РФ не намерена отправлять военнослужащих в Афганистан

41
Российское руководство не станет отправлять военнослужащих в Афганистан для оказания местному правительству помощи в борьбе с боевиками-исламистами, сообщает Военное.РФ со ссылкой на спецпредставителя президента России по Афганистану Замира Кабулова.



«Своих военных мы направлять в Афганистан однозначно не будем. Это было бы контрпродуктивно для интересов России», – сказал Кабулов.

«Да и вообще это не нужно. Зачем направлять иностранных военных в страну, в которой количество солдат на душу населения больше, чем в каком-либо другом государстве мира? Лучше их оснастить и обучить, чтобы они могли обеспечивать безопасность своей родины. Это - самый оптимальный и дешевый способ решения проблемы», – отметил он.

Издание напоминает, что 28 декабря США и её союзники по НАТО официально завершили военную миссию в Афганистане и вывели свои войска. Как сообщалось ранее, в будущем году в стране будут находиться около 12 тыс. военных НАТО. Их задача – подготовка афганских силовиков и оказание посильной помощи в борьбе с террористами.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    30 декабря 2014 14:17
    Пусть сами решают свои проблемы! Другое дело: укреплять южные границы СНГ от проникновения экстремистов и потоков наркотиков.
    1. -9
      30 декабря 2014 14:20
      Надо помочь списанным оружием типа т-55 и братскои могилы пехоты 1
    2. 0
      30 декабря 2014 14:22
      Правильно, нам теперь нечего защищать в Афгане.
      1. +7
        30 декабря 2014 14:46
        Цитата: Гигант мысли
        Правильно, нам теперь нечего защищать в Афгане.
        Да защищать есть,что, просто не стоит сейчас сильно помогать нашему "вероятному...". США в Афган вляпались, вот пускай сейчас и вязнут там. И еще, очень хотелось, бы, что бы наше руководство сделало все,что то бы оружие, которое США пообещало Украине,так и осталось в Афгане...
        1. -5
          30 декабря 2014 17:14
          И вообще надо слегка поспособствовать боевикам в противостоянии америкосам. Они хотят великий халифат, а мы великую Россию, надо объединить оба течения, но под нашим руководствам и сделать супердержаву от ледовитого океана до Индийского. В любых противоположностях надо находить общие начала и уметь подчинить себе.
      2. +2
        30 декабря 2014 15:32
        Цитата: Гигант мысли
        Правильно, нам теперь нечего защищать в Афгане.


        Ну да!!!! yes немеряные плантации мака предназначенного России и так надёжно защищены!!!! requestИначе,какого пня там американцы до сих пор трутся!!!???Всё Бен Ладена ловят???!!!
        Нефть там тоже вроде не нашли request Точка постоянной напряженности и мощнейший драйвер наркоторговли-вот идеальный Афганистан,с точки зрения наглосаксов!!!И это одна из причин,по которой СССР стал"империей зла",он предлогал другое будущие Афганистану hi
    3. Evgen4ik
      +3
      30 декабря 2014 14:35
      Другое дело: укреплять южные границы СНГ от проникновения экстремистов и потоков наркотиков.

      Надо уже сейчас перебрасывать авиацию и артиллерию к границе Таджикистана и Афганистана, что бы быть готовыми к превентивным мерам. Америкосы 100% попытаются спихнуть проблему, по традиции убив 2-х зайцев.
      1. +1
        30 декабря 2014 14:55
        Цитата: Evgen4ik
        Надо уже сейчас перебрасывать авиацию и артиллерию к границе Таджикистана и Афганистана, что бы быть готовыми к превентивным мерам. Америкосы 100% попытаются спихнуть проблему, по традиции убив 2-х зайцев.

        Да и "полоть" плантации мака с высоты сподручней!А кроме нас это делать никто не будет!
        1. Evgen4ik
          +3
          30 декабря 2014 14:58
          Да и "полоть" плантации мака с высоты сподручней!А кроме нас это делать никто не будет!

          Да, но ток американцы не для этого туда заходили. Ведь талибы практически уничтожили посевы... А сейчас вся наркота к нам идет через открытые границы. Это очень большая проблема, которую надо решать.
          1. 0
            30 декабря 2014 17:20
            Получается легитимная власть и занимается этим, вот она и должна быть уничтожена. По логике только так.
            1. chudoudodelt
              0
              30 декабря 2014 22:19
              Получается легитимная власть и занимается этим, вот она и должна быть уничтожена. По логике только так.

              легитимная власть там США, а им какая разница из чего доллары получать из нефти, мака или даже веры в летающего макаронного монстра laughing
          2. 0
            30 декабря 2014 22:27
            Цитата: Evgen4ik
            талибы практически уничтожили посевы... А сейчас вся наркота к нам идет через открытые границы

            А какое "зло" больше? Талибы или наркота? Кому лучше помогать то?
  2. +2
    30 декабря 2014 14:18
    Вообще, это похоже на некую провокацию. Задавать такой вопрос РОССИИ?
    1. 0
      30 декабря 2014 14:33
      Хорошая фамилия у представителя, чисто афганская-"КАБУЛов"
      1. 0
        30 декабря 2014 14:45
        Наерняка, девичья фамилия мамы - ДУШМАНова...
      2. +2
        30 декабря 2014 16:51
        Цитата: bvi1965
        Хорошая фамилия у представителя, чисто афганская-"КАБУЛов"

        Фамилия тюркского происхождения. От слова "кабыл"/"кабул" - "удачливый" (точнее "тот, у кого пожелания сбываются").
        А город Кабул изначально назывался "Кабур" (видимо что-то из иранских языков). Потом в Афганистане постоянно рулили тюркские кочевники, и возможно, под их языковым влиянием название города изменилось на более более благозвучное с точки зрения тюркских языков (по-тюркски "кабыр" переводится как "могила").
  3. +2
    30 декабря 2014 14:18
    Правильно, незачто там нашим ребятам воевать и гибнуть. Пусть сами борются за своё счастье, а поможем оружием и обучением... за денежку.
    1. 0
      30 декабря 2014 14:21
      Цитата: Сочи
      Правильно, незачто там нашим ребятам воевать и гибнуть. Пусть сами борются за своё счастье, а поможем оружием и обучением... за денежку.

      У нас ещё всё впереди.
  4. +2
    30 декабря 2014 14:20
    Я думаю мозгов то хватит у наших не наступать, на заботливо уложенные матрасниками грабли.Дело конечно святое, бороться против талибов, но лучше пусть сами бьются, а мы - чем можем поможем и с вооружением, и с обучением.
    1. 0
      30 декабря 2014 22:02
      Цитата: navara399
      Я думаю мозгов то хватит у наших не наступать, на заботливо уложенные матрасниками грабли.

      Страна Мурлындия... lol
      Цинк воды из под патронов на постирать все свое бельишко, и столько же прополоскать belay
      Из развлечений наловить скорпионов и посадить их в одну банку fellow карты..водки нет. Фалангу погонять в палатке wassat
      Почта никакая, связи нет, жара, грязь, вонь с кишлаков, желтуха
      Разговоры о тетеньках категорически запрещены laughing
      Чегой то мне туда опять не хотелось бы...
  5. +1
    30 декабря 2014 14:21
    «Своих военных мы направлять в Афганистан однозначно не будем. Это было бы контрпродуктивно для интересов России»...Дважды наступать на одни грабли??? Только 27.12.2014г. было 35 лет со дня ввода войск в Афганистан.Хватит, наелись.
    1. +1
      30 декабря 2014 14:33
      Два раза в одну и туже реку зайти невозможно.
      1. 0
        30 декабря 2014 17:26
        Так то в реку, а в баню, если хочется чтобы зад.ница в мыле была, почему не войти.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      30 декабря 2014 23:45
      Может 25 лет? А то, чета сразу на 10 лет постарел:)
  6. 0
    30 декабря 2014 14:21
    12 тыс? так их же съедят на ужин. В 19-ом веке после отхода англичан из Афгана границу пересек один врач только, а остальные там на веки остались. История бывает и повторяется.
  7. +4
    30 декабря 2014 14:24
    Наводить порядок после янки?Сами нас..ли пускай сами у убирают.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    30 декабря 2014 14:24
    Нет, хорош, столько ребят там положили,до сих пор душа ноет!
    Мы против!
  10. +1
    30 декабря 2014 14:25
    Русских не хватит, что бы защитить всю землю...Пусть америкосы убиваются об горы...
  11. Комментарий был удален.
  12. ТЕХНАРЬ
    +4
    30 декабря 2014 14:27
    Афгана нам не надо.Это дело политиков и спецов.
  13. 0
    30 декабря 2014 14:28
    И опять какой-нибудь альянс будет рубиться за дядей с того берега моря. Северный в одиночку не смог. Северно-антлантический - отступает в легком беспорядке. Правительственные войска афганистана-ха, а что это такое?
    Возможно, опять найдется пара "генералов", не желающих лично жить в каменном веке(ну а как в Саудовской Аравии -жить у них не выйдет, вот ведь вроде у саудитов шариат,и у талибов шариат - а такая разница) И сцепятся они с талибаном насмерть, как уже было.
    Нет худа без добра -наверняка будут обоюдные налеты на наркоплантации противника - не в целях борьбы с наркотой, конечно, -так, подорвать экономику. Увидим.
  14. +6
    30 декабря 2014 14:30
    Нам сейчас только Афганистана не хватает.
    Пусть НАТО там ковыряется. И дорожку через Россию для них прикрыть надо. Пусть в объезд пробираются в этот муравейник.
  15. kelevra
    0
    30 декабря 2014 14:31
    В своё время,мы проходили такой печальный урок для нашей страны и к счастью,мы,в отличие от тупых америкосов,учимся!
    1. +1
      30 декабря 2014 15:31
      Я не думаю, что они тупые, просто задача не ставилась уничтожит талибан, они хотели вялотекущий конфликт с ихним контингентом с прицелом на Россию и Китай.
      Недооценивать врага очень большая ошибка, которая в будущем может стоить множеством потерянных жизней. По мне так они свою задачу выполнили, а именно сделали постоянную базу для расшатывания( поставки оружия террористам), а также наладили трафик наркоты в Россию, можно еще найти множество их успехов, если хорошо поискать.
      США никогда не была нам другом, ее цели уничтожить Россию, поэтому они будут лезть к нашим границам по любым предлогам.
  16. 0
    30 декабря 2014 14:32
    а нато осталость чтобы наркотики и терористов подготавливать. теперь с какой стороны будут заходить. посмотрим.
  17. +1
    30 декабря 2014 14:34
    мы уже там были, и делать нам там нечего!
  18. 0
    30 декабря 2014 14:37
    Правильно, лучше обучить и оснастить афганцев, а амеров с прихвостнями сами выгонят, заодно наркотраффик урежут. А уж потом помочь Афганистану с восстановлением хозяйства.
  19. 0
    30 декабря 2014 14:38
    Нам в России есть чем заняться, тем более в одну реку нельзя войти дважды.
  20. 0
    30 декабря 2014 14:39
    Цитата: navara399
    .Дело конечно святое, бороться против талибов,

    Я, ни в коем случае, не оправдываю талибов, но: они, в свое время, запрещали производство наркотиков, жестоко за это наказывали, и воевали с Северным Альянсом, поощрявшим выращивание опийного мака, и гнавшего наркотики через южные границы СНГ. С приходом штатов и их союзников в Афганистан, производство наркотиков выросло тысячекратно.
  21. -1
    30 декабря 2014 14:42
    Отходом теперь называется бегство...
    /Не смогли взять под контроль/ - другое дело,
    вот пока не поздно - улепетывают кто успеет.
    И че они там вывели,
    сравнивая с тем что завели?...
    Посписали всю технику,
    миллиардов то дохрена
    в военном бюджете...
    Ниче. Скоро везде
    " прикурить дадут"
    Покатитса лавинка в обраточку
  22. 0
    30 декабря 2014 14:43
    Как сообщалось ранее, в будущем году в стране будут находиться около 12 тыс. военных НАТО.
    При чём тут наши военные? Всё равно, что голову в растревоженный улей совать!
  23. +2
    30 декабря 2014 14:47
    надо готовить ВС средне-азиатских республик (Таджикистан, Узбекистан, Казахстан)к сопротивлению и поддерживать в хорошем тонусе 201 бригаду. а с талибами надо держать вооруженный нейтралитет. они к нам не лезут и мы их не трогаем. в своем большинстве афганцы не нацелены на экспансию вне своих земель.
  24. Брат77
    -2
    30 декабря 2014 15:30
    У нас есть масса народу,который прошел и 1 и 2 чечен компанию-сформировать из них по желанию чвк и отправить...вот и будет польза всем и зайцев 2 убьем ...русских то там уважали то..
    1. +3
      30 декабря 2014 16:37
      Цитата: Брат77
      вот и будет польза всем и зайцев 2 убьем ...


      Нам бы шашку, да коня, да на линию огня...
      Может быть стоит от слов перейти к делу и самому попробовать убить хотя бы одного зайца,зачем ждать других, время то уходит...
  25. aba
    0
    30 декабря 2014 15:47
    Конечно, у штатов и ЕСников просто с головой не лады: как им что то не так так санкции, но при этом прям таки требуют что оказывали им содействие в борьбе с их врагами... У них ничего не треснет?
  26. 0
    30 декабря 2014 15:49
    не хрен!!!!! stop нам там делать. уже плавали!!!!! знаем.
  27. песец
    0
    30 декабря 2014 16:15
    В восток дело тонкое маджахеды сами с собой разбирутся, а нам главное границу прикрыть от наркоты.
  28. Денис-Скиф M2.0
    0
    30 декабря 2014 16:35
    почему нет? уголь нефть спутники посылаем. да чё там, последние штаны у дедов отобрать и нах всем гейропейцам и матрасникам раздать
  29. +1
    30 декабря 2014 16:39
    Вспомним, помянем Пацанов!
    1. +1
      31 декабря 2014 01:55

      Вспомним!
      Не нужен нам новый Афган, всё верно, слава богу что люди в верхах адекватные.
  30. 0
    30 декабря 2014 16:54
    Цитата: Брат77
    У нас есть масса народу,который прошел и 1 и 2 чечен компанию-сформировать из них по желанию чвк и отправить...вот и будет польза всем и зайцев 2 убьем ...русских то там уважали то..

    А Вы сами "за речкой" были? Или так, по фильмам?!
  31. Иван Петров
    +2
    30 декабря 2014 18:11
    Цитата: Брат77
    У нас есть масса народу,который прошел и 1 и 2 чечен компанию-сформировать из них по желанию чвк и отправить...вот и будет польза всем и зайцев 2 убьем ...русских то там уважали то..

    Что, уже забыли сколько Аллей славы по кладбищам наших городов понастроили? Забыли сколько слез матери пролили?
    А самому туда не хочется?
  32. 0
    30 декабря 2014 19:02
    А вот бомбить плантации опиумного мака необходимо.
  33. +2
    30 декабря 2014 22:02
    Хватит нам уже интернациональных долгов!если , тем более, вспомнить какую цену мы заплатили за этот долг!
  34. 0
    31 декабря 2014 07:28
    МЫ лучше в ВАШИНГТОН отправим и НАШУ АЛЯСКУ ЗАЩИЩАТЬ!