Новый теракт в Одессе

55
В Одессе прогремел очередной взрыв. На этот раз устройство сработало у дома № 3 на ул. Гимназической на пересечении с Большой Арнаутской, там, где находится Координационный центр помощи силовикам, участвующим в АТО. По данным сайта Думская.net, теракт произошёл 4 января в 22:36.



Корреспондент издания сразу после ЧП передал: «Пострадали роллеты офиса, выбиты стекла в этом доме и здании напротив. По предварительной информации, внутри никого не было.

Пострадал также припаркованный рядом микроавтобус – у него вырваны двери. Осколки роллет разбросаны в радиусе 13 метров. Милиция была на месте через минуту после взрыва – патрульные находились рядом по вызову. Жертв и пострадавших вроде как нет. Очевидцы говорят о сильном запахе пороховых газов».





Новый теракт в Одессе



55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    5 января 2015 08:46
    А снега то в Одессе...
    И как очень "аккуратно" стремятся проводить эти "акции", что бы не дай Бог люди не пострадали. Но долго ли удастся быть такими благородными...
    1. +4
      5 января 2015 09:24
      Цитата: svp67
      И как очень "аккуратно" стремятся проводить эти "акции", что бы не дай Бог люди не пострадали.

      Одесса "просыпается" ... Пускай это не наш метод, но никто не пострадал, в отличии праворадикальных акций !
      Что дальше ?
      1. +17
        5 января 2015 09:47
        Цитата: Starover_Z
        Цитата: svp67
        И как очень "аккуратно" стремятся проводить эти "акции", что бы не дай Бог люди не пострадали.

        Одесса "просыпается" ... Пускай это не наш метод, но никто не пострадал, в отличии праворадикальных акций !
        Что дальше ?

        вчера ввели войска а сегодня взрыв.....предлагаю все таки подумать,
        например сразу вылазят две версии, уж сами выбирайте что реальнее:
        1) работа какого то типа "подполья",
        реального ущерба то нет, представьте, человек партизанит идет фактически на смерть, против системы и выбирает такую цель как взрыв какого то офиса? его вообще то убить при этом могут...
        2) фашисты создают повод для террора населения и развязывают себе руки для ЛЮБЫХ действий по контролю Одессы

        видео характерное, как то не видно что пацан "проснулся", скорее похоже что он телек украинский очень любит смотреть.....
        1. +6
          5 января 2015 10:26
          Цитата: Андрей Скоковский
          2) фашисты создают повод для террора населения и развязывают себе руки для ЛЮБЫХ действий по контролю Одессы



          Похоже на провокацию свидомых
          1. 0
            5 января 2015 19:12
            Надо было вообще здание спалить, там вроде ниукто не живёт. А так они быстреньно восстановят и будут дальше гадить...
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          5 января 2015 14:36
          Цитата: sssla
          Цитата: Starover_Z
          Одесса "просыпается"

          А вы уверенны что это подпольщики а не очередная акция по сплочению против мо- лей????


          мне кажется,если бы это была провокация нациков,то были бы жертвы,чтоб озлобить и настроить население против России еще сильней. как в москве,когда взрывали жилые дома,вот тогда у кремля руки реально развязались....
      2. 0
        5 января 2015 09:51
        Одесситы открыли второй фронт во время, молодцы.
      3. +4
        5 января 2015 11:10
        Цитата: Starover_Z
        Одесса "просыпается"

        А вы уверенны что это подпольщики а не очередная акция по сплочению против мо- лей????
    2. +2
      5 января 2015 09:27
      Будем надеяться,что и дальше не будет человеческих жертв.
      На мой взгляд здесь действуют не террористы-отморозки,а действительно Одесские партизаны.
    3. +6
      5 января 2015 09:28
      Очень похоже на постановку....
      1. +1
        5 января 2015 10:19
        Все эти "взрывы"очень странные...Все это похоже на руку хунте..
      2. +1
        5 января 2015 11:08
        Полностью согласен. Провокация,с целью оправдания ввода войск в Одессу.Похоже на"деятельность украинских партизан Мосийчука".
    4. +1
      5 января 2015 09:46
      Цитата: svp67
      как очень "аккуратно" стремятся проводить эти "акции",

      hi
      Это точно!
      Может быть, это и к лучшему.
      С одной стороны, щирые бандерлоги чувствуют "кризу", нервничают в предвидении расплаты за свои преступления. С другой, не страдают невинные люди.
      Поэтому, наверное, взрывы и не должны иметь сильный поражающий эффект, а вот точечная ликвидация активистов, начальника одесской милиции (та ещё сволочь) и т.п. весьма целесообразна.
    5. +3
      5 января 2015 09:46
      Какие то теракты не впечатляющие. Похоже на провокацию.
    6. 0
      5 января 2015 12:11
      Скоро до "нацгвардии" доберутся, бронированные КрАЗы не спасут. Хотя есть и второй вариант: взрывают сами, чтобы потом был мотив для любых методов борьбы с инакомыслящими.
  2. +16
    5 января 2015 08:48
    Все это провокация СБУ для усмирения несогласных.
    1. +10
      5 января 2015 08:56
      Цитата: vglazunov
      Все это провокация СБУ для усмирения несогласных.
      Может и так статься. Но тогда в их интересах,что бы кто погиб...
      1. +1
        5 января 2015 09:09
        Цитата: svp67
        Все это провокация СБУ для усмирения несогласных.

        Цитата: svp67
        Может и так статься. Но тогда в их интересах,что бы кто погиб...
        Однако пока все " теракты " на территории Украины относительно бескровные . Видимо действительно кому - то надо представить пророссийских ополченцев террористами .
        1. +2
          5 января 2015 09:12
          Так точно,странные эти взрывы. По ночам, когда никого из свидомых на "работе" нет. Сдается мне сами себе офисы взрывают. Документацию уничтожают и на "подполье" спихивают.
          1. +1
            5 января 2015 09:26
            Сдается мне сами себе офисы взрывают. Документацию уничтожают и на "подполье" спихивают.


            Так вон числа второго взорвали цистерну (вроде в Харькове) с газойлем маленьким направленным зарядом, который пробил цистерну и поджог содержимое, машинист "Гебята, я не в кугсе!!". Сами две трети слили, остальное взорвали типа оно всё выгорело. Xoxljazkaya натура.
        2. +1
          5 января 2015 09:33
          Не только, такими действиями, скорее всего, хотят легализовать формулировку АТО - именно антитеррористическую, т.е. теперь уже нельзя говорить о чистой агрессии на территории Донбасса, теперь теракты можно припаивать к военным действиям и говорить: "Вот видите, они террористы! Мы правы! Всё, что мы делаем - борьба с терроризмом!" Думаю, следует ожидать "мирные" взрывы и в других регионах.
      2. 0
        5 января 2015 10:20
        Там уже погибли.....2 мая...
    2. +2
      5 января 2015 09:09
      Цитата: vglazunov
      Все это провокация СБУ для усмирения несогласных.

      Ведь нужно же как то оправдывать ввод правосеков в Одессу! украинцы не будут же объяснять, что ввод войск в город это операция прикрытия поставок вооружения через морпорт!
    3. 0
      5 января 2015 09:27
      Цитата: vglazunov
      Все это провокация СБУ для усмирения несогласных.

      Вот как раз и вряд ли СБУ. СБУ в доме профсоюзов отметилась провокацией 2 мая. Стиль разный.
  3. +4
    5 января 2015 08:49
    Дальше в лес-больше дров! Это только робкое начало..... am
    Напьются своей кровушки фашисты!
    1. 0
      5 января 2015 10:26
      Дай бог...Но непохоже что там в открытую выступят...Хата с краю-вот принцип,и люди видят что эти негодяи не остановятся ни перед чем-убивают,разрушают дома.Кто хочет гибнуть,тем более со стороны России одна болтовня и поддержка режима
  4. +1
    5 января 2015 08:53
    Провакация СБУ для нагнетания обстоновки. am
    1. +4
      5 января 2015 09:01
      Да сразу понятно, для чего взрывы были - чтобы оправдать оккупирование Одессы наемными нацгадами. Никак нашлись олигархи-претенденты на Одессу.
      1. +2
        5 января 2015 09:01
        Цитата: theadenter
        Никак нашлись олигархи-претенденты на Одессу.
        Одесса, уже давно под Коломойским...
        1. 0
          5 января 2015 09:11
          Совсем похоже не слежу за новостями. Я думал он держит под контролем Днепропетровскую, Харьковскую и часть захваченной территории у народных республик. Так что у него все-таки под контролем?
          1. 0
            5 января 2015 10:28
            Весь юг и Харьков исключая Донецк и Луганск...
      2. +2
        5 января 2015 09:04
        Тоже думаю, что схватка кабанов за одесский порт и терминалы нефтебазы. а что там еще делить? hi
        1. 0
          5 января 2015 09:08
          Уточню. Главный морской порт страны, который не под риском захвата. На пошлинах и отчислениях на транспортировку морем можно хорошо богатеть.
    2. +3
      5 января 2015 09:03
      Цитата: biron
      Провакация СБУ для нагнетания обстоновки.


      Провокация СБУ была бы с жертвами среди людей, потому как в человеколюбии они не замечены.
    3. 0
      5 января 2015 09:13
      Есть там свои ополченцы. Безо всяких провокаций СБУ, работают по врагу.
  5. -1
    5 января 2015 08:55
    Терроризм плох во всех отношениях и неважно чей он "наш" или "их", но, похоже, СБУ готовит что то в Одессе, не зря туда нацгвардии понагнали.
    1. 0
      5 января 2015 09:01
      Если это снабженцы АТО - то я не воспринимаю это, как терроризм. Это диверсия, направленная на ослабление противника.
    2. +1
      5 января 2015 09:02
      Цитата: veteran66
      Терроризм плох во всех отношениях и неважно чей он "наш" или "их"

      Да, терроризм это плохо, а как Вам термин "диверсия"?
    3. +1
      5 января 2015 09:07
      Цитата: veteran66
      не зря туда нацгвардии понагнали.

      04.01.15. Аналитический комментарий от военного обозревателя по поводу прибытия большой массы карателей в Одессу.

      «В Одессу введены части Национальной гвардии. Официальная версия: патрулирование улиц с целью недопущения террористических актов. Правда, не сказать, что обстановка в Одессе последние дни как-то резко осложнилась. Да и теракты предотвращают все-таки не патрулями, а более верными методами — агентурной работой, зачистками в среде предполагаемых террористов и их пособников, перекрывают пути доставки самих террористов и взрывчатых материалов. Режим КТО (или АТО) тоже никто в Одессе не вводит.

      Возможно, что официальная версия связана с некой информацией о готовящихся выступлениях. Но может быть и иная причина, которая тоже вполне логично объясняет внезпаный приход в город массы военных и техники.

      Лист, как известно, легче всего спрятать в лесу. Обилие войск может прикрыть собой что-то, что могло прибыть через Одессу, а затем с военными убыть из города. В сопровождении войск. В таком случае логично объявить одну цель прибытия войск, затем сообщить, что она выполнена и убыть, решив основную задачу — прием и транспортировку чего-то куда-то.

      Не менее рабочей может быть версия, которая всплывала последние недели неоднократно. О готовящейся очень крупной провокации в зоне АТО. Цель — вывод противостояния России и Запада на качественно более высокий уровень. В таком случае прибытие каких-то грузов (живых или неживых) в Одессу вполне может быть связано с этими слухами. Так это или нет — известно станет лишь по факту. Однако официальная версия выглядит слишком натянутой, чтобы принимать ее полностью на веру.»
      1. 0
        5 января 2015 09:19
        То, что киевские власти пытаются устроить большую провокацию - ни для кого не секрет. Они ничего для народа не сделали. Кроме того, что держат их в узде, не давая критического повода для восстания. В остальном, они грабят страну и народ, зля его и внушая ему, что виновата Россия. А все для чего? Заказ то у координаторов киевской власти есть - спровоцировать Россию на начало полномасштабной войны. А дальше европейцев убеждать уже не нужно будет, они сами в страхе ополчатся против нас, оборвав с нами последние связи, что будет на руку США.
  6. +2
    5 января 2015 09:02
    Напоминает поджог Рейхстага в 33-м, что послужило поводом для политических репрессий против коммунистической партии Германии. На провокации СБУ похоже.
  7. +1
    5 января 2015 09:06
    Из искры возгорится пламя!
    Может, сбу сами организовали "лжетеракт"? Чтоб после доносов хватать неугодных и опасных для режима?
  8. 0
    5 января 2015 09:09
    а нехрен помогать фашистам! Одесса город герой! Мочи фашистских прихвостней!
  9. 0
    5 января 2015 09:10
    параська с каложуйским воюют?могли и пару десятков правосеков для нагнетания прикопать.
    хотя всё равно вопить будут,что виноваты фсбэшные террористы
  10. 0
    5 января 2015 09:11
    странные теракты. видимо сами хохлы и совершают для определенных целей.
  11. +1
    5 января 2015 09:13
    Цитата: svp67
    А снега то в Одессе...
    И как очень "аккуратно" стремятся проводить эти "акции", что бы не дай Бог люди не пострадали. Но долго ли удастся быть такими благородными...

    Если все правильно делать, то 99% все будет нормально, а 1% случайность которая может быть всегда.
    А если есть хоть 1% вероятности, что пострадают мирные люди, то лучше этого не делать, а бороться другими средствами...
    1. 0
      5 января 2015 09:21
      Предлагаете листовки вешать? или дверные глазки жвачкой залеплять? На фашистский террор надо отвечать нашим.. а если народ не понимает, то.... очень хреново
  12. +3
    5 января 2015 09:15
    150 нацтварей хотят контролировать полтора миллионный город? Да ща, стоит им начать людей хватать и марадёрничать как в Мариуполе, и в воздух полетят их грузовики вместе с ними!
    1. 0
      5 января 2015 10:32
      Поезд ушел....Там сейчас мало кто дернется...Поверьте,я разговаривал со своими сокурсниками живущими в Одессе.
  13. 0
    5 января 2015 09:21
    А как всё вовремя...Нацгады вошли и тут же терракт и милиция за углом уже ждёт сидит , что бы сразу подскачить и жертв нет, ох уж эти укропчики .
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    5 января 2015 09:31
    создается впечатление что все эти невсамделишные "теракты" с минимальным ущербом проводит безпека для нагнетания истерии в обществе...ну и властям развязывает руки не хило
  16. 0
    5 января 2015 09:46
    Мутная история конечно,но думается что время покажет.
  17. 0
    5 января 2015 10:03
    Так держать. Иначе этих фашистов не выдворить с русских земель.
  18. +2
    5 января 2015 10:15
    По версиям одесситов...
    1) Волонтеры списывают имущество.
    2) Волонтерские разборки.
    3) Провокация
    В партизан мало кто верит...
  19. +1
    5 января 2015 10:41
    кто бы чего не говорил((( - Одесса сдулась, под маршала Победы не прогнулась, а тут(( наркомафия и контрабандисты, "свободные" одесситы, пупы всего Союза, языки в зад засунули ... у всех бизнес в заднице и молчат
  20. 0
    5 января 2015 11:06
    Цитата: русс69
    По версиям одесситов...
    1) Волонтеры списывают имущество.
    2) Волонтерские разборки.
    3) Провокация
    В партизан мало кто верит...

    согласен.
    Цитата: Сергей Ситников
    Одесса сдулась, под маршала Победы не прогнулась, а тут

    сдулась для чего? Мифического восстания "неизвестно ради чего"? Спасибо есть печальные примеры и дела в ДНРЛНР.
    Цитата: Сергей Ситников
    "свободные" одесситы, пупы всего Союза

    мнение у нас было всегда свое. И оно даже счас не совпадает с политикой ни Киева ни Москвы.
    Ни тем более Донецка/Луганска
    1. 0
      5 января 2015 12:51
      Привет, я чаще с Вами согласен, реже - в штыки, в этот раз так скажу:
      Великой Одессе, маленькая Сагра примером стать должна и будь что будет!
  21. Bob
    0
    5 января 2015 11:54
    Новый теракт в Одессе - не первый, и, не последний...
    Это частный случай войны, организованной и финансируемой Западом. И длится это безобразие будет до тех пор, пока Россия не разберется с Бабамой. И разборки следует проводить поближе к границам "нобелевского лауреата мира", чтобы разговаривать "на равных". Сюрпризы и Бог в помощь. Иначе много православных голов ляжет в противостоянии на Украине, повторюсь это не противостояние украинцев и русских, а России с Западом. И пока, к сожалению, враг действует в нашем стане, а давно уже настало время "зайти в гости и пошаманить".
    У России в декабре 2014 появилась на свет "новая" военная доктрина, которая все также оборонительная, лишь одно отличие - обозначена вероятная военная угроза в лице НАТО, и право действовать исходя из своих национальных интересов по обороне. Оборона - это не та стратегия, которая дает достижение решающих результатов военной операции - победы. Между тем оборона может быть эффективной в случае необходимости накопления требуемого военного потенциала для последующего наступательного действия, предполагаю к 2017-2018гг. Об этом не могут знать наши враги. Поэтому времени практически нет. Поэтому враг использует для борьбы все возможные меры не военного характера - информационный, экономический. В экономике пытаются отсечь нас от экспортной выручки от нефти и газа, провоцируют восстание в стране через либеральную часть правительства и общества на фоне усложнения социально-экономического положения граждан. Нефть в начале 2015 г. торгуется уже на уровне 55$/бочку, под действием политики Саудовской Аравии (партнер США на Ближнем Востоке), учитывая себестоимость арабской нефти в 3$/бочку, падение цен в 2015 г. может составить до 10-15$/бочку, т.е до того уровня пока не схлоплется экономика России, пока не возникнет дефолт экономики и паника на потребительском рынке РФ (точь в точь как сделали они это с СССР в 1985-1991гг).
    Так стоит ли ждать 2017г и придерживаться оборонительной стратегии...?! Кризис носит характер управляемого, и дальнейший его сценарий прописан и просчитывается. Нужна реакция уже сейчас, иначе "поезд истории пойдет не по той колее".
    Надо признать, кто стоит за кризисом, надо понимать его природу и характер, а также знать ключевые точки обострения, чтобы решительно воздействовать на ситуацию. Допустим, королевство Саудовская Аравия - государство всецело зависимое от бизнеса нефти, а поэтому очень уязвимое (во много раз больше чем Россия) от всевозможных рисков, связанных с этим бизнесом. А если есть риски, то есть и факторы, с помощью которых эти риски можно вызвать.
    Или взять США, разве нет чувствительных сторон деятельности этого государства, через которые можно НЕ ПРЯМО (хотя и это не возбраняется), НО КОСВЕННО вызвать ОБОСТРЕНИЕ в их хрупком дерьмократическом обществе?!
    Это я к тому, что бессмысленно сидеть в окопе с гранатой в руках и ждать великого просветления от укро-фашистов, когда их Запад перевоспитает на свой лад. Пора уже за этих воспитателей браться с засученными руками. А на заключительном этапе можно(нужно) выполнить свой Интернациональный Долг по поддержанию мира в братском Причерноморье, дабы вырвать корни ОУН овцев надолго и "попросить" их убраться в свою Галичину, пусть там поляков воспитывают нацики.
  22. wladimir
    0
    5 января 2015 11:59
    взрыв конечно плохо, но помогать карателям ещё хуже. На войне как на войне
  23. arcturus
    0
    5 января 2015 12:21
    походу за все придется отвечать Панину....взрывы есть, а виновных нет, в такое то время!
  24. 0
    5 января 2015 12:47
    да , хохлы себе дома хороший пожар устроили , что не жилось то ???
  25. +1
    5 января 2015 19:36
    Уж больно похоже что там "работает" одна ну может две группы и я бы даже не назвал это терактами..., скорее показательными акциями..., и цель этих акций тоже не понятна, потому как с одной стороны так может "работать" сопротивление и как это может не прозвучать странно и СБУ...