Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»

Европейские страны, участвовавшие в проекте «Южный поток», огорчены его отменой. Италия и Словения уже нашли себе альтернативу, а вот Сербия и Болгария без сотрудничества с «Газпромом» перспектив для себя не видят. Об этом сообщает канал RT со ссылкой на зарубежную прессу.

Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»


«У Сербии нет никакого решения, какие-либо альтернативы присоединиться к другому проекту трудноосуществимы, – заявил эксперт по энергетике Владимир Маркович. – После приостановки проекта "Южный поток" также были отменены планы "Газпромнефти" по строительству в Сербии двух ГЭС мощностью 300 мегаватт».


Однако Болгария надежды не теряет и намерена добиваться продолжения сотрудничества с «Газпромом». По словам аналитиков, «Болгария и Венгрия постараются переубедить Еврокомиссию в её мнении о проекте». По данным СМИ, эту идею поддержала канцлер ФРГ Ангела Меркель.

Газета «Wirtschaftsblatt» напоминает, что «прекращение работы над "Южным потоком" Россия обосновала позицией ЕС, который выразил несогласие с монопольным статусом "Газпрома" как поставщика газа и собственника инфраструктуры».

«Я понимаю "Газпром", который, заручившись поддержкой российского президента, заявил об отказе от дальнейшего строительства газопровода, — сказал по этому поводу бывший германский канцлер Герхард Шрёдер. – Важнейшей причиной было, безусловно, то, что Евросоюз всю дорогу стремился воспрепятствовать строительству "Южного потока", сначала с помощью "Набукко", который в конечном итоге из-за связанных с ним рисков был похоронен, затем с помощью бюрократических уловок. Например, Болгарию заставили или пытались заставить — и это в конечном итоге получилось — не принимать определённые решения и не давать определённых разрешений. Я знаю, что это означает, потому что работал и работаю в "Северном потоке". Каждый день промедления стоит денег. Поэтому мне это понятно, хотя я и не рад тому, что "Южный поток" остановлен».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 222
  1. Быков. 31 декабря 2014 13:36
    «Болгария и Венгрия постараются переубедить Еврокомиссию в её мнении о проекте»

    Ну и жалкое же зрелище эти - "братушки"!
    1. Гигант мысли 31 декабря 2014 13:42
      Опоздали братушки, хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.
      1. krot 31 декабря 2014 14:05
        Болгары всегда себя ведут как политические проститутки! Причем с нами у них очень странные взаимоотношения! То просят помощи от турков, то с Гитлером на пару нападают на нас.. Теперь опять под матрасников легли! А матрасники наши враги, кто бы что не говорил!
        1. ротмистр 31 декабря 2014 15:47
          На хрен нищих , бог подаст.
          1. crazyrom 31 декабря 2014 17:48
            Эти глупые страны до сих пор не поняли. Им надо выходить из дурацкого ЕС, тогда можно будет не следовать дуpацким правилам ЕС. А наоборот можно будет вступить в наш нормальный ТС а то и вообще в Евразийский Союз. Армения вон уже всё сообразила и с завтрашнего дня уже будет с нами в Союзе, без границ, без таможни и с дешёвым газом.
            1. Altona 1 января 2015 12:22
              Цитата: crazyrom
              Эти глупые страны до сих пор не поняли. Им надо выходить из дурацкого ЕС, тогда можно будет не следовать дуpацким правилам ЕС.

              ----------------------
              Маразматиков типа Маккейна надо меньше слушать и думать о собственной выгоде...
          2. shasherin_pavel 1 января 2015 13:13
            На хрен нищих - Бог подаст.
        2. EvilLion 31 декабря 2014 18:26
          Болгария не нападала на СССР, учите уже историю. А вот против Германии как раз-таки воевала в конце Войны
          1. gorge1945 31 декабря 2014 18:58
            Вы ошибаетесь,пока у Гитлера успешно шли дела на восточном фронте против СССР воевали и Болгары,и Венгры И Румыны.Но когда советские войска освободили эти страны то все они объявили войну Германии.Ну а что касается южного потока то пусть Болгары строят за свой счёт.Обидно за Сербов настоящие братья не предававшие нас.
            gorge1945
            1. nnz226 1 января 2015 11:56
              Сербы тоже сдулись, признав 3 энергопакет Евросоюза... Болгары были соизниками Германии в ВОЙНУ, но против РККА не воевали, при подходе наших к границам Болгарии - восстали и погнали немцев с нашей помощью.
              1. samoletil18 1 января 2015 13:05
                Цитата: nnz226
                , но против РККА не воевали,

                Воевали против РККФ: участвовали в поиске советских подводных лодок, например.
              2. Шишига 2 января 2015 18:31
                hi сакральное словосочетание ..."погнали немцев с нашей помощью."....
                Да-уж - болгары это вам не югославы. soldier
            2. shasherin_pavel 1 января 2015 13:23
              Цитата: gorge1945
              Обидно за Сербов настоящие братья не предававшие нас.

              Сербское правительство присоединилось к санкциям против России в Крымскую войну.
              1. просто экспл 1 января 2015 18:26
                до отказа от Южного потока они санкции вводить отказывались .
                и это если посудить для них героизм , так как ситуация у них далеко не такая к как у нас , для них против ЕС идти гибельно , но пошли , и только недавно они поддержали третий энергопакет , потому как уже поздняк метаться , Россия от ништяков для Сербии отказалась , причины и так все знают , но Сербия оказалась в проигрыше. сербов понять очень даже можно .
          2. Setrac 31 декабря 2014 19:31
            Цитата: EvilLion
            Болгария не нападала на СССР, учите уже историю. А вот против Германии как раз-таки воевала в конце Войны

            Семантика нападала - не нападала, Болгария воевала на других фронтах второй мировой, высвобождая войска Вермахта для войны с СССР.
          3. Асторский 31 декабря 2014 19:42
            Единственный иностранный генерал, удостоившийся права возглавлять вместе с советскими генералами колонну сводного полка 3-го Украинского фронта, командующий 1-й болгарской армией генерал-лейтенант Владимир Стойчев. Он в 1945 г. получил оба высших военных ордена СССР — Суворова 1-й ст. и Кутузова 1-й ст.
            [media=http://ic.pics.livejournal.com/sib_max13/27383143/128657/128657_original.
            jpg]
            На левом фланге как раз ген. Стойчев.
            1. shasherin_pavel 1 января 2015 13:26
              Ссылочка отправляет не туда. В Новороссию.
          4. asiat_61 1 января 2015 07:41
            В конце войны против Алоизовича не воевал только ленивый.
            1. Комбитор 1 января 2015 08:56
              Цитата: asiat_61
              В конце войны против Алоизовича не воевал только ленивый.

              Всё правильно. Сколько союзников, готовых в одних с нами окопах, воевать против Гитлера, было у СССР в начале войны? То-то же. СССР терпел поражения и впрягаться за него не было желающих. Все думали, что Гитлер победит и готовы были потом поучаствовать в дележе того, что останется от Союза после Гитлера. Но когда Советский Союз набрался сил и переломив ход войны освободил свою территорию и вошел в Европу, вот тут-то и объявились у нас "союзники", быстро смекнувшие, что Красная Армия дойдет до Атлантического океана и им обломится принять участие в поедании европейского пирога. Поэтому у нас так много объявилось "друзей" и "союзников", готовых примазаться к победе Советского народа над немецким фашизмом.
              Про "помощь" американцев техникой, оружием и продовольствием вообще молчу. Все делалось далеко не безвозмездно. Американские промышленники и банкиры на войне нажили миллиарды.
              1. shasherin_pavel 1 января 2015 13:31
                Цитата: Комбитор
                Сколько союзников, готовых в одних с нами окопах, воевать против Гитлера, было у СССР в начале

                Одно только упоминание Войска Польского под Командованием Андерсона чего стоит, полностью сформированы были в декабре 41, а в разгар Сталинградской битвы отправились в Иран со всем вооружением. В новое войско посылали всех, у кого бабка или дед были поляками или носили польскую фамилию.
              2. Альджавад 2 января 2015 01:22
                Сколько союзников, готовых в одних с нами окопах, воевать против Гитлера, было у СССР в начале войны?

                Монголы, и независимые тогда Буряты. На верблюдах. Успели к Сталинграду, после дошли до Берлина.
                Были бы Чукчи независимые - тоже подписались бы!
                Чем более "дикие и отсталые" народы - тем ВЫШЕ их представление о ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВЕ, ДРУЖБЕ И ВЕРНОСТИ.
                А самые "цывилизованные" - поставили превыше всего - доллар...
          5. РАА 1 января 2015 08:24
            Всё правильно,за исключением того,что власть в Болгарии в конце войны поменялась.
          6. Рохон 1 января 2015 08:56
            во во учи историю .. защитник .....
          7. И.г.о.р.ь 1 января 2015 12:24
            Ключевое слово в "конце"!)
          8. shasherin_pavel 1 января 2015 13:21
            Союзник врага, даже пассивный, это враг если не на прямую, то косвенно, в территории и экономике. Те же итальянцы имели на территории страны больше партизан, воюющих с нацистами, чем болгары, хотя правительство Италии было главным союзником Германии и итальянцы воевали с СССР посылая на фронт свои дивизии. Благодарить Болгарию только за то что не оказала сопротивления нашим войскам. Так надо вспомнить, что немцы были меньшими террористами против Красной Армии, после капитуляции, чем та же Польша, наша союзница.
            1. Нестарый Старый 2 января 2015 21:20
              Польша, наша союзница

              Польша всегда была враждебным и вражеским государством (и для РСФСР и для СССР). Польский поход на Киев в 20-е годы...
              И Великая Отечественная это показала: антифашисткое Войско Польское по численности значительно уступало фашисткой Армим Крайова и Народове силы збройне, помимо польских СС-цев и членов ТОДТа.
          9. milann 1 января 2015 15:48
            Цитата: EvilLion
            Болгария не нападала на СССР, учите уже историю. А вот против Германии как раз-таки воевала в конце Войны

            Болгария в составе коалиции с Германией именно нападала на СССР.
            1. Циник 1 января 2015 15:59
              Цитата: milann
              Болгария в составе коалиции с Германией именно нападала на СССР.

              Ну это какими источниками пользоваться , вон есть достаточно много исследователей утверждающих о превентивности удара III Рейха по СССР .
              Так , что утверждения Вашего оппонента детский лепет , мы могли услышать и о попытке защиты Европы от СССР ! Так ска-а-ать , плечом к плечу , Болгария и III Рейх !
          10. александр 2 2 января 2015 05:56
            Финляндия то-же объявляла войну Гитлеру, аж за две недели до конца воины.
          11. Бригадир 3 января 2015 00:13
            Учи историю, братэлло! Эти твари воевали вместе с Гитлером против нас, а как запахло жареным, быстро от него сбежали... Как были проститутками, так и остались... Единственное хорошо - у нас больше нет иллюзий в отношении этих и им подобных шлюх !!!
          12. viktor52 3 января 2015 09:39
            Учи историю- Болгария в двух мировых войнах участвовала напрямую против России
        3. skeket 31 декабря 2014 21:51
          Цитата: krot
          Болгары всегда себя ведут как политические проститутки!

          Болгарам действительно бы хреном по всей морде размазать, а вот сербы и венгры, да австрийцы, реально откровенно за РФ выступают. Как по мне, я бы тем, кто к РФ лояльность проявляет, льготные условия, скидочки и тп, а все ненавистники пусть платят по полной
          1. РАА 1 января 2015 08:32
            Не надо обобщать! У России в Болгарии много сторонников,но политическое закулисье приводит к власти наших недругов.
          2. shasherin_pavel 1 января 2015 13:33
            Цитата: skeket
            пусть платят
            за них. Вот как-то так.
        4. shasherin_pavel 1 января 2015 13:12
          Ну это же политика всех европейских наций. Когда тебя ставят "раком" искать помощи и союзников, но как только выпрямился, за чужой счёт, сразу попытаться поставить спасшего тебя в позу "раком". При этом очень уважают, тех кто их ставил в эту позу и брать их себе в пример, как ставить друзей в позу.
        5. nedgen 1 января 2015 22:24
          Извините крот но историю УЧИТЬ надо. Болгария не НАПАДАЛА на СССР вместе с Гитлером. Как раз наоборот. СССР Обьявил войну Болгариии 4 сентабря 1944г. А что Россия под матрасником не была в девяностых? Была и еще как. Значить россияне тоже такие же проститутки (по вашей логики) как болгары. Так что не надо голословными обвинениями..... А то что матрасники враги - так они же враги всего мира и не только России а всему человечеству и даже собственному народу
          1. Циник 1 января 2015 22:53
            Цитата: nedgen
            Как раз наоборот. СССР Обьявил войну Болгариии 4 сентабря 1944г.

            Молодца !
            Хорошая иллюстрация того , что Болгария стала истинной Гейевропой !
            1. nedgen 2 января 2015 00:18
              Значить когда цитируешь факты геем становишся. Глубокий поклон
              1. Циник 2 января 2015 11:11
                Цитата: nedgen
                Значить когда цитируешь факты геем становишся. Глубокий поклон

                Значит занимаетесь просто цитированием ?
                Грустно и смешно , что Вы продолжаете подтверждать свою гейевропеистость .
                Видите ли , все ваши доводы изложены в грустном анекдоте _
                «Микола, пошли мockалей бить. – А если они нас? - А нас-то за шо?»

                Таки було за шо или нет ? А ?!
                И ещё насчёт цитат , термин цитатник знаком ? Помните , что с теми произошло , кто ими не думая пользовался ?
          2. ty60 2 января 2015 20:11
            стоишь раком-стой.Тебе еще спереди-орально вставят
        6. Bassman 2 января 2015 15:31
          На пару с Гитлером,болгары на нас не нападали.Учите историю.и не надо злорадствовать,по поводу "Южного потока".В заложниках у безответственных перед своим народом болгарских политиканов,оказались простые люди,многие из которых очень хорошо относяться к России.Давайте не будем их терять.С уважением.
          1. Бригадир 3 января 2015 00:25
            Мне как-то плевать на то, сколько в Болгарии есть "хороших" людей, "любящих" Россию! Я привык судить не по словам, а по делам! Болгары сами выбирали своих правителей! И это ясно показывает то, на чьей они стороне! Так, что не надо тут говорить про "хороших" болгар! Для меня это - болгарские твари из НАТО! И не более того...
        7. слепой 2 января 2015 18:20
          руководство болгарии всегда ненавидело россию начиная от болгарских царей и далее а простой народ всегда уважал русских и считал их братьями
          1. hawk 2 января 2015 22:31
            Царь Борис предпочел самоубийство союзу с Гитлером...
            1. Циник 3 января 2015 13:01
              Цитата: hawk
              Царь Борис предпочел самоубийство союзу с Гитлером...

              Самоубийство царственной особы , хм , это что-то из мелкобюджетного _ Невместно для царя !
              Что-то помнится было о смерти венценосца сразу после возвращения из поездки в III Рейх . Съел наверное что-то не то .
        8. Atila Minev 3 января 2015 10:22
          И какие именно подразделения болгарской армии напали на СССР вместе с Гитлером? Перед тем как писать эрунду, хорошо бы проверить Ваши утверждения, Крот. А вот насчет политической проституции, вспомните как Горбачев, будучи Президентом СССР кинул весь социалистический блок и отдал на разграбление победителям в холодной войне. Болгария является государством с ограниченным суверенитетом и решения принимаются не в Софии, а в Брюсселе и в Вашингтоне. И у нас нет ядерного оружия и других факторов сдерживания, каковые, например имеются у России. Так что, умерьте сво порыв! Кстати, а как москва принимала решения по внешней политике в 90-ых?
          Atila Minev
      2. orisa87 31 декабря 2014 14:51
        Братушками они были раньше, когда ещё они помнили значение слова честь, а сейчас правильно написал krot они ПРОСТИТУТКИ
        1. ty60 2 января 2015 20:14
          хуже.Откровенные б...и
      3. Ныробский 31 декабря 2014 19:16
        Цитата: Гигант мысли
        Опоздали братушки, хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.

        Да вот уж нет))) Просто хрен - без масла)))
        Хотеть не вредно - вредно слушать кого попало
      4. тол100в 31 декабря 2014 19:55
        Цитата: Гигант мысли
        , хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.

        ПЕСОК между ПАЛЬЦЕВ! Прогнулись, Гнитесь ДАЛЬШЕ!
      5. predator.3 1 января 2015 00:28
        Цитата: Гигант мысли
        Опоздали братушки, хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.

        а построит надо ,именно через Болгарию!
        predator.3
      6. fox21h 1 января 2015 00:30
        Дело в том, что болгары просто страхуются, мы, как сторона понесшая определенные убытки из-за не возможности продолжить строительство можем подать в суд, вот они заранее страхуются, дескать мы не причем. Именно из-за этого они развернули такую кипучию деятельность, боятся и есть чего. Думаю им будет преподан урок, что бы другие тоже понимали, что на поводу у п_ов идти себе дороже.
      7. Nikolaevich I 1 января 2015 04:18
        Цитата: Гигант мысли
        Опоздали братушки, хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.

        С чего это им "хрен с маслом"? Без масла обойдутся! tongue
      8. просто экспл 1 января 2015 18:22
        и только в Июле эстонец Томас таки собрался убрать снег .
      9. агент кремля 3 января 2015 11:02
        но сербов все равно жалко
        агент кремля
    2. Комментарий был удален.
    3. iulai 31 декабря 2014 13:49
      Да нет, они до сих пор думают, что стоит им сказать, что они " братушки" так все им потечет как при СССР.
      iulai
      1. леликас 31 декабря 2014 14:01
        Цитата: iulai
        что стоит им сказать, что они " братушки" так все им потечет как при СССР.

        2late - и это не два кофе .
        1. enot73 1 января 2015 12:15
          Цитата: леликас
          2late - и это не два кофе .
          В переводе с кофе на другой напиток laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. Сталкер 31 декабря 2014 14:01
        Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»

        Да не вопрос !!! Пущай сами строят . Со свидомыми решают все проблемы . Коклы любят торговаться , " братушки " тоже . Глядишь лет этак через " цать " только договорятся а потом авось и строить начнут ругаясь и дерясь !!!! laughing
        Сталкер
      4. тол100в 31 декабря 2014 21:08
        Цитата: iulai
        Да нет, они до сих пор думают, что стоит им сказать, что они " братушки" так все им потечет как при СССР.

        Сначала они высосут гамно из ЕС, а потом будут проситься в други к России?
    4. Ежак 31 декабря 2014 13:51
      Цитата: Быков.
      жалкое же зрелище эти - "братушки"

      Они с мадьярами жалкими были ещё во время Великой отечественной. Неподалёку от моегодома, около километра, есть захоронения мадьяр, пришедших с мечом на территорию Руси. Они надеялись на то, что Германия их поддержит. Теперь лежат в земле, никому не нужные. Удивляюсь до сих пор, как это Болгария не пошла против СССР!
      1. Быков. 31 декабря 2014 13:58
        Цитата: Ежак
        Удивляюсь до сих пор, как это Болгария не пошла против СССР!

        Наверное от того, что Греция и Югославия ближе и безопаснее.
      2. zennon 31 декабря 2014 16:50
        Цитата: Ежак
        Удивляюсь до сих пор, как это Болгария не пошла против СССР!

        Как это не пошла?Всего во Второй мировой войне участвовало 62 государства из 73 существующих на тот момент независимых государств. 11 государств не приняли участие во Второй мировой войне, однако большинство из них симпатизировали какой-либо стороне. Болгария в войне была союзником Германии и 1 марта 1941 присоединилась к Берлинскому пакту. 6 апреля 1941 болгарские войска в союзе с Германией, Италией и Венгрией напали на Югославию и Грецию.После этой операции к Болгарии были присоединены Восточная Сербия, часть Македонии и побережье Эгейского моря. 13 декабря 1941 Болгария объявила войну США и Великобритании. Болгарские войска не участвовали во вторжении в СССР,но предоставили немцам военные базы.И это было поценнее прямого участия.Кроме того болгарские граждане,наряду с французами,голандцами,испанцами и прочая прочая,воевали в германских подразделениях добровольно. 6 сентября 1944 СССР объявил войну Болгарии и вторгся на её территорию.
        1. EvilLion 31 декабря 2014 18:31
          Но что характерно, процент болгар в них по сравению с любыми другими национальностями ничтожно мал. Просто потому, что от болгар туда пошли только немногочисленные полные дауны, а остальные шли за милую душу.
          Впрочем тогдашняя Болгария была куда самостоятельнее, чем современная, и по многим вопросам немцев посылала.
          1. zennon 31 декабря 2014 18:51
            Цитата: EvilLion
            Но что характерно, процент болгар в них по сравению с любыми другими национальностями ничтожно мал.

            Соглашусь.Но я же писал о предоставлении аэродромов и портов для вермахта.Кроме того болгарские поставщики прекрасно выполняли военные контракты по поставкам обмундирования и продовольствия.А так же воевали против наших союзников,оттягивая их силы и средства.А значит и наши тоже.Они воевали с Сербией и Грецией,облегчая задачу Хитлера и берегли его солдат.
        2. nedgen 1 января 2015 23:03
          Ну да было несколько сот болгар воевавших против СССР. Точных цифр не знаю но меньше батальона. Испанцев целой дивизии было (голубая дивизия) и всю войну через Испанию и Португалию стратегических материалов Германии получала и вы их в пособниками гитлеровцев не записываете. Югославов тоже дивизиями (хотя и не целыми) на восточном фронте было. А насчет присоединия "восточной Сербии" сначала историю почитайте. Ета так называемая "восточная сербия" была отдана как компенсацию Сербии в резултате Ньойского договора. А раньше была частью Болгарии с 1878года до 1918.(И до сих пор в большинства районов проживает больше 70% етнических болгар которым не разрешается използовать родной язык в публичних местах). Насчет Македонии и Беломорской фракии. На етих териториях до сих пор небезопасно называть себя болгарином (у меня дед 15 лет назад в етой части Греции на екскутзию был - так он расказывал что к групе пришел старый местный житель и представился как болгарин но шепотом и сказал что хочет родную речь послушать а то если полицейские услышать что он говорить по болгарски ему меньше чем арестом и крупным штрафом не отделатся). А болгар на обеих териториях было большинство. Так называемая македонская нация и современный македонский язык создали в скопском университете в 1948 году. До етого было 75% болгар а осталные сербы, греки, даже турок и албанцев, черногорцев и т.п. Так что македонцы идуть по следам украинской нации созданной австровенгерскими спецслужбами. Только на етот раз сербы отличились. Хотя после укров, следущая нация искуственно создал Ленин. До етого татарстан назывался Болгарией. Вот так вот. Такие пироги.
          1. Альджавад 2 января 2015 01:47
            Так называемая македонская нация и современный македонский язык создали в скопском университете в 1948 году. До етого было 75% болгар а осталные сербы, греки, даже турок и албанцев, черногорцев и т.п. Так что македонцы идуть по следам украинской нации созданной австровенгерскими спецслужбами.

            Национальность - всегда больная тема. И тем больнее, чем сильнее она политизирована.
            В 19-м веке в Европе придумали прекрасную "теоретическую идею" - "Один народ, один язык, одно государство". Но в жизни так НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ! А идейку подхватили. Стали строить "национальные государства", "без пришлых и понаехавших". Украина - свежайший пример.
          2. hawk 2 января 2015 22:37
            Только "БУЛГАРИЕЙ" - это совсем о другом. А что у Вас за акцент !?!
        3. Atila Minev 3 января 2015 10:38
          Чушь несете Вы, зенон! Болгария НЕ нападала на Грецию и Югославию, а после их оккупации Вермахтом, присоединила часть Македонии, которая бесспорно являлась болгарской этнической территорией.по соглашению с Германией, да. То же самое обещал и СССР, если Болгария бы согласилась заключить договор о ненападении и взаимной помощи. Только, в то самое время Вермахт стоял уже на Дунае. Точно так же, как в 1940, с согласия Германии и СССР к Болгарии присоединилась оторванная в 1913г. Южная Добруджа. Кстати, насчет добровольцев - их было несколько сот и они даже не воевали самостоятельно, а в составе дивизии Шарлеман. Но! Добровольцев РУССКОГО происхождения, в том числе и проживающих в Болгарии из числа белогвардейских эмигрантов хватило вполне...Перед тем, как усмотреть соломинку в глазу опонента, посмотрите на бревно в своем собственном...
          Atila Minev
      3. EvilLion 31 декабря 2014 18:28
        Потому что ине собиралась идти, а царь ихний Гитлеру так и заявил, что через месяц любые посланные войска окажутся на стороне русских.
    5. Jovanni 31 декабря 2014 13:56
      "Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»..."

      Интересно, от кого и чего они теперь будут добиваться?! Лбом об стенку им теперь добиваться...
      1. кергуду натурал 31 декабря 2014 13:59
        Цитата: Jovanni
        "Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»..."

        Интересно, от кого и чего они теперь будут добиваться?! Лбом об стенку им теперь добиваться...

        Лбом долбится точно не будут,а приступят к привычному для них делом,лизингом,пусть сравнивают,чей зад приятней лизинговать
        1. bilibom 31 декабря 2014 21:50
          Пусть теперь сами трубу тянут к Российскому берегу. А газ продадим на нашем берегу.
          bilibom
      2. СРЦ П-15 31 декабря 2014 14:01
        Поздно! Поезд ушёл и рельсы разобрали.
        1. attuda 31 декабря 2014 14:15
          Вы правы. Символический участок трубопровода с фото разобрали.
          Трубы на болгарском складе.
          3 миллиарда в уме. Братушки в афиге от ЕВРОперспектив...
          1. тол100в 31 декабря 2014 21:26
            Цитата: attuda
            . Братушки в афиге от ЕВРОперспектив..

            "братушки" с начала по требованию ЕС остановили и практически разобрали АЭС, чем поставили себя в громадную энэргозависимость от запада, перестали выращивать свои овощи, МОЛ ИХ проще завозить из Голландии! Ну что ж, флаг в руки! И мозолей на руках!
        2. тол100в 31 декабря 2014 21:16
          Цитата: СРЦ П-15
          Поезд ушёл и рельсы разобрали

          Да, уж лучше и не скажешь!
      3. Комментарий был удален.
      4. Быков. 31 декабря 2014 14:02
        Цитата: Jovanni
        Интересно, от кого и чего они теперь будут добиваться?! Лбом об стенку им теперь добиваться...

        ...увлекательные поиски вчерашнего снега.
        Что имеем - не храним, а потерявши - клянчим?!
        1. Комментарий был удален.
      5. Iline 31 декабря 2014 15:14
        Дорога ложка к обеду
      6. тол100в 31 декабря 2014 21:14
        Цитата: Jovanni
        Лбом об стенку им теперь добиваться...

        Болгарцы показали свою продажную сущность! И этим все сказано!
    6. Комментарий был удален.
    7. сибиралт 31 декабря 2014 14:08
      Пусть, как по старинке, с турками теперь сами разбираются. А как же, опять, Россия, спасай! Нет уж, как говорится, "проехали". request Курите "Шипку"!
    8. oblako 31 декабря 2014 14:11
      Ну, это как в жизни... Болтать да подтявкивать можно много, а за "базар отвечать" как то некому, а тут заставили и началось "хрю - му"... "Бачили вочи, ще куповалы, ишти, хоть повылазте...")))Как сказали бы сябры.
      1. Serg 122 31 декабря 2014 14:12
        Российские власти отказались от строительства газопровода «Южный поток» и на сегодняшний день закрыли этот вопрос. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замглавы МИДа Василия Небензю.
        «На сегодняшний день, как вы знаете, вопрос закрыт, об этом четко и ясно сказал президент России. Мы слишком долго стучались в закрытую дверь, и когда, наконец, поняли, что дверь нам открывать не хотят, было принято решение, чтобы этот проект в том виде завершить, потому что бессмысленно было закапывать в море многомиллиардные инвестиции без надежды на то, что они окупятся», — сказал Небензя.

        Поезд ушёл...
    9. Alexts 31 декабря 2014 16:54
      Болгария, это как актриса, которая мечтала попасть в Голивуд, а попало в немецкое по.но. Спереду её имеет немецкий ганс, а с заду чёрный гаспадин, а у мыслях большое кино. В данной ситуации актёрка Болгария ничего не может требовать.
      Alexts
      1. prishelec 1 января 2015 04:01
        Цитата: Alexts
        Спереду её имеет немецкий ганс, а с заду чёрный гаспадин, а у мыслях большое кино.

        yes ! как не печально но это факт!
    10. khromin 31 декабря 2014 18:07
      да какие они братушки?
      1. Касым 31 декабря 2014 18:47
        С их третьим энергопакентом никому из внешних инвесторов строить трубу не комильфо. Теперь это их проблема (ЕС).
        РФ свою позицию уже не поменяет. Турция в геополитике важнее Болгарии.
        1. сергей72 31 декабря 2014 19:16
          Цитата: Касым
          С их третьим энергопакентом никому из внешних инвесторов строить трубу не комильфо.

          Пускай идут лесом, братушки , ! lol
          Пы.Сы.
          С наступающим Новым Годом, Даурен! hi
        2. Быков. 31 декабря 2014 20:37
          Цитата: Касым
          РФ свою позицию уже не поменяет. Турция в геополитике важнее Болгарии

          А зачем менять? Ведь можно развивать оба проекта. С турками можно газ сжижить, и в Средиземноморье выходить, минуя их (турецкие) проливы.
          А по трубе через болгар, на Юг Европы, как и планировалось с Южным Потоком.
          ...вот, конечно, этот окаянный третий энерго пакет, весь кайф ломает с Юж. Потоком, пока он действует (3-й пакет) ложить трубу не выгодно.
          1. ty60 2 января 2015 20:30
            Да сами пусть в трубу вкладываются.по третьему пакету.Построят-обсудим.Возможно даже закачаем.но-не раньше,чем построят
    11. Dart2027 31 декабря 2014 21:27
      Да какие они братушки эти болгары
    12. SveTok 31 декабря 2014 21:44
      Бог миловал от такого сотрудничества с Болгарами, ведь с ними могли возникнуть анологичные проблемы по транспортировке газа как и на Украине.
    13. Юджин-Евгений 31 декабря 2014 21:50
      Мне крайне прискорбно как новичку создавать своё видение, но тем не менее... Товарооборот на планете подобен питанию любого организма: есть Fe из Урала, С из Кузбасса и Сахалина, и их сборка в Китае с дальнейшим движением по траектории Маркса (нарастающая капитализация) в адрес потребителя (САСШ) обеспечивает относительный баланс товарной системы. Но как только эта система теряет способность к расширению, она начинает ЖРАТЬ себя. Единственный выход САСШ - убить всё живущее, всё, что способно создавать прибавочный продукт. И если РФ с КНР потерпят поражение, это только отсрочит негативную динамику империализма, система разрушится, пребывая в полной уверенности своей победы
    14. predator.3 1 января 2015 00:26
      Цитата: Быков.
      Ну и жалкое же зрелище эти - "братушки"!

      Полностью согласен ,Россия освободила от турков в 19 веке, потом обе мировые войны за Германию ! сейчас нагнулись перед сша и меркель.
      predator.3
    15. papas-57 1 января 2015 00:53
      ''Братушек'' из Болгарии, за плохую память, послать в ЕС, пускай там газ покупают, пока память не освежится.
    16. Комментарий был удален.
    17. Лелёк 1 января 2015 01:58
      Цитата: Быков.
      Ну и жалкое же зрелище эти - "братушки"!


      Уже не братушки, а "евротитушки". И забыли про них. negative
    18. vodolaz 1 января 2015 09:46
      Ага, вступили болгары в ЕС, стало лучше жить? Вот то-то и оно. Вас там не во что не ставят. Как впрочем и прибалтов-тех вообще используют как шавок, чтобы на нас тявкать. И ведь парадокс: всегда Россия помогала Болгарии, а с Турцией воевали, но ведь ничего, нашли все в себе силы сесть за стол переговоров и договориться. А главное понять не могу: почему газопровод, который должны были мы построить, для транспортировки нашего газа, должен принадлежать кому-то, кто будет его на своё усмотрение использовать? Учитывая, что Россия-это не ЕС и третий энергопакет не подписывала. "Северный поток" главное построили без проблем, потому что он Германии нужен был. А тут это всё уже 8 лет длится.
      1. samoletil18 1 января 2015 13:24
        Цитата: vodolaz
        а с Турцией воевали

        Турция в 1930-х стала первым импортером таков из СССР. Т-28, БТ-2, Т-27.
      2. ty60 2 января 2015 20:35
        хрен им даже без прованского масла.п....м пусть укропы помогают
    19. meriem1 1 января 2015 13:18
      Болгары ДА... вечные предатели.. Сербия... Там Настоящие живут!!! И Любят Россию не смотря ни на что... Общаюсь с Сербами.. Это Точно Братья...а не хохлы(
    20. maxiban 1 января 2015 23:11
      Братушки давно уже не братушки, когда наши предки их от турецкой резни защитили - то братушки, однако гитлеру Болгария была союзником и сейчас новому американскому "гитлеру" тоже союзник. Это не братушки, а проститушки.
    21. Foxmara 2 января 2015 10:23
      Сербов реально жаль - они нас не предавали. Можно АЭС построить и закрыть вопрос по эл энергии, а болгары пусть поунижаются пока. Может через ж.. дойдет то, что должно было дойти через голову.
      1. Atila Minev 3 января 2015 10:44
        Они вас не продавали? Вы это всерьез? А как насчет товарища Иосипа Броз Тито? И он разве вас не кинул, и не раз? И не болгарию называли 16-ой республикой? Короткая память ведет к ошибкам, у вас их довольно много. В том числе, и в отношении к так называемым союзникам!
        Atila Minev
    22. bekjan 2 января 2015 12:19
      было бы хорошо, если возобновили Эжный поток на взаимновыгодных условиях. А голубой поток оказался бы экономически нецелесообразным.
    23. Maksim Pietrov 2 января 2015 13:12
      Они всегда есть дешевые твари,эти "братья"...
      Maksim Pietrov
    24. Baemaley99 2 января 2015 20:18
      Такие "братушки" хуже врагов .
    25. Дон Кихот 3 января 2015 01:45
      Венгры смотрятся достойнее на порядок.
      Про болгар или хорошо (помолчать), или ничего (про себя выругаться).
      А ведь, помнится, они в наших секретных вузах учились.
      Нет слов...
  2. Владимир 70 31 декабря 2014 13:36
    Вот же клоуны, эти евролюди
    1. Симон 31 декабря 2014 13:49
      Эти клоуны перерубили саму экономическую выгоду, благодаря штатам, а Меркель - она ничего не может, подкаблучница Обамы. request
      1. zennon 31 декабря 2014 16:57
        Цитата: Симон
        Эти клоуны перерубили саму экономическую выгоду, благодаря штатам, а Меркель - она ничего не может, подкаблучница Обамы. request

        Хуже.Она действительно разделяет мнение матрассии о политике с Россией.Раньше у немцев были очень серьёзные и ответственные люди.Вилли Бранд,Шрёдер,даже Коль имел своё мнение и с ним можно было иметь дело.А эта глупая баба в дурацкой кофточке ативная антирусистка.Ориентация у ней такая.Сосёт у негра.
  3. Андрюха Г 31 декабря 2014 13:36
    И хочется и колется и мамка не велит.
    1. Renat 31 декабря 2014 13:40
      Флаг в руки, пока "мамка" New Year справляет.
      1. Portoss 31 декабря 2014 13:48
        Не поздно ли ребятки раздухарились?
        Portoss
    2. avt 31 декабря 2014 13:42
      Цитата: Андрюха Г
      И хочется и колется и мамка не велит.

      Мамка не приделах - макейнка.
      avt
  4. svp67 31 декабря 2014 13:37
    Что и требовалось доказать. Если ранее "Южный поток" должны были строить только мы сами, да за свои деньги, то теперь его будут еще и европейцы строить...
    1. serega.fedotov 31 декабря 2014 16:14
      Цитата: svp67
      Что и требовалось доказать. Если ранее "Южный поток" должны были строить только мы сами, да за свои деньги, то теперь его будут еще и европейцы строить...

      Правильно пускай сейчас сами за нами бегают и упрашивают!!!А потом выбив идеальные для России условия(не забыть приплюсовать к еротарифу скидку в 6 жабьих шкурок для турцыи!)согласиться-типа "ладно так и быть,поможем вам сирым и убогим!"
      А чем больше "труб" для России тем лучше!
  5. gas113 31 декабря 2014 13:37
    Поезд ушел, другой еще не скоро
    1. Симон 31 декабря 2014 13:51
      Похоже на всегда! recourse lol
      1. zennon 31 декабря 2014 17:06
        Цитата: Симон
        Похоже на всегда! recourse lol

        В политике не бывает ничего навсегда.Потребность запада в 60 лярдах кубиках СН4 как была,так и осталась.У нас всё хорошо.Мы с чиной договорились о поставках 40 лярдов кубов в год годиков на 40.А гейропа пусть курит.После 2020 в Германии будут выводить ядерные реакторы из эксплуатации.Зелёные в лице Йошки Фишера протащили в Bundestag соответствующий закон.Да и стагнация не будет продолжаться вечно.Придут другие люди и всё вернётся на круги своя.Подождём...
        1. Комментарий был удален.
  6. русский узбек 31 декабря 2014 13:38
    """Болгария без сотрудничества с «Газпромом» перспектив для себя не видят."""
    как говорил О.Бендер:
    - Обратитесь в Всемирную Лигу Сексуальных реформ...может там помогут...
  7. Некомбатант 31 декабря 2014 13:38
    Жрите, братушки, наш хрен на блюде. Соль не прилагается.
    1. Пенелопа 31 декабря 2014 13:44
      Всё, господа болгары, поезд уже ушёл, а опоздавшим, как известно, кости.
    2. Buran 31 декабря 2014 13:59
      Да ладно вам ребята, им скоро совсем кирдык вместе с ЕС, а нам нужно быть выше этого. Хорошая получилась отрезвляющая пощёчина бывшим братушкам и их евробратушкам. Не стоит упавшего ногами добивать. Пусть простым болгарам в Новый Год немного счастья в дома придет, не надо быть злыми в праздник.
  8. другой РУСИЧ 31 декабря 2014 13:38
    - может все таки в реанимацию?
    -доктор сказал в морг, значит в морг!
  9. Комментарий был удален.
  10. табачник 31 декабря 2014 13:41
    Предают близкие и дорогие, а болгары нас предают на протяжении всей истории. Пусть теперь умоются, и поймут, что Россия может и без них,а они без России так мелкий и никому не нужный придаток ЕС tongue
  11. Юрий Николаевич 31 декабря 2014 13:42
    Не понимаю людей, которые сами себе осложняют жизнь, опираясь на мнение третьих лиц и не думая о благосостоянии и комфорте своих граждан.
    Кроме как при...урки , назвать ЕЭСовцев и руководство Болгарии, язык не поворачивается.
    Хотя, это не новость.
    Всех, С новым годом!
  12. Быков. 31 декабря 2014 13:42
    ... Однако Болгария надежды не теряет и намерена добиваться продолжения сотрудничества с «Газпромом» ...

    А что же Амэрика?!
    Где же её, спасительный для европы, чудо-сланец?
    1. тол100в 1 января 2015 08:57
      Цитата: Быков.
      А что же Амэрика?!Где же её, спасительный для европы, чудо-сланец?

      А этот заец уже забыл где это находится!
  13. Горный стрелок 31 декабря 2014 13:42
    Болгария сейчас - это нищие задворки Европы. Настолько нищие, что ее элита за горстку "печенюшек" может продать выгоду собственной страны.
    "Она капризничала, капризничала - пока он не ушел. Вернись, я на все согласная. Ан нет, ушел к другой, и не обернулся".
  14. Averias 31 декабря 2014 13:43
    Из новостей, цитата: "Замглавы МИД РФ: тема «Южного потока» закрыта
    МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Россия отказалась от строительства газопровода «Южный поток», на сегодняшний день этот вопрос закрыт, сказал в интервью РИА Новости замглавы МИД РФ Василий Небензя."
    Какие еще вопросы? Или чего, в "ромашка" играть решили, будем не будем? С наступающим Вас други.
  15. pahom54 31 декабря 2014 13:43
    "Болгария без сотрудничества с «Газпромом» перспектив для себя не видит"...

    Нужно было раньше и лучше смотреть... А сейчас: умерла - так умерла...
    Слушайтесь и дальше черного "папу" и его тявкающую болонку - Эуропу...
    pahom54
    1. wolf7 31 декабря 2014 13:57
      Что же, други, пока газовую плюху не получили,не прозрели?Большую компенсацию получили? На СПГ из матрасии хватает?
  16. Русский ватник 31 декабря 2014 13:43
    лизнув задахен меркель со товарищи. "Братушка " Борисов думал что все будет в шоколаде. Но коварные русские медведи. глядя на сие непотребство решили по своему. И тут до Борисова дошло, что язук в шоколаде не гарантирует газ. И медведь оказался брезглив. Даже руку лизнуть не дал... И вот теперь дилемма, как слезть с одного места болгарам и при этом поймать рыбку, что уплыла к турецким берегам... laughing По мне так если турки захотят восстановить империю, и пойдут войной на болгар, нам не следует спасать этих коллаборационистов hi
    1. тол100в 1 января 2015 09:01
      Велик и Могуч Русский Язык! +++++++
  17. Лёха79 31 декабря 2014 13:43
    Братушки? Да эти братики о братстве и славянской крови вспоминают, когда жареная птица в мягкое место клюёт. Сотрудничать хотите-вставайте в очередь.
  18. iulai 31 декабря 2014 13:44
    " Нож в спину русских воткнут братья славяне ! " - Ф.Достоевский. Не зря спецлужбы Запада изучают гения , а видать Кремлевские сидельцы не удосужились его прочитать, а то бы не трендели про дружбу народов и интернационализм. Так что следующий геморрой для русского народа это " братская " Белоруссия.
    iulai
  19. Mama_Cholli 31 декабря 2014 13:44
    Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»
    - ниже наклониться придется...имхо
  20. FACKtoREAL 31 декабря 2014 13:46
    Венгрия, Болгария,Чехословакия...
    были ВИТРИНАМИ социализма, а стали...
    ЗАДВОРКАМИ Европы, на которые их хозяевам тратится жалко
    FACKtoREAL
    1. тол100в 1 января 2015 09:04
      Чехия осталась ПРЯМОЙ!
  21. andrei332809 31 декабря 2014 13:46
    а почки не отвалились?время для боржоми не упустили?
  22. LiSSyara 31 декабря 2014 13:46
    Малость не в тему, но близко к телу. Я про "Мистрали" и газ. Собсно, а что России мешает "недопоставить" газа лЯгушатникам на 2,8 млрд. зелени? (вместо неустоички). При таком раскладе французы эти "плавучии чумаданы" на руках притащат через всю Европу, не то, что морем. wassat
    1. Oznob 31 декабря 2014 13:53
      Думается, что компенсацию брать надо в рамках договора. Как бэ по феншую будет.
    2. MREDBEST 31 декабря 2014 13:59
      Цитата: LiSSyara
      Малость не в тему, но близко к телу. Я про "Мистрали" и газ. Собсно, а что России мешает "недопоставить" газа лЯгушатникам на 2,8 млрд. зелени? (вместо неустоички). При таком раскладе французы эти "плавучии чумаданы" на руках притащат через всю Европу, не то, что морем. wassat


      Мысль хорошая, но тогда европейцы начнут вопить что ГАЗПРОМ, полностью политически зависимая организация! Можно много чего вплоть до конфискации имущества французских предприятий, но тем самым мы пачкаем свою репутацию и инвест климат страны... Давайте не будем допускать ошибок сделанных французами, репутация военной промышленности Франции этим поступком думаю будет подпорчена в глазах всего мира, и поверьте они еще десять раз пожалеют о своем поступке!
  23. Иван Славянин 31 декабря 2014 13:48
    Болгары воевали против СССР на стороне гитлеровцев! Пусть горит Болгария-шлюха европейская!
    1. MREDBEST 31 декабря 2014 14:03
      Цитата: Иван Славянин
      Болгары воевали против СССР на стороне гитлеровцев! Пусть горит Болгария-шлюха европейская!

      Уважаемый давайте не будем за всех болгар, если у них во власти проститутки, которые трясутся от звонка из Брюсселя и Вашингтона, это не значит что народ хреновый!
      А кто там и где за кого воевал, как говорится в семье не без урода, были и русские предатели которые воевали на стороне фашистов, были и немцы которые воевали на стороне СССР
      1. непотопляемый 31 декабря 2014 14:29
        Здравые мысли.Плюсую.Плохих народов нет,есть плохие правители.
      2. Setrac 31 декабря 2014 19:42
        Цитата: MREDBEST
        были и русские предатели

        Однако тут государство - предатель. И не надо о "простых" людях, которые ни в чем не виноватые, воюют именно "простые".
      3. prishelec 1 января 2015 04:32
        Цитата: MREDBEST
        А кто там и где за кого воевал, как говорится в семье не без урода, были и русские предатели которые воевали на стороне фашистов, были и немцы которые воевали на стороне СССР


        Согласен с вами, я просто устал повторяя этот тезис, на этом сайте laughing !
    2. 225chay 1 января 2015 09:28
      Цитата: Иван Славянин
      Болгары воевали против СССР на стороне гитлеровцев! Пусть горит Болгария-шлюха европейская!


      Правительство Болгарии гнилое, народ то весь за что обливать ?
      225chay
      1. Виктор Демченко 1 января 2015 13:03
        интересно, а кто его(правительство) избирал? может и там ФСБ руку приложило? fool
  24. кокосов тима 31 декабря 2014 13:49
    МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Россия отказалась от строительства газопровода «Южный поток», на сегодняшний день этот вопрос закрыт, сказал в интервью РИА Новости замглавы МИД РФ Василий Небензя.
    Теперь " братушки " пусть встают в позу прачки перед турками( исторические навыки есть ) , тогда может и будет им газовое счастье !
  25. Oznob 31 декабря 2014 13:50
    А как Вам идея, коллеги, чтобы Южный Поток согласовать, но чтобы трубу строили до калитки сами болгары?
    1. DedJara 31 декабря 2014 13:56
      Полностью согласен.
      А мы ещё с ответом потянем. Думать будем.
    2. tolancop 31 декабря 2014 15:37
      Идея строительства трубы болгарами до нашей "калитки" может и неплоха, но насколько осуществима - еще вопрос. ЮП планировался вроде бы на 63 млрд.кубов. Эти объемы теперь переброшены на Турцию.Чем "болгарскую трубу заполнять? Вряд ли Газпром строил трубу до моря под объемы больше 63 млрд.кб.
      Т.ч. чтобы заполнить "болгарскую" трубу, придется недодать Турции. И как это будет выглядеть и надо ли это России?
    3. тол100в 1 января 2015 09:19
      Цитата: Oznob
      чтобы трубу строили до калитки сами болгары?

      А за какие деньги и чем, и как они будут строить?
      1. Виктор Демченко 1 января 2015 13:05
        это ИХ головная боль... what мы то тут причём?
  26. пенсионер 31 декабря 2014 13:50
    Болгария надежды не теряет

    Стальные нервы у болгар оказывается what ...
    1. svp67 31 декабря 2014 13:56
      Цитата: пенсионер
      Стальные нервы у болгар оказывается
      Нет , у них "позднее зажигание"...
  27. Stinger 31 декабря 2014 13:51
    Какая-то шпана, а не политики пошли. Думают после того как действуют. Третья стадия опьянения - осознание служебного долга называется.
  28. Воронок 31 декабря 2014 13:52
    Они не ожидали такую ответку получить.Довыеживались.Теперь все претензии к Вашингтону и Брюсселю.
  29. ТЕХНАРЬ 31 декабря 2014 13:53
    Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку Шо?Опять?А раньше им на яйца наступили?Болгария-уйди со сцены.Мир в тебе более не нуждается.
    ТЕХНАРЬ
  30. kotev19 31 декабря 2014 13:55
    После взятия решения Россией, все это - как мертвому припарки... lol А иначе, что-то любопытное: Я не знаю кто эти 300 тысяч русских, которые закупили себе "хатки" по болгарскому Черноморью, но часть из них после взятия решения президентом Путиным о окончательной остановке "Южного потока", НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ СВОИ "ХАТКИ" в Болгарии и уежают ЗАКУПАТЬ ТАКИЕ ЖЕ "ХАТКИ", НО НА ТУРЕЦКОМ ЧЕРНОМОРИИ! Это что за работнички-космополиты и чего они общего имеют с газом? А? Не поможете ли разобраться? belay
  31. Wiruz 31 декабря 2014 13:55
    Раньше надо было думать, когда под чужеземца ложились. Теперь уже поздно hi
  32. Богранц 31 декабря 2014 13:59
    Чем-то Болгария напоминает мне мужика, которому Европа пообещала шикарный seks, но когда включили свет он оказался сидящим голым перед всеми своими родственниками.
  33. Irokez 31 декабря 2014 14:00
    Болгария похожа на девку ищущей жениха. Один дюже смуглый, но богатый, второй покрасивше, да не так крут, третий вообще гей и рядом.
    Пока в Болгании не будет правителя (а не правительства) ничего определённого не будет так и помрёт в девках или честной давалкой.
    Построить Голубой поток можно, но теперь за счёт Болгарии или ЕС, но параллельно с Турецким маршрутом (пусть конкурируют).
  34. Hellbringer 31 декабря 2014 14:00
    Венгров реально жалко, они в свое время обожглись об американские ТВЭЛы и всё поняли, не их вина. Болгары сами виноваты их использовали и выкинули как туалетную бумагу.
    1. Atila Minev 3 января 2015 10:50
      Венгров вас жалко? Которые вас топтали вместе с Вермахтом, при том не в пример серьезно чехам, румынам и итальянцам...Да, памать у вас избирательно работает, г-н хороший! А чего тогда рветесь покупать квартиры в Болгарии? Это...ээээ не политкорректно. Вам же Горбач с ЭБН-ом мало?
      Atila Minev
      1. Циник 3 января 2015 13:05
        Цитата: Atila Minev
        Венгров вас жалко?

        Зависть берёт ?
        hi
  35. Nikolay74 31 декабря 2014 14:02
    Пусть тогда сами строят морскую часть, "братушки". Может окончательно разорятся. laughing
  36. donechin1 31 декабря 2014 14:04
    Сербия пожалуйста потерпи-мы тебя не забудем-русские друзей не бросают
    donechin1
  37. Destroyqqqq 31 декабря 2014 14:04
    Довыделывались что называется.
  38. Виктор163 31 декабря 2014 14:08
    Цитата: табачник
    Предают близкие и дорогие, а болгары нас предают на протяжении всей истории. Пусть теперь умоются, и поймут, что Россия может и без них,а они без России так мелкий и никому не нужный придаток ЕС tongue

    А вот сербов жалко.
  39. ротмистр 31 декабря 2014 14:08
    Горбачев негодяй . Все , что с такой кровью добыли при царях и Сталине разбазарил ИУДА.
  40. borys 31 декабря 2014 14:12
    А почему и не восстановить этот проект? Только на совсем других условиях - гейропа прокладывает трубу своими
    силами и за свои деньги. А так же берет на себя все риски, связанные с прокладкой и эксплуатацией этой трубы.
    Россия только продает газ, естественно на условиях предоплаты. При таком раскладе можно (и это буде вполне
    обоснованно) скинуть цену в разумных пределах.
  41. фа2998 31 декабря 2014 14:14
    Цитата: Гигант мысли
    Опоздали братушки, хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.

    Ну без газа не останутся!Турция из 64млрд. кубов используют 14-остается 50млрд.Граница Греции-рядом.Только за транзит будут турки и греки получать,и трубу "во греки"самим проводить.Сами себя наказали! sad recourse
  42. Аспирин 31 декабря 2014 14:20
    Думается что южный поток всё таки будет. feel

    Но..


    На других условиях и не за счёт России.
    Аспирин
  43. attuda 31 декабря 2014 14:21
    Болгарский клин в развал ЕэСа...
    Народные руки все гуще и ближе к политическим глоткам.
  44. Irokez 31 декабря 2014 14:23
    Я вот думаю, а почему нельзя через Македонию в ту же Сербию? Немного изменив маршрут через Турцию в Македонию, Сербию, а там по старому плану разводка. Всё даже очень неплохо будет увязав всех одной трубой.
  45. Иван 63 31 декабря 2014 14:24
    «Я понимаю "Газпром", который, заручившись поддержкой российского президента, заявил об отказе от дальнейшего строительства газопровода, — сказал по этому поводу бывший германский канцлер Герхард Шрёдер. – Важнейшей причиной было, безусловно, то, что Евросоюз всю дорогу стремился воспрепятствовать строительству "Южного потока", сначала с помощью "Набукко", который в конечном итоге из-за связанных с ним рисков был похоронен- ну наконец-то появляется адекватная оценка СВОИХ ДЕЙСТВИЙ. Надеюсь появится и адекватная- ДЕЙСТВИЙ ШТАТОВ.
    Иван 63
    1. александр 2 2 января 2015 06:48
      Как только западный политик становится "Бывшим" у него тут же прорезается нормальное человеческое мышление. Но до этого он абсолютно не адекватен и его логику не возможно предугадать. (Если она вообще есть) Так было ещё во времена Брежнева и ничего до сих пор не изменилось.
  46. botsman80 31 декабря 2014 14:26
    поезд ушел... теперь пусть хоть обмотается трубами)))
  47. NIK06 31 декабря 2014 14:29
    Цитата: Гигант мысли
    Опоздали братушки, хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.

    Нет уж-умерла, так умерла.
  48. jetfors_84 31 декабря 2014 14:31
    Всю жизнь считал их братским народом. Но видимо там половина только к России тянется, а может и меньше. Остальные кони педальные, куда нажмут туда и повернут.
  49. непотопляемый 31 декабря 2014 14:33
    Надежда умирает последней,но всё-таки умирает.В данном случае без сожаления.
  50. саша75 31 декабря 2014 14:35
    Уши от селедки, а не поток им и наверно трубопроводы в Европу больше не актуальны не очень уравновешенный партнёр много политических трудностей. А вот Китай и восток это развивающиеся государства, в которых будут просто нуждаться в ресурсах ближайшие 30 лет. И с проблемами в Европе мы просто можем отказаться от поставок ресурсов туда вообще. Ведь американцы уже просчитывают такое развитие ситуации и значит это возможность не пустые слова если даже будем поставлять то по минуемому.
  51. vass 31 декабря 2014 14:35
    Нужно чтобы добились! Пусть за свои бабки протянут трубу через черное море и далее раздают по европе, что купят у газпрома. Проектные и изыскательские работы выкупят и рядом с турецким проложат свой. И энергопакет сохранят, и газец будет, и Сша будет в восторгеот них. ( а может и нет. Трудна жизнь у проституток везде., в т.ч. и европейских)
  52. Linkor9s21 31 декабря 2014 14:35
    Правильно Путин сделал что закрыл этот проект,а то и газ хотят эти европейцы, и условия нам ставят
  53. Wladimir71 31 декабря 2014 14:36
    Ну и строили бы сами свой хаб с газопроводом до России по дну чёргого, а то добиваться!?
    Wladimir71
  54. agis 31 декабря 2014 14:37
    Братушкам давно надо иметь свою голову на плечах. Боюсь что опять может возникнуть "жест доброй воли".
    agis
  55. orisa87 31 декабря 2014 14:39
    За базар надо отвечать! Теперь пусть или у себя газовые месторождения разрабатывают по типу хохлов (втыкают шлангу себе в жопу)или у абамы покупают "дешёвый" сжиженный газ танкерами.
  56. Вадим237 31 декабря 2014 14:53
    Им ответ вместе с ихним предложением уже послали обратно- никакого строительства Южного потока не будет, все ресурсы разворачиваются на Турецкий газопровод.
  57. NKVD 31 декабря 2014 14:59
    После драки кулаками не машут
  58. kotev19 31 декабря 2014 15:25
    Я когда здесь читаю коментарии, остаюсь под впечатлением, что развелось ТАКИХ БОЛЬШИХ СТРАТЕГОВ ПО ГАЗУ, КОТОРыЕ ГОТОВы И НА МАРСЕ ГАЗОПРОВОД ПРОВЕСТИ (но чужими руками..)! СТыДНО ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ, СТыДНО!!!!ЗДЕСЬ МНЕ СКАЗКИ И ДУЛИ "АЛА СОБЧАК" НЕ СОВАТЬ... laughing
    1. Setrac 31 декабря 2014 19:55
      Цитата: kotev19
      СТыДНО!!!!ЗДЕСЬ МНЕ СКАЗКИ И ДУЛИ "АЛА СОБЧАК" НЕ СОВАТЬ...

      А теперь то же самое, но по русски.
  59. убей фашиста 31 декабря 2014 15:27
    все наши "братушки" являются гражданами РФ, а два главных братана это армия и флот РФ. о возвращении к проекту можно будет подумать, но только когда Меркель приползет раком с челобитной в Кремль.
  60. kelevra 31 декабря 2014 15:30
    Всё,доигрались в игрушки,теперь никакого потока!Надо было раньше думать,а не пытаться с нами заигрывать!
    kelevra
  61. Моисей 31 декабря 2014 15:30
    Считаю целесообразным не делая громких заявлений выждать некоторое время далее продолжить переговоры а за ними и строительство
    1. KBR109 31 декабря 2014 15:43
      А турок кинуть, что-ли ? Вот это уже будет настоящая проституция... Кому в европах надо - сами пусть тянут трубы от турецких газовых хабов. Заодно и законы третьего евроэнергопакета соблюдены будут ! За все надо платить, за ошибки-тоже...
  62. Добрый 31 декабря 2014 15:55
    Цитата: Гигант мысли
    Опоздали братушки, хрен вам с маслом теперь, а не Южный поток.

    Да какие они нам братушки? Они дружат с нами когда есть корысть.
  63. polkovnik manuch 31 декабря 2014 16:04
    Ну что "братушки" , -за что боролись на то и напоролись" , своей головой нужно было думать, а не дядьку и из -за "соленой лужи" слушать ,вместе с теткой , -забывшей уроки истории.
  64. poultopwar 31 декабря 2014 16:08
    Выходите из ЕС и получите газ!
    poultopwar
  65. maverick5334 31 декабря 2014 16:12
    Вот остается только поржать.
    На мое мнение, Южный поток использовали, как рычаг давления на Путина(читай Россию), это явно надоело и рычаг устранили и по этому поводу теперь сами давильщики пищат, и вот как с такого не смеяться?
  66. Виктор Кудинов 31 декабря 2014 16:15
    Какая здесь может быть монополия Газпрома!!! Хотят - покупают газ на Ближнем Востоке, у Норвегии или сланцевый у Штатов. Дорого!? Но что хотели, то и получили! stop
    Виктор Кудинов
  67. KrSk 31 декабря 2014 16:17
    А что Южный поток Еврокомиссия строить хотела? или они от горя умом тронулись? время не теряйте...
  68. AlexEllinas 31 декабря 2014 16:17
    Ушёл поезд!!! Билеты уже не продают... "поздно братушки" Предателей и ренегатов надо так наказывать!!!
    AlexEllinas
  69. брат2 31 декабря 2014 16:20
    Если пойдем на контакт сБолгарией то уже мы будем проститутками перед Турцией.Хотя Путин и похож на натурала но в правительстве есть люди с такой ориентацией так что поживем увидим.НЕХОТЕЛОСЬ БЫ.
  70. PValery53 31 декабря 2014 16:23
    И как это угораздило болгарских правителей так громогласно предать Россию и свои собственные стратегические интересы ?! - Уму не постижимо! Что им посулила эта Америка в лице контуженного Маккейна?! Пойти супротив своих спасителей и вовред себе! - С..ки!
  71. Комментарий был удален.
  72. Волька 31 декабря 2014 16:50
    вот он план Шлеффена в действии - Германия в лице ЕС гигемон в Европе, все остальные обслуживают ее интересы, даже Франция.... кстати, свою энергетическую проблему Германия решила путем северного потока, но это только пока...
  73. сергей 2014 31 декабря 2014 16:53
    Поздно пить боржоми когда отвалились почки .
  74. Вован - тюрма 31 декабря 2014 17:06
    Ну они в натуре думки гоняют что наш ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ своё слово поменяет! Он мм-м-ммммл-л-л-ллля-я-я-я-аа-а-а-аа один раз сказал нет значит am НЕТ!!!Мужчина своего слова не меняет! А наш президент всё же мужчина!И не надо его am как девочку уговаривать am !Идите вон старую ма-.н-.д-.у меркелиху уговаривайте wassat может на что и lol уговорите! yes
    Вован - тюрма
  75. pvv113 31 декабря 2014 17:06
    Болгария надежды не теряет и намерена добиваться продолжения сотрудничества с «Газпромом».

    Головой надо было думать, а не ж...пой.
  76. Deadmen 31 декабря 2014 17:16
    видел репортаж по России 24 по Южному потоку.Болгары разочарованы.Есть опозиция которая под видом того что труба из моря в Болгарию выходит на пляже и им якобы жалко пляж подстраивают ситуацию под это.А сами твердят,что Москва отказалась от проекта потому что её саму не устраивает он ))) .

    Люди в Болгарии которые работали над тем чтобы проект состоялся сильно разочарованы.Даже целое здание с комиссиями занимающиеся вопросами по Южному потоку потихоньку собирают вещички в коробки,у них есть надежда но слабенькая.

    Говорят много сил вложили.Там только экологические отчёты половину офиса занимают в бумажном виде.Примечательно,что жители очень хотели эту трубу.Да и партийные через одного, тоже хотели.Но,как сказал местный бизнесмен (дословно) болгарский владеющий котеджевым посёлком на берегу моря..."восемь лет болгары,то туда,то сюда,это не дело.Если есть проблемы сядь поговори,обсуди подпиши.Нужно вести себя порядочно.Но всё решилось когда приезжает Маккейн и наш премьер ПОЧЕМУ ТО,ВСЁ ЗАМОРАЖИВАЕТ.
  77. POMAH 31 декабря 2014 17:24
    кто - Болгария, что - требовать, какие то несовместимые понятия.
  78. С276 31 декабря 2014 17:44
    Болгары.... были братушки, а теперь опоздатушки
    С276
  79. Циник 31 декабря 2014 17:47
    Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»

    Строить не разрешали , а теперь против прекращения стройки !
    Ну что тут сказать _ Еврологика .
    Вон и Украйна , превращённая Гейропой в Уркаину , тож во всём сейчас падение рубля обвиняет !
  80. den3080 31 декабря 2014 18:01
    У болгар это песня уходящего года smile и всех последующих



    too late to apologize
    1. Циник 31 декабря 2014 18:24
      Цитата: den3080
      У болгар это песня уходящего года

      Всё может быть , у Европы память плохая _

  81. istealth 31 декабря 2014 18:48
    Ваш поезд ушел, неудачники)))
  82. uzer 13 31 декабря 2014 18:50
    Присоединяюсь к мнению большинства.Нельзя быть немножко беременной или немножко опоздать на поезд.Выбор сделан.Ответная реакция была адекватной.На кого теперь обижаться?
  83. пенсионер 31 декабря 2014 19:19
    Я тут поспать ложился recourse ...За это время ничего не изменилось winked ? Ну типа...Уговорила Болгария Газпром продолжать строительство ЮП или нет what ? Кто в курсе?
  84. Прямой 31 декабря 2014 19:46
    Только при устовии вступления Болгарии в Российскую Федерацию или на худой конец в Таможенный Союз и ОДКБ.
  85. Shuraly 31 декабря 2014 19:58
    Пусть пасутся, хрен им, а не "южный поток"
    Shuraly
  86. Pilot200809 31 декабря 2014 20:42
    От мертвого осла уши , а не ЮП . К османам на поклон , прихвостни матрасников. Жаль , что их тогда от турков освобождали
  87. НЕКСУС 31 декабря 2014 21:21
    Цитата: Быков.
    Ну и жалкое же зрелище эти - "братушки"!

    А надо было носом сперва ворочать ,чтоб потом бить себя пяткой в грудь с криком-Мы сможем!Будет лучше чем было!,стараться все вернуть как было?
  88. valentina-makanalina 31 декабря 2014 22:08
    Как кричал Шариков: - В очередь, , в очередь!
    Пока не решим свои проблемы и не выполним договор с Турцией и Китаем придется подождать. А пока, сосите лапу у русского медведя.
  89. Александр1959 31 декабря 2014 22:08
    Болгария оказалась в глубокой заднице, еще когда вступила в ЕС. Как говорит один мой болгарский камрад : "Болгария стала страной "массажных салонов" и проституток". Придурков во власти и у нас хватает, равно как и у них. Нормальные люди, которых там все-таки большинство, сильно переживают за такой прокол. Но, как говорится : "После пожара..и член насос". ...Но, есть у меня смутное предчувствие, что развал ЕС начнется с Болгарии. Слишком сильно ее опустили среди остальных в ЕС.
  90. алексей букин 31 декабря 2014 22:14
    Цитата: orisa87
    Братушками они были раньше, когда ещё они помнили значение слова честь, а сейчас правильно написал krot они ПРОСТИТУТКИ

    Не знаю, как насчет чести, а вот как кормушка захлопнулась, многие из бывших стран Варшавского договора сразу изменили свое отношение к России. Забыли сколько русской кровушки было пролито за их освобождение от фашисткой сволочи.
  91. faterdom 1 января 2015 01:56
    Классиков все-таки зря не учат ныне (и памятники рушат бандерлоги): случай с судьбой "Южного потока" - "тяжелый, но необходимый урок". Для нашего прекраснодушия и для общеевропейского подлого словоблудия. Он показывает цену нашим словам и делам, и брюссельским, и скоро можно будет спросить уже словами другого классика: "А у нас в квартире газ! А у вас?"
  92. dimasialyt 1 января 2015 02:01
    Как по-болгарски будет: "За мою-же жoпу,я-ж и п*****с?!"
  93. yurikh 1 января 2015 04:13
    Болгария будет добиваться продолжения работ по «Южному потоку»

    Интересно от кого она будет добиваться? Может от всей Европы по баллону скинутся и отправят их Южным потоком в Болгарию. laughing
  94. Dinko 1 января 2015 06:15
    Интересно ну и зачем после всего выпендрежа который болгары устроили они нам нужны?Оказывается евросоюз пообещал им в обмен на выпендреж по поводу строительства Южного потока безвизовый въезд в другие страны евросоюза для рядовых граждан.
  95. SeAl2014 1 января 2015 11:13
    Пока Барак Хусейнович не разрешит думать своими бОшками, всё будет по-старому. Ну... или по-нашему. Гы.bully
  96. valokordin 1 января 2015 11:28
    Никаких потоков, только в Турцию, Россия не детский сад, а Сербии поможем как только сможем. Болгария как проститутка вместе с Меркель. Пусть просит газ у Украины.
  97. sibiryk 1 января 2015 13:53
    Не "братушки", нечего тут мусолить... умерла так умерла, доктор сказал в морг, значит в морг
  98. mivail 1 января 2015 14:19
    Цитата: СРЦ П-15
    Поздно! Поезд ушёл и рельсы разобрали.
    Согласен, Бобик сдох! Поздно братушки пить Боржоми, когда почки отлетели. Я думаю, что если два мужика договорились (ВВП и Эрдоган), то изменять данному слову что одному, что другому просто (западло) стыдно и недостойно уважения.
  99. biron 1 января 2015 14:26
    Цитата: orisa87
    Братушками они были раньше, когда ещё они помнили значение слова честь, а сейчас правильно написал krot они ПРОСТИТУТКИ

    Далеко ходить не надо пример киркоров. laughing
  100. KBPC50 1 января 2015 22:13
    Вперед в РАБСТВО Болгария!!!. Вспомните времена Римской империи. Вперед.
  101. Khagysh 1 января 2015 22:24
    Думаю Путин не меняет решений.Не надо было выпендриваться!Пусть вам амери ко сы трубу тянут.
  102. fevg 2 января 2015 01:22
    Зачем ворошить плохое прошлое? Кому это понравится? Какая-то "зряшная" потуга. Одних вопросов наставил. Значит всё напрасно? Какие нах болгары православные? Перемолитесь - нам легче будет отказать в благих деяниях нищим!
    Кстати, церковь не поощряет получение подаяния нищими. Пусть сами жрут свою морковку если посеют её у себя в огороде. А будут ли они сеять (садить) этот овощ?
  103. Pilot1974 2 января 2015 08:08
    Болгария - самая нищая страна в Европе и поразительно то, что все последние её премьер-министры трижды отказывали России в инвестициях в выгодные для Болгарии промышленные объекты(строительство атомной станции, прокладка по территории нефтепровода и "Южного потока"), которые в будущем давали бы миллиарды долларов в бюджет страны и тысячи рабочих мест. Так нет, в угоду ЕС отказались, а теперь всех убеждают, что они ну...ОЧЕНЬ хочут (и хотели всегда)продолжения банкета. А в России её неверно поняли.
    Pilot1974
    1. svp67 2 января 2015 08:31
      Цитата: Pilot1974
      Болгария - самая нищая страна в Европе и поразительно то, что все последние её премьер-министры трижды отказывали России в инвестициях в выгодные для Болгарии промышленные объекты
      Это может удивлять только человека не знакомого с историей Болгарии за последние два с половиной века...
  104. kuz363 2 января 2015 09:19
    Нет смысла строить Южный поток или что-то подобное. Сейчас Северный поток используется только на 50% согласно 3 энергопакета. Т.е экономика газопровода никакая. То же будет и с Южным направлением, только зря потраченные деньги. Тем более ЕС не высказал одобрения турецким направлением, значит и брать газ не собирается. Необходимо перестать твердить фразу "мы надежный поставщик", когда покупатель особо не стремится обеспечить надежную поставку газа, в частности проблемы с с Украиной. Так не надо было поддерживать Украину, а создать им условия для воровства газа, соответственно и отключения газопровода. Тогда ЕС вынужден будет разрешить на 100% использовать Северный поток. Скажут, что Южная Европа не сможет использовать газ Северного потока. Так можно не вставлять палки в реверсные поставки газа Украине, положим, через Польшу. Его можно давать только с условием обеспечения части перекачки Украиной в страны Южной Европы. Тогда 2 выгоды - не надо вкладываться в новый газопровод и загружается Северный поток на 100%. И придется им не применять 3 энергопакет для Северного потока.
  105. Momus 2 января 2015 09:23
    Разрешу - не разрешу(строить "Южный Поток" через свою территорию), дам - не дам...
    Так только тупые тёлки ломаются перед вожделенным прыжком в койку к мужчине.
    Тут не постель, тут экономика и благосостояние собственных граждан на чаше весов.
    Хреновые весы у вас братушки-болгары или весовщик жулик.
  106. gla172 2 января 2015 09:58
    Так им и надо не жалко вообще)
  107. саратов.андрей 2 января 2015 10:17
    ВОТ ПУСТЬ САМА И СТРОИТ!!!
  108. Робертъ Невский 2 января 2015 11:25
    Руский и болгарин в окопах ВОВ
  109. dimann271 2 января 2015 13:21
    За что боролись, на то и напоролись!Похоже, забыли, что написали на воротах Бухенвальда
  110. guznorodov 2 января 2015 14:23
    Пусть хоть головой теперь бъются они в ущерб своей стране поступили пусть теперь топочут Путин врятли будет контракт с Турцией рвать там не только дело в трубе
  111. Злобный Пупс 2 января 2015 16:12
    Да, у ребят похоже паника. "Гипс снимают, клиент уезжает!")) А не фиг было выделываться!
  112. Black_PR 2 января 2015 18:06
    Сербов жаль... Под раздачу попали.
  113. Сергей-8848 2 января 2015 18:22
    Депутатам из Пловдива (всем пловдивчанским болгарам, выбравшим таких депутатов), задумавшим решение о снесении памятника - как-то вот нет! Заодно и всем остальным - привет!
  114. siemens7774 2 января 2015 19:05
    Цитата: Bassman
    На пару с Гитлером,болгары на нас не нападали.Учите историю.и не надо злорадствовать,по поводу "Южного потока".В заложниках у безответственных перед своим народом болгарских политиканов,оказались простые люди,многие из которых очень хорошо относяться к России.Давайте не будем их терять.С уважением.


    Для начала почитайте внимательно воспоминания немецких генералов Гудериана,фон Бока,Киссельринга,Карла Барца-свастика в небе,Герберта А.Вернера-стальные гробы.Вы забыли о множестве книг нацистских генералов и солдат выпущенных на территории СНГ.Там много описаний действия болгарских войск на территории СССР.И много воспоминаний Скорцени,работавшего с болгарами и с некоторыми в одной южной территории.которые очень доказывают что воевали против немцев.
    1. Atila Minev 3 января 2015 10:54
      Чушь Вы несете несусветную! Процитируйте один факт участия болгарской армии на стороне Германии на любой из фронтов ВМВ.И, извините, про Скорчени - это вообще из фэнтэзи. Не делайте мне смешно!
      Atila Minev
  115. nov_tech.vrn 2 января 2015 19:48
    я не против новой позиции Болгарии, более того, болгары могут начинать строить газопровод по дну черного моря и начинать договариваться с газпромом по наполнению его газом, за свой счет, конечно
    1. Циник 2 января 2015 20:20
      Цитата: nov_tech.vrn
      , болгары могут начинать строить газопровод по дну черного моря и ...

      Они с таким же успехом могут пытаться строить газопровод для Гелия-3 по дну Моря Дождей , равновероятные события !
      Давно сказано _
  116. Младшой, Я 2 января 2015 21:09
    Если хотят, пусть строят за свой счет!
    А вот за подключение к трубе, тут уж пусть платят Газпрому.
  117. Нестарый Старый 2 января 2015 21:26
    Хотели газ в рамках 3 энергопакета? Стройте сами, мы вам и трубы продадим.
    Сербия, жаль, под замес вместе с гейропейцами попала. Ей просто не повезло.
  118. AGVЯзычник 2 января 2015 21:51
    За что боролись! На то и напоролись! Пусть и впредь целуют в зад ЕС.
  119. Сибирячка 2 января 2015 22:15
    Да все болгары - это нечто отдельное от правительства, откормленного и приведенного к власти с помощь. все тех же испытанных технологий "западными" и залужными партнерами. Вспомните нашу страну при Брежневе (последние лет 15-20), Горбачеве, Черненко, Ельцине? Много вы все тогда нарешали? В таких же условиях (в кромешной темени задницы) жили. Не надо сейчас ёрничать. Болгарию надо поддерживать, все равно рядом жить. Придет время, болгар "выкупать" из ЕС придется.
    Вы съездите в отпуск в Болгарию (не в Софию, а в провинцию): все милое, родное, понятное российскому человеку, дюди приветливые, бедные, добросердечные - наши люди, поставленные на кон во властных играх. Мало ли, что делает их правительство, оно живуче, но не вечно (вот лучше этот временной отрезок сократить).
  120. 9lvariag 2 января 2015 22:56
    Цитата: Нестарый Старый
    Польша, наша союзница

    Польша всегда была враждебным и вражеским государством (и для РСФСР и для СССР). Польский поход на Киев в 20-е годы...
    И Великая Отечественная это показала: антифашисткое Войско Польское по численности значительно уступало фашисткой Армим Крайова и Народове силы збройне, помимо польских СС-цев и членов ТОДТа.

    Вы все забыли про этнические чистки в государстве Польском и про депортацию этнических украинцев из Польши в 1945- 47годах.
    Причем поляки всех украинцев обобрали, как липку. Они мотивировали это тем что вам все УССР предоставит и компенсирует!
  121. Dinko 3 января 2015 11:55
    И что сейчас в угоду вшивой Болгарии мы будем портить отношения с Турцией?На счет Сербии Медведев сказал что вопрос будет решен,ну а Болгария я так понимаю в пролете надо выбирать что то одно или газопровод или безвизовый въезд для болгар в страны евросоюза.По сообщениям в прессе именно из за этого болгары и мутили воду с газопроводом по указке из Брюсселя.
  122. Alekseir162 3 января 2015 12:30
    Однако Болгария надежды не теряет и намерена добиваться продолжения сотрудничества с «Газпромом».

    Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. И вообще, доктор сказал в морг, значит в морг. bully
  123. СанСеич 3 января 2015 12:54
    Цитата: Сибирячка
    Вы съездите в отпуск в Болгарию (не в Софию, а в провинцию): все милое, родное,

    Когда Вы там были в последний раз и где именно? как турист или по делам?...
  124. duche 3 января 2015 13:04
    Да что, проблем нет, тяните свой газопровод от своих берегов до насосной станции на берегу России, правда мы рассмотрим проблемы экологии, законодательства и разных прочих пакетов. Флаг Вам в руки господа. bully
  125. siemens7774 4 января 2015 22:33
    Цитата: Atila Minev
    Чушь Вы несете несусветную! Процитируйте один факт участия болгарской армии на стороне Германии на любой из фронтов ВМВ.И, извините, про Скорчени - это вообще из фэнтэзи. Не делайте мне смешно!


    Изучите для начала боевой путь второй танковой дивизии СС "Дас Райх".И успехи обычного офицера Скорцени,в начале его боевой деятельности,в этой дивизии.Или Грегори Л.Маттсон - 28 октября 1940г-1 июля 1941г. Юлиус Мадера-Битва за Балканы. Это так,мелкая деятельность Скорцени,пока не стал оберштурмбаннфюрером СС.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня