Завод «Пелла» выполнил контракт по строительству судов проекта 03180

26
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» 30 декабря отчитался в сдаче четвёртого (последнего в серии) судна комплексного портового обслуживания проекта 03180 – ВТН-74. Корабль вошёл в состав Балтийского флота. Об этом сообщает блог bmpd.

Завод «Пелла» выполнил контракт по строительству судов проекта 03180


Контракт на постройку 4-х судов данной серии был подписан весной 2012 г. В конце 2013-го было сдано ВМФ головное судно «Умба». Три других – «Печа», ВТН-73 и ВТН-74 – достроены в 2014-ом. первые два проходят службу в составе Северного флота, а ВТН-73 – в составе Черноморского.

«Суда проекта 03180 имеют длину 49,9 м, ширину 12 м, полное водоизмещение 2290 т и грузоподъемность 1200 т. Суда предназначены для бункеровки судов различными видами топлива, сбора нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов, сбора с судов твёрдого мусора и пищевых отходов, перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов нефти, перевозки грузов», – сообщает завод-производитель техническую информацию.

Суда оснащены оборудованием западных компаний. В частности, по данным блогеров, на них установлен «поворотный винто-рулевой комплекс Rolls-Royce US 155, приводимый от двух дизель-генераторов Caterpillar С32».

  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    5 января 2015 12:15
    Может быть, действительно, наша экономика движется к выздоровлению? Хотя по многим показателям, не видно...
    1. +14
      5 января 2015 12:18
      И суда "вспомогательного флота", без сомнения нужны нашим ВМФ. Поэтому очень и очень радуют такие новости.
    2. +6
      5 января 2015 12:31
      Хорошая новость, значит эти суда необходимы, раз заказли
    3. +5
      5 января 2015 12:50
      надеюсь - только вот на них установлен «поворотный винто-рулевой комплекс Rolls-Royce US 155, приводимый от двух дизель-генераторов Caterpillar С32».смущает - что у нас не судьба их производить
    4. +16
      5 января 2015 12:55
      Может быть, действительно, наша экономика движется к выздоровлению? Хотя по многим показателям, не видно...


      Движется, движется... вы почаще заходите на сайт сделано у нас и тогда убедитесь в этом.

      В народе, усилиями СМИ, укрепилось мнение, что Россия уже давно ничего не производит, что мы живем только за счет торговли нефтью и газом, а промышленность разрушена, новые заводы не строятся, а "замкадье" живет в нищете и разрухе. Потоки негативных новостей заполнили Рунет. Как почитаешь Топ блоггеров, так руки опускаются что-то делать, к чему-то стремиться, на что-то надеяться. А можно ли двигаться вперед без веры в то, что ты можешь достигнуть цели? Как можно созидать, если со всех сторон нас убеждают, что Россия лишь сырьевой придаток и кроме нефтегазовых ресурсов, у нас уже ничего нет!
      Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Со всех сторон, СМИ, блоггеры, пытаются доказать, что нет ничего хорошего у нас ни в прошлом ни в настоящем, а следовательно не будет и в будущем.
      о это не правда. В России производится высокотехнологичная продукция, строятся новые заводы, развивается энергетика, строятся новые АЭС, ГЭС, ТЭЦ, строятся мосты, дороги, медицинские центры, спортивные комплексы, и многое многое другое. На самом деле Россия давно обеспечивает себя пшеницей, производство мяса птицы обогнало наивысшие советские показатели в 2 раза. И это далеко не все!

      Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "Сделано у Нас". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России.

      Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. ссылка:http://sdelanounas.ru/
      1. +3
        5 января 2015 13:14
        Цитата: anfil

        Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "Сделано у Нас". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России.

        Позитивный комент. anfil +.
      2. +3
        5 января 2015 14:13
        В народе, усилиями СМИ, укрепилось мнение, что Россия уже давно ничего не производит, что мы живем только за счет торговли нефтью и газом, а промышленность разрушена, новые заводы не строятся, а "замкадье" живет в нищете и разрухе.

        Соглашусь с вами. Сам с большим удивлением узнал, что у нас под Астраханью производят станки с ЧПУ!!! И уже поставили их куда-то в Сибирь(не помню куда, на "Сделано у нас" было сообщение). Ну и как бы много чесал в затылке, потому как кроме арбузов и строительства барж и платформ(хотя то тоже неплохо) ничего и не знал.
        1. 0
          5 января 2015 14:59
          Производить то мы можем все что угодно - главное чтоб был рынок сбыта . Большое кол-во импорта , как правило обусловлено не тем что произвести не можем, а тем что потребителям дешевле и проще купить импорт у тех стран , которые специализируются на чем-то . Теже яблоки было проще купить у ляхов , а по у амеров , чем производить свое . Однако теперь после понижения курса рубля теоретически производить у нас должно быть выгоднее чем закупать за рубежом . По крайней мере впк у нас через несколько лет будет точно сосредоточено в РФ и РБ . А это уже не одно пр-во и не одна сотня рабочих мест. Доля своей сх продукции после перекрытия западного потока тоже будет увеличиваться . Ту же рыбу нашим рыбакам уже будет невыгодно сдавать норвежцам и японцам , чтобы они ее перерабатывали и продавали нам же как свою. Значит будут загружены наши перерабатывающие предприятия . Та же древесина из Карелии идет в Италию , перерабатывается там и к нам идет уже в виде шпона, бруса или изделий -карнизов там или плинтусов . Теперь выгоднее перерабатывать древесину на месте . В общем не стоит думать , что наша экономика резко скакнет так что догонит КНР , но то что сильно укрепится это факт.
      3. Steel Loli
        -3
        5 января 2015 14:45
        заходите на сайт сделано у нас

        Бедовый сайт, если честно.
        40% новостей там приходится на построенные Детские сады/Школы/Бассейны и Спорткомплексы. Которые, как известно, к экономике ни коим боком.
        10% новостей там - это "новости о будущем, которое никогда не сбудется".
        20% новостей ещё о том сколько сырья было вывезено из страны, сколько финансовых организаций сколочено, сколько зданий отремонтировано в столице, сколько труб произведено для Газпрома.
        15% новостей приходится на очередное перемывание темы "сколько советского вооружения было отремонтировано для армии" и нового произведено на экспорт.
        5% новостей о произведённых новинках.
        ещё 5% - это новости о закупках техники, скота и прочего за рубежом.
        оставшиеся 5% - собственно и есть новости о строящихся предприятиях малого бизнеса, которые закрываются через пару лет после открытия.

        В общем "развитием экономики" для 140 миллионного государства это не назвать.
    5. +2
      5 января 2015 13:12
      Может быть, действительно, наша экономика движется к выздоровлению? Хотя по многим показателям, не видно...


      Не переживайте, она действительно движется к выздоровлению, восстановлению, укреплению!!!
      1. +3
        5 января 2015 13:33
        Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2014 году.

        А так же Итоги 2014 года в картинках: закладка новых кораблей

        http://sdelanounas.ru/blogs/56964/

        http://sdelanounas.ru/blogs/56876
        1. +1
          5 января 2015 13:49
          Ну и вот еще приятно)))

          http://yle.fi/uutiset/khelsinkskaya_sudoverf_teper_polnostyu_prinadlezhit_rossiy
          anam/7713261
    6. Быстрый
      +1
      5 января 2015 13:54
      Экономика движется к восстановлению...

      http://www.pellaship.ru/ Тут замечательное фото!

      Движется конечно. Но пока от людей на местах больше зависит. Ждём государственную программу и свежих руководителей что бы все так заработали! Кораблики от Пеллы это завтрашний день России! Без них невозможно обойтись!
    7. 0
      5 января 2015 22:49
      Цитата: moskowit
      Может быть, действительно, наша экономика движется к выздоровлению? Хотя по многим показателям, не видно...

      Что бы было видно в показателях,надо заказывать для ВМФ не 4 шт,а 40 в год..........
  2. +1
    5 января 2015 12:22
    какова потребность нашего флота в таких ВТН?
    1. +2
      5 января 2015 12:33
      Цитата: kostya-petrov
      какова потребность нашего флота в таких ВТН?

      Надо срочно позвонить в Штаб ВМФ, и задать им этот вопрос!...наверное есть, раз строят.
      1. 0
        5 января 2015 12:53
        Так в статье же все написано -малый танкер, с функцией сборщика мусора с судов и кораблей а заодно - жидкой дряни с водной поверхности.
        Жаль, автономность только 10 суток.
    2. +8
      5 января 2015 12:50
      Большая, по хорошему на каждую базу ВМФ (не флот, а базу) надо 1-2. Там новый проект сейчас Пелла будет строить СКПО-2000. В два раза больше и снабжать не только в портовой, но и в ближней морской зоне. То есть более универсально.
  3. +7
    5 января 2015 12:23
    Ребята, давайте ка на позитиве!
    Видно же, что выздоравливаем.
    Остаточные явления никто не отменчл, по взмаху палочки в реальном мире ничего не меняется.
    Но общая тенденция к выздоровлению, главное курс не потерять.
  4. +3
    5 января 2015 12:35
    Это радует ! только одно не очень хорошо , "сердце" корабля - не Российское.
    1. +2
      5 января 2015 12:52
      Дай бог, чтобы быстрее импортозамещение прошло.
  5. +1
    5 января 2015 12:36
    Строят, причем как для Флота военного, так и для гражданского. Самолетов и вертолётов, всё больше (и разных!) выходят из заводов! Ляпота!
    ...как трудна стала жизнь у злопыхателей России. Раньше у них был повод говорить "про***ли все полимеры!.."
  6. +1
    5 января 2015 12:39
    Весть благая. Только винторулевую группу надо бы отчественную делать. Понимаю, что для установки британского продукта найдется много причин. Но санкции нынешние - явно не последние, да и эти конечно, не послезавтра закончатся. А так флоту строящемуся сразу и инфраструктурные проблемы решаются - подход правильный.
    1. +3
      5 января 2015 12:57
      И? Что ставить? ЯМЗ - свой двигатель (то есть без импортных деталей) 388 квт (у КАТ - 800), с импортными и максимальной качегаркой 560квт.

      Звезда - но тогда надо переделывать машинное, в сторону увеличения (то есть меньше объемы остального) и 600квт.

      Насчет колонки Р-Р аналогов нет даже в бумаге. sad
  7. 0
    5 января 2015 13:10
    Когда уже на корабли будет устанавливаться ЛУЧШЕЕ оборудование, разработанное и изготовленное в России??? А то винторулевая группа "варяжская", а двигательная установка овская....
    1. +1
      5 января 2015 13:16
      Р-Р канадский.
      КАТ - скорей всего сертифицированной фабрики, подозреваю из сектора вот этих Caterpillar China Ltd.
    2. 0
      5 января 2015 13:17
      Так проект-то начался еще до санкций.
  8. Леонидыч
    0
    5 января 2015 13:35
    гноби блогеров аля нытики и тошнотики...
  9. 0
    5 января 2015 13:37
    Катерпиллары давно в Китае выпускают. Менеджеры в России продавая большие проекты не знают от куда в итоге придёт агрегат, со штатов или с Китая. Наверняка в ночную смену движки идут под другим именем и для других клиентов.
  10. pahom54
    +1
    5 января 2015 13:48
    Ну вот, вначале обрадовался - новое судно, а потом - огорчился по причине:

    "Суда оснащены оборудованием западных компаний. В частности, по данным блогеров, на них установлен «поворотный винто-рулевой комплекс Rolls-Royce US 155, приводимый от двух дизель-генераторов Caterpillar С32»"...

    Ну дождусь ли я к своей смерти того, чтобы у нас и двигатели, и электроника на нашей технике была своя ?!!!
  11. 0
    5 января 2015 13:48
    Респект и уважуха за производство судна.
    Только когда там будет не Катерпиллар, а наше отечественная начинка???
    Какое то вредительство на гос. уровне. Какая то страная Европка диктует нам санкции, хотя зависит от нашего рынка сбыта очень сильно. Пора прекратить покупать оборудование разных европейских брендов и развивать своё машиностроение. Я уж не говорю о б элементарной безопасности страны. Мы просто не можем ставить наше машиностроение от каких то меркелей, Оландов и прочёй европейской швали
  12. +2
    5 января 2015 14:41
    Цитата: anfil
    Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. ссылка:http://sdelanounas.ru/
    Спасибо за позитив и инфу о сайте, обязательно посмотрю.+ от меня, мог бы поставил больше.
    Цитата: viktorrymar
    Может быть, действительно, наша экономика движется к выздоровлению? Хотя по многим показателям, не видно...


    Не переживайте, она действительно движется к выздоровлению, восстановлению, укреплению!!!
    Да как же тут не переживать то, нужно соответствующее информационное сопровождение организовывать, как в СССР, сколько урожая собрали, сколько предприятий построили, сколько коррупционеров посадили и сколько вырастили.
    Цитата: DimSanych
    Но общая тенденция к выздоровлению, главное курс не потерять.
    Желательно, еще и темп наростить, ускориться раза в полтора, хотя бы.
    Цитата: Баракуда
    Это радует ! только одно не очень хорошо , "сердце" корабля - не Российское.
    Всему своё время.
    Цитата: pahom54
    Ну дождусь ли я к своей смерти того, чтобы у нас и двигатели, и электроника на нашей технике была своя ?!!!
    Обязательно дождётесь! Уже недолго осталось.
    Цитата: Vasily
    Мы просто не можем ставить наше машиностроение от каких то меркелей, Оландов и прочёй европейской швали
    Сперва надо отстроить предприятия, которые после развала союза уничтожили, а на Украине сейчас добивают. КБ воссоздать в прежних объёмах, персонал подготовить по полному перечню рабочих профессий и специалистов квалифицированных. Быстро только кошки родятся, а промышленность поднимается потом и кровью не одну пятилетку, да ещё в условиях амерских санкций. "Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается."
  13. +4
    5 января 2015 15:08
    Во работают, учитесь господа с ОСК. В принципе пора доверить что то и посерьезней. Впрочем есть хорошие вести и по "Горшкову":
    Экипаж фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» продолжит заводские испытания в морских полигонах Балтийского флота.
    По завершении новогодних и рождественских праздников в морских полигонах Балтийского флота продолжатся заводские ходовые испытания (ЗХИ) новейшего фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», построенного на петербургском судостроительном заводе ОАО «Северная верфь».
    В ходе проведения ЗХИ будут проверяться ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств. Особое внимание будет уделено работе силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации.
    Также в ходе испытаний будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля. Помимо экипажа, на борту фрегата будут находиться более 200 специалистов различных подразделений завода-изготовителя и судостроительной промышленности.

    http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12005032@egNews

    Похоже, что дефектацию движка отложили на потом...

    1. 0
      5 января 2015 21:36
      А чему , собственно говоря, учиться? Пелла молодцы , конечно, вспомогачей они как горячие пирожки выпускают, но сравнивать их с Северной верфью не корректно. Разные типы кораблей, разная сложность реализации и разное кол-во "новинок" Вот кто действительно заслуживает пинка под зад ,так это Амурская верфь за их срывы всех сроков по корветам и завышение цены.
  14. santepa
    0
    5 января 2015 22:31
    Цитата: Steel Loli
    заходите на сайт сделано у нас

    Бедовый сайт, если честно.
    40% новостей там приходится на построенные Детские сады/Школы/Бассейны и Спорткомплексы. Которые, как известно, к экономике ни коим боком.
    10% новостей там - это "новости о будущем, которое никогда не сбудется".
    20% новостей ещё о том сколько сырья было вывезено из страны, сколько финансовых организаций сколочено, сколько зданий отремонтировано в столице, сколько труб произведено для Газпрома.
    15% новостей приходится на очередное перемывание темы "сколько советского вооружения было отремонтировано для армии" и нового произведено на экспорт.
    5% новостей о произведённых новинках.
    ещё 5% - это новости о закупках техники, скота и прочего за рубежом.
    оставшиеся 5% - собственно и есть новости о строящихся предприятиях малого бизнеса, которые закрываются через пару лет после открытия.

    В общем "развитием экономики" для 140 миллионного государства это не назвать.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»