянуть пояса, но надо верить в свою страну, в своих политиков. Они смогут достойно выйти из ситуации. Этот год был для нас значимым, и мы в этом году заложили фундамент на будущее, на дальнейшее процветание.
    Ну и с НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!
  46. mamont5 30 декабря 2014 13:45
    "Обама: Путин совершил стратегическую ошибку"

    обама совершил ошибку когда родился. Зря он поторопился на этот свет.
  47. холодильник 30 декабря 2014 13:47
    Вот это да, если я правильно понял, то укров послали на . lol
  48. Корсар 30 декабря 2014 13:47
    Цитата: из статьи
    «И сейчас, по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать, что Путин поступил не так уж умно», – заключил Обама.


    Только НЕКОТОРЫЕ! НЕ ДАЛЁКИЕ... А остальные ,здравомыслящие, остались при мнении,что ВВП всё же поступил умно...
    Вот так и с Новороссией надо.Пусть потом абамка говорит ,что это было не умно...
  49. kokos 30 декабря 2014 13:49
    Господа у этой африканской бибизъЯНКИ логика америкакосовска,а у нас русский менталитет,ну не дано понять американцам русских,ну неприемлемо разговаривать с нами с позиции силы,мы же будим лезть грудью на амбразуру,пикировать в глубь стоящих эшелонов и бросаться под танки.так что пусть эта обезьянка залазит на пальму и жрет бананы,ей у нас ничего не светит.
  50. VoldmR 30 декабря 2014 13:49
    Цитата: chibikus
    Он еще лет 30 мемуары писать будет и грязью нас поливать. А сам Д'Артаньян на белом коне.
    при чём. конь этот - фарфоровый, и имеет форму унитаза smile
  51. BecmepH 30 декабря 2014 13:50
    отказаться от самостоятельной внешней политики – вот это с точки зрения администрации Белого Дома "будет умно"».

    Если перевести на жизненные рельсы, то получается:
    - тебя будут насиловать, а ты будешь молчать- это "будет умно";
    - тебя будут бить, а ты не будешь защищаться-это "будет умно";
    -у тебя будут всё отнимать, а ты будешь помогать складывать-это "будет умно;
    -при тебе будут избивать твоих родных, а ты будешь их держать-это "будет умно". Можно продолжить до бесконечности. Ё...клмн, я просто не знаю, как назвать тех, кто считает такую позицию правильной.
    Хохол берёт ружьё и куда то собирается.
    Жена:"Микола, ты куда?
    Муж:"Да пойду мос.ка.лей постреляю".
    Жена:"А если тебя убьют?"
    Муж возмущённо:"А меня-то за шо?"
  52. Алкоголик 30 декабря 2014 13:51
    Вооо!!!!)))Молодцы ДЛР и ЛНР.
    Уважуха))
    Скромно и со вкусом на х... послать.
    У нас ещё так же бы научились Америку посылать,глядишь и толк был бы. wassat
  53. HAM 30 декабря 2014 13:54
    Может слегка перефразировать коллег из ДНР и ЛНР,и сказать уже:"..а иди ка,ты,Барак Хусейнович в..поучай жену варить самогон из бананов".
    HAM
  54. VeteranS 30 декабря 2014 13:54
    Россия ,как кость в горле у американской и западноевропейской элиты,и эта кость не дает им спокойно спать и жить на земле...Дальше будет только хуже,когда еще одна кость- китайская воткнется им в горло...Обама за своими словами пытается скрыть свою зависть и страх перед нашим Президентом !
  55. холодильник 30 декабря 2014 13:55
    Итог Крым наш ,а не полосатый, санкции ввели и нефть упала, так хоть быстрей у нас думать и решения нужные принимать начнут. Ну будь нефть 300-500 долларов за баррель, то РФ власть вообще бы все заводы закрыла бы и малый бизнес удавила, а при цене 20 долларов быстрей рогом шевелить начнут.
  56. Stinger 30 декабря 2014 13:58
    А как раньше хорошо было, при ЕБН и Козыреве! Ловили каждое американское слово и тут же претворяли в жизнь. Без всяких санкций. А тут такой облом. Обидно, Зин.
    1. shurik52 31 декабря 2014 20:37
      Такое чувство,что имеешь дело с крысами!!!Урвать,откусить кусок,обмануть-но любым путём дорваться до природных ресурсов России и заставить людей России работать на этих господ.
      Вся политика правителей США направлена на это!Это так понятно,что лишний раз не хочется это всё обьяснять!!!
      shurik52
  57. Alekseir162 30 декабря 2014 13:59
    введённые против РФ санкции «покажут, насколько крупную стратегическую ошибку совершил Владимир Путин

    Да ты что, вот досада то. Ну, ничего как-нибудь, переживём.
  58. Xzistant 30 декабря 2014 13:59
    Знаете, чем больше я читаю и слушая выступления Хусейновича, тем чаще мне приходит на ум мысль что всё что он говорит плохого о Темнейшем - на самом деле адресовано ему лично.

    Согласитесь, если заменить "Россия" на "Сша" и "Путин" на "Обама": «И сейчас, по крайней мере за пределами Сша, возможно, некоторые люди стали понимать, что Обама поступил не так уж умно» и «ещё несколько месяцев назад некоторые в Вашингтоне считали, что Обама проявил себя гением стратегии, переигравшим Россию в гибкости маневров и усилившим мощь Сша» то эти фразы становятся логичными и, как нельзя, точными.
  59. Alex66 30 декабря 2014 13:59
    Если честно, нет мне ни какого дела до Обамы, меня больше Медведев (правительство) беспокоит.
  60. Nataliya 30 декабря 2014 14:00
    Макака Макакыч, видимо, не знает, что жизнь устроена по принципу бумеранга и на каждое действие есть своё противодействие. Вот как лупанёт этот самый "бумеранг" в обратку-то...не факт, что пустая черепушка уцелеет. Свои же "подданные" принесут в жертву "мирного нобелевца".
  61. 23424636 30 декабря 2014 14:02
    странная статья но веселая.Должен же кто то послать бывшего директора завода средмаша , который сказал , что у украины секретов нет,на Х... Что косается оценки ВВП по Крыму то даже продажный Горби поставил 5 ,Единственно хочется мира .а трудности для русских к радости.
  62. Горный стрелок 30 декабря 2014 14:04
    Обама совершил стратегическую ошибку - он разозлил Россию. А в таком состоянии она на многое способна.
    В том числе и на жертвы, и на сверхусилия.
  63. biron 30 декабря 2014 14:04
    Цитата: СРЦ П-15
    После того, как Кучма озвучил требования Киева к ДНР и ЛНР, представители этих республик дружно встали и сказали: "а иди ка ты Леонид Данилович на…". Развернулись и вышли из комнаты переговоров.

    Вот именно то же должен сказать Путин Обаме, на его высказывание:
    «И сейчас, по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать, что Путин поступил не так уж умно».

    Санкции идут только на пользу РОССИИ. fool
  64. _моё мнение 30 декабря 2014 14:05
    Обама: Путин совершил стратегическую ошибку

    что-то в этой фразе не соответствует ...вот так будет вернее:
    Обама совершил стратегическую ошибку
  65. Hellriker 30 декабря 2014 14:09
    Обезьяна лукавит! Крым тут не при чем! Демократизаторы нашли бы до чего докопаться: Это как гопник в подворотне "Дай закурить!".
  66. cergey51046 30 декабря 2014 14:19
    Пусть скажет спасибо Путину. Если бы был я, уничтожил бы нейтроном всех американцев, вместе с Обамой.
  67. umka_ 30 декабря 2014 14:21
    Уж кому ,кому а обаме лучше молчать и так из него выходит Мировой козёл отпущения. Куда ни кинь он везде крайний, хотя если внимательно приглядеться - обычная марионетка.
  68. Стальнов И.П. 30 декабря 2014 14:24
    Кто ошибся, так в первую очередь эта обезьяна с бананом под названием ЁБАМА, а вот ошибка Путина во внутренней политики и особенно экономики, если он её исправит то в гробу мы видели штаты и весь этот гнилой западный мир.
  69. kelevra 30 декабря 2014 14:29
    Такой же затупок,как Парашник!Несут ахинею одну и туже,только на разных языках!Обосрались,так и скажите,не надо пытаться своё лицо удержать!
    kelevra
  70. Вован - тюрма 30 декабря 2014 14:45
    Цитата: Гигант мысли
    Вот Обама то и совершил стратегическую ошибку с введением санкций против России.

    Бардак шимпанзе клюнул на ловушку! Ну ещё бы не клюнуть! Всё же так красиво складывалось! Раз и-и-и-ииии, подвернулась возможность санкции ввести!А это оказалась банальной ловушкой такая в шахматах называется -"ЛОВУШКА ФЕРЗЬ БЕРИ!" wink
    Вован - тюрма
  71. yurikh 30 декабря 2014 14:50
    Мне кажется это существо все понимает,но надо же как то себя оправдать.И непонятно одно ,уровень некомпетентности правительства Америки с каждыми выборами все ниже и ниже.Страшно представить какой чудак придет после следующих.
  72. crasever 30 декабря 2014 15:00
    Они в нас , нуждаются больше , чем мы в них - России никакой пользы не приносят отношения с США ни экономике , ни в политике , так что и обойдемся , в случае чего ...По ядерным программам контакты необходимы (со всеми участниками "ядерного клуба"), а по санкциям - жмите дальше , дурни , Историю не помнящие - Русский Народ и не такие беды переживал , а западнутые мажоры (вчера смотрел ролик , как в Сочи этих пусси казаки нагайками попотчевали) , очень быстро приводятся в чувство ...
  73. Fantazer911 30 декабря 2014 15:02
    ??????? Нет слов одни мысли и те в ужасе разбегаются,Америка хотела анексировать крым для своей базы а получила компазицию из десяти пальцев! ТАК держать не шагу назад не пяди земли Русской супостату.
    Вот и вся политика штатов, а то ходили вокруг да около, теперь сами признали и умышленное падение цен на нефть и обвал рубля, вот уж где сволочи иностранные, все неимется супостату,
    ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗНАЮТ ВРАГА В ЛИЦО.
  74. gridasov 30 декабря 2014 15:10
    Только совершенно не умные люди могут говорить , что ВВП совершил или может совершить ошибку. На президента РОссии работают лучшие интеллектуалы -аналитики. Мало вериться , что ошибку могут совершить люди которые вывели страну из глубокого экономического пике. Система работает безотказно и в этом есть комплекс очевидных доказательств. Даже если кому либо ВВП не нравится , то все-равно сейчас не время с ним враждовать. А значит вывод очевиден. Русские всегда были сильными воинами и соблюдали и чтили законы войны. И один из таких законов гласит , что если враг слабее и глупее тебя , то его нужно уничтожить или поработить.
  75. Yrsh.2008 30 декабря 2014 15:13
    Ну ну... Хорошо смеётся тот - кто смеётся последний!!!
  76. Катерник 30 декабря 2014 15:15
    Обама - Дебил !
  77. Гелос 30 декабря 2014 15:20
    Чья бы мычала!...
    http://www.dal.by/news/174/18-03-14-32/
  78. песец 30 декабря 2014 15:58
    В США г.Путин ни когда не займёт первого места пока Россия не окажет демакратическую поддержку как это было при Сталене в Европе в 1945 Г 9 мая.
    песец
  79. v245721 30 декабря 2014 15:59
    главная ошибка природы, это рождение тупого обамы. а цыплят ,по осени считать будим.если от них что то laughing .останится
  80. YURMIX 30 декабря 2014 16:09
    Баран обама назначился великим мировым стратегом , бедуин с гранатой не более . Cколько таковых их было ? а Матушка Россия как была так и останется своей непокорённостью перед мировыми параноиками .
  81. maximus235 30 декабря 2014 16:11
    Врагу не сдается наш Гордый ДОНБАСС!
    И Крым не отдадим!
  82. Комментарий был удален.
  83. WHG 30 декабря 2014 16:25
    Я не знаю что думает Обама.! Я знаю одно если б нам сказали потерпеть 86 году мы б потерпели! А сейчас после всего, мы потерпим и более если надо. И всяким хохлам и америкосом это понять надо! И если они думают что мы их не ждем , ждем земли им хватит! Японцы до сих пор не всех вывезли 6) !
    WHG
  84. slizhov 30 декабря 2014 16:36
    Уважаемый Обама!
    Трудно выразить словами
    (Если только не по маме -
    Что с нас взять, да мы ж село)
    Весть о том, что мириканцы
    Под предлогом внешних санкций
    Завалить Европу сланцем -
    Обещают нам назло.

    Мол, хлебать боржоми поздно -
    крышка газовой трубе...
    Мол, не надо полуостров
    Было забирать себе!
    Ни военных, ни гражданских
    Не бомбили, как же так?!
    Это не по-мирикански!
    Незаконный, то есть, факт.

    Дорогой ты ж наш Обама...
    Охренеть - какая драма!
    Нам бы - стройными рядами,
    Да к тебе - о пол челом:
    "Не гони на нас блокаду -
    Встанем передом, аль задом..."
    Только мы - такие гады,
    Что кругом один облом.

    У кого там среди первых
    Заморозили счета?!
    Мы ж ни доллары, ни евры
    Не считаем - босота!
    От мобильников до окон -
    У народа всё в кредит,
    И сиренево глубОко -
    Кто из вас там победит.

    Драгоценнейший Обама!
    Что до газу - скажем прямо:
    Как Чукотке до ислама
    Нам до ентих вот угроз.
    Ты подбить сперва не хочешь
    дебет с кредитом? А, впрочем,
    Гавкать - не мешки ворочать.
    Если говорить всерьёз.

    Как родному - нам до опы
    Всё, что для отвода глаз!
    Если, вдруг, у нас Европа
    Покупать не станет газ,
    Будет всё намного краше...
    Не у вас! Крути мозгой...
    Через десять лет ты "рашу"
    Не узнаешь, дорогой!

    Ну, конечно, всё - не сразу...
    Для себя нам хватит газу,
    Золотишка и алмазов,
    Леса, нефти и угля.
    Вспомним, как пахать и строить,
    и сойтись горе с горою,
    Если не отдаст нам втрое
    Наша русская земля!

    Так что, яму нам, Хусейныч,
    Можешь рыть! Потом она
    Пригодится для бассейна
    (Для другого ж не нужна).
    Рой побольше! Чтоб досталось
    Места даже лебедям.
    Нужно ж сделать хоть под старость
    Что-то доброе людЯм!

    Да!.. Согласны на "динамо"
    Относительно рекламы
    Откровеннейшего хлама
    (Стратегический вопрос).
    А ещё пусть ваши Санты
    Прекращают к нам десанты.
    Если хошь - люби их сам ты,
    Нам роднее Дед Мороз!

    И... держи карманы шире...
    Береги себя, Барак!
    Без тебя сегодня в мире
    С демократией - никак.
    ...Относительно же санкций:
    Нам они - вперёд пинок.
    Что во вред американцам,
    Русским людям только в прок!
  85. Иван Петров 30 декабря 2014 16:38
    Заходит старушка в автобус. Смотрит, на переднем сиденье сидит полутемный дядька. (А это Бабамка приехал в Россию на переговоры и решил посмотреть как живут рядовые москвичи). Увидела старушка ентого дядьку и удивленно так восклицает:"Батюшки, ОБЕЗЬЯНА". Народ давай ее стыдить. Мол иностранный гость, обидится, международный скандал может случится. Старушка испугалась, стала извиняться. И слышит в ответ: "Ничего я не в обиде". А старая услышав это аж подпрыгнула и опять удивленно:"Господи! Да она еще и говорящая". И вот такое говорящее будет оценивать наши дела и поступки. Не буду оценивать правильность или неправильность присоединения Крыма. Скажу одно. Крым не должен быть ни бандеровским, ни тем паче мерикосским (из за чего бабамка и бесится, потому как пролетел с Крымом)). Крым должен быть РУССКИМ (не имею ввиду национальность) и будет, что бы там "говорящая" не говорила и не предпринимала.
    Иван Петров
  86. Papania 30 декабря 2014 16:42
    Пусть отсосет обезьяна и все п...ы заодно.........
  87. песец 30 декабря 2014 16:43
    Похоже с каждым годом народ дегадируется и не в лучию сторону,неужели правительство Д. Медведива не знало что зима придёт? И Крым зависит от Украины в электро энергии? Я всегда считал Диму Медведева малохольным мужиком, но не да токой же степини что б такми облажаться.БЫЛО ВРЕМЯ,БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЁ РЕШИТЬ И ЧТО? скажите что я не прав что б я успокоился только фактами.
    песец
  88. slizhov 30 декабря 2014 16:51
    Будет ли украденного ранее, но возвращённого ему сына и ИМ принятого, Обама считать ОШИБКОЙ??? :)
  89. vvvvv 30 декабря 2014 17:26
    Пусть Банана лучше переживает, чтобы не аннексировали ему банан.
  90. Back in USSR 30 декабря 2014 17:28
    да вся твоя жизнь - стратегическая ошибка
  91. Петрович 30 декабря 2014 17:41
    Обама: Путин совершил стратегическую ошибку

    Да пошел Он....на..................
    Нечего даже время и слова на него тратить.
    Макака она и есть макака.
  92. Африканец 30 декабря 2014 17:44
    Кто о чём, а вшивый о бане.
  93. PValery53 30 декабря 2014 18:13
    Обама со своими покровителями совершил роковУю ошибку - совершил потугу шантажа России. Он поймёт это позже, когда ЭТО ему выйдет бОком. Но это будет потом. Пусть тЕшит себя самообамом...(самообманом, простИте за каламбур)
  94. Иван Петров 30 декабря 2014 18:21
    Немытая обезьяна, совершила самую страшную ошибку в своей жизни. СЛЕЗЛА С ДЕРЕВА.
    Иван Петров
  95. RUSIVAN 30 декабря 2014 18:36
    Обама уже от безнадеги ,что попало говорит и загодал желание Санте,что бы живым и здоровым покинуть пост президента и смыть с себя позор как самого неудачного президента страны...
  96. С_Байкала 30 декабря 2014 19:30
    Присоединение Крыма было необходимостью:
    - угроза физического уничтожения 2-х миллионов русских. По сценарию, скорее всего, произошла бы резня русского населения Крыма силами нацистов совместно с татарами, варианты возможны различные, смысл этого - освобождение земли для пин.дос.овских военных баз, часть населения показательно вырезается, остальные в страхе бегут на материк. Дополнительно получается дестабилизация нескольких российских регионов в случае большого притока беженцев.
    - Черноморский флот прекратил бы свое существование. Или подняли бы цены - это самый легкий вариант. Перекрыли бы снабжение, пересмотрели договор или вследствие действий, описанных в предыдущем абзаце, обслуживающий персонал и военнослужащие (члены их семей) вынужденны были бы эмигрировать. Блокада всех действий - от снабжения до выхода в море.
    - прямо под боком получили бы базы НАТО. Проскальзывали в сети документы о переоборудовании в 2013-2014 годах части школ и учреждений под нужды обслуживающего персонала натовских баз. В Крыму.
    После этого как должно было правительство России поступить?
    Или развязать войну или утереться и ряд протестных нот. В последнем случае о хоть каком-то самосознании русского человека стоило бы забыть на несколько десятков лет.
    Был применен сценарий, никогда ранее не применявшийся (подскажите, если кто что знает) и исполненный столь безукоризненно, что скорее всего был внесен во все спецучебники.
    На тот момент важно было спасти людей и не допустить появления баз в непосредственной близости от границ России. На тот момент продумывались многочисленные сценарии, но никто не мог предположить как в действительности повернется ситуация через 9-10 (!!!!) месяцев. Пин.до.сы 10 месяцев думали как бы уесть наших, какую бы заподляну подстроить и наконец-то разродились. С учетом изолированности полуострова несложно было бы придумать какое-либо говно. Наконец-то они допетрили.
    Что я хочу сказать. Это тяжело. Накануне Нового года вдвойне тяжелее. Но учитывая тот сценарий, который должен был быть осуществлен в Крыму - это зло, но не критичное. Держитесь. Если кто думал, что после присоединения сразу наступят волшебные времена - мечтать не вредно. Против нас действует самая могущественная экономика мира со своими прихлебателями. Вы думали, что они утрутся и позволят нам почивать на лаврах? Я иллюзий не питал.
  97. dmitrymb 30 декабря 2014 19:34
    Кто такой этот Омаба?
  98. dmitrymb 30 декабря 2014 19:46
    Не зли нас Омаба,мы придем к тебе как пришли к гитлеру!!!
  99. Koitel 30 декабря 2014 20:28
    Цитата: alex-s
    Он, похоже, косит под Цезаря из "Планеты обезьян".

    Вы а чём???????????? У Цезаря из планеты обезьян судя по сюжету, честь, достоинство, интеллект,миролюбие, а у Барака чего то это всего не просматривается.........хоть и "косит"......далековато ему до Цезаря.
  100. Mindaugas 30 декабря 2014 20:28
    Американская администрация – змеиный клубок, состоящий из агентов различных ветвей власти, преследующих свои собственные цели, не имеющие никакого отношения к американскому народу. Отсюда и множественные странности в политике...Маккейн как-то сказал, что «Обама вовсе не подлец, а просто...неумный »
  101. pvv113 30 декабря 2014 20:51
    мы можем применить необходимое давление, действуя вместе с нашими европейскими партнерами, – напомнил Обама
  102. Fantazer911 30 декабря 2014 22:47
    А вот ещё новость,судите сами к чему и как.
    Американская частная
    военная компания Academi
    (бывшая Blackwater)
    подтвердила готовность с
    января начать на украинской
    территории подготовку
    батальона Вооруженных сил
    Украины к городским боям.
    Об этом сообщил ТАСС
    военно-дипломатический
    источник в Москве.
    «Американская частная
    военная компания Academi
    (бывшая Blackwater)
    подтвердила киевским
    властям готовность начать в
    январе следующего года
    подготовку на украинской
    территории по заказу
    Генштаба ВС Украины
    экспериментального
    батальона ВСУ численностью
    550 человек по „Модельной
    программе тактической
    подготовки“, — сказал
    собеседник агентства. Он
    уточнил, что программа
    рассчитана на месяц и
    включает курсы „обучения
    меткой стрельбе, действиям
    штурмовых групп в городских
    условиях, ведению ближнего
    боя, боевому и материально-
    техническому обеспечению
    батальона“.
    Стоимость обучения
    составляет $3,5 млн
    «Украинская сторона
    подтвердила готовность
    выплатить эту сумму в
    расчете на помощь ОО
    „Всеукраинское объединение
    „Патриот“, принимающего
    организационное и
    финансовое участие в данном
    проекте“, — отметил
    собеседник агентства.
    По его данным, украинских
    силовиков будут готовить в
    Яворовском учебном центре
    ВСУ (Львовская область).
    Ранее на этой неделе была
    опубликована новая редакция
    Военной доктрины России, в
    которой деятельность
    иностранных частных
    военных компаний близ
    российских границ впервые
    было признано внешней
    опасностью. СМИ сообщали,
    что американские фирмы
    участвовали в событиях на
    юго-востоке Украины со
    стороны киевских властей,
    однако в Белом доме
    отрицали присутствие
    представителей частных
    военных компаний США в
    стране.
    Читать на сайте «ТАСС»
  103. Fantazer911 30 декабря 2014 22:48
    А вот ещё новость,судите сами к чему и как.
    Американская частная
    военная компания Academi
    (бывшая Blackwater)
    подтвердила готовность с
    января начать на украинской
    территории подготовку
    батальона Вооруженных сил
    Украины к городским боям.
    Об этом сообщил ТАСС
    военно-дипломатический
    источник в Москве.
    «Американская частная
    военная компания Academi
    (бывшая Blackwater)
    подтвердила киевским
    властям готовность начать в
    январе следующего года
    подготовку на украинской
    территории по заказу
    Генштаба ВС Украины
    экспериментального
    батальона ВСУ численностью
    550 человек по „Модельной
    программе тактической
    подготовки“, — сказал
    собеседник агентства. Он
    уточнил, что программа
    рассчитана на месяц и
    включает курсы „обучения
    меткой стрельбе, действиям
    штурмовых групп в городских
    условиях, ведению ближнего
    боя, боевому и материально-
    техническому обеспечению
    батальона“.
    Стоимость обучения
    составляет $3,5 млн
    «Украинская сторона
    подтвердила готовность
    выплатить эту сумму в
    расчете на помощь ОО
    „Всеукраинское объединение
    „Патриот“, принимающего
    организационное и
    финансовое участие в данном
    проекте“, — отметил
    собеседник агентства.
    По его данным, украинских
    силовиков будут готовить в
    Яворовском учебном центре
    ВСУ (Львовская область).
    Ранее на этой неделе была
    опубликована новая редакция
    Военной доктрины России, в
    которой деятельность
    иностранных частных
    военных компаний близ
    российских границ впервые
    было признано внешней
    опасностью. СМИ сообщали,
    что американские фирмы
    участвовали в событиях на
    юго-востоке Украины со
    стороны киевских властей,
    однако в Белом доме
    отрицали присутствие
    представителей частных
    военных компаний США в
    стране.
    Читать на сайте «ТАСС»
  104. voliador 30 декабря 2014 23:40
    Путин считал, что перехитрил нас всех, он запугивал и насаждал влияние России...

    И это говорит главный насаждатель. Теперь, наверное, ждёт, когда бананчиком наградят за такую глубокомысленную речь laughing .
  105. avia1991 31 декабря 2014 01:04
    по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать,
    request На фоне подобных "умозаключений" вырисовывается единственный диагноз: СЛЕПАЯ, ГЛУХАЯ, ТУПАЯ ОБЕЗЬЯНА, с непомерным самомнением..
  106. Комментарий был удален.
  107. erivan 31 декабря 2014 09:26
    Ему бы с гепардами на перегонки по саванне бегать, а не действия президента России оценивать. Хотя потом, после краха, подковерным политикам США будет удобно все свалить на негра.
  108. OSR 31 декабря 2014 10:36
    Статью надо было назвать: "Обама: я совершил стратегическую ошибку, родившись на этот свет" laughing
    OSR
  109. Андрюха Г 31 декабря 2014 11:30
    Цитата: SveTok
    Почему все посредственные личности считают себя пупком земли?


    Потому что умные сначала думают, а потом говорят, но обамка не умный не глупый он говорящая голова, которая просто говорит (озвучивает) что ему прикажут (его реальные агрессивные хозяева америки), а если какой - либо президент америки начинает вести свою политику заканчивает как Кенеди, вот и весь сказ.
  110. Андрюха Г 31 декабря 2014 12:25
    товарищ Обама, а Вас я попрошу остаться...
  111. Dinko 31 декабря 2014 12:43
    Ну сколько можно слушать словесный понос черножопого представителя империи лжи и агрессии?
  112. Солярис 31 декабря 2014 14:01
    если бы Путин поступил "не умно",столько "вони" не было бы.
    просто омерика теряет позиции.Вот оттуда и "воняет"
    Солярис
  113. Иван 63 31 декабря 2014 14:28
    , «ещё несколько месяцев назад некоторые в Вашингтоне считали, что Путин проявил себя гением стратегии, переигравшим Запад в гибкости маневров и усилившим мощь России» - именно так было и есть, Обама не ошибся, а англосаксам- только стоять в очереди за веревкой.
    Иван 63
  114. Иван 63 31 декабря 2014 14:42
    Ну чего ожидать от "поколения псаки?" - Удивляюсь Европе(не- гейропе).
    Иван 63
  115. Makarych 31 декабря 2014 16:46
    Цитата: Колорадоватник
    Что за обезьяна на фотографии к статье? Это которая исключительная и берущая на себя ответственность за судьбы всего мира?

    То же но в боевой раскраске...(хотя нет, на фото к статье он в раскраске, а на прилагаемом фото-истинное лицо)
  116. Stoler 31 декабря 2014 17:53
    О Боже! Говорящая обезьяна! belay
  117. Shuraly 31 декабря 2014 18:00
    Ну и туп-ы-ы-е эти америкосы, что не по ихнему, то не правильно.
    Shuraly
  118. sssss018 31 декабря 2014 18:09
    Ни чего прорвёмся, и пошел он в за....цу этот баран обама!
  119. Центурион 65 31 декабря 2014 19:14
    Обезьяна спала и видела свою матрасную военную базу в Крыму. Мечтала владеть чёрным морем! Но опиздала или припизднилась! Путин смог, Путин успел! Обезьяна пролетела! Так кто спрашивается совершил стратегическую ошибку???
  120. Александр1959 31 декабря 2014 19:45
    Остановите этого расиста Путина!!! До чего он довел бедного негра!!! belay
  121. shurik52 31 декабря 2014 20:21
    Цитата: vodolaz
    Интерсно, главная американская мартышка отдаст обратно Мексике Техас, если мы пообещаем Крым вернуть?
    А Аляска!На сколько лет они её брали?!По моему,где-то ,на 99 лет?Историю подзабыл.
    shurik52
  122. алексей букин 31 декабря 2014 22:02
    Цитата: Быков.
    А кто это такой - кУ4мо?

    Да, кстати, а кто такой Кучма и с какого перепою он представляет на переговорах Украину? Правильно
    сделали мужики, что послали его на ...!
  123. sapporo1959 31 декабря 2014 23:47
    Много конечно Обамка на себя взял,ой много!Не выдержит Боливар все же.
  124. San_jok 1 января 2015 01:48
    ключевое у сильнозагорелого: по крайней мере за пределами России(с)
    по крайней мере - ой ущербный laughing
  125. dimasialyt 1 января 2015 04:37
    Довольно познавательно,когда вождец нехилого государства начинает "гнилой базар" на уровне гопника с Балашихи! Тем более "не по-понятиям!". В приличной компании его нагнули бы,недав речь закончить...
  126. GOLUBENKO 1 января 2015 10:19
    Цитата: Быков.
    Цитата: alex-s
    А Леонид Данилович, видимо, таки пошел по указанному направлению

    Правильнее его было послать не - "НА", а в "В".

    Да нет всё правильно "Украина же цэ Эуропа!", а там нах ходить европейская ценность. lol
  127. gla172 1 января 2015 10:19
    Очень позитивная, добрая статья,жаль прочёл поздно(
  128. dchegrinec 1 января 2015 15:30
    Конечно разговаривать можно хоть с чёртом, лишь бы был позитив, но по большому счёту с Кучмарём вообще не о чём разговаривать, он продал Украину, загнал свой народ в нищету, сплошное хамство, сделал там зоопарк, теперь этот зоопарк одни на Донбасе бичуют, другие руководят, третьи сидят по домам и тихонько со всем соглашаются, что им по телеку скажут.Какой с него переговорщик?
  129. Младшой, Я 1 января 2015 17:28
    Мужики, ну и злыдни Вы laughing
    Интересно, от таких Русских Пожеланий, в новом году у Бабамы работа попрет, или его конгресс спустит в унитаз?
  130. VideoFum 1 января 2015 20:33
    27 мар http://kamera-torg.ru/ Комплектация. Кроме видеокамеры в коробку положили аккумулятор, шнур USB OTG, кабель microHDMI/HDMI, переходное кольцо для http://kamera-torg.ru/
    VideoFum
  131. Khagysh 1 января 2015 21:33
    Каких бы оценок не давал обама, Путину глубоко фиолетово.А у обамы одна цель - превратить землю в "Планету обезьян".Родня ведь.
  132. AGVЯзычник 1 января 2015 22:06
    Цитата: Быков.
    Цитата: Колорадоватник
    Что за обезьяна на фотографии к статье? Это которая исключительная и берущая на себя ответственность за судьбы всего мира?

    Она и есть!!! Самая скромная мартышка в мире, с цацкой от Нобеля.

    Мартышка и есть!
  133. Alfizik 1 января 2015 22:27
    Нобелевка мира Обаме - признак тупизма Запада.
  134. саратов.андрей 2 января 2015 00:27
    вот это мы ошиблись то)))))))))))надо было сразу киев брать!!!!!!!
  135. Momus 2 января 2015 10:03
    Обамка типа учитель? Будет судить кто и какие ошибки сделал?
    Так вот только лучший учитель это - ИСТОРИЯ и только ОНА нам спустя годы, десятилетия и века расскажет про ошибки!
  136. Сергей С. 2 января 2015 10:29
    Цитата: Alfizik
    Нобелевка мира Обаме - признак тупизма Запада.

    Не тупизм, а подлость беспринципности.
    И те, кто получает эти "премии" должны задуматься, от кого и за что эти премии даются.

    Ю.А. Гагарину они дать премию Мира "не догадались"...
  137. Deadmen 2 января 2015 14:30
    «И сейчас, по крайней мере за пределами России, возможно, некоторые люди стали понимать, что Путин поступил не так уж умно», – заключил Обама

    ах хахаааа ну как всегда ,о людях которым за границей всегда виднее что происходит в стране чем нам изнутри. Обама прекрати,беги,спасайся,ты самый ущербный президент америки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня