Новые тревожные "звоночки" для Израиля. "Холодная война" с Турцией

63
Новые тревожные "звоночки" для Израиля. "Холодная война" с Турцией Ситуация вокруг Израиля продолжает накаливаться. Хотя ничего удивительного в этом нет – фундамент Ближнего Востока подорван, всё, что там происходит и будет происходить, это уже «лавина», которую можно будет остановить только большой кровью.

Так, Египет продолжает лихорадить – проходят массовые демонстрации, столкновения между митингующими и правоохранительными силами, между сторонниками и противниками Хосни Мубарака. Конца египетской революции невидно, она явно приняла «непрерывный» характер. Обуздать эту стихию сможет только война, «прореживание» избыточной биомассы. И на фоне этого продолжают новости, весьма тревожные для будущего Израиля.

«Звоночки» для Израиля

Египетские власти, чтобы предотвратить возможные акции, направленные против израильского посольства в Каире, обнесли здание 2,5-метровой бетонной стеной, сообщает The Jerusalem Post. Стену возвели за несколько дней и сразу же её исписали надписями антиизраильского содержания. Множество простых египтян считают Израиль «вражеским государством». Учитывая такие факторы: как падения уровня жизни после революции, радикализацию настроений в обществе, рост популярности исламистов, перенаселённость Египта, при водной и продовольственной проблемах, есть большая вероятность того, что энергию населения могут «канализировать» против внешнего врага – Израиля.

Стену построили из-за непрекращающихся акций протеста, которые проводят у посольства. Уже было совершено несколько попыток штурма здания. Да и во время строительства стены, некоторые арабы пытались сломать её. Жители Египта требуют, чтобы евреи не только прекратили оккупацию территорий Палестины, но и принесли официальные извинения за убийство египетских солдат. Иерусалим эти требования выполнять не собирается.

Министерство обороны Израиля сообщило об отправке 2 боевых кораблей в зону Красного моря - к берегам соседнего Египта, сообщило Associated Press. В Иерусалиме сообщили, что эта мера связана с необходимость предотвратить возможные новые нападения на Израиль с территории Египта. 18 августа с египетской территории проник отряд боевиков-исламистов, убивший впоследствии 8 человек. Израильская армия тогда ответила ударами по сектору Газа, хотя правящее там движение ХАМАС и сообщило о своей непричастности к этой банде.

Этот конфликт вызвал обострение напряженности в регионе, т. к. палестинцы сектора Газа в ответ на удары израильских вооруженных сил опять начали обстреливать еврейскую территорию неуправляемыми ракетами. Кроме того, в этот же период ухудшились отношения Каира и Иерусалима: в погоне за бандитами израильские подразделения зашли на территорию Египта и убили несколько солдат. Возмущённые египтяне устроили массовые акции протеста и напали на посольство Израиля в столице Египта.

Граждан Израиля начали готовить к восстанию палестинцев. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) начала проводить ряд мероприятий, чтобы поселенцы на Западном берегу реки Иордан были готовы к возможным акциям со стороны палестинцев. Беспорядки арабов-палестинцев ожидаются в связи с близящимся голосованием в Генеральной ассамблее ООН по поводу предоставления независимости Палестине. Как сообщила газета «Гаарец», в ходе операции «Летние семена» еврейским поселенцам выдадут светошумовые гранаты и шашки со слезоточивым газом.

По данным израильского издания, в случае признания Организацией Объединенных Наций независимости Палестины, среди арабского населения оккупированных Израилем территорий с очень большой вероятностью начнутся массовые волнения и беспорядки. Вооруженные силы Израиля не исключают и случаев проявления агрессии с применением огнестрельного оружия, например: стрельба по евреям из толпы демонстрантов. Возможны и террористические акты. Высказано мнение и возможности начала третей интифады – народного восстания палестинских арабов.

Считается, что акции протеста, волнения могут затронуть и районы, где проживают евреи. Кроме того, есть вероятность нападения на государственные учреждения Израиля, поэтому их с 19 сентября приведут в состоянии повышенной готовности. Военные проводят с жителями ряда поселений учения: 29 августа они прошли в районе населенного пункта Шило на Западном берегу реки Иордан, раньше подобные занятия были организованы с местными жителями в районе города Лахиш.

В армии также прошла работа на случай волнений, израильские военные получили строгий инструктаж по действиям в случае массовых погромов и беспорядков. Так, на границах каждого еврейского поселения на Западном берегу р. Иордан проведена условная «красная линия», в случае её пересечения военные получают право стрелять по демонстрантам, чтобы избежать жертв. Хотя всем понятно, что таком случае возможна гибель людей, человеческий фактор исключать нельзя. Ранее издание The Jerusalem Post сообщило о том, что в рамках программы, которая предусматривает снижение смертности во время разгонов акций протеста, снайперов ЦАХАЛа должны снабдить новым оборудованием. Оно позволит улучшить точность стрельбы. Издание рассказало о том, что израильские военные получат системы лазерного целеуказания, а они позволяют действовать в условиях плохой видимости на расстоянии до 1 километра от цели.

Резолюция о независимости палестинского государства, как ожидается, должна быть предоставлена во время открытия Генассамблеи ООН 20 сентября сего года. Против этого шага выступают Иерусалим и Вашингтон.

Накал ненависти арабов к евреям и евреев к арабам, иллюстрирует ещё одна новость - на Западном берегу реки Иордан еврейские поселенцы сожгли мечеть. Как сообщило издание «Гаарец» израильские граждане подожгли мечеть в арабской деревне Кусра, которая расположена к югу от города Наблус. Как рассказали свидетели события, группа еврейских поселенцев подъехала к деревенской мечети около 3 утра. Евреи стали забрасывать здание мечети камнями и горящими автомобильными покрышками. А стены святилища мусульман исписали антиарабскими и антимусульманскими лозунгами. Кроме того, израильские поселенцы забрасывали камнями и палестинские автомобили, повредили несколько из них.

Возможно, это нападение было спровоцировано разрушением трех домов еврейских поселенцев, которые возвели с нарушением закона и были снесены израильскими властями. Свою злость еврейские поселенцы сорвали на арабской мечети.

Подобные инциденты, различного рода конфликты проходят между проживающими на Западном берегу реки Иордан еврейскими поселенцами и местными арабами-палестинцами регулярно. Местные арабы воспринимают еврейских поселенцев как настоящих оккупантов, которые незаконно занимают их территорию, а еврейские поселенцы видят в арабах-палестинцах врага, который незаконно живет на их «Святой земле», которую обещал еврейскому народу непосредственно бог.

Турция против Израиля

Судя по всему, Анкара решила использовать антиизраильские настроения, чтобы поднять свой авторитет в исламском мире. Как далеко заведёт Турцию «антиизраильская волна» пока не ясно, возможно всё останется на уровне риторики. Хотя учитывая общую тенденцию к дестабилизации ситуации в регионе, возможны и иные сценарии. Турция уже совершила несколько действий направленных против Израиля.

Так, 2 сентября глава МИД Турции Ахмет Давутоглу сообщил об отзыве турецкого посла из Израиля. Кроме того, Анкара также приостановила действие всех израильско-турецких военных соглашений. Турецкий министр иностранных дел объявил о понижении уровня дипотношений между двумя государствами. Это решение связано с событиями мая 2010 года, когда израильские военные напали на т. н. «флотилию свободы» (во время инцидента погибли 9 турецких граждан). Иерусалим отказался признать свою вину и принести извинения Анкаре.

Ахмет Давутоглу также сообщил, что следующей мерой Турции, которую примут по отношению к Израилю, может стать прекращение торговых отношений между странами. Кроме того, турецкий министр заявил о желании Анкары подать иски против Иерусалима в международные суды. Израильский премьер-министр Биньямин Нетаниягу сказал, что не намерен извиняться перед турецким государством.

В этот же день – 2 сентября специальная комиссия ООН завершила расследование этого события, был сделан вывод, что в конфликте виноваты как израильские спецслужбы, так и организаторы морского прорыва блокады Газы. Комиссия ООН порекомендовала Иерусалиму выразить сожаления по поводу случившегося и заплатить компенсации семьям погибших граждан Турции.

Представители Палестины приветствовали решение Анкары о высылке израильского посла и замораживании договоров в военной сфере с Израилем. Многие арабы-палестинцы также выразили надежду, что Египет и Иордания, это арабские страны, которые подписали мирный договор с Израилем, последуют примеру турецкого государства и оборвут все свои отношения «с сионистским врагом». Также арабы, как Палестинской автономии, так и сектора Газа, выразили своё разочарование по поводу позиции спецкомиссии Палмера в ООН, которая признала правомерность блокады Израилем сектора Газы. Один из лидеров движения ХАМАС Махмуд Захар сообщил, что этот доклад стал «результатом американского и израильского давления на ООН».

Анкара на этом не остановилась и 3 сентября появилась новость о том, что турецкие власти пообещали усилить морские патрули в восточном Средиземноморье и перейти в этой области к более агрессивной стратегии поведения. Теперь корабли турецких Военно-морских сил Турции будут конвоировать гражданские суда, которые идут в сторону сектора Газа с гуманитарными грузами для населения Палестины. Турецкий премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган дал распоряжение, чтобы в ближайшее время для него организовали поездку в сектор Газа. По мнению представителей турецкого правительства, целью этой поездки станет привлечение внимания мировой общественности к ситуации в Газе и «несправедливому», по словам Р. Эрдогана, эмбарго на ввоз грузов морем.

Следующим «ударом» Турции по Израилю стало введение в аэропортах усиленных проверок граждан Израиля. Теперь израильтяне, которые прибывают на самолетах в Стамбул, стали подвергаться длительным процедурам личного досмотра и проверки документов, сообщила газета «Гаарец». Израильских граждан теперь отделяют от граждан других государств, после чего собирают у них документы и по несколько часов выясняют цели их визита на территорию Турции. Кроме того, всех израильтян, включая и женщин, заставляют раздеваться вплоть до белья для проведения личного досмотра. Вся эта довольно неприятная процедура занимает несколько часов.

Ранее израильские граждане никогда не сталкивались с таким жестким обращением в турецких аэропортах, поэтому министерство иностранных дел Израиля попросило пояснить турецкие власти смысл этих действий. Турецкий МИД сообщил, что к гражданам Израиля применяются точно такие же меры проверки и досмотра, как и к турецким гражданам, которые прибывают в Тель-Авив. Турецкие власти дали понять, что предпринятые ими действия являются ответными.

В Израиле раздражены подобной политикой Турции. Так, глава израильского МИД Авигдор Либерман сообщал, что «Турция движется по неверному пути». Израильские СМИ отметили, что израильско-турецкие отношения вернулись к режиму «холодной войны», в которой они были до 80-х годов 20 столетия. Бывший гендиректор МИД доктор Алон Лиэль, три десятилетия назад начинавший свою карьеру вторым секретарем израильского посольства в Стамбуле как раз в момент прошлого кризиса в двусторонних отношениях, предрек, что нынешний разрыв отношений между двумя самыми стабильными странами Ближнего Востока, «да еще в то время, когда вокруг все полыхает», войдет в историю. В интервью Ynet Алон Лиэль сообщил, что профессиональные дипломаты двух стран без труда уладили бы последние конфликты, но, увы, Иерусалим и Анкара вынесли свой конфликт «на политический и партийный уровень», раздули эмоции и разыгрывают карту «национальной гордости». Наибольшую опасность нынешнего политического кризиса ветеран дипломатии Израиля видит в том, что пример Анкары может оказаться «заразительным» для Иордании и Египта.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    6 сентября 2011 09:16
    Кроме того, в этот же период ухудшились отношения Каира и Иерусалима: в погоне за бандитами израильские подразделения зашли на территорию Египта и убили несколько солдат. Возмущённые египтяне устроили массовые акции протеста и напали на посольство Израиля в столице Египта.

    Не совсем так. На территорию Египта ЦАХАЛ не заходил (в этом у Египта претензий нет), а вел ответный огонь по египетской территории от которого погибло несколько египетских солдат. Боевики были одеты как египетские солдаты и вели огонь в непосредственной близости от египетских армейских позиций. Большинство же египтян погибло на следующий день при попытке задержать одного из боевиков, который подорвал себя вместе с ними поясом смертника.

    Анкара также приостановила действие всех израильско-турецких военных соглашений. Турецкий министр иностранных дел объявил о понижении уровня дипотношений между двумя государствами.


    Немного истории. В 1981 году после провозглашения Израилем восточного Иерусалима частью своей территории, Турция практически разорвала дипломатические отношения на 10 лет.


    Следующим «ударом» Турции по Израилю стало введение в аэропортах усиленных проверок граждан Израиля. Теперь израильтяне, которые прибывают на самолетах в Стамбул, стали подвергаться длительным процедурам личного досмотра и проверки документов, сообщила газета «Гаарец»


    Браво Турция! Греция ликует. В среднем в Турции отдыхало около 700'000 израильтян в год. Теперь часть из них останется дома пополнив местную экономику, а остальные поедут в Грецию и Болгарию. Кстати в первом квартале нынешнего года в Израиль ввезли около 16'000 автомобилей турецкой сборки. Их место с удовольствием займут другие страны.
    http://www.newsru.co.il/auto/05sep2011/avto8008.html
    1. cVM
      cVM
      +1
      6 сентября 2011 10:36
      Браво Турция! Греция ликует. В среднем в Турции отдыхало около 700'000 израильтян в год. Теперь часть из них останется дома пополнив местную экономику, а остальные поедут в Грецию и Болгарию.Кстати в первом квартале нынешнего года в Израиль ввезли около 16'000 автомобилей турецкой сборки. Их место с удовольствием займут другие страны.
      http://www.newsru.co.il/auto/05sep2011/avto8008.html


      Ежегодно в Турцию едут отдызать свыше 32 миллинов туристов,да и израильтяни самим надоело бойкотировать курорты Турции
      они уже заявили что будут ехать несмотря ни на что.Товар оборот между Турцией и Израилем гдето 3 млрд и это выгодно Израилю а не Турции, Турция большая страна ей 3 млрд это не деньги а вот для Израиля это будет настоящим кризисом если учесть что народ на данный момент требует соц.справедливости.
      1. -7
        6 сентября 2011 16:04
        да и израильтяни самим надоело бойкотировать курорты Турции
        они уже заявили что будут ехать несмотря ни на что.

        И откуда такая информация? Я располагаю совсем другой информацией. Особенно после унижений и раздеваний до трусов в аэропорту Стамбула не многие захотят отдыхать там. Об этом говорит и количество отмененных поездок.
        Насчет товарооборота между странами, Вы очень плохо осведомлены. Израиль покупает у Турции на 3 млрд, а продает на порядки меньше. Я уже приводил в пример автомобили. Кому их продаст Турция? (кстати турецкая сборка - фуфло редкое, уж лучше мексиканская) Израиль же купит в замен где угодно. Та же ситуация и с турецкими строй материалами.

        Соцсправедливость не имеет никакого отношения к экономической ситуации. Безработица в Израиле самая низкая с момента основания страны, рост ВВП самый высокий среди развитых стран, инфляция на нуле. Причин для тревоги нет. Военные проекты Турция оплатила на 100% поэтому их заявления сплошная риторика.
        Что может потерять Турция от конфликта с Израилем:
        Признание Израилем геноцида армянского народа и требований компенсации
        Остановка технологической помощи турецкому ВПК и хайтеку
        Поддержка Израилем права курдов на самоопределение
        Использование произраильского лобби в конгрессе
        Поддержка Кипра и Греции в военном плане
        1. +1
          6 сентября 2011 16:19
          -Признание Израилем геноцида армянского народа и требований компенсации

          Это вряд ли. Ибо лохокост – эксклюзивная фишка для добывания гешефта, и ни с кем делиться эксклюзивом лохокостники не будут ни при каких условиях. Уже проверено. Армяне подавали петицию в парламент СШП. Знаете кто её заблокировал? :-) Сказать, чьё было лобби?
        2. cVM
          cVM
          0
          6 сентября 2011 16:26
          То что Израиль покупает турецкие машины это машины иностранных компаний а не турецкие,и туркам на это наплевать как бы,признать геноцид израиль не будет ей важно сотрудничество с Азербайджаном,курдов Израиль и так поддерживал,а впк Турции развивается сама сабой а не благодаря израилю, Израиль потерявь Турцию потеряет многое,Турция также может поддержать Хизболлу,Братьев Мусульман,Иерусалимских Мучеников и т.д у Израилю вокруг одни враги,а Турции только борьба терором.Турецкая армия мощная и Греция вместе взятой с Кипром ничего нисмогут поделать,вот турки говорят что не пустят в октябре месяце начать исследовать шельф и они не пустят. Турция еще последние время уже как бы 2 -3 года не пользуется проеврейскими лоббими. В основном сближе идет к Ирландцам.

          А то что касатеся туристов вот убедитесь сами. Турция в мире одна из хороших стран где туризм дешевле стоит за 400 долларов можно отдохнуть в Турции 7/8 дней. Ведь Русские туристы не тупые чтоб платить много.

          http://www.mignews.com/news/travel/world/240711_171544_31259.html
          1. -2
            7 сентября 2011 09:38
            Машины хоть и производятся под иностранными брэндами, но рабсила местная. И если не будет достаточно сбыта, то лишние люди будут уволены.
            Две больших партии в кнессете давно призывали признать геноцид 1915 года (не сомневаюсь, что Вы считаете его выдумкой армян, как и резню в Сумгаите делом самих армян). Однако коалиция не хотела портить отношений именно с Турцией и не провела этого решения. Холокост здесь ни причем, Турция просила посодействовать в конгрессе.
            Хотел бы я посмотреть как Турция поддерживает Хизболлу,Братьев Мусульман (правильно они называются Мусульманское Братство - учите матчасть),Иерусалимских Мучеников - организации признанные в США и Европе как террористические. Так и до санкций не далеко.
            Турецкий ВПК развивается сам - Вы либо не в курсе, либо делаете вид, что не в курсе.
            Турецкая армия сильная - доказательства в студию.
            курдов Израиль и так поддерживал - ну это вообще невежество. В 1970 годы поддерживал, что бы насолить Ираку. Однако начиная с 1980-ых Израиль поддерживал Турцию. Именно при помощи Израиля Турция поймала руководителя курдской рабочей партии Оджалана Абдуллу, на что курды атаковали Израильскую дипмиссию в Германии. Вам ли не знать?
            А туризм дело хрупкое, пару инцидентов раздутых в печати и нет туристов. Знаете сколько миллиардов долларов Турция потеряла после выхода на экраны фильма Полуночный Экспресс?
          2. -2
            7 сентября 2011 15:04
            Вот и точные цифры выложили.
            Турецко-израильская торговля: кто что теряет при разрыве отношений. Данные ЦСБ
            http://www.newsru.co.il/finance/07sep2011/tur_isr302.html
  2. CrazyDog
    0
    6 сентября 2011 09:40
    Интересно как конфликт скажется на регионе который и так пылает. И как повлияет он на Вашингтон, особенно на Конгресс США, где активно поддерживают Израиль. Но Турция является членом НАТО и союзником США на Ближнем Востоке, а в связи с последними событиями "О размещении на территории Турции радара ПРО" и попытках США втянуть Турцию в войну против Сирии. Совершенно очевидно, что это только начало истории…
    1. 0
      7 сентября 2011 07:52
      Да, узелок то еще!Тяжело будет его распутать!
  3. Патриот
    +2
    6 сентября 2011 10:15
    Кстати, Народ а как вам резолюция ООН?

    Которая оправдывает как блокаду сектора газа, так и захват судна "Флотии Свбободы" обрезанными десантниками?

    Такое ощущение что там сидят про сша - израйльские марионетки. И, вообще, откуда такая ревностная защита государства, которому менее 60 лет назад как разрешили организоваться. И, которое на протяжении этих же 60 лет занимается оккупацией очередной незаконно присоединенной к иудейству территорией. Разве ООН разрешал этот процесс незаконног расширения израиля засчет палестинских территорий?
    И, вообще, арабскому миру уже давно пора объединиться и снести с лица матушки земли этот народей, который так любит стравливать народы.
    1. cVM
      cVM
      +1
      6 сентября 2011 10:37
      видимо все и к нему идет
    2. Mesniy
      +3
      6 сентября 2011 10:48
      Израиль громит разных мусликов у же много лет,дай бог ему здоровья и удачи!
      А ты тупой патриот,если не понимаешь,что враги Израиля - это тоже *ерьмо что в горах кавказа воюет с россией
    3. ЛЕХА блин
      +2
      7 сентября 2011 05:06
      ООН ЭТО ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА ДЛЯ ПОДТИРАНИЯ ЗАДНИЦЫ АМЕРИКАНЦАМ.
      1. +1
        7 сентября 2011 07:56
        Резолюции ООН не только для американской задницы, ими может подтереться хоть Буркина-Фасо все равно не чего не будет!
  4. Splin
    +1
    6 сентября 2011 10:22
    В добавление... Если не дай Бог произойдут боевые столкновения, а Израиль будет нападать(обороняться то негде), НАТО выполнит ту статью о коллективной обороне?
    1. cVM
      cVM
      0
      6 сентября 2011 10:38
      НАТО уже заявляло в 2002 что она не будет защищать Турцию,НАТО это блок которым практически действует на пользу США
  5. -2
    6 сентября 2011 10:28
    Цитата: Патриот
    Кстати, Народ а как вам резолюция ООН?


    А нормально. Ничего нового, благо, уже не первый раз.

    Цитата: Splin
    Израиль будет нападать(обороняться то негде), НАТО выполнит ту статью о коллективной обороне?


    Вот тут действительно будет очень и очень интересно. США реально придется в это ввязаться по полной и растаскивать "своих", которые вцепятся друг в друга.
  6. zczczc
    0
    6 сентября 2011 11:33
    Это план Сталина в действии - перманентное ослабление востока путём втыкания в него этой занозы. Они её там долго выковыривать будут. А когда выковыряют, то нам ещё хуже будет.
  7. dimarm74
    +5
    6 сентября 2011 11:38
    Не ломайте копья....никакой бучи там не будет.....США никогда не позволят во-первых Турции дернуться, а во-вторых Израилю ответить. Все действия Анкары для внутреннего потребления. Для исламского электората в самой Турции.
    Что касается усиленных таможенных проверок граждан Израиля, так Израиль "тресет" в аэропорту так всех, это всего лишь ответные действия, и не более того.
    Надо же...Израиль раздражен этими проверками.....А они сами то что себе позволяют? Интересная логика у Иерусалима....нам можно, а другим нельзя.....
    1. -9
      6 сентября 2011 16:11
      А Вы много видело евреев террористов смертников? А мусульман?
      1. +1
        8 сентября 2011 15:13
        Полно! Большая часть американского руководства, например. Это главные террористы и убийцы на планете.
    2. Marat
      +2
      7 сентября 2011 22:25
      Да dimarm74 - вы совершенно правы - это и их и пендосов логика - нам можно, а другим нельзя - сначала тоже удивлялся - потом возмущался - а потом с возрастом понял что это ИХ ЛОГИКА
  8. Патриот
    +5
    6 сентября 2011 16:02
    zczczc
    Mesniy

    Эта заноза по прогнозам многих должна быть стерта в лица земли в рамках усиления влияния исламских стран. Одно им , исламским странам не хватает, ЕДИНЕНИЯ. И, ещё пожалуй сильной личности. Если такие факторы найдутся, я бы много за голову обрезанных не поставил. Та же Ванга говорила про усиление исламского мира и возможных конфликтах с западом. А насчет "того же *ерьма, что в горах кавказа воюет с россией..
    " Так, это всем уже известно, что "друзья россии" таким образом уже который раз (на протяжеии веков) пытаються оторвать кавказ от россии. И, всячески дестаблизируют там ситуацию-взрывами, и т.д. Но, самое главное кто заказчик-"друзья россии". Англия, сша, ... А в этих странах вся верхушка еврейская (рокфеллеры, ротшильды и т.д.), на спонсоркой помощи которой и ЗИЖДЕТСЯ ЕВРЕЙСКАЯ ЭКОНОМИКА И АРМИЯ. Ну, вот сами подумайте, вы, уехав на чужбину, тоже наверняка бы стали всячески поддерживать свою семью, живущую на родине.
    Или, по вашему мнению изначально бедное (без нефти, газа, угля, металлов, да и земель собственно) государство в состоянии создать и содержать сильнейшую в регионе армию? А все это семейное спонсорство еврейских кланов с пиндостана. Да и не так давно было несколько информаций о том ,что пиндостан передает им новейшие виды вооружения.
    А , то что сейчас (если верить новостям) в самом израиле проходят демонстрации социально - недовольных, так это ясно почему. Пиндостан и сам в настоящий момент пока в кризисе. Вот и оскудела рука "поддающего".
    Так что, товарищи, надо зрить в корень. И никогда, сша не дадут в обиду своего друга израиль. Ибо, родственник сша-израиль куда ближе первому, чем та же турция, или кто-нибудь ещё.
    1. -4
      6 сентября 2011 16:32
      Учите матчасть, патриот.
      Я уже здесь выкладывал ссылки на то, что американская помощь Израилю составляет всего около одного процента от ВВП Израиля.
      Ротшилды и Рокфелеры никогда не уезжали на чужбину, они там родились и выросли.
      Арабы уже объединялись против Израиля в 1948, 1967 и в 1973 годах. Результат известен всем. Шииты и сунниты ненавидят друг друга больше чем евреев.
      Израиль богат не природными ресурсами, хотя газ там сейчас нашли, а мозгами. И hi-tech зарабатывают денег как другие продажей углеводородов.
      И ещё раз, учите матчасть!!!
      1. 0
        6 сентября 2011 22:21
        А если бюджет Израиля в год 54 млрд дол, а субсидии 30 млрд за 10 лет, то это уже примерно 5,5 процента бюджета страны в год и цифра гигантская. Просто термин ВВП не очень корректно использовать в данном раскладе (имхо). Но что касается экономики и ее развития и уклада, то евреи молодцы (4% прироста в год на промышленности и услугах) (согласен с вами полностью). Одно но долг государственный очень большой почти 100 % ВВП (У РФ если не ошибаюсь только 3%).
        1. -3
          7 сентября 2011 10:18
          А если бюджет Израиля в год 54 млрд дол, а субсидии 30 млрд за 10 лет

          Важность американской помощи Израилю сильно преувеличена (Не путайте экономическую помощь с политической). Вот статистика с 1947 по 2008 год.

          http://wrmea.org/component/content/article/245-2008-november/3845-congress-watch

          -a-conservative-estimate-of-total-direct-us-aid-to-israel-almost-114-billion.htm

          l
          К примеру в 2008 году она составила 2.4 миллиарда долларов из них 2.3 военная помощь которую можно потратить исключительно в США. Справка: совокупный валовый продукт Израиля в 2010 году составлял $219.4 миллиарда
          https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/is.html
          А бюджет 69 миллиарда долларов (если Вы умножаете помощь на 10 лет, то и бюджет умножайте тоже).
          Египет получает от США примерно столько же как и Израиль.
          1. cVM
            cVM
            0
            7 сентября 2011 13:26
            сша выделит израилю 20 миллиардов на оборону за 5 лет 2011-2015 план у пентагона такая,сша нарашивает военную мощь израиль и при этом дисбалансирует силу в регионе это опастно.
            1. -2
              7 сентября 2011 13:47
              Ссылочку предоставьте пожалуйста.
              1. cVM
                cVM
                0
                7 сентября 2011 23:37
                В последний раз соглашение было обновлено в 2009 году. Оно предусматривает выплату Израилю 30 миллиардов долларов в течение 10 лет. 75% от этой суммы Израиль должен тратить на территории США, и только 25% может конвертировать в шекели, чтобы передать заказы израильской оборонной промышленности.


                http://www.newsru.co.il/israel/08mar2011/usa301.html
      2. 0
        8 сентября 2011 15:18
        Израиль ещё ничем не доказал, что является полноценным государством. Ни одной серьезной войны с враждебным ему Арабским миром самостоятельно не выиграл. Это квазигосударство держится лишь до тех пор, пока есть мощная экономическая, политическая и военная поддержка Америки.
      3. oper66
        +2
        8 сентября 2011 19:55
        может прямая открытая помощь сша и не так велика но всемирный сионизьм содержит еврейстан так на чьи деньги было организованно государство израиль или просто так туда съехались жидята . насчет мозгов да хорош заливать на вашу богоизбранность все что было в ссср была профонация и протекционизьм ну не могли жиды быть истинно умнейшими что при 0.2% населения ссср 54% профессров состовляли еврейчики, чтож такие умненькие до революции в основном были портняжками да брадостригалями. то что врать честно евреи умеют так тут даже хачам не угнаться за вами да и вашь кумир энштейн на поверку оказался всего лишь мошеником и лгуном а его теория пустышкой- УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ПРОФЕССОР
        1. -4
          9 сентября 2011 20:08
          чтож такие умненькие до революции в основном были портняжками да брадостригалями. то что врать честно евреи умеют так тут даже хачам не угнаться за вами да и вашь кумир энштейн на поверку оказался всего лишь мошеником и лгуном а его теория пустышкой- УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ПРОФЕССОР

          Про черту оседлости слышали? Вот вам и ответ, в местечках много университетов не закончишь. Если Вы всё же подняли эту тему то посмотрите сколько "жидят" среди Нобелевских лауреатов.
          Теорию Вероятности уже опровергли? И фотоэффект? Если нет, то "мой" Эйнштейн всё ещё гений!!!
          Для тех кто в танке повторяю, я учу матчасть постоянно и непрерывно, эту привычку привили мне в СА. Вам тоже советую учить матчасть - не помешает.
          1. oper66
            0
            12 сентября 2011 11:28
            профессору ваш гений энштейн все по русски говоря спи....л и присвоил себе открытия других , а тянули его на верх сионисты и премею они выписывают только пархатеньким или гойчикам которые у них на службе вот пример " ПРЕМИЯ МИРА-БАРАКУ ОБАМЕ" да премия им "ЗАСЛУЖЕННА" мир шагает по планете!
            1. -1
              15 сентября 2011 10:47
              Гений Эйнштейна не мой, а принадлежит человечеству. Товарный знак он завещал Еврейскому университету в Иерусалиме.
              Вот 3 минуты поиска в интернете и не полный список Нобелевских лауреатов евреев. Они тоже украли все свои открытия?

              Список евреев лауреатов Нобелевских премий :

              НП по литературе:
              П. Хейзе (1910), А. Бергсон (1927), Б.Л. Пастернак (1958), Ш.Й. Агнон (1966), Н. Закс (1965), С. Беллоу (1976), И. Башевис-Зингер (1978), Э. Канетти (1981), И.А. Бродский (1987), Н. Гордимер (1991).

              НП по ФИЗИКЕ:
              А.А. Майкельсон(1907), Г.Й. Липман (1908), А. Эйнштейн (1921), Н.Х.Д. Бор (1922), Г.Л. Герц (1925), Д. Франк (1925), Э. Ферми (1938), О. Штерн (1943), И.А. Раби (1944), Ф. Блох (1952), М. Борн (1954), И.М. Франк (1958), Э.Д. Сегре (1959), Д. Глазер (1960), Р. Хофстедтер (1961), Л.Д. Ландау (1962), Э.П. Вигнер (1963), Д.С. Швингер (1965), Р.Ф. Фейнман (1965), Х.А. Бете (1967), М. Гелл-Манн (1969), Д. Габор (1971), Л. Купер (1972), Б.Д. Джозефсон (1973), Б.Р. Моттельсон (1975), Б. Рихтер (1976), А.А. Пензиас (1978), С. Вайнберг (1979), Ш.Л. Глэшоу (1979), Л.М. Ледерман (1988), Д. Стейнбергер (1988), М. Шварц (1988), Д.А. Фридман (1990), Ж. Шарпак (1992), М.Л. Перл (1995), Ф. Райнес (1995).

              НП по ФИЗИОЛОГИИ И МИДИЦИНЕ:
              И.И. Мечников (1908), П. Эрлих (1908), Р. Барани (1914), О.Ф. Мейергоф (1922), К. Ланцштейнер (1930), О.Г. Варбург (1931), О. Леви (1936), Г.С. Гассер (1944), Д. Эрлангер (1944), Э.Б. Чейн (1945), Г.Д. Меллер (1946), Т. Рейхштейн (1950), З.А. Ваксман (1952), Х. Кребс (1953), Ф.А. Липман (1953), Д. Ледерберг (1958), А. Корнберг (1959), К.Э. Влох (1964), Ф. Жакоб (1965), А.М. Львов (1965), Д. Уолд (1967), М.У. Ниренберг (1968), С.Э. Луриа (1969), Д. Аксельрод (1970), Б. Кац (1970), Д.М. Эдельман (1972), Д. Балтимор (1975), Х.М. Темин (1975), Б.С. Бламберг (91976), Р.С. Ялоу (1977), Д. Натанс (1978), Б. Бенасерраф (1980), О. Мильштейн (1984), Д.Л. Голдстайн (1985), М.С. Браун (1985), С. Коен (1986), Р. Леви-Монтальчини (1986), С.Б. Прусинер (1997), Р. Фюрготт (1998).

              НП по ХИМИИИ:
              А. Байер (1905), Ф.Ф.А. Муассан (1906), О. Валлах (1910), Р.М. Вильштеттер (1915), Ф. Габер (1918), Г. Хевеши (1943), М. Калвин (1961), М.Ф. Перуи (1962), Г. Херцберг (1971), У.Х. Стайн (1972), И.Р. Пригожин (1977), Г. Браун (1979), П. Берг (1980), У. Гилберт (1980), Р. Хофман (1981), А. Клуг (1982), Д. Карле (1985), Х.А. Хауптман (1985), Д.Р. Хершбах (1986), Г.Б. Элайон (1988), С. Олтмен (1989), Р.А. Маркус (1992), В. Кон (1998).

              НП по ЭКОНОМИКЕ:
              Р.А.К. Фриш (1969), П.Э. Сэмюэлсон (1970), С. Кузнец (1971), К.Д. Эрроу (1972), В. Леонтьев (1973), Л.В. Канторович (1975), М. Фридман (1976), Г.А. Саймон (1978), Л.Р. Клейн (1980), Ф. Модильяни (1985), Р.М. Солоу (1987), Г.С. Беккер (1992).
    2. ЛЕХА блин
      +3
      7 сентября 2011 05:11
      ЕВРЕЙСКАЯ МОССАД ЗАРАННЕЕ ОТСТРЕЛИВАЕТ ЭТУ СИЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ ТАК ЧТО ПОЯВЛЕНИЕ ФИГУРЫ СПОСОБНОЙ ОБЪЕДИНИТЬ АРАБОВ ПРОТИВ ИЗРАИЛЯ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО.
  9. Патриот
    +1
    6 сентября 2011 18:34
    профессор

    Спасибо за совет.
    1)А насчет hi-tech, при подолжении существенного понижения совокупного спроса по всему миру (которое можно наблюдать с 2008года) ваш hi-tech мало кому потребуется. И, поэтому, в ситуации сокращающихся ресурсов, именно за них и будет идти ожесточенная война по всему миру.
    2) по поводу "Ротшилды и Рокфелеры" я сказал образно, чтобы все поняли. А, то что ребята евреи, с этим вы наверное спорить не станете?
    3) по поводу 1948, 1967 и в 1973 годов... Не знаю, не знаю, но все АРАБЫ мечтают о том, что что Иерусалим, (захваченный наглым образом) они рано или поздно будет их. А, в нашей жизни главное мечтать.
    4) насчет помощи. Она реально была, по крайней мере о ней писали в прессе. О размере помощи не возьмусь утверждать, так как не в курсе.
    Вот например. http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xyz=U6Qq7k%2bcOd87MDI46m9rUxJEpMO%2
    bi1s73LybVPQ4RIRijg3TpybFXx2uP4tVhl27xW4MZct1PWMJI4XbMvIkNC%2fppvTgoEHaOz8BiVbI1
    pn0PmjIYrxEsCvZRGsgM9Ca%2fk5gHjrhvg0%3d

    Но, вопрос стоит открытым как можно создать и содержать такую армию, а также принимать, всех обрезанных, переезжающих в страну на пмж.
    1. Инсургент
      0
      6 сентября 2011 19:38
      Вообщето дистабилизирует кавказ как раз таки спецслужбы турции и пакистана,турция давно грезит пребрать к рукам крым и кавказ
      1. ЛЕХА блин
        +2
        7 сентября 2011 05:15
        ТЕЖЕ МЕТОДЫ НАДО ПРИМЕНЯТЬ ПРОТИВ НИХ.КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ.
    2. ЛЕХА блин
      0
      7 сентября 2011 05:14
      ИНТЕРЕСНО ЧТО ПОБЕДИТ.ИДЕЯ АРАБОВ ИЛИ ПРАГМАТИЗМ ЕВРЕЕВ?
      1. zczczc
        0
        12 сентября 2011 17:59
        ЛЕХА блин, победит правда русских. Вот увидишь.
    3. -4
      7 сентября 2011 10:41
      1. Вы абсолютно не правы. Больше всего при кризисе 2008 пострадали именно страны опирающиеся на продажу ресурсов. Спрос на продукцию hi-tech упал только в одном квартале 2008 и не только восстановился в течении 6 месяцев, но и побил все рекорды. Hi-tech - это не только компьютеры и мобильники, но и медицинское оборудование, сельское хозяйство, энергетика и водные ресурсы. Могу привести множество примеров по перечисленным отраслям если желаете.
      2. Ротшилды евреи- спору нет, однако Рокфеллер был вторым ребенком из шести детей в семье немецких протестантов Вильяма Авера Рокфеллера (13.10.1810-11.05.1906) и Элизы Дависон (12.09.1813-28.03.1889). Так, что и здесь Вы не точны.
      3. И здесь Вы не осведомлены. Кроме так называемых палестинцев никакие арабы в частности и мусульмане в целом не мечтают о "захваченном наглым образом" Иерусалиме по одной простой причине. Этот город ничем не примечателен для мусульман. Он ни одного раза не упомянут в Коране, мусульмане молятся к нему задом...
      4. Насчет помощи, посмотрите мой пост здесь выше и не ссылайтесь упомянутый Вами ресурс - не вызывает ни малейшего доверия.

      На Ваш вопрос "как создать и содержать такую армию, а также принимать, всех обрезанных, переезжающих в страну на пмж" могу ответить детально если хотите. Но в целом: первый начальник генерального штаба был профессором археологии, принимают не только обрезанных - лично видел множество белобрысых солдат с крестами на шее, в Израиле существует целое Министерство Абсорбции для приема и устройства всех приезжающих на ПМЖ.
      1. +2
        9 сентября 2011 19:32
        Мечеть Аль-Акс, когда она будет разрушена, начнется конец света. Это понятие входит в верования мусульман. Эта мечеть находится в Иерусалиме.
        1. Mesniy
          0
          10 сентября 2011 10:33
          значит надо её валить
      2. +2
        9 сентября 2011 20:25
        Да забыл добавить в мечети Аль-Акс камень сотворения мира. И если вы бывали в Ерусалиме вы должны это знать и говорить что для мусульман Иерусалим ерунда, это уж слишком по еврейски.
  10. +2
    6 сентября 2011 18:57
    Проблемы у Израиля будут, пока не вернут земли Палестине, а де марши Турции пыль в глаза мусульман всего лишь no
    1. 0
      7 сентября 2011 08:04
      Проблемы у Израиля будут даже если он вернет Палестинские земли.Для арабов Израиль ка бельмо на глазу, и арабы не успокоятся пока есть такое государство!
      1. cVM
        cVM
        -1
        7 сентября 2011 13:28
        так если вернуть палестину то израиля не должно быть она же на палестинском земле образовалось при помощи оон и ссср в 1948 году
        1. +1
          7 сентября 2011 14:52
          Согласно резолюции ООН №181 от 29.11.1947г , к 1 августа 1948г Палестину планировалось разделить на 2 государства, еврейское и арабское.
  11. Патриот
    +2
    7 сентября 2011 11:08
    профессор

    Похоже нет у вас ответов на мои вопросы. А ваша явная поддержка нашего (России и её народа) врага мне не совсем понятна. Откуда такая ярая защита страны - оккупанта?
    1. -4
      7 сентября 2011 13:46
      1. На Ваши вопросы я ответил (см. посты выше Сегодня, 10:41)
      2. Не считаю Израиль врагом России и её народа. Сотни тысяч россиян живут в Израиле.
      3. Не люблю лжи.
      4. Оккупацию не оправдываю.
      1. 0
        8 сентября 2011 15:35
        Как можно не считать Израиль врагом России, если он был создан сионистами, ненавидившими не только Россию, но и все остальные народы, кроме еврейского? Сионисты с тех пор никуда не делись и продолжают руководить судьбой еврейского народа. Израиль - это даже больше, чем союзник США, это мозг американского руководства.
        До Первой мировой в Германии, например, тоже проживало много русских, огромное количество приезжало каждый год на отдых. Поинтересуйтесь, что случилось с ними в 1914-м году... Если неизвестный народ, под названием "россияне" живут в Израиле - это их личное дело. Русские и другие коренные нации нашей страны живут в России и их интересы должны быть гораздо ближе человеку, пишущему и говорящему по-русски, чем интересы сионистского квазигосударства.
        1. oper66
          +1
          12 сентября 2011 11:23
          Beil88 все правильно говорит профессор ,Израиль не враг РОССИИ , имеет в виду ту жидомассонскую олигархоправительственую верхушку ,которая превратила народы РОССИИ "РОССИЯН" и убрала 5 графу из паспорта(национальность) ,чтоб нельзя было узнать их по паспорту , а только по поступкам. Израиль и еврейство - враги русского народа и народов России
  12. -1
    7 сентября 2011 16:05
    И что есть для Израиля Турция? Эти ребята молодцы,они не раз показывали как плевать и на более серьёзные державы,так же как на оон с её резолюциями.Власть там не говорит,а действительно служит народу и не перед кем не прогибается.Относиться можно по разному,но поучиться то точно есть чему
  13. Патриот
    +1
    7 сентября 2011 17:09
    Сотни тысяч россиян живут в Израиле.

    ТОЧНО. ИМЕННО ТЕ, МНОГИЕ из которых затеяли события 1991 с последующей приватизацией и разрушением всей страны. Изрядно заработав на этом поприще они поехали на заслуженный отдых. Вы только меня правильно поймите. Я не антисемит, Просто сами посмотрите и подумайте. Кому в нашей стране все происшедшие за последние 20 лет катастрофические реформы были выгодны? Уж не тем еврейским отпрыскам, которые заполонили все страну и списки богатейших людей РФ?
    1. -4
      7 сентября 2011 17:32
      Я в Израиле бываю очень часто, и на предприятиях и в университетах. Смею Вас заверить, что подавляющее большинство Россиян там тяжело трудятся что бы заработать на хлеб насущный. Живет там и Невезлин и ещё парочку олигархов, но большинство "бывших" болеют душой за Россию. Приехало очень много смешанных семей, у которых остались родственники в России, русская речь звучит повсюду, и т.д.
      Надеюсь Вы же понимаете, что такие как Абрамович заботятся только о себе, а не своей Родине, фактической или исторической.
      1. -2
        8 сентября 2011 15:42
        Душой за Россию, но шекели дороже?
  14. Патриот
    0
    7 сентября 2011 18:31
    профессор

    Такие как абрамович и многие из списка олигархов россии привели НАШУ СТРАНУ до подобного почти ужасающего положения.
    1. Инсургент
      -3
      7 сентября 2011 20:34
      надоел ты уже сваими евреями может ты сам еврей?
      страну развалили камуняки горбачь ельцин абрамовичя мать русская у евреев все по матери
    2. -4
      7 сентября 2011 20:45
      На это только могу сказать:"Слава богу, есть кого винить".
      А что Вы сделали для спасения великой страны?

      off-topic . Посмотрите список Фобс, далеко не все российские миллиардеры евреи.
      Я лично не считаю, что русские это стадо баранов которое хитрые евреи повели на распад советской империи. Все виноваты.
  15. СВД
    -1
    7 сентября 2011 22:31
    Цитата:

    "страну развалили камуняки горбачь ельцин абрамовичя мать русская у евреев все по матери"


    Помню, как в 91 году интеллигент, замечательный инженер, умный вроде человек, работник оборонного предприятия - взахлеб рассказывал, как все люди замечательно заживут после того, как прогонят "камуняк". В 94, увидев "преимущества" "отсутствия" "камуняк" добровольно ушел из жизни... Действительность оказалась как всегда гораздо больнее. Я считаю, что в конце 80-х политтехнологи (не знаю чьи) провели примерно то, что сейчас проводят в Ливии. Слава Богу, что у нас это прошло более бескровно... Хотя, как знать, может и стоило тогда побороться за собственное будущее...
  16. -2
    8 сентября 2011 15:49
    Парни,завязывайте путать евреев с жидами
    Энштейн-еврей,Зиновий Гердт-еврей и величайший ПОЭТ Михаил Танич тоже,сделали они что то плохое? Только доброе
    а ленино-троцко-свердловы и как бы русские гобачёво-ельцино немцовы-жиды,про их поганства и говорить нечего
  17. Патриот
    0
    8 сентября 2011 16:40
    Мудрецы Говорят Так- Не надо путать Евреев и жидов. У меня лично есть несколько знакомых евреев. Они обычные люди. Не разрушители, а вот ЖИДЫ!
  18. Патриот
    -1
    9 сентября 2011 13:39
    профессор

    Я в Израиле бываю очень часто...

    А что это вы батенька, так часто делаете в стране обрезанных оккупантов? Наверное к своим ездите?
    1. -3
      9 сентября 2011 20:20
      Ну разумеется к своим. Вы меня уже определили, череп обмерили, цвет глаз сверили... fellow
      Я имею несколько научных степеней, postdoc я делал к примеру в Германии. В Израиле как и во многих других местах я консультирую компании в области электо оптики и нано материалов, стараюсь не пропустить ни одной выставки в моей области. Вы даже понятия не имеете сколько российских компаний делают совместные проекты с Израилем.
      Но лично Вы можете считать, что я ежу туда за своими 30 серебряниками.
      1. 0
        12 сентября 2011 17:18
        Хорош минусовать профессора, это уже не дискусиия, а толпой на одного, непочетно как-то.
        Вам человек что-то сказать пытается, а вы хамите, на личности переходите.
        И винить во всем евреев - детский лепет. Если в кране нет воды - значит выпили жиды, если в кране есть вода, значит, жид нассал туда. Ничто не напоминает? Хватит уже на сказки про злых жидов покупаться!
        Пишу в ответ к профессору, просто каждому писать долго.
        У меня разногласия с профессором по политическому видению им коммунистов и СССР. Но сейчас я ему буду рейтинг поднимать за то, что один ото всех отмахивался.
        Евреям сейчас не позавидуешь, стараниями США у них осиное гнездо под боком теперь. Настало время расплачиваться за помощь. Скорее всего их разведут и войны не придвидится.
        Когда злорадствуете, вспомните, что там много наших.
        1. oper66
          0
          12 сентября 2011 18:14
          Уважаемая Solodova я ничего не имею против Профессора, но извените в идущей полемике каждый волен выразить оценку комента опонентов.Да мне не нравится его восхваление евреев и с какого перепугу вдруг Израиль нам так дорог и близок так что я оставляю за собой право оценивать и высказывать позитивную или негативную оценку написанному. По поводу "наших в Израиле" Вы кого имеете в виду туристов или тех кто там на ПМЖ, я думаю они нас за своих не считают.
          1. +2
            13 сентября 2011 11:11
            Если коммент не несет информационной и эмоциональной нагрузки, а является простом ответом на вопрос, какой смысл минусовать? Как например, комментарий, под которым я свой оставила. Просто ответ на вопрос.
            Наши есть и в Израиле и в Америке и в Германии, как бы нам нравилась или не нравилась политика этих стран, (а политика наших мне тоже не нравится), но я не буду радоваться пролитию чьей-то крови, тем более бывших соотечественников.
            Я считаю Америка Израилем бомбу замедленного действия на евразийский материк подложила, но любая война, если совсем опустить вопрос гуманности, это в конечном итоге нестабильность всего мира.

            А факты (если, конечно, не липа) из вида никакие упускать не стоит, даже если они нам не нравятся. А эта атака с переходом на личности не делает никому чести.
      2. zczczc
        0
        12 сентября 2011 18:01
        профессор, а чем помогает России консультирование израильских компаний в области электро-оптики и нано-материалов?

        Равно как и чем помогают России компании, которые делают совместные проекты с Израилем?
        1. -1
          15 сентября 2011 10:29
          профессор, а чем помогает России консультирование израильских компаний в области электро-оптики и нано-материалов?


          Надеюсь Ваш вопрос без подвоха и попытаюсь вам ответить.
          Во первых, с падением железного занавеса для России открылась возможность ознакомиться не по средствам КГБ с передовыми технологиями и даже приобретать их. Да, знаменитую поправку конгресс так и не отменил, но это дело времени.
          Во-вторых, консультирование иностранных компаний открывает доступ к информации и знаниям которые для нас были практически не доступны.
          В-третьих, это поднимает престиж страны. Иногда приходится объяснять людям, что мы не слезли с дерева и запустили Гагарина в космос, а медведи в российских городах на улицах не ходят.
          В-четвертых, деньги от налогов поступают в российский бюджет.
          В-пятых, чтобы работать на западе не обязательно туда уезжать. Так можно предотвратить утечку мозгов.

          Равно как и чем помогают России компании, которые делают совместные проекты с Израилем?

          Совместные проекты приносят не мало прибыли, поддерживают отечественную науку и самое главное - дают многому научиться. У меня есть куча примеров по этому поводу кому интересно.
  19. 0
    9 сентября 2011 20:35
    Я не испытываю особой симпатии к Израилю, но сейчас им не позавидуешь. Пока в арабских странах правили так называемые тираны (в западной классификации), с ними можно было хоть о чём-то договориться. А вот с приходом к власти непонятно кого, да ещё и не контролирующих собственную территорию все договоры вообще не имеют никакой силы.
  20. Mesniy
    +1
    10 сентября 2011 10:38
    Да израиль в совдепии хоронили с первых дней его возникновения,как стало ясно что евреи чхали на сталина и под его дудку плясать не будут.И что? Совдепия сдохла и протухла,а Израиль живее всех живых,как про еврея ленина в совдепии говорили...
    И дай ему бог здоровья!
    Пусть прессуют мусликов дальше...
  21. +1
    12 сентября 2011 11:35
    Разве Израиль,сам как государство,его руководство и народ хоть как то России напакостили? У них и без того проблем выше крыши.А вот нынешние "вероятные друзья" гадили всегда и с радостью.Хотя и своих доморошеных жидят (не евреев-жидят!) Россия на свою голову откармливала на ставрополье,Урале и пр.,пр.
    1. oper66
      0
      12 сентября 2011 17:46
      да согласен они ни капельки не нагадили нам , только ратовали за наше процветание и благополучие. А кто ж тогда двойной цепью утоплеников казаков окружил Крым -Бэла Кун и Землячка руководили-они наверно чучканки ?или разказачивали Кубань и Дон - Мендель и Троцкий -бурят и узбек?
      1. -1
        12 сентября 2011 18:27
        В том, то и дело, что вы не про евреев. Еврей верующий человек, патриот нации ,сейчас уже и страны (страна есть нашими усилиями в том числе). А вы про жидов. А Троцкий и политическая проститука wink к тому же. Евреи в одном нам только нагадили, это подготовка армии Грузии (но это только бизнес и ни чего лишнего). А с ними надо дружить, учиться и гешефты делать.
        1. oper66
          0
          12 сентября 2011 18:42
          нет уважаемый, ну никак не смогу гефешт им сделать ,нет если их направленая вера предлогает только обман и унижение моего народа, нет пока существует сионизм, а он прямой наследник иудаизма, нет пока миром правит сионисткая верхушка, нет им говорит и народ палестины -сколько было уничтожено арабов в первые дни создания израиля, нет и еще раз нет, Да еще евреи не нация не перхвалите их это образ жизни , впрочем просто народ
      2. 0
        12 сентября 2011 21:46
        землячка недотраханная и бела кун,кстати мужчина,подданные не Израиля,хотя и не России
        но и своих тварей наростили порядочно
        а чем плох Мендель,он генетие,а не политик,если не ошибаюсь?
        1. oper66
          0
          12 сентября 2011 23:48
          мендель был самым первым секретарем краснодарского края и проводил активную политику разказачивания на кубани а еще он дед родной нашего президента я не говорю что они подданые израиля они евреи и это факт
  22. Инсургент
    0
    9 декабря 2011 13:19
    http://www.zman.com/news/2011/12/08/115726.html интересно чтото израильские сайты некак неоставят Россию в покое