«КрАЗ» создаёт бронемашину с колёсной формулой 8х8

115
Украинский АвтоКрАЗ разрабатывает первый прототип нового многоцелевого шасси 8х8 для нужд украинских силовых ведомств и для экспорта, сообщает блог bmpd со ссылкой на издание «Украина промышленная».

По мнению bmpd - это компьютерная картинка

«Первый прототип новой модульной боевой машины 8х8 будет представлен в первой половине 2015 года для ознакомления ведущих специалистов министерства обороны Украины. В отличие от предыдущих автомобилей компании, новое шасси будет иметь переднее расположение бронекабины экипажа с расположенным сзади моторным отсеком с установленным двигателем зарубежного производителя вместо привычного дизельного V-образного с турбонаддувом ЯМЗ-7511.10», – сказал главный конструктор завода Сергей Васичек.

На шасси бронеавтомобиля планируют устанавливать различные модули в зависимости от стоящих задач. «Уже разрабатывается вариант с отделением для десанта, командным пунктом управления, модуль с системами связи управления войсками и вариант для использования в качестве пусковой установки для различных ракетных комплексов», – рассказал конструктор.

По данным разработчиков, «семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений; на его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации».

Фрагмент репортажа:
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    115 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +15
      5 января 2015 13:27
      Yрод какой то на картинке
      1. +10
        5 января 2015 13:31
        А какой он маневренный получится,8ми колесный то ...
        Наверно с очень прочной капсулой , при такой то длинне ...
        1. +8
          5 января 2015 13:43
          Цитата: olegff68
          А какой он маневренный получится,8ми колесный то ...
          Наверно с очень прочной капсулой , при такой то длинне ...

          Маневр фигня!Как он бугры переежать будет-с таким расстоянием между колесными парами!
          У наших четырехосников-расстояние куда меньше
          1. +9
            5 января 2015 14:41
            Я бы точно на нем воевать не поехал
            Я бы вот на этом поехал
            1. +1
              5 января 2015 19:03
              Картинка явно компьютерная, светотень не соблюдена. Задние колёса меньше и засвечены. Кто-то криворукий её в Paint кое-как склеил.
            2. 0
              5 января 2015 23:38
              камаз сделанный совместно с москвичами получился понадёжнее, ну и поставляется уже wink
            3. kelevra
              0
              6 января 2015 02:16
              И правда,есть же уже идеальные машины Тайфун,зачем замахиваться на хрень всякую!
          2. +5
            5 января 2015 15:11
            а он по аэродромам ездить будет,..киборгов... подзаряжать.
            1. 0
              6 января 2015 02:23
              Цитата: Николаич65
              киборгов...
            2. Комментарий был удален.
      2. +5
        5 января 2015 13:36
        Цитата: DimSanych
        Yрод какой то на картинке

        Это фотошоп....Но, по идее катафалк и бесконечные хохломрии....
        1. aba
          +16
          5 января 2015 14:47
          Точно! Вот оригинальный кадр
        2. +1
          5 января 2015 14:50
          Это фотошоп....

          Причём корявый! Будку приклеили прямо к фото. Колеса с этого фото.
      3. +18
        5 января 2015 13:44
        Yрод какой то на картинке

        Эх ребята... одно дело укропов обсирать... КРАЗ это надежная машина... кто на ней не работал не знает этого... недаром все советские стройки построены именно на этих грузовиках...
        1. +15
          5 января 2015 13:54
          Цитата: Ростовчанин
          Yрод какой то на картинке

          Эх ребята... одно дело укропов обсирать... КРАЗ это надежная машина... кто на ней не работал не знает этого... недаром все советские стройки построены именно на этих грузовиках...

          Могу только согласиться. Действительно Краз достойная машина,если объективно. Вспомните мороз -45,а в кабине шофёр в рубашке сидит.Да в ремонте неприхотлив. Была надёжная машина(надёжней нашего ЗИЛа). Но вот с вукраинским кризисом думаю не потянет заводик. Штучные поставки не спасут завод,а наладить конвейер, нужны бабки и инвестиции,а вукраину вкладываться больше ни кто не хочет.
          Чел на видео еле выдавливает из себя украинскую мову,ковыркая русские слова.
          1. +4
            5 января 2015 13:58
            Могу только согласиться. Действительно Краз достойная машина,если объективно. Вспомните мороз -45,а в кабине шофёр в рубашке сидит.Да в ремонте неприхотлив. Была надёжная машина(надёжней нашего ЗИЛа). Но вот с вукраинским кризисом думаю не потянет заводик. Штучные поставки не спасут завод,а наладить конвейер, нужны бабки и инвестиции,а вукраину вкладываться больше ни кто не хочет.

            я пустым самосвалом полные камазы с блокировкой по грязи тягал... проходимость даже у пустого впечатляет
            1. +2
              5 января 2015 14:46
              Цитата: Ростовчанин

              я пустым самосвалом полные камазы с блокировкой по грязи тягал... проходимость даже у пустого впечатляет

              ээ нафиг, два на болоте застряли пока наш 66 вытягивали, трактор рулит
          2. +9
            5 января 2015 14:12
            Вспомните мороз -45,а в кабине шофёр в рубашке сидит.


            Не знаю , не знаю - у меня брат работал на КрАЗ 256, так мы с ним кабину одеялами ватными утепляли, а сверху кожзамом оббивали, гвоздями в деревянную раму кабины, без дополнительной печки вообще сдохнуть можно, краз - то он да, был не убиваем, а вот водителей калечил.
            1. 0
              5 января 2015 14:20
              Не знаю , не знаю - у меня брат работал на КрАЗ 256, так мы с ним кабину одеялами ватными утепляли, а сверху кожзамом оббивали, гвоздями в деревянную раму кабины, без дополнительной печки вообще сдохнуть можно, краз - то он да, был не убиваем, а вот водителей калечил.

              это исправлялось легко, циркуляцию на печке переделать нужно было... но щели по любому закрывать в кабине... дерево штука не жесткая...
              1. +3
                5 января 2015 14:43
                Если я не ошибаюсь, первый КРаЗ это последний УРаЛ, т.к. модель передали с УРаЛа в Кременчуг...
                1. avt
                  +1
                  5 января 2015 16:10
                  Цитата: sabakina
                  Если я не ошибаюсь, первый КРаЗ это последний УРаЛ, т.к. модель передали с УРаЛа в Кременчуг...

                  Не , при СССР производство в Кременчуге развернули , а машину передали из Ярославля .УРАЛ сам по себе , а начинался с ЗИЛовских моделей машин.
                  1. -1
                    5 января 2015 16:59
                    Цитата: avt
                    а машину передали из Ярославля

                    В Ярославле делались двигатели не КрАЗ.
                    1. -1
                      5 января 2015 18:38
                      Пардоньте, очепятка. ...на Краз. А так же на МАЗ, К-700. Практически двигатели одинаковые, различаются только количеством цилиндров. А что, кто то не согласен?
                      1. +1
                        5 января 2015 19:55
                        в Ярославле до 1959 года делались автомобили, производство было передано в Кременчуг, ЯАЗ-210/214 и первый КрАЗ-214 отличались только шильдиками. Двигатель в те годы выпускался ЯАЗ-204/206 (потомок GMC 6-71 6004) и ставился только на ЯАЗ-210, ЯАЗ-214 и КрАЗ-214, КрАЗ-219, КрАЗ-221, КрАЗ-222.
                        Ярославский автомобильный завод ЯАЗ после этого стал называться моторным ЯМЗ
                        Так что ты неправ по всем пунктам.
                        1. 0
                          6 января 2015 12:35
                          Цитата: северный
                          в Ярославле до 1959 года делались автомобили

                          Ну тады - ой!Я те седые времена как то не захватил. laughing А по каким пунктам еще?
                        2. 0
                          6 января 2015 12:44
                          например по двигателям. воспользуйтесь гуглом или яндексом, что ли, все за вас искать?
                        3. -1
                          6 января 2015 13:57
                          Чего мне их гуглить, я эти движки сам перебирал. Разница в количестве цилиндров. МАЗ-6, КрАЗ-8, К-700-10. Понятно что блоки, коленвалы, аппаратура отличаются. А собраны из одних и тех же деталей-гильзы, поршни, вкладыши,маслонасосы и т.п., все взаимозаменяемо.
                        4. 0
                          6 января 2015 17:21
                          на к-700 ямз-238НМ , посчитайте на нем циллиндры (подскажу V-8)
                          на мазах ямз-236/238 (V-6/8 ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ) на Краз-214 ЯаЗ-206 (рядная шестерка, ДВУХТАКТНЫЙ)
                          на Кировце был двигатель с числом циллиндров отличным от восьми, и это был К-701 с мотором ЯМЗ-240БМ2 (V-12)
                          подскажите ка модель с 10-ю циллиндрами, раз уж такой знаток?
                          Позже , уже после снятия с выпуска Краза -214-222 и МаЗ-205 двухтактные дизели сняли с производства. И для для всей этой техники действительно были унифицированы по семейству ЯМЗ-236/238
                          Еще раз прошу, если не знаете/не помните эту матчасть, то не выставляйте это незнание напоказ.
                  2. +1
                    6 января 2015 01:07
                    Цитата: avt
                    начинался с ЗИЛовских моделей машин.

                    Еще с ЗиСовских(5В), первые машины были УралЗиС
                2. +2
                  5 января 2015 16:20
                  Ошибаешься, прототип первого КрАЗа - ЯАЗ-210
            2. +6
              5 января 2015 15:05
              Устали,встали в степи.Мороз,ветер.
              Завернулись в тулупы,легли спать на горячий капот. ВОТ !
              4 часа - и вперед.
              Аппарат без намека на комфорт. Но надежность высокая, обслуга минимальная, и без капризов

              И если КраЗ сейчас в др.стране, это не повод его хаить
          3. 0
            5 января 2015 14:49
            Цитата: ЮБОРГ
            Вспомните мороз -45,а в кабине шофёр в рубашке сидит.

            Ага. Особливо в 256-257. Когда ноги к полу примерзают, а на лобовых оттаявшее пятно меньше блюдца. Но машина мощная, неприхотливая и крепкая.
            А на фото гроб на колесиках.
            1. 0
              5 января 2015 15:09
              Вячеслав, я лично в кабине КраЗа 256-го сидел в рубашке,а за бортом : -30.
              Слова ЮБОРГа подтверждаю
              1. 0
                5 января 2015 16:55
                Я пять с половиной лет на нем отработал. Потому и говорю. Там печка- вентилятор меньше ладони, и 10 Вт моторчик, а кабина как кухня в хрущевке, не натопишь. Конечно есть умельцы, делают самопальные отопители, вместо ОЖ - масло, но у них свои минусы. Вот КрАЗы-250, с цельнометаллической кабиной, они потеплее, там печка похожа на КАМАЗовскую.
          4. +1
            5 января 2015 17:14
            Кразы, даже выигрывали английский тендер возить породу на строящемся тоннеле через Ла-Манш!
            И работали там!
        2. 0
          5 января 2015 13:55
          Действительно, в том бардаке что в Укростане творится выживет единицы предприятий и одним из выживших будет КРАЗ.
          1. +1
            5 января 2015 14:33
            Цитата: Вадим237
            Действительно, в том бардаке что в Укростане творится выживет единицы предприятий и одним из выживших будет КРАЗ.

            Если денег на импортное двигло найдут....
            1. 0
              5 января 2015 16:20
              Импортные двигатели им сами поставят за деньги покупателей на заказ.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          5 января 2015 14:27
          Ну хоть один нормальный комментарий, а то одни эмоции.
        5. -2
          5 января 2015 14:27
          Цитата: Ростовчанин
          Эх ребята... одно дело укропов обсирать...

          Это не обсер - это констатация факта....
          Цитата: Ростовчанин
          КРАЗ это надежная машина...

          Никто не спорит - кишкотряс, лаптежник....

          Цитата: Ростовчанин
          кто на ней не работал не знает этого... недаром все советские стройки построены именно на этих грузовиках...

          Ну , это уже НЕ советские машины..... и предназначение у них другое, далекое от строек социализма - карателей транспортировать....
        6. стрежевской
          +1
          5 января 2015 14:51
          Цитата: Ростовчанин
          Yрод какой то на картинке

          Эх ребята... одно дело укропов обсирать... КРАЗ это надежная машина... кто на ней не работал не знает этого... недаром все советские стройки построены именно на этих грузовиках...

          Мда. Движок ярославский отлично ходовку рвёт к херам, мосты-полуоси-раздатка!!!!!
          Гидроусилителя насос лепесткового типа это просто жесть......короче сел я на татру и перестал быть экстрималом.
        7. 0
          5 января 2015 18:36
          Цитата: Ростовчанин
          Эх ребята... одно дело укропов обсирать... КРАЗ это надежная машина... кто на ней не работал не знает этого... недаром все советские стройки построены именно на этих грузовиках...

          Это точно
          1. +4
            5 января 2015 18:41
            Цитата: sssla
            Это точно
            Оно может про стройки народного хозяйства и точно, но всегда в армейской среде лучшим "проходимцем" считался "Урал"
            1. +2
              5 января 2015 21:35
              Сам ездил на Урале в армии и согласен с вами hi Но Краз тоже хорош )))
        8. 3axap
          +4
          5 января 2015 18:57
          Цитата: Ростовчанин
          Yрод какой то на картинке

          Эх ребята... одно дело укропов обсирать... КРАЗ это надежная машина... кто на ней не работал не знает этого... недаром все советские стройки построены именно на этих грузовиках...

          Зема, да не КРАЗ, обсераем. И не укропов. Ерничаем над ихними бредовыми идеями. А к продукции с маркой.КРАЗ. у нас у всех хорошее отношение. hi
      4. +3
        5 января 2015 13:47
        Цитата: DimSanych
        Yрод какой то на картинке

        Так они фотошопом не умеют пользоваться)))
        1. +10
          5 января 2015 14:02
          Интересно,а почему не такой сразу:
          1. 0
            5 января 2015 14:38
            Ф такой гробище ваще трудно из чего- либо промазать...
            Пол гектара координат...
          2. +1
            5 января 2015 17:09
            kocclissi

            Интересно,а почему не такой сразу
            Ну вот, Вы им весь кайф обломали. Они это на следующей неделе хотели "выпустить". laughing
      5. Комментарий был удален.
      6. +8
        5 января 2015 13:52
        Да эта хрень, работать не будет как нужно, нет у него красоты, значит г_о_внище, потеряли хохлы чувство прекрасного
        Для сравнения



        http://topwar.ru/42721-novye-fotografii-opytnyh-obrazcov-zaschischennyh-avtomobi


        ley-tayfun-k.html
      7. +9
        5 января 2015 13:55
        Цитата: DimSanych
        Yрод какой то на картинке
        потеряли хохлы чувство прекрасного

        Ничего не поделаешь . Традиция у укров теперь такая laughing
        1. 0
          5 января 2015 14:07
          Цитата: enot73
          Ничего не поделаешь . Традиция у укров теперь такая

          Что енот поначалу не те картинки вставил? Только зачем самопал вставлять статья о кразе вот и оставил бы фотки краза ,а не то что убогие на колене гнут.И еще завод будет делать продукцию тому кто ее заказывает и оплачивает а власть она может и поменятся через год два.А на фотке реально фотошоп.
          1. +5
            5 января 2015 14:18
            Цитата: активатор
            Только зачем самопал вставлять статья о кразе вот и оставил бы фотки краза
            Уважаемый Николай . Рука не поднялась , всё - таки у первых КрАЗов корни в Ярославле , да и более поздние советские позорить не хочется . К тому же не страшные они . Ну а новая машина от укропских самопалов , судя по фото , недалеко ушла .
        2. +1
          5 января 2015 14:15
          belay belay belay belay belay belay belay belay belay

          Б.ля аж глаз задергался от смеха)))))

          краз
        3. 0
          5 января 2015 15:27
          Насмотрелись, твари, "безумного Макса" - голливудский ширпотреб здорово мозг выносит.
        4. 0
          5 января 2015 17:14
          Вот что можно сделать имея четыре колеса и старый мусорный бак. laughing
      8. Сталкер
        0
        5 января 2015 14:07
        Yрод какой то на картинке

        Хорошая мишень !! И рикошета при попадании не будет !!!! laughing
      9. Сталкер
        0
        5 января 2015 14:07
        Yрод какой то на картинке

        Хорошая мишень !! И рикошета при попадании не будет !!!! laughing
      10. +2
        5 января 2015 14:08
        У.род не ,у. род, а Раду в куеве как то защитить надо! laughing
        Я балдею ! Как бы на русском сайте слово У.Р.О.Д (каким уродился) стало ругательным и запретным. Дык, может на польский перейдем? Останется сплошная красота. laughing Долой дискриминацию русского языка на русскоязычных сайтах! am
      11. 0
        5 января 2015 14:09
        Мечта укров! А в реальности-фотошоп! wink laughing
      12. -6
        5 января 2015 15:30
        Цитата: DimSanych
        Yрод какой то на картинке

        А вот эта модель чем красивее?
      13. 0
        5 января 2015 16:18
        Это действительно нарисованная картинка. колеса подсвечены неестественно.
      14. -1
        5 января 2015 18:25
        Школьный автобус, надо только в желтый цвет перекрасить.
      15. Первуша Исаев
        0
        5 января 2015 18:32
        нн-да я сначала подумал хохлы создали машинку типа самохода для Искандера -боевой мобильный комплекс, если не ракеты будет возить,а людей то тогда больше похож на вагон списаный с железной дороги...
    2. +4
      5 января 2015 13:28
      Новости о перевооружении укропов новыми разработками,появляются постоянно!Но на что покупать то?По всей видимости дальше прототипа не выйдет.И слава богу
      1. 0
        5 января 2015 15:30
        Цитата: Magic Archer
        По всей видимости дальше прототипа не выйдет.И слава богу

        Думаю выйдет. Они сейчас последние трусы продают, чтобы укровермахт снарядить. Другое дело чем, ну так оно и хорошо, что таким вот ЧУДОМ. Пускай тратятся, быстрей загнутся.
    3. +4
      5 января 2015 13:32
      Хорошая мишень. А чего по больше не могли laughing
      1. +1
        5 января 2015 13:38
        то же самое подумал what
    4. +7
      5 января 2015 13:33
      Я в шоке от этой машины. А денег видно у них море раз все продолжают разрабатывать. Так значит ни каких им скидок, пусть за все платят, а то что ни день то новые им привиллегии и скидки. soldier
    5. HAM
      +5
      5 января 2015 13:33
      Похож на городской автобус для Киева--хунта готовится......
      1. 0
        5 января 2015 13:55
        ...а еще из нее удобно на площади по мирным жителям шмалять - хохлы в этом мастера!
    6. Комментарий был удален.
    7. +7
      5 января 2015 13:36
      Машина может быть и нормальная. Современная, со сменными модулями. Но ее нужно изготовить, испытать, устранить "детские Болезни", запустить в серию и много чего другого! остался один вопрос : ЗА КАКИЕ ГРОШИ?
      1. 0
        5 января 2015 13:57
        На собственных инициативах предприятия.
    8. +5
      5 января 2015 13:38
      Каждым месяцем ВПК на "Руине," не имея связь с России, разрушается. До средине 2015года на "Руине"начнется коллапс на экономике,эти машины останутся, как опытные образцы на картинках.
    9. +11
      5 января 2015 13:39
      а где труба от "буржуйки"?
      1. +1
        5 января 2015 13:49
        Цитата: lukke
        а где труба от "буржуйки"?

        Труба от буржуйки идет сразу в двигатель!
        1. 0
          5 января 2015 19:56
          Труба от буржуйки идет сразу в двигатель!
          А надо в кунг - как на машинах у их кураторов во времена ВОВ)
    10. +1
      5 января 2015 13:42
      Зачем ему окна если будет братской могилой для нациков.
    11. Леонидыч
      -1
      5 января 2015 13:42
      нихрена себе холодильник...
    12. 0
      5 января 2015 13:43
      Очередной "шедевр" -автобус для майданутых!!! Браво свидомым. Украина родина передового автопрома. В рот им ноги уродам. Какие сами такие и машины.
    13. +1
      5 января 2015 13:43
      Для полицейских операций вполне подходящий вариант.
      1. +1
        5 января 2015 13:52
        Цитата: Мать Тереза
        Для полицейских операций вполне подходящий вариант.

        Вы видимо имели ввиду Карательные операции, на которые только испособны укро-фашисты!
        1. +1
          5 января 2015 14:30
          А разве полицейские еще что-то другое умеют делать?
          1. LokAr
            +1
            5 января 2015 14:57
            Вся АТО по сути есть полицейская карательная операция. Какие задачи такие и машины.
          2. +1
            5 января 2015 16:52
            Цитата: Мать Тереза
            А разве полицейские еще что-то другое умеют делать?

            Ладно бы ещё полицейские, а то полицаи. Повязки надеть не забыли?
    14. 0
      5 января 2015 13:44
      Слизали с маза 500 своего нечего. wassat
      1. 0
        5 января 2015 13:54
        Цитата: biron
        Слизали с маза 500 своего нечего

        Что ВЫ! Это эксклюзив от УкроКРАйЗанутых!
      2. 0
        5 января 2015 17:08
        Цитата: biron
        Слизали с маза 500 своего нечего. wassat

        Ну, пятисотка, грузовик двухосный, скорей с этого

        Тоже Маз, только МОБД.
    15. +3
      5 января 2015 13:45
      Гроб на колёсах его по ходу из космоса в бинокль можно увидеть)
    16. 0
      5 января 2015 13:50
      На скорую руку сотворённое чудо. belay
      Капсулу забронировали, а трансмиссию - нафик не надо laughing
      Обычный кразовский ходарь несущий сверху броню. А теперь логичный вопрос: а нафига при такой конструкции нужна такая броня? laughing
    17. 0
      5 января 2015 13:53
      таа без дышла у переди вин як то несмотрится.а лямки для бурлаков-каклов в цэй рыдванке предусмотрины чи не?
    18. +1
      5 января 2015 13:53
      Странная стала страна и ее затурканный властями народ. Перспектива карьерного роста, экономической успешности и личной безопасности, основана исключительно на военной риторике и сектантского мракобесия. Может я что-то упустил, но подобное состояния, в истории государств и народов, наблюдалось исключительно в Германии 30-х годов, прошлого столетия. Европа снова желает своей разрухи за счет подъема экономики США?
    19. +1
      5 января 2015 13:56
      Крейсэр Ямато в степях украины. Надо на него ещё 12 пулемётов поставить
    20. 0
      5 января 2015 13:58
      Цитата: Мать Тереза
      Для полицейских операций вполне подходящий вариант.

      Полностью с Вами согласен. Машина ,прежде всего, для разгона демонстраций и предназначается для борьбы с гражданским населением. Уроки "майдана", даже этим "тумкнутым" пошли впрок. Ставь водяные пушки и вперёд, "коктейли Молотова" так же не опасны и целый взвод можно усадить. "Своевременная разработка, перспективная..."
    21. Rubmolot
      +4
      5 января 2015 14:00
      «КрАЗ» создаёт..., разрабатывает, будет представлен в первой половине 2015 года, будет иметь, планируют устанавливать, уже разрабатывается вариант, на его базе можно создавать...

      Ну... поболтали, помечтали...
      Будьте уверены, примерные ребенки демократии, что ваших «КрАЗов» никому не надо. Ни Мерседесу, ни ДАФу, ни МАНу, ни РЕНАУЛТу, ни ВОЛьВу, ни ИВЕКу...

      Спросите у чешского проиводителя ТАТРА, евронаивненкие, в чем вся суть!
    22. +2
      5 января 2015 14:05
      Фотошоп - причем хреновый.
    23. 0
      5 января 2015 14:06
      Цитата: moskowit
      Ставь водяные пушки и вперёд, "коктейли Молотова" так же не опасны и целый взвод можно усадить.

      Да-да.. Бэтэры горящие на майдане от коктейлей весь мир видел..
    24. 0
      5 января 2015 14:06
      Не, ну для "украинских силовиков" -вопросов не вызывает. А вот куда на экспорт -то?!
      1. 0
        5 января 2015 15:23
        Цитата: tanit
        А вот куда на экспорт -то?!

        Как это куда?Всем желающим панам атаманам!
    25. 0
      5 января 2015 14:07
      Как же им тяжело говорить на СВОЕМ языке.(я про видео)
    26. 0
      5 января 2015 14:13
      Цитата: тол100в
      ЗА КАКИЕ ГРОШИ?
      Одна надежда на гейропу с .станом. Там же и двигатели будут брать в надежде на последующий экспорт. А запад пока им помогает и наши "руковводители" тоже, к сожалению.
      Цитата: roadsmell
      Обычный кразовский ходарь несущий сверху броню. А теперь логичный вопрос: а нафига при такой конструкции нужна такая броня?
      Что бы больше денег выкачать из бюджета, пока война катит. Ничто человеческое и нацыкам не чуждо. Эти сволочи не думают как прекратить кровопролитие, а только сколько смогут заработать на крови. И Потрох кровавый в первую очередь, живодеры проклятые. А ведь преступления их, лягут на детей и внуков их же, прокляты будете людьми до десятого колена, твари безбожные.
    27. +11
      5 января 2015 14:17
      В сравнении с "Тайфуном" это "натянуто" потому, что "Тайфун" разработан с независимой подвеской и возможностью компоновки машин с произвольным расположением осей (с целью распределения нагрузки на оси) и с произвольным их числом - от двухосных до четырёхосных.

      "Тайфун"
      Здесь же, если сохранится базовое шасси (родом ещё, я так понимаю, с "Сибири" советской), подвеска с неразрезными мостами спереди и с балансирной зависимой подвеской неразрезных мостов сзади. Да ещё на листовых рессорах, видать. Вариант вполне классический для автомобилей годов... так... В общем - бородатая схема весьма и не для вездехода с замахом на высокие скорости движения вне дорог. К тому же - с жёстко определённой схемой как минимум для задних осей. Ну а другой вариант они не могут, наверно, ибо стремятся к максимальной унификации (по технологическим и стоимостным соображениям) с существующими моделями грузовиков.

      Вахтовку-бытовку над рамой вполне можно сделать с V-образным днищем (есть некоторые к тому намёки), а кабина определённо защищена удалённостью от земли и вынесенностью перед осью - это на случай наезда на нажимную мину. Да и размеры у этого э... автобуса, поболее будут, чем у всяких "покемонов". Так что от точки взрыва до людей больше расстояние, ниже поражающий эффект хотя бы по этой причине.

      Если вдруг злые ополченцы освоят ставить кумулятивные мины или с ударным ядром - это всё не поможет, конечно. Можно ещё вспомнить про противобортовые мины. Но даже в таком случае запреградный эффект от мин будет ниже, чем если просто "грузовик VS. ТМ-62М".
      Количество ВВ в 152-мм снаряде вдвое меньше, чем в типичной противогусеничной тяжёлой фугасной мине. Так что даже если учесть возможность пролома тонкой брони тяжёлыми осколками на значительном расстоянии, то всё равно бронирование резко снижает количество жертв - ибо уже требуется не просто быть в нескольких метрах от эпицентра, а попадание тяжёлого осколка, которых относительно немного.
      Так что не "порвёт", а сделает некоторое количество неаккуратных дырок, не предусмотренных чертежом)))
      А главное - в любом случае требуется увеличение "навески" взрывчатки, индивидуальный проект, так сказать, в каждом случае, значительный объём продолжительных работ при закладке, привлечение большего количества людей для транспортировки и закладке и большая квалификация исполнителей. А количество жертв у обороняющейся стороны всё равно станет ниже. Т.е. безусловный положительный эффект для применяющей даже простые бронегрузовики всё равно есть.
    28. +2
      5 января 2015 14:24
      Цитата: Ростовчанин
      Могу только согласиться. Действительно Краз достойная машина,если объективно. Вспомните мороз -45,а в кабине шофёр в рубашке сидит.Да в ремонте неприхотлив. Была надёжная машина(надёжней нашего ЗИЛа). Но вот с вукраинским кризисом думаю не потянет заводик. Штучные поставки не спасут завод,а наладить конвейер, нужны бабки и инвестиции,а вукраину вкладываться больше ни кто не хочет.

      я пустым самосвалом полные камазы с блокировкой по грязи тягал... проходимость даже у пустого впечатляет

      Согласен, но помню и движок там стоял ЯМЗ-238, помощней камазовского, колёса шире и больше диаметром. Естественно, что проходимость была высокая. Но тогда давайте вспоминать его цену и расход топлива.
    29. +1
      5 января 2015 14:25
      КрАЗ на мой взгляд считается очень надежной машинной и в первую очередь из-за двигателя.
      А тут какой-то иностранный будет. Это уже не тот будет КрАЗ.
    30. 0
      5 января 2015 14:29
      А что БТР уже не в моде, зачем изобретать велосипед.
    31. 0
      5 января 2015 14:30
      Ну, между разработкой и принятием на вооружение или хотя бы производством - большая яма , тем более в укропии ...
    32. +1
      5 января 2015 14:32
      с расположенным сзади моторным отсеком с установленным двигателем зарубежного производителя вместо привычного дизельного V-образного с турбонаддувом ЯМЗ-7511.10»,
      можно подумать,что ЯМЗ на Украине выпускали... комики.
    33. aba
      0
      5 января 2015 14:40
      Цитата: тол100в
      Современная, со сменными модулями.

      Да, только модуль судя по фото не имеет противоминного профиля, так что чисто суперполицейский вариант
      1. 0
        5 января 2015 14:41
        Цитата: aba
        Да, только модуль судя по фото не имеет противоминного профиля, так что чисто суперполицейский вариант

        Это - нафотошопленный скотовоз!
    34. 0
      5 января 2015 14:40
      А Вы не заметили, что укропы ни возмутся строить (бронеавтомобили, БТРы, танки...) - все КАТАФАЛКИ получаются... Видимо, неспроста это - в укропии волна за волной идут моГилизации населения по указу "правительства". Поэтому специалисты в оборонке окончательно потеряны, а те что остались, строят потешные автомобильчики...
    35. +2
      5 января 2015 14:42
      только мне пришло такое сравнение??
    36. 0
      5 января 2015 14:49
      Основные признаки "Фотошопа": неправильное освещение верхней части задних колёс, нет видимости фона через переднее дверное окно (дальнее от нас), "вырезанность" верхней грани корпуса, "вырезанность" ящика между передними и задними осями, неправильная перспектива облицовки радиатора, "Агрегат" склеен в Фотошопе из нескольких частей. Ящик между осями, вообще резан из чего-то большего. Неправильное освещение передней (вертикальной) грани кабины (дальней от нас), резкие грани задней вертикальной части кузова и т.д.
    37. -1
      5 января 2015 14:55
      Цитата: DimSanych
      Yрод какой то на картинке

      А после того как образованных разогнали у них всё квадратное и прямоугольное стало получаться.
    38. -5
      5 января 2015 14:58
      Цитата: Мать Тереза
      Ну хоть один нормальный комментарий, а то одни эмоции.

      ...вот-вот, этакие мы здесь ...своего дерьма выше крыши.
    39. -1
      5 января 2015 15:43
      КОРОТКО-МЫ СПОСОБНЫ С НАШИМИ КОЛЛЕГАМИ ИЗ ЗА БУГРА, КОПИРОВАТЬ ЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ МОДУЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ!
      ЖАЛЬ ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ КИТАЙСКИХ ПАРТНЕРОВ,(КОТОРЫЕ ИМЕЮТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ В ЭТОМ ПЛАНЕ) ИЗ ЗА ПШЕНИЧНОЙ ЩЕДРОСТИ КОТОРОЙ У НАС НЕТ, НО МЫ ИЩЕМ СВОЙ ХЛЕБ КОТОРЫЙ НАМ ДАСТ СИЛЫ ПРОКОПАТЬ ТОННЕЛЬ ДО ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ ДОНБАССА, ПОТОМУ КАК ПРОСТО ИЗ ЧЕРМЕТА МЫ ЕЕ НЕ СКЛЕПАЕМ...

      Удачи, Южноафриканская компания Steel Mont Trading Ltd вам все поставит....
    40. -5
      5 января 2015 16:04
      Просто диву даешся какие все специалисты особливо коментить фейковые снимки несуществующей техники! lol
      1. 0
        5 января 2015 17:09
        Проработать 15 лет на тв с фотошопом, 3D MAX, CorelDraw, Adobe Aftereffectом и подобными прогами...
        Это, не Вам - сопли в носе ковырять...
    41. 0
      5 января 2015 16:08
      Судя постатье машина ни разу не переднего края. Скорее стройтехника, а на базе КРАЗа много чего в наше время было. Но КРАЗ при всей своей неубиваемости остался машиной уровня 70х. При таком раскладе говорить об экспорте очччень оптимистично. Десяток экскаваторов для копания великой украинской стены получится. Вообще меня радуют такие заявы украинской стороны, но с одним НО - хотелось бы читать не только о возможностях предприятия, но и о владельцах его. Т.к. грызня внутренняя идёт по полной программе. Передел как у нас в 90х, только под грохот пушек.
    42. 0
      5 января 2015 16:09
      Проект отдаёт боольшим "распилом"
    43. 0
      5 января 2015 16:28
      Те ещё рукожопы... затейники ...
    44. 0
      5 января 2015 16:33
      То, что показано на фото явно тяжеловато для использованного шасси.... А там - пожуем увидим....
    45. 0
      5 января 2015 17:09
      То что фотошоп уже разобрали. Интересно, что за двигло туда тулить будут? Неужели наши подсуетятся? Потому как Cummins вряд ли. А вообще пусть пробуют. Пока еще есть на чем и чем. Для меня в этом плане более критичен ХарькОвский танковый. Вот что в первую очередь рушить надо.
    46. 0
      5 января 2015 18:39
      Если кому приходилось менять стартер или насос гидроподъемника,а также отморозить собственную задницу,совершая круиз зимой на самосвале,вряд ли он будет хвалить этого пожирателя здоровья и солярки.Если задние мосты перешли от старого Краза,то на них можно доехать только до первой канавы,они висят в воздухе и с рамой соединяются штангами.Зачем тогда еще и второй передний мост приделывать к этому драндулету?
    47. 0
      5 января 2015 19:00
      Цитата: SibRUS
      Это фотошоп....

      Причём корявый! Будку приклеили прямо к фото. Колеса с этого фото.

      Правда фотошоп. Примитивный обман.
    48. 0
      5 января 2015 19:15
      Ну что, поехали?
    49. mehmeh
      0
      5 января 2015 19:27
      Ничего они сделают. Хуторской менталитет не даст
      Это диагноз.
      КрАЗ делали чтоб ракету таскать спецприемка была .
      На коленвале звезда выбивалась те машины до сих пор работают .
      А на нынешних не дай бог . сыплются . хотя ТТХ хорошие
    50. Карбышевец
      +1
      5 января 2015 21:24
      Цитата: Ростовчанин
      Yрод какой то на картинке

      Эх ребята... одно дело укропов обсирать... КРАЗ это надежная машина... кто на ней не работал не знает этого... недаром все советские стройки построены именно на этих грузовиках...

      На счет КрАЗ-255/250 и его модификаций не спорю-все просто и надежно, как АК-47, но КрАЗ-260 хрень та еще. вечером для выезда КрАЗ-260 подготовишь, все работает, все норм, а утром выкинет тебе коленце ввиде неисправной световой сигнализации, не включающегося повышенного ряды скоростей или чего то другого. Если зеленого солдатика посадить за КрАЗ-260, так он тебе диск сцепления сломает, так как вместо 3 передачи 5 врубают под нагрузкой. Так что КрАЗ-260 секси-машина.
    51. 0
      5 января 2015 21:43
      А вот и оригинал фото. Ну что тут скажешь?...
    52. 0
      6 января 2015 01:26
      Вот я и думаю,какими мы были хорошими колонизаторами. Такой задел.Досих пор у "колоний"все работает.
    53. 0
      6 января 2015 10:46
      Фотография точно компьютерная и делал её какой то оболтус. Четко видно что между частями машины не соблюдено одно направление. Кабину так вообще крутануло так что кажется будто она отдельно от остального кузова и имея собственные колеса поворачивает laughing
    54. Карбышевец
      0
      6 января 2015 11:48
      Цитата: Роман 1977
      Если вдруг злые ополченцы освоят ставить кумулятивные мины или с ударным ядром - это всё не поможет, конечно. Можно ещё вспомнить про противобортовые мины. Но даже в таком случае запреградный эффект от мин будет ниже, чем если просто "грузовик VS. ТМ-62М".
      Количество ВВ в 152-мм снаряде вдвое меньше, чем в типичной противогусеничной тяжёлой фугасной мине.

      Уважаемый, Роман! Убедительная просьба не использовать в своих постулатах военные термины, о которых вы имеете поверхностное знание, чтобы не вводить людей в заблуждение.
      В качестве ликбеза вот ссылочка: http://ppt-online.org/4180, это какие мины в ВС РФ; http://eragun.org/ind14.html,http://www.zavod-plastmass.ru/products_spec.html,ht
      tp://saperka.ru/brizantnye-vzryvchatye-veshhestva, а это ссылочки на то какие взрывчатые вещества в бываю и какие в 152 мм снарядах

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»