В Будапеште прошёл митинг противников сближения Венгрии с Россией

144
В венгерской столице прошёл 5-тысячный митинг против сближения с Москвой премьера страны Виктора Орбана, сообщает газета Взгляд со ссылкой на «Deutsche Welle».

В Будапеште прошёл митинг противников сближения Венгрии с Россией


Граждане критикуют Орбана за проводимую им политику в сфере экономики. Один из ораторов сказал на митинге: «Тревожно наблюдать, как Венгрию ставят в зависимость от России». Имеется в виду российский 10-миллиардный (в евро) кредит на завершение строительства АЭС «Пакш».

«Во всех аспектах нашей жизни мы опасаемся возвращения к централизации, подобной той, что была при коммунистическом режиме», – заявила другая митингующая.

Акции протеста проходят в Будапеште регулярно на протяжении последних 2-х месяцев. Их организаторы – представители новой гражданской инициативы «MostMi!» («Теперь мы!»). Они пообещали провести такую же демонстрацию 1 февраля, за день до приезда в Венгрию Ангелы Меркель.

В декабре 2014-го Орбан заявлял, что США теперь не только вмешиваются во внутреннюю политику европейских стран, но и принимают активное участие в её проведении. В ноябре он пожаловался на сильное давление Госдепа Соединённых Штатов из-за России.

Кроме того, в конце прошлого года правительство Венгрии вызвало «на ковёр» поверенного в делах США Гудфренда, чтобы тот объяснился по поводу высказываний сенатора Джона Маккейна о том, что «Венгрия ложится в постель к Владимиру Путину».
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +93
    3 января 2015 15:17
    ...Кроме того, в конце прошлого года правительство Венгрии вызвало «на ковёр» поверенного в делах США Гудфренда, чтобы тот объяснился по поводу высказываний сенатора Джона Маккейна о том, что «Венгрия ложится в постель к Владимиру Путину»....



    Да никто ни к кому не ложиться...
    Просто у нынешнего венгерского руководства есть мозги в отличии от других европейских начальников
    1. -68
      3 января 2015 15:20
      и что дальше? мы это и так прочитали.
      1. +30
        3 января 2015 16:01
        Цитата: Fingolfin
        и что дальше? мы это и так прочитали.

        Если у Вас нет своих мыслей, не критикуйте других!
        1. 0
          8 января 2015 15:33
          За что заминусовали-то? сами хоть поняли? Товарищи!!
        2. Комментарий был удален.
      2. +16
        3 января 2015 18:58
        Цитата: Fingolfin
        и что дальше? мы это и так прочитали.


        Похвально, читать вы ещё умеете, теперь попробуйте осмыслить прочитанное. laughing
        1. +2
          3 января 2015 21:52
          Аполитично рассуждаете, товарищи митингующие. Когда развалился СЭВ и СССР Венгрия была единственной страной, которая не имела долгов перед СССР и даже наоборот. К сожалению Венгрия не имеет общей границы со странами ЕАС. Люди прекрасно понимают, чем грозит строптивость во вражеском окружении и элементарно БЗДЯТ.
          1. Portoss
            -4
            4 января 2015 06:36
            Говно повылезало...
          2. +2
            4 января 2015 07:16
            К "своим" нужно пробивать коридор, географически, самая ближайшая и, пока ещё, надёжная - Черногория/Сербия. И газ нужно тащить через Турцию/Грецию именно туда, надо "ловить синицу", тем более, Греция собирается валить из ЕС.
      3. ТЕХНАРЬ
        -2
        3 января 2015 23:24
        Теперь точно знаю,кого называть "чурками". am
      4. -5
        3 января 2015 23:56
        сержант такими неконструктивными высказываниями генерала век не видать.
        1. +1
          4 января 2015 09:31
          а вы фильтруете свои печатные мысли чтобы лишнюю звёздочку на погончик нарисованный получить? да вы заигрались, батенька...
    2. Комментарий был удален.
    3. +24
      3 января 2015 15:38
      Тут правительство Венгрии допустило ошибку с введением нового налога, что и послужило отправной точкой начала активной работы проплаченных США активистов.
      1. Portoss
        +29
        3 января 2015 15:41
        К сожалению, Орбану всё труднее держаться у Власти и проводить независимую политику. Давление америки и европы на Венгрию всё более усиливается. И с помощью пятой колонны...
        1. +24
          3 января 2015 17:10
          Цитата: Portoss
          И с помощью пятой колонны...

          @ляха-муха ! Надо же ! В каждой стране находиться кучка мерзавцев, прекрасно говорящих проплаченными заокеанскими голосами и сбивающих с панталыку весь народ !
          А когда страна начинает бурлить как кипяток в котле, их ужо и нет !
          А простой народ страдает и возмущается, но поздно, в руководстве уже антигосударственные твари, сдающие страну !
          Так и Союз развалили !
          1. +3
            3 января 2015 21:12
            Цитата: Starover_Z
            @ляха-муха ! Надо же ! В каждой стране находиться кучка мерзавцев, прекрасно говорящих проплаченными заокеанскими голосами и сбивающих с панталыку весь народ !

            На митинг пришло по данным «Deutsche Welle» 5 тыс человек
            9,897 миллиона (2013 г.)
            Венгрия, Население

            Можно посчитать до сотой доли процента американских агентов и лоббистов.
            1. Portoss
              -2
              4 января 2015 06:49
              ы везде недороги.
        2. +9
          3 января 2015 17:27
          Джон - гон.дон Маккейн.... Конечно, это только вывеска, под которой работают истинные кулинары политической кухни. Но нельзя не признать - пас.куду они для своих целей нашли подходящую. Не пора ли ему подохнуть? - Agent Orange ему в глотку! - Которым он вьетнамцев травил. А что касается Венгрии?... - Нет страны, где не нашлось бы выродков для организации пятой колонны. Но с венграми "американские забавы" вряд ли прокатят...
        3. ladan-ran-1974
          +1
          3 января 2015 21:12
          интересно, как нато будет подавлять Венгерский и заодно Пражский мятежи?
      2. +4
        3 января 2015 16:07
        Просто майдан Detected.
      3. 0
        3 января 2015 17:17
        Просто венгры еще не на игрались в Евросоюзе.
        1. 0
          3 января 2015 19:32
          "Если вас ударить в глаз - вы наверно вскрикните,
          "Эх раз ещё раз!"
          А потом привыкнете!"
          Это не про Момент, а про венгров.
      4. +2
        4 января 2015 04:48
        Я уж, грешным делом, подумал, что хоть тут Гигант мысли не отметился.
        Нет, ошибся! Очередной перл набирает плюс двадцать, а Гигант - готовится получить звание Генералиссимуса. Чемпион. Абсолютный.
        Это ничего, что пост - пересказ статьи своими словами...
        Неужели человек специально сидит и одним из первых вставляет коммент, не несущий никакой смысловой нагрузки?
    4. +26
      3 января 2015 15:39
      Цитата: SS68SS
      Венгрия ложится в постель к Владимиру Путину»....

      Так ведь завидует, гадёныш. Венгрия не в пингвинии купила АЭС, а в России. Мало того, что пингвинские производители оказались менее удобными, так ведь и топливные сборки пойдут из России.
      А недовольных и в России немало. Если поглядеть, то и на сайте ВО их предостаточно. Всем не угодить!
      1. +24
        3 января 2015 15:42
        просто Маккейна возмутил тот факт что не ложаться к дяде Сэму
        1. +12
          3 января 2015 16:26
          ... тот факт, что дядя Сэм опостылел всему миру, так как ведет себя в постели как грубый садист-насильник...
      2. +2
        3 января 2015 19:10
        Ежак
        А недовольных и в России немало.Если поглядеть,то и на сайте ВО их предостаточно

        Так это ж хорошо! Мы это уже проходили,когда все на парт собраниях голосовали "единогласно". Своё мнение иметь было низя.Заклюют.На то и Щука ,чтоб Карась не дремал! Недовольство ,недовольству -рознь!
        1. +4
          3 января 2015 19:52
          Цитата: saksan
          Мы это уже проходили,когда все на парт собраниях голосовали "единогласно"

          Ничего то вы не поняли в парт собраниях: когда ставились на голосования какие-то повестки дня, то только те на которые никак нельзя было голосовать против. Такие вопросы, когда могли голосовать "против" решались без голосования. Или вы были против освобождения Луиса Корвалана? Или вы были против мира и голосовали за войну?
          1. -2
            3 января 2015 20:21
            ну почему же?Карибский кризис.Голосовали за войну.Афганистан-нас вообще не спрашивали.На партсобраниях нельзя было критиковать командиров.Однажды,в мою молодость на партсобрании замахнулись на командира полка,так он тут же своим волевым решением перевёл его в строевое..Нас младших за дверь,а разборку устроил старшим офицерам,которые посмели его критикнуть.Так ,что в любом случае было "единогласно"
            1. +1
              3 января 2015 23:56
              конечно, ведь командира сверху тоже плющили.
            2. 0
              6 января 2015 12:50
              Подобных случаев было не мало. Но это не значит, что все это носило системный характер. Все это замыкалось на конкретные личности, хотевшие таким образом "отличиться" перед своим начальством или получить очередное повышение. Не спорю слишком много их было. Но я встречался и с прямо противоположными случаями, когда на высоких партийных собраниях звучала очень конструктивная критика и никаких последствий.
      3. +2
        4 января 2015 00:27
        Да уж, этих тварей либерастов развелось- пруд пруди.
        1. 0
          4 января 2015 07:25
          да теперь есть не кого свалить все беды зашибись и думать особо не надо
    5. Разумный,2,3
      +5
      3 января 2015 15:43
      Госдеп и цру не дремлет.Ну и мы не пальцем сделаны.
    6. Комментарий был удален.
    7. +8
      3 января 2015 15:58
      В Киеве тоже с пяти тысяч всё заваривалось
    8. +10
      3 января 2015 16:44
      митинг против сближения с Москвой премьера страны Виктора Орбана

      Виктор Орбан,не дрефь и по чаще вспоминай про эту знаменитую песню :
      1. +8
        3 января 2015 17:17
        Вообще то сейчас с китайцами надо дружить, но камень держать за пазухой надо.Они не терпят рядом конкурентов.Сейчас они с нами дружат против америкосов.Но когда америкосов положим на лопатки, а мы это сделаем по любому. они переключатся на нас.Так было всегда.Посмотрите в прошлое.Когда рядом с ними появилось Джунгарское ханство, они натравили на них племена соседние.И потом сами с другой стороны нападали на ханство.А После уничтожения Джунгарского ханства, они начали мочить всех кто после джунгар пытался поднятся.Те же казахи , если бы не успели вовремя войти в Российскую империю, были бы уничтожены или ассимилированы.
        1. Франкенштуцер
          +7
          3 января 2015 17:31
          Цитата: Starshina wmf
          Вообще то сейчас с китайцами надо дружить, но камень держать за пазухой надо.

          вообще-то, метафора с камнем как-то не очень.
        2. +2
          3 января 2015 21:00
          Уважаемый,вообще то у нас с Китаем уникальный исторический прецедент,четырёхсот летнего добрососедства.
          1. 0
            4 января 2015 09:34
            про непрерывное четырёхсотлетнее добрососедство с Китаем вы подумавши брякнули?
            1. 0
              6 января 2015 22:25
              Уважаемый,такие как я(много времени посвятившие изучению как самого Китая,так и отношений с ним)всегда говорят подумавши.
            2. 0
              6 января 2015 22:37
              Для вас ещё раз подчеркну-у нас с Китаем уникальный исторический прецедент.И те весьма редкие моменты напряжённости,которые конечно были,ни что,в сравнении с четырёхсотлетним периодом добрососедства.Понимаете,напряжённости а не войны.По настоящему же,мы с Китаем никогда не воевали.
        3. +4
          3 января 2015 21:10
          Надо не камень за пазухой, а ухо востро держать.
        4. +1
          4 января 2015 07:27
          надо просто поделить с ними америку взять себе аляску а остальное отдать им
        5. +1
          4 января 2015 18:52
          Цитата: Starshina wmf
          Посмотрите в прошлое.Когда рядом с ними появилось Джунгарское ханство, они натравили на них племена соседние.И потом сами с другой стороны нападали на ханство.А После уничтожения Джунгарского ханства, они начали мочить всех кто после джунгар пытался поднятся.

          Ключевая ошибка путать китайцев и Цинскую Империю, в которой правили (как на троне, так и в составе армии) степняки-маньчжуры (родственники тунгусов). Именно маньчжуры воевали с джунгарами (родственники монголов, бурят, калмыков) с восточной стороны. Казахи воевали с джунгарами на западной стороне. В итоге джунгары были полностью уничтожены.
          Несмотря на то, что маньчжурам удалось разбить джунгар, у них не было ни воинских сил, ни гражданского населения, чтобы заселить или просто удержать земли бывшего Джунгарского государства. Зато казахи моментально заняли эти территории, поскольку считали земли от Балхаша до Алтая (за которые казахи с джунгарами несколько веков мочили друг друга) исконно своими. Цинской империи достались земли нынешнего Синьцзян-Уйгурского Автономного района КНР, который традиционно назывался Восточным Туркестаном. У Циньской Империи еле хватило сил оставить там небольшие гарнизоны в крупных городах. Подавляющая часть населения вплоть до середины 20-го века состояло из тюрков (уйгуры в первую очередь, а также казахи, киргизы) и монголов. Природных китайцев (ханьцы) там практически не было. Только в качестве присланных чиновников они там были. Ни о каком завоевании дальше Восточного Туркестана речь вести нельзя, ибо Циньская Империя еле контролировала этот Уйгуристан. И то - чуть что местные жители тотально вырезали маньчжурские гарнизоны и ханьских чиновников. В середине 20-го века Восточный Туркестан фактически отделился от Циньской империи/Китая, образовав независимую Восточно-Туркестанскую Республику, которая поддерживала хорошие отношения с СССР. Однако когда в Китае стал набирать силу Мао Цзе Дун, советская сторона решила поддержать китайских коммунистов и по сути уничтожила все руководство независимой ВТР (они погибли при загадочной авиакатастрофе во время полета в СССР). После этого ВТР была слита Сталиным в качестве "подарка" товарищу Мао. А через несколько десятков лет китайцы стали постепенно заселять СУАР.
          Такшта прежде чем умничать про китайцев, которые "вырезали" джунгар и собирались завоевать Казахстан, было бы полезным изучить хотя бы поверхностно историю региона.
      2. алекс_83
        +4
        3 января 2015 19:17
        хор РОССИЙСКОЙ АРМИИ ЛУЧШЕ ПОЁТ!!!!!
        1. +6
          3 января 2015 19:54
          А если бы хор Российской армии пел бы на китайском?
          1. +2
            4 января 2015 09:35
            Не дай БОГ..)))
      3. +1
        3 января 2015 22:31
        Вообще то Орбан в свое время был русофобом но прагматизм и выгода сделали его тем кем он сейчас является.Труды Путина дают свои плоды,даже венгры всегда ненавидевших русских становятся на нашу сторону.
    9. +3
      3 января 2015 17:08
      Просто у нынешнего венгерского руководства есть мозги в отличии от других европейских начальников
      Мозги у венгров в пин.досии не приветствуются, за мозги можно майдан получить.
    10. Sandah
      +4
      3 января 2015 18:56
      Из всех Стран СОЦЛАГЕРЯ (бывшего) Венгрия всегда была особенной...
      1. +1
        3 января 2015 20:34
        Переживаю за Орбана, сильный характер у мужика, думаю Россия его всяко в беде не оставит.
        1. +3
          3 января 2015 23:58
          типо как Милошевича или Хусейна с Каддафи
          1. +4
            4 января 2015 02:18
            Каддафи его дружки бомбили, которым он денежки на выборы давал (Саркози ... с жидами водиться себе дороже ... прямая дорога на тот свет). Он долги перед СССР, а Россия признала себя приемницей платить отказался и "дружил" исключительно со своими убийцами. Додружился ...

            Про Милошевича ... Тогда Россия сама была в полном ауте. Сами сербы где были?
            Как сказал один российский чиновник ... они( сербы) будут в кафе сидеть, а мы (русские) будем независимость Сербии отстаивать. Как-то так ...

            Так что ваши недоумения выглядят по-детски :) Песочница86 , а не лесопарк.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        4 января 2015 09:36
        кто мне назовёт страну бывшего соцлагеря, которая не имела бы на нас сейчас зуб, да и тогда была сердечным другом?
      4. +1
        4 января 2015 19:08
        Цитата: Sandah
        Из всех Стран СОЦЛАГЕРЯ (бывшего) Венгрия всегда была особенной...

        Они принципиальные. До самого упора. Они и с австрийцами ругались, и с немцами, и с Советами, и с американцами. Заднюю скорость не включают. Будут отстаивать свою точку зрения, пока физически могут это делать.
        Ну, и что мне в них нравится - лишены хитрож_пости. А потому при всех их положительных качествах, особенно воинских, они так и не научились, проживая в Европе, европейской хитромудрой политической науке. В итоге - все время оказывались в политических дураках, к сожалению. Тем более, что привыкли доверять партнерам, а если пообещали кому-то быть союзником, то даже понимая гибельность и глупость такого решения, будут до конца оставаться союзником своему партнеру.
        Обмануть что одного венгра, что всю страну - как мороженное у ребенка отобрать. Но если наивный, но неглупый венгр все-таки поймет, что у него забирают мороженное, то тебя самого порвет на лоскуты. А потом еще и всю твою семью порежет. Только потом успокоится.
    11. +1
      4 января 2015 07:21
      надо полагать беснующимся гораздо приятней ложится под нигера
    12. +1
      4 января 2015 08:24
      В штатах спроси простого гражданина, где такая Венгрия - никто не ответит, а Госдеп лезет без вазелина не в свои дела.
    13. Karbofost
      0
      4 января 2015 13:54
      Вот самый наглядный пример от амеров и гейропы "кто не с нами тот против нас". Теперь пятиколонники и вся остальная мразь, как в России, болотная и навальная начнут свою "демократическую" отработку грантов госдепа.
  2. +7
    3 января 2015 15:18
    Ну как же без этого,зря что-ли госдеп окучивает гейропу - за все оплачено, надо отрабатывать....
    1. +31
      3 января 2015 15:29
      Цитата: mig31
      ли госдеп окучивает гейропу - за все оплачено, надо отрабатывать....
      Встречаются две бабушки.
      - Привет, привет. Интервидение глядела?
      - Нет не глядела, там вся Европа одну и ту же песенку исполняют.
      - Как одну, какую?
      - Стою раком под бараком.
      - Не может этого быть! Европа - это древнейшая, предревнейшая демократия! Свобода выбора!
      - Выбор у них конечно есть, но в рамках Камасутры!
  3. +20
    3 января 2015 15:18
    Пока посольство матрасии не закроют, протесты не прекратятся. Один сценарий, один кукловод, один результат. Скучно.
    1. +4
      3 января 2015 15:53
      Опять происки матрасников, везде суют свой нос.
    2. Комментарий был удален.
  4. +11
    3 января 2015 15:19
    Вот и венгерское "болото" заколыхалось. 1956-й, видать, забыло...
    1. +23
      3 января 2015 15:43
      Как раз напоминают про 56-й. Только забывают рассказать тем кого своими сладкими речами отправляют протестовать, каковы были замечательные Венгерские консервы!!!Которые с удовольствием продавались в огромных кол-вах. Каким образом закрылись заводы и куда-то делось самое передовое в СЭВ сельхозпроизводство. Куда делась замечательная Венгерская обувь... Кукловоды всем кричат о свободе, а нам шепчут, что мы из-за политики России будем голодать))) И.ди.оты.
      1. Франкенштуцер
        -7
        3 января 2015 17:41
        Цитата: meriem1
        каковы были замечательные Венгерские консервы!!!Которые с удовольствием продавались в огромных кол-вах. Каким образом закрылись заводы и куда-то делось самое передовое в СЭВ сельхозпроизводство. Куда делась замечательная Венгерская обувь

        да хватит уж Венгрию в лузеры списывать. МЭРовскую справку касательно венгерской экономики хотя бы почитайте, прежде чем чушь консервную постить.
      2. 0
        3 января 2015 19:21
        И.ди.о.ты
        Не надо было убирать 22ю ОРБ
      3. Быстрый
        +4
        3 января 2015 20:18
        Самый лучший продукт был венгерский вермут (параллельно шёл похожий Югославский)! Бомба литр, как слеза на троих студентов, сейчас такого мартини невозможно найти, стоил рубль с чем-то, вроде градусов 16-17, продавался иногда, и бывал в продвинутых столовых. Сейчас венгры сами давятся искусственным мартини. Новые поколения так и не узнают, каким должно быть вино.
    2. +5
      3 января 2015 17:49
      А народ хочет сближаться с Россией. Многое еще помнят, как жили при Советском Союзе. А гнилую Европу им подсунули купленные политики. Венгрия от ЕС ничего не имеет, кроме отекания рабочей силы. yes
      1. Франкенштуцер
        -7
        3 января 2015 18:24
        Цитата: Симон
        А народ хочет сближаться с Россией. Многое еще помнят, как жили при Советском Союзе.

        из чего такой вывод сделали?
        1. 0
          3 января 2015 23:59
          конечно, куда им свои гнилые помидоры девать?
      2. 0
        4 января 2015 09:40
        Судя по фотографии в статье в толпе митингующих сплошь одни прыщавые юнцы, не нюхавшие СЭВ и Варшавского договора..))) Думаю, в Венгрии как на украине - всего %25-30 здравомыслящих...
  5. +35
    3 января 2015 15:19
    Им АЭС строят, а они недовольны тем, что появится свой источник электроэнергии... Приезд российских специалистов для строительства АЭС назовут росийским вторжением?)))
    1. +9
      3 января 2015 15:29
      мы то им хоть построим.. а ес тупо кредит даст в тридорого заставит потратить на какую нибудь муть для евроинтеграции (по сути обратно себе эти деньги вернет)и будет душить потом
      1. +1
        3 января 2015 15:51
        Цитата: Mayer1980
        ес тупо кредит даст в тридорого заставит потратить на какую нибудь муть
        Как правило в мировой практике это принято давно. Аналогично поступает и Россия. Дали денег Украине для погашения задолженности по газу. Не помните такого пару лет назад. Или с Батькой, он от рублёвого кредита отказывался, просил долларовый, чтобы на Западе затариться. Не помните, чем всё кончилось???
      2. +5
        3 января 2015 16:22
        Mayer1980"мы то им хоть построим.. а ес тупо кредит даст в тридорого заставит потратить на какую нибудь муть для евроинтеграции (по сути обратно себе эти деньги вернет)и будет душить потом"
        ЕС выкупает заводы у мадьяр.))) А потом их сносит.)))) На фига им конкуренты.))) Для весьма многих полудурошных восточноевропейцев миф о жизни в процветающей европе очень силён. В этот миф свято верят. Однако жить хорошо будут те европейские государства которые ближе к кормушке и ЗА СЧЕТ востока европы.
    2. Виктор Кудинов
      +3
      3 января 2015 15:36
      Им надо о своих интересах думать - что им выгодно, а не об интересах Штатов. Когда-то при высокой степени интеграции соцстран Венгрия имела хороший конкурентоспособный комплекс производства автобусов "Икарус". А сегодня на его месте - развалины. Ну, не будет у венгров АЭС - не будет выгодным и производство в ней, не будут они жить лучше - хоть в ЕЭС, хоть сами по себе. negative
  6. +16
    3 января 2015 15:20
    Похоже Орбану майдан готовят . Вот и посмотрим из какого теста он слеплен. Уйдет - значит Венгрию потеряем , отобьется - сша не простят и ему придется вслед за Турцией к нам поворачиваться.
    1. 0
      4 января 2015 00:00
      как там в Будапеште площадь главная называется?
    2. 0
      4 января 2015 19:28
      Орбан - матерый политик, а не случайный человек в венгерском истеблишменте. Он уже почти 30 лет (с конца 80-х годов) является активным политиком в Венгрии.
      Умеет улавливать настроение народа. Вовремя сообразил, что венгры устали от "европейской мечты", и сам убедился в том, что ЕС - это далеко не рай. В результате корректировки своей политической платформы снова пришел во власть.
      Короче, Орбана трудно будет кому-либо взять и просто свалить с должности. Даже если это случится, Орбан не успокоится, пока снова не убедит венгров в своей правоте.
  7. +11
    3 января 2015 15:20
    Тревожно наблюдать, как Венгрию ставят в зависимость от России». Имеется в виду российский 10-миллиардный (в евро) кредит на завершение строительства АЭС «Пакш».
    Яндекс.Директ

    Так свечки вместо АЭС и дрова вместо газа это креативно и так по европейски. Ещё бы сами себя в зад пнули для полного удовольствия fellow
    1. +2
      3 января 2015 15:59
      Цитата: Чертков Олег
      Так свечки вместо АЭС и дрова вместо газа это креативно и так по европейск

      Самое смешное заключается в том, что непосредственно Европа и газом, и электроэнергией, обеспечены под завязку. А новоявленным членам ЕС палки в колёса вставляют.
      Знакомый голландец поставил солнечные панели на крыше своего дома в Бельгии. Так ему ещё и монетки капают на счёт за отданную в городскую сеть электроэнергию!
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    3 января 2015 15:21
    Ну и что мадьярам нужно? Стоит ли на эти инсинуации обращать внимание? "Собака лает. караван идёт."
    1. 0
      4 января 2015 09:44
      не у всех стальные тестикулы, чтобы спокойно выдерживать прессинг заокеанских мудо...в.
  10. +13
    3 января 2015 15:25
    Прекрасная страна, с ней связано у меня много воспоминаний. Я отвечал за создание в Венгрии АС УВД, оборудовали аэропорты, наладили работу в ВВС страны, стали строить еще тогда АЭС. Венгры, зачем вы так выступаете? Ведь Россия дает вам работу, много туристов, вы приезжаете к нам. Одумайтесь. Честь имею.
    1. -3
      3 января 2015 19:29
      Ты хоть знаешь где она находится?Тебя видно не учили,что лгать нехорошо!
  11. +5
    3 января 2015 15:25
    Местному Майдану больше нравиться ложиться под США,а ложится под кого то удел страны уровня Венгрии,даже если отбросить уничижительное "ложиться" маленькапя страна всегда идет в чьем то фарватере другое дело выгодно это народу этой страны или как в случае с США совсем наоборот.
  12. +6
    3 января 2015 15:27
    Ещё одни "башмаки"плотно садятся на крючок.А на счёт "постели" Венгрия всю жизнь в чьей то постели в пассивной форме...
  13. +6
    3 января 2015 15:28
    В Будапеште прошёл митинг противников сближения Венгрии с Россией

    этого следовало ожидать. методы не меняются.
  14. +9
    3 января 2015 15:29
    П.и.н.д.о.с.и.я начинает майданить страны Европы. Нервишки сдают и пытаются запугать союзничков, а тем уже пора по взрослому начинать думать. Время спокойной, сытой и благополучной Европы похоже кануло в лету.
  15. +11
    3 января 2015 15:30
    Вообще-то у мадьяр тоже были фашисты, которые поднимали путч еще в 1954 году... У них свой бандеровский гаденыш - Хорти.
    1. 0
      4 января 2015 19:51
      Хорти - это Хорти. А 1956 год (а не 1954) - это 1956 год, и к фашистам события этого года отношения не имеют, несмотря на то, что они восстали против советской власти.
      Кроме того, называть Хорти фашистом - совсем неправильно. Войну Советскому Союзу он объявил после бомбардировки венгерских городов советскими самолетами (причем, вполне вероятно, что это сделали немцы, чтобы заставить неуступчивых венгров начать войну против СССР). И уже в начале 1942 года Хорти попытался найти язык со странами анти-гитлеровской коалиции (через Стамбул). Перед этим он запретил фашистские партии в Венгрии, а также очистил свое правительство от про-немецки настроенных политиков. Его старший сын был известен своими анти-фашистскими взглядами, хотя и воевал в венгерской армии, воюющей против СССР (был летчиком, погиб при невыясненных обстоятельствах в 1942). А второй сын Хорти был взят гестаповцами как заложник и помещен в Дахау.
  16. XYZ
    +7
    3 января 2015 15:31
    Забавно наблюдать, как у местных европейских элит ложиться под США представляется вполне естественным исходом, обыкновенным дело и воплощением собственной независимости. И это им совсем не стыдно, даже, если американцы насилуют твою страну в изощренной форме!
  17. +7
    3 января 2015 15:33
    Ну тогда будут под америкосов ложиться как наша незалежна укра!
  18. Квантум
    0
    3 января 2015 15:34
    Сценарий поддержки лояльной,проплаченной 5-ой колонны.Вестимо,кто автор?
  19. +6
    3 января 2015 15:34
    Только Орбан высказался о сближении с Россией,так появились протестующие.А если Венгерское руководство откажется от антироссийского ведения политики,то не за горами венгерский майдан,понятно кем финансируемый.Сценарий уже отработанный...
  20. lom
    -8
    3 января 2015 15:35
    не потеме ------ актера -панина в одессе фашисты взяли в плен это правда -- я только праснулся а тут жизнь бурлит
  21. +4
    3 января 2015 15:35
    А вот и пример, откель ноги растут. Только пол шажочка от руководящей и направляющей линии великого и узясного гудвина - и сразу "массовые выступления" дерьмократических сил (либерастов по нашему). Четко руку на пульсе держат кукловоды из-за лужи. Как же - 5 000 это подавляющее число жителей Венгрии (ну прямо массовые выступления на Болотной)...
  22. Комментарий был удален.
  23. +4
    3 января 2015 15:37
    Венгрию - в ОДКБ! И пару военных баз туда. В район Балатона. Шоб ребятам было где порыбачить...
  24. +1
    3 января 2015 15:39
    Убийцы индейцев и тут подсуетились. Ну, неймётся уро...!
  25. 0
    3 января 2015 15:42
    Работа матрасников видно не воружонным взглядом. soldier
  26. +2
    3 января 2015 15:42
    Наемники свалившие через Западную Украину не в Венгрию ли поехали майданить?
  27. +2
    3 января 2015 15:43
    Еще раз подтверждается правило:
    "Дружественными" страны становятся только после значительных денежных вливаний от любого заинтересованного лица в карманы влиятельных элит. Выборы, голосовальщики в парламентах - все это всего лишь маскировочная пелена перед глазами жующего электората, читай - плебса (чтобы при регулярном кормлении - не взбрыкивался, а если и брыкался майданами, то не угрожал бы интересам элит).
  28. +3
    3 января 2015 15:44
    Цитата: Я человек
    Вообще-то у мадьяр тоже были фашисты, которые поднимали путч еще в 1954 году... У них свой бандеровский гаденыш - Хорти.

    Надо сказать что и поляки в 1939 году перед вторжением Германии представляли из себя вполне фашисткое государство,с концлагерями и разделением на "чистые" и "нечистые" нации,бандеровцы противодействовали именно этому,было условное восстание Спартака,рабов против хозяев.Вдохновителем такой политики в то время была естественно Великобритания,там жде было сформировано так называемое правительство в изгнании.Хочу сказать то что хозяева с тех пор не изменились,всё повторяется,и не идеология,ни политика государств противостоящим англосаксам не играет никакой роли-"Это негодяй,но это наш негодяй".
    1. +1
      3 января 2015 23:08
      Имена известны-Роман Шептицкий.Основатель и руководитель.Далее-уже украинцы.Коновалец ликвидирован Судоплатовым в 37 году в Голландии.Бандера ,по аналогии Российской-левый эсэр взорвал польского полицмейстера.Был пойман,приговорен к повешению.Освобожден войсками Гитлера.С любой стороны-г...о продажное.Пшеки не забудут бандерлогам Волынь.Хоть сами и были предтечей.Грызите себя,господа хорошие.Это гейропейский путь
  29. +8
    3 января 2015 15:45
    В венгерской столице прошёл 5-тысячный митинг против сближения с Москвой премьера страны Виктора Орбана, сообщает газета Взгляд со ссылкой на «Deutsche Welle».

    Виктор Орбан умный политик, он прекрасно осознает с кем строить будущее своей страны. Естественно евроматрасии такие вот политики по их мнению с завихрениями и неуправляемые, поперек горла. Они никогда ему не дадут сблизиться с Россией. Пока как предупреждение 5 - тысячный митинг, если не изменит свою политику организуют и 100 - тысячный, но своего матрасоевропейцы добьются вплоть до смены руководства и никакого бунта на своем корабле они не потерпят.
    1. 0
      3 января 2015 21:39
      "Они никогда ему не дадут сблизиться с Россией. Пока как предупреждение 5 - тысячный митинг, если не изменит свою политику организуют и 100 - тысячный, но своего матрасоевропейцы добьются вплоть до смены руководства и никакого бунта на своем корабле они не потерпят."
      К счастью их хотелки расходятся с их возможностями, но палки в колеса они будут ставить.
  30. стрежевской
    +2
    3 января 2015 15:46
    Пчёлы против мёда, но переплюнула всех украина, там вобще за кредитование войну объявляют, мож правда как америкосы просто бомбить?
  31. 0
    3 января 2015 15:47
    Не хотят дружбы с Россией?Тогда пусть наклоняются и раздвигают ягодицы перед сша,которые устроят им введение демократии по самые гланды
  32. Леонидыч
    +1
    3 января 2015 15:49
    психиатры Венгрии, должны воспользоваться моментом и по пришедшим на этот митинг, провести перепись идиотов....
  33. -1
    3 января 2015 15:52
    Плакали наши еврики,хана Орбану.Штаты не допустят такого безобразия в своем огороде.Будут душиьть мадьяров,пока не скинут непокорных.А нам помогать-у самих проблем по горло.
  34. +1
    3 января 2015 15:52
    Политика Запада не меняется последние годы, кто не с нами мы его через "Пятый колонии" предупредим, если не поймут, значит готовим "оранжевые" революции. Орбан молодец, держится,надо ему организовать все чаще митинги поддержки действующие Власти в Венгрии, показать Брюссель и Западу в Целом,кто дома Хозяин.
  35. TribunS
    +1
    3 января 2015 15:53
    У США в каждой европейской стране своя 5 колонна... Конечно, пять тысяч не выражают мнение почти 10 миллионов населения... Но "погоду" в Венгрии "портят"...
  36. Аспирин
    0
    3 января 2015 15:56
    У нуланд надо было пирожки отнять тогда не было бы никакого митина.
  37. -1
    3 января 2015 15:56
    вот ёщё одни "братья " И ТАКИХ У РОССИИ " БРАТЬЕВ" fool ПРУД - ПРУДИ
  38. agis
    +1
    3 января 2015 15:56
    Просто так ничего не происходит, Госдеп и посольство Штатов в Венгрии активно работают.
  39. -8
    3 января 2015 16:01
    Привет всем менеджерам - тире - чуханам!
    На примере рекламы МТС: Если дятел не знает, кто такой маркшейдер, то этому дятлу место - в дупле. Никогда такому чухану места в новой России не будет.
    1. 0
      3 января 2015 16:10
      Ну можно в Вике глянуть. Хотя я и без того знаю.
    2. 0
      3 января 2015 21:29
      Цитата: Сергей-8848
      Привет всем менеджерам - тире - чуханам!
      На примере рекламы МТС: Если дятел не знает, кто такой маркшейдер, то этому дятлу место - в дупле. Никогда такому чухану места в новой России не будет.

      Я знаю кто такой маркшейдер. Но первый раз смотря этот ролик я услышал: "Марк Шейдер"! Кстати я не одинок.
    3. 0
      4 января 2015 07:29
      Маркшейдер-это не офисный планктон а трудяга,специалист горных работ.
  40. +4
    3 января 2015 16:05
    В каждой стране в любой момент можно найти недовольных законно избранной властью,причем по любым причинам,но есть одна особенность,когда это недовольство берется под опеку западных,а проще говоря Американских спецслужб,накачивается деньгами и служить политическим целям давления или устранения такой власти!
    Наглядный пример майдана Украины,один из удавшихся сценариев свержения законно избранного президента путем якобы протестных настроений народа,при этом США и их союзники не погнушались взрастить,задействовать и бросить на антиконституционный захват власти ярых националистов-фашистов,последователей Шухевича и Бандеры.
    Этот опробованный во многих странах мира американскими спецслужбами "мягкий способ давления" из за неугодной Вашингтону политики и действий Орбана задействован сегодня в Венгрии,все остальное "лабуда" про якобы какие-то опасения ее народа по поводу России и ее имперских поползновениях на Венгрию.
    Только недостаточно развитые в умственном отношении люди могут не понимать,что строящаяся АЭС в Венгрии даст ее народу большие возможности развития своей экономики и страны в целом-выходят на митинги явно проплаченные или одураченные западной русофобской пропагандой люди! И роль этих людей-пятая колонна в своем государстве и Орбан я думаю это понимает,главное чтоб не дрогнул и не стал сдавать национальные интересы своей страны в угоду заокеанским кукловодам.
  41. -5
    3 января 2015 16:08
    вот не пофег ли что у них там творится у нас с ними товарооборот всего 8 млрд баксов пусть лесом идут куда хотят и с кем хотят )
  42. 0
    3 января 2015 16:10
    Даже не буду спрашивать кем это проплачено.
  43. +1
    3 января 2015 16:10
    Этим новым манданутым мадьярам захотелось Имре Надя, пора бы им захотеть Яноша Кадара.
  44. 0
    3 января 2015 16:10
    К сожалению лживое и однобокое СМИ в Европе свою работу делают, и сограждане, которые часто бывают за границей, уже чувствуют усиление руссофобии... На информационных фронтах мы явно проигрываем(((
    1. +2
      3 января 2015 17:08
      Цитата: uralex
      К сожалению лживое и однобокое СМИ в Европе свою работу делают, и сограждане, которые часто бывают за границей, уже чувствуют усиление руссофобии... На информационных фронтах мы явно проигрываем(((

      А чем нам хвалиться то, патриотизмом-но об этом все знают, а вот если бы существенно поддержали Новороссию , не побоявшись Запада, где спрятаны деньги нашей власти, то русофобии было бы поменьше, да и не стоит на это обращать внимание.
  45. OML
    0
    3 января 2015 16:12
    Цитата: SS68SS
    Да никто ни к кому не ложиться...
    Просто у нынешнего венгерского руководства есть мозги в отличии от других европейских начальников


    Просто остальные - ставленники и марионетки сыша: и меркель, и олланд, и выцветшее королевство и др.
  46. -2
    3 января 2015 16:13
    Собственно рабам показывают их место. Францию так же загнули в свое время с Мистралями. Есть США и есть Евросоюз (Третий рейх, аналог). Ну и против них Россия, старающаяся собрать вокруг себя союзников. Я к тому, что отдельные выкрики кого-либо, входящих в Евросоюз ничего не решают.
  47. +3
    3 января 2015 16:15
    «Тревожно наблюдать, как Венгрию ставят в зависимость от России». Имеется в виду российский 10-миллиардный (в евро) кредит на завершение строительства АЭС «Пакш».
    «Во всех аспектах нашей жизни мы опасаемся возвращения к централизации, подобной той, что была при коммунистическом режиме», – заявила другая митингующая.


    Убого и рассчитано на совсем тупых, которые сидят в пещере и не ведают про еврокомиссию и МВФ.

    На фото опять использование мема "Гай Фокс". Лично у меня этот символ вызывает тошноту, т.к. начал распространяться от примитивного либерастического "V значит вендетта" Кто не смотрел или не помнит: сферическая диктатура в вакууме подавляет все и всяческие свободы ("штурмовики" в партийной униформе устраивают марши, побивают лесбиянок и т.д., ой страшно) потом, ессесно, происходит сферическая народная демократическая революция в вакууме. Эта кинематографическая мини-критика к тому, что на западе борьба за свободу превращена в массовую ролевуху, опопселую как офисные комп. игры, с легкодоступными символами и общими лозунгами, чтобы любой мог поучавствовать после рабочего дня и получить ачивки "ЯТАМБЫЛ!!111", "ЯЗАСВОБОДУПОРВУ11!!11", "ЯМИТИНГОВАЛЗАНАШЕСВЕТЛОЕБУДУЩЕЕ!!11". А запускаются "квесты" когда кому-то удобно.
  48. 0
    3 января 2015 16:17
    Цитата: Квантум
    Сценарий поддержки лояльной,проплаченной 5-ой колонны.Вестимо,кто автор?




    Аф.фтар - юэсэй...
  49. 0
    3 января 2015 16:28
    высказываний сенатора Джона Маккейна о том, что «Венгрия ложится в постель к Владимиру Путину».
    Голубизна-это как раз по части м-ра Маккейна...
  50. donechin1
    +1
    3 января 2015 16:31
    ну из 5 тысяч-2 просто ротозеи-у нас были митинги и по 10 тысяч
  51. 0
    3 января 2015 16:33
    Чета память укогото коротковата....
  52. poultopwar
    -1
    3 января 2015 16:33
    Кто не с нами тот за евробандитов...
  53. +3
    3 января 2015 16:46
    Пятая колона вышла свои денюжки отрабатывать.Надеюсь пример Украины будет уроком.
  54. +1
    3 января 2015 16:54
    Что то мало американцы выделили средств на ответ Орбану, всего то на пять тысяч хватило, или в Венгрии оппозиционеры гранты то ж дерибанить умеют
  55. +1
    3 января 2015 16:59
    Сколько же офисного планктона расплодили по всему миру.Люди палец об палец не стукнули чтобы сделать что нибудь на производстве(хотя Рабы,Икаруса,Видеотона уже нет)вырастить в саду и на поле,сидят и занимаются обманом,надувательством в лучшем случае чушью в конторках и офисах.Вот откуда эти кадры....Тоже и у нас-офисное б..ло
  56. pahom54
    +4
    3 января 2015 17:01
    "В венгерской столице прошёл 5-тысячный митинг против сближения с Москвой"...

    Ребята!!! 5000 венгров - это далеко не вся Венгрия, а только та ее часть, которая покушала америкосовских печенюшек... Ну, погундосили, и все... Спектакль закончился - забудьте...
  57. +2
    3 января 2015 17:02
    народ не в тему но фотка понравилась---ЭТО Ж СКОКА ДЕМОТЕРОВ БУДЕТ
  58. +3
    3 января 2015 17:07
    Чтобы жить вне зависимости от России надо жить на Марсе. Ну или в каменном веке и топить дровами.
  59. +1
    3 января 2015 17:08
    [quote=SS68SS]Просто у нынешнего венгерского руководства есть мозги в отличии от других европейских начальников[/quote Мозги есть не только у Венгров, ОНИ есть и у Чехии, которая в отличие от многих еще имеет и чувство собственного достоинства!
  60. 0
    3 января 2015 17:18
    Возникает вопрос : на какой же КУКАН нужно сесть ЕВРОПЕ, чтобы без слов лечь под штаты? Ведь тут даже дело не в деньгах, а втом, кто во что когда-то вляпался!
  61. 0
    3 января 2015 17:24
    Прихвостни америкоские, во марзота!
    Это, что, типа их "Болотка"?! Это всё что удалось прикормить печеньками? Держись, Орбан!
  62. +2
    3 января 2015 17:27
    Чет в Болгарии еще против "Южного потока" не проводят шествия ихних болтников. Странно, как же они, должен же кто-то Борисову изображать народ, с которым он, якобы, един...
  63. +1
    3 января 2015 17:30
    А печенье было ?

    Или ещё рано наверно, ещё не кормят...
  64. +1
    3 января 2015 17:43
    Никогда с ними не дружили за всю историю и на не нужны ,застрелитесь бога ради[/b]
    1. 0
      4 января 2015 04:57
      Цитата: bubla5
      Никогда с ними не дружили за всю историю и на не нужны ,застрелитесь бога ради[/b]

      Единственное ключевое высказывание! Мадьяры может и хорошие в душе, но никогда нам откровенными друзьями не были. Варшавский договор не в счёт с Яношем Кадром в придачу.Украинцы тоже хорошие люди, но и те заболели на всю голову. Имхо!
  65. 0
    3 января 2015 17:49
    Население Венгрии 11 миллионов,эти что вышли 5 тысяч по сути ни о чём.Пятой колоне двойка с минусом.

    поправочка..уже 9 миллионов а не 11.На 2 миллиона упало население по сравнению с 2011 годом,но это уже совсем другая история ))
    1. +2
      3 января 2015 17:51
      Цитата: Deadmen
      Население Венгрии 11 миллионов,эти что вышли 5 тысяч по сути ни о чём.Пятой колоне двойка с минусом.
      Ой ли? А год назад в Киеве какого соотношение "митингующих" к всему населению страны было?
  66. 0
    3 января 2015 17:52
    Цитата: donechin1
    ну из 5 тысяч-2 просто ротозеи


    2 тысячи ротозеи ,а остальные ротогЕи
  67. 0
    3 января 2015 18:02
    Интересно, и сколько амерский госдеп на сей раз вложил млрд.ов вложил в эти "протесты"?
  68. 0
    3 января 2015 18:35
    Как журналисты любят из мухи делать слона. Аж 5 тысяч выступило. А сколько живёт народу в Венгрии. На болотной выступит 5-10 тысяч белых изделий. А нас миллионы. Это типа на теле прыщик от простуды соскочил, а паника, как от смертельной болезни. Выдавим прыщ и будет дальше жить.
  69. 0
    3 января 2015 18:55
    Целые народы могут ошибаться, потом локти кусать будут.
  70. 0
    3 января 2015 18:56
    10 миллиардов - это мелочи по сравнению с тем что уже вложены. Назад возвернуть - потери не сравнимы. А так можно было бы как Южный поток - обрубили и далее как хотите, хоть становитесь буквой "ЗЮ".
  71. 0
    3 января 2015 18:57
    Похоже на Орбана начинается всесторонее давление:начиная от США, от пополизов в ЕС и внутренее от своих мерзавцев типа продажных навальных и немцовых. И он проиграет ее, так как всецело зависит от ЕС. Но в гейропе уже меняется настрой от предательских и подлых действий самих CША в отношении ЕС.
  72. Комментарий был удален.
  73. bes1961
    +1
    3 января 2015 19:02
    Согласен что у правительства Венгрии есть мозги в отличии от Европы, зато у Европы есть Кончита Вурст, этим надо гордиться
  74. 0
    3 января 2015 19:07
    А что, в Венгрии проживает всего 5000 человек населения и если нет, то почему эти 5000 голов проплаченного стада позволяют себе выдавать "свои"(американские)желания за желания всего нормального, рабочего населения страны? К огромному сожалению вся эта прозападная шелуха глубоко интегрирована в народные массы, и предприняв экономические меры против них, они невольно ударят и по нормальному населению. Вот этим они и пользуются.
  75. -1
    3 января 2015 19:11
    Обиделся старый макака, что Венгрия не легла в постель к молодой чёрной макаке.
  76. ZAM
    0
    3 января 2015 19:30
    Через восточную гореевропу, венгрорумыночехословакополякопрочих, периодически пару раз в столетие, сначала наступают на Россию, германофранцеитальяноантантопрочие, а потом через них же отступают, то бишь бегут кто уцелел... А венгрорумыночехословакополякопрочие потом разъ..е.бываются и перед теми и перед Россией. Вот Орбан вовремя понял, что опять дело идет к этому. И его чешский коллега. Жаль другие пока не поняли. А немцофранцузоитальноантанте видимо понравилось, как русские пи.здюлей вставляют, как в том анекдоте... Больно, но интересно. Особенно зимой. Еще захотелось....
  77. 0
    3 января 2015 19:32
    Странно ведут себя господа венгры. Сначала они сильно не любят СССР и с радостью бегут в ЕС. Потом с остервенением строят демократию по-венгерски. Потом демократично - истинно по-венгерски - избирают президента. А президент вдруг говорит - независимость, так независимость от всех, включая США. И тут венгры стушевались... По памятке госдепа этого не должно было быть. Впрочем с некоторыми партийными названиями типа "Йобик" это не удивительно.
  78. 0
    3 января 2015 19:43
    Орбану сейчас очень тяжело, и скорей всего он не выдержит прессинг, - сейчас и Венгрии очень тяжело, - партнёры по ЕС - ОЧЕНЬ УМЕЛО РАЗЫГРЫВАЮТ КАРТУ, ОБВИНЯЯ В ТРУДНОСТЯХ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ ИМЕННО ЕГО - их лидера, и мало кто понимает, что это политик, который прозрел, и борется за настоящую независимость своей страны. Венграм надо понять - Россия здесь не причём - Орбан хочет только того же, как и российский президент - избавиться от насаждения чуждой им идеологии , для которой - Венгрия для венгров - это стыдно...Эта странная идея сделать человека "европоидом" вне национальности, и тем более подкреплённая уничтожением экономики наций - вряд ли надолго просуществует...
  79. 0
    3 января 2015 19:49
    Я бы с другой стороны на это все взглянул. Все труднее американцам и неофашистам из Брюсселя обманывать свои народы. Поэтому и "митинги" понадобились снова в поддержку "Евросоюза". Трудоспособных поляков, румын, чехов мало осталось в собственных странах. Они или на заработках в Германии, Англии, Франции, либо уехали еще дальше. А венгры еще держались. После уничтожения больше половины их промышленного потенциала европейскими и американскими транснациональными корпорациями, естественно, встал вопрос, а где работать молодежи? Ну не хотят они быть в услужении. Мадьяры вообще люди сродни финнам, самостоятельные в общем. Вот и понадобились митинги, чтобы "охладить" недовольство, перевести стрелки. Кто виноват? Россия, конечно. Но у людей есть глаза и уши. И мозги есть. Остается надежда, что не за горами и всеобщее прозрение.
    Посмотрел тут на Новый год американскую комедию - "Евротур" называется (это чтобы подтвердить тупость американского народа, кто бы сегодня чего не писал про их "ум" и "предприимчивость"). Так вот, в этом кино молодые американцы путешествуют по Европе. Карта их пути на экране показывается. Вот Лондон - символ Биг-Бен, Вот Париж - Эйфелева башня, где-то Амстердам с тюльпанами. Вдруг ребята случайно заехали в Братиславу (Словакия). На карте, как символ, появлась грязная пепельница с недокуренными сигаретами и недоеденной закуской вокруг. А дальше снова в "настоящую Европу" - в немецкий Берлин - с пивом и сосисками. Вот так в Голливуде представляют Европу Восточную и "настоящую". Комедия, одним словом.
  80. 0
    3 января 2015 20:01
    А мне непонятно вот чего. Мы, чего, с ними очень сильно сближаться хотим?
  81. Дрюня
    +1
    3 января 2015 20:11
    всё смотреть не обязательно ,а поперематывать можно , лидер русинов делает ставку именно на Венгрию и Россию
    Руси́ны (русин. Русини) — восточнославянский народ, проживающий в Закарпатье (Украина), Восточной Словакии, Сербской Воеводине, юго-восточной Польше, Венгрии и северо-западной Румынии (вики)
    Новогоднее включение Петра Гецко
  82. 0
    3 января 2015 21:07
    америка проплачивает митинги, любые протесты и демонстрации где угодно если им выгодно.и если это против РОССИИ.а им это не только выгодно-они нас боятся..
  83. 0
    3 января 2015 21:45
    Интересно, может кто знает, кем финансируется это «MostMi!»?
  84. 0
    3 января 2015 21:51
    Опять американцы возбудились,с так называемой демократией.Если американцам минет делают,это значит хорошо,по демократически,а вот если другому,то это уже плохо,с вытекающим из этого и нарушением свобод.Вот такая она нынче эта демократия!
  85. 0
    3 января 2015 22:01
    Сейчас можно в правительстве страны ЕС быть- коррупционером, наркоманом, пи... (гомосеком), педофилом.... но Русофилом - боже упаси это страшнейший грех. И наказание за него одно - анафема и революция в стране подогреваемая США.
  86. +1
    3 января 2015 22:17
    Один из ораторов сказал на митинге: «Тревожно наблюдать, как Венгрию ставят в зависимость от России».

    Наверняка за деньги госдепа речь держал hi
  87. 0
    3 января 2015 22:56
    Блин, а когда вообще венгры были близки с Россиией? Те, кто постарше, отлично помнят мятеж 56-го года.
    А те, кто знаком с историей, знают историю венгерского нацизма вообще. И отношения этого нацизма к СССР.
    Вы вообще представляете, что хунгары в Союзе во время войны творили? СС вообще отдыхали. И после этого вообще можно об отношениях говорить? Издеваетесь, да?
  88. 0
    3 января 2015 23:40
    Пять тысяч венгров против
    стандартная цифра которая потом пройдет по бухгалтерии очередного уже венгерского некоммерческого фонда в статье расходов дали по сто баксов и пошёл народ на венгерский майдан, схема отработанная, надо надавить на правительство купи многотысячный митинг а пять тысяч как раз подходит под стандарт много
  89. 0
    3 января 2015 23:40
    То есть эти самые "Теперь мы!" не боятся зависимости от хорошей америки, пытающей несогласных, но боятся зависимости от России, на чьих энергоресурсах живут много лет и которой раньше продавали свои автобусы, овощи и фрукты. Ну-ну... Им русские не нравятся, а негры - волне в их вкусе... А этот, мэриканский посол, точно гудфренд? По-моему, он - бэдфренд...
  90. 0
    4 января 2015 02:33
    Цитата: Starshina wmf
    Вообще то сейчас с китайцами надо дружить, но камень держать за пазухой надо.

    Лучше уж "держать ушки на макушке", "смотреть в оба глаза". Камень за пазухой - это вообще-то имеет смысл "ударить в спину", сделать подлость. Вы предлагаете подлость?

    Цитата: Франкенштуцер
    вообще-то, метафора с камнем как-то не очень.

    согласен. Даже совсем-совсем не очень.

    По поводу статьи и Орбана. Доколе будут эти "майданы"? Одно и то же из года в год. Разница лишь в названии страны. Венгры, держите своего Орбана руками и зубами! Скорее всего он не ангел (любой политик такой), но каждый следующий "вождь" хуже предыдущего. Как правило. Исключения лишь подтверждают это правило. Никому не пожелаю того дурдома, что творится у нас, на Украине. Хотя если говорить честно - в Сирии, Ливии и Ираке еще хуже.
  91. 0
    4 января 2015 04:18
    Маккейна нужно обратно вьетнамцам вернуть в плен,в рабство,что бы они его в кануре, на привязи держали как собаку,а то лает много...
  92. 0
    4 января 2015 07:51
    очередные сатанисты
  93. 0
    4 января 2015 08:01
    Не к месту вспомнился старый анекдот - " Один венгр - просто венгр , два венгра - политическая партия , а три венгра не бывает , ибо третий - или немец , или цыган , или еврей " .
  94. 0
    4 января 2015 09:12
    lol Запад и Америка шарахаются от упоминания связи с Россией.....а рожи восставших одни и те же что на майдауне что в Будатеште.... smile Схема маккейна в деле!Что-то печеньки запоздали!
  95. 0
    4 января 2015 10:36
    я поражаюсь америкосам, они протестуют против всего, лишь бы протестовать... вот у венгров что то подогревают, боятся россию, это паранойя, учите историю и понятно будет кого нужно опасаться... эта политика вот у прибалтов, бендеров, поляков такая - хоть с дьяволом, хоть с гитлером лишь бы не с русскими
  96. 0
    4 января 2015 11:33
    Поддерживаю венгерских протестующих "против сближения с Россией"!
    Правильно - вы нам нахрен не нужны, сссуки! Продолжайте загибаться (или нагибаться?) в ГейСоюзе!
    Социалистическая Венгрия - была достойным производственным партнёром в СЭВ.
    А теперь вы - нищие попрошайки, развалившие свою промышленность, науку и культуру!
  97. 0
    4 января 2015 12:01
    И тут майдан!
  98. vallex8888
    0
    4 января 2015 22:07
    Венгрию ждёт судьба украины где америкосы там везде хаос в добрый путь мадьяры к своей смерти
  99. 0
    6 января 2015 10:02
    Всегда забавляет аргумент про зависимость, а от ЕС они не зависят или от НАТО, или от погоды, всё условно, болтовня одним словом, а если кредит не нужен, так и не берите, в чем проблема. А может эти "5000 протестующих" сами скинуться на строительство, всего-то по 2 ляма евро на "доброе" лицо...! :-)
  100. 0
    6 января 2015 14:27
    Всё, добрались и до Венгрии.Как запахло палённым так зашевелились. А Меркель в моих глазах совсем потеряла уважение. Всё схвачено и за всё про плачено. Наверняка и до Чехии скоро доберутся.